Также сегодня был замечен 6804 с рукописной табличкой 4 маршрута на Художников. (-)
Виталий
12.07.2007 16:42
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Kostik писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 2206 замечен на 4 маршруте, с какой радости 2 > парк > > обслуживает маршрут. > > Переключение с 21-го? Или даже не переключение? > Ведь теперь из-за ремонта узла у метро они > полностью совпадают (Придорожная-Мужества). Вот и > поставили табличку "четвёрки", чтобы людям > понятнее было. 5173 - в образе сарая на конечной "Северный пр.".
Виталий
12.07.2007 16:49
Вероятно, всё-же временно, на период ремонта помещения станции. Внутри тролейбуса в основном растения, вынесенные из помещения, а также всякий хлам и тряпки. Фото прилагается:
Будет 3786. Оригинал разобрали на порезку, а все агрегаты увезли на завод.
LL
15.07.2007 01:12
Igorniy писал(а):
------------------------------------------------------- > На улице: > ещё один ВМЗ (на мостах, но скорее без начинки) > стоит за цехом Достоверно про 5298 - 2.
utas
21.07.2007 00:30
Попался тут в руки любопытный документ. Называется "Рекламация от потребителей Санкт-Петербурга", адресована заводу "Альфа", который в трансе.
Итак: 2 ТбП. Тролл. 2310, зав. № 853. Вибрация кард. вала при скорости от 30 км/ч. Тролл. 2312. Перетирание жгута от ПТАД до блока индикации токоутечки. 3 ТбП. Тролл. 3302, зав. № 706. Отсутствуют элементы крепления датчика частоты вращения ТД. Тролл. 3305, зав. № 861. 1. Неисправность токоприемников из-за несоответствия при монтаже основания. 2. Течь крыши кабины водителя. 3. Не закрываются лючки наддверных кожухов. 4. Самопроизвольно открывается задняя дверь. Тролл. 3306, зав. № 862. 1. Неисправность ГШУ. 2. Самопроизвольное открывание дверей при нажатии кнопки закрытия. 3. Рывки из-за помех по сигналу ДЧВ. 4. Вибрация на скорости. Тролл. 3307, зав. № 871. 1. Неисправность токоприемников. 2. Посторонний шум и вибрация при работе компрессора. 4 ТбП. Тролл. 4986, зав. № 746. "-" н/в на корпусе. СТТП. Кузов 5298, зав. № 643, парковый № 5416. 1. Выгорел жгут проводов кнопки "вызов водителя" 2. Выгорел общий провод осв. сигн. лампы в кожухе 1-й двери. 3. Выгорел предохранитель открывания дверей. 4. Расплавилась пн. трубка привода 1-й двери. 5. К. з. предохранителей салона на приборном щитке. 6 ТбП. Тролл. 6813, зав. № 884. "+" н/в на корпусе. Тролл. 6814, зав. № 886. 1. Утечка воздуха. 2. Сильный шум и вибрация при работе ГУР. 3. Не отрегулированы ГШУ. 4. Не гаснут к. лампы двух дверей. 5. Не идет ни от сети, ни автономно. 6. Не работает замок кабины и нет ключей. 7. Отвалился разъем от замка зажигания. Тролл. 6815, зав. № 887. 1. Утечка воздуха. 2. Не отрегулированы ГШУ в автоматическом режиме. 3. Перепутаны фазы подключения тягового двигателя. 4. Не работает механизм открывания дверей снаружи. 5. Пробивает изоляция "-" АКБ на корпус. P.S. ЗИУ-9 - Forever! Сегодня на 9-м маршруте видел 2207. Наконец-то его восстановили :-) (-) (-)
Алексей П.
24.07.2007 00:52
0 3840 снова с ресничками! :) Позавчера видел его на Васильевском острове. (-)
Александр Сластенин
24.07.2007 15:21
- Ага, избранные... Просто ТП-1 ничего не пишет :-) Спасибо за зав. номера! (0) (-)
Жуков Михаил
24.07.2007 20:10
0 Троллейбус 42
Егоров Григорий
24.07.2007 22:22
Вопрос собственно "что с маршрутом"???
Уже два дня 42 по 36 ходят... Скорее всего с работами на Лиговке связано. Там смещение проезжей части в районе станции метро. Тролик под КС не попадает(-) (-)
tu2_167
24.07.2007 23:51
0 В 3 ТбП сегодня приехал МАЗ-103Т, про который уже неоднократно говорилось. Пока еще без номеров. (-)
LL
25.07.2007 00:05
0 Говорили же, что от них решили отказаться? Кстати, он сейчас кто - МАЗ-103 или ПТ-6231? (0)
Виктор Бойков
25.07.2007 12:35
(0) Ну хоть один то такой тролл появится. Если более менее готов, то хоть сколько поюзают его. Надеюсь. Уж очень посмотреть любопытно... (-) (-)
Игрик
25.07.2007 14:04
0 Сегодня его пощупал и вот что интересно. На троллейбусе следующие аншлаги: "Аэропорт М1 - Академия наук" (-)
Cypok
25.07.2007 20:05
0 Почему ПТ-6(!)231? Его что, до особо большого класса "надули"? (-) (-)
Александр Р.
25.07.2007 21:06
0 На троллейбусе следующие аншлаги: "Аэропорт М1 - Академия наук"
Виктор Бойков
25.07.2007 21:10
Ну правильно, Минск же. Это так было с самого его поступления прошлой весной.
В легендарном фоторепортаже про "ярославский МТБ" это даже попало в ключевые слова. Кстати, текст потом исправили-таки. Почему ПТ-6(!)231? Не знаю, но было именно так.
Виктор Бойков
25.07.2007 21:14
Вопрос этот уже возникал, но ответа не получили.
http://forum.tr.ru/read.php?9,468640,469036 А потому ПТ, что на МАЗовский тролл у нас поставили привод НПП "ЭПРО" в ОСП "Троллейбусное депо" (т.е. на тролл. заводе) (-)
Igorniy
26.07.2007 02:44
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 02:46 пользователем Igorniy. Re: Почему ПТ-6(!)231? Не знаю, но было именно так.
СтаС
26.07.2007 10:59
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос этот уже возникал, но ответа не получили. > http://forum.tr.ru/read.php?9,468640,469036 Ну я так думаю, что ровно потому же, почему МТРЗ в "девяточном" кузове получил индекс 6223. А именно потому что в связи с высокой плотностью занятости номеров в 5титысячной серии и неотвратимо грядущим окончанием свободных номеров в ней периодически выдают либо 5тизначный номер в 5титысячной серии, являющийся развитием какого-нибудь ранее выданного данному производителю, либо 4хзначный из 6титысячной, где занято пока очень и очень мало.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]