Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
хрон
24.01.2007 10:50
Половину петербургских троллейбусов и трамваев надо поменять на новые
24/01/2007 09:48 http://www.fontanka.ru/2007/01/24/007/ У половины петербургских троллейбусов вышел срок амортизации, пишет сегодня kp.ru. Всего в Петербурге около 700 «рогатых» – в этом году на новые машины с низким полом заменят 60. Каждый троллейбус стоит около 5 миллионов рублей. Так же дело обстоит и с трамваями. Каждый второй из 876 вагонов нужно отправлять на пенсию. Поэтому в этом году планируется приобрести еще 32 одиночных и 5 сочлененных трамваев Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков
24.01.2007 11:21
А 5 миллионов - это что, дорого получается? Сколько стоиит 1 авобус? На сайте ЛиАЗа я цену не обнаружил. А какой срок службы у троллейбуса? ЛиАЗ стоит порядка того же.
Владимир Валдин
24.01.2007 11:29
Вопрос в другом. Впервые озвучена цифра в 876 трамвайных вагонов в инвентаре - кто может прокомментировать эту цифру? Это правда? Получается, что с осени прошлого года убыль парка города составила почти 100 вагонов. Она права! (+)
Александр_П
24.01.2007 11:36
> Всего в Петербурге около 700 «рогатых» – в этом
> году на новые машины с низким полом заменят 60. > Каждый троллейбус стоит около 5 миллионов рублей. > > Все верно. По прайсу "Транс-Альфы" низкопольник ВМЗ-5298-01 с электронной СУ (именно такие машины планирует приобрести город) действительно стоит в районе 5 млн. рублей. Стоимость ЛиАЗов (ссылка)
Александр_П
24.01.2007 12:00
> Сколько стоиит 1 авобус? На сайте ЛиАЗа я цену не
> обнаружил. Актуальный прайс-лист на автобусы марки ЛиАЗ лежит по следующему адресу: http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков
24.01.2007 12:08
Спасибо, Александр. Теперь ясно, что к чему. Тогда вопрос в основном в сроке амортизации троллейбуса и автобуса, а вернее в их разнице. Кто точно знает, какая она? Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Виталий
24.01.2007 12:11
Троллейбус считается выработавшим свой ресурс либо после истечения срока полной амортизации, составляющего для троллейбуса десять лет, либо после пробега 600 тыс. км с момента ввода в эксплуатацию. Оценка технического состояния троллейбуса, выработавшего установленный срок амортизации, производится комиссией организации ГЭТ в соответствии с РД "Порядок продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизационного в предприятиях городского электротранспорта" по сообщению от Жукова Михаила - норматив 585 тыс.км. (0)
Алексей Крюков
24.01.2007 12:38
>>Re: Автобус списывают после 500 т.км, вне зависимости от возраста ЛиАЗ стоит в 2разе дешевле этого супертроллейбуса (-) (-)
Хрон
24.01.2007 13:09
0 А чего ЛиАЗ? Вы его со Сканиями сравнивайте (-)
Лаврентьев Сергей
24.01.2007 13:45
Хрон писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛиАЗ стоит в 2разе дешевле этого супертроллейбуса Ну да:-) 10 "Газелей", в сумме формирующие ту же пассажироёмкость, стоят ещё дешевле;-))) (0) (-)
Владимир Валдин
24.01.2007 13:53
0 Ну не обязательно со Сканией, можно и с ЛиАЗом, но не с 5256, а с 5292 или 5293... (-)
Сергей Якимов
24.01.2007 14:01
0 Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С
24.01.2007 14:09
Автобусы средние и большие до 12 м включительно, прочие автобусы (кроме малых), а также троллейбусы - это 4-я амортизационная группа: от 5 до 7 лет включительно. Конкретный срок в пределах этого устанавливает само предприятие. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 14:11 пользователем Денис С. Этот супертроллейбус будет ездить 15 лет без капиталки, потом еще столько же с капиталкой. :-) А ЛиАЗ загнется на втором десятке... (-)
Виталий
24.01.2007 14:11
-+- Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С
24.01.2007 14:14
Автобусы особо большие (от 16,5 м до 24 м), а также вагоны трамвайные - это 5-я амортизационная группа - от 7 до 10 лет включительно. Re: Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегу
Денис С
24.01.2007 14:27
Пятая группа
(имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно) 15 3520380 - Вагоны трамвайные 15 3520382 (введены Постановлением Правительства РФ от 18.11.2006 N 697) Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегуe: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Андрей 55
24.01.2007 14:58
Увеличивать срок службы разрешено, сокращать только в исключительных случаях, которые всегда прописываются отдельно и конкретно. Т.е., если срок назначают в ГЭТ 16 лет, они правы. Re: Я бы предпочел 2 Лиаза
хрон
24.01.2007 15:58
Я бы предпочел 2 Лиаза на Э-187 одному супертроллейбусу на единичке. Теперь я понял почему троллейбусные билеты настолько дороже экскурсионных :) .Желательно только ,чтобы ЛИАЗы не были такими высокопольными ,как последняя партия в СПП ,но это уже рыночные мелочи :))-наверно некондицию скупили подешевле . Все равно у троллейбуса нет будущего -у него же нет юбилейного 70го маршрута :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]