Re: Троллейбусы-4
Олег Бодня
13.09.2012 09:44
Давно пора! На 35, 37, 39, 45 и на 20-ку. Только маловато будет :-) Ну что же, пора делать ставки, какие машины придут в СПб - сочленённые "Мегаполисы" или "Авангарды". Думаю, что максимально низкую цену традиционно смогут предложить вологодцы. Re: Может. Хотя и с меньшей вероятностью. Но было бы неплохо!
El Camino
13.09.2012 10:46
Мегаполисы, наверное врядли придут, завод все силы кинул на московский заказ. Re: Может. Хотя и с меньшей вероятностью. Но было бы неплохо!
Олег Бодня
13.09.2012 10:53
С одной стороны, да. С другой, на "Тролзе" есть несколько готовых "гармошек", не выкупленных в своё время Москвой, т.е. есть уже некоторый задел. Но скорее всего выиграет действительно "Транс-Альфа", т.к. белорусы тоже сейчас сильно озабочены московским заказом на 100 машин - с них сейчас пытаются содрать неустойку за срыв сроков поставки этой партии. Re: Троллейбусы-4
gromov20
13.09.2012 16:48
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4263594 14 штук "гармошек"
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4263166 22 одиночки Троллейбусы - 4, трамваи - 3 и 4
AgRiG
13.09.2012 18:14
Троллейбусы — 3
Одиночные: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4263166 22 штуки за 172 млн.руб., по 7.8 млн. за каждый Опубликовано 12.09.12, окончание приема заявок 04.10.12, аукцион 15.10.12. Поставка: 22 - до 20.12.12. Из ТЗ: - "Гарантия на троллейбус без ограничения по сроку эксплуатации – 100 тыс.км. пробега, на окраску кузова – 5 лет, на сквозную коррозию – 12 лет со дня ввода в эксплуатацию." — Количество мест для сидения — не менее 22. - Пассажировместимость — не менее 100 чел. - Площадь низкого пола — 100%. - "Двигатель типа ДТА-1 (или эквивалент) – асинхронный, закрытого типа, обдуваемый наружным вентилятором, мощность не менее, кВт – 170." - "Штангоуловители – гидравлические или пневматические. ... Токоприемники должны быть оборудованы фонарем освещения спец.устройств контактной сети в темное время суток." Расчет начальной цены на основании опроса: Транс-Альфа — 7.9 млн. Тролза — 7.77 млн. ЛАЗ — 7.85 млн. Трансмашгрупп (БКМ) — 7.8 млн. Сочлененные: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4263594 14 штук за 176 млн.руб, по 12.6 млн. за каждый. Опубликовано 12.09.12, окончание приема заявок 04.10.12, аукцион 15.10.12. Поставка: 14 — до 20.12.12. Из ТЗ: - Количество мест для сидения — не менее 30. - Пассажировместимость — не менее 160 чел. - Площадь низкого пола — не менее 80% (!) - "Двигатель типа ДТА-1 (или эквивалент) – асинхронный, закрытого типа, обдуваемый наружным вентилятором, мощность не менее, кВт – 170." (выглядит скопированным, а ведь "гармошка" тяжелее) - "Тормоза переднего и заднего мостов – дисковые или барабанные." (действительно, копировали невнимательно) - Гарантия, штангоуловители, фонарь освещения к/с — аналогично одиночкам. Расчет начальной цены на основании опроса: Транс-Альфа — 12,9 млн. Тролза — 11,95 млн. ЛАЗ — 12.8 млн. Трамваи - 3 Конкурс номер 2, от ГЭТа, от 30.12.11 с изменениями от 26.01.12 так и неясно чем кончился, на сайте никаких результатов нет. Но вот уже сделали новый конкурс, похоже, что взамен тому. Извещение: http://www.electrotrans.spb.ru/userfiles/file/konkurs/20120713-tram-izv.doc КД: http://www.electrotrans.spb.ru/userfiles/file/konkurs/20120713-tram-kd.doc 3 штуки за 150 млн.руб., по 50 млн. за каждый. Опубликовано 13.07.12, окончание приема заявок 13.08.12, аукцион 21.08.12. Поставка: 3 — до 25.12.12 Из ТЗ: - Вагоны двухкабинные, трехсекционные. - Место поставки — Московский пр., 83. - Тяговые двигатели – асинхронные, мощностью не менее 90 кВт. - Площадь низкого пола не менее 70%. - Масса вагона, приходящаяся на ось, при максимальной нагрузке — не более 10т. - Габаритная длина вагона — не более 32м. - "Вагон при максимальной технической массе должен преодолевать прямолинейные участки пути с продольным уклоном 9 % протяженностью 1000 м." (километровый участок в 90‰ — нехило). - "Поставщик обязан обеспечить сервисное обслуживание в Санкт-Петербурге." - "Вагон должен оборудоваться сцепными устройствами трубного типа, расположенными в его торцевых частях. На вагоне должны быть предусмотрены съемные элементы сцепного устройства для взаимной буксировки вагонов, в том числе других типов и оборудованы закрытые места их хранения." - "Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны. Все двери с каждой стороны должны располагаться в одной плоскости для обеспечения безопасности посадки-высадки." - "Вагон должен быть оборудован не менее, чем одной рампой для пассажиров с ограниченной подвижностью и площадкой для размещения кресла-коляски по ГОСТ Р 51090-97 с каждого борта." - "Расположение сидений в салоне - поперечное." - Количество мест для сидения — не менее 46. - Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 220 чел. - "Передний и задний бамперы и рама вагона должны поглощать энергию удара при столкновении с твердым телом, обеспечивая при скорости до 15 км/ч деформацию передней части кузова на глубину не более 600 мм, при этом электросхема вагона не должна иметь повреждений." - "Вагон должен быть оборудован специальным защитным устройством, исключающим попадание под колеса любого предмета размером более 100 х 100 х 100мм." Это забавно сочетается с требованием "Расстояние от уровня головки рельса (УГР) до самой низко расположенной точки вагона (кроме рельсовых тормозов) при максимальной технической массе должно быть не менее 110 мм." Трамваи — 4 Извещение: http://www.electrotrans.spb.ru/userfiles/file/konkurs/20120725-tram-izv.doc КД: http://www.electrotrans.spb.ru/userfiles/file/konkurs/20120725-tram-kd.doc 1 штука за 45 млн.руб. Опубликовано 25.07.12, окончание приема заявок 29.08.12, аукцион 11.09.12. Поставка: 1 — в течение 30 дней с даты подписания договора. Из ТЗ: - Вагон односторонний, трехсекционный. - Место поставки — Московский пр., 83. - Количество мест для сидения — не менее 46. - Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) — не менее 270 чел. Остальное вроде бы аналогично требованиям к двусторонним вагонам. Результаты по трамваям - 3
AgRiG
13.09.2012 18:16
http://www.electrotrans.spb.ru/userfiles/file/konkurs/20120817-prt.doc
http://www.electrotrans.spb.ru/userfiles/file/konkurs/20120822-prt.doc Выиграло "ОАО «Национальная Контрактная Корпорация»" Не знаю, что это такое, с трамваями в последнее время жутко мутят. Поживем — увидим... Re: Результаты по трамваям - 3
очевидец
13.09.2012 19:11
БКМ это, где-то писали, на фонтанке вроде, т.е. БКМ сорвал сроки, а потом снова выиграл, что есть бред Re: Результаты по трамваям - 3
Владимир Валдин
13.09.2012 19:11
Читайте тут (сцылко). Re: Результаты по трамваям - 3
AgRiG
13.09.2012 22:40
Ясности-то это не внесло, ОАО по-прежнему "некое", аффилированное с неизвестно кем, кто так и не поставил никому ничего. К тому же вагоны БКМ по-прежнему технически не пролезают по требованию 6 дверей с каждой стороны, причем в одной плоскости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.12 22:43 пользователем AgRiG. Re: трамваи-4
Олег Бодня
15.09.2012 20:50
А этот конкурс кто выиграл? А то вагон (71-631) уже к нам отправили (см. СТТС). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.12 20:50 пользователем Олег Бодня. Трамваи VS Троллейбусы
Андрей Л
27.09.2012 13:23
Вместо трамваев Смольный решил купить троллейбусы
На приобретение новых троллейбусов из городского бюджета этого года будет дополнительно выделено почти 345 млн рублей, закупку автобусов для социальных перевозок и эвакуаторов для них – 19 млн. Постановление о перераспределении средств Адресной инвестиционной программы Комитета по транспорту подписал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Требуемые 364 млн будут получены за счет снижения объемов финансирования иных транспортных объектов. Так, почти полностью исключены из программы проекты по реконструкции автобусных парков, на треть (128 млн рублей) секвеструются расходы на приобретение трамвайных вагонов, на четверть (43,2 млн) – работы по реконструкции троллейбусных линий. Еще на 40 млн рублей сокращаются ассигнования на ремонт находящего в ведении Комитета по транспорту детского оздоровительного лагеря «Чайка» и т.д. Постановление о перераспределении бюджетных средств, включая почти двукратное увеличение затрат на закупку троллейбусов, было подписано 20 сентября. Не дожидаясь решения городского правительства транспортное ведомство еще в начале месяца объявило аукцион по закупке 36 новых троллейбусов на 347 млн рублей (больше первоначально выделяемых на эти нужды ассигнований). Напомним, что общий объем адресной инвестиционной программы Комитета по транспорту на этот год составляет 14,8 млрд рублей, более 90 процентов которой приходится на объекты метрополитена (строительство Фрунзенского радиуса и Правобережной линии, приобретение новых вагонов и пр.). http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/economics/10388593/?frommail=1 Результаты по вагонам метро - 4
AgRiG
05.10.2012 15:49
На аукцион была только одна заявка, от ОЭВРЗ. Он и выиграл по стартовой цене в 73 млн. за 3 промежуточных вагона.
Или я это уже писал и повторяюсь, или конкретно "проспал" аукцион. :-) Новые гармони
Водитель второго парка
12.10.2012 21:37
В АП-2 вчера пришли 8 новых гармоней ЛиАЗ 6213. Интересное распределение: из 15-ти машин 8 - нам. АП-5 и АП-7 негодуют, наверное ))) Re: Новые гармони
gromov20
12.10.2012 21:50
Ну, в АП-7 всё же пришло 7 штук. Хотя, я бы отдал всем поровну- по 5 в каждый парк(АП-2, АП-5, АП-7) Re
HAV
12.10.2012 22:18
Если считать с филиалами, то в принципе получается почти поровну АП-1: 30 машин (НефАЗы) АП-2: 26 машин (18 НефАЗов + 8 ЛиАЗов) АП-5: 22 машины (16 НефАЗов + 6 НефАЗов в Петергоф) АП-6: 25 машин (НефАЗы) АП-7: 28 машин (21 НефАЗ в КАП + 7 ЛиАЗов) Re: Re
очевидец
14.10.2012 00:28
Ну так где ж их взять, в конкурсе было всего 15 штук, на всех не хватило
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]