Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия
Алексей Евгенич
26.03.2012 15:43
Уважаемые коллеги по форуму! После долгих раздумий я решил создать новую тему. Если название неудачное - прошу админа его сменить.
Думаю, она актуальна, ибо всяко в этом году откроют две новых станции метро - Бухарестскую и Международную. Призываю - не будем говорить о названиях (меня лично они не устраивают), важнее - наличие станций, а не их названия. Однако я считаю ввод этих станций событием эпохальным, ибо очень давно не было столь кардинальных подвижек. Комендантский? Да, но станция совсем рядом с Пионерской и к серьезным изменениям маршрутов НОТ не привела. Волковская? То же, с ее введением принципиально изменилось не так уж и много. Введение Б. и М. можно сравнить разве что с первой очередью Правобережной линии в 85-м году или продлением 2й линии на север от Петроградской (ну это что на моей памяти). Вопрос в том, как изменятся маршруты НОТ со вводом этих новых станций, или даже - а какие они должны быть? Мне думается, что требуются серьезные и продуманные изменения. Потому (с благословения модераторов форума) позволяю себе открыть эту тему, интересную и актуальную. В идеале видится конструктивное обсуждение с учетом всех мнений, даже мнений Энди - пусть он и противник трамвая, но он имеет полное право свое мнение высказывать. Или Дозатор - пересел на авто, это его право, но не всегда же он на авто. Или Михаил К - противник маршруток, ок, но их пока никто не отменил. Вопрос ко всем один - нужно ли что то в схеме движения НОТ менять, а если да, то как и что? Результатом может быть письмо в Компот/ОРГП с конкретными предложениями. У меня конкретных предложений пока нет, т.к. не успел продумать. Ну так может, подумаем сообща? Только прошу не превращать тему в аналог "фантастические маршруты" типа "а вот бы трамвай от Стрельны до Придорожной пустить"... Я предлагаю подумать, что и как можно сделать с НОТ, чтоб было удобней и пассажирам, и не напряжней обслуживающим компаниям в этом большом таки районе. Со своими соображениями выступлю вскоре, как только сформулирую. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К
26.03.2012 16:48
По трамваям ничего менять не надо. 36 и 91 автобусы-отменить, при этом усилить 29, 117 и 141. 36 троллейбус вместо Электросилы направить в Купчино. При этом усилив его за счёт 39 до интервала в час-пик в 10 минут, а в остальное время-15 минут. К-139, к-250 и к-253 сократить до Международной. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52
26.03.2012 20:13
Скорее всего наоборот лучше отменить 117 и 29 за ненадобностью а вот 141 конечно надо усилить , 91 автобус нужно оставить как связь Софийской ул со ст метро Международная и Лиговской Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич
26.03.2012 22:07
Не надо флудить. Зачем...
Разделим район на части - Обводный-Расстанная - промзона - север Купчино (севернее Куна), Купчино от Куна до Славы (или даже Дунайского), Купчино южнее. В общем-то разве не понятно? Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К
26.03.2012 22:25
2 Алекс 25.52, связь Софийской ул. с Международной обеспечат вполне 12 автобус и 35 троллейбус. Связь Софийской ул. с Лиговкой обеспечивает 141. Тем более если его усилить. Если убирать 29 нельзя, так как только он от Бухарестской на Салова повезёт в сторону Софийской ул. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Алексеев
26.03.2012 22:27
По троллейбусам. Можно попробовать либо 36-й развернуть в пару к 39-у, не на север, а на юг, к метро Купчино, либо наоборот, 39-й развернуть в пару к 36-му (или 35-у), повернув с Будапештской на Бела Куна и далее к Сортировочной (ну или даже через Ивановский путепровод). Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Иван Волков
26.03.2012 22:28
Я бы предложил такой вариант изменения маршрутной сети НОТ:
Трамваи: перераспределить наряды между 25, 43, 45, 49 маршрутами, чтобы сократить интервалы на маршрутах 45 и 43 и увеличить на 25 и 49; желательно - ввести маршрут с Лиговки через ул. Салова, Московский пр. на Мясокомбиат. Троллейбусы: Маршрут 39 пустить от ст.м. "Купчино" по Будапештской ул., пр. Славы, пр. Космонавтов, пр. Юрия Гагарина, Кузнецовской ул. (обратно - ул. Решетникова) до Московского пр. и ст.м. "Электросила"; (для связи Московского района и Купчино) Маршрут 36 сделать ежедневным полноценным маршрутом для подвоза к ст.м. "Международная" с окрестностей её; Открыть новый маршрут от ст.м. Купчино (с вариантом "а" от Малой Балканской ул.) по Будапештской ул., ул. Белы Куна, Софийской ул., Невскому путепроводу до ст. Бульвар Красных Зорь (можно - до Сортировки) - также с целью подвоза к ст. метро "Международная" из её окрестностей и южного Купчина: как показывает правтика, такой путь в центр будет весьма удобен в сравнении с поездкой черех ст.м. "Купчино". Автобусы: Маршрут 117 усилить (т.к. единственный маршрут на Софийской ул. от Славы до Ал. Фермы, а также для подвоза от начала Софийской ул. до ст.м. "Бухарестская"). Возможно также его продление до Московского вокзала взамен 91. Маршруты 76, 91 - закрываются, либо переводятся в режим "раз в час по расписанию", а 36 радикально меняет трассу (см. ниже). Маршрут 36: (Малая Балканская ул. - ...) ст.м. "Купчино" - Будапештская ул. - ул. Димитрова - Белградская ул. - ул. Турку - ст. м. Международная для подвоза к ст.м. "Международная" с Белградской ул., а также от ж.д. платформы "Проспект Славы"; расписание согласовать с электричками. Маршрут 91 пустить по Пражской ул. вместо Софийской; Маршрут 74 пустить по ул. Белы Куна вместо ул. Фучика; Маршрут 29 пустить от ст.м. "Электросила" по действующей трассе до ст.м. "Международная", потом по ул. Белы Куна, Пражской ул., ул. Фучика, Софийской ул., ул. Салова, затем - по кругу: от угла ул. Салова и Бухарестской ул. по Бухарестской ул., Волковскому пр., Бухарестской ул (или как 36 сейчас). Таким образом, получится отличный внутрирайонный маршрут - подвозка к нескольким станциям метро. Маршруты 54 и 59 сократить до ст.м. Международная (трассу разворота необходимо продумать); Маршрут 57 , возможно, от угла Салова и Бухарестской завернуть также, как 29. Маршруты 31, 114, 116, 95 - не трогать из-а их роли в Невском районе; но можно перераспределить наряды, согласовав 31 с 35 троллейбусом; + необходим маршрут из Купчино к ст.м. "Московская", но это - не в эту тему. Всё выше написанное - исключительно моё мнение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.12 22:36 пользователем Иван Волков. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Arrs
26.03.2012 22:32
Честно говоря, я не очень люблю рассуждать на интернет-форумах на тему того, а что надо сделать в плане маршрутного движения (особенно с учётом того, что у нас для этого есть отдельная ветка), но как житель Будапештской ул. у ул. Белы Куна и несколько разбирающийся в пассажиропотоках, я не могу не вставить свои 5 копеек.
1. Организационно нужно а) сделать карман для ОТ по Белы Куна со стороны метро, организовать там остановки; б) сделать наконец остановочные пункты по Белградской от Турку и южнее; в) сделать троллейбусный разворот у примыкания Турку к Белы Куна (там есть кармашек специальный); г) перенести трамвайную остановку у ул. Белы Куна в сторону юга на другую сторону, ближе к метро, слегка сместив полосы для движения авто и сделав нормальную широкую остановку; д) (желательно) сделать надземный переход у метро через Бухарестскую ул. с выходами к трамвайной остановке 2. Маршрутно нужно, с одной стороны, обеспечить подвоз с _каждой_ улицы к метро с маленькими интервалами, но при этом сохранить хорошую связь с Лиговкой-центром и соседними районами, поэтому магистральные маршруты практически не трогаются. а) А29 спрямить по Салова, интервалы уменьшить (но тут надо внимательно смотреть на матрицу корреспонденций, хотя я лично не вижу нужды в таком "конкретном" маршруте) б) Тб36 действительно направить в Купчино, интервалы уменьшить за счёт Тб39, но Тб39 сохранить с приемлемыми интервалами; в) организовать троллейбусный маршрут "Сортировочная - разворот по Белы Куна/Турку" (см. пункт 1в) через Софийскую ул. с интервалами минут в пять в час-пик. Для этого нужно совсем немного машин, а эффект будет большой. г) организовать автобусный маршрут от м. Купчино до площади Софийской ул. / ул. Белы Куна через Белградскую ул. д) можно ещё 59й автобус "сократить" и пустить по Белы Куна до той же площади с Софийской е) можно 76й пустить через Белы Куна/Бухарестскую, 42/57 оставить как есть из-за севера Пражской Маршрутчики разберутся сами. Вот мои мысли. "Нынешних маршрутов-интервалов хватит" - не хватит. Уж поверьте мне. Нужно с каждой улицы обеспечить интервал 3-4 минуты в час-пик. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К
26.03.2012 23:41
2 Иван Волков, абсолютно правильное предложение-пересмотр нарядов трамваев 25 и 49 в пользу увеличения их на 43 и 45. 2 Аррс, маршруточники сами не разберутся-их маршруты изменяет тоже город. Они лишь могут попросить город об этом. Укоротиться до Международной могут лишь к-139, к-250 и к-253. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич
26.03.2012 23:57
Насчет троллейбусов у меня другая мысль, но близкая...
Просто некогда додумать, работы до пьятницы вышекрыши. Но с троллейбусами просто. Однако мысль да, была. 36й сделать постоянным (с утре до вечере), 39й от Купчино по Куна-Славы-Софийская-Сортир. 42й отменить. Словом, есть об чем думать. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Александр Р.
27.03.2012 00:51
Логично. Возможно, только трассу 74 перенести с Фучика на Белы Куна. В убитом ТП маршруте смысла, действительно нет. Но по хорошему, его надо было бы 1) перенести с Тамбовской на Лиговский пр., 2) перенести с Благодатной на Рощинскую и далее по 36 до Московских ворот. При нормальном интервале будет хороший маршрут, не сильно зависящий от пробок Невского р-на (в отличие от 12 и 95-го). 36-й автобус закрыть. Приемлемые интервалы сделать у 36 троллейбуса и 159 автобуса, а 39-й завернуть на Белы Куна и далее по Пражской к Сортировке. Утопия. Сократить 91 авт. (до этой площади, либо кругом по Будапештской - Фучика - Бухарестской). Поток с Софийской на Лиговку вывозить на 141 за счет увеличения вместимости и уменьшения интервалов (см. ниже) Тоже утопия, но очень нужная! А это зачем? Дублировать 31 и 35-й??? 59-й от "Бухарестской" направить по Салова - Волковскому до нынешнего кольца 36-го. Получится реальная транспортная связь того квартала и прилегающей к нему с запада промзоны с метро, ныне убитая "работой" 36-го. 57-й можно продлить (вместо разворота у "Волковской") до Карбюраторного. Обязательным условием на конкурсе (практически совпадающем по времени с открытием станций) на следуещее пятилетие "лиговских" авт. маршрутов, прописать ОБВ на 141 маршруте. А смысл менять 76-й. Будет подвозка ну не к "Международной", а к "Бухарестской", по времени не такой уж проигрыш выйдет, все равно ведь метро ходить только в ту же сторону будет:-) Однозначно. Вы, прям как наш КпТ, все маршруты такими кракозябрами рисуете, что на них никто не поедет:-)) Вот подумал, что как раз 91-й можно до "Купчино" после "Международной" по Турку - Белградской - М. Балканской провести, тогда, используя диспетчерскую на Сортировке, не надо будет очередной маршрут от Купчина к М.Бакланской тянуть. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич
27.03.2012 01:07
Не туда смотрим...
Хотя "Приемлемые интервалы сделать у 36 троллейбуса и 159 автобуса, а 39-й завернуть на Белы Куна и далее по Пражской к Сортировке." - только по Софийской - и самое то, с отменой 42-го - машин хватит на нормальные 36 и 39. Ну и еще (в соседней ветке правильная мысль - нафиг 47й маршрут. Предложение - убрать 42 и 47, сделать нормальные 36 и 39. 39, возможно, с изменением... По трассе 39-го есть 159й. А пасспоток к Элси убавится. Это элементарно. Хватит 36 и 159 + еще 12й остается вроде как. Будапештскую севернее Куна должны возить к Бухарестской 59 и 74 - это реально работает уже сейчас. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.12 01:10 пользователем Алексей Евгенич. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич
27.03.2012 01:48
Именно что вариантов много...
В этом и проблема. Или все оставить как есть - не дело. Или все переделать - ну так тут надо думать... Волковская? Она останется, повторю - как памятник современной подземной архитектуры. Человек 1000 в сутки через нее пройдут. Или чуть более. Не важно. Как запустят продолжение - зачем на кладбище? Там 2 крошечных жилквартала и полузаброшенная промзона... Бухарестская - тут все зависит от того как организуют НОТ. Это мне интересно. Международная - даже не суть как организуют (лучше бы получше), станция сработает в любом варианте. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Иван Волков
27.03.2012 02:24
Только одно "но": не вижу логичной отмену троллейбусов: так можно и всю сеть отбрезать, считая, что если на небольшом кусочке не много пассажиров, то его нужно убирать. Особенно 42 маршрут, когда необходимо пробивать всеми средствами его восстановление до ул. Радищева и закрытия 76 и 91 автобусов. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич
27.03.2012 05:21
Уважаемый Иван Волков.
В данном случае я бы пожертвовал троллейбусным маршрутом, но сохранил бы 76 и 91. Тем паче что тролл до Радищева - чисто фантазия... Обоснования приведу чуть позже. Но, поверьте, они есть. Пока я лишь слушаю мнения коллег по форуму. Да и в конце-концов, не я решаю... Увы или слава Богу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.12 05:23 пользователем Алексей Евгенич. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Ихти
27.03.2012 12:04
А вот еще один аспект для оценок корреспондеций: ФПЛ не имеет пересадки с НВЛ.
Таким образом, Международной желательно иметь устойчивые связи с районами притяжения юга НВЛ. Посему интересен м-т типа Обухово - Складской - Софийская -Дунайский - М.Бухаресткая -Димитрова (Обратно: Димитрова-Софийская)- Бухарестская -... а далее можно и по 59 на Звездную... Во всяком случае 57 и 59 можно спокойно подрезать. Еще наверное и 91 или 54... Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К
27.03.2012 12:53
2 Ихти, 54 трогать не надо, так как магистральный маршрут как и 74. Явный кандидат на отмену-91, так как дублирует 54 на огромном участке и при отирытии станций перестанет там быть востребованным. 2 Алексей Евгенич, на Волковской не только заводы, но и немного жилья, торговли и офисов. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Иван Волков
27.03.2012 15:44
Именно из-за отсутствия пересадок с ФПЛ на НВЛ не стоит трогать те маршруты, которые соединяют Фрунзенский район и НВЛ, исключая перераспределение нарядов на них.
А вообще, мысль верная, что с каждой улицы надо сделать по маршруту до метро, часто ходящему к тому же. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич
28.03.2012 08:35
С каждой улицы по маршруту... Один нюанс - нужно иметь в виду, что это участки улиц южнее Куна и севернее. А это разные штуки.
Если южнее Куна все довольно просто и ясно, то северные участки Будапештской, Пражской, Софийской - вопрос. Видимо, их нужно ориентировать на м.Бухарестская. Но в этом случае участки маршрутов 54,76,91 южнее Куна как бы "выпадают". Да и вообще, пусть ни в чем меня не обвиняют, но интересен и такой вопрос: нужен ли трамвай по Бухарестской на Лиговский? Я не говорю за или против, просто спрашиваю мнения. Я лично склонен считать что да, нужен, но не нужен нынешний избыток маршрутов по Бухарестской-Лиговскому. 91й точно лишним будет, 141 под вопросом, 54 под вопросом. 74 и 76 + трамвай (или трамваи) следует оставить, т.к. исторические связи сохраняются, с Пражской, Бухарестской, Будапештской всегда ездили и будут ездить на Лиговский, а линия метро лишь частично это направление будет держать. К м.Лиговский пр. по 5й линии как то не особо доедешь, не говоря о Кузнечном/Свечном - Восстания. Так же кажутся не нужными 59й севернее м.Бухарестская и под вопросом 57й там же. Что касается троллейбусов, уже писали выше. ИМХО, 42й как ни крути, выпадает. И что касается изменения графика 36-го и трассы 39-го, вроде практически консенсус (+ оставляю свое предложение об отмене 47-го). Идею о перераспределении интервалов 43,45,25,49 я не понял. Ну и о фантастике типа "вот бы маршрут запустить,.." тоже говорить не стоит. Я однозначно уверен, что думать о неком перераспределении маршрутов вполне реально. Мечтать о куче новых маршрутов - утопия. Да и не за чем. Так же задумываюсь о маршрутах 31,95,114,116 в Невский район. Опять же, что то из них оказывается лишним, хотя, безусловно, связь с этим районом должна сохраняться. Но хватит и пары маршрутов, например (например!) 95 и 114. Или 31 и 114 + что то по Бабушкина. При этом и 31й и 116 по Славе и южнее/западнее актуальность сохраняют. Но нужно мыслить реально. Кучи маршрутов новых не будет. Отменить все - тоже не будет. Ну а если реальный 36й с интервалом 6-12 минут, 95 отменить, 114й как есть, 31й продлить по Бабушкина до Б.Кр.Зорь по трассе 95го, или даже до Алфермы? Ну или 31 оставить как есть, + маршрут от Алфермы по Бабушкина-Б.Смоленскому до Обуховской Обороны (типа бывшего давным-давно 96-го?). Соответственно, 116 и или 31 или 95 к Елизаровской не едут. Вообще то 95й однозначно бы выпал, если б не участок от Алфермы до Елизаровской, т.к. от Софийской до Элси остается вполне вменяемый 12й + нормальный 36й + 159 по Будапештской + 54 и 59 с севера Будапештской к м. Бухарестская. 29, 36 бас и 117 - отдельная тема, но решаемая в комплексе. Как то так навскидку. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.03.12 08:57 пользователем Алексей Евгенич. Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Arrs
28.03.2012 12:23
В целом согласен. 36й, правда, ни за что не закроют ("социальная функция" + наличие Санэпиднадзора, и неважно, что от Электросилы теперь уж точно в жизни никто ездить не будет, когда есть "Волковская" и будет "Бухарестская", и если уж что-то пускать, то как раз к ней: закостенелое мышление; я уж молчу про так называемые "интервалы"). Но я бы всё равно 29й спрямил по Салова, в добавок к Вашим изменениям. 1. Подвозка к "Электросиле" станет ещё менее актуальной, чем даже сейчас, тем более, что общих остановок с 12-95 у него не будет в Московском районе. 2. Некоторые жители прилегающих к ул. Белы Куна домов лишатся прямого доступа к промзоне на Салова и далее, НО этого доступа и так нет у всех жителей домов южнее Белы Куна. Значимость промзоны упала, поэтому автобус можно "спрямить" и сделать из него такую "рабочую" подвозку, что в Московском, что во Фрунзенском районе. Можно и так. Два довольно сильных маршрута от Будапештской к Электросиле в этих условиях - явный перебор. Это ясно, что скорее к "утопии", но говорю "как надо", с учётом того, что это вопрос нескольких стрелок, ибо вся остальная инфраструктура для этого есть. Автобусный маршрут - тоже неплохо. Я собираюсь написать либо в КпТ на эту тему, либо в Администрацию Фрунзенского р-на. Пусть будет "+1 отписка", но зато будет "+1 обращение". То, что сейчас жители Белградской тратят по десять минут и более только для того, чтобы дойти до остановки, - свинство, конечно. Отличная идея. Я исходил из того, что 59й к "Волковской" при наличии 74го будет не нужен, поэтому и "сократил" его до "Международной", действительно усилив тем самым 31 и 35 на этом участке (что, кстати, уж точно не помешает). Ну как сказать "не такой уж проигрыш". В утренний час-пик Бухарестская ул. именно что к Салова порой может стоять весьма себе плотно. Лучше уменьшить интервал до ближайшей станции, чем таким образом "разбивать" потоки, ведь многие принципиально не поедут до Бухарестской, до которой и так остаются 42/57.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]