Re: Маршрут ночного автобуса № 5м продлили до Сортировочной
Проходящий мимо
09.07.2012 13:51
Хм, ну в таком случае давайте и 4м продлим от Дыбенко до Народной (до угла с Дальневосточным, например). А то идти 20-30 минут по ночным дворам Веселого поселка мало удовольствия жителям Тельмана, Дальневосточного, Народной, Новоселов и т.д. Re: Ночные маршруты
Алексей Ч
09.07.2012 19:56
09.07.2012
Дан официальный старт проекту ночных автобусных линий В ночь с 6-го на 7-е июля состоялось официальное открытие проекта ночного общественного транспорта Северной столицы. Старт был дан в ходе выездного совещания Председателя Комитета по транспорту Станислава Попова и генерального директора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Александра Бебенина. Вместе с петербуржцами они проверили работу маршрута 3М. В минувшие выходные пассажирами ночных маршрутов стали 2460 человек. Таким образом, в среднем, пассажиропоток в течение одной ночи увеличился более, чем в 2 раза по сравнению с первым днем тестовой эксплуатации (01 июля). Это произошло в том числе, благодаря широкому информированию жителей и гостей северной столицы. Начиная с 06 июля 2012г. информацию о работе ночных автобусов Петербурга могут услышать миллионы пассажиров метрополитена. «Наша задача – чтобы как можно больше людей узнали о запуске новых маршрутов. Поэтому, помимо средств массовой информации мы разместили аудио-сообщения и в метрополитене. Во-первых, услугами петербургской подземки в день пользуются более 2 миллионов пассажиров. А во-вторых, это позволит пассажирам быстрее ориентироваться и планировать свое дальнейшее передвижение по городу еще в процессе поездки в метро», — пояснил данную инициативу председатель Комитета по транспорту Станислав Попов. В ближайшее время на стендах с информацией в метро также появятся подробные описания маршрутов следования всех 5-линий, их режиме работы и стоимости проезда. Напомним, автобусы, дублирующие пять линий метрополитена, отправляются на маршрут ровно в полночь и завершают работу с открытием станций петербургской подземки. С 07 июля по выходным на линию будут регулярно выходить 70 транспортных средств. Комитетом по транспорту на основании обращений петербуржцев было принято решение о продлении трассы маршрута 5М до проспекта Славы для жителей района строящейся станции «Бухарестская». СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для этой цели выпустил на линию 3 дополнительных автобуса большой вместимости. При этом важно, что стоимость проезда во всех ночных автобусах равняется тарифу дневных маршрутов «социального» наземного транспорта (23 рубля) с сохранением всех действующих льгот. ПАТ Re: Ночные маршруты
Николай Бондаренко
10.07.2012 15:57
А есть информация - какие парки на каких ночных маршрутах работают?
1М - АП-5 и АП-6? 2М - ? 3М - ? 4М - ? 5М - АП-2 и ? Re: Ночные маршруты
HAV
10.07.2012 16:14
На сайте gortrans.vpeterburge.ru частично есть инфа М1 - АП-5 и АП-6 М2 - АП-2 и АП-7 МЗ - АП-7 и Колпино М4 - АП-5 и ? (АП-1 или АП-6) М5 - АП-2 и ? (АП-1 видимо) 1М: АП5 и АП6; 2М: АП2 и АП7; 3М: АП1 и АП7; 4М: АП5 и АП6; 5М: АП1 и АП2 (-)
_2001
10.07.2012 20:07
MtAnswer В ночные автобусы, дублирующие метрополитен, вышли в первый рейс (видео)
ленинградец
01.07.2012 18:10
Ответы-вопросы
Михаил К
28.06.2012 23:55
Про ночные маршруты отсюда
http://forum.tr.ru/read.php?9,1129680,page=34: Чем неплоха идея ночных маршрутов? Предложение не породит спрос на перевозки с интервалом в 15 минут ночью. Э39 пустует и эти М1-М5 будут пустовать-вряд ли даже все сидячие места будут заполняться. Про хороших-плохих частных перевозчиков отсюда http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=26: Разве мало 30000 р? Это же не 15-20 тысяч. Теперь понятно почему Герр не смог выплачивать лизинговые платежи... У Макса коммерции больше, чем у Герра, а социала меньше + пригодный 827. Так что может позволить себе МАКС платить много на социале. Частные перевозчики с 2010 года вполне приемлемо работают, особенно новые. Из старых только ТП (на других на транспортных и не только сайтах, жалоб нет) на социале кое-где плоховато работает... С 2006 по 2009 годы частники намного хуже работали на социале. Примеров этому предостаточно как на этом форуме, так и на других тарнспортных сайтах. Re: Ответы-вопросы
Щу-Чи
29.06.2012 01:34
Ах, Михаил! Сидите вы ночью в своих Осельках и не высовывайтесь!
Вот вам не нужно ночью никуда оттуда ехать, а что ж вы другим людям своё мнение снова навязываете? Мне вот бывает нужно, и не так уж редко – потому юзаю собственное авто. И если у меня будет возможность задержаться у друзей на Приморской часов до двух ночи и потом добраться до своего Автово не на такси – это ж отлично. И на машине ехать не нужно, а значит можно и пару бутылочек пива употребить за хорошим разговором. Ночные перевозки есть в Праге, Париже, во многих других уважаемых городах. Более того, ещё с 1990-х годов ночные рейсы автобусов есть в Волхове!!! Просто интервал движения должен быть действительно где-то раз в полчаса. Хаб для пересадок между маршрутами в центре. Автобусы ОБВ вряд ли нужны. А потом предложение сформирует спрос. Машин на улицах города ночью сейчас иногда бывает почти как днём. Так что народ ездит. И ещё. Вам хватает 30 тыс.рублей зарплаты? – это ваше дело. А мужику взрослому, да с семьёй и детьми, хочется и нужно больше. И это не ваше дело – вот и не суйте свой нос в чужой вопрос! Re: Ответы-вопросы
Алексей Евгенич
29.06.2012 01:51
Следовало бы сделать отдельную ветку про ночные маршруты, т.к. тема актуальная и расползлась уже на две ветки. Но это может сделать Администратор, об чем его и прошу с переносом в ту тему сообщений из веток "МиР" и этой.
В ответ на пост. Есть еще один нЬюанс. Многое зависит от промоции сей акции. Много ли кто из горожан (а тем паче и гостей города) в курсе об этих планах? Если даже мы, участники сего форума, люди более-менее продвинутые в теме ОТ, и то до сих пор (а осталось времени совсем считанные дни) не вполне в курсе что и как будет? А обычный человек? Тем паче не в курсе. Чтоль всем по почтовым ящикам уведомления раскидают? Re: Ответы-вопросы
Анонимно
29.06.2012 02:10
М1-М5-действительно, может быть, бред. Тем более БВ раз в 15 минут.
Возможно, стоит лучше продумать маршруты. Например, если есть 39Э, то М2 южней техноложки, наверное, не нужен. А вообще, по-моему, проще начать с того, что продлить хотя бы на час стабильную работу обычного НОТа. А уж потом, можно и о ночных маршрутах думать. Если верить Яндексу, с 2:00 до 3:00 с/на Мосвокзал(а) отправляются/прибывают несколько поездов, что в сумме составляет пару тысяч человек. Спецрейсы 7ки (или 10тб, 11тб), 15го, 26го,... были бы весьма кстати. Re: Ответы-вопросы
Михаил К
29.06.2012 13:00
2 Щу-чи, разве много таких любителей пива наберётся, ради которых нужны будут эти ночные маршруты? 30000р-это неплохая зарплата-не везде столько платят... 2 Алексей Евгенич, что там о ночных маршрутах, о Подорожнике ещё не все пассажиры знают... Re: Ответы-вопросы
Щу-Чи
29.06.2012 14:39
Да, много, Михаил, много. И таких, и других, и разных. кому пиво, а кому и романтические прогулки с видом на мосты.
В том всё и дело, что вы судите только по себе… а у вас какая-то ущербная, просто инвалидная, философия. И считаете нормальным, чтобы все были как вы, только людям на это, знаете ли, всё равно до вашего мнения. Ещё раз повторяю – приезжайте в центр Питера часа в три ночи (лучше в пятницу), посмотрите на количество народа на улицах, даже зимой. При этом многие бомбилы работают именно ночью – потому что клиенты есть, а пробок нет. Re: Ответы-вопросы
Михаил К
29.06.2012 15:37
2 Щу-Чи, я не философ и у меня нет своей философии. В чём инвалидность и ущербность мнения о том, что должен быть порядок? Разве хорошо пиво пить? Я считаю, что это плохо! То, что на Западе есть ночные маршруты-это не значит, что они должны обязательно быть здесь! Re: Ответы-вопросы
VicSin
29.06.2012 15:44
Это понятно, но у нас дневные новые маршруты катаются по году, а народ не в курсе откуда и куда он идёт, а чтобы про дневные узнали - года 3 надо. михаил ездить по единой тоже плохо, ибо есть еще подорожник)))
Дозатор 95
29.06.2012 15:51
Ответы-вопросы
Михаил К
29.06.2012 15:58
2 Виксин, о ночных наверное 3 года узнавать будут, а не о дневных-)? 2 Дозатор 95, по Подорожнику выгодно ездить тем, кто на НОТ и метро мало ездит и удобно теперь тем, кто еще на маршрутках ездит. Единая выгодна и удобна тем, кто много на метро и НОТ ездит. Re: Ответы-вопросы
Борщевский
29.06.2012 16:05
Помнится мне, Михаил, ты говорил, что на Западе нет маршруток, значит и тут не должно быть. Феномен, однако :) И при чем тут пиво? Хорошо, плохо... Развел, понимаешь, ромашку. Есть прекрасная поговорка: хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя. P.S. Двумя руками за ночной ОТ. Re: Ответы-вопросы
VicSin
29.06.2012 16:43
Да, спасибо, опечатался. Re: Ответы-вопросы
Михаил К
29.06.2012 18:13
2 Борщевский, так Щу-Чи нужен ночной ОТ, чтобы выпить пива у друзей, а потом ехать. Однако, в центре города полно кофе, ресторанов и ночных клубов. Если их посетители после употребления пива, другого алкоголя, а то и наркотиков поедут на ОТ ночью, то ОТ не пострадает? Re: Ответы-вопросы
Иван Волков
29.06.2012 18:44
Мне, например, тоеж нужен ночной ОТ. При этом, я аотов подстроиться под его расписание. Сколько раз было так, что я ехал на машине на прогулку, ибо ОТ ночью не работает. Уже не говоря о том, что ночью прибывают поезда и самолёты, надо развозить народ. А сколько раз было так, что я, находясь не дома по каким-либо делам, или опаздывал на ОТ, или был вынужден прерывать всё и ехать домой!
Ночные автобусы нужны, но сеть маршрутов должна быть спланирована иначе. Если грубо, то нужно пару кругов по центру (Кронверкский - Садовая - Невский - Бол. Морская - пл. Труда - Биржевая пл. - Кронверкский; Кронверкский - Куйбышева - пл. Ленина - Литейный - Загородный - Троицкий - Садовая - Театральная пл. - пл. Труда - 1 линия - Кронверкский), полукольцевой маршрут по дуговой магистрали (Ветеранов - Доблести - Ленинский - Типанова - Славы - Ивановская - Народная - Большевиков - Российский - Косыгина - Среднеохтинский - Пискарёвский - Непокорённых - 1 Муринский - Богатырский - Испытателей - Комендантский пр.) и радиусы в каждый район из центра. Всё это - по расписанию с интервалом в 20-30 минут. Остановки елать где-то обязательные, а где-то по требованию, в местах остановок НОТ и у метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]