ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 18
Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!
Борщевский  05.08.2012 02:21

Что ж, позвольте и мне сказать спасибо. Уползая домой в 0-10 с 40 автобуса, решил таки заюзать ночные маршруты, все ж после долгой командировки в верхнюю часть бедра этого мира (250 км от Саратова) надо таки осознать, что ты уже в Питере :)
Итак, путешествие началось в 0-20 от угла Ушинского/Просвета на 1М. Кстати, кто тут повествовал насчет старушек на маршрутах??? Я конечно рассчитывал на старый добрый 15-летний 5256, но увы, в сторону юга я ехал на Нефазе, по пути обратно видел 2 встречных 5292 6АП, так что ходит в основном новье.
Ну да ладно, доехал я до Кирочной улицы, аншлаги видел - только у метро, хотя водитель НефАЗа 6ххх притормаживал возле каждой остановки. Заполняемость - около 10 человек, что весьма и весьма прелестно, гораздо лучше, чем если бы был полный салон. Кто-то тут голосовал за СВ вместо БВ/ОБВ. Что ж, я совсем не против, но только если это будет бензиновый 3205 :))
Итак, выполз я на Кирочной, где-то в 1:00 ночи, перешел на другую сторону, встал на троллейбусной остановке и стал ждать автобус обратно домой, на Гражданку. Но вот что-то подумал, а вдруг он, как и 46, обратно едет совсем не по Кирочной... Поймал машину за полтос до Литейного моста, и стал ждать сразу за мостом, тоже на троллейбусной остановке.
Пришлось ловить летящий НефАЗ (полный низкопол)5ххх рукой, спасибо водителю, он остановился, хоть и пролетел остановку. Обратно водитель 5АП летел низко, не притормаживая перед остановками, если никого на вход/выход нет. Хоть это и не по правилам (очень на маршрутку похоже, привет Михаилу К), но весьма приятно. Красиво лететь ночью по нашему прекрасному городу!
Ну и конечно, остановки были не совсем у знаков. Ну оно и понятно, откуда водителю 5АП знать, что у Политеха остановка после перехода, а не до. Да, кстати, он поехал по Просвету дальше, не сворачивая на Ушинку, что лично мне было весьма кстати, ближе до дому идти.
Ну и ладно, мне все очень понравилось!!
Да, привет Водителю 2АП, который тут пугает всех гопниками.

ЗЫ. Коробас на новом (полностью низкопольном) НефАЗе работает странновато, при постоянной скорости передача переключается винз, потом опять вверх, потом снова вниз и опять вверх, может конечно водитель педалирует, фиг его знает, но повторялось сие раз 10 за всю поездку. Все ж думаю дело не в педалировании. Нет, я то конечно знаю, что самая офигенная коробка - это неубиваемая ГМП-2 от ЛиАЗа-677, ну да ладно, это только моя "пичалька", что новые бусы имеют из отечественного только кузов, остальное все импортное. Была бы моя воля, я бы впихнул в новые бусы карбовый ЗиЛ-130, хотя это совсем оффтоп.

В целом, подытожив, скажу большое спасибо компоту за ночные маршруты!!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.12 02:24 пользователем Борщевский.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!

Цитата (Борщевский)
Обратно водитель 5АП летел низко, не притормаживая перед остановками, если никого на вход/выход нет. Хоть это и не по правилам (очень на маршрутку похоже, привет Михаилу К), но весьма приятно. Красиво лететь ночью по нашему прекрасному городу!
Если автобус не останавливался на промежуточных остановках (не у станций метро), то это вполне по правилам, так как обязательные остановки у ночных автобусов - в основном, только у станций метро, все остальные - по требованию.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!
Борщевский  05.08.2012 04:00

Он и у станций метро не останавливался, если не было никого на вход/выход (между Фин вкз и Гражданкой только у Политеха остановился). Но, в любом случае, это логично, даже если и не соответствует должностной инструкции.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!
AVL  05.08.2012 04:26

Цитата (Борщевский)
Кстати, кто тут повествовал насчет старушек на маршрутах??? Я конечно рассчитывал на старый добрый 15-летний 5256, но увы, в сторону юга я ехал на Нефазе, по пути обратно видел 2 встречных 5292 6АП, так что ходит в основном новье.
По началу туда ехало что угодно, в зависимости от того, на чем работали те водители, которых удавалось уговорить на эти смены (всегда удобнее работать на своей, даже если она в возрасте). Однако позднее, по крайней мере у нас (АП5), водителям крайне настоятельно стали рекомендовать брать только новые, мотивируя это желанием снизить вероятность брака.

Цитата (Борщевский)
ЗЫ. Коробас на новом (полностью низкопольном) НефАЗе работает странновато, при постоянной скорости передача переключается винз, потом опять вверх, потом снова вниз и опять вверх, может конечно водитель педалирует, фиг его знает, но повторялось сие раз 10 за всю поездку.
Да, веселые машинки, добавляешь газа, с целью увеличения скорости, а он передачу вниз...

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!

Цитата (Борщевский)
Да, привет Водителю 2АП, который тут пугает всех гопниками.
И вам не хворать. Только что же вы поехали так рано? Надо было бы часа в 4-5.

Цитата
ЗЫ. Коробас на новом (полностью низкопольном) НефАЗе работает странновато, при постоянной скорости передача переключается винз, потом опять вверх, потом снова вниз и опять вверх, может конечно водитель педалирует, фиг его знает, но повторялось сие раз 10 за всю поездку. Все ж думаю дело не в педалировании.
Может водитель так жмёт, а может неисправность конкретной машины. На моей машине, например, такого нет.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!

Цитата (AVL)
Да, веселые машинки, добавляешь газа, с целью увеличения скорости, а он передачу вниз...
А что не так? Автоматы всегда переключаются "вниз", если двигателю не хватает тяги.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!
DIGWEED  05.08.2012 12:04

Цитата (Водитель второго парка)

И вам не хворать. Только что же вы поехали так рано? Надо было бы часа в 4-5.

Вообще-то в 4-5 часов идет первая волна рабочих на производство. Может гопники среди них? тогда это уже оборотни какие-то, а не просто гопники. Если лично Вы гопников притягиваете, то это не значит, что они есть повсеместно)

Ехал в 4.20 в ночь с субботы на воскресенье от площади Восстания в Купчино. Гопников замечено не было.
Rouge  05.08.2012 14:02

Цитата (Водитель второго парка)
...Только что же вы поехали так рано? Надо было бы часа в 4-5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.12 14:03 пользователем Rouge.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!
AVL  05.08.2012 17:30

Цитата (Водитель второго парка)
А что не так? Автоматы всегда переключаются "вниз", если двигателю не хватает тяги.
Не так то, что ему нехватка тяги иногда мерещится там, где ее нет и быть не может. Например, едешь с постоянной скоростью по ровной дороге, потом возникает необходимость увеличить скорость - добавляешь газу, а он в ответ на это передачу вниз переключает. С этим я сталкивался на всех трех 52994 своей колонны из прихода 2011 года.

Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2
DIGWEED  05.08.2012 22:31

Не знаю, как там у вас в АП-5 и АП-2, но в АП-6 новые Нефы стоят в одном ряду с лохматками 2000 г.в. Т.е. берут на доработать смену или подменную, если срывают выезд. Дошли до ручки, раньше новье по рукам расходилось, а теперь и посадить некого - все отказываются, потому что масло гонят изо всех щелей, охлаждайку тоже, воздух не держат, короче - башкиры, что татары не умеют делать автобусы, а берут только ценой. На их фоне Ситиритмы воспринимаются как качественные автобусы...

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2
AVL  05.08.2012 22:57

Цитата (DIGWEED)
Дошли до ручки, раньше новье по рукам расходилось, а теперь и посадить некого - все отказываются
У нас примерно то же самое, водители переходят на них в основном в связи с отсутствием других вариантов, а иногда и в "добровольно-принудительном" порядке.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!

Цитата (DIGWEED)
Вообще-то в 4-5 часов идет первая волна рабочих на производство. Может гопники среди них? тогда это уже оборотни какие-то, а не просто гопники. Если лично Вы гопников притягиваете, то это не значит, что они есть повсеместно)
Какие рабочие в субботу и воскресенье? Кроме того, раньше 5.30 даже в будни они не ездят, а в это время начинают ходить дневные автобусы.
И я не говорил про "повсеместных" гопников, вы что-то путаете. Я говорил про бОльшую вероятность.

Re: Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!

Цитата (AVL)
Не так то, что ему нехватка тяги иногда мерещится там, где ее нет и быть не может. Например, едешь с постоянной скоростью по ровной дороге, потом возникает необходимость увеличить скорость - добавляешь газу, а он в ответ на это передачу вниз переключает. С этим я сталкивался на всех трех 52994 своей колонны из прихода 2011 года.
Ну правильно, если педаль газа в этот момент посильнее надавить, то автомат переключится вниз, в зону более низких оборотов, чтобы лучше реализовать крутящий момент. Это типа как кик-даун.

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2

Цитата (DIGWEED)
Не знаю, как там у вас в АП-5 и АП-2, но в АП-6 новые Нефы стоят в одном ряду с лохматками 2000 г.в. Т.е. берут на доработать смену или подменную, если срывают выезд. Дошли до ручки, раньше новье по рукам расходилось, а теперь и посадить некого - все отказываются, потому что масло гонят изо всех щелей, охлаждайку тоже, воздух не держат, короче - башкиры, что татары не умеют делать автобусы, а берут только ценой. На их фоне Ситиритмы воспринимаются как качественные автобусы...
Собраны, они конечно, неважно. Скорее всего потому, что ПАТ покупал их по дешёвке, ну и на заводе тоже решили схалявить... Сами-то по себе машины хорошие. Ну а чтобы ничего не текло, я со сменщиками заранее закрутили и подтянули всё, до чего достали руки. С воздухом вообще проблем нет. Отъездили уже почти 8000 км без особых проблем пока.

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2

Цитата (AVL)
У нас примерно то же самое, водители переходят на них в основном в связи с отсутствием других вариантов, а иногда и в "добровольно-принудительном" порядке.
Можно подумать, что старьё ездит и не ломается...

СЗОТ.

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2
AVL  06.08.2012 03:41

Цитата (Водитель второго парка)
Ну правильно, если педаль газа в этот момент посильнее надавить, то автомат переключится вниз, в зону более низких оборотов, чтобы лучше реализовать крутящий момент. Это типа как кик-даун.
Ожидаемый мною ответ :-) Если это "правильно", то почему же такое гениальное решение не присутствует ни на одном другом автобусе, на тех же 30-32?
А вам это удобно? Если да, могу только позавидовать вашей неприхотливости. Но мне, и всем знакомым коллегам, почему-то комфортнее работать, когда автомат не занимается подобной самодеятельностью.

Цитата (Водитель второго парка)
Можно подумать, что старьё ездит и не ломается...
В нормальных руках все ездит. Но только на нефазе надбавку за пробег машины (в АП2 она есть?) водитель не увидит, а количество головной боли примерно одинаковое. Может даже на 10-летнем лиазе и чаще возникают проблемы, да только и решаются они проще и быстрее, т.к. у ремонта есть хороший опыт по ним. А с нефазом ремонт иногда не знает что делать, а иногда знает, но делать ничего не может, ибо гарантия и welcome to Обухово :-)

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2

Цитата (AVL)
Ожидаемый мною ответ :-) Если это "правильно", то почему же такое гениальное решение не присутствует ни на одном другом автобусе, на тех же 30-32?
А вам это удобно? Если да, могу только позавидовать вашей неприхотливости. Но мне, и всем знакомым коллегам, почему-то комфортнее работать, когда автомат не занимается подобной самодеятельностью.
Это присутствует на любом гидромеханическом автомате, и на 30-32 в том числе. И это не самодеятельность, а норма. Вы же на машине в механикой тоже самое сделали бы - переключись бы на более низшую передачу.

Цитата
В нормальных руках все ездит.
Ну так и Нефаз в нормальных руках ездит.

Цитата
Но только на нефазе надбавку за пробег машины (в АП2 она есть?) водитель не увидит, а количество головной боли примерно одинаковое.
Надбавка есть. Только вот состояние ЛиАЗа 2002-го года и Нефаза даже сравнивать не стоит. В АП-2 практически все Нефазы находятся в состоянии "завёл-поехал-отработал без проблем". А сядешь на чужое старое ведро, и думаешь - доработаешь смену или возвратом придёшь? И я не думаю, что в АП-5 старые ЛиАЗы в более хорошем состоянии, чем в АП-2(внешне так даже хуже, без обид). Хотя я верю, что при попустительстве ремзоны и техотдела парка убить можно любую технику...

Цитата
Может даже на 10-летнем лиазе и чаще возникают проблемы, да только и решаются они проще и быстрее, т.к. у ремонта есть хороший опыт по ним. А с нефазом ремонт иногда не знает что делать, а иногда знает, но делать ничего не может, ибо гарантия и welcome to Обухово :-)
Я полгода работал на Нефазе, снятом с гарантии. За это время он прошёл три ТО-2 в парке. В ремзоне всегда знали что делать, могла возникнуть только проблема отсутствия нужной запчасти в данный момент.


З.Ы. Уважаемые модераторы, может наш офф-топ перенести куда-нибудь?

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2
AVL  06.08.2012 19:03

Цитата (Водитель второго парка)
Это присутствует на любом гидромеханическом автомате, и на 30-32 в том числе. И это не самодеятельность, а норма.
О_о Вы меня хоть убейте, но ни на одном другом автобусе, из тех, на которых довелось работать, автоматы так себя не вели. Тот же 5256 с DIWA-2 будет до последнего удавливаться, но пока скорость не понизиться до 32 км/ч - с 3 на 2 не переключиться, ровно как и не позволит ехать медленнее на 3. И 30-32 ведет себя аналогично. Эх, наверное возьму по возвращению с отпуска какой-нибудь 52994 на ночной маршрут да напишу в цифирях то, о чем говорю.

Цитата
Ну так и Нефаз в нормальных руках ездит.
Не спорю.

Цитата
А сядешь на чужое старое ведро, и думаешь - доработаешь смену или возвратом придёшь?
Иначе и быть не может. На старой может и должен ездить только закрепленный водитель, и никто другой. На своем 10-летнем лиазе без особых проблем работаю, хотя возиться приходится, но последний возврат был в январе этого года (ни спугнуть бы удачу...) Но любому другому, который его возьмет - приключения гарантированы.

Цитата
Хотя я верю, что при попустительстве ремзоны и техотдела парка убить можно любую технику...
А они могу вести себя как-то иначе?

Цитата
Я полгода работал на Нефазе, снятом с гарантии. За это время он прошёл три ТО-2 в парке. В ремзоне всегда знали что делать, могла возникнуть только проблема отсутствия нужной запчасти в данный момент.
Нам бы такой ремонт...

Впрочем главный показатель - отношение водителей к переходу на эти машины. Я так понимаю, что у вас в отличии АП5,6 нефазы по приходу в парк водители забирают охотно? Если да, то надо будет предложить Бебенину направлять все 52994 в АП2, вместе с нарядами по М-кам :-)

В петербургских автобусах расклеят рекламу ночных автобусов
HAV  07.08.2012 00:56

06.08.2012 16:28

В салонах около 1600 автобусов «Пассажиравтотранса» и в здании автовокзала на Обводном канале до конца текущей рабочей недели расклеят стикеры с рекламой маршрутов ночных автобусов. Об этом «Фонтанке» рассказали в комитете по транспорту.

В свою очередь, в «Пассажиравтотрансе» добавили: на стикерах будет размещена основная информация о маршрутах - сам маршрут, время работы линий, стоимость проезда и т. д. Кроме того, на плакатах напечатают QR-код для считывания данных с помощью смартфонов. До этого ночные маршруты рекламировались в метро и в Интернете на сайте Смольного.

Напомним, что ночные автобусы начали курсировать с 1 июля 2012 года; в среднем за уик-энд они перевозят около 2500 пассажиров. Ранее в Смольном говорили, что тестовая эксплуатация продлится до конца августа, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Однако, учитывая, что комитет по транспорту решил начать массированную рекламу услуги и расклеить стикеры, то, скорее всего, ночные автобусы будут курсировать и после истечения тестового срока. В самом комитете говорят, что окончательного решения пока не принято.

Re: Не знаю...как там у вас в Ап-5 и Ап-2

Цитата (AVL)
О_о Вы меня хоть убейте, но ни на одном другом автобусе, из тех, на которых довелось работать, автоматы так себя не вели. Тот же 5256 с DIWA-2 будет до последнего удавливаться, но пока скорость не понизиться до 32 км/ч - с 3 на 2 не переключиться, ровно как и не позволит ехать медленнее на 3. И 30-32 ведет себя аналогично.
Правильно, но это если не жать на педаль газа. Тогда гидрозамедлитель будет сам постепенно переключаться вниз. А если ехать на 3-й и нажать на газ посильнее(для обгона, например), то автомат переключится на 2-ю, чтобы задействовать тягу из зоны более низких оборотов.

Цитата
Иначе и быть не может. На старой может и должен ездить только закрепленный водитель, и никто другой. На своем 10-летнем лиазе без особых проблем работаю, хотя возиться приходится, но последний возврат был в январе этого года (ни спугнуть бы удачу...) Но любому другому, который его возьмет - приключения гарантированы.
Верю. Но в ваши выходные машина простаивает? Скорее всего нет. А не должно быть ситуаций, когда чужой водитель не сможет на ней отработать. В АП-2 на чужих Нефазах можно выехать и почти гарантированно отработать смену. С 5256 таких гарантий нет.

Цитата
А они могу вести себя как-то иначе?
По-разному бывает. Иногда работают нормально, иногда халявят.

Цитата
Впрочем главный показатель - отношение водителей к переходу на эти машины. Я так понимаю, что у вас в отличии АП5,6 нефазы по приходу в парк водители забирают охотно? Если да, то надо будет предложить Бебенину направлять все 52994 в АП2, вместе с нарядами по М-кам :-)
Насчёт "охотно" не буду за всех отвечать, но по моим данным только один водитель через две недели отказался от 52994, и то только потому, что ему сразу дали кондуктора, а он ярый самообилетчик )))

Страница: 9 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]