ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 29
Вот, разошлись-то!
Иван  23.06.2007 12:55

1. Громыхающий трамвай - мешает несомненно! А давайте железную дорогу уберём ВСЮ? Она громыхает посильнее любого трамвая. Не рубите с плеча. За стабильностью, появится и пассажиропоток! В 19 веке паровозов тоже боялись...

2. Ну и где 65 автобус идёт быстрее 29 трамвая? (участок от "Звёздной" до Гагарина не берём - пути там отвратительные). В пробке на Типанова при выходе на Московский? Или по Московскому до М. Ворот? Давайте в 8-11 утра доедем: Вы на автобусе до, например, Электросилы, а я - на трамвае, и посмотрим!

3. Выделенку для трамваев надо кидать в правом ряду - никаких пассажиров давить не будут. Есть идея проекта, я не просто с потолка идею взял - я её придумал и развил! А выделенка повысит стабильность работы, а за ней придёт и популярность! Тем более, что маршрутки тоже стоят в пробках! А уж с маршруток народ побежит - дай только альтернативу!

4. Ну, посчитайте, по Типанова-Славы идут много автобусов-троллейбусов-маршруток. Трамвай больше по перевозочной способности - поэтому это направление НУЖНО переводить на трамвай!

5. ГЭТ (как и любая гос. структура) не может выдержать конкуренции с частниками, но конкурировать может. Только при грамотном руководителе, а таких нет.

6. Маршрутки наглядно показывают пассажиропоток - АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

7. Не надо передёргивать - я не предлагаю вводить трамвай везде, лишь бы довезти "эти 100 человек до метро" - в каждом случае должна прорабатываться эффективность кап. вложений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 12:55 пользователем Иван.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Миталист  23.06.2007 15:28

Ну вот.. теперь пешком ходить придеться....(((((((( сначало отобрали 29 от Балтов..к бабушке ходил пешком,пока она к нам не переехала,теперь к свой девушке придеться пешедарить.Уроды,там полный состав бабок набивался, да еще к тому же там пути плохие только от Звездной до Гагарина ,дальше на троечку,а после Орджиникидзе так ваще на пять по Питерским меркам...

Re: Вот, разошлись-то!
А.Р.  23.06.2007 18:41

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Громыхающий трамвай - мешает несомненно! А
> давайте железную дорогу уберём ВСЮ? Она громыхает
> посильнее любого трамвая. Не рубите с плеча. За
> стабильностью, появится и пассажиропоток! В 19
> веке паровозов тоже боялись...
... но что вместо железной дороги можно "запустить" ? :-) автотранспорт ? так уже запустили по пригородной части и весьма успешно... :-) но там еще и грузовое движение, как бы присутствует... насколько я знаю, трамвай грузовой работой не занимается... :-)

> 2. Ну и где 65 автобус идёт быстрее 29 трамвая?
> (участок от "Звёздной" до Гагарина не берём - пути
> там отвратительные). В пробке на Типанова при
> выходе на Московский? Или по Московскому до М.
> Ворот? Давайте в 8-11 утра доедем: Вы на автобусе
> до, например, Электросилы, а я - на трамвае, и
> посмотрим!
.. ну, вообще-то тема "про Ленсовета", а не про что либо другое... никто ведь не говорит, что вслед за 29-м надо "срыть" и 45-й.. :-)

> 3. Выделенку для трамваев надо кидать в правом
> ряду - никаких пассажиров давить не будут.
... для того, чтобы это сделать, надо Ленсовета ПОЛНОСТЬЮ перерыть для перенесения подземных коммуникаций, для чего закрыть сию улицу на долгое время... и все ради чего ? денег будет затрачена УЙМА ( а уж про то, сколько при этом будет украдено- вообще промолчу.. :-) ), а экономический эффект ? все сделать ради того, чтобы кто-то мог иметь возможность кататься на трамвае в свое удовольствие из любви к данному виду транспорта ? если уж так стремятся к экологичности- пусть запускают троллейбус- и все будут довольны и никакой выделенки не надо....

> А выделенка повысит стабильность работы, а за ней придёт и
> популярность! Тем более, что маршрутки тоже стоят
> в пробках! А уж с маршруток народ побежит - дай
> только альтернативу!
... ой, как сомневаюсь, что побежит... :-)

> 4. Ну, посчитайте, по Типанова-Славы идут много
> автобусов-троллейбусов-маршруток. Трамвай больше
> по перевозочной способности - поэтому это
> направление НУЖНО переводить на трамвай!
.. после строительства и дотягивания фрунзенского радиуса хотя бы до Международной- потоки поменяются...

> 5. ГЭТ (как и любая гос. структура) не может
> выдержать конкуренции с частниками, но
> конкурировать может. Только при грамотном
> руководителе, а таких нет.
... ну, насколько я вижу с "частниками" ГЭТ контактирует- организовали остановку троллей на Типанова у ТК "Питер", а ПАТ- нет... :-)

> 7. Не надо передёргивать - я не предлагаю вводить
> трамвай везде, лишь бы довезти "эти 100 человек до
> метро" - в каждом случае должна прорабатываться
> эффективность кап. вложений.
... дьявол кроется в мелочах... кто определит критерии эффективности ? пассажиропоток - как главный критерий ? так экономисты скажут, что д.б. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ пассажиропоток, а не масса бабок со льготными карточками, что чаще всего и наблюдается на линии по Ленсовета...

А. Р., извините, Вы какой ВУЗ закончили и по какой специальности? Сдаётся мне, явно не в области транспорта.
Иван  23.06.2007 19:13

Возьмите книжки и почитайте теорию!

1. Я говорю про одно, а Вы перевираете (есть подозрения, что умышленно) смысл этих слов.

2. Просто не понял связи цитаты и ответа.

3. Вопрос: зачем переносить коммуникации? Это раз. А два - а Вы что, хотели, чтобы просто так всё ВДРУГ заработало? Нет, батенька, тут поработать надо. И потом: вполне можно просто островки с остановками устроить.
Извините, Вы, видимо, не ездите в маршрутках! Сидеть друг у друга на плечах, платить больше, чем в социальном транспорте - подведите базу под Ваше высказывание!

4. Ни хрена они не поменяются! Как был огромный пассажиропоток от Народной до Юноны и обратно, так и будет! Да, несколько уменьшится, но не сильно.

5. Про ТК "Питер" - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Вы думаете, остановки (очень нужной, кстати, остановки) 30 лет не было и, вдруг, НА ТЕБЕ: "сконтактировали с частниками"! Во-первых под "частниками" я имел ввиду "частных перевозчиков" - к вопросу о "думать, прежде чем писать". А остановка там появилась по обратной причине: ТК "Питер" проплатил остановку ГЭТу, да и ПАТу, я думаю, тоже!

7. За льготников, вообще-то, платит государство! А если эти деньги разворовываются, так это вопрос уже не к перевозчикам!

Re: А. Р., извините, Вы какой ВУЗ закончили и по какой специальности? Сдаётся мне, явно не в области транспорта.
Andy  23.06.2007 20:34

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возьмите книжки и почитайте теорию!

Суха теория, мой друг! Потому что, повторяю, по советской теории трамвай эффективен при пасспотоках свыше 5000 пассажиров в час. Значит, Ленсовету ничего не светит по этой теории.

> Извините, Вы, видимо, не ездите в маршрутках!
> Сидеть друг у друга на плечах, платить больше, чем
> в социальном транспорте - подведите базу под Ваше
> высказывание!

А я вот ездил в маршрутке. Что выберет пассажир - давится 40 минут с социале или пролететь за 20 минут, хоть и с не очень навязчивым сервисом, но за приемлимые деньги?

> 4. Ни хрена они не поменяются! Как был огромный
> пассажиропоток от Народной до Юноны и обратно, так
> и будет! Да, несколько уменьшится, но не сильно.

На сколько? Вам не приходило в голову, что со Славы народ едет не только на Юнону, но и до ст. м. Московская или Ломоносовская? А теперь ответьте на вопрос - поедет пассажир на Московскую, если у него под боком будет Международная?

Я это прекрасно знаю. Не надо считать меня тупым! :-)
Иван  23.06.2007 21:19

Теория для того и существует, чтобы применять её на практике! А изобретать велосипед каждый раз заново - что ж, если Вы настолько глупы: флаг Вам в руки.

Сложная это штука - пассажиропотоки. Считайте: от "Звёздной" до "Московской" - 5 остановок, вокруг каждой из них живёт по (смотри выше) 5000-6000 человек (в непосрественной области тяготения). В часы "пик" 5000 может и набраться... в сумме-то.

А откуда Вы взяли разницу скорости в 2 раза? Маршрутка едет отнюдь не быстрее (если, конечно, не брать 23:00, когда дороги без машин... да и без пассажиров) А в час "пик" разница в пользу ОТ на выделенке... И, пожалуй, больше чем в 2 раза. И ещё: очень однобоко мыслите, г-н Энди - почему это в "социале" и "давиться"? В большом ПС - гораздо комфортнее езить! Сиденья удобные, есть поручни... А в маршрутке даже я толкаю соседей (хотя, во мне всего 167 см. роста, да и комплекция у меня отнюдь не пухлая)! Ну, и где бОльший комфорт?

Я не тупой и мне не надо объяснять очевидное! НО при этом почему-то от "Ломоносовской" много народу едет до "Московской", от "Московской" - до Ветеранов... "Международная" им не поможет никак... Или, даже, помешает, дав повод бездарным братьям ГЭТу и ПАТу отменить некоторые маршруты.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Arrs  23.06.2007 21:45

Цитата
Суха теория, мой друг! Потому что, повторяю, по советской теории трамвай эффективен при пасспотоках свыше 5000 пассажиров в час. Значит, Ленсовету ничего не светит по этой теории.
Хм... Для того, чтобы получить 5000/час, надо пускать ЛВС (у 2005 вместимость 250 человек, у 86 примерно столько же) раз в три минуты... При учёте полной заполняемости этого ЛВС. Ну или парник из двух ЛМ (немного меньше 300 человек) раз в 3,5 минуты. Опять-таки при полной заполняемости.
При очевидных больших пасспотоках в трамвае в СССР я сильно сомневаюсь, что интервалы по каждой ветке везде такие или больше. Более того, подозреваю, что они не дотягивали до этих 5000 во многих местах (извините, если ошибаюсь). Тем не менее, трамвай не снимался, а наоборот, развивался. Значит, в Вашей теории что-то не так.
Плюс сейчас такие пасспотоки у нас на Юго-Западе. Но про ЮЗ Вы говорите, что трамвай трещит.
Т.е. получается, что если пасспоток более 5000, трамвай трещит, и его надо заменить. А если пасспоток меньше 5000 человек в час, то он невостребован, и его надо снять. :)))))
Прошу прощения за небольшой офф-топ.

По поводу линии на Ленсовета - мне далеко не так жалко эту ветку, как, например, линию на Лиговском. Утрата Ленсовета - не такой важный момент. Но всё равно, мне не понять, почему вместо хорошего ремонта надо устраивать демонтаж... Но... повторюсь, у нас были и намного более антиобщественные решения (Лиговский, Пискарёвский и пр.)

От Модератора! А.Р., Льготник и Иван - не злоупотребляйте цитированием! При ответах оставляйте только ту часть фразы, на которую отвечаете! (-)
АРС  23.06.2007 23:06

1

Модераторррр! Я вообще не цитирую! :-) (-)
Иван  24.06.2007 09:26

0

Re: А. Р., извините, Вы какой ВУЗ закончили и по какой специальности? Сдаётся мне, явно не в области транспорта.
А.Р.  24.06.2007 09:29

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
>А. Р., извините, Вы какой ВУЗ закончили и по какой специальности? Сдаётся мне, явно не в области транспорта.
... технический, который закончил Ваш бывший "главный начальник" г-н Якунин... :-) так вот, как я говорил ранее по поводу ж/д- ношение ж/д погон еще не говорит о профессионализме их обладателя ! надеюсь, сие не будет Вами с обидой принято на свой счет ?

> Возьмите книжки и почитайте теорию!
... не хочу и углубляться.. в России ВСЕГДА было, есть и будет- ТЕОРИЯ далека от практики ... то, как у нас изучают пассажиропотоки меня всегда "умиляет" и получается в основном так, что не "транспорт" подстраивается под пассажиропотоки, а пассажиропотоки под "транспорт" ! вот и вся теория !

> 1. Я говорю про одно, а Вы перевираете (есть
> подозрения, что умышленно) смысл этих слов.
... нет, ну, Вы если пытаетесь сравнивать с МАГИСТРАЛЬНОЙ железкой, а не какой-нить пригородной линией например на Рамбов или Гатчину-Балтийскую.... :-)

> 2. Просто не понял связи цитаты и ответа.
... а связь в том, что здесь обсуждается участок Ленсовета-Звездная, где будет снят 29-й трамвай и посему корректно говорить про 65-й автобус ТОЛЬКО на этом участке, а не по поводу всего его маршрута... сомневаюсь, что кто-то МАССОВО ездит на трамвае от Звездной до Электросилы... впрочем, может быть в районе Звездной жилмассив в свое время строился для работников этого завода ? тут я не в курсе... :-)

> 3. Вопрос: зачем переносить коммуникации? Это раз.
.. ну Вы же собираетесь выделенку организовывать в правом ряду ? смею заметить
( насколько я помню ) там в дорожном полотне имеются люки ( уж не знаю, ливневой канализации или каких иных коммуникаций), а для выделенки надо как- никак организовывать "трамоподушку" для новых путей...

> А два - а Вы что, хотели, чтобы просто так всё
> ВДРУГ заработало? Нет, батенька, тут поработать
> надо. И потом: вполне можно просто островки с
> остановками устроить.
... сейчас все считают "копейку" :-) ( или делают вид, что считают- я говорю про чиновников), много можно "поработать" и освоить.. :-) а экономический эффект- будет ли он сообразен понесенным затратам ? в отношении Ленсовета- сильно сомневаюсь...

> Извините, Вы, видимо, не ездите в маршрутках!
> Сидеть друг у друга на плечах, платить больше, чем
> в социальном транспорте - подведите базу под Ваше
> высказывание!
.. езжу исключительно редко :-) полагаю, что в ближайшее время 1 августа на К-335, если не подорпожает... :-) я бы попросил не передергивать ! я не выступаю
за бескомпенсационное снятие трамвая на Ленсовета, я считаю, что вместо социального трамвая на Ленсовета вполне справится с пассажиропотоком СОЦИАЛЬНЫЙ автобус

> 4. Ни хрена они не поменяются! Как был огромный
> пассажиропоток от Народной до Юноны и обратно, так
> и будет! Да, несколько уменьшится, но не сильно.
.. пасажиропоток там участковый и завязан НА СТАНЦИИ МЕТРО- Ломоносовская, Московская, Лен. проспект... какого-либо значительного сквозного пассажиропотока там нет ! т.е., наземный транспорт работает ныне по классической схеме "подвозки" к метро...

> 5. Про ТК "Питер" - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Вы думаете,
> остановки (очень нужной, кстати, остановки) 30 лет
> не было и, вдруг, НА ТЕБЕ: "сконтактировали с
> частниками"! Во-первых под "частниками" я имел
> ввиду "частных перевозчиков" - к вопросу о
> "думать, прежде чем писать". А остановка там
> появилась по обратной причине: ТК "Питер"
> проплатил остановку ГЭТу, да и ПАТу, я думаю,
> тоже!
.. Вы что, не поняли, что я съерничал ?! :-) а ПАТу, очевидно, коммерсанты не проплатили, потому автобусы там не останавливаются ( что мне нравится), только троллейбусы... причем в направлении от м. Московская такой остановки нет...

> 7. За льготников, вообще-то, платит государство! А
> если эти деньги разворовываются, так это вопрос
> уже не к перевозчикам!
... так если реконструировать Ленсовета по предложенной Вами схеме встанет вопрос об окупаемости проекта... :-) много за счет пенсионеров получишь дохода для окупаемости, тем более, что почти у все у них карточки ( перекладывание из одного кармана государства в другой его же карман ) ? все прочие дотации непосредственно перевозчикам из бюджета носят ФИКСИРОВАННЫЙ характер, заложенный в закон о бюджете и сколько полагается ГЭТ датировать из бюджета- столько он и получит... без разделения на пенсионеров и прочих...
... для примера, могу сказать, что моя тетя ( 75 лет), живущая в Питере, карточку не покупает (ибо редко выходит из дома) и ездит за наличный расчет... так ездит она на метро и МАРШРУТКАХ !...

Вопрос был в другом - если я закончил транспортный ВУЗ (в дополнение ко всему, факультет ИМЕННО организации перевозок), а Вы - нет... То кто больше "в теме"? При этом я не говорю, что все останые, кроме меня ничего не понимают.
Иван  24.06.2007 12:03

Нет, я на вещи ко мне не относящиеся не обижаюсь. :-) А теория всё равно работает (хотите Вы этого или нет) - больше-меньше, но работает!

1. Я тоже съёрничал, а Вы тоже не поняли! :-)

2. Ну, массово - не массово, а в 90-х годах я ездил в школу до Обводного, а потом - на Фрунзе по той же причине - и трамвай был полон, и на "Московской выходило много народу, но не более 40%, да и заходило не сильно меньше...

3. Германия, г. Фрайбург-в-Бресгау: пешеходная улица, трамваи посередине, люки там же (непосредственно возле путей, пару раз заметил даже между рельс) - не вижу препятствий для правого ряда...
Если просто "сделать Ленсовета" - тут и заяц скажет: ну, закопали деньги, и что? Нет, тут надо развивать СЕТЬ, анализировать МАРШРУТКОпотоки, проводить исследования - надо район комплексно делать (хотя, лучше город).

4. Не соглашусь! Очень много "сквозных" маршруток - и народ ждёт именно их - сам видел не раз.

5. Я это когда впервый раз увидел - тоже ржал! :-)

7. Мы говорим о коммерческом транспорте или социальном? Если о социальном, то какая, к чёрту, прибыльность? (особенно в России). А если о коммерческом, то вон, по 16 маршруту ездит, я думаю, не так уж мало льготников, и что - за каждого государство выплачивает (эх, ещё бы оно платило за КАЖДУЮ поездку, как платит в РЖД)...

Сквозной поток между Ломоносовской, Московской, Ленинским, Ветеранов и ЮЗ поток есть. Во-первых потому что я сам участник этого потока и стою там в давке, а во=вторых там есть К-11, К114, К130, к339, К49 так что раз есть маршрутки... (-) (-)
Стас Давыдов  24.06.2007 12:34

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.  24.06.2007 12:40

.. не стану спорить, кто больше в теме, но пассажиропотоки (практику) за 5 последних лет в районе ул. Ленсовета я РАСПРЕКРАСНО усвоил... повторюсь в России - теория-теорией, а практика- практикой... может по теории трамвай на Ленсовета и нужен, но по моему мнению вполне возможно в нынешней ситуации его запросто заменить автобусом с приемлемым интервалом... полагаю, что после снятия трамвая с Ленсовета ничего катастрофического в этом районе не произойдет...

Вот мы одну линию снимем: так что? Ничего особенного не получим... А в итоге будем ВО или ПС. Мыслить надо глобально! (-) (-)
Стас Давыдов  24.06.2007 12:46

0

А представьте, не было бы ВООБЩЕ ни 16, ни 65, ни 64, ни 64а автобусов, ни 29 трамвая, ни 151 и 350 маршруток - вообще никто бы не ездил! Получается п/поток=0?
Иван  24.06.2007 13:02

Естесственно, если не предоставлять услуги, или предоставлять некачественно - то и спроса не будет (извините, но закон рынка)! Я сам лично ездил бы на трамвае до метро, если бы не бегал быстрее, чем они ходят. А у 65 автобуса остановка далеко от метро, поэтому на нём я тоже не езжу.

Тут вопрос в другом: я как налогоплательщик (поговорим европейскими понятиями) хочу, чтобы за МОИ деньги в МОЁМ районе не просто существовал ОТ, а БЫЛ и был УДОБНЫМ, СТАБИЛЬНЫМ и (не знаю, как для других, а для меня это очень важно) ЭКОЛОГИЧНЫМ! Вы не представляете, насколько лучше стал воздух после открытия КАД! А если убрать ещё автобусы и маршрутки-пукалки - я ЗА ТРАМВАЙ... пусть, даже если он будет использоваться на 80%, а не на 110% как автобус!

Это начало конца
AgRiG  24.06.2007 13:21

Если линию демонтируют только по причине плохого состояния, вскоре такая практика развернется вовсю. Угробить-то можно любой путь, и с теми же аргументами закрыть совсем.

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера ехал со мной мастер 5 дистанции службы пути,
> который прошел с линейкой почти по всей ул.
> Ленсовета и замерил все износы и уширения пути.
Интересно, где еще водятся столь рачительные и активные мастера дистанций пути? Видимо, нигде, если у нас еще не закрыли для движения полгорода.

> Сказал, что дистанция подала документы на закрытие
> движения, т.к. пути там в ужасном состоянии.
А подать документы на капремонт пути они не могут? Ну не понимает человек, что подает документы на собственное увольнение через год-два: когда позакрывают всю южную часть сети, работать им будет негде.

> Вообщем в управлении им пообещали, что до конца
> июля движение будет закрыто для демонтажа путей.
Или я что-то не понимаю... может, дистанция подала документы только на остановку эксплуатации линии, а управление сразу задумало демонтаж?

> да и линия вроде ни кому не мешает
А это уже не важно. В условиях отсутствия нормальных дебатов, достаточно 1 (одного) аргумента за закрытие с демонтажом, чтобы дело завертелось.

Re: А представьте, не было бы ВООБЩЕ ни 16, ни 65, ни 64, ни 64а автобусов, ни 29 трамвая, ни 151 и 350 маршруток - вообще никто бы не ездил! Получается п/поток=0?
А.Р.  24.06.2007 14:08

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естесственно, если не предоставлять услуги, или
> предоставлять некачественно - то и спроса не будет
> (извините, но закон рынка)!
... к слову- а вот Ваши бывшие коллеги всего этого как раз и не понимают, хотя ( обосновывая повышение стоимости абонементов в 2 раза) мне говорили оперируя ИМЕННО такого рода понятиями ( наверное, небезызвестный Вам, некто Григорьев В.В. ! :-) )

> Я сам лично ездил бы на трамвае до метро, если бы не бегал быстрее, чем
> они ходят.
... насколько я знаю ( могу и ошибаться), что на Просвете после устройства "скоростного трамвая" они там ездить особо быстрее не стали... хотя, еще помню в советские времена в том районе ( по Культуры что-ли, где ЦМСЧ-122 ?) 20-ка бегала ПРОСТО зашибись ! ... но там выделенка, причем изначально посередине проезжей части и там сам Бог велел содержать и в итоге сделать ускоренный трамвай... Ленсовета- это не Культуры и не Просвет !

> А у 65 автобуса остановка далеко от метро, поэтому на нём я тоже не езжу.
... в принципе, не очень-то и далеко от входа в метро Звездная, а у Парка Победы вообще напротив...

> Тут вопрос в другом: я как налогоплательщик
> (поговорим европейскими понятиями) хочу, чтобы за
> МОИ деньги в МОЁМ районе не просто существовал ОТ,
> а БЫЛ и был УДОБНЫМ, СТАБИЛЬНЫМ и (не знаю, как
> для других, а для меня это очень важно)
.. для того, чтобы это было так, надо, чтобы в Ваш район переселилась тетя Валя Матвиенка и Алексан Макарыч Дацюк.. :-) в противном случае о европейских подходах к проблеме и не мечтайте ! :-)

> ЭКОЛОГИЧНЫМ! Вы не представляете, насколько лучше стал воздух после открытия КАД!
... честно говоря, не представляю... :-) подъезжая утром к городу ( особенно в безветренную погоду) виден такой смог, что просто жуть !

> А если убрать ещё автобусы и маршрутки-пукалки - я ЗА ТРАМВАЙ...
... а чем Вам троллейбус вместо трамвая не угодил ?

Re: А представьте, не было бы ВООБЩЕ ни 16, ни 65, ни 64, ни 64а автобусов, ни 29 трамвая, ни 151 и 350 маршруток - вообще никто бы не ездил! Получается п/поток=0?
Иван  24.06.2007 14:26

А.Р. писал(а):

> ... к слову- а вот Ваши бывшие коллеги всего этого как раз и не понимают, (наверное, небезызвестный Вам, некто Григорьев В.В.! :-) )

Ну, про "гениальность" РЖД - можете не рассказывать! Там професиионалов давно нет - рам целенаправленно разваливают отрасль! :-(

> ... насколько я знаю ( могу и ошибаться), что на Просвете после устройства "скоростного трамвая" они там ездить особо быстрее не стали...

Тут уже зависит от тех, кто составляет график и задач начальства...

> ... в принципе, не очень-то и далеко от входа в метро Звездная, а у Парка Победы вообще напротив...

А в сумме, пока автобус постоит на светофоре, пока доедет, остановится, пока я дойду до метро - извините, проверял - дохожу быстрее. А до "Парка" я ехать буду оооооооочень долго.

> .. для того, чтобы это было так, надо, чтобы в Ваш район переселилась тетя Валя Матвиенка и Алексан Макарыч Дацюк.. :-)

Ну, очень хотелось "поевропеиться"! :-)

> подъезжая утром к городу ( особенно в безветренную погоду) виден такой смог, что просто жуть !

Да, я сам его вижу постоянно (когда по КАД еду)... Но, всё же разница между "ОЧЕНЬ плохо" и "плохо" ощущается ещё как!

> ... а чем Вам троллейбус вместо трамвая не угодил?

Ну, тут двоякое отношение: во-первых троллейбус очень неуклюжая машина, да и по скорости прохождения пересечений и разветвлений - просто пипец! И вообще, они в Европе используются только в горах. А во-вторых я за рельсовый транспорт (тут уж, извините закончил ПГУПС :-) ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.07 14:28 пользователем Иван.

Короче, хватит писать бред! (+ Ивану от Модератора)
АРС  24.06.2007 16:17

А.Р. писал:
-------------------------------------------------------
> ... дьявол кроется в мелочах... кто определит
> критерии эффективности ? пассажиропоток - как
> главный критерий ? так экономисты скажут, что д.б.
> ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ пассажиропоток, а не масса бабок
> со льготными карточками, что чаще всего и
> наблюдается на линии по Ленсовета...

Вот-вот! В пригородных электричках тоже масса "бабок" с билетами по 3 рубля - что-ж, теперь электрички отменить?
Кстати, давайте рассмотрим улицу Ленсовета, переложив её на ж/д линию "СПб - Тосно". Что получается?
От Обухово до Тосно в будний день, не считая полупустых экспресс-опарышей, проходит 32 электрички. Возьмём среднюю вместимость электропоезда за 1200 человек, получается дневной пассажиропоток 38400. Активная фаза - с 6:00 до 24:00, получается среднечасовой поток всего 2400, что сравнимо с потоком на "ненужном" трамвае по Ленсовета. Так давайте уберём все убыточные электрички с "трёхрублёвыми бабками", освободив главный ход куда более прибыльным ПДСам и скоростным Аврорам, а такой малый поток, как 2400 вполне вывезут автобусы и маршрутки!
Вот вам и рассчёт эффективности! Поэтому, А.Р., советую Вам не кричать о демонтаже трамвайной линии, а сначала попробовать применить подобные экзерсисы на своих условиях.

А.Р. писал:
-------------------------------------------------------
> сомневаюсь, что кто-то МАССОВО ездит
> на трамвае от Звездной до Электросилы...

Ну а если не знаете, то зачем пишите?

> .. пасажиропоток там участковый и завязан НА
> СТАНЦИИ МЕТРО- Ломоносовская, Московская, Лен.
> проспект... какого-либо значительного сквозного
> пассажиропотока там нет!

Мы всё это уже обсуждали в теме про "Надземный экспресс" и там было доказано, что сквозной пасспоток сущесвует и немалый! Зачем опять перетирать то, что уже обсуждено, да ещё и в непрофильной ветке?

Иван писал:
-------------------------------------------------------
> Модераторррр! Я вообще не цитирую! :-)

Да что Вы? http://forum.tr.ru/read.php?9,528733,528818#msg-528818
Не надо с Модератором в шутки играть. И читайте Правила форума, за нарушение которых Вам ещё одно предупреждение!

Ну, блин! Это было на прошлой странице - я не понял к чему фраза модератора! С Вами никто не играет, да и правила я читал. Извините за написаный бред. Собраться мы не собрались, а здесь всё идёт по 5 кругу. (-)
Иван  24.06.2007 17:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.07 17:10 пользователем Иван.

Страница: 2 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]