ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Чего вы все такие привередливые? Вам ехать надо или салон современный? А двигатели, как я понимаю, из того же набора - КамАЗ, Ярославский, ... (-) (-)
Двор-ник  25.01.2007 13:23

0

6212 - высокая, 6213 низкая(-)
DIGWEED  25.01.2007 13:31

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
Ю( индекс у Лиазовских гармошек 5258 что-ли
> ? ) ...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
А.Р.  25.01.2007 14:27

>Все от водителя зависит. Кому-то кочергой по всей кабине не очень нравится махать, а кто-то кайфует от этого. Как,например, Вася с 2148. Для него пробок не существует. Всегда приходит вовремя.
.. зависит, это точно.. :-) опять таки, к слову о троллях: помню молодого лихача на тролле 4809, так он по Белы Куна весьма и весьма выдавал- никогда столь лихо я на троллях не ездил, по-меому кого-то из маршруточников даже обогнал... :-) тогда мне вспомнилась героиня Ольги Аросевой из "Берегись автомобиля"... :-)

>При одновременной остновке напротив ОКея автобус обгонит тролль еще на прямой Типанова, или если замешкается на перекрестке с Гагарина.
... кстати, по поводу этой остановки в сторону м. Московская- "11-ки" почему-то останавливаются у обеих остановок - троллевской и автобусной... свидетелем тому был на этой неделе... кто-то однажды в салоне вроде бы говорил, что якобы остановку 11-го там совместили с троллейбусной... не знаю, не проверял, так ли это....

>6212 - высокая, 6213 низкая(-)
... спасибо, постараюсь запомнить...

... а теперь чуть по теме :-)
... лично мне низкопольные Транс-Альфы не очень нравятся... 4982 и 4983 из таковых обитают вроде бы в "моих краях" ... как-то мне они не приглянулись, хотя в салоне и достаточно тепло... равно как и в Сканиях, где хоть и тепло, но нерационально используется место внутри салона... нужно признать, что все Транс-Альфы куда как приличней ПТМЗ-шных чемоданов типа 4958, 4960, 4966 и т.п. ...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Дозатор 95  25.01.2007 14:33

>... кстати, по поводу этой остановки в сторону м. Московская- "11-ки" почему-то останавливаются у обеих остановок - троллевской и автобусной... свидетелем тому был на этой неделе... кто-то однажды в салоне вроде бы говорил, что якобы остановку 11-го там совместили с троллейбусной... не знаю, не проверял, так ли это....

Третий день езжу на 11 басе (7216), он регулярно делает свою остановку на троллейбусной в сторону Московской. Народ стоящий на остановке обычной, просто в шоке когда мимо их проскакивает бас.

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Красный Молоток  25.01.2007 16:37

> ЛИАЗ быстрее гармошки

Часто бываю в Москве и пользуюсь автобусом №810. На нём работали "Икарус-280" и "Икарус-435". Когда на этом маршруте стали появляться ЛиАЗ 6212, я заметил, что "московские" Икарусы намного динамичнее и быстрее ликинцев, может, благодаря механической КПП. Это бросалось в глаза и раньше, когда едя на ЛиАЗе "одиночке" тебя обгоняли "гармошки" с табличкой "Икарус" (это всё про Москву). Особенно мне нравилось ездить на "Икарус-435", оччучения от поездок - опуппенейшие, особенно с их гоночными графиками!
Но у нас автобусы далеко не в таком состоянии, как московские "Икарусы", и в Питере новые автобусы с новыми двигателями, которых ещё не трогала рука слесаря, легко делают к сожалению убитый Икарус.

З.Ы. Икарус форевер янг!!! Даёшь КВР!!! :)

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Artemei  25.01.2007 16:48

Хочу добавить свое слово в тему об транспорте на Славы.
Я на днях ехал от Сортировочной до Стачек. К остановке на Гамбургской площади подъехали одновременно Лиаз 11 маршрута и 29 троллебус. Я сел на троллейбус, так как он ближе подвозил меня к цели. Уже когда и троллебус и автобус практически одновременно отъехали от остановки, к ней подкатили еще два автобуса: Икарус и Лиаз, 114 и 31 маршрутов соответственно. Так вот, до моста под Витебским ходом троллейбус шел впереди всей этой кавалькады из четырех машин. Автобус смог лишь встать с ним вровень перед мостом, а обогнал только на Гагарина, из-за того, что тролль медленно преодолевал стрелку. Потом, в пробке перед Московской все четыре машины собрались вместе, и три из них на Ленинский выехали одновременно. 31 сразу же ушел на юг, а мой троллейбус очень быстро сделал 114, оставив его далеко позади себя. Так что троллейбусы могут ездить быстро. Но на стрелках и вставках скорость теряется сильно.

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Чока  25.01.2007 17:32

Транс-Альфовские тролли может и не идеальны, но, по моим ощущениям, всё же лучше Мегаполиса. Вчера проехался на Мегаполисе с асинхронным приводом. Этот привод издаёт звуки схожие с болгаркой (только потише). В салоне не очень тепло, а сделан салон очень грубо, даже ржавчина кое-где вылезла. Двигатель правда тихий и тянет хорошо. Ещё из плюсов 100 процентов низкий пол. Однако, те ВМЗ 5298-01, на которых довелось поездить были тише, теплее, уютнее. Правда, есть вероятность, что это были все РКСУ-шные машины, каких в Москве большинство.

ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
Petr  26.01.2007 12:10

Сколь бы удобным для ремонтных служб и водителей этот автобус ни был (а нарекания к нему есть, и их немало)- он безнадёжно устарел по конструкции. С появлением низкопольных MANов и "Мерседесов", МАЗов-103 (в начале - середине 1990-х) место ЛиАЗам 5256 и 6212 в музее техники, а не на конвейре и не на улицах крупного города. Я, как пассажир, хочу видеть на улицах автобусы, которые по удобству пользования будут, по крайней мере, не хуже МАЗ-103 и 105. Если эту планку первым преодолеет троллейбус - будет очень неплохо.

ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
Дозатор 95  26.01.2007 12:44

Чего привизались то к Лиазам, нормальные басы. А мазы 103 это полное убожество, в час-пик это вообще жесть, проходы узкие, двигло орет ужас.

... МАЗы- это действительно УБОЖЕСТВО, Слава Богу- давно мне не попадались; помнится и тетя Валя Матвиенко в свое время их вдрызг раскритиковала ! :-) (-) (-)
А.Р.  26.01.2007 14:12

0

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Georg  26.01.2007 14:24

То, что покупают трамваи не может не радовать, всё-таки какие-то положительные вложения в него есть. Главное, чтобы это не оказалось снова пустыми обещаниями. Вот только интересно, это опять всё в СТТП пойдёт, или что-нибудь перепадёт таки другим паркам?
А одиночные, это я так понимаю ЛМ-99АВН будут? Или может, Питер начнёт КТМ-19 закупать?
Насчёт сочленнных трамов - странно, что хотят закупить маишну, которая пока ещё до сих пор не прошла испытания.

ЛВС-2005 прошел испытания и получил после них сертификат. (-)
просто знаю  26.01.2007 15:55

0

Re: ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
DIGWEED  26.01.2007 21:51

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------


> Я, как
> пассажир, хочу видеть на улицах автобусы, которые
> по удобству пользования будут, по крайней мере, не
> хуже МАЗ-103 и 105.

Бюджет города не поятнет эти бесполезные траты на Маны и Мерсы. А ЛиАЗ-лучший из всего постсоветского пространства.

Господа! Заканчиваем споры, типа "этот лучше"! Вспомним хорошую поговорку: "На вкус и цвет товарищей нет"! К тому же ветка посвещена троллейбуам! (-)
АРС  27.01.2007 00:27

1

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Серега  29.01.2007 10:57

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?
> p_id=2477253
>
> На 280 млн. руб. планировали закупить не менее 50
> троллейбусов. Тендерные условия были составлены
> под МАЗ-103Т, собираемый в троллейбусном депо (в
> результате сертификации получивший наименование
> модели ПТ-6231). Основные требования к закупаемым
> троллейбусам, помимо уже стандартных низкого пола
> и асинхронного привода - климатическая установка в
> кабине водителя, информационная система
> (автоинформатор + электронные маршрутоуказатели),
> автономный ход не менее 150 м., отдельная дверь
> для водителя, др.
>
> Кстати, о требованиях по надёжности. В техзадании
> на новые троллейбусы заложены следующие цифры:
> 1. Срок службы - не менее 16 лет.
> 2. Пробег до КР - не менее 450 тыс. км.
> 3. Гарантийный срок эксплуатации - не менее 2х
> лет, на окраску кузова и сквозную коррозию - 10
> лет.
>
> Несмотря на довольно жёсткие требования, были
> поданы 6 заявок на конкурс:
> 1. ООО "ПетроТроллейбус" - 56 троллейбусов
> ПТ-6231;
> 2. ОАО "Транс-Альфа" - 59 троллейбусов
> (ВМЗ-5298.01?);
> 3, 4. ООО "КК "Феникс"", ООО "Тролза-Маркет" - 58
> троллейбусов ("Мегаполисы"?);
> 5. ООО ЦТД "Русские автобусы" - 53 троллейбуса (на
> базе ЛиАЗ-5292?);
> 6. ЗАО "Инфопром авто" - 54 троллейбуса (ЛАЗы
> вроде).
>
> Уже точно известно, что победила "Транс-Альфа",
> которая подала заявку на наибольшее количество
> троллейбусов. А так как в итоге их цена оказалась
> уж слишком низкой по оценкам специалистов, то
> можно предположить, что не все требования
> техзадания будут выполнены. Да кто на это смотреть
> будет после покупки - у нас ведь не Рига...

Я думаю, что не будут выполнены первый и четвертый пункты техзадания. То, что ВМЗ 5298.01 точно не проработают 16 лет и кузова не смогут выдержать по 10 лет до сквозных дыр, это к гадалке не ходи. У нас в Москве полно этих поделок которым по два года, так на них уже без слёз не взглянешь.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  29.01.2007 11:11

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что не будут выполнены первый и
> четвертый пункты техзадания. То, что ВМЗ 5298.01
> точно не проработают 16 лет и кузова не смогут
> выдержать по 10 лет до сквозных дыр, это к гадалке
> не ходи. У нас в Москве полно этих поделок которым
> по два года, так на них уже без слёз не взглянешь.

Собственно говоря, приведённые выше требования по надёжности - это 11-й пункт техзадания, которое представляет собой около 10 листов формата А4. Так что у "Транс-Альфы" будет большое поле для деятельности :-) Тем не менее, я совсем не удивлюсь, если вологодчане все требования выполнят.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Серега  29.01.2007 18:05

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Собственно говоря, приведённые выше требования по
> надёжности - это 11-й пункт техзадания, которое
> представляет собой около 10 листов формата А4. Так
> что у "Транс-Альфы" будет большое поле для
> деятельности :-) Тем не менее, я совсем не
> удивлюсь, если вологодчане все требования
> выполнят.

Может конечно и так, но я очень сомневаюсь, что у наших тролей, у любых, кузов протянет десять лет. И вообще выбор, лично мне, непонятен. Я не в курсе сколько стоят МАЗ и ЛАЗ, но, судя по документам, Два года назад цена на ВМЗ 5298.01 и на СадКо(ЛиАЗ 5292) отличалась, всего, на 7 тыс рублей. Уж всяко СадКо будет получше, чем ВМЗ.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  30.01.2007 04:57

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще выбор, лично мне, непонятен. Я не в
> курсе сколько стоят МАЗ и ЛАЗ, но, судя по
> документам, Два года назад цена на ВМЗ 5298.01 и
> на СадКо(ЛиАЗ 5292) отличалась, всего, на 7 тыс
> рублей. Уж всяко СадКо будет получше, чем ВМЗ.

Это не выбор, это конкурс. То есть объявляется тендер на поставку новой техники, оговаривается минимальное количество машин и максимальный объём предоставляемых средств. Производители в свою очередь предлагают своё количество машин и их стоимость. Кто предложит наибольшее количество троллейбусов за наименьшую сумму (также ещё учитывается и срок гарантийного обслуживания - не менее 24 месяцев), тот и выиграл. Цены же на продукцию постоянно меняются. И если по московским заказам чаще всего лот потом разбивают на части и всем достаётся по лакомому кусочку с барского стола (вот сейчас лот был один, а поставляются сразу "Мегаполисы", ВМЗ и МТрЗ), то в с питерским конкурсом такой делёж "не покатит". Зная это, заводы снижают цены по сравнению с предложенными для Москвы (тем более 2 года назад). ВМЗ может снизить довольно сильно (у него и рабочая сила дешевле, и ещё есть статьи для экономии), а у МТрЗ-ЛиАЗа такой возможности нет.

ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50
Cypok  01.02.2007 19:48

На время испытаний будет приписан к 3 троллейбусному парку и будет работать по 5 маршруту. Испытания с пассажирами отодвигаются на неопределённый срок из-за неразбирихи с документами. Этот троллейбус оставляет у людей очень приятные чувства. Но закупать будут всякое ... типа ВМЗ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.07 19:50 пользователем Cypok.

У меня друг слесарем работает в ТбП-4 Говорит, что проблем с ВМЗ-5298-01 немеренно (-)
Стас Давыдов  01.02.2007 19:55

О

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]