ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 51
Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Впередсмотрящий  23.05.2013 16:09

И что же они не строят на каждой улице трамваи дабы не было пробок?? И не пересаживаятся скопом в ОТ? Ведь как было бы здОрово потошниться всем вместе со скоростью дохлой черепахи..

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
очевидец  23.05.2013 16:44

Они и пересаживаются, в метро, где довольно плотно, ибо другой ОТ выпилили еще до 50-х

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Игорь Д.  23.05.2013 18:46

Нет в Нью-Йорке глухих пробок. Вас обманули. Средняя скорость авто в Большом Яблоке 38 км в час. У нас чуть больше 20. А в Москве меньше.

Вообще говоря, реформы дорожной сети в Нью-Йорке считаются каноническими и главная их составляющая - полная ликвидация трамвая.

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Впередсмотрящий  23.05.2013 19:44

Цитата (Игорь Д.)
Вообще говоря, реформы дорожной сети в Нью-Йорке считаются каноническими и главная их составляющая - полная ликвидация трамвая.
Вряд ли ликвидация трамвая поможет. У нас его почти нет в центре (кроме чистопрудной линии), но пробок от этого не меньше. Иными словами трамвай, разумеется, никакая не панацея, но и не вселенское зло.

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Михаил К  23.05.2013 19:53

Цитата (Впередсмотрящий)
Вряд ли ликвидация трамвая поможет.
Нью-Йорку она не помогла, так как пробки остались.


Цитата (Впередсмотрящий)
Иными словами трамвай, разумеется, никакая не панацея, но и не вселенское зло.
Трамвай-это хорошо! Маршрутки-это очень плохо... С их заменой пробок станет меньше. Маршрутки пробки создают у станций метро своими стоянками. Также при своём хаотическом движении по улицам и остановками где попало, они тоже создают пробки.
Ладно бы только авто стояли в пробках, так ещё и ОТ там вязнет.

Вот и надо заменить маршрутки с созданием выделенок для ОТ!

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
очевидец  23.05.2013 20:03

Цитата (Игорь Д.)
Вообще говоря, реформы дорожной сети в Нью-Йорке считаются каноническими и главная их составляющая - полная ликвидация трамвая.
Каким надо быть идиотом, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС сегодня влияет трамвай, выпиленный 50 лет назад?

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Впередсмотрящий  23.05.2013 20:21

Цитата (Михаил К)
Трамвай-это хорошо! Маршрутки-это очень плохо...
Да да, очень хорошо, ржавый гроб на крывых рельсах по бешеной цене, громыхающий на несколько кварталов, это не просто хорошо, а замечательно :)
А быстрый микроавтобус это ну очень плохо, ну прям совсем кошмар :)

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Andy  23.05.2013 20:43

Цитата (очевидец)
Каким надо быть идиотом, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС сегодня влияет трамвай, выпиленный 50 лет назад?

Где такую траву отсыпают? Каким надо быть не скажу кем, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС будет хоть как-то влиять трамвай, запиливаемый взад в теченмие последующих 50 лет?

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Впередсмотрящий  23.05.2013 20:49

Кстати, когда в Москве наконец то выпилят линию по Шаболовке, оценим ситуацию в виде "мешал ли трамвай или помогал", сейчас там стоящий за трамваем транспорт (а трамвай стоит под АСКП) создает такой "аромат", что мало не покажется...

Уй, Константин, эту проблему на нашем провинциальном форуме мы обсудили еще лет 10 назад - о том, что трамвай на совмещенке перегораживает все движение в попутном направлении! (-)
Andy  23.05.2013 20:55

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати, когда в Москве наконец то выпилят линию по Шаболовке, оценим ситуацию в виде "мешал ли трамвай или помогал", сейчас там стоящий за трамваем транспорт (а трамвай стоит под АСКП) создает такой "аромат", что мало не покажется...

Особенно, когда ситуация усугублена АСКП, ведь время под посадкой (к примеру у метро) минут 5-7. (-)
Впередсмотрящий  23.05.2013 20:57

0

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
очевидец  23.05.2013 21:00

Цитата (Andy)
Цитата (очевидец)
Каким надо быть идиотом, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС сегодня влияет трамвай, выпиленный 50 лет назад?

Где такую траву отсыпают? Каким надо быть не скажу кем, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС будет хоть как-то влиять трамвай, запиливаемый взад в теченмие последующих 50 лет?
И в каком месте он запилен взад? Только если в ваш, как это обычно происходит



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.13 21:00 пользователем очевидец.

Re: Особенно, когда ситуация усугублена АСКП, ведь время под посадкой (к примеру у метро) минут 5-7.
Andy  23.05.2013 21:01

У нас свои прибабахи - трамвай нехотя подползает к остановке, в это время включается "зеленая" фаза светофора. Движение стоит. Потом трамвай закрывает двери, но наступает уже "красная" фаза. По разрещаещему сигналу светофора трамвай начинает, кряхтя, вписываться в кривую малого радиуса, а к остановке по кривым рЭльсам подползает следующий гроб.

А потом москвичи спрашивают, почему на Расстанной, где трамвай везет воздух, перманентные пробки.

Все вопросу к Михаилу - он у нас спец по светлому будущему! (-)
Andy  23.05.2013 21:02

Цитата (очевидец)
И в каком месте он запилен взад? Только если в ваш, как это обычно происходит

Re: Особенно, когда ситуация усугублена АСКП, ведь время под посадкой (к примеру у метро) минут 5-7.
Впередсмотрящий  23.05.2013 21:07

Цитата (Andy)
У нас свои прибабахи - трамвай нехотя подползает к остановке, в это время включается "зеленая" фаза светофора. Движение стоит. Потом трамвай закрывает двери, но наступает уже "красная" фаза.
Всё это мне известно, такая "фича" обожаема и постоянно применяема в Питере даже на "ускоренной" линии (100), не мудрено, что там "гробы" ползут смешное расстояние около 22-ух минут (от Просвета до Гражданки).

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Даник  23.05.2013 21:07

Цитата (Михаил К)
Маршрутки пробки создают у станций метро своими стоянками. Также при своём хаотическом движении по улицам и остановками где попало, они тоже создают пробки.
Ладно бы только авто стояли в пробках, так ещё и ОТ там вязнет.

Вот и надо заменить маршрутки с созданием выделенок для ОТ!

Снова все та же песенка. А чего сегодняшний "социал" то не создает пробок? Вот сам был свидетелем: на Каменноостровском остановка "ул. Проф.Попова". 15-метровый СР по 46А скопил за собой 46+1+180+46А. Перекресток тогда 1,5 цикла светофора пропустил.
Так что под лупой можно рассмотреть что угодно, Михаил.

Цитата (очевидец)
Они и пересаживаются, в метро, где довольно плотно, ибо другой ОТ выпилили еще до 50-х
проблемка только в том что такую сеть метро как в Яблоке не увидят в нашем городе ни дети наши, ни внуки, ни правнуки.... так что этот соблазнительный вариант можно смело отметать

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Игорь Д.  23.05.2013 21:11

Цитата (очевидец)
Цитата (Игорь Д.)
Вообще говоря, реформы дорожной сети в Нью-Йорке считаются каноническими и главная их составляющая - полная ликвидация трамвая.
Каким надо быть идиотом, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС сегодня влияет трамвай, выпиленный 50 лет назад?

таким, каким был Мистер-Билдер -Роберт Мозес, который правел тотальную реформу дорожной сети НьЮ=Йорка, ликвидировав трамвай.

В результате, по Московским и питерским нормам в НЬЮ-Йорке пробок нет.

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
Впередсмотрящий  23.05.2013 21:28

Цитата (Игорь Д.)
таким, каким был Мистер-Билдер -Роберт Мозес, который правел тотальную реформу дорожной сети НьЮ=Йорка, ликвидировав трамвай.

В результате, по Московским и питерским нормам в НЬЮ-Йорке пробок нет.
Если брать Москву, да и Питер тоже, трамвай ведь был в принципе нехило выпилен. О полной ликвидации, конечно,речи нет, но в Москве к примеру есть гигантские сектора города, где трамвая и близко нет (ну к примеру весь запад города).

Re: Все вопросу к Михаилу
очевидец  23.05.2013 21:35

Цитата (Andy)
Цитата (очевидец)
И в каком месте он запилен взад? Только если в ваш, как это обычно происходит
Все вопросу к Михаилу - он у нас спец по светлому будущему! (
А Михаил теперь и по США спец?

Re: ну-ну. Скажите это, например, жителям Нью-Йорка, стоящим в глухихпробках ежедневно
очевидец  23.05.2013 21:39

Цитата (Игорь Д.)
Цитата (очевидец)
Цитата (Игорь Д.)
Вообще говоря, реформы дорожной сети в Нью-Йорке считаются каноническими и главная их составляющая - полная ликвидация трамвая.
Каким надо быть идиотом, чтобы всерьез верить, что на ситуацию с УДС сегодня влияет трамвай, выпиленный 50 лет назад?

таким, каким был Мистер-Билдер -Роберт Мозес, который правел тотальную реформу дорожной сети НьЮ=Йорка, ликвидировав трамвай.

В результате, по Московским и питерским нормам в НЬЮ-Йорке пробок нет.
Ну теперь понятно, каким надо быть идиотом - Игорем Д, ведь только он скажет, что исчезновение динозавров или другое столь же недавнее событие благоприятно сказалось на уровне пробок в Нью-Йорке... это я к тому, что есть примеры городов, где есть трамвай, но почему-то нет никаких пробок, или его никогда не было, а пробки на месте

Страница: 25 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]