Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Михаил К
18.05.2013 15:24
Маршрутки-это плохо, мягко говоря... Вот так они ездят: http://fotobus.msk.ru/photo/885858/ Мало того, что едут там, где нельзя, так и со спущенными колёсами. Это что хорошо??? Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Впередсмотрящий
18.05.2013 15:30
Ничего страшного тут не вижу, а вот один ржавый "социальный" гроб днями в Москве просто взорвался от газовых баллонов, просто чудо, что он был без пассажиров. Считаю, что такой "транспорт" нужно минимум ликвидировать.. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Анонимно
18.05.2013 15:56
Правильно я понимаю, что валидировать в Понаехаловске можно только пенсионные? Правильно ли я понимаю, что 3к в месяц за проезд - это нищебродство и бесплатный проезд? Правильно ли я понимаю, что экономия на пятничном пиве, чтобы выкупить ржавое кредитное ведро, и покупка прав - это платёжеспособность? Да, Понаехаловск - опасный городок. Кстати, Вы попробуйте уточнить. Быть может, что раньше автобус-то нормально ходил, а потом он стал ходить раз в полчаса, чтобы удовлетворить спрос коммерции, совершенно случайным образом ходящей рядом, и у людей просто не осталось выбора. В Питере вот всякие Борщевские (после вдыхания паров нефтепродуктов) выводят логику, что на тм40 пасспоток упал, потому что люди пересели в мойшрутки, но совершенно забывает при этом, что перед этим уничтожили половину его трассы. Михаил Юрьевич, я всего лишь показал, что в Вашем примере миллион мух не может ошибаться. Но свои фетиши они способны реализовать уже в своём гараже, и принуждать всех нормальных людей к этому нет совершенно никакого повода. Пойду сегодня на работу пешочком (я ж не Вперёдсмотрящий, лишний километр без кредитной инвалидной коляски пройти пока способен) специально по трассе К-321, как раз и насчитаю, сколько их мимо меня проедет. Трасса К-321 не уникальна, он ходит раз в полчаса, а значит, можно его закрыть. Никто же не гнушается предлагать закрыть битком ходящий трамвай? Согласен. Транспорт, использующий продукты нефтепереработки должен быть ликвидирован. Даёшь велосипеды, трамваи и троллейбусы! Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Борщевский
18.05.2013 16:21
Вас не затруднит сделать сцылочку, где я Вас принуждал садиться на заднее сиденье КаВЗа? Или не было :) Вы наивно полагаете, что юзеры К-321 считают так же? Спешу Вас огорчить. Тот, кто учил Вас читать чужие мысли - обманул Вас. Там речь про газ вообще-то шла. Что у вас по химии в дневнике стоит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.13 16:31 пользователем Борщевский. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Впередсмотрящий
18.05.2013 16:31
Если Вам неизвестно, то энергия для движения трамваев и троллейбусов берётся не из ничего, а вырабатывается в результате сжигания топливо в печах ТЭЦ, так что их "экологичность" весьма сомнительна. Велосипед же, ну да, экологичен, но вот я к примеру не так давно схоронил коллегу из нашего небольшого коллектива, то ли джип его, то ли грузовик, понятно, что никого так и не нашли, его лишь нашли в кювете без целых костей.. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Даник
19.05.2013 08:48
Да, подвижной состав можно было бы и подобрать получше. А про про вашу непереносимость всего коммерческого можете не рассказывать - уже голова пухнет. Героически я его не жду, но вижу. В свое время маршрут пользовался спросом потому как поддерживался должный интервал. Перевозчик сам загубил его. По поводу уникальности: медвежий угол Петроградки так и остался без связи с Выборгской стороной после закрытия к98. Так что наличие пользователей у 321-ой, хоть и потенциально, но все же имеет место. Там же на фотобасе поройтесь. город Казань где заменены маршрутки: Ладно Хайгеры и ГолденДрегоны носятся по тратурам.. но чтоб Нефазы застревали в между шпал по трампутям неукатанным асфальтом... так что не в "социальности" дело. не за те причины ухватился ваш воспаленный мозг Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Михаил К
19.05.2013 12:33
Так это же маршрутка (к-321) -то часто ходит, то редко, то вообще не ходит. Чему вы удивляетесь? Так в Казани такие вещи происходят из-за отстствия субсидирования пробега автобусов. В Казани было сделали правильно, когда уже после прекращения разделения на социал/коммерцию (то после прекращения несправедливости в сфере ОТ), заменили ржавые газели с Пазиками на более вместительные автобусы. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Даник
19.05.2013 13:34
Дадада.. попка-дурак.. Еще раз: не в размере и не в социальности дело! а в организации. Замена не нужна! Социальная справедивость восторжествовала?
Andy
19.05.2013 14:12
т.е. заменили 100500 Газелей на один ржавый ЛиАЗ, который тошнит раз в полчаса? Причем по цене дороже коммерции! Всем пацакам срочно надеть намордники и радоваться!
Замена нужна, бо как разделение ОТ на коммерческий и "социальный" в кавычках порочно в принципе! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.05.13 14:13 пользователем Andy. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Впередсмотрящий
19.05.2013 14:46
А в чём "несправедливость"? В том что кто то не хочет ждать тошнотворного "социала" и уезжает на маршрутке? Так это нормально. Вы ещё машины и такси предложИте ликвидировать, а то ну надо же, тоже "несправедливость", один мчится со скоростью больше сотни и ничего не ждет, а другой топчется на остановке полчаса, а потом тошниться со скоростью 15км/ч :) Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Михаил К
19.05.2013 15:42
Замена маршруток на ОТ нужна! Причём в Питере уже давно нужна. Разделение на социал и коммерцию несправедливо. В том несправедливость, что половина транспорта (маршрутки) по грабительской цене везут и не везут по карточкам. К тому же у маршруток огромное количество недостатков... Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
VicSin
19.05.2013 15:44
Боюсь в этом плане скоро все уравняется. И пешком и на авто, и на трамвае будет 5 км. в час. Все к этому идет. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Andy
19.05.2013 15:50
Прошерстите архивы этого форума - 10 лет назад всякие новоявленные пророки тоже предсказывали Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Анонимно
19.05.2013 16:00
Я тогда не понимаю, с какой целью Вы приводите мне процент наркоманов. Ваши слова да Впередсмотрящему в уши. У меня по химии много стоит, не переживайте, побольше Вашего. Тем не менее, и из того, и из того энергия выделяется путём сгорания. Меня радуют такие комментарии, т. к. 1) комментаторы забывают, что их ПК, скорее всего, работает от одной из этих ТЭЦ; 2) есть ещё АЭС; 3) Впередсмотрящий бы замёрз в первую очередь, если бы на ТЭЦ не сжигалось топливо. Хоть тепло тут и побочный эффект, но немаловажный. Но зато - ко-ко-ко - электротранспорт неэкологичен. Я понимаю, что без инвалидной коляски Вы уже никуда, но вот люди, представьте себе ходят и бегают ещё, чисто ради своего удовольствия. Так вот дам Вам небольшой спойлер: дышать нечем, несмотря на все эти евро-***евро (а от любимых Борщевским лиазов, чадащих чёрным дымом, хочется удавиться). Вот если бы сжигалось где-нибудь в одном месте, а кредитовозки пошли бы на металлолом (ведь известно, что половина машин трафика представлена бездельниками)... дышать бы было легче. Велодорожки нужны, никто не спорит. Ага, учитывая то, что к98 ходила от Суздальского до Чкаловской через Каменноостровский. т.е. заменили 100500 трамваев на одну ржавую Газель, которая тошнит раз в полчаса? Причем по цене дороже трамвая! Алло, на связи радио "Адекватность". Сначала этот социал доводят до "социала", увеличивая интервал и параллельно запуская маршрутку, а потом всякие Впередсмотрящие ехидничают. Дескать, ваш социал - отстой. Небольшой спойлер: по Чкаловскому ходило 3 маршрута трамвая, его грохнули, заменив одним автобусом и парой маршруток (одна закрылась, а вторая ходит через пень-колоду, а страдают кто? правильно, ненавистные Вам пассажиры-нищеброды, не накопившие на лачетти). Кто тут виноват, социал? А вот если вместо маршрутки пустить социал с меньшим интервалом, всякие тут начнут исходить, что убивают-де коммерцию и свободный рынок! Двойные стандарты - двойные. Кстати, Вы тут гордитесь своей платёжеспособностью. А я вот даже поспорил бы, что если бы ввели платную парковку (50 р/час, например), Вы бы тут первый побежали на баррикады с плакатами, что Ваши права ущемляют. Потому что Ваша платёжеспособность дутая. Такси должны заменить маршрутки (ну так обычно бывает в странах, далёких от Средней Азии, там-то пусть и гордятся "платёжеспособные", готовые сейчас заплатить аж на 10 рублей больше, лишь бы не называться нахлебниками и стоять в 3 погибели), а вот машины придётся потеснить. Правда, эти "короли жизни" на кредитофокусах будут выть, но их всё-таки меньшинство. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Анонимно
19.05.2013 16:01
Простите, Энди, но Вы либо законченный наркоман, либо из дома никуда не выходите. Re: Социальная справедивость восторжествовала?
Даник
19.05.2013 16:12
Кстати, в Казани Лиазов кажись совсем уже нет.. (это к слову). Но ржавости этот факт не уменьшает :) а еще повсеместной воспламеняемости))
Порочность не в самом наличии возможности уехать за "бабосики", а в том как это организовано. По сути: сейчас все "коммерческое". Я про связь именно Чкаловской и всей той части Петроградки и имею ввиду. Про Попка-Дурак уже выше написал.... Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Впередсмотрящий
19.05.2013 17:10
А что он не так сказал?? Действительно, форумные (и не только) "пророки" предсказывали всеобщий коллапс ещё 10 лет назад, однако же ездим мы вполне себе нормально, несмотря на все форумные пужалки... Вчера только ездил по Ленинградке. Да, ехал час, да пробки, но на автобусе по этому же маршруту не час, а три, причем стоя и без кондея. Нравится так - ездите, это Ваш выбор, а мне удобнее в нормальной современной машине.. Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Andy
19.05.2013 17:11
Дорогой Анонимус, ответьте мне на вопрос: куда делась пробка на Типанова, казавшаяся вечной? После того, как Вы ответите на этот, я задам еще один провокационный вопрос :-) Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
очевидец
19.05.2013 17:18
1)На автобусе три наверно как раз потому, что некоторые ездить не умеют или потому, что некоторых слишком много и они занимают на дороге слишком много места 2)Лачетти - это бюджетная машина, как раз такую на данном форуме принято называть кредитопомойкой
...следующий вопрос Re: Нехороший, так как коммерческий, да ещё и мелюзга газелеподобная по нему ездит
Впередсмотрящий
19.05.2013 17:24
Да от зависти здесь и БМВухи с Мерсами как только не обзывали :) Конечно, количество таких "транспортных фанатов" даже за моё время пребывания на форуме уменьшилось в разы, но тем не менее какое то кол-во школоты ещё есть. Но пародокс в том, что попишет тут вот такой "ТФ" годик/другой про "помойки" и "кредитоведра", а потом сам пополняет ряды автолюбителей и меняет мировоззрение на прямо противоположное...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.017 seconds ]