ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Город закупает ПЯТЬ ЛВС-2005? Или я размечтался? (-)
Сергей Мурашов  24.01.2007 16:48

хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому в этом году планируется приобрести еще 32
> одиночных и 5 сочлененных трамваев

Нет, не размечтался! Это в сумме с самым первым ЛВС-2005 (-)
просто знаю  24.01.2007 16:53

0

А закупят новые троллейбусы-гармошки? (-)
Cypok  24.01.2007 17:12

0

Re: В 80-е годы в АП-3 был ЛиАЗ борт. номер 3034 - у него пробег был когда списали 1 200000км, причем миллион он отходил до КР в Тосно (-) (-)
Well  24.01.2007 17:55

0

Троллейбусы будут только одиночные (-)
АРС  24.01.2007 18:15

1

Вам больше нравиться дышать газами из под выхлопной трубы Э-187, чем дышать чистым воздухом??? то что нет 70-го, это неозначает что нет будущего!
Александр86  24.01.2007 20:21

хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы предпочел 2 Лиаза на Э-187 одному
> супертроллейбусу на единичке.
Всер авно у троллейбуса нет будущего -у него же нет
> юбилейного 70го маршрута :))

ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50 - результат сотрудничества минчан и питерцев
Cypok  24.01.2007 20:32


Осенью в Санкт-Петербурге прошли сертификационные испытания низкопольного троллейбуса МАЗ-103Т50, оснащённого экономичным асинхронным тяговым приводом.
Группа компаний "Политроника" стала инициатором и исполнителем проекта по разработке, изготовлению и испытаниям белорусско-российского троллейбуса МАЗ-103Т50, созданного на основе технического задания ГУП "Горэлектротранс" (г.Санкт-Петербург).
Троллейбус собирают в Петербурге на основе машинокомплекта, поставляемого РУП "МАЗ" (г. Минск, Республика Беларусь) путём досборки его на местных производственных площадях. При досборке троллейбус был оснащён асинхронным тяговым приводом производства ЗАО НПП "ЭПРО" (г.Санкт-Петербург) и гидравлическими штангоуловителями производства ООО "Политранс" (г.Санкт-Петербург).
ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50 Асинхронный электропривод, установленный на троллейбусе, позволяет экономить до 30% электроэнергии (по сравнению с энергопотреблением троллейбусов, оснащённых коллекторными приводами). Гидравлические штангоуловители снижают механическую нагрузку на контактную сеть и дают возможность водителю дистанционно снимать штанги с контактного провода. Ещё одно из преимуществ МАЗ-103Т50 - наличие автономного хода на небольшие дистанции (до 100 м), благодаря которому можно избежать простоев троллейбуса при обрыве контактной сети и дорожно-транспортных происшествиях.
На данный момент испытания троллейбуса закончены, идёт процедура оформления типа транспортного средства. В ближайшее время МАЗ-103Т50 появится на улицах Санкт-Петербурга с пассажирами - начнётся опытная эксплуатация троллейбуса на одном из центральных маршрутов Северной столицы.

http://www.omnibus.ru/page3_1.html#n

Александр86! Читайте пункт 3.1 Правил форума! (-)
АРС  24.01.2007 20:42

3.1

Обманчивые предпочтения.
Petr  24.01.2007 21:13

ЛиАЗ 5256 - автобус чисто формально весьма новый, вся его компоновка, идея родом даже не из 1980-х, а, скорее из 1970-х. По всему видно, что сменить на конвейре Ликинского завода ЛиАЗ-677 он должен был году в 1978-1982. Никакие ренновации и усовершенствования ему (ЛиАЗ-5256) не помогут. После удобного для пассажиров МАЗ-103 и дажке MANов пятнадцатилетней давности, сегодняшние ЛиАЗы, мягко говоря, не смотрятся.
Так что либо супертроллейбус с низким уровнем пола (благо и к-187. и социальный авт.7 можно без труда заменить троллейбусом), либо новые автобусы должны быть не хуже последних МАЗ-203 (ЛиАЗ, НефАЗ, "Волжанин", "Отоёл", "Золотой дракон" Пазики и "Сканию" - не предлагать).

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Чока  24.01.2007 22:05

По-моему насчёт амортизационного периода - всё чушь. Троллейбус может работать и 20 лет, и при том совсем неплохо. Пройти за это время он может и 1500000 км. Вон, в Болгарии наши ЗИУ 682 80-х годов до сих пор работают и никто их не спешит списывать. Просто надо учиться нормально обслуживать технику.

Здорово! Сначала обещали купить 50 трамваев, потом 32 + 6 лвсов, а теперь уже 32+ 5 ЛВСов (-)
Виктор Орлов  24.01.2007 23:27

0

Re: Срок амортизации трамвая вобще-то 15 лет 10 месяцев и 24 дня :) (-)
Саня_1346  25.01.2007 01:31

ЭР2-1347

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С  25.01.2007 10:55

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему насчёт амортизационного периода - всё
> чушь. Троллейбус может работать и 20 лет, и при
> том совсем неплохо. Пройти за это время он может и
> 1500000 км. Вон, в Болгарии наши ЗИУ 682 80-х
> годов до сих пор работают и никто их не спешит
> списывать. Просто надо учиться нормально
> обслуживать технику.
Амортизационный период не означает, что по его окончании троллейбус должен быть списан. Просто в течение этого периода он переносит свою покупную стоимость на затраты, и его балансовая стоимость становится равной нулю. А работать он будет пока сможет.

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
А.Р.  25.01.2007 11:33

>ЛиАЗ 5256 - автобус чисто формально весьма новый, вся его компоновка, идея родом даже не из 1980-х, а, скорее из 1970-х. По всему видно, что сменить на конвейре Ликинского завода ЛиАЗ-677 он должен был году в 1978-1982. Никакие ренновации и усовершенствования ему (ЛиАЗ-5256) не помогут. После удобного для пассажиров МАЗ-103 и дажке MANов пятнадцатилетней давности, сегодняшние ЛиАЗы, мягко говоря, не смотрятся.
.. не знаю, кому как... но лично мне 5256- ОТЛИЧНЫЙ автобус для пассажиронаселенных маршрутов... и главное- зимой в них тепло ! с удовольствием ими езжу под 11-м, 31-м и 114-м маршрутами.... и ни какин МАНы и тем более МАЗы в подметки им не годятся ! ... надеюсь, что в перспективе гармошки-икарусы будут заменены именно ЛиАЗами ( индекс у Лиазовских гармошек 5258 что-ли ? ) ...

Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  25.01.2007 11:55

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=2477253

На 280 млн. руб. планировали закупить не менее 50 троллейбусов. Тендерные условия были составлены под МАЗ-103Т, собираемый в троллейбусном депо (в результате сертификации получивший наименование модели ПТ-6231). Основные требования к закупаемым троллейбусам, помимо уже стандартных низкого пола и асинхронного привода - климатическая установка в кабине водителя, информационная система (автоинформатор + электронные маршрутоуказатели), автономный ход не менее 150 м., отдельная дверь для водителя, др.

Кстати, о требованиях по надёжности. В техзадании на новые троллейбусы заложены следующие цифры:
1. Срок службы - не менее 16 лет.
2. Пробег до КР - не менее 450 тыс. км.
3. Гарантийный срок эксплуатации - не менее 2х лет, на окраску кузова и сквозную коррозию - 10 лет.


Несмотря на довольно жёсткие требования, были поданы 6 заявок на конкурс:
1. ООО "ПетроТроллейбус" - 56 троллейбусов ПТ-6231;
2. ОАО "Транс-Альфа" - 59 троллейбусов (ВМЗ-5298.01?);
3, 4. ООО "КК "Феникс"", ООО "Тролза-Маркет" - 58 троллейбусов ("Мегаполисы"?);
5. ООО ЦТД "Русские автобусы" - 53 троллейбуса (на базе ЛиАЗ-5292?);
6. ЗАО "Инфопром авто" - 54 троллейбуса (ЛАЗы вроде).

Уже точно известно, что победила "Транс-Альфа", которая подала заявку на наибольшее количество троллейбусов. А так как в итоге их цена оказалась уж слишком низкой по оценкам специалистов, то можно предположить, что не все требования техзадания будут выполнены. Да кто на это смотреть будет после покупки - у нас ведь не Рига...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков  25.01.2007 12:17

Насчёт ЛИАЗов-5256: что касается фирменной черты завода - тёплого салона - это да. Они также более маневренные, чем Икарус-280. Но летом иименно у Икаруса есть неоспоримое преимущество: Очень большая площадь остекления и количество форточек, а также люков. Когда душно, их можно открыть, и будет хорошая поездка с ветерком. Но у автобуса будущее весьма туманно: по уму, его дело только оперативно выезжать на замену при остановках движения электротранспорта, = работать на малонапряжённых линиях, или там, где троллейбус нельзя построить по техническим причинам (пример - Краснопутиловская). В остальном - троллейбус экологичней, а комфорт и скорость поездки одинаковые. Поэтому я-за троллейбус.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
КЖ  25.01.2007 12:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> в результате сертификации получивший наименование
> модели ПТ-6231

А каким образом 12-ти метровая одиночка получила индекс "6231"?

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
А.Р.  25.01.2007 13:06

>Насчёт ЛИАЗов-5256: что касается фирменной черты завода - тёплого салона - это да. Они также более маневренные, чем Икарус-280.
... да, это без вариантов ! ЛИАЗ быстрее гармошки на прошлой неделе ехал на 11-м 7216, который запросто обогнал впереди идущий сарай 7127 того же маршрута...

>В остальном - троллейбус экологичней, а комфорт и скорость поездки одинаковые. Поэтому я-за троллейбус.
... я уже за кадром с Мишей Жуковым спорил по этому поводу (а именно, насчет якобы одинаковой скорости ) на предмет 29-го тролля и автобуса (11 и 114) под Лиазами и Икарусами... на участке пр. Славы-Типанова автобус до ст. М. Московская идет все равно быстрее в подавляющем числе случаев из-за большого числа троллейбусных пересечек, стрелок, нейтральных вставок... и не важно, новый это троллейбус или же сарай ЗИУ 90-хх годов...
... поэтому ( + конечно, в первую очерель, чтобы сэкономить и "обмануть" тетю Валю и дядю Дацюка с 1 февраля :-)) я теперь буду ездить исключительно автобусами, то бишь по автобусной карточке... и никакими новыми троллейбусами, (пусть хоть они трижды удобные и четырежды новые), чтобы вновь стать клиентом ГУП ГЭТ, меня уже не заманишь .. :-)

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  25.01.2007 13:06

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А каким образом 12-ти метровая одиночка получила
> индекс "6231"?

Этого объяснить мне в "ПетроТроллейбусе" (и ты даже знаешь, кто именно :-) ) не смогли. Показали копию сертификата - модель 6231...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
DIGWEED  25.01.2007 13:22

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЛИАЗ быстрее гармошки

Все от водителя зависит. Кому-то кочергой по всей кабине не очень нравится махать, а кто-то кайфует от этого. Как,например, Вася с 2148. Для него пробок не существует. Всегда приходит вовремя.


> ... я уже за кадром с Мишей Жуковым спорил по
> этому поводу (а именно, насчет якобы одинаковой
> скорости ) на предмет 29-го тролля и автобуса (11
> и 114) под Лиазами и Икарусами... на участке пр.
> Славы-Типанова автобус до ст. М. Московская идет
> все равно быстрее в подавляющем числе случаев
> из-за большого числа троллейбусных пересечек,
> стрелок, нейтральных вставок... и не важно, новый
> это троллейбус или же сарай ЗИУ 90-хх годов...

При одновременной остновке напротив ОКея автобус обгонит тролль еще на прямой Типанова, или если замешкается на перекрестке с Гагарина.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]