ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Предложение для неограниченного круга лиц - у меня есть электронная версия книжки Годеса. Всем кому надо - пишите (ящик в профайле) (-)
Andy  23.02.2006 11:04

ЛМ-92 писал(а):

> Кто-нибудь сказал бы, где можно раздобыть энциклопедию на CD,
> книгу Я. Годеса "Этот старый новый трамвай" и какую-то книгу
> 1997 года, выпущенную к 90-летию трамвая (я не помню названия
> книги)? В каких магазинах или библиотеках?
>
> Извиняюсь, что не по теме.

Re: Книги
Виталий  23.02.2006 11:34

Книгу выпущенную к 90 летию трамвая "Трамваи и троллейбусы Санкт-Петербурга" найти довольно сложно, т.к. тираж был ограниченный и в продажу она вроде бы не поступала. Но в какой нибудь Старой Книге можно поискать, или с рук купить (экземпляр который у меня был куплен у ст.м. "Технологический институт" с рук.)

Если у меня будет свободное время и желание - то сделаю электронную версию этой книги, но пока вряд ли.

Re: А вот то что москвичи называют ХБК (Хочу Быть Котом) одну из модификаций ЛиАЗа-5256 - вот это непонятно
zer0cache  24.02.2006 16:00

Если честно, то я впервые слышу такую аббревиатуру.
Хотя смысл ее понимаю.
В Москве большинство 5256-х с американским двигателем Катерпилер, сокращенно КАТ. От этого происходит еще одно название - Кошак.
В Москве также эксплуатируются еще и 5256.00, 5256.30, 5256.40, 5256.56. И ко всем этим модификациям, за исключением последней, можно применить эту аббервиатуру.

Кстати, ХБИ пошло из автобусных парков, в то время как саранча пришла из сферы любителей транспорта.

Сообщение изменено (24-02-06 20:50)

Re: ХБИ в Петербурге

--- В Москве также эксплуатируются еще и 5256.00, 5256.25, 5256.30, 5256.40, 5256.56. И ко всем этим модификациям, за исключением последней, можно применить эту аббервиатуру.

5256.25 это и есть модификация с двигателем САТ. В Петербурге она тоже самая многочисленная. Кстати, недавно разговаривал с директором питерского филиала "Русских автобусов". Он рассказал, что завод усиленно ищет альтернативу данному двигателю, т.к. он по своей сути был и остается тракторным, непредназначенным для работы в режиме городского автобуса.

Еще небольшое фи в адрес горячо мною нелюбимого ЛиАЗа. На машине выпуска конца 2005 года заметил проступающее пятно ржавчины размером с сигаретную пачку. Это и есть их знаменитое качество обработки кузова! А тепло в салоне бывает только до температуры за бортом не ниже -15. Дальше все усилия нагреть его дырявый салон становятся бесполезными. У кондукторов к вечеру начинает болеть голова от бессмысленного воя отопителей. В китайских же автобусах "Третьего Парка" даже в мороз -25 в салоне было жарко! Про убогий лиазовский сервис даже говорить не хочется. Этот завод в Петербурге неудосужился даже открыть гарантийную сервисную мастерскую. Вызываем специалистов из Ликино.

могу одолжить
политехник  25.02.2006 22:59

У меня есть книга Я. Годеса "Этот новый старый трамвай" 1982 года издания. Читать не очень легко, т.к. приходится отфильтровывать коммунистическую идеологию. Особенно впечатляют перспективы развития и осознание того, к чему мы пришли. Книга мне понравилась. Кому надо, могу дать почитать. (оптимально было бы получить что-то взамен, на время, есс-но) Пишите на мыло.

Re: могу одолжить

политехник писал(а):

> У меня есть книга Я. Годеса "Этот новый старый трамвай" 1982
> года издания. Читать не очень легко, т.к. приходится
> отфильтровывать коммунистическую идеологию. Особенно впечатляют
> перспективы развития и осознание того, к чему мы пришли. Книга
> мне понравилась. Кому надо, могу дать почитать. (оптимально
> было бы получить что-то взамен, на время, есс-но) Пишите на
> мыло.

Книга Годеса имеется в интернете в Ворд-овском варианте. Кому надо, поищите яндексом , например. У меня на компе файл стопудово взят из инета.
А бумажный вариант у меня тоже был, но я его весь так заюзал в 5-6 летнем возрасте , что осталось только 30-40 страничек:)

Книга Годеса есть на Альдебаране (+)
Игрик  26.02.2006 02:17


Всомнилось однажды услышанное прозвище маршрутки - недоношенный Икарус! (-)
Andy  27.02.2006 00:37

Патриот писал(а):

> Почему "луноход"? Какие ещё прозвища подвижного состава
> характерны для Петербурга - Ленинграда?

Сообщение изменено (27-02-06 00:42)

Ответ по истории вдогонку
Виктор Бойков  27.02.2006 11:51

Славик писал(а):

> Сейчас заглянул на страницу музея, так там в истории
> строительства первой очереди петербургского трамвая указано,
> что при реконструкции мостов под трамдвижение в числе прочих
> был перестроен и Аларчин мост. Я вот чего не понял - когда это
> и куда это по нему ходили трамваи? Конки - может быть, но не
> электрический трамвай.

Ну так не первый случай.
Известно, что перед строительством трамвая и после обрушения Египетского моста было решено перестроить цепной Пантелеймоновский мост - боялись, что трамвая он не выдержит. Перестроили в нынешнюю позолоченную арку. А планы поменялись и трамвайная линия там так и не появилась.
Так же могло быть и с Аларчиным мостом.

Самое распространенное прозвище Л-677 в среде водителей - крокодил (0)

0

Re: Женя, а ты не путаешь. Крокодилами звали И280, а вот Л677 - луноходами, насколько я знаю в среде водителей (- (-)
Well  28.02.2006 12:07

0

Уверен, что не путает. По опыту работы в АП-4 подтверждаю, что 677 звали исключительно Крокодилами, и никак иначе; И280 - только "гармошка" (-)

0

Странно. "Крокодил" - либо большая длина, либо выступающие "челюсти". Ни того, ни другого у Л-677 нет. (0)
Виктор Бойков  28.02.2006 13:42

Или просто по незнанию? ;))

Re: По опыту друзей в АП-3 все было наоборот (-)
Well  28.02.2006 14:10

0

Из слышанных мною объяснений - из-за характерного "рычания" на холостых оборотах (0)

-

А они не путают? Ведь в АП-3 не было Икарусов. А вот Луноход по отношению к автобусу я НИ разу не слышал в парке, узнал об этом лишь спустя годы в интернете (-)

0

Где они видели (вернее, слышали) рычащих крокодилов? ;) (0)
Виктор Бойков  28.02.2006 18:50

;)))))))))))))))))

По опыту общения с водителями АП-4 "крокодила" подтверждаю. Но ни от кого больше не слышал (0)
Жуков Михаил  28.02.2006 18:54

0

ЛиАЗ-677 - луноход, ЛиАЗ-158 - голубка (+)
Сергей Мурашов  01.03.2006 02:44

Подробнее - здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=294391&t=294391. Водитель был из АП-3.

Сообщение изменено (01-03-06 02:47)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]