Re: Гармони
train
03.08.2012 00:24
Так что по поводу тролл-гармоней? Слух или кто подтвердит? Вагоны метро - 4
AgRiG
04.08.2012 14:48
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3933980
3 промежуточных 81-541 (81-714.5П) за 73 млн.руб., по 24.3 млн. за каждый. Опубликовано 26.07.12, окончание приема заявок 16.08.12, аукцион 27.08.12. Поставка (изменено 30.07.12): 3 - 30.11.12, ввод в эксплуатацию 20.12.12. Основание для расчета начальной цены - "государственный контракт, заключенный с победителем аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на приобретение новых промежуточных вагонов метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных ... в количестве 17 шт.", от 16.05.12. Re: Вагоны метро - 4
очевидец
04.08.2012 14:55
По-моему это то же самое, что писал gromov20 (26.07.2012 17:14) на прошлой странице, хотя ссылки почему-то разные, ведут они на одинаковый текст Re: Вагоны метро - 4
AgRiG
05.08.2012 12:47
Да, то же самое. Я обычно расписываю информацию из аукциона подробнее: даты, цены, чтобы потом не прыгать по ссылкам. Кто читает "деревом", может ещё заметить, что вытаскиваю каждый аукцион поближе к "корню", чтобы легче находить. В последнее время не всегда успеваю первым написать, но все равно расписываю информацию в привычном формате. Возможно, только для себя, если это больше никому не надо... Re: Надо
Никита8619
08.08.2012 16:44
«Пасажиравтотранс» выберет автобусы-"гармошки" отечественного производителя
ГУП «Пассажиравтотранс» вскрыл конверты с заявками на поставку 15 сочлененных автобусов (так называемых «гармошек») за 154 млн рублей. Как следует из протокола вскрытия, заявки подали три дилера: «ПитерБасЦентр», «Омни Центр» и «Волга Бас». Однако два из них представляют интересы одного и того же производителя – завода «Волжанин». «ПитерБасЦентр», в свою очередь, является дилером «Группы ГАЗ», которая производит сочлененные автобусы ЛиАЗ. «Волгабас» готов поставить 15 «гармошек» за 134 млн, «Омни Центр» – за 148 млн, «ПитерБасЦентр» – за 151 млн. Подведение итогов состоится 9 августа. http://www.fontanka.ru/2012/08/08/037/ Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец
08.08.2012 17:06
Как говорится, в лужу сели, вместе с Водителем второго парка: нет у Нефаза гармошек, подходящих под конкурс, что и показали заявки, а насчет подиумов под сиденьями - вообще ерунда какая-то, в 5292, 52994 и СР тоже есть подиумы, но они всё равно считаются 100%-низкими Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
hidalgo
08.08.2012 18:08
http://fotobus.msk.ru/vehicle/284905/ Главное несоответствие VDL-овских гармошек требованиям конкурса - это три двери вместо четырёх. Поэтому-то они, наверно, и не смогли участвовать в конкурсе. А то, что подиумы - это не принципиально, так это понятно... Да и вообще, дальше Уфы (и то в количестве 5-6 штук с последней поставкой в 2011 году) они как-то не пошли. Видимо, не всё ладно в "башкирском королевстве"... :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.12 18:15 пользователем hidalgo. Нет. Главное несоответствие НефАЗовских гармошек в том, что они не полностью низкопольные + двигатель в передней секции (насколько я помню, согласно условиям конкурса он должен находиться в хвосте).
Rouge
08.08.2012 20:52
Так они не полностью низкие явно не из-за подиумов под сиденьями всё же, значит приличные ступеньки или в салоне, или в одной из дверей
очевидец
08.08.2012 23:46
. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
SoloWand
09.08.2012 09:50
Зачем на дальнемагистральных маршрутах 4 двери? А вот то, что при меньшем количестве дверей можно разместить больше сидений (актуально для маршрутов в пригороды), об этом составители ТЗ, конечно, не подумали Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
VicSin
09.08.2012 10:02
Кроме того для безкондукторного обслуживания 3 двери даже лучше. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
SoloWand
09.08.2012 13:27
"Пассажиравтотранс" купит "гармошки" от Дерипаски
Конечно, лучше 151 млн потратить, чем 134 млн... А слабо для всех опубликовать эти несоответствия, чтобы понять - стоят ли они 17 млн? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.12 13:30 пользователем SoloWand. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец
09.08.2012 14:06
Насчёт Нефаза: какая разница, сколько ам дверей, если там ступенька посреди салона? Вот когда сделают без нее, можно подумать над закупкой Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Автобусолюбивый Кот
09.08.2012 14:35
Да ЛиАЗы всяко и по качеству сборки и по конструкции и по опыту эксплуатации(даже на Острове Свободы свободолюбивый народ Кубы, во главе с легендарным Раулем Кастро,ЛиАЗы перевозят в тяжелом тропическом климате!!!)лучше НефАЗов,любой водила Вам это подтвердит.А про 17 лимонорублей переплаты-так ещё в сказке про попа и его работника Балду написано;"не гонялся бы ты поп за дешевизной!". Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец
09.08.2012 18:35
Можно сколько угодно заливать, что Нефаз хуже, на деле оба одинаково говенны, а из говна лучше выбирать более дешевое, чай не со Сканией торгуются Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Автобусолюбивый Кот
09.08.2012 19:59
Одни трубопроводы системы отопления на НефАЗах меньшего диаметра,чем в ЛиАЗах и в итоге невозможность нормальной циркуляции ОЖ до передней верхней печи обдува налицо,без электропомпы не обойтись(при одинаковых ДВС-Камминс). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.12 20:00 пользователем Автобусолюбивый Кот. Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
очевидец
09.08.2012 20:14
Откуда в лиазе каминс интересно, чую вы тот еще спец, откуда и выводы делаете Re: Сочленённый автобус VDL НефАЗ 52995
Автобусолюбивый Кот
10.08.2012 07:57
Вы ОЧЕВИДЕЦ ВООБЩЕ К ЛИАЗАМ-5293.53(от 2010г.в.) НЕ ПОДХОДИЛИ И В МОТООТСЕК НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ?Там КАММИНС!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.12 07:59 пользователем Автобусолюбивый Кот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]