ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 50
Мегаполис приехал. Оранжевый. Фотки вечером (-) (-)
Сергей Лаврентьев  05.12.2007 14:41

0

Троллейбус прибыл на Варшавскую в 13-43
Жуков Михаил  05.12.2007 14:48


Сегодня обкатывали 3122
Виктор Бойков  05.12.2007 18:50

Дык, это уж давно не новость. Вот фото от 30 октября:

Причём я его видел где-то в сентябре, но не стал писать, т.к. нашёл, что кто-то выкладывал фотку на Хасанской ещё летом.

Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Илья Юго-Запад  05.12.2007 21:28

Симпотишный Мегаполис, вопрос 1, кто знает, он лучше чем ВМЗ 5298.01? и цена на сколько и в какую сторону различается?

Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Чока  05.12.2007 22:10

Илья Юго-Запад писал:

>Симпотишный Мегаполис, вопрос 1, кто знает,
>он лучше чем ВМЗ 5298.01? и цена на сколько и
>в какую сторону различается?

На мой взгляд он хуже, чем ВМЗ 5298-01. Объясняю почему: хуже планировка салона, ужасный писк транзисторов, в троллейбусах ВМЗ он почему-то меньше. Ещё в московских Мегаполисах сиденья хуже, чем в ВМЗ, как будет в Питере не знаю. А вот цена целиком и полностью зависит от комплектации. Что касается проблем с качеством, то вроде бы они у Мегаполиса тоже есть.

А ещё я вот тут заметил, что питерский Мегаполис с кондиционером, по крайней мере для водителя, а в московских нет кондиционера. Почему непонятно.

Вроде бы с ВМЗ тоже самое - на наших кондиционеры есть, а на московских не видно. Значит такие условия комплектации при заказе(-)
Сергей Лаврентьев  05.12.2007 22:23

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё я вот тут заметил, что питерский Мегаполис с
> кондиционером, по крайней мере для водителя, а в
> московских нет кондиционера. Почему непонятно.

Так вот и непонятно почему Москва экономит, точнее обидно в некотором роде (-) (-)
Чока  05.12.2007 23:06

0

И стекла с тонировкой, московские без нее (-)
Спутник  05.12.2007 23:22

0

Тонировка - спорное достоинство, особенно в Петербурге (-) (-)
Чока  05.12.2007 23:28

0

Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Олег Бодня  06.12.2007 10:11

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> На мой взгляд он хуже, чем ВМЗ 5298-01. Объясняю
> почему: хуже планировка салона, ужасный писк
> транзисторов, в троллейбусах ВМЗ он почему-то
> меньше.

Доводилось поездить и в тех, и в других.
Полностью согласен. К сожалению, у "Мегаполиса" самое низкое качество сборки из всех российских низкопольников.

> Ещё в московских Мегаполисах сиденья хуже,
> чем в ВМЗ, как будет в Питере не знаю.

По конкурсной документации, на питерские ВМЗ ставятся антивандальные пластиковые сидения с мягкой накладкой. С виду не очень, но сидеть вполне удобно. Во все другие города идут мягкие "сканиевские" сидения. Это уже стандартная комплектация.

> Что касается проблем с качеством, то вроде бы они у
> Мегаполиса тоже есть.

Увы.

> А ещё я вот тут заметил, что питерский Мегаполис с
> кондиционером, по крайней мере для водителя, а в
> московских нет кондиционера. Почему непонятно.

Вариантов ответа два:
1. По документации питерского конкурса-2007, кондиционер в кабине водителя - обязательный атрибут.
2. В Питер прислали краснодарский "Мегаполис" :-( У нас заказан именно оранжевый цвет и кондиционер, про стёкла не помню.

Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
VAT  06.12.2007 10:47

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. В Питер прислали краснодарский "Мегаполис" :-(
> У нас заказан именно оранжевый цвет и кондиционер,
> про стёкла не помню.
Как Краснодарский? А в Краснодаре тогда что осталось? Значит в Петербурге б/у Мегаполис?

Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Олег Бодня  06.12.2007 11:43

Краснодарский - в смысле, заказанный Краснодаром. В 4-м квартале в Краснодар должны быть поставлены две "Меги", аналогичные той, что сейчас пришла в Питер. Уже несколько месяцев ждём :-(

ВМЗ-5298.01 и Тролза-5265 предлагаются за примерно одинаковую цену - около 5,5 млн.руб (-)
РомкАРС  06.12.2007 21:41

Илья Юго-Запад писал:
-------------------------------------------------------
> цена на сколько и в какую сторону различается?

А за АКСМ-321 и МАЗ-103Т (точнее, ПТ-сколько-то там)? (-)
Tolya  06.12.2007 21:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.07 21:55 пользователем Tolya.

Толя, ПТ-6231 - единственный (несерийный) экземпляр, поэтому его цена выше 5,5 млн (imho) (-)
Igorniy  06.12.2007 23:38

0

Re: ВМЗ-5298.01 и Тролза-5265 предлагаются за примерно одинаковую цену - около 5,5 млн.руб
Чока  07.12.2007 00:10

Известно, что Мегаполис для Брянска стоил около 5 млн рублей, а для Краснодара около 6 млн, т.е. комплектации отличались. А 5298-01 можно вообще с РКСУ заказать, где-нибудь 4.5 млн стоить будет. Так что цены на любой вкус.

Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Серега  07.12.2007 02:51

Если по телеку не врут, то вам сегодня будут отгружать троль из Ликино, тоже на испытания. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21048 У вас прям не город, а трольный полигон.

Стоимость машин и второй "Авангард"
Олег Бодня  07.12.2007 14:57

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известно, что Мегаполис для Брянска стоил около 5
> млн рублей, а для Краснодара около 6 млн, т.е.
> комплектации отличались.

Это был "навороченный". Ещё два "Мегаполиса" приобретены Краснодаром за 4,7 млн. руб.

Озвученная недавно стоимость машин в "петербургской" комплектации (данные уточнил):
ВМЗ-5298.01 - 4,5 млн. руб.,
ПТ-6231 - 5,5 млн. руб.,
БКМ-321 - 5,5 млн. руб.

По данным от сотрудников "Транс-Альфы", через неделю к нам на какую-то выставку (?) прибудет второй "Авангард" - с приводом ЭПРО (первый - с Cegelec) и задним рядом сидений (автономный ход будет "слабее"). Вероятно, он тоже останется на испытания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 17:54 пользователем Олег Бодня.

Re: Стоимость машин и второй "Авангард"
Чока  07.12.2007 15:13

Олег Бодня писал:

>По данным от сотрудников "Транс-Альфы", через неделю
>к нам на какую-то выставку (?) прибудет второй "Авангард" -
>с приводом ЭПРО (первый - с Cegelec) и задним рядом сидений
>(автономный ход будет "слабее"). Вероятно, он тоже останется
>на испытания.

А неизвестно случайно: нижний окна в бортах у этого Авангарда будут? А то на автобус Олимп их ставить не стали, обычный борт.

Вопрос по ценам: а не известно ли сколько стоит 5298-01 с РКСУ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 15:13 пользователем Чока.

Re: Стоимость машин и второй "Авангард"
Олег Бодня  07.12.2007 15:15

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> А неизвестно случайно: нижний окна в бортах у
> этого Авангарда будут?

Не узнавал.

> А то на автобус Олимп их
> ставить не стали, обычный борт.

Так на "Олимпе" сразу за средней дверью низкий пол заканчивается, там этот треугольник трудно впендюрить. И вообще дальше идёт плавное повышение уровня окон.

Страница: 15 из 50
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]