ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 50
Также сегодня был замечен 6804 с рукописной табличкой 4 маршрута на Художников. (-)
Виталий  12.07.2007 16:42

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kostik писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 2206 замечен на 4 маршруте, с какой радости 2
> парк
> > обслуживает маршрут.
>
> Переключение с 21-го? Или даже не переключение?
> Ведь теперь из-за ремонта узла у метро они
> полностью совпадают (Придорожная-Мужества). Вот и
> поставили табличку "четвёрки", чтобы людям
> понятнее было.

5173 - в образе сарая на конечной "Северный пр.".
Виталий  12.07.2007 16:49

Вероятно, всё-же временно, на период ремонта помещения станции. Внутри тролейбуса в основном растения, вынесенные из помещения, а также всякий хлам и тряпки. Фото прилагается:


А я то думаю, чё это он стоял задом наперёд. (-)
ЛМ-92  12.07.2007 20:02

0

Будет 3786. Оригинал разобрали на порезку, а все агрегаты увезли на завод.
LL  15.07.2007 01:12

Igorniy писал(а):
-------------------------------------------------------

> На улице:
> ещё один ВМЗ (на мостах, но скорее без начинки)
> стоит за цехом

Достоверно про 5298 - 2.
utas  21.07.2007 00:30

Попался тут в руки любопытный документ. Называется "Рекламация от потребителей Санкт-Петербурга", адресована заводу "Альфа", который в трансе.
Итак:
2 ТбП.
Тролл. 2310, зав. № 853. Вибрация кард. вала при скорости от 30 км/ч.
Тролл. 2312. Перетирание жгута от ПТАД до блока индикации токоутечки.
3 ТбП.
Тролл. 3302, зав. № 706. Отсутствуют элементы крепления датчика частоты вращения ТД.
Тролл. 3305, зав. № 861. 1. Неисправность токоприемников из-за несоответствия при монтаже основания.
2. Течь крыши кабины водителя.
3. Не закрываются лючки наддверных кожухов.
4. Самопроизвольно открывается задняя дверь.
Тролл. 3306, зав. № 862. 1. Неисправность ГШУ.
2. Самопроизвольное открывание дверей при нажатии кнопки закрытия.
3. Рывки из-за помех по сигналу ДЧВ.
4. Вибрация на скорости.
Тролл. 3307, зав. № 871. 1. Неисправность токоприемников.
2. Посторонний шум и вибрация при работе компрессора.
4 ТбП.
Тролл. 4986, зав. № 746. "-" н/в на корпусе.
СТТП.
Кузов 5298, зав. № 643, парковый № 5416.
1. Выгорел жгут проводов кнопки "вызов водителя"
2. Выгорел общий провод осв. сигн. лампы в кожухе 1-й двери.
3. Выгорел предохранитель открывания дверей.
4. Расплавилась пн. трубка привода 1-й двери.
5. К. з. предохранителей салона на приборном щитке.
6 ТбП.
Тролл. 6813, зав. № 884. "+" н/в на корпусе.
Тролл. 6814, зав. № 886. 1. Утечка воздуха.
2. Сильный шум и вибрация при работе ГУР.
3. Не отрегулированы ГШУ.
4. Не гаснут к. лампы двух дверей.
5. Не идет ни от сети, ни автономно.
6. Не работает замок кабины и нет ключей.
7. Отвалился разъем от замка зажигания.
Тролл. 6815, зав. № 887. 1. Утечка воздуха.
2. Не отрегулированы ГШУ в автоматическом режиме.
3. Перепутаны фазы подключения тягового двигателя.
4. Не работает механизм открывания дверей снаружи.
5. Пробивает изоляция "-" АКБ на корпус.

P.S. ЗИУ-9 - Forever!

Получается самые хорошие троллы попали в ТбП-1. :-) (-)
ЛМ-92  21.07.2007 22:09

0

Сегодня на 9-м маршруте видел 2207. Наконец-то его восстановили :-) (-) (-)
Алексей П.  24.07.2007 00:52

0

3840 снова с ресничками! :) Позавчера видел его на Васильевском острове. (-)

-

Ага, избранные... Просто ТП-1 ничего не пишет :-) Спасибо за зав. номера! (0) (-)
Жуков Михаил  24.07.2007 20:10

0

Троллейбус 42
Егоров Григорий  24.07.2007 22:22

Вопрос собственно "что с маршрутом"???
Уже два дня 42 по 36 ходят...

Скорее всего с работами на Лиговке связано. Там смещение проезжей части в районе станции метро. Тролик под КС не попадает(-) (-)
tu2_167  24.07.2007 23:51

0

В 3 ТбП сегодня приехал МАЗ-103Т, про который уже неоднократно говорилось. Пока еще без номеров. (-)
LL  25.07.2007 00:05

0

Говорили же, что от них решили отказаться? Кстати, он сейчас кто - МАЗ-103 или ПТ-6231? (0)
Виктор Бойков  25.07.2007 12:35

(0)

Ну хоть один то такой тролл появится. Если более менее готов, то хоть сколько поюзают его. Надеюсь. Уж очень посмотреть любопытно... (-) (-)
Игрик  25.07.2007 14:04

0

Сегодня его пощупал и вот что интересно. На троллейбусе следующие аншлаги: "Аэропорт М1 - Академия наук" (-)
Cypok  25.07.2007 20:05

0

Почему ПТ-6(!)231? Его что, до особо большого класса "надули"? (-) (-)
Александр Р.  25.07.2007 21:06

0

На троллейбусе следующие аншлаги: "Аэропорт М1 - Академия наук"
Виктор Бойков  25.07.2007 21:10

Ну правильно, Минск же. Это так было с самого его поступления прошлой весной.
В легендарном фоторепортаже про "ярославский МТБ" это даже попало в ключевые слова. Кстати, текст потом исправили-таки.

Почему ПТ-6(!)231? Не знаю, но было именно так.
Виктор Бойков  25.07.2007 21:14

Вопрос этот уже возникал, но ответа не получили.
http://forum.tr.ru/read.php?9,468640,469036

А потому ПТ, что на МАЗовский тролл у нас поставили привод НПП "ЭПРО" в ОСП "Троллейбусное депо" (т.е. на тролл. заводе) (-)
Igorniy  26.07.2007 02:44

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 02:46 пользователем Igorniy.

Re: Почему ПТ-6(!)231? Не знаю, но было именно так.
СтаС  26.07.2007 10:59

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос этот уже возникал, но ответа не получили.
> http://forum.tr.ru/read.php?9,468640,469036

Ну я так думаю, что ровно потому же, почему МТРЗ в "девяточном" кузове получил индекс 6223. А именно потому что в связи с высокой плотностью занятости номеров в 5титысячной серии и неотвратимо грядущим окончанием свободных номеров в ней периодически выдают либо 5тизначный номер в 5титысячной серии, являющийся развитием какого-нибудь ранее выданного данному производителю, либо 4хзначный из 6титысячной, где занято пока очень и очень мало.

Страница: 4 из 50
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]