ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
хрон  24.01.2007 10:50

Половину петербургских троллейбусов и трамваев надо поменять на новые


24/01/2007 09:48

http://www.fontanka.ru/2007/01/24/007/

У половины петербургских троллейбусов вышел срок амортизации, пишет сегодня kp.ru.

Всего в Петербурге около 700 «рогатых» – в этом году на новые машины с низким полом заменят 60. Каждый троллейбус стоит около 5 миллионов рублей.

Так же дело обстоит и с трамваями. Каждый второй из 876 вагонов нужно отправлять на пенсию.

Поэтому в этом году планируется приобрести еще 32 одиночных и 5 сочлененных трамваев

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков  24.01.2007 11:21

А 5 миллионов - это что, дорого получается? Сколько стоиит 1 авобус? На сайте ЛиАЗа я цену не обнаружил. А какой срок службы у троллейбуса?

ЛиАЗ стоит порядка того же.
Владимир Валдин  24.01.2007 11:29

Вопрос в другом. Впервые озвучена цифра в 876 трамвайных вагонов в инвентаре - кто может прокомментировать эту цифру? Это правда? Получается, что с осени прошлого года убыль парка города составила почти 100 вагонов.

Она права! (+)
Александр_П  24.01.2007 11:36

> Всего в Петербурге около 700 «рогатых» – в этом
> году на новые машины с низким полом заменят 60.
> Каждый троллейбус стоит около 5 миллионов рублей.
>
>

Все верно. По прайсу "Транс-Альфы" низкопольник ВМЗ-5298-01 с электронной СУ (именно такие машины планирует приобрести город) действительно стоит в районе 5 млн. рублей.

Стоимость ЛиАЗов (ссылка)
Александр_П  24.01.2007 12:00

> Сколько стоиит 1 авобус? На сайте ЛиАЗа я цену не
> обнаружил.

Актуальный прайс-лист на автобусы марки ЛиАЗ лежит по следующему адресу:
http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков  24.01.2007 12:08

Спасибо, Александр. Теперь ясно, что к чему. Тогда вопрос в основном в сроке амортизации троллейбуса и автобуса, а вернее в их разнице. Кто точно знает, какая она?

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Виталий  24.01.2007 12:11

Троллейбус считается выработавшим свой ресурс либо после истечения срока полной амортизации, составляющего для троллейбуса десять лет, либо после пробега 600 тыс. км с момента ввода в эксплуатацию. Оценка технического состояния троллейбуса, выработавшего установленный срок амортизации, производится комиссией организации ГЭТ в соответствии с РД "Порядок продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизационного в предприятиях городского электротранспорта"

Автобус списывают после 500 т.км, вне зависимости от возраста(-) (-)
DIGWEED  24.01.2007 12:23

0

по сообщению от Жукова Михаила - норматив 585 тыс.км. (0)
Алексей Крюков  24.01.2007 12:38

>>Re: Автобус списывают после 500 т.км, вне зависимости от возраста

ЛиАЗ стоит в 2разе дешевле этого супертроллейбуса (-) (-)
Хрон  24.01.2007 13:09

0

А чего ЛиАЗ? Вы его со Сканиями сравнивайте (-)
Лаврентьев Сергей  24.01.2007 13:45

Хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗ стоит в 2разе дешевле этого супертроллейбуса

Ну да:-) 10 "Газелей", в сумме формирующие ту же пассажироёмкость, стоят ещё дешевле;-))) (0) (-)
Владимир Валдин  24.01.2007 13:53

0

Ну не обязательно со Сканией, можно и с ЛиАЗом, но не с 5256, а с 5292 или 5293... (-)
Сергей Якимов  24.01.2007 14:01

0

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С  24.01.2007 14:09

Автобусы средние и большие до 12 м включительно, прочие автобусы (кроме малых), а также троллейбусы - это 4-я амортизационная группа: от 5 до 7 лет включительно. Конкретный срок в пределах этого устанавливает само предприятие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 14:11 пользователем Денис С.

Этот супертроллейбус будет ездить 15 лет без капиталки, потом еще столько же с капиталкой. :-) А ЛиАЗ загнется на втором десятке... (-)
Виталий  24.01.2007 14:11

-+-

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С  24.01.2007 14:14

Автобусы особо большие (от 16,5 м до 24 м), а также вагоны трамвайные - это 5-я амортизационная группа - от 7 до 10 лет включительно.

Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегу (-)
АРС  24.01.2007 14:24

1

Re: Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегу
Денис С  24.01.2007 14:27

Пятая группа

(имущество со сроком полезного использования
свыше 7 лет до 10 лет включительно)

15 3520380 - Вагоны трамвайные
15 3520382
(введены Постановлением Правительства РФ от 18.11.2006 N 697)

Трамвайный вагон уже давно - 16 лет или ранее по перепробегуe: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Андрей 55  24.01.2007 14:58

Увеличивать срок службы разрешено, сокращать только в исключительных случаях, которые всегда прописываются отдельно и конкретно. Т.е., если срок назначают в ГЭТ 16 лет, они правы.

Re: Я бы предпочел 2 Лиаза
хрон  24.01.2007 15:58

Я бы предпочел 2 Лиаза на Э-187 одному супертроллейбусу на единичке. Теперь я понял почему троллейбусные билеты настолько дороже экскурсионных :) .Желательно только ,чтобы ЛИАЗы не были такими высокопольными ,как последняя партия в СПП ,но это уже рыночные мелочи :))-наверно некондицию скупили подешевле . Все равно у троллейбуса нет будущего -у него же нет юбилейного 70го маршрута :))

Город закупает ПЯТЬ ЛВС-2005? Или я размечтался? (-)
Сергей Мурашов  24.01.2007 16:48

хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому в этом году планируется приобрести еще 32
> одиночных и 5 сочлененных трамваев

Нет, не размечтался! Это в сумме с самым первым ЛВС-2005 (-)
просто знаю  24.01.2007 16:53

0

А закупят новые троллейбусы-гармошки? (-)
Cypok  24.01.2007 17:12

0

Re: В 80-е годы в АП-3 был ЛиАЗ борт. номер 3034 - у него пробег был когда списали 1 200000км, причем миллион он отходил до КР в Тосно (-) (-)
Well  24.01.2007 17:55

0

Троллейбусы будут только одиночные (-)
АРС  24.01.2007 18:15

1

Вам больше нравиться дышать газами из под выхлопной трубы Э-187, чем дышать чистым воздухом??? то что нет 70-го, это неозначает что нет будущего!
Александр86  24.01.2007 20:21

хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы предпочел 2 Лиаза на Э-187 одному
> супертроллейбусу на единичке.
Всер авно у троллейбуса нет будущего -у него же нет
> юбилейного 70го маршрута :))

ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50 - результат сотрудничества минчан и питерцев
Cypok  24.01.2007 20:32


Осенью в Санкт-Петербурге прошли сертификационные испытания низкопольного троллейбуса МАЗ-103Т50, оснащённого экономичным асинхронным тяговым приводом.
Группа компаний "Политроника" стала инициатором и исполнителем проекта по разработке, изготовлению и испытаниям белорусско-российского троллейбуса МАЗ-103Т50, созданного на основе технического задания ГУП "Горэлектротранс" (г.Санкт-Петербург).
Троллейбус собирают в Петербурге на основе машинокомплекта, поставляемого РУП "МАЗ" (г. Минск, Республика Беларусь) путём досборки его на местных производственных площадях. При досборке троллейбус был оснащён асинхронным тяговым приводом производства ЗАО НПП "ЭПРО" (г.Санкт-Петербург) и гидравлическими штангоуловителями производства ООО "Политранс" (г.Санкт-Петербург).
ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50 Асинхронный электропривод, установленный на троллейбусе, позволяет экономить до 30% электроэнергии (по сравнению с энергопотреблением троллейбусов, оснащённых коллекторными приводами). Гидравлические штангоуловители снижают механическую нагрузку на контактную сеть и дают возможность водителю дистанционно снимать штанги с контактного провода. Ещё одно из преимуществ МАЗ-103Т50 - наличие автономного хода на небольшие дистанции (до 100 м), благодаря которому можно избежать простоев троллейбуса при обрыве контактной сети и дорожно-транспортных происшествиях.
На данный момент испытания троллейбуса закончены, идёт процедура оформления типа транспортного средства. В ближайшее время МАЗ-103Т50 появится на улицах Санкт-Петербурга с пассажирами - начнётся опытная эксплуатация троллейбуса на одном из центральных маршрутов Северной столицы.

http://www.omnibus.ru/page3_1.html#n

Александр86! Читайте пункт 3.1 Правил форума! (-)
АРС  24.01.2007 20:42

3.1

Обманчивые предпочтения.
Petr  24.01.2007 21:13

ЛиАЗ 5256 - автобус чисто формально весьма новый, вся его компоновка, идея родом даже не из 1980-х, а, скорее из 1970-х. По всему видно, что сменить на конвейре Ликинского завода ЛиАЗ-677 он должен был году в 1978-1982. Никакие ренновации и усовершенствования ему (ЛиАЗ-5256) не помогут. После удобного для пассажиров МАЗ-103 и дажке MANов пятнадцатилетней давности, сегодняшние ЛиАЗы, мягко говоря, не смотрятся.
Так что либо супертроллейбус с низким уровнем пола (благо и к-187. и социальный авт.7 можно без труда заменить троллейбусом), либо новые автобусы должны быть не хуже последних МАЗ-203 (ЛиАЗ, НефАЗ, "Волжанин", "Отоёл", "Золотой дракон" Пазики и "Сканию" - не предлагать).

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Чока  24.01.2007 22:05

По-моему насчёт амортизационного периода - всё чушь. Троллейбус может работать и 20 лет, и при том совсем неплохо. Пройти за это время он может и 1500000 км. Вон, в Болгарии наши ЗИУ 682 80-х годов до сих пор работают и никто их не спешит списывать. Просто надо учиться нормально обслуживать технику.

Здорово! Сначала обещали купить 50 трамваев, потом 32 + 6 лвсов, а теперь уже 32+ 5 ЛВСов (-)
Виктор Орлов  24.01.2007 23:27

0

Re: Срок амортизации трамвая вобще-то 15 лет 10 месяцев и 24 дня :) (-)
Саня_1346  25.01.2007 01:31

ЭР2-1347

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Денис С  25.01.2007 10:55

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему насчёт амортизационного периода - всё
> чушь. Троллейбус может работать и 20 лет, и при
> том совсем неплохо. Пройти за это время он может и
> 1500000 км. Вон, в Болгарии наши ЗИУ 682 80-х
> годов до сих пор работают и никто их не спешит
> списывать. Просто надо учиться нормально
> обслуживать технику.
Амортизационный период не означает, что по его окончании троллейбус должен быть списан. Просто в течение этого периода он переносит свою покупную стоимость на затраты, и его балансовая стоимость становится равной нулю. А работать он будет пока сможет.

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
А.Р.  25.01.2007 11:33

>ЛиАЗ 5256 - автобус чисто формально весьма новый, вся его компоновка, идея родом даже не из 1980-х, а, скорее из 1970-х. По всему видно, что сменить на конвейре Ликинского завода ЛиАЗ-677 он должен был году в 1978-1982. Никакие ренновации и усовершенствования ему (ЛиАЗ-5256) не помогут. После удобного для пассажиров МАЗ-103 и дажке MANов пятнадцатилетней давности, сегодняшние ЛиАЗы, мягко говоря, не смотрятся.
.. не знаю, кому как... но лично мне 5256- ОТЛИЧНЫЙ автобус для пассажиронаселенных маршрутов... и главное- зимой в них тепло ! с удовольствием ими езжу под 11-м, 31-м и 114-м маршрутами.... и ни какин МАНы и тем более МАЗы в подметки им не годятся ! ... надеюсь, что в перспективе гармошки-икарусы будут заменены именно ЛиАЗами ( индекс у Лиазовских гармошек 5258 что-ли ? ) ...

Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  25.01.2007 11:55

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=2477253

На 280 млн. руб. планировали закупить не менее 50 троллейбусов. Тендерные условия были составлены под МАЗ-103Т, собираемый в троллейбусном депо (в результате сертификации получивший наименование модели ПТ-6231). Основные требования к закупаемым троллейбусам, помимо уже стандартных низкого пола и асинхронного привода - климатическая установка в кабине водителя, информационная система (автоинформатор + электронные маршрутоуказатели), автономный ход не менее 150 м., отдельная дверь для водителя, др.

Кстати, о требованиях по надёжности. В техзадании на новые троллейбусы заложены следующие цифры:
1. Срок службы - не менее 16 лет.
2. Пробег до КР - не менее 450 тыс. км.
3. Гарантийный срок эксплуатации - не менее 2х лет, на окраску кузова и сквозную коррозию - 10 лет.


Несмотря на довольно жёсткие требования, были поданы 6 заявок на конкурс:
1. ООО "ПетроТроллейбус" - 56 троллейбусов ПТ-6231;
2. ОАО "Транс-Альфа" - 59 троллейбусов (ВМЗ-5298.01?);
3, 4. ООО "КК "Феникс"", ООО "Тролза-Маркет" - 58 троллейбусов ("Мегаполисы"?);
5. ООО ЦТД "Русские автобусы" - 53 троллейбуса (на базе ЛиАЗ-5292?);
6. ЗАО "Инфопром авто" - 54 троллейбуса (ЛАЗы вроде).

Уже точно известно, что победила "Транс-Альфа", которая подала заявку на наибольшее количество троллейбусов. А так как в итоге их цена оказалась уж слишком низкой по оценкам специалистов, то можно предположить, что не все требования техзадания будут выполнены. Да кто на это смотреть будет после покупки - у нас ведь не Рига...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Иван Волков  25.01.2007 12:17

Насчёт ЛИАЗов-5256: что касается фирменной черты завода - тёплого салона - это да. Они также более маневренные, чем Икарус-280. Но летом иименно у Икаруса есть неоспоримое преимущество: Очень большая площадь остекления и количество форточек, а также люков. Когда душно, их можно открыть, и будет хорошая поездка с ветерком. Но у автобуса будущее весьма туманно: по уму, его дело только оперативно выезжать на замену при остановках движения электротранспорта, = работать на малонапряжённых линиях, или там, где троллейбус нельзя построить по техническим причинам (пример - Краснопутиловская). В остальном - троллейбус экологичней, а комфорт и скорость поездки одинаковые. Поэтому я-за троллейбус.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
КЖ  25.01.2007 12:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> в результате сертификации получивший наименование
> модели ПТ-6231

А каким образом 12-ти метровая одиночка получила индекс "6231"?

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
А.Р.  25.01.2007 13:06

>Насчёт ЛИАЗов-5256: что касается фирменной черты завода - тёплого салона - это да. Они также более маневренные, чем Икарус-280.
... да, это без вариантов ! ЛИАЗ быстрее гармошки на прошлой неделе ехал на 11-м 7216, который запросто обогнал впереди идущий сарай 7127 того же маршрута...

>В остальном - троллейбус экологичней, а комфорт и скорость поездки одинаковые. Поэтому я-за троллейбус.
... я уже за кадром с Мишей Жуковым спорил по этому поводу (а именно, насчет якобы одинаковой скорости ) на предмет 29-го тролля и автобуса (11 и 114) под Лиазами и Икарусами... на участке пр. Славы-Типанова автобус до ст. М. Московская идет все равно быстрее в подавляющем числе случаев из-за большого числа троллейбусных пересечек, стрелок, нейтральных вставок... и не важно, новый это троллейбус или же сарай ЗИУ 90-хх годов...
... поэтому ( + конечно, в первую очерель, чтобы сэкономить и "обмануть" тетю Валю и дядю Дацюка с 1 февраля :-)) я теперь буду ездить исключительно автобусами, то бишь по автобусной карточке... и никакими новыми троллейбусами, (пусть хоть они трижды удобные и четырежды новые), чтобы вновь стать клиентом ГУП ГЭТ, меня уже не заманишь .. :-)

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  25.01.2007 13:06

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А каким образом 12-ти метровая одиночка получила
> индекс "6231"?

Этого объяснить мне в "ПетроТроллейбусе" (и ты даже знаешь, кто именно :-) ) не смогли. Показали копию сертификата - модель 6231...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
DIGWEED  25.01.2007 13:22

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЛИАЗ быстрее гармошки

Все от водителя зависит. Кому-то кочергой по всей кабине не очень нравится махать, а кто-то кайфует от этого. Как,например, Вася с 2148. Для него пробок не существует. Всегда приходит вовремя.


> ... я уже за кадром с Мишей Жуковым спорил по
> этому поводу (а именно, насчет якобы одинаковой
> скорости ) на предмет 29-го тролля и автобуса (11
> и 114) под Лиазами и Икарусами... на участке пр.
> Славы-Типанова автобус до ст. М. Московская идет
> все равно быстрее в подавляющем числе случаев
> из-за большого числа троллейбусных пересечек,
> стрелок, нейтральных вставок... и не важно, новый
> это троллейбус или же сарай ЗИУ 90-хх годов...

При одновременной остновке напротив ОКея автобус обгонит тролль еще на прямой Типанова, или если замешкается на перекрестке с Гагарина.

Чего вы все такие привередливые? Вам ехать надо или салон современный? А двигатели, как я понимаю, из того же набора - КамАЗ, Ярославский, ... (-) (-)
Двор-ник  25.01.2007 13:23

0

6212 - высокая, 6213 низкая(-)
DIGWEED  25.01.2007 13:31

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
Ю( индекс у Лиазовских гармошек 5258 что-ли
> ? ) ...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
А.Р.  25.01.2007 14:27

>Все от водителя зависит. Кому-то кочергой по всей кабине не очень нравится махать, а кто-то кайфует от этого. Как,например, Вася с 2148. Для него пробок не существует. Всегда приходит вовремя.
.. зависит, это точно.. :-) опять таки, к слову о троллях: помню молодого лихача на тролле 4809, так он по Белы Куна весьма и весьма выдавал- никогда столь лихо я на троллях не ездил, по-меому кого-то из маршруточников даже обогнал... :-) тогда мне вспомнилась героиня Ольги Аросевой из "Берегись автомобиля"... :-)

>При одновременной остновке напротив ОКея автобус обгонит тролль еще на прямой Типанова, или если замешкается на перекрестке с Гагарина.
... кстати, по поводу этой остановки в сторону м. Московская- "11-ки" почему-то останавливаются у обеих остановок - троллевской и автобусной... свидетелем тому был на этой неделе... кто-то однажды в салоне вроде бы говорил, что якобы остановку 11-го там совместили с троллейбусной... не знаю, не проверял, так ли это....

>6212 - высокая, 6213 низкая(-)
... спасибо, постараюсь запомнить...

... а теперь чуть по теме :-)
... лично мне низкопольные Транс-Альфы не очень нравятся... 4982 и 4983 из таковых обитают вроде бы в "моих краях" ... как-то мне они не приглянулись, хотя в салоне и достаточно тепло... равно как и в Сканиях, где хоть и тепло, но нерационально используется место внутри салона... нужно признать, что все Транс-Альфы куда как приличней ПТМЗ-шных чемоданов типа 4958, 4960, 4966 и т.п. ...

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Дозатор 95  25.01.2007 14:33

>... кстати, по поводу этой остановки в сторону м. Московская- "11-ки" почему-то останавливаются у обеих остановок - троллевской и автобусной... свидетелем тому был на этой неделе... кто-то однажды в салоне вроде бы говорил, что якобы остановку 11-го там совместили с троллейбусной... не знаю, не проверял, так ли это....

Третий день езжу на 11 басе (7216), он регулярно делает свою остановку на троллейбусной в сторону Московской. Народ стоящий на остановке обычной, просто в шоке когда мимо их проскакивает бас.

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Красный Молоток  25.01.2007 16:37

> ЛИАЗ быстрее гармошки

Часто бываю в Москве и пользуюсь автобусом №810. На нём работали "Икарус-280" и "Икарус-435". Когда на этом маршруте стали появляться ЛиАЗ 6212, я заметил, что "московские" Икарусы намного динамичнее и быстрее ликинцев, может, благодаря механической КПП. Это бросалось в глаза и раньше, когда едя на ЛиАЗе "одиночке" тебя обгоняли "гармошки" с табличкой "Икарус" (это всё про Москву). Особенно мне нравилось ездить на "Икарус-435", оччучения от поездок - опуппенейшие, особенно с их гоночными графиками!
Но у нас автобусы далеко не в таком состоянии, как московские "Икарусы", и в Питере новые автобусы с новыми двигателями, которых ещё не трогала рука слесаря, легко делают к сожалению убитый Икарус.

З.Ы. Икарус форевер янг!!! Даёшь КВР!!! :)

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Artemei  25.01.2007 16:48

Хочу добавить свое слово в тему об транспорте на Славы.
Я на днях ехал от Сортировочной до Стачек. К остановке на Гамбургской площади подъехали одновременно Лиаз 11 маршрута и 29 троллебус. Я сел на троллейбус, так как он ближе подвозил меня к цели. Уже когда и троллебус и автобус практически одновременно отъехали от остановки, к ней подкатили еще два автобуса: Икарус и Лиаз, 114 и 31 маршрутов соответственно. Так вот, до моста под Витебским ходом троллейбус шел впереди всей этой кавалькады из четырех машин. Автобус смог лишь встать с ним вровень перед мостом, а обогнал только на Гагарина, из-за того, что тролль медленно преодолевал стрелку. Потом, в пробке перед Московской все четыре машины собрались вместе, и три из них на Ленинский выехали одновременно. 31 сразу же ушел на юг, а мой троллейбус очень быстро сделал 114, оставив его далеко позади себя. Так что троллейбусы могут ездить быстро. Но на стрелках и вставках скорость теряется сильно.

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Чока  25.01.2007 17:32

Транс-Альфовские тролли может и не идеальны, но, по моим ощущениям, всё же лучше Мегаполиса. Вчера проехался на Мегаполисе с асинхронным приводом. Этот привод издаёт звуки схожие с болгаркой (только потише). В салоне не очень тепло, а сделан салон очень грубо, даже ржавчина кое-где вылезла. Двигатель правда тихий и тянет хорошо. Ещё из плюсов 100 процентов низкий пол. Однако, те ВМЗ 5298-01, на которых довелось поездить были тише, теплее, уютнее. Правда, есть вероятность, что это были все РКСУ-шные машины, каких в Москве большинство.

ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
Petr  26.01.2007 12:10

Сколь бы удобным для ремонтных служб и водителей этот автобус ни был (а нарекания к нему есть, и их немало)- он безнадёжно устарел по конструкции. С появлением низкопольных MANов и "Мерседесов", МАЗов-103 (в начале - середине 1990-х) место ЛиАЗам 5256 и 6212 в музее техники, а не на конвейре и не на улицах крупного города. Я, как пассажир, хочу видеть на улицах автобусы, которые по удобству пользования будут, по крайней мере, не хуже МАЗ-103 и 105. Если эту планку первым преодолеет троллейбус - будет очень неплохо.

ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
Дозатор 95  26.01.2007 12:44

Чего привизались то к Лиазам, нормальные басы. А мазы 103 это полное убожество, в час-пик это вообще жесть, проходы узкие, двигло орет ужас.

... МАЗы- это действительно УБОЖЕСТВО, Слава Богу- давно мне не попадались; помнится и тетя Валя Матвиенко в свое время их вдрызг раскритиковала ! :-) (-) (-)
А.Р.  26.01.2007 14:12

0

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Georg  26.01.2007 14:24

То, что покупают трамваи не может не радовать, всё-таки какие-то положительные вложения в него есть. Главное, чтобы это не оказалось снова пустыми обещаниями. Вот только интересно, это опять всё в СТТП пойдёт, или что-нибудь перепадёт таки другим паркам?
А одиночные, это я так понимаю ЛМ-99АВН будут? Или может, Питер начнёт КТМ-19 закупать?
Насчёт сочленнных трамов - странно, что хотят закупить маишну, которая пока ещё до сих пор не прошла испытания.

ЛВС-2005 прошел испытания и получил после них сертификат. (-)
просто знаю  26.01.2007 15:55

0

Re: ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
DIGWEED  26.01.2007 21:51

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------


> Я, как
> пассажир, хочу видеть на улицах автобусы, которые
> по удобству пользования будут, по крайней мере, не
> хуже МАЗ-103 и 105.

Бюджет города не поятнет эти бесполезные траты на Маны и Мерсы. А ЛиАЗ-лучший из всего постсоветского пространства.

Господа! Заканчиваем споры, типа "этот лучше"! Вспомним хорошую поговорку: "На вкус и цвет товарищей нет"! К тому же ветка посвещена троллейбуам! (-)
АРС  27.01.2007 00:27

1

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Серега  29.01.2007 10:57

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?
> p_id=2477253
>
> На 280 млн. руб. планировали закупить не менее 50
> троллейбусов. Тендерные условия были составлены
> под МАЗ-103Т, собираемый в троллейбусном депо (в
> результате сертификации получивший наименование
> модели ПТ-6231). Основные требования к закупаемым
> троллейбусам, помимо уже стандартных низкого пола
> и асинхронного привода - климатическая установка в
> кабине водителя, информационная система
> (автоинформатор + электронные маршрутоуказатели),
> автономный ход не менее 150 м., отдельная дверь
> для водителя, др.
>
> Кстати, о требованиях по надёжности. В техзадании
> на новые троллейбусы заложены следующие цифры:
> 1. Срок службы - не менее 16 лет.
> 2. Пробег до КР - не менее 450 тыс. км.
> 3. Гарантийный срок эксплуатации - не менее 2х
> лет, на окраску кузова и сквозную коррозию - 10
> лет.
>
> Несмотря на довольно жёсткие требования, были
> поданы 6 заявок на конкурс:
> 1. ООО "ПетроТроллейбус" - 56 троллейбусов
> ПТ-6231;
> 2. ОАО "Транс-Альфа" - 59 троллейбусов
> (ВМЗ-5298.01?);
> 3, 4. ООО "КК "Феникс"", ООО "Тролза-Маркет" - 58
> троллейбусов ("Мегаполисы"?);
> 5. ООО ЦТД "Русские автобусы" - 53 троллейбуса (на
> базе ЛиАЗ-5292?);
> 6. ЗАО "Инфопром авто" - 54 троллейбуса (ЛАЗы
> вроде).
>
> Уже точно известно, что победила "Транс-Альфа",
> которая подала заявку на наибольшее количество
> троллейбусов. А так как в итоге их цена оказалась
> уж слишком низкой по оценкам специалистов, то
> можно предположить, что не все требования
> техзадания будут выполнены. Да кто на это смотреть
> будет после покупки - у нас ведь не Рига...

Я думаю, что не будут выполнены первый и четвертый пункты техзадания. То, что ВМЗ 5298.01 точно не проработают 16 лет и кузова не смогут выдержать по 10 лет до сквозных дыр, это к гадалке не ходи. У нас в Москве полно этих поделок которым по два года, так на них уже без слёз не взглянешь.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  29.01.2007 11:11

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что не будут выполнены первый и
> четвертый пункты техзадания. То, что ВМЗ 5298.01
> точно не проработают 16 лет и кузова не смогут
> выдержать по 10 лет до сквозных дыр, это к гадалке
> не ходи. У нас в Москве полно этих поделок которым
> по два года, так на них уже без слёз не взглянешь.

Собственно говоря, приведённые выше требования по надёжности - это 11-й пункт техзадания, которое представляет собой около 10 листов формата А4. Так что у "Транс-Альфы" будет большое поле для деятельности :-) Тем не менее, я совсем не удивлюсь, если вологодчане все требования выполнят.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Серега  29.01.2007 18:05

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Собственно говоря, приведённые выше требования по
> надёжности - это 11-й пункт техзадания, которое
> представляет собой около 10 листов формата А4. Так
> что у "Транс-Альфы" будет большое поле для
> деятельности :-) Тем не менее, я совсем не
> удивлюсь, если вологодчане все требования
> выполнят.

Может конечно и так, но я очень сомневаюсь, что у наших тролей, у любых, кузов протянет десять лет. И вообще выбор, лично мне, непонятен. Я не в курсе сколько стоят МАЗ и ЛАЗ, но, судя по документам, Два года назад цена на ВМЗ 5298.01 и на СадКо(ЛиАЗ 5292) отличалась, всего, на 7 тыс рублей. Уж всяко СадКо будет получше, чем ВМЗ.

Re: Конкурс на закупку троллейбусов
Олег Бодня  30.01.2007 04:57

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще выбор, лично мне, непонятен. Я не в
> курсе сколько стоят МАЗ и ЛАЗ, но, судя по
> документам, Два года назад цена на ВМЗ 5298.01 и
> на СадКо(ЛиАЗ 5292) отличалась, всего, на 7 тыс
> рублей. Уж всяко СадКо будет получше, чем ВМЗ.

Это не выбор, это конкурс. То есть объявляется тендер на поставку новой техники, оговаривается минимальное количество машин и максимальный объём предоставляемых средств. Производители в свою очередь предлагают своё количество машин и их стоимость. Кто предложит наибольшее количество троллейбусов за наименьшую сумму (также ещё учитывается и срок гарантийного обслуживания - не менее 24 месяцев), тот и выиграл. Цены же на продукцию постоянно меняются. И если по московским заказам чаще всего лот потом разбивают на части и всем достаётся по лакомому кусочку с барского стола (вот сейчас лот был один, а поставляются сразу "Мегаполисы", ВМЗ и МТрЗ), то в с питерским конкурсом такой делёж "не покатит". Зная это, заводы снижают цены по сравнению с предложенными для Москвы (тем более 2 года назад). ВМЗ может снизить довольно сильно (у него и рабочая сила дешевле, и ещё есть статьи для экономии), а у МТрЗ-ЛиАЗа такой возможности нет.

ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50
Cypok  01.02.2007 19:48

На время испытаний будет приписан к 3 троллейбусному парку и будет работать по 5 маршруту. Испытания с пассажирами отодвигаются на неопределённый срок из-за неразбирихи с документами. Этот троллейбус оставляет у людей очень приятные чувства. Но закупать будут всякое ... типа ВМЗ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.07 19:50 пользователем Cypok.

У меня друг слесарем работает в ТбП-4 Говорит, что проблем с ВМЗ-5298-01 немеренно (-)
Стас Давыдов  01.02.2007 19:55

О

Re: ТРОЛЛЕЙБУС МАЗ103Т50
Олег Бодня  02.02.2007 09:41

По последним данным, работать в Питере ПТ-6231 не будет - нет средств на получение одобрения типа ТС, а конкурс проиграли. А вот где будет, пока неизвестно.

Статья о МАЗ-103Т - в сегодняшних "Известиях"
Олег Бодня  07.05.2007 16:30

См. стр. 8 (региональная вкладка).
Сайт питерской версии газеты, к сожалению, недоступен, так что ссылку на документ дать не могу.

Re: ЛиАЗ 5256 - машина прошлого века!
Серега  17.05.2007 22:44

Petr писал(а):

место
> ЛиАЗам 5256 и 6212 в музее техники, а Я, как
> пассажир, хочу видеть на улицах автобусы, которые
> по удобству пользования будут, по крайней мере, не
> хуже МАЗ-103 и 105.

Интересно, чем МАЗ-105 лучше и прогрессивнее 6212? Это точно такая же высокопольная машина, только несколько другой компановки. И чем он удобнее, нежели 6212, для пассажира?

Re: Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Жуков Михаил  27.07.2007 19:53

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все от водителя зависит. Кому-то кочергой по всей
> кабине не очень нравится махать, а кто-то кайфует
> от этого. Как,например, Вася с 2148. Для него
> пробок не существует. Всегда приходит вовремя.

Если это автобус, то такой автобус уже месяц как списан.

> При одновременной остновке напротив ОКея автобус
> обгонит тролль еще на прямой Типанова, или если
> замешкается на перекрестке с Гагарина.

На "южной дуге" троллейбус обычно опережает автобус, теряя время только у метро "Московская" в кривых.

Матвиенко стоит на своем -троллейбус стоит 5млн руб :))
Виктор Бойков  27.07.2007 20:57

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Все от водителя зависит. Кому-то кочергой по всей кабине не очень нравится
> > махать, а кто-то кайфует от этого. Как,например, Вася с 2148. Для него
> > пробок не существует. Всегда приходит вовремя.
> Если это автобус, то такой автобус уже месяц как списан.

Когда это было-то? От какой даты отсчитывать месяц? От 25.01.2007 (исходное сообщение) или от сегодня?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]