Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Владимир Валдин
31.01.2013 10:49
Вчера пришлось провести некоторое время в ожидании у "Волковской" (время - ок. 16.00). Понаблюдал за транспортом. Сама "Волковская" явно сдулась, народа очень мало и на вход, и на выход. Мало настолько, что сразу вспомнились некоторые станции Лондонского метро, которые работают только в ЧП; другой вопрос, что с супер-экономикой ПМ перевод станции на ЧПшный режим никакой экономии не даст. А вот что она - явный кандидат на "с 7:00 до 20:00" (как и "Бухарестская") - медицинский факт.
Соответственно, количество маршруток в отстое на площадке резко сдулось по сравнению даже с каникулярными днями начала января. Отдельные сабжи приезжают на конечную и уезжают с неё Видел 2 пустых троллейбуса на конечную и 1 с парой пассажиров - с конечной. Автобус 117, который тут сильно не любит один из участников обсуждений, пришёл с юга в состоянии "заняты почти все сидячие". Прошло 2 74-х в оба направления, наполненность - средняя. Трамваи шастают каждые 3 минуты в обоих направлениях, наполненность - от "заняты все сидячие + чуть стоят" (с юга) до "довольно много стоят" (на юг). Т.к. пересекать "Бухару" в дневное время приходится довольно часто, то могу согласиться с выводом тёзки, который он сделал во флудилке. Пассажиропоток на оси установился. Глобального перехода пассажиров на метро - не произошло, НОТ потерял не более 20% паксов (30 - по сравнению с "доволковской эрой", но это была однозначная перегрузка). Пора заняться уточнениями по сети НОТ, единственными разумными из которых считаю ликвидацию/перенаправление автобусов, которые исходно работали как feeder routes к Волковской. И не очень понятно, что делать с 42 троллейбусом. С одной стороны, есть инфраструктура. С другой - в таком виде и в конкуренции с 76 автобусом этот маршрут - явный реликт. Взаимоисключающие параграфы?
Andy
31.01.2013 13:06
и
Мои же отрывочные наблюдения (да и проведенные уже где-то между 19.00 и 20.00) показывают, что трамвай прибывает на "Ме...ждународную" пустой, а уходит забитый, такой же и 91, 76 и 114 - пустые во всем Купчино, зато 54 набит неплохо и до, и после. Для оценки пассажиропотоков неплохо было бы еще понаблюдать за Ельником и Электросилой, кстати, но первый вывод уже очевиден - трамвай можно безболезненно ликвидировать, бо как 1 линия на раён служит очень плохой подвозкой к метро а на остальном маршруте везет воздух! Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич
31.01.2013 13:09
В общем соглашусь с поправками.
1. У нас не привыкли к ст. метро с "7 до 20" (не считая переходных станций, где есть вторая, типа узла ПАН), так что народу не понравится, кто то ведь пользуется. Вот большинство турникетов до 7 и после 20 отключать можно - у нас любят на этом экономить. 2. Транзитный поток Купчино-Лиговский фатально не просел. Уменьшился, но он есть и значителен. Остаются трамваи, 74,76, 141 - думаю, достаточно будет. 3. Вот поток по Бухарестской от МЖднр до Волковской конкретно упал (не считая транзитного на Лиговский), потому переизбыток НОТ до Волковской - излишество. Нужно подумать как сократить 57,59,91 до Бухарестской. Ну сделать там разворотную площадку что ли как у Волковской, это же решаемо. 4. Хороший вариант (уже предлагавшийся) объединить 57 и 76 через Камчатскую. Пустым ходить не будет нигде. 5. Не стоит забывать что 42й по Пражской и до Бухарестской в ч/п прилично народу возит, а вот севернее - воздух. У меня уже было предложение сделать его в б/д в ч/п, а наряды передать на 36й, сделав его обычноходным м-том. 6. Можно отменить заезд м-тов к Волковской за ненадобностью, но это в общем не суть. А пассажиры? :-)(-)
Andy
31.01.2013 13:48
Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Михаил К
31.01.2013 16:08
Такое делать никто не будет. Такое тоже делать не будут. Не надо площадку, вполне сойдёт разворот вокруг квартала: Фучика-Белградская-Благодатная-Бухарестская. 2 Andy, 91 пустует только на участке: Московский вокзал-Международная, а дальше-битком едет на Софийскую. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Ч
31.01.2013 20:06
Имело бы смысл направить пассажиропоток с Софийской на "Бухарестскую", пустив 91-й: ...Софийская-Фучика-Бухарестская... Тем самым будет охвачен квартал по Софийской от Фучика до Белы Куна. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
VicSin
05.02.2013 11:58
В воскресенье покатался, посмотрел на новые станции. Обратно поехал на трамвае от Международной до Лиговского. Трамвай доехал за 18-20 минут. На метро от этих же станций ехать около получаса со всеми переходами-пересадками. Я понимаю что в будние дни стоит Расстанная, но ведь там вполне можно сделать выделенку. И не спешите хоронить транспорт в центр: если на трамвае до Лиговки быстрее, то никакого смысла садиться в метро нет даже не только тем, кому надо в район Восстания/Владимирской/Марата, но и тем, кому нужна 1 и особенно 3 ветка метро на которую нет пересадки с 5-й.
Мне сложно судить по обычным пасс.потокам в ЧП, я там не езжу обычно. Но в вск. в 17 часов примерно было так: пришёл 49 трамвай, в нём остались занятыми все сидячие места, ну и пару человек стояло. Я его пропустил, так как сзади шёл 25 с гармошкой (ЛМ-05) в нём естественно сидячие места уже были. Ну так я в метро ехал туда - в вагоне тоже всего человек 7-8 осталось после Звенигородской - никто же не предлагает кол-во вагонов сократить в метро или интервалы увеличить. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.13 12:19 пользователем VicSin. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич
05.02.2013 20:19
Ездил уже несколько раз через Мжднр. Интересно навскидку следующее для вечернего ч/п (около 18-19).
1. По Куна в сторону Будапештской особого ажиотажа не наблюдается. 2. По Куна в сторону Софийской народу побольше. 3. В трамваи на юг практически не впихнуться, давка по полной, не всем удается влезть. Причины (возможные): трамваи ходят очень нерегулярно, несмотря что 4 маршрута и с севера приходят очень прилично заполненными. Так что между Лиговским и Купчино трамваи воздух отнюдь не возят, по кр. мере в ч/п. Насколько прилично - все сидячие места заняты? (-)
Andy
05.02.2013 20:40
Re: Насколько прилично - все сидячие места заняты?
Алексей Евгенич
05.02.2013 21:34
Все сидячие места заняты и примерно столько же пассажиров стоит, если не больше. т.е. не давка, но плотненько. Правда, как ни странно, у Мжднр довольно много пассажиров с севера выходят.
Но иногда трамваи идут пачками (правда, этого редко вижу), тогда, конечно, в следующих за первым народу поменьше. Re: Насколько прилично - все сидячие места заняты?
Andy
05.02.2013 23:28
т.е. по грубым прикидкам получается что-то около 1500 человек на 2,5 района, по Лиговке - наверное, та же 1000, что была до 29.12.12. По большому счету нужно бы оценить ротацию пассажиров на маршруте, переложить ее на нормативы затрат на пробег вагона и сделать вывод о необходимости сохранения этой трамлинии. Но понятно, что кое-кому это совсем неинтересно! Про 59 автобус
Игрик
12.03.2013 20:22
А Салова тут тогда причем? Зачем его оставили в тексте?
Звездная ул. - ул. Ленсовета - пр. Юрия Гагарина - Московское шоссе - пл. Победы - Московский пр. - ул. Типанова - пр. Славы - Будапештская ул. - ул. Фучика - Бухарестская ул. - ул. Салова И не понимаю... Кому эти три остановки автобуса помешали? Да и разворот на Волковской явно логичнее реализован... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.13 20:27 пользователем Игрик. по новый 29
Игрик
12.03.2013 20:33
А вот с ним совсем непонятно.
Ну пара кругов по Купчино и Рощинской это ладно, а на Волковском совсем транспорта не остается? Re: Про 59 автобус
Алексей Евгенич
12.03.2013 20:34
Возможно, будет сворачивать на Салова и там дальше разворачиваться.
А так - избыток НОТ между Салова и Волковским. Что-то нужно убирать. ЗЫ: любопытно что 29й сократили до Карб.Завода. Из за диспетчерской (трамвайная там теперь есть)? Но петля, конечно, дубовая... Его б как-то к Волковской... Re: Про 59 автобус
Александр Разумов
12.03.2013 21:41
Наиболее логично, что с Бухарестской будет поворачивать направо, высаживая у прямо у метро. Затем по Салова до проезда к АП-1, где разворот через разделительную имеется. От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Михаил К
12.03.2013 23:46
Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Иван Волков
13.03.2013 00:38
Разумно 59 от метро "Бухарестская" закольцевать, взамен 36 (Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Стрельбищенскую - налево на Козловский - направо на Бухарестскую), или Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Бухарестскую.
29 же от Московских ворот можно пустить по ул. Салова, Грузинской ул., Касимовской ул. (с заездом на площадку у метро "Волковская"), Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр., Мгинской ул. В обратном направлении - по ул. Самойловой, ул. Салова, Средней ул., Задворной ул., Касимовской ул. (с заездом на площадку у ст.м. "Волковская"), Грузинской ул., ул. Салова к Московским воротам. Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Алексей Евгенич
13.03.2013 00:40
Таки странно что не решили переделать тролл 36, а 42й оставить лишь в б/д в ч/п. С учетом 57 до Волковской, было бы совершенно логичное решение.
Но хоть так понемногу стали двигаться. С укорочением 59-го полностью согласен. С изменением 29 и отменой 36-го автобусов - в общем, согласен (хотя 29й бы к Волковской завернуть, реально же в принципе, да и заезжать на Куна ему ни к чему в общем-то). Моя схема (в идеале, ИМХО): Оставить трамваи (они хоть и подразгрузились, но не воздух возят на Лиговский). Оставить 74, объединить 57+76 (или сделать 76 по расп. с интервалом 20-30 мин, тогда оставить 57 как есть), оставить 141 (и участить), 91 - не знаю... пусть пассажиропоток померят, не знаю (я бы сократил до Бухарестской). 36-й тролл ежедневно, Сортир-Купчино, 42 - по б/д в ч/п. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.13 00:41 пользователем Алексей Евгенич. Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
HAV
13.03.2013 00:43
Во-первых, тема всё-таки не та - есть отдельно "фантастические маршруты" Во-вторых, второй вариант точно не подходит: то, что 59 убирают от Волковской, отличная возможность для того, чтобы он не стоял в ежедневной пробке на Бухарестской. А вот первый вариант мне кажется логичным, имхо, есть смысл писать в КпТ по этому поводу Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Алексей Ч
13.03.2013 14:41
Вы под первым вариантом понимаете "Налево на Козловский-налево на Волковский"? В этом случае полностью поддерживаю. Всегда "болел" за этот микрорайон с его редкоходом 36-м. А так будет и надежный подвоз к метро, и т.д и.т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]