Re: народ
Ivan
06.06.2011 00:31
Да думаю конкурс будет ближе к выборам )
А вот то что во всех парках система работает а в 1АП нет это бардак однозначно, тем более их машины по Невскому катаются Re: народ
Ivan
06.06.2011 13:37
Ну что же 6ой день работы системы, народ конечно некоторые откладываются но большинство попрежнему ждет кондуктора, также некоторые люди решают приложить свое тело к валидаторорам так что к ним хрен приложишься. Кондуктор сказала что штраф будет 1К вместо нынешних 100 рублей Re: Оплата наличными
AgRiG
06.06.2011 15:09
Не дальше от самого транспорта, чем на остановке. На каждой. И тогда возникнет вопрос, не проще ли и сохраннее возить автомат по печати-продаже билетов в салоне ОТ. Сегодня ездил
D.I.G.G.E.R.
06.06.2011 16:42
Где-то в 9.40 сел на 80-й автобус, борт не помню (5256 в старом кузове, с двигателем CAT и механической коробкой! вот уж однако, редкость). Стационарные валидаторы были включены, но никто не прикладывался: кондуктор проверял всех, как раньше, своим валидатором. Обратно сел на пл. Мужества около 15 часов, то ли на 123, то ли на 80, в общем, в какое-то ведро 6213 первых поставок (двери скрипят, гармошка скрипит - звуки весьма "приятные"). Там кондуктор просила всех прикладываться к СЭКОП, а сама только собирала наличные. Я честно приложился, а многие пассажиры, похоже, забивали. Очень точно подметили выше: у нас в городе прекрасно отработана привычка быстро пристроить задницу на свободное место, а вот проезд оплатить - да ну его, действительно, зачем к какому-то валидатору тащиться? Однако, у тех, кто не прикладывал проездные к СЭКОПу, кондуктор их не проверяла, хотя у нее был ручной валидатор, и пассажиров было немного (почти никто не стоял), так что отследить "неприложившихся" было реально.
Мне кажется, что за 14 лет без контролеров народ просто отвык от такой системы оплаты проезда. Несмотря на это, она имеет полное право на жизнь, поскольку удобна и понятна. Наверное, стоило бы действительно Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 16:47 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Сегодня ездил
Ivan
06.06.2011 18:26
Тут ещё дело в добросовенности кондукторов, ехал на 5904, СЭКОП отключен кондуктор ходила с валидатором контроллера и на всех загоралась красная лампа, в итоге маршрут автоматом для парка становится убыточным ибо кол-во поездок практически=0
Также в некоторых автобусах разных парков, сэкоп есть но он не включен и у кондуктора красная лампа. По поводу пассажиров скажу что тут помогут только 1000 штрафы, пару рейдов и все будут прикладываться и брать у водителя билет, главное такую схему уже начинать вводить пока под присмотром Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 18:28 пользователем Ivan. Re: Сегодня ездил
D.I.G.G.E.R.
06.06.2011 19:03
Притом нужно ввести штраф еще и за "неприклад" для безлимитных проездных. И желательно, чтобы "неприклад" расценивался как безбилетный проезд, без скидок.
А отключенный СЭКОП и красная лампа на кондукторском валидаторе - это маразм. Зачем тогда вообще нужен этот валидатор? Кондуктору-то нафиг не нужна лишняя и бессмысленная работа. И против АТП он вряд ли пойдет, ему это тоже не надо. Re: Сегодня ездил
Timofey
06.06.2011 19:42
Забавно. Сегодня ехал в "Пчеле" по 6. Пожилые люди постоянно прикладывали проездные к светящимся кнопкам на поручнях. Так что самые консервативные граждане уже приняли СЭКОП. Re: Сегодня ездил
Ivan
06.06.2011 20:06
Наверно это забавно выглядело ) глядишь со временем и при входе научаться прикладываться
маразм сейчас везде в ПАТ, половина машин едет с установленным и включенным СЭКОП, 10% с установленным но отключенным, АП1 почему то едет по разному но там кондукторы... по прежнему кондукторы, остальные % СЭКОП не установлен или в процессе установки(так сложно было на все машины за год поставить?) и как в такой путанице туристу ориентироваться? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 20:09 пользователем Ivan. Да-да-да
tu2_167
06.06.2011 21:08
Сегодня в 45 из парка такая же тема была. Пенсионерки бодро прикладывали карты к "валидаторам" открывания дверей :)
В ПАТе смешно и грустно. Сегодня в скамейке 7440 кондуктор брала у пассажиров карточки и прикладывала к валидаторам. Одному продвинутому студню не очень повезло. Он рискнул приложить сам. Что вполне естественно у кондуктора горело повторное предъявление. Она попробовала на 4 валидаторах в салоне, посмотрела даже карту на просвет и вернула парню со словами "не знаю что ты делал с картой, но она не работает". Спасали дружно - я и ещё одна пассажирка. Объяснили, что он уже приложил карту и повторно она не сработает. Вроде бы поверила :) П.С. Сорри за дубляж, но не сразу увидел, что темы разделены. Re: Да-да-да
Ericine
06.06.2011 21:30
кстати, что касается студенческого билета. из 9 автобусов с СЭКОПом, в. восьми мне сразу же показалось повторное предъявление. аналогичная фишка была и при предыдущих массовых включениях сэкоп-а в АП-7. я не понимаю, в чем штука? Re: народ
Проходящий мимо
06.06.2011 21:45
А вы понимаете, что те, кто занимают место не прикладываясь, получают в забеге огромную фору перед порядочными и исполнительными?) Особенно если речь идет о пенсионерах, которые просто не могут махнуть по валидатору, они именно прикладывают на несколько секунд (замечено многократно). Re: Сегодня ездил
Проходящий мимо
06.06.2011 21:52
У, какие мы идейные и кровожадные. Штраф ввести, да без скидок - как будто в ваш карман всё это пойдет. На госслужбу еще не взяли? Ну, всё впереди, не сомневайтесь. Re: Сегодня ездил
Проходящий мимо
06.06.2011 22:00
А вы знаете, почему в некоторых государствах отменили смертную казнь? Потому что цена возможной ошибки оказывалась слишком велика. Очень, очень любопытно будет вас почитать здесь, когда такой 1000-й штраф возьмут с вас. Когда будете ехать из магазина, проездной окажется на дне сумки и вы не успеете его за остановку достать и приложить. Или тупо что-то не сработает в валидаторе (с кондукторскими такое бывало многократно и со мной, и с другими людьми). Да мало ли еще почему. Вот ирония будет, когда адепты сэкопа (по-другому и назвать сложно) голову от него и положат. Re: Сегодня ездил
Ivan
06.06.2011 22:39
у меня он всегда в кармане, поэтому такое возможно только теоритически. Не вижу смысла проездные в сумках хранить у знакомого аналогично, при этом у меня и ещё нескольких человек всё нормально... в чём причина до сих пор гадаем у меня махание занимает меньше одной секудны, благо валидаторы моментально реагируют) как я писал совок из ПАТА уйдёт только вместе с кондукторами, главное что бы бывшие кондуктора(аля контроллеры) не стали потом при проверках что то своё устраивать Re: Сегодня ездил
Проходящий мимо
06.06.2011 23:09
Господи, ну что ж вы только по себе судите... А пенсионерки видят - будем заставлять их обзаводиться карманами в обязательном порядке? А в женской одежде отсутствие карманов совсем не редкость, между прочим. Короче, не об этом речь. А о том, что не надо рубить с плеча. Если человек имеет ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ проездной и просто не успел его приложить (какой материальный смысл обладателю пенсионного, ученического, студенческого, единого преднамеренно не прикладывать?), то нет никакого повода выписывать ему штраф, даже в 100 рублей. Или вы не видите, что как бы есть разница между ним и безбилетным пассажиром? Старушкам тоже 1000 р. штраф будет? Хотите инфаркты в общественном транспорте? Или шкала будет "прогрессивной"? Re: Да-да-да
Steifflomeis
06.06.2011 23:31
У меня БСК единая именная. При первом прикладывании во всех автобусах жёлтый круг. Попросил кондуктора проверить карту на "контролёрском" валидаторе, загорелась зелёная лампа. Кондуктор убеждала меня, что я не заметил первого прикладывания с зелёной стрелкой. Re: Сегодня ездил
Ivan
06.06.2011 23:48
Я не думаю что девушкам трудно хранить проездной в передних отделениях сумки,а не где то в глубине, ради своего же удобства(хотя попадаются и такие которые сумку к турникету в метро прикладывают) Re: Сегодня ездил
D.I.G.G.E.R.
07.06.2011 00:03
Оплату проезда надо готовить заранее, а не рыться в сумках по три остановки в поисках билета! И в Правилах перевозки пассажиров НГПТ сказано, что платить нужно до следующей остановки. Таком образом, все, кто сейчас оплачивает позднее этого срока, также являются нарушителями. Порядка у нас нет. Нигде. А любой порядок начинается с мелочей. В том числе, со своевременной оплаты проезда. Да и вообще: попробовали бы вы на маршрутке не передать за проезд вовремя, я представляю, какой бы поднялся крик. Почему социальный транспорт в этом плане должен быть хуже? Что, нельзя перенимать приемы эффективного хозяйствования от маршрутчиков? Религия не позволяет, или что-то еще? Зчем вам тогда проездной? Для мебели? А если нет, то извольте его валидировать каждую поездку. Нормальная, цивилизованная практика. Политика должна быть единой, как в отношении пассажиров с 10-поездочными карточками, так и к владельцам единых проездных. В противном случае получается полнейшая неразбериха, кому что надо делать для оплаты проезда. Так что этот момент надо обязательно четко прописать в Правилах. Не валидируешь свой проездной - создаешь неудобства и сомнительный пример для остальных - заплати штраф! А то ведь как: один с единым не приложился, второй - а у третьего 10-поездочная карточка. Он что, не захочет "сэкономить", глядя на первых двоих? Он же не идиот... А на госслужбу я не хочу. Я не чиновник, я студент инженерной специальности, и планирую в дальнейшем по ней работать. Но разве ли не это истинная демократия, когда нужные предложения исходят снизу? Да и вообще: может, хватит транспорту быть дотационным? Не пора ли ему хотя бы выходить "в ноль", в XXI-то веке? Не задолбало ли вас, что этот самый транспорт уже оплачен дважды - вашими же налогами, и установленной стоимостью проезда, которая откровенно высока? Короче: надо готовить оплату проезда заранее. И соблюдать правила. Вне зависимости от того, СЭКОП у нас, или еще чего. Ведь и сейчас формально владелец "безлимитного" проездного, не провалидировавший его, считается безбилетным, поскольку никак иначе на может доказать наличие действительного проездного документа. Так что принципиально ничего не изменится, разве что контролирующим устройством будет не человек, а ЭВМ. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.06.11 00:16 пользователем D.I.G.G.E.R.. Тсс, открою большую тайну, только Вы никому! Ладно? В автобусах помимо девушек ездят ещё и бабушки у которых кармана специально для проездного может не оказаться (-)
Cypok
07.06.2011 00:03
0 Система
Анонинмно
07.06.2011 01:06
Ну и куда с наличкой теперь идти? В переднюю дверь? А в "пчелу" или троллейбус тоже в переднюю? Заходить или выходить в переднюю? А если я зайду в автобус, и окажется, что пропуск просрочен? Я опять неплательщик? Одни вопросы. Сплошное неудобство.
Ага, а чё мне делать, если я мой любимый автобус ездит с интервалом раз в полчаса, и мне пришлось за ним бежать, увидя его за километр? Взять в руку и пытаться не выронить? Знаете ли Вы, что по выходным какой-нибудь 6-й троллейбус проезжает эти 2 остановки за полторы минуты? Пробовали. Платили на выходе. Ничего ужасного. В общем, главный вопрос: почему у меня должна болеть голова о том, как оплатить проезд? И почему действует презумпция виновности?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]