ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 23
Изменения
Ivan  20.07.2011 15:58

Уже прошло почти 2 месяца сначала использования системы, и можно сделать уже кое какие выводы:
1) Система в ап1 попрежнему работает кое как, помоему хуже всех в городе
2) Кондуктора стали меньше делать двойных проверок
3) На новых машинах стали очень постепенно появлятся пустые валидаторы
4) Вместо того что бы завершить установку системы на автобусы комитет перешел на трамваи, и ставит там не только коробки но и всю систему сразу чего не делает на автобусах
5) Система работает по прежнему не во всех автобусах, например на 5419 если там работает один кондуктор все работает, если другой то не работает
6) Стало больше людей присланять при входе но большинство ждет попрежнему указания кондуктора

Re: Изменения
Алексей Евгенич  20.07.2011 20:20

Вот что интересно в плане реализации (подчеркну - идея СЭКОП в принципе, конечно, правильная).
На днях ехал в автобусе, Лиаз5256 7АП.
Сидел над двигателем, передо мной два фонаря - одесную (у двери)и ошуюю на поручне.
Заходит тетя, прикладывается ошуюю - не срабатывает. Еще раз - нет. 3й - не срабатывает. Тогда идет одесную от меня и прикладывается - сразу срабатывает.
Заходит товарищ, прикладывается ошуюю - срабатывает сразу.
Заходит еще чел, и опять. Ошуюю не срабатывает, одесную - сразу.

Я б еще понял если б один из ночников не срабатывал бы всегда. Но когда - то работает, но нет - этого не понимаю...

Re: Изменения
очевидец  20.07.2011 21:00

а проездные были в чехлах каких-либо?
сам как-то видел, у женщины не срабатывало в большом пластиковом футляре на тех, что с ЖК, и все нормально было на диодных, тогда решил свою проверить - карточка в пластиковом боксе считалась сразу, но информацию о сроках и ее виде не показывало, как только снял чехол - все заработало
получается, сигнал слабый?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.11 21:01 пользователем очевидец.

Re: Изменения
Проходящий мимо  20.07.2011 21:23

О чем вы говорите? Я только сегодня трижды был свидетелем, когда человек входил, прикладывал проездной к валидатору (без всяких чехлов) - ноль реакции. То есть ни креста, ни круга, ни стрелки - ничего. Он и так приложит, и этак - бесполезно. К нему подходит кондуктор, проверяет ручным - всё нормально (само собой, все свободные места уже разобраны. Но это и не должно волновать ГУ ОП - главное оплаченный проезд, пассажир вторичен). У других пассажиров, которые до этого прикладывали к тому же валидатору, всё срабатывало. На прошлой неделе такой же случай со мной произошел. Надежная система.

Re: Изменения
Алексей Евгенич  20.07.2011 21:52

Вот вот. Один был с пластиковым чехлом приложенный (просто прозрачный пластик, не сумка или кошелек). Другой зеленый вовсе без всего - оба не срабатывали.
И потом - пассажиры еще должны разбираться какой ночник - ЖК или диодный? Может всем еще курс электроники перед поездкой проходить, а???

А вообще интересно складывается. Я в общем то не обязан следить, работает ночник или нет, и какого он там типа. Я обязан лишь приложиться. Не сработал - это разве моя проблема бегать по салону и искать работающий??? Не думаю, да и в правилах проезда вроде как не говорится, да и не бюудет говориться что "пассажир обязан найти работающий стационарный валидатор и убедиться, что он провалидировал карточку". Как то не представляю такого пункта.
Откуда следует, что, будучи приложимшись, а ночник будучи не сработамши - это никоючим образом не моя проблема. Если у меня месячный билет (единый, на какой то вид, студенческий, пенсионерский) и он (не будучи просроченным) при приложении не сработал, а контролер, проверив, убедится, что карточка не просрочена, но не провалидована из за неработания ночника - это моя, чтоли проблема?????
Хоть я и человек глубоко мирный и законопослушный, но в такой ситуации (при приложении и непрочтении) в случае чего буду бить контролеру морду. Вплоть до суда.

Re: Изменения
Проходящий мимо  20.07.2011 22:05

Правильно, Евгенич!
Почему я должен на ходу, подвергая опасности свое состояние здоровья, идти в другой конец автобуса и проверять, а не соблаговолит ли сработать другой валидатор? Не будет ли мне отказано в подтверждении уже оплаченного при покупке карточки проезда? Пассажир не отвечает за техническую исправность ни валидаторов, ни двигателя, ни бампера. Это не входит в его обязанности. Но я уверен, что повернут это именно так, что крайним будет пассажир. Поддаваться этому нельзя, только борьба и сплочение всех адекватных и честных пассажиров смогут что-то изменить! Коллективные письма, а если понадобится, то и судебные иски.

Re: Изменения
Steifflomeis  20.07.2011 23:51

Цитата (Ivan)
5) Система работает по прежнему не во всех автобусах, например на 5419 если там работает один кондуктор все работает, если другой то не работает
Сталкивался с таким в автобусах 1 парка.
Цитата (Ivan)
6) Стало больше людей присланять при входе но большинство ждет попрежнему указания кондуктора
В половине случаев работающей СЭКОП кондуктора на основных остановках сразу громко объявляют: "прикладывайте карточки". Во второй половине случаев кондуктора молчат.
Сегодня в автобусе 7 парка, при молчащем кондукторе, наблюдал, как один пожилой человек с удовольствием объяснял пассажирам, как пользоваться системой: "Прикладывать карточку надо не к рисунку с рукой, а к синему окошку, иначе может не сработать. Как увидеть результат? Так сдвигайте карточку вниз, увидите стрелку, значит всё хорошо. И, вообще-то, нужно ждать, когда кондуктор будет проходить, тогда и прикладывать, что бы она увидела".
А в автобусах 1 парка, работающих без кондуктора, пассажиры по-прежнему организованной толпой выстраиваются в очередь на выход через переднюю дверь, и только при выходе через неё прикладывают карты к валидатору. Т.к. я валидирую свой билет при входе в автобус, жду, пока водитель не откроет все двери, за месяц ни один водитель ни разу претензий не высказал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.11 00:02 пользователем Steifflomeis.

Re: СЭКОП
Steifflomeis  21.07.2011 00:18

Кстати, до сих пор, все студенческие и моя именная карты, т.е. карты, оформленные в пунктах персонализации ЗАО "Транскарт", в 90% случаев продолжают показывать "жёлтый круг", и только в 10% случаев - "зелёную стрелку".
Вспоминая пост:
Цитата (Ромуська 16.06.2011 11:36)
кондуктор... увидев у меня подорожник, сказала, что прикладывать не надо, чтобы я сэкономил деньги (люблю таких кондукторов))), а потом предупредила, что если прикладываю к СЭКОП, то делать надо это быстро, потому что у подорожников часто снимают сразу несколько поездок. говорит, очень много жалоб из-за этого... вот и думаю теперь, верить ей или нет...
думаю, что действительно, может иметь место снятие двух (или более) поездок, только в случае единых проездных билетов, выдаётся "жёлтый круг", а в случае подорожников, снимаются 2 (или более) поездки.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.07.11 00:25 пользователем Steifflomeis.

Re: СЭКОП
Алексей Евгенич  21.07.2011 01:21

Потому придорожник не покупаю - опасаясь.
А что касается единого, то, как писал выше, мне пофик что там показывается - круг, квадрат или стрелка. Мной уплочено (причем вперед, за месяц) и не моя проблема что там показывается.

Re: Изменения
STinger  21.07.2011 01:26

Цитата
Прикладывать карточку надо не к рисунку с рукой, а к синему окошку, иначе может не сработать.
Только в заблуждение всех ввел. Прикладывать надо как раз к рисунку с рукой, дачик там. А синее окошко как раз индикатор, и его должно быть видно при прикладывании.

Re: СЭКОП
Ivan  21.07.2011 05:26

Кстати со студенческими картами интересная ситуация, у меня и друга всегда зеленый, но у другого однокурсника всегда желтый, т.е насколько я понимаю вся информация приказывал или нет хранится на карте и у них эта информация почему то не удаляется или карта бракованая, хотя на мой взгляд это был бы идеальный вариант продлил карту, один раз проволидировал в автобусе и все месяц ездишь так до следущего продления.

Re: СЭКОП
Ericine  21.07.2011 08:07

у меня на студенческом в почти всех автобусах был желтый, и только 2 раза была стрелка. причем на следующий день после того, как был зеленый, в этом же автобусе опять круги появились. кстати, буду менять в конце лета, когда приеду, карту, т.к. фамилию менял, и посмотрю, изменится ли чего или нет.

Re: СЭКОП
Arrs  21.07.2011 11:43

Может, это действительно зависит от того, когда была сделана карта? Я карточку новую сам относительно недавно сделал, в конце прошлого года, и у меня никаких проблем с валидацией нет, работает всё как надо: зелёная стрелка при первом предъявлении, жёлтая - при повторном на этом же рейсе.

Re: Изменения
очевидец  21.07.2011 12:42

Цитата (Проходящий мимо)
О чем вы говорите?
о том, что было со мной, т.е. реальный случай

Re: Изменения
Steifflomeis  21.07.2011 22:56

Цитата (STinger)
Цитата (Steifflomeis)
Один пожилой человек с удовольствием объяснял пассажирам, как пользоваться системой: "Прикладывать карточку надо не к рисунку с рукой, а к синему окошку, иначе может не сработать"...
Только в заблуждение всех ввел. Прикладывать надо как раз к рисунку с рукой, дачик там. А синее окошко как раз индикатор, и его должно быть видно при прикладывании.
Точно, я сам поразился, с какой уверенностью этот дядечка всё всем объяснял. Удивительно, что в преддверии внедрения системы контроля контролёрами, большинство кондукторов, вместо того, что бы вести разъяснительную работу о том, как надо пользоваться СЭКОП, сами, за пассажиров, прикладывают их же карточки, даже просто не проговорив, что это надо делать самостоятельно при _входе_ в автобус. А водители при бескондукторной работе так же молча смотрят, как пассажиры прикладывают карты при _выходе_ через переднюю дверь. Отсюда и возникают такие мифы, как:
Цитата (Steifflomeis)
"вообще-то, нужно ждать, когда кондуктор будет проходить, тогда и прикладывать, чтобы она увидела".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.11 22:59 пользователем Steifflomeis.

Re: Изменения
Проходящий мимо  22.07.2011 00:23

Цитата (Проходящий мимо)
Почему я должен на ходу, подвергая опасности свое состояние здоровья, идти в другой конец автобуса и проверять, а не соблаговолит ли сработать другой валидатор?
Свежий пример: трехосный ситиритм, последняя площадка, единственный валидатор. Он не сработал, салон забит, проход (кто ездил в этих автобусах - знает, о чем речь) уже некуда. Что мне делать? Протискиваться через весь салон к средней площадке? Я не кондуктор, мне за это денег не платят. Выходить, рискуя не попасть обратно, и заново входить на другой площадке? Отменный бред.
Ivan, как знаток и приверженец сэкоп, расскажите, каковы должны быть мои действия? И каковы будут ваши. Очень интересно.

СЭКОП на 186 и 187
Михаил К  22.07.2011 01:23

Во вторник ездил в Пушкин.СЭКОП не работал ни в древнем ЛИАЗе 5256 по 187,ни в прошлогоднем Нефазе по 186.Кондукторов не было.Заходя в 186,пенсионеры пытались приложить карточки к неработающему СЭКОПу.

Re: Изменения
Ivan  22.07.2011 04:22

Ну я не стороник текущего СЭКОП я стороник идеи, в текущем сэкоп столько не доработок что любой криворукий кодер позавидует, за 2 месяца из за сэкоп мне захотелось купить авто и стоять в пробках с кондиционером. СЭКОП тестировался с 2008 года так какого хрена за 3 года тестов не выявили не доработок в виде текущего не работающего сэкоп в 30% машин?
Прикиньте так бы АСКП в Москве запускали с одним водителем все работает с другим вход во все двери(Привел как образный пример), отказываться от кондукторов надо было сразу после ввода сэкоп, и первый месяц делать контролерские проверки без штрафов а с обьяснениями.

p.s по поводу не сработающей карточки обычно помогает пауза в 3 секунды

по подорожнику
Виктор Орлов  22.07.2011 09:24

Я сомневаюсь,что может списаться сразу несколько раз деньги. У этой карточки есть тайм-аут 10 минут!

Re: Изменения
Stranger  22.07.2011 10:38

Цитата (Ivan)
Прикиньте так бы АСКП в Москве запускали с одним водителем все работает с другим вход во все двери(Привел как образный пример

Как образный пример Москву приводить не надо. Было право - "вижу, что имеешь право - лезь под турникет". Теперь права нет - "20 рублей мне и проходи, турникет отключаю". Это что - нормально работающая система (естественно, речь о случаях, ког8да купить карточку не было возможности) ? Хватит Москву за идеал выдавать!

Страница: 12 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]