ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  21.08.2013 10:59

Цитата (VicSin)
И никто не страдает, "чо это я не могу подъехать к дому как хочу".
А Вы всех обошли и всех спросили раз знаете, что "никто не страдает и все пИсают кипятком от щастья"?
А вообще ездить надо уметь, к примеру я не заплатил ещё не копейки штрафов не смотря на то, что не страдаю особым пиететом к мелким пунктам ПДД...
Если какой то дурак отдал целую полосу ходящему раз в 15 - 20 минут троллейбусу, то скорее бредом будет соблюдение его идиотских указаний чем нарушение их...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.13 11:04 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  21.08.2013 11:18

Дома женам может и плачутся, но акций гражданского неповиновения не устраивают. И не выскакивают под жёлтый на перекрёстки, завершая проезд на красный.

Цитата (Впередсмотрящий)
я не заплатил ещё не копейки штрафов не смотря на то, что не страдаю особым пиететом к мелким пунктам ПДД...
Если какой то дурак отдал целую полосу ходящему раз в 15 - 20 минут троллейбусу, то скорее бредом будет соблюдение его идиотских указаний чем нарушение их...

Я очень рад за вас и верю вам. Если спросить каждого на дороге - то он всегда ездит по правилам, соблюдает рамки приличия на дороге, испытывает уважение у другим участникам движения, тормозит перед лужами в непогоду, чтобы не окатить пешеходов с головы до пят, всегда тормозит, чтобы выпустить машину со двора или автобус с остановки, соблюдает дистанцию, не выезжает на перекрёсток, если сразу за ним пробка и т.д., и т.п. А всё остальное мне только мерещится. В Москве может и есть выделенки для редкоходов, а у нас только три улицы на весь город с выделенными линиями для шинного ОТ. Интервал у ОТ там маленький, но из этих трёх нормально работает только одна (Лиговский), а две других (Невский и Большой/Пушкарская) водителями ОТ просто игнорируется.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  21.08.2013 11:32

Цитата (VicSin)
Я очень рад за вас и верю вам. Если спросить каждого на дороге - то он всегда ездит по правилам, соблюдает рамки приличия на дороге, испытывает уважение у другим участникам движения, тормозит перед лужами в непогоду, чтобы не окатить пешеходов с головы до пят, всегда тормозит, чтобы выпустить машину со двора или автобус с остановки, соблюдает дистанцию, не выезжает на перекрёсток, если сразу за ним пробка и т.д., и т.п. А всё остальное мне только мерещится.
Ну меня идеолизировать не стоит. Пешеходов я всегда пропускаю даже если они бегут на красный, перед лужами торможу, но выехать на трамвайную выделенку если это не мешает трамваю тоже вполне могу. А в принципе посмотреть, ну что страшного в этом нарушении? Машина едет быстрее трамвая значит по определению помешать сзади идущему вагону не может, она может лишь догнать впередиидущий и все, то есть это нарушение лишь формально.
Ну а про выделенки в Москве тут просто нет слов, иной раз мчишся по ней несколько км и не догоняешь ни одного ОТешного ТС и навстречу ни одного. Зачем она нужна им если они по ней ездят в стиле "ржавый ЛиАЗ раз в полчаса".
По Лиговскому ну да, работает и даже ездить можно, но в принципе ездить и на машине по Лиговке не смертельно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 11:34 пользователем Впередсмотрящий.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  21.08.2013 13:05

Цитата (Впередсмотрящий)
но выехать на трамвайную выделенку если это не мешает трамваю тоже вполне могу. А в принципе посмотреть, ну что страшного в этом нарушении?
Трамвайная выделенка для трамваев, а не для авто! Раз считаешь, что ничего страшного в нарушениях ДТП нет, то и безобразия маршруток не считаешь безобразиями, а наоборот одобряешь (мол мне удобно...):-(.

Цитата (Впередсмотрящий)
никакие "пробки" о которых ты нам тут живописуешь не помешали кататься по твоему городу три недели
Ты не ездил через самые пробочные места. К тому же сейчас лето-сезон отпусков, когда пробки поменьше.

Цитата (magnum)
пассажиры с детскими колясками в нашем транспорте - большая редкость
Не такая уж редкость. Низкопольность уже указывается на портале по ГЛОНАССУ. Также уже есть маршруты ОТ, на которых только низкополы ходят.

Кстати, после Олимпиады в Сочи, в Питер придут оттуда низкопольники Лиаз-5292 новой модификации, где 27 мест для сидения.

Цитата (magnum)
Но всегда у людей должен быть выбор, каким транспортом пользоваться, и этот выбор должен быть сравним по уровню сервиса и затратам.
Выбор должен быть между видами ОТ (метро, трамвай, троллейбус, автобус), а не между социалом и коммерцией, так как не должно быть разделения на социал и коммерцию.

Цитата (magnum)
Ссылочку на этот "ГОСТ" или его номер плиз дайте, иначе разговор беспредметный.
ГОСТ 25869-90 п.3.5
"3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин — указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин — составляют расписание движения в часах и минутах."
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_25869%E2%80%9490



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 13:08 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  21.08.2013 13:26

Цитата (Михаил К)
Трамвайная выделенка для трамваев, а не для авто!
А я своего разрешения отбирать полдороги для трамвая "раз в полчаса" не давал и люди на референдуме за это НЕ голосовали, просто какой то дурак взял да отдал полдороги ползающим раз в полчаса КТМам (тут имею ввиду Москву). Поэтому и относимся мы к их "правам" соответствующе...

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  21.08.2013 14:07

Каждое десятое маршрутное такси в Петербурге и области неисправно

Каждое десятое маршрутное такси неисправно, что не мешает водителям этих транспортных средств перевозить пассажиров. Многие водители маршруток нарушают правила дорожного движения.Сотрудники ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти провели несколько рейдов в Петербурге и Ленобласти и осмотрели 11 922 автобуса, перевозивших пассажиров на маршрутах города и области. Итоги проверки
оказались неутешительными: 1188 транспортных средств признаны технически неисправными.

Оставляет желать лучшего и дисциплина водителей маршруток. В ходе проведенных рейдов инспекторы ГИБДД выявили 5014 нарушений правил дорожного движения со стороны автобусов, в том числе 399 случаев превышения скоростного режима, 214 нарушений требований сигналов светофора, три выезда на встречную полосу, 235 фактов несоблюдения требований дорожных знаков и разметки.
Стоит отметить, что статистика нарушений подобного рода остается примерно на одном уровне. Так, в начале 2013 г. ГИБДД проводила рейд по городу и области – тогда из 12 203 автобусов 1354 машины оказались неисправными.


Для горожан риск сесть в подобное авто составляет примерно один к десяти. Удельный вес ДТП из-за неисправности транспорта сравнительно невысок, однако эти происшествия отличаются тяжестью последствий.

Даже если шоферов, сидящих за баранками развалюх, ловят, то они не всегда выполняют требования закона. Вот один из примеров. Третьего августа инспектор ГИБДД остановил маршрутное такси «ПАЗ», которым управлял водитель из Узбекистана Азиз Хайдаров. Оказалось, что авто, перевозившее пассажиров, неисправно. Сотрудник Госавтоинспекции запретил эксплуатацию машины, но водитель продолжал заниматься извозом. Гостя Петербурга остановили снова, на этот раз штрафом он не отделался. В отношении Азиза Хайдарова было возбуждено уголовное дело за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям безопасности.

Возможно, владельцы и водители маршруток будут относиться к своим обязанностям более внимательно после того, как Госдума РФ примет закон, ужесточающий ответственность за выпуск на линию неисправных автобусов, маршруток и грузовиков. Сейчас штраф за подобное нарушение составляет от 500 до 1 тыс. рублей. Этой осенью парламентарии планируют повысить его до 7-10 тыс.
рублей.

Риск сесть в неисправную маршрутку слишком велик. Пока водители и владельцы транспортных средств далеко не всегда осознают, что выход проблемного автобуса на линию может привести к трагедии.

Из общего числа ДТП в России в 2011 г. 13% приходилось на долю транспортных средств с неудовлетворительным техническим состоянием. Чаще всего ДТП случались из-за отказа тормозов.

Помимо отказа тормозов (20,2% случаев) наиболее часто ДТП с неисправными маршрутками в РФ происходят из-за неработающих внешних световых приборов – 183 ДТП (26,5%), износа рисунка протектора (15,4%), отсоединения колес (3,7%).


Но как разрушить порочную систему, при которой во главу угла ставится прибыль, а не забота о безопасности пассажиров?

Андрей Анохин, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Решить проблему можно одним способом – ввести запрет на вождение общественного транспорта иностранцами. Собственно говоря, такие изменения предвидятся в скором будущем. Зарплаты водителям маршруток начисляются таким образом: есть одна маленькая, официальная, другая зарплата идет черным налом. Налоги с нее не платятся - это выгодно фирмам, поэтому они
используют труд иностранных граждан.
Нужно вводить реальные высокие зарплаты для водителей – граждан России. Скажем, начиная от 45 тыс. рублей. Тогда маршрутки буду водить высококвалифицированные специалисты. Решение проблемы я вижу только в этом.

Александр Холодов, член Общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти
Корень проблемы – это низкий уровень подготовки водителей. Да и вся система маршруток построена таким образом, что водители нарушают всевозможные нормы сна и работы. Маршрутчики делают все что угодно, лишь бы заработать денег. Надо сдать план – без этого они ничего не заработают. Пока глобально этот принцип не поменяется, к сожалению, маршрутки будут такими, как сейчас. Что касается
водителей-мигрантов, то осенью вступят в силу изменения в законе «О безопас ности дорожного движения», и работать по найму на маршрутках с иностранными водительскими удостоверениями
будет уже нельзя. С одной стороны, это правильный закон. Но, насколько я знаю, там могут быть какие-то послабления. Мигранты, вероятно, смогут сдать на права у нас и получить российское удостоверение. Если будет так, то в этом смыс ла, конечно, не очень много. Ну побегут мигранты, сдадут теорию, и ничего не изменится.

Василий Киселев, председатель НП «Ассоциация перевозчиков пассажи ров»
Я пытаюсь понять, откуда в Петербурге такое количество маршруток – 12 тыс. Это слишком много. Так что я сомневаюсь насчет статистики. В советское время ДТП с участием автобуса считалось архиважным событием. Допустим, случилась такая авария. Что за этим следовало? Назначалось совещание в ГАИ. Причем моментально и на уровне начальников. Проводилась работа. Она не заканчивалась выписыванием штрафов, а проводилась с целью предупреждения подобных инцидентов. Например, нужно вносить изменения в организацию дорожного движения. Если присмотреться, в ДТП с автобусами всегда есть закономерность. Ее надо вовремя выявить и предупредить. Вот в каком ключе надо работать – автобусные маршруты должны тщательно прорабатываться. В городе есть водители, у которых 5-8 лет безаварийной езды, их много. Кстати, раньше за безаварийность значки давали и доплачивали. Проблема в том, что мы изначально ассоциируем маршрутку с ДТП. Это неправильно.

Текст: Максим Сю

http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-08-20/marshrutki-bez-tormozov-ili-taksi-tsenoyu-v-zhizn/

Всё выделенное исправимо только заменой маршруток и никак иначе.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  21.08.2013 14:49

Цитата (Михаил К)
Каждое десятое маршрутное такси в Петербурге и области неисправно

Причем заметьте, что все они - "победители" конкурса. Так нафик тогда нужны эти конкурсы, если с ними все только хуже и дороже?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 14:49 пользователем Andy.

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  21.08.2013 15:09

Цитата (Andy)
Цитата (Михаил К)
Каждое десятое маршрутное такси в Петербурге и области неисправно

Причем заметьте, что все они - "победители" конкурса. Так нафик тогда нужны эти конкурсы, если с ними все только хуже и дороже?

И только Логинов умел следить за техникой, еженедельно гоняя ее на ТО в Пупышево, работая себе в убыток за червонец, лишь бы Энди был доволен...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 15:09 пользователем очевидец.

Не все, так как в эти 11 тысяч включены нелегальные маршрутки, а также социальные автобусы всех перевозчиков (в том числе и ПАТа), соответственно и среди неисправной тысячи нелегальные маршрутки тоже есть
Михаил К  21.08.2013 16:05

Цитата (Andy)
Причем заметьте, что все они - "победители" конкурса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 16:05 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  21.08.2013 16:27

Цитата (Михаил К)
Каждое десятое маршрутное такси в Петербурге и области неисправно

Итоги проверки
оказались неутешительными: 1188 транспортных средств признаны технически неисправными.
Не будем забывать, что в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация (а не дальнейшее движение), входят и такие мелочи, как неработающий фонарь освещения салона, неработающий тахометр, и др.
В то же время у гаишников есть палочная система, по которой нужно проводить проверки, выявлять и составлять протоколы. Эх, если бы они писали что конкретно неисправно - можно было бы еще о чем то судить.

Цитата (Михаил К)
Всё выделенное исправимо только заменой маршруток и никак иначе.
Другое дело, что кроме Михаила К, это особо никому и не нужно ))

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  21.08.2013 16:41

Цитата (VicSin)
А не могли бы вы перечислить города, где в расписании указан тип ПС на маршруте? - Я во многих европейских городах был, не встречал.

Навскидку: Прага, Вильнюс, Вена, Варшава. В городах, где все ТС низкопольные, специальных отметок об этом в расписании или на электронных табло не делают.

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  21.08.2013 16:59

Цитата (Михаил К)
ГОСТ 25869-90 п.3.5
"3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин — указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин — составляют расписание движения в часах и минутах."

И где же тогда на наших остановках "расписание движения в часах и минутах" тех троллейбусов и трамваев, у которых плановый интервал превышает 20 минут (особенно по выходным)? Таких маршрутов немного, но они тем не менее есть до сих пор. А подробных расписаний для них нет. Получается, КТ в лице ОргП и ГЭТ спокойно кладут на данный ГОСТ.

Re: Маршрутки будут заменены!
WiDuck  21.08.2013 18:02

Цитата (Впередсмотрящий)
А я своего разрешения отбирать полдороги для трамвая "раз в полчаса" не давал и люди на референдуме за это НЕ голосовали, просто какой то дурак взял да отдал полдороги ползающим раз в полчаса КТМам (тут имею ввиду Москву). Поэтому и относимся мы к их "правам" соответствующе...
Пламенный привет (если про Москву) улице Вавилова - выделенку для трамваев сделали, но трамваи 14/39 как были полупризраками, так и остались.

Замена маршруток нужна всем, кроме твоей фракции и других сторонников маршруток
Михаил К  21.08.2013 18:08

Цитата (Борщевский)
Другое дело, что кроме Михаила К, это особо никому и не нужно ))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.13 18:09 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  21.08.2013 18:25

Цитата (magnum)
Цитата (VicSin)
А не могли бы вы перечислить города, где в расписании указан тип ПС на маршруте? - Я во многих европейских городах был, не встречал.

Навскидку: Прага, Вильнюс, Вена, Варшава. В городах, где все ТС низкопольные, специальных отметок об этом в расписании или на электронных табло не делают.
То есть всякий европейский нищебродский отстой? Кроме Вены, конечно, но что-то я там такого не припомню



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 18:27 пользователем очевидец.

Ах, Борщевский, это ж понятно, но зачем такой кайф ломать? (-)
Andy  21.08.2013 18:39

Цитата (Борщевский)
В то же время у гаишников есть палочная система, по которой нужно проводить проверки, выявлять и составлять протоколы. Эх, если бы они писали что конкретно неисправно - можно было бы еще о чем то судить.

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  21.08.2013 19:27

Цитата (очевидец)
То есть всякий европейский нищебродский отстой? Кроме Вены, конечно, но что-то я там такого не припомню
Могу вам посоветовать тренировать память и наблюдательность. А нищебродство ни при чём, если бы у нас транспорт работал так же чётко как в Праге, Вильнюсе или Вене - то я бы с удовольствием платил даже 2 евро в рублях за разовый билет.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  21.08.2013 19:52

Цитата (magnum)
А нищебродство ни при чём, если бы у нас транспорт работал так же чётко как в Праге, Вильнюсе или Вене - то я бы с удовольствием платил даже 2 евро в рублях за разовый билет.
Да бога ради, платите хоть по три евро, но почему мы через это должны лишаться удобного транспорта (маршрутки)?
Ну а Вильнюс, Вы же взрослый человек, должны понимать, что организовать движение в менее чем полумиллионном городе куда проще чем в многомиллионном. И при СССР там тоже (как и в Риге и Таллине) всё работало лучше и чётче чем в Москве или Ленинграде, уж я то там проехал на ОТ не одну тысячу километров...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 20:00 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  21.08.2013 20:23

Цитата (Впередсмотрящий)
Да бога ради, платите хоть по три евро, но почему мы через это должны лишаться удобного транспорта (маршрутки)?
Э, стоп. Как вы эту мою мысль умудрились привязать к лозунгам Михаила К?
Меня, например, одолевают большие сомнения, что даже достигнув стоимости разового билета в ОТ до уровня европейских стран, наш транспорт станет таким же комфортным и предсказуемым. И предлагаемая некоторыми юзерами на этом форуме битва "маршрутки vs социал" является пока не более чем дебатами в пустоту.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  21.08.2013 20:38

Цитата (magnum)
Меня, например, одолевают большие сомнения, что даже достигнув стоимости разового билета в ОТ до уровня европейских стран, наш транспорт станет таким же комфортным и предсказуемым. И предлагаемая некоторыми юзерами на этом форуме битва "маршрутки vs социал" является пока не более чем дебатами в пустоту.
Давайте сначала определимся, что такое "комфорт" и "предсказуемость". Насчет "предсказуемость" моё мнение Вы слышали выше, оно состоит в том, что в городах населенностью 0,5-1,5 миллиона человек сделать его "предсказуемым" проще по определению чем в Москве или Петербурге, а так как уменьшить населенность Москвы или Петербурга до этих значений возможным не представляется (ну считаю что моя мысль ясна).
Теперь "комфорт". Он опять же проистекает из перенаселенностии если в том же Вильнюсе я сидел в ОТ почти всегда (ну просто такая загрузка у ОТ связанная с крошечным размером города, что сидячие места есть почти всегда). А в остальном кондиционеры в Москве есть и много (в Питере, надеюсь это не за горами), низкого пола в принципе всё больше (хотя лично мне пофиг низок пол или высок и даже больше нравится высокий)...
Одним словом проблемы я вижу лишь в перенаселенности и не более.
А так к примеру по Москве судите сами, кондеи (по крайней мере мне) попадаются почти в любом автобусе, стоимость проезда на транспорт по полной стоимости составляет всего 17000 на целый год (во всех видах транспорта включая метро), кроме того в куче организаций сотрудникам выплачивают эти 17000 на проезд (к примеру я получаю это уже и не вспомню сколько лет, но очень много), существует уйма льгот.
Фактически кроме перенаселенности города и перенаселенности транспорта других сильных транспортных проблем я не вижу.
ЗЫ Я не ура-патриоша, но и возводить напраслину не люблю и уверен, что дай Литве (Вильнюсу) население поболее московского, о транспорте там в иных выражениях (кроме матерных) говорить будет сложно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.13 20:42 пользователем Впередсмотрящий.

Страница: 17 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]