Предложение для неограниченного круга лиц - у меня есть электронная версия книжки Годеса. Всем кому надо - пишите (ящик в профайле) (-)
Andy
23.02.2006 11:04
ЛМ-92 писал(а): > Кто-нибудь сказал бы, где можно раздобыть энциклопедию на CD, > книгу Я. Годеса "Этот старый новый трамвай" и какую-то книгу > 1997 года, выпущенную к 90-летию трамвая (я не помню названия > книги)? В каких магазинах или библиотеках? > > Извиняюсь, что не по теме. Re: Книги
Виталий
23.02.2006 11:34
Книгу выпущенную к 90 летию трамвая "Трамваи и троллейбусы Санкт-Петербурга" найти довольно сложно, т.к. тираж был ограниченный и в продажу она вроде бы не поступала. Но в какой нибудь Старой Книге можно поискать, или с рук купить (экземпляр который у меня был куплен у ст.м. "Технологический институт" с рук.) Если у меня будет свободное время и желание - то сделаю электронную версию этой книги, но пока вряд ли. Re: А вот то что москвичи называют ХБК (Хочу Быть Котом) одну из модификаций ЛиАЗа-5256 - вот это непонятно
zer0cache
24.02.2006 16:00
Если честно, то я впервые слышу такую аббревиатуру.
Хотя смысл ее понимаю. В Москве большинство 5256-х с американским двигателем Катерпилер, сокращенно КАТ. От этого происходит еще одно название - Кошак. В Москве также эксплуатируются еще и 5256.00, 5256.30, 5256.40, 5256.56. И ко всем этим модификациям, за исключением последней, можно применить эту аббервиатуру. Кстати, ХБИ пошло из автобусных парков, в то время как саранча пришла из сферы любителей транспорта. Сообщение изменено (24-02-06 20:50) Re: ХБИ в Петербурге
Евгений Курников
24.02.2006 18:36
--- В Москве также эксплуатируются еще и 5256.00, 5256.25, 5256.30, 5256.40, 5256.56. И ко всем этим модификациям, за исключением последней, можно применить эту аббервиатуру. 5256.25 это и есть модификация с двигателем САТ. В Петербурге она тоже самая многочисленная. Кстати, недавно разговаривал с директором питерского филиала "Русских автобусов". Он рассказал, что завод усиленно ищет альтернативу данному двигателю, т.к. он по своей сути был и остается тракторным, непредназначенным для работы в режиме городского автобуса. Еще небольшое фи в адрес горячо мною нелюбимого ЛиАЗа. На машине выпуска конца 2005 года заметил проступающее пятно ржавчины размером с сигаретную пачку. Это и есть их знаменитое качество обработки кузова! А тепло в салоне бывает только до температуры за бортом не ниже -15. Дальше все усилия нагреть его дырявый салон становятся бесполезными. У кондукторов к вечеру начинает болеть голова от бессмысленного воя отопителей. В китайских же автобусах "Третьего Парка" даже в мороз -25 в салоне было жарко! Про убогий лиазовский сервис даже говорить не хочется. Этот завод в Петербурге неудосужился даже открыть гарантийную сервисную мастерскую. Вызываем специалистов из Ликино. могу одолжить
политехник
25.02.2006 22:59
У меня есть книга Я. Годеса "Этот новый старый трамвай" 1982 года издания. Читать не очень легко, т.к. приходится отфильтровывать коммунистическую идеологию. Особенно впечатляют перспективы развития и осознание того, к чему мы пришли. Книга мне понравилась. Кому надо, могу дать почитать. (оптимально было бы получить что-то взамен, на время, есс-но) Пишите на мыло. Re: могу одолжить
Степанов Владимир
25.02.2006 23:16
политехник писал(а): > У меня есть книга Я. Годеса "Этот новый старый трамвай" 1982 > года издания. Читать не очень легко, т.к. приходится > отфильтровывать коммунистическую идеологию. Особенно впечатляют > перспективы развития и осознание того, к чему мы пришли. Книга > мне понравилась. Кому надо, могу дать почитать. (оптимально > было бы получить что-то взамен, на время, есс-но) Пишите на > мыло. Книга Годеса имеется в интернете в Ворд-овском варианте. Кому надо, поищите яндексом , например. У меня на компе файл стопудово взят из инета. А бумажный вариант у меня тоже был, но я его весь так заюзал в 5-6 летнем возрасте , что осталось только 30-40 страничек:) Книга Годеса есть на Альдебаране (+)
Игрик
26.02.2006 02:17
http://lib.aldebaran.ru/author/godes_yakov/godes_yakov_yetot_novyi_staryi_tramvai/ Сообщение изменено (26-02-06 02:18) Всомнилось однажды услышанное прозвище маршрутки - недоношенный Икарус! (-)
Andy
27.02.2006 00:37
Патриот писал(а):
> Почему "луноход"? Какие ещё прозвища подвижного состава > характерны для Петербурга - Ленинграда? Сообщение изменено (27-02-06 00:42) Ответ по истории вдогонку
Виктор Бойков
27.02.2006 11:51
Славик писал(а): > Сейчас заглянул на страницу музея, так там в истории > строительства первой очереди петербургского трамвая указано, > что при реконструкции мостов под трамдвижение в числе прочих > был перестроен и Аларчин мост. Я вот чего не понял - когда это > и куда это по нему ходили трамваи? Конки - может быть, но не > электрический трамвай. Ну так не первый случай. Известно, что перед строительством трамвая и после обрушения Египетского моста было решено перестроить цепной Пантелеймоновский мост - боялись, что трамвая он не выдержит. Перестроили в нынешнюю позолоченную арку. А планы поменялись и трамвайная линия там так и не появилась. Так же могло быть и с Аларчиным мостом. Самое распространенное прозвище Л-677 в среде водителей - крокодил (0)
Евгений Курников
28.02.2006 10:32
0 Re: Женя, а ты не путаешь. Крокодилами звали И280, а вот Л677 - луноходами, насколько я знаю в среде водителей (- (-)
Well
28.02.2006 12:07
0 Уверен, что не путает. По опыту работы в АП-4 подтверждаю, что 677 звали исключительно Крокодилами, и никак иначе; И280 - только "гармошка" (-)
Неунывающий питерский бродяга
28.02.2006 12:30
0 Странно. "Крокодил" - либо большая длина, либо выступающие "челюсти". Ни того, ни другого у Л-677 нет. (0)
Виктор Бойков
28.02.2006 13:42
Или просто по незнанию? ;)) Из слышанных мною объяснений - из-за характерного "рычания" на холостых оборотах (0)
Неунывающий питерский бродяга
28.02.2006 16:38
- А они не путают? Ведь в АП-3 не было Икарусов. А вот Луноход по отношению к автобусу я НИ разу не слышал в парке, узнал об этом лишь спустя годы в интернете (-)
Неунывающий питерский бродяга
28.02.2006 16:38
0 Где они видели (вернее, слышали) рычащих крокодилов? ;) (0)
Виктор Бойков
28.02.2006 18:50
;))))))))))))))))) По опыту общения с водителями АП-4 "крокодила" подтверждаю. Но ни от кого больше не слышал (0)
Жуков Михаил
28.02.2006 18:54
0 ЛиАЗ-677 - луноход, ЛиАЗ-158 - голубка (+)
Сергей Мурашов
01.03.2006 02:44
Подробнее - здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=294391&t=294391. Водитель был из АП-3. Сообщение изменено (01-03-06 02:47)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]