ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
хрон  24.01.2007 10:50

Половину петербургских троллейбусов и трамваев надо поменять на новые


24/01/2007 09:48

http://www.fontanka.ru/2007/01/24/007/

У половины петербургских троллейбусов вышел срок амортизации, пишет сегодня kp.ru.

Всего в Петербурге около 700 «рогатых» – в этом году на новые машины с низким полом заменят 60. Каждый троллейбус стоит около 5 миллионов рублей.

Так же дело обстоит и с трамваями. Каждый второй из 876 вагонов нужно отправлять на пенсию.

Поэтому в этом году планируется приобрести еще 32 одиночных и 5 сочлененных трамваев

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков  24.01.2007 11:21

А 5 миллионов - это что, дорого получается? Сколько стоиит 1 авобус? На сайте ЛиАЗа я цену не обнаружил. А какой срок службы у троллейбуса?

ЛиАЗ стоит порядка того же.
Владимир Валдин  24.01.2007 11:29

Вопрос в другом. Впервые озвучена цифра в 876 трамвайных вагонов в инвентаре - кто может прокомментировать эту цифру? Это правда? Получается, что с осени прошлого года убыль парка города составила почти 100 вагонов.

Она права! (+)
Александр_П  24.01.2007 11:36

> Всего в Петербурге около 700 «рогатых» – в этом
> году на новые машины с низким полом заменят 60.
> Каждый троллейбус стоит около 5 миллионов рублей.
>
>

Все верно. По прайсу "Транс-Альфы" низкопольник ВМЗ-5298-01 с электронной СУ (именно такие машины планирует приобрести город) действительно стоит в районе 5 млн. рублей.

Стоимость ЛиАЗов (ссылка)
Александр_П  24.01.2007 12:00

> Сколько стоиит 1 авобус? На сайте ЛиАЗа я цену не
> обнаружил.

Актуальный прайс-лист на автобусы марки ЛиАЗ лежит по следующему адресу:
http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков  24.01.2007 12:08

Спасибо, Александр. Теперь ясно, что к чему. Тогда вопрос в основном в сроке амортизации троллейбуса и автобуса, а вернее в их разнице. Кто точно знает, какая она?

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Виталий  24.01.2007 12:11

Троллейбус считается выработавшим свой ресурс либо после истечения срока полной амортизации, составляющего для троллейбуса десять лет, либо после пробега 600 тыс. км с момента ввода в эксплуатацию. Оценка технического состояния троллейбуса, выработавшего установленный срок амортизации, производится комиссией организации ГЭТ в соответствии с РД "Порядок продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизационного в предприятиях городского электротранспорта"

Автобус списывают после 500 т.км, вне зависимости от возраста(-) (-)
DIGWEED  24.01.2007 12:23

0

по сообщению от Жукова Михаила - норматив 585 тыс.км. (0)
Алексей Крюков  24.01.2007 12:38

>>Re: Автобус списывают после 500 т.км, вне зависимости от возраста

ЛиАЗ стоит в 2разе дешевле этого супертроллейбуса (-) (-)
Хрон  24.01.2007 13:09

0

А чего ЛиАЗ? Вы его со Сканиями сравнивайте (-)
Лаврентьев Сергей  24.01.2007 13:45

Хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗ стоит в 2разе дешевле этого супертроллейбуса

Ну да:-) 10 "Газелей", в сумме формирующие ту же пассажироёмкость, стоят ещё дешевле;-))) (0) (-)
Владимир Валдин  24.01.2007 13:53

0

Ну не обязательно со Сканией, можно и с ЛиАЗом, но не с 5256, а с 5292 или 5293... (-)
Сергей Якимов  24.01.2007 14:01

0

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С  24.01.2007 14:09

Автобусы средние и большие до 12 м включительно, прочие автобусы (кроме малых), а также троллейбусы - это 4-я амортизационная группа: от 5 до 7 лет включительно. Конкретный срок в пределах этого устанавливает само предприятие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 14:11 пользователем Денис С.

Этот супертроллейбус будет ездить 15 лет без капиталки, потом еще столько же с капиталкой. :-) А ЛиАЗ загнется на втором десятке... (-)
Виталий  24.01.2007 14:11

-+-

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С  24.01.2007 14:14

Автобусы особо большие (от 16,5 м до 24 м), а также вагоны трамвайные - это 5-я амортизационная группа - от 7 до 10 лет включительно.

Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегу (-)
АРС  24.01.2007 14:24

1

Re: Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегу
Денис С  24.01.2007 14:27

Пятая группа

(имущество со сроком полезного использования
свыше 7 лет до 10 лет включительно)

15 3520380 - Вагоны трамвайные
15 3520382
(введены Постановлением Правительства РФ от 18.11.2006 N 697)

Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегуe: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Андрей 55  24.01.2007 14:58

Увеличивать срок службы разрешено, сокращать только в исключительных случаях, которые всегда прописываются отдельно и конкретно. Т.е., если срок назначают в ГЭТ 16 лет, они правы.

Re: Я бы предпочел 2 Лиаза
хрон  24.01.2007 15:58

Я бы предпочел 2 Лиаза на Э-187 одному супертроллейбусу на единичке. Теперь я понял почему троллейбусные билеты настолько дороже экскурсионных :) .Желательно только ,чтобы ЛИАЗы не были такими высокопольными ,как последняя партия в СПП ,но это уже рыночные мелочи :))-наверно некондицию скупили подешевле . Все равно у троллейбуса нет будущего -у него же нет юбилейного 70го маршрута :))

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]