Re: Короче, хватит писать бред! (+ Ивану от Модератора)
А.Р.
24.06.2007 19:14
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот-вот! В пригородных электричках тоже масса > "бабок" с билетами по 3 рубля - что-ж, теперь > электрички отменить? ... не надо передергивать ! если отменить э/п, то взамен следует запутить социальные автобусы по СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННОЙ на Московском шоссе полосе, если проецировать ситуацию "на ленсоветовский пример"... :-) лично я был бы не против такого развития событий- хоть интервал был бы приемлемый... P.s. конечно, это абсурд и утопия... реальной альтернативе э/п просто не имеется... да и как же- Ваш друг Тимохин без работы и без зарплаты останется.. :-) > Кстати, давайте рассмотрим улицу Ленсовета, > переложив её на ж/д линию "СПб - Тосно". Что > получается? ... знаете, не хочу вдаваться во все эти теории... сравнение городского трамвая с пригородным э/п - вещь вообще некорректная... порой альтернативы э/п попросту НИКАКОЙ НЕТ ( особенно, в район за Чудово ).... > Вот вам и рассчёт эффективности! Поэтому, А.Р., > советую Вам не кричать о демонтаже трамвайной > линии, а сначала попробовать применить подобные > экзерсисы на своих условиях. .. взамен трамвая наверняка будет что-то социальное организовано и к моим условиям это ВООБЩЕ никак не катит ! когда у нас что-то серьезно отменяли на целые сутки ( было такое в апреле-мае)- взамен нам НИКТО и НИЧЕГО не давал ! крутитесь как хотите- я даже ездил на работу на машине... и если еще вспомнить введение опарыша вместо обычных э/п, когда эти негодяи из ОЖД ориентировались как и Вы на "подсчеты" и "пассажиропотоки" ( история- то известная).... так что не говорите ЕРУНДЫ про мои "условия", они похуже Ленсовета будут, где есть реальная альтернатива- метро и автобусы ! теории теориями, а практика - лучшее их подтверждение или опровержение ! > Ну а если не знаете, то зачем пишите? ... а кто это точно знает ? Вы серьезно исследовали этот пассажиропоток ? когда и каким образом ? > Мы всё это уже обсуждали в теме про "Надземный > экспресс" и там было доказано, что сквозной > пасспоток сущесвует и немалый! Зачем опять > перетирать то, что уже обсуждено, да ещё и в > непрофильной ветке? ... ЕРУНДА ! сквозной пассажиропоток не столь массовый, как про это пытаются говорить- это все демагогия для организации очередного бредового "проекта века", чтобы деньги отмыть и руки на сем деле погреть ( на манер аналогично состряпанного "проекта" в Москве, где известно, что ныне "наблюдается" )... я постоянно езжу ( авт. 11, 114, 31, ранее тролли 27, 29, 35 ) от Сортировки до Московской и бывает далее до Лен. проспекта... сколько-нибудь серьезного пасс. сквозного потока ( по крайней мере- наземным транспортом) от Ломоносовской до Лен. проспекта НЕТ и быть не может ! вся привязка пасс. потока исключительно к станциям метро... и перетирать эту тему вновь нет никакой необходимости... Ага... счас взамен трамвая что-то будет организовано... Я знаете ли с Васьки на Коломну пешком хожу. Офигенно что-то добавили... Я сегодня шёл От Мясокомбината до Момковской шёл: 3 трамвая в одну, 4 в другую сторону, а 65ый только один в одну сторону. (-) (-)
Стас Давыдов
24.06.2007 19:18
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.07 19:18 пользователем Стас Давыдов. Re: Короче, хватит писать бред!
АРС
24.06.2007 20:12
А.Р. писал:
------------------------------------------------------- > ... не надо передергивать ! если отменить э/п, то > взамен следует запутить социальные автобусы по > СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННОЙ на Московском шоссе полосе Чего вдруг - специально выделенная полоса? На Ленсовета же Вы её не предлагаете... > P.s. конечно, это абсурд и утопия... реальной > альтернативе э/п просто не имеется... да и как же- > Ваш друг Тимохин без работы и без зарплаты > останется.. :-) Вот опять Вы делаете поспешные выводы: г-на Тимохина я имел возможность лицезреть лишь один раз. Ну теперь понятно, что Вы всегда делаете поспешные выводы, не разобравшись в ситуации. > ... знаете, не хочу вдаваться во все эти теории... > сравнение городского трамвая с пригородным э/п - > вещь вообще некорректная... порой альтернативы э/п > попросту НИКАКОЙ НЕТ ( особенно, в район за Чудово > ).... Что интересно - альтернатива есть почти всегда - например, автобусы СПб-Новгород почти всегда идут заполненные, в отличие от практически пустого электропоезда того-же направления. > .. взамен трамвая наверняка будет что-то > социальное организовано Далеко не факт. Скажите - что социального организовано по улице Некрасова? > ...когда эти негодяи из ОЖД > ориентировались как и Вы на "подсчеты" и > "пассажиропотоки" (история - то известная)... Ну Вы недалеко ушли от господ из ОЖД, предлагая демонтировать линию на Ленсовета. > ... ЕРУНДА ! сквозной пассажиропоток не столь > массовый, как про это пытаются говорить- это все > демагогия для организации очередного бредового > "проекта века" Сквозной пасспоток по Народной - Ивановской - Славы - Типанова - Ленинскому всегда был большой, ещё задолго до начала обсуждения "Надземного экспресса" - в одном из перспективных планов по этой дуге планировалась даже линия метро. Но т.к. Вы всё равно рассуждаете, опираясь на неполных фактах и поспешных выводах, я Вас переубедить не смогу. И в любом случае ВСЕМ настоятельно рекомендую заканчивать обсуждения в данной ветке - только флейм разведём, а толку никакого не будет. Re: Короче, хватит писать бред!
А.Р.
24.06.2007 20:49
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего вдруг - специально выделенная полоса? На > Ленсовета же Вы её не предлагаете... ... на Ленсовета нет возможности ее организовать ! узких мест - до фига, например, у пересечения с Орджоникидзе со стороны Звездной... вряд ли жители близлежащих домов будут довольны, если трамвай на выделенке окажется у них прямо под окном... да и наверное какие-нить СНиПы существую на сей счет... > Вот опять Вы делаете поспешные выводы: г-на > Тимохина я имел возможность лицезреть лишь один > раз. Ну теперь понятно, что Вы всегда делаете > поспешные выводы, не разобравшись в ситуации. ... Вашим "другом" я его назвал условно :-) лишь в качестве Вашего знакомца по одному из сайтов, где Вы один из деятельных участников... :-) > Что интересно - альтернатива есть почти всегда - > например, автобусы СПб-Новгород почти всегда идут > заполненные, в отличие от практически пустого > электропоезда того-же направления. ... под "ЗА ЧУДОВО" я имел ввиду железку в сторону М. Вишеры, а не Новгорода... > Далеко не факт. Скажите - что социального > организовано по улице Некрасова? ... а зачем что-либо устраивать по Некрасова ? :-) полезно и пешочком ходить от 22-го автобуса... :-) это там что ли ходил ранее 12-й трам куда-то в сторону цирка ? пару раз в жизни ездил с Б. Пороховской... скоро там в центре окажутся сплошняком фоисы и квартиры нуворишей, которым общественный транспорт по понятным причинам совсем не нужен, а нужны будут парковки... > Ну Вы недалеко ушли от господ из ОЖД, предлагая > демонтировать линию на Ленсовета. ... да не предлагаю я ее ДЕМОНТИРОВАТЬ !!! что Вы в самом деле ?! читать разучились ? я говорю лишь то, что если вместо трамвая там вскоре будет автобус- ничего страшного не произойдет! вот и все... если бы оставили трамвай- то лично я за обязательную реконструкцию трамвайных путей, ибо ныне это просто УБОЖЕСТВО и антиреклама трамваю ! но никто из властьпридержащих на это не пойдет... > Сквозной пасспоток по Народной - Ивановской - > Славы - Типанова - Ленинскому всегда был большой, > ещё задолго до начала обсуждения "Надземного > экспресса" - в одном из перспективных планов по > этой дуге планировалась даже линия метро. > Но т.к. Вы всё равно рассуждаете, опираясь на > неполных фактах и поспешных выводах, я Вас > переубедить не смогу. ... я опираюсь на собственные многолетние наболюдения и вижу, что масса народа вываливается и вваливается у станций метро, а "сквозными" едут лишь единицы, т.е. единицы процентов... мой начальник, зная о пробках и желая попасть в поликлинику метрополитена тоже предпочел до Ленинского пр. ехать с Московской в окружную на метро, а не на автобусе или троллейбусе.... так надежнее, хоть теоретически и дольше... кто не дорожит своим временем- тот ездит неспешно наземным транспортом таким образом, как Вы говорите.. но уверяю, что таких единицы... не будь пробок- возможно ездило бы и гораздо больше... > И в любом случае ВСЕМ настоятельно рекомендую > заканчивать обсуждения в данной ветке - только > флейм разведём, а толку никакого не будет. ... наверное, да... тем более, что РЕШЕНИЕ УЖЕ ПРИНЯТО и хоть вы бастуйте и разбейтесь- чиновники на вас не обратят никакого внимания, в лучшем случае отделавшись очередной отпиской... так что теория-теорией.. Единицы сквозным потоком??? Вы посмотрите на забитые 11ые и 114ые басы и забитые Отоёлы и Ютонги. (-) (-)
Стас Давыдов
24.06.2007 20:54
0 ... че мне на них смотреть, если я сам ими езжу :- ) до м. Московская, где сия толпа вываливается в метро ?! (-) (-)
А.Р.
24.06.2007 21:00
0 А какая толпа вваливается в 114 и 130 вы видите? :) Я вот сегодня как раз на 130ом ехал от Московской до Тамбасова... (-) (-)
Стас Давыдов
24.06.2007 21:03
0 Про количество узких мест на Ленсовета - БРЕДЯТИНА! Там 2 НОРМАЛЬНЫХ полосы + трампути! Элементарно обустроить и узаконить трампуть как выделенку - вот вам и решение! ГАСПАДА, давайте думать, что пишем. (-)
Иван
24.06.2007 21:14
0 Re: Про количество узких мест на Ленсовета - БРЕДЯТИНА! Там 2 НОРМАЛЬНЫХ полосы + трампути! Элементарно обустроить и узаконить трампуть как выделенку - вот вам и решение! ГАСПАДА, давайте думать, что пишем.
А.Р.
24.06.2007 21:51
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > ... ага, и везде по Ленсовета поставить знак- остановка запрещена... :-) зато трамвай будет в порядке на выделенке... так что ли ? :-) м-да-а-а... Нет. Запрещать остановку - не надо. Но это уже надо рисовать, чтобы объяснить. Я же как профессиональный проектировщик все стороны пытаюсь учесть. Меня в лужу трудно посадить. Тем более в моей профессии! :-) (-)
Иван
24.06.2007 22:06
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.07 22:10 пользователем Иван. Re: Про количество узких мест на Ленсовета - БРЕДЯТИНА! Там 2 НОРМАЛЬНЫХ полосы + трампути! Элементарно обустроить и узаконить трампуть как выделенку - вот вам и решение! ГАСПАДА, давайте думать, что пишем.
Andy
24.06.2007 23:16
Вопрос даже не с парковкой. Вопрос в том, что на Ленсовета неэффективно стрелять трамваем по воробьям: добежать до метро пешком, а особенно дворами бывает даже быстрее, чем на трамвае (если включить сюда время подхода к останове и ожидание трамвая)
Значит, трамвай на Ленсовета интересен только для поездок (утрируя) с Типанова на Гастелло. Вопрос - сколько мы найдем таких желающих? Судя по Московскому, где трамвай ходит со вполне приемлимыми интервалами и скоростями (все-таки - правительственная трасса) совершенно недостаточно для эффективной работы трамвая. Иван писал(а): ------------------------------------------------------- > почему это в "социале" и "давиться"? В большом ПС - гораздо комфортнее езить! Может, кому-то и комфортнее, но, надеюсь, никто не станет отрицать, что медленнее. Во-первых, маршрутки ходят чаще, останавливаются не на специально оборудованных остановках, а лишь там, где это нужно пассажиру, ну и, конечно, не стоят в пробках. Что до комфорта - мне некомфортно ездить на заднем сиденьи любого автомобиля вплоть до гольф-класса. Но ведь это причина всем массово переходить на машины представительского класса! Re: Про количество узких мест на Ленсовета - БРЕДЯТИНА! Там 2 НОРМАЛЬНЫХ полосы + трампути! Элементарно обустроить и узаконить трампуть как выделенку - вот вам и решение! ГАСПАДА, давайте думать, что пишем.
АРС
24.06.2007 23:28
Andy писал:
------------------------------------------------------- > Судя по Московскому... совершенно недостаточно > для эффективной работы трамвая. Очередной бред а-ля Andy. > маршрутки останавливаются не на > специально оборудованных остановках, а лишь там, > где это нужно пассажиру, ну и, конечно, не стоят в > пробках. Мне надо, чтобы маршрутка заезжала во двор, к корпусу №3, подъезду №8. Но так как она этого не делает, значит маршрутка так же неудобна, как и трамвай. А в пробках маршрутки стоят наравне с остальным транспортом. Так что - продолжение бреда. Да, кстати, во избежание пустопорожнего флейма не советую отвечать на постинги Andy в этой ветке. Re: Нет. Запрещать остановку - не надо. Но это уже надо рисовать, чтобы объяснить. Я же как профессиональный проектировщик все стороны пытаюсь учесть. Меня в лужу трудно посадить. Тем более в моей профессии! :-)
А.Р.
25.06.2007 00:19
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > зачем рисовать ? :-) достаточно привести данные о существующей ширине этой улицы и привести данные по возможной организации выделенки, в т.ч. со ссылкой на нормативы ( СНиПы и прочие стандарты)... и все встанет на свои места- разговор тогда будет предметным... ИМХО, без расширения существующего дорожного полотна для организации выделенки совершенно не обойтись ! ... да, вот Вам еще одно узкое место- пересечение с Типанова... вряд ли жители по Ленсовета будут довольны, если проезжая часть ( пусть даже и не выделенка, которая будет на старом месте трампутей, т.е. посередине улицы ) придвинется еще к их окнам на пару метров ! а там еще и остановка 16-го автобуса (перед светофором рядом с поворотом к м. Московская)... и вопросы экологии встанут ребром- придется вырубать зеленые насаждения у домов ... Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Иван
25.06.2007 11:43
Я придумал идею и примерно помню СНиП. Давайте сядем где-нить (с наличием СНиПов) и я набросаю как это я вижу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 11:43 пользователем Иван. Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Владимир Валдин
25.06.2007 12:20
Не будьте так наивны. КпТ это не нужно (у него другой головной боли хва, и 29 трам из нового "постановления" уже изъят. Тут выше верно писали - если бы там была нормальная регулярность, то народ бы ездил.
Ответы ещё на несколько вопросов. Пути по бОльшей части линии не ремонтировали с 1963 года, как перенесли туда с Московского пр. и одноимённого шоссе, кроме перекрёстка с Дунайским (ок. 300 м), который сделали на бетоне в 2001 году. По поводу ГЭТа, ул. Ленсовета и "программы деградации" - извольте "сказочку": ===== Звонок. Имерек звонит в организацию имяигрек. - Здравствуйте. У меня в календаре записано, что пять лет назад завтра вы обещали мне отрезать ржавыми зазубренными ножницами причинное место. - Мммммм.... - Да, так вот, ножницы с собой приносить или там дадут? - Мммм... Да я уж не помню... - Скажите, а приходить за часик или раньше? - Ну, как хотите, можете придти, там посмотрим. - Ой, очень хорошо, спасибо Вам огромное, пойду ножницы выбирать! ===== К чему это я? Да вот к чему. Улицы Ленсовета в адресной программе дорожников на этот год НЕТ. Пути тут должны были снять ещё год назад (по "программе"), да про неё просто все забыли. Подозреваю, что причина этому - уход или смена настроения прежнего лоббиста демонтажа. Так что будет, как на Турухтанной. Там фура снесла опору, и ГЭТ закрыл движение. Никому она нафиг не нужна, эта линия, и всю дорогу превратили в отстойник для фур. А Ленсовета просто "бросят". Ну, типа, развалилась - да всё равно когда-то снимать хотели. А следом, после того как закроют Ленсовета и 29-й, на Московском останется один 45-й, который "будет возить воздух", и Леносвета есть суть подготовка к демонтажу Московского. Вот собстно и всё. Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Starnger
25.06.2007 12:32
Владимир Валдин писал:
------------------------------------------------------- > Не будьте так наивны. КпТ это не нужно (у него > другой головной боли хва, и 29 трам из нового > "постановления" уже изъят. Тут выше верно писали - > если бы там была нормальная регулярность, то народ > бы ездил. А там ненормальная регулярность? Днем естественно - получше, чем у к-151. И народ ездит. > Так что будет, как на Турухтанной. Там фура снесла > опору, и ГЭТ закрыл движение. Вот оно - ключевое слово! Главное - фуры, остальное неважно. Вчера даже поразился - видел пробку на Савушкина, в которой нет ни одной фуры. А на Ленсовета без них нельзя, ибо в таком городе мы живем. Говорят "культурная столица" - подразумевают "порт". > А следом, после того как закроют Ленсовета и 29-й, > на Московском останется один 45-й, который "будет > возить воздух", и Леносвета есть суть подготовка к > демонтажу Московского. Вот собстно и всё. Проехал как-то по Московскому около 7 утра. Количество и заполненность трамваев (в районе Парка Победы) впечатлила Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Владимир Валдин
25.06.2007 12:43
Starnger писал(а):
------------------------------------------------------- > А там ненормальная регулярность? Днем естественно > - получше, чем у к-151. И народ ездит. 29-е должны ездить раз в 20 минут, и в последнее время это даже почти выполняется (кроме задержек). Но до этого народ тут 2 года отучали от такого сообщения постоянными непредсказуемыми закрытиями. Утром даже наблюдаю вагоны на перекрётске Орджо и Ленсовета в состоянии "близко к битком". В целом же в городе трамваю сейчас уже никто не верит, и люди давно нашли для себя альтернативные пути перемещения. > Вот оно - ключевое слово! Главное - фуры, > остальное неважно. Там насколько помню дело не в фурах. "Давил" звёздный рынок, которому нужно было место под парковку клиентуры. сейчас они этот трабл вроде решили по-другому. > Проехал как-то по Московскому около 7 утра. > Количество и заполненность трамваев (в районе > Парка Победы) впечатлила Когда скважность упадёт больше, чем в 2 раза - эффект не заставит себя ждать. 29-й - несмотря ни на что - очень востребованный на Московском маршрут на всём протяжении от бывшего ДК Капранова до Авиационной. Когда его не будет, товарищу Антонову не нужно будет даже специально в выходной день вечером фотографов посылать, чтоб потрясать перед правительством города фото пустых вагонов. Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Stranger
25.06.2007 12:55
Владимир Валдин писал:
------------------------------------------------------- > 29-е должны ездить раз в 20 минут, и в последнее > время это даже почти выполняется (кроме задержек). Какие 20 минут? В реальности намного чаще! А несколько лет назад действительно хуже было (тогда было больше мест куда поехать, вот на Ленсовета и не стремились). > В целом > же в городе трамваю сейчас уже никто не верит, и > люди давно нашли для себя альтернативные пути > перемещения. Ага! Вот несколько дней мне рассказывали - стоял человек и ждали у Парка Победы автобуса, пару остановок проехать. Ноги у человека больные, через подземник тяжело на трамвай идти. А все-таки не выдержал, пошел, на трамвае доехал > > Вот оно - ключевое слово! Главное - фуры, > > остальное неважно. > Там насколько помню дело не в фурах. "Давил" > звёздный рынок, которому нужно было место под > парковку клиентуры. сейчас они этот трабл вроде > решили по-другому. Это явно не из сегодняшнего времени. Нужно бы было место Звезному рынку - выкинулт хотя бы треть остаивающихся маршруток P.S. Надо же - в собственном имени описАлся... Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
Andy
25.06.2007 13:07
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > 29-е должны ездить раз в 20 минут, и в последнее > время это даже почти выполняется (кроме задержек). Судя по официальному сайту ГУП ГЭТ, интервал на 29 маршруте в ЧП 13 - 16 мин. > Утром даже наблюдаю вагоны на перекрётске Орджо и > Ленсовета в состоянии "близко к битком". Т.е. человек по 80? > люди давно нашли для себя альтернативные пути > перемещения. Какие? неужели все поместились в один автобус? > 29-й - несмотря ни > на что - очень востребованный на Московском > маршрут на всём протяжении от бывшего ДК Капранова > до Авиационной. Вот тут меня, как налогоплательщика, интересует, почему горбюджет должен дотировать убыточную трамлинию, вместо того, чтобы строить мне метро? Re: Нигде там не требуется уширение проезжей части (разве что, максимуми, на метр - для мест парковки)! А уж вырубка деревьев - тем более! СНиПов у меня дома, извините, нет, а наизусть я их не знаю.
А.Р.
25.06.2007 13:52
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- >... ... да, неужели ? :-) сегодня утром на работу шел от остановки с Типанова специально "примерился" по поводу выделенки на Ленсовета... если обустраивать выделенку, то проезжая часть сузится с 2-х полос в одном направлении до 1,5 !.. и хоть Вы "тресните" :-), но расширение необходимо ! пусть даже если сейчас рассуждаем теоретически - никто не позволит сужать проезжую часть до таких размеров ! в случае ДТП - улица становится ПРОСТО непроезжей... и парковаться уже будет просто невозможно без всяких ДТП... даже, если Вы говорите, что расширение требуется всего на 1 метр ( причем, очевидно, что в каждую сторону ) без уничтожения зеленых насаждений, увы, просто не обойтись... да и кто позволит, чтобы деревья нависали над дорогой...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]