ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 45
Re: Re:

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Русских-местных можно по базе психа и нарика пробить(за бабки и естественно неленгально,а можно и легально с водил сии справочки спросить и из тех райдиспансеров,где они постоянно прописаны и не менее года сия прописка на последнем месте).С гастерами или даже иногородними сей фокус сильно затруднён или невозможен!!!А вот в другие города или страны как раз и бегут те кому есть чего опасаться у себя дома!!!А вообще во многих странах мира меддопуски на работу гораздо мягче.Вспомните одноногого(вторая-протез) рейнжера в США(и на авто рулит и казённую волыну таскает).
При чём тут это? Вы говорили конкретно про сердечно-сосудистые проблемы, которые якобы "могли бы и не замечать". Так вот это недопустимо.

Re: Про ПТК
DIGWEED  06.07.2012 00:15

Цитата (VicSin)
В качестве положительного примера коммерции ещё хочу ПТК назвать. Всё-таки у Пальмиры маршрутов мало, у ПТК - поболее. Вот например мне нравится как работает 174-й автобус. Я боялся что после ухода ПАТа маршрут станет работать хуже. Но это тот редкий случай исключения из правил. Маршрут стал работать даже лучше: интервалы даже сократились, ПС не изменился - как были ЛИАЗы и Волжане-5270, так и остались.

Маршрут правда выгодный для коммерции: на нём очень частая смена пассажиров: все едут 4-5 остановок и выходят, заходят новые.

Ну и из приятных дополнений - почти всегда теперь на нём кондуктор - у ПАТа кондукторы на нём были только по будням, утром и днём. А для маршрута, на котором на каждой остановке много выходящих, сами понимаете, это важно, так как существенно повышает скорость движения.


Что-то прям как агитка. В первые месяцы работы ПТК на 174 прям обратные отзывы были. Зима, не дождаться автобуса и т.д.

Судя по всему, сокращение маршрутов позволяет выставить более-менее рабочую технику и персонал, который не косит.

Re: Про ПТК
HAV  06.07.2012 00:17

Цитата (DIGWEED)
Что-то прям как агитка. В первые месяцы работы ПТК на 174 прям обратные отзывы были. Зима, не дождаться автобуса и т.д.

Но факт остаётся фактом - жалоб на социал ПТК практически не поступает, основные жалобы приходятся на 621 и коммерцию филиала (которая выпускается из АП-6)

Re: Re:

Цитата (Водитель второго парка)

При чём тут это? Вы говорили конкретно про сердечно-сосудистые проблемы, которые якобы "могли бы и не замечать". Так вот это недопустимо.
Тем кто сердце и желудок угробил,работая на коммерции(питаясь исключительно пережареной шавермой и спя по 3-4 часа в сутки) надо Героя Труда даваь,а Вы им пинка под предлогом о заботе о здоровье!!!Выгнать или вообще не принимать на работу легче чем в санаторий за счёт работодателя(фактически убившего здоровье работника,випившего его кровь!!!) или Государства направить.

Re: Про ПТК
Алексей_PS  06.07.2012 09:12

Цитата (HAV)


Но факт остаётся фактом - жалоб на социал ПТК практически не поступает, основные жалобы приходятся на 621 и коммерцию филиала (которая выпускается из АП-6)

Да ну!!!!!!!!!! Никто не жалуется? А как же 185-й? Где вместо 5 машин частенько 3 машины ездят с интервалами в 40 минут!
Могу ответ из транспортного комитета приложить, где написано, что перевозчик предупреждён и следующее что будет - расторгнут договор на данный лот.

Re: Про ПТК
VicSin  06.07.2012 10:28

Цитата (Алексей_PS)
Да ну!!!!!!!!!! Никто не жалуется? А как же 185-й? Где вместо 5 машин частенько 3 машины ездят с интервалами в 40 минут!
Могу ответ из транспортного комитета приложить, где написано, что перевозчик предупреждён и следующее что будет - расторгнут договор на данный лот.

Значит дело именно в маршруте. 174 в приоритете как более хлебный.

У меня жалоба к внешнему виду филиала - реклама годами в верху кузова не красится/стирается, вид пошарпанный у автобусов(-)
DIGWEED  06.07.2012 14:16

Цитата (HAV)


Но факт остаётся фактом - жалоб на социал ПТК практически не поступает, основные жалобы приходятся на 621 и коммерцию филиала (которая выпускается из АП-6)

Re: Re:

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Тем кто сердце и желудок угробил,работая на коммерции(питаясь исключительно пережареной шавермой и спя по 3-4 часа в сутки) надо Героя Труда даваь,а Вы им пинка под предлогом о заботе о здоровье!!!Выгнать или вообще не принимать на работу легче чем в санаторий за счёт работодателя(фактически убившего здоровье работника,випившего его кровь!!!) или Государства направить.
А на коммерцию никто никого насильно не тащил, так что это был личный выбор водителей - гробить своё здоровье. А пассажир, садящийся в автобус, должен быть уверен, что водителю не станет плохо прямо за рулём. Для этого МСЧ и работает. Какие тут могут быть споры, не пойму?

413 всё
PaaLadin  11.07.2012 21:14

Со вчерашнего дня 413 не ходит. "Сломался" говорят. При том, что ЛОПАТ заверял прессу, что у них на линии 2 автобуса, и всегда есть запасные. А теперь по факту - 0 автобусов.
Десятки пассажиров добираются до дома на такси.

По телефонам ЛОПАТ трубку вообще не берут, печалька.

Re: У меня жалоба к внешнему виду филиала - реклама годами в верху кузова не красится/стирается, вид пошарпанный у автобусов
magnum  11.07.2012 21:22

Про внешний вид автобусов ПТК согласен, не всегда они являются образцом стерильности, но в последнее время тот же 174й стал ходить гораздо лучше: например, расписание выходного дня (по будням он интервальный) соблюдается минута-в-минуту. Сравниваю с тем временем, когда с маршрута ушел ПАТ, вот тогда несколько месяцев творился хаос. Но сейчас молодцы. Возможно, жалобы в КТ от жителей так подействовали.

Re: 413 всё
Олег Бодня  11.07.2012 22:34

Цитата (PaaLadin)
По телефонам ЛОПАТ трубку вообще не берут, печалька.

Есть мнение (не совсем моё), что ЛОПАТ банкротиться будет. А что? Денежки с областного бюджета скосили, автобусы - лизинговые (в переводе на русский - халявные, т.к. за лизинг n-ное время можно не платить). На пассажиров же руководству ЛОПАТа наплевать с высокой колокольни, что было ясно с первого дня их "работы". Так что в области как было с транспортом "весело", так будет ещё "веселей".

Re: 413 всё
HAV  11.07.2012 23:14

Цитата (Олег Бодня)
Есть мнение (не совсем моё), что ЛОПАТ банкротиться будет. А что? Денежки с областного бюджета скосили, автобусы - лизинговые (в переводе на русский - халявные, т.к. за лизинг n-ное время можно не платить).

Не только банкротиться, прокуратура тоже не дремлет

Кстати, на этой неделе ЛОПАТ ушёл с К-572а, теперь там частные Спринтеры

ЛОПАТ
очевидец  12.07.2012 00:06

Потому что как показала городская практика, 20 перевозчиков лучше, чем 3, потому что всегда есть, кем заменить в случае проблем... Просто не надо было в области делать лоты по 100500 маршрутов, да еще в разных концах этой самой области

Re: ЛОПАТ
Олег Бодня  12.07.2012 00:15

Цитата (очевидец)
Потому что как показала городская практика, 20 перевозчиков лучше, чем 3, потому что всегда есть, кем заменить в случае проблем...

Мировая практика в большинстве случаев показывает, что лучше иметь в городе (регионе) от 1 до 5 качественных и надёжных пассажирских автоперевозчиков. А тот идиотизм, что сейчас творится в СПб, ЛО и ещё части регионов России, - просто показатель продажности чиновников и неуёмных аппетитов частников, от которых страдают в основном пассажиры. Есть, конечно, исключения типа Финляндии, где на автобусных маршрутах работает куча частных компаний, но они лишь подтверждают правило. ИМХО.

Re: ЛОПАТ
очевидец  12.07.2012 00:18

Это когда действительно с продажностью и сговором нет проблем - тогда мало перевозчиков лучше, а когда как у нас - лучше много, все сразу сговориться не смогут

Комитет определился с датами по конкурсному предложению
HAV  12.07.2012 17:17

20 июля - окончание приёма заявок
23 июля - определение победителей
24 июля - подписание договоров
27 июля - выход на маршруты

Re: Комитет определился с датами по конкурсному предложению
NewmoN_spb  13.07.2012 11:50

Подскажите, пожалуйста, по каким маршрутам конкурс.

Re: Комитет определился с датами по конкурсному предложению
очевидец  13.07.2012 13:20

Информация доступна на сайте Правительства и в этой теме

Результаты
HAV  23.07.2012 15:34

АТП Барс-2 - 18/18а и К-52
Питеравто - 64, 64а, К-26 и К-171

Re: Результаты
Михаил К  23.07.2012 15:47

Цитата (HAV)
АТП Барс-2 - 18/18а и К-52
Лиазы 5292 и Пазы 320402 соответственно
Цитата (HAV)
Питеравто - 64, 64а, К-26 и К-171
Лиазы 5293 и Пазы 320412 соответственно или Крафтеры на коммерцию?

Страница: 28 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]