Re: Re:
Водитель второго парка
05.07.2012 09:53
При чём тут это? Вы говорили конкретно про сердечно-сосудистые проблемы, которые якобы "могли бы и не замечать". Так вот это недопустимо. Re: Про ПТК
DIGWEED
06.07.2012 00:15
Что-то прям как агитка. В первые месяцы работы ПТК на 174 прям обратные отзывы были. Зима, не дождаться автобуса и т.д. Судя по всему, сокращение маршрутов позволяет выставить более-менее рабочую технику и персонал, который не косит. Re: Про ПТК
HAV
06.07.2012 00:17
Но факт остаётся фактом - жалоб на социал ПТК практически не поступает, основные жалобы приходятся на 621 и коммерцию филиала (которая выпускается из АП-6) Re: Re:
Автобусолюбивый Кот
06.07.2012 01:06
Тем кто сердце и желудок угробил,работая на коммерции(питаясь исключительно пережареной шавермой и спя по 3-4 часа в сутки) надо Героя Труда даваь,а Вы им пинка под предлогом о заботе о здоровье!!!Выгнать или вообще не принимать на работу легче чем в санаторий за счёт работодателя(фактически убившего здоровье работника,випившего его кровь!!!) или Государства направить. Re: Про ПТК
Алексей_PS
06.07.2012 09:12
Да ну!!!!!!!!!! Никто не жалуется? А как же 185-й? Где вместо 5 машин частенько 3 машины ездят с интервалами в 40 минут! Могу ответ из транспортного комитета приложить, где написано, что перевозчик предупреждён и следующее что будет - расторгнут договор на данный лот. Re: Про ПТК
VicSin
06.07.2012 10:28
Значит дело именно в маршруте. 174 в приоритете как более хлебный. У меня жалоба к внешнему виду филиала - реклама годами в верху кузова не красится/стирается, вид пошарпанный у автобусов(-)
DIGWEED
06.07.2012 14:16
Re: Re:
Водитель второго парка
06.07.2012 18:43
А на коммерцию никто никого насильно не тащил, так что это был личный выбор водителей - гробить своё здоровье. А пассажир, садящийся в автобус, должен быть уверен, что водителю не станет плохо прямо за рулём. Для этого МСЧ и работает. Какие тут могут быть споры, не пойму? 413 всё
PaaLadin
11.07.2012 21:14
Со вчерашнего дня 413 не ходит. "Сломался" говорят. При том, что ЛОПАТ заверял прессу, что у них на линии 2 автобуса, и всегда есть запасные. А теперь по факту - 0 автобусов.
Десятки пассажиров добираются до дома на такси. По телефонам ЛОПАТ трубку вообще не берут, печалька. Re: У меня жалоба к внешнему виду филиала - реклама годами в верху кузова не красится/стирается, вид пошарпанный у автобусов
magnum
11.07.2012 21:22
Про внешний вид автобусов ПТК согласен, не всегда они являются образцом стерильности, но в последнее время тот же 174й стал ходить гораздо лучше: например, расписание выходного дня (по будням он интервальный) соблюдается минута-в-минуту. Сравниваю с тем временем, когда с маршрута ушел ПАТ, вот тогда несколько месяцев творился хаос. Но сейчас молодцы. Возможно, жалобы в КТ от жителей так подействовали. Re: 413 всё
Олег Бодня
11.07.2012 22:34
Есть мнение (не совсем моё), что ЛОПАТ банкротиться будет. А что? Денежки с областного бюджета скосили, автобусы - лизинговые (в переводе на русский - халявные, т.к. за лизинг n-ное время можно не платить). На пассажиров же руководству ЛОПАТа наплевать с высокой колокольни, что было ясно с первого дня их "работы". Так что в области как было с транспортом "весело", так будет ещё "веселей". Re: 413 всё
HAV
11.07.2012 23:14
Не только банкротиться, прокуратура тоже не дремлет Кстати, на этой неделе ЛОПАТ ушёл с К-572а, теперь там частные Спринтеры ЛОПАТ
очевидец
12.07.2012 00:06
Потому что как показала городская практика, 20 перевозчиков лучше, чем 3, потому что всегда есть, кем заменить в случае проблем... Просто не надо было в области делать лоты по 100500 маршрутов, да еще в разных концах этой самой области Re: ЛОПАТ
Олег Бодня
12.07.2012 00:15
Мировая практика в большинстве случаев показывает, что лучше иметь в городе (регионе) от 1 до 5 качественных и надёжных пассажирских автоперевозчиков. А тот идиотизм, что сейчас творится в СПб, ЛО и ещё части регионов России, - просто показатель продажности чиновников и неуёмных аппетитов частников, от которых страдают в основном пассажиры. Есть, конечно, исключения типа Финляндии, где на автобусных маршрутах работает куча частных компаний, но они лишь подтверждают правило. ИМХО. Re: ЛОПАТ
очевидец
12.07.2012 00:18
Это когда действительно с продажностью и сговором нет проблем - тогда мало перевозчиков лучше, а когда как у нас - лучше много, все сразу сговориться не смогут Комитет определился с датами по конкурсному предложению
HAV
12.07.2012 17:17
20 июля - окончание приёма заявок
23 июля - определение победителей 24 июля - подписание договоров 27 июля - выход на маршруты Re: Комитет определился с датами по конкурсному предложению
NewmoN_spb
13.07.2012 11:50
Подскажите, пожалуйста, по каким маршрутам конкурс. Re: Комитет определился с датами по конкурсному предложению
очевидец
13.07.2012 13:20
Информация доступна на сайте Правительства и в этой теме Re: Результаты
Михаил К
23.07.2012 15:47
Лиазы 5292 и Пазы 320402 соответственно Лиазы 5293 и Пазы 320412 соответственно или Крафтеры на коммерцию?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]