ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 18
Re: Ответы-вопросы

Цитата (Щу-Чи)
Ах, Михаил! Сидите вы ночью в своих Осельках и не высовывайтесь!
Вот вам не нужно ночью никуда оттуда ехать, а что ж вы другим людям своё мнение снова навязываете?
Мне вот бывает нужно, и не так уж редко – потому юзаю собственное авто. И если у меня будет возможность задержаться у друзей на Приморской часов до двух ночи и потом добраться до своего Автово не на такси – это ж отлично. И на машине ехать не нужно, а значит можно и пару бутылочек пива употребить за хорошим разговором.

Ночные перевозки есть в Праге, Париже, во многих других уважаемых городах.
Более того, ещё с 1990-х годов ночные рейсы автобусов есть в Волхове!!!
Просто интервал движения должен быть действительно где-то раз в полчаса. Хаб для пересадок между маршрутами в центре.
Автобусы ОБВ вряд ли нужны. А потом предложение сформирует спрос.
Машин на улицах города ночью сейчас иногда бывает почти как днём. Так что народ ездит.
А теперь, любезнейший, послушайте человека, который регулярно(а не от случая к случаю) в 3.30 ночи садится в развозку и едет по более-менее благополучному Примоскому р-ону. На улицах НИ-КО-ГО! из тех, кого бы следовало пускать в автобус. Повторю: все приличные люди ночью ездят либо на собственных авто, либо на такси, либо гуляют пешком. Автобус им не нужен. Как вы представляете себе пьяные компании молодёжи в салоне автобуса? Они ничего не попортят? Не подерутся с другими пассажирами? Заплатят за проезд? Не обманывайте хотя бы себя самого.

И не надо про другие города. Мы живём не в Праге и не в Париже. И исходить надо из нашей реальности.

Цитата
Ещё раз повторяю – приезжайте в центр Питера часа в три ночи (лучше в пятницу), посмотрите на количество народа на улицах, даже зимой.
Ради развлечения десятка человек надо гонять машины?

Re: Ответы-вопросы
Щу-Чи  29.06.2012 22:39

Водителю:
Конечно-конечно. Просто водители пекутся как всегда только о своих автобусах, и плевать им на пассажиров. Знаем, проходили. Оно и днём часто так.
Да-да, приличные люди ездят по ночам на авто и такси. Да, таки я тоже ночью, при необходимости, поступаю именно так, потому что не на чем больше уехать. А ещё более приличные люди – в ваш замечательный ОТ вообще не заходят, а то там, видите ли, «быдло» одно ездит, по их мнению.
А как я себе представляю пьяные копании в салоне автобуса? Можно подумать, что в 11 вечера эти компании не ездят! И ничего, что-то не очень дерутся.
И ходил я по городу пешком и в 2, и в 3 часа ночи. По той же Гражданке. И на велике в районе Ветеранов катался не один раз. Ничего, есть какой-то народ. Ну так речь и не идёт о том, что транспорт должен ходить как днём.

Зато Ивана Волкова как раз поддерживаю.

Михаилу.
Да, чёрт подери, в центре города полно кофе, ресторанов и ночных клубов! И граждане там преступлений не совершают и общественный порядок не нарушают, если обратное не установлено милицией или судом. Так что не нужно песен! Это вы можете кушать дома макароны за просмотром телевизора или интернета. А люди хотят общаться – и это нормально.
И почему все эти люди не имеют права нормально добраться до дома?

Re: Ответы-вопросы

Цитата (Щу-Чи)
Водителю:
Конечно-конечно. Просто водители пекутся как всегда только о своих автобусах, и плевать им на пассажиров. Знаем, проходили. Оно и днём часто так.
А вы хотите, чтобы на ваше работчее место пришёл хулиган и всё разнёс? Вот и я не хочу. Даже при том, что автобус не мой, а государственный.

Цитата
А как я себе представляю пьяные копании в салоне автобуса? Можно подумать, что в 11 вечера эти компании не ездят! И ничего, что-то не очень дерутся.
Вы в большом отрыве от реальности. Даже в вечернее время неоднократно были случаи и драк, и водителей ножами резали, и троллейбусам ломы в лобовые стёкла втыкали. Что уж говорить про время суток, когда свидетелей не будет...

Цитата
И ходил я по городу пешком и в 2, и в 3 часа ночи. По той же Гражданке. И на велике в районе Ветеранов катался не один раз. Ничего, есть какой-то народ.
Видал я этот народ. В автобусе ему не место. Вы же предлагаете сделать автобус мишенью для хулиганства.

Цитата
Ну так речь и не идёт о том, что транспорт должен ходить как днём.
15 мин. - это дневной интервал многих маршрутов.

Re: Ответы-вопросы
евгениий  30.06.2012 00:39

А я раньше работал на 181-2(начало было с Репина) и вот когда мы были на Невском я не один раз видел драки молодёжи с туристами и т.д
А это извините меня на самом Невском в 5 утра...

Re: Ответы-вопросы
stranger  30.06.2012 00:50

А еще каждый день происходят грабежи, насилия и убийства. На Садовой ериодически трубы из окон выкидывают. Давайте запретим на улицу выходить, опасно же!

Re: Ответы-вопросы
Иван Волков  30.06.2012 01:17

Трубы из окон? Это как?
Волков бояться - в лес не ходить.
Нужны ночные автобусы, как бы кто ни...

Re: Ответы-вопросы
stranger  30.06.2012 02:25

Цитата
Трубы из окон? Это как?
Если не ошибаюсь, прошлым летом выкинули из окна на Садовой то ли трубу, то ли батарею.
Да, вот даже ссылку на новость нашел. http://www.fontanka.ru/2011/09/19/034/
Но это так, оффтоп.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.12 02:27 пользователем stranger.

Re: Ответы-вопросы

Цитата (stranger)
А еще каждый день происходят грабежи, насилия и убийства. На Садовой ериодически трубы из окон выкидывают. Давайте запретим на улицу выходить, опасно же!
Не передёргивайте. Безопасность в дневное и ночное время существенно различаются. Но это если не витать в облаках, а исходить из реальной жизни.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.12 08:32 пользователем Водитель второго парка.

Re: Ответы-вопросы

Цитата (Иван Волков)
Нужны ночные автобусы, как бы кто ни...
... горстке фанатов ОТ. Которые даже не хотят задуматься о последствиях.

Ночные автобусы
Проходящий мимо  30.06.2012 12:48

На самом деле вещь стоящая. Понятно, что водители будут против, так как для они минусов больше (скорее вообще одни минусы), понятно, что будут против те, кто живет по комендантскому часу и автобусы им нафиг не нужны) Но людей, у кого периодически возникает необходимость как-то передвигаться ночью на большое расстояние, все равно достаточно. Другое дело, что эту идею реализовать надо грамотно, а уже сейчас невооруженным глазом видны минусы. Основные моменты:
1. Интервал. Естественно, никаких 15 минут быть не должно. Те, кто за такой интервал, видимо позабыли, что и автобусы, и водители не свалятся с неба. Их работу надо оплачивать (из бюджета, между прочим), ПС будет быстрее убиваться и технически, и тем более интерьерно. Надо смотреть на вещи реально - для начала интервал раз в полчаса оптимален, после какого-то срока можно будет вернуться к этому вопросу (причем в обе стороны). Просто соблюдаться он должен идеально - никаких отговорок вроде пробок уже не будет. Почему 5 парк может практически минута в минуту работать по 63 (пользовался много раз), а ПАТу это тяжело?
2. Стоимость. Выскажу непопулярное мнение, но проезд в ночных автобусах должен стоить дороже стандартного тарифа. Они не выполняют функции доставки на работу или в школу, поездки ночью - это в основной своей массе обслуживание времяпрепровождения (тут кто-то писал, что ездил ночью на работу - а это уже, извините, вопросы к вашему руководству, почему оно не обеспечивает развозку сотрудников в ночное время). Мое мнение - проезд должен стоить 50 рублей. С одной стороны, это доступно (особенно учитывая, что такие поездки все же редкость), с другой - более справедливо, учитывая все обстоятельства (работа водителей во внеурочное время и т.д.). И никакие проездные действовать не должны - оплата либо наличными, либо подорожником (без всякой скидки). Можно также впоследствии сделать какие-то специальные карты одноразовой поездки, которые продавались бы в метро. Хочешь кататься ночью - будь готов заплатить за это несколько больше, чем обычно. Вполне логично, по-моему.
3. Безопасность. Не знаю, насколько хорошо все продумал КТ, запуская уже с 1 июля этот проект. Но я считаю, что такие автобусы должны быть обеспечены 2 работниками - водителем и, скажем так, сопровождающим. Вряд ли это должны быть кондукторы, скорее те, кто работает в обычное время контролером. Тем более, что их штат планируется в самое ближайшее время многократно увеличить, уверен, что среди них найдутся люди, желающие подработать ночью. А двое человек в салоне, тем более мужчин, это уже гораздо бОльшая гарантия безопасности, не каждая пьяная компания захочет связываться (об откровенном криминале речи не идет, от него действительно не застрахуешься). За других говорить не буду, но лично я готов заплатить двойную или тройную стоимость за более высокий уровень обеспечения безопасности. Также можно подумать о чем-то вроде тревожных кнопок у водителя, ну и в идеале - видеосъемка в салоне (с соответствующими объявлениями по салону). Вкупе это позволит существенно снизить риски.
Хотя бы сделать вот это - потом уже можно говорить об изменениях трасс и прочих вещах. А то, что предлагается сейчас - мягко говоря очень сыро. Такое ощущение, что для галочки делают - не удалось пустить трамваи по Садовой, так хоть ночные автобусы сделаем, из того, что наобещали раньше (за язык никто не тянул).

Re: Ночные автобусы
Михаил К  30.06.2012 13:21

Цитата (Проходящий мимо)
Их работу надо оплачивать (из бюджета, между прочим), ПС будет быстрее убиваться и технически, и тем более интерьерно.
Читайте внимательнее-ночные автобусы вводятся без дополнительных субсидий.

Цитата (Щу-Чи)
Да, чёрт подери, в центре города полно кофе, ресторанов и ночных клубов! Это вы можете кушать дома макароны за просмотром телевизора или интернета.
Вы мне не указывайте-что делать! Что же вы всех по себе меряете? Мало кто предпочитает передвигаться по городу ночью.
Цитата (Щу-Чи)
А люди хотят общаться – и это нормально.
А кто мешает до окончания работы метро и НОТ общаться либо до самого утра? Почему обязательно общаться до 3-4 -х часов ночи?
Цитата (Щу-Чи)
И почему все эти люди не имеют права нормально добраться до дома?
Сейчас обходятся без ночного транспорта и дальше вполне обойдутся. Тем более, что в клубах/барах обычно употребляют алкоголь...

Re: Ночные автобусы
очевидец  30.06.2012 13:25

Проблема в том, что Питер больше, чем вся Финляндия, например, и толку от 5 ночных маршрутов не много, если начать обеспечивать каждый район, чтобы был толк - так это надо удвоить коллектив ГУП ПАТ и почти всем маршрутам добавить ночного дублера

Re: Ночные автобусы
Проходящий мимо  30.06.2012 13:40

Цитата (Михаил К)
Читайте внимательнее-ночные автобусы вводятся без дополнительных субсидий.
Вы наивный или прикидываетесь? Ничто не берется из воздуха, никто не работает за спасибо. Какая в данном случае разница - субсидии, дотации, экономия или что-то еще? На это будут тратиться бюджетные деньги, а из какого они кармана - не важно. Не пойди они на это - могли бы пойти на что-то более нужное, чем автобусы по ночам раз в 15 минут.

Re: Ночные автобусы
stranger  30.06.2012 13:46

Вот уж не правда, ночью главное попасть к себе на район, а уж пройтись пешком-не проблема.
Вообще стоило бы рассматривать не автобусы, а маршрутки на ночь. Вот уж где их малая вместимость могла пригодиться. Ну а если будет большой спрос, можно и автобусы запускать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.12 13:48 пользователем stranger.

Re: Ночные автобусы
Михаил К  30.06.2012 13:59

Цитата (Проходящий мимо)
Какая в данном случае разница - субсидии, дотации, экономия или что-то еще? На это будут тратиться бюджетные деньги, а из какого они кармана - не важно.
Внимательнее читайте! Работа ночных автобусов организовываетсяв рамках ~3 млрд.р субсидии, выделенной ПАТу на этот год городом. Неужели непонятно, что дополнительных денег не выделяется из бюджета? Это очень хорошо, что на эту затею не идёт дополнительного финансирования от города.

2 Патрикола, не всё то что есть в Европе надо копировать здесь, а точнее почти нечего. В часности, ночной ОТ.

Re: Ночные автобусы
Проходящий мимо  30.06.2012 14:07

Цитата (Михаил К)
Внимательнее читайте! Работа ночных автобусов организовываетсяв рамках ~3 млрд.р субсидии, выделенной ПАТу на этот год городом. Неужели непонятно, что дополнительных денег не выделяется из бюджета? Это очень хорошо, что на эту затею не идёт дополнительного финансирования от города.
Теперь вижу - не прикидываетесь. Неужели не понятно вам, что эти деньги из выделенной ПАТу субсидии могли бы пойти на новый ПС или уменьшение интервалов в нормальное время, что гораздо нужнее? При чем тут дополнительное финансирование? Уже имеющееся можно использовать по-разному и на разные цели.

Ни на то ни на другое не пошли бы деньги.
Михаил К  30.06.2012 14:12

Цитата (Проходящий мимо)
Неужели не понятно вам, что эти деньги из выделенной ПАТу субсидии могли бы пойти на новый ПС или уменьшение интервалов в нормальное время, что гораздо нужнее? .

Re: Ни на то ни на другое не пошли бы деньги.
Проходящий мимо  30.06.2012 14:18

Просто мы в разных категориях говорим. Вы в рамках субсидий, годовых бюджетов, статей и конкурсов, я же о том, что изначально деньги были и часть из них идет не на то, что нужнее.

Re: Ночные автобусы
Serm  30.06.2012 17:10

Цитата (Михаил К)
Цитата (Щу-Чи)
Да, чёрт подери, в центре города полно кофе, ресторанов и ночных клубов! Это вы можете кушать дома макароны за просмотром телевизора или интернета.
Вы мне не указывайте-что делать! Что же вы всех по себе меряете? Мало кто предпочитает передвигаться по городу ночью.
Цитата (Щу-Чи)
А люди хотят общаться – и это нормально.
А кто мешает до окончания работы метро и НОТ общаться либо до самого утра? Почему обязательно общаться до 3-4 -х часов ночи?
Цитата (Щу-Чи)
И почему все эти люди не имеют права нормально добраться до дома?
Сейчас обходятся без ночного транспорта и дальше вполне обойдутся. Тем более, что в клубах/барах обычно употребляют алкоголь...

Михаил, дело в том, что это Вы в основном указываете, что и как делать. Это Вы пытаетесь людей, заставить ездить так, как Вам хочется и Вам нравится. И Вы, только Вы, уважаемый, мериете всё по себе, плюя на всех.
Если лично Вы, и больше не кто кроме Вашего Я, по городу не передвигается, это не значит, что ночью людей нет. Город живет как днём, так и ночью, и у многих нет возможности ездить ночью. И не Вам , уважаемый Михаил, указывать кому и во сколько идти домой. Вы показываете "свинство", повторюсь "свинство" в адресс людей, которая видите, не пришла к метро ровно в 24.00.
Я много раз так поподал, и приходилась топать через весь город, и я не один такой, и мне неприятно читать такое, как это я расцениваю "личное".
И Ваше мнение о том, что сейчас все обходяться без ночного транспорта и дальше вполне обойдутся, показывает на сколько вы лицемерны по отношению к другим участникам форума, и окружающим Вас людям в целом. Вы так-же, друг нащ, считаете, и по остальным вопросам.
Лично мне и некоторым ночной ОТ транспорт нужен, чтоб попасть в район, или на вокзал и я готов то-же подстроиться под расписание.

Re: Ночные автобусы
Михаил К  30.06.2012 18:53

2 Serm, неужели вы каждую неделю опаздываете ночью на метро? Неужели в таком случае сложно вызвать такси? В июле, по итогам ночных рейсов, решится: будут или нет ночные автобусы. Вы пишите по всем вопросам исключительно от своего Я (особенно в теме про маршрутки).

Страница: 6 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]