![]() |
Re: СЭКОП
Ivan
28.06.2011 00:42
Заметил что на мазах СЭКОП везде работает, наталкивает на мысль что у них лучше всего элктроника Re: СЭКОП
Андрей Л
28.06.2011 13:06
Я конечно может чего не понимаю, но максимум что может влиять на работу СЭКОП в зависимости от модели - это качество так сказать бортового питания. Потому как СЭКОП как система одинакова на всех моделях и состоит из валидаторов на поручнях и центрального прибора для обработки сигналов с них, соединенных кабельными трассами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 13:07 пользователем Андрей Л. 1 июля
D.I.G.G.E.R.
01.07.2011 23:52
Ну что ж, опять оказалось пустым звуком. Сегодня ехал по 143, кондуктор всех проверяла по-старому. СЭКОП установлен, включен, но валидаторы заклеены бумажками (!!) с надписью "Не работает". Это гениально. С другой стороны, и правда: двойные проверки исключены. Re: 1 июля
Устюжин Максим
02.07.2011 01:06
Я ехал на маршруте 200 в автобусе 5551 - всех кондуктор просила прикладывать к стационарным валидаторам, но потом ещё и проверяла своим.
А на 356 маршруте всё было по старому - стационарные были, но не работали, всех кондуктор проверяла ручным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 01:07 пользователем Устюжин Максим. 7-9 июля
SoloWand
09.07.2011 22:13
Почти треть июля прошла, а в автобусах до сих пор нет единого порядка оплаты:
1. В 145 на глазах у кондуктора приложил "Подорожник" к стационарному валидатору - и она заставила ещё и к своему приложить. 2. В 130 - кондуктор своим ничего не проверяла, прада, не заметил, видела ли она, как я к стойке прикладывал. Но вошёл другой пассажир, и она ему предложила отметиться на стойке, а сама не проверяла. 3. И, наконец, 353. СЭКОПа нет (маршрут Питеравто/Вест-сервиса), но когда я сунул в окошко водителю "Подорожник", чтобы он отметил, то услышал: "Это что такое ты мне тут суёшь?" Учитывая то, что и раньше мне некоторые водители задавали подобные вопросы (про "Подорожник" и про карты на 10 поездок), то как внедрять-то все новинки (оплату без налички) собираются ещё и для маршруток, когда сотрудники транспортных компаний (русские водители даже) не знают видов проездных билетов в СПб? Re: 7-9 июля
Проходящий мимо
09.07.2011 22:42
Собственно, насколько я понимаю, с 1 июля пассажир имеет полное право в таком случае потребовать прелъявления документа, удостоверяющего наличие у работника контролерских, а не только кондукторских, функций. Или я не прав, и все кондукторы автоматически стали контролерами? Только сегодня был похожий случай - в автобусе с работающей сэкоп при входе приложился сразу, но подошедший кондуктор тоже захотела "проверить". Хотя все остальные прикладывающие такого интереса у неё не вызвали. Могу ли я отказать в повторном предъявлении? Кстати, даже без увязки к сэкоп. Еще год назад у меня был случай, когда за одну поездку кондуктор трижды заставляла предъявлять проездной (склероз может, или понравился ей сильно). Это как-то регламентируется вообще? Место кондуктора (контролера)
AgRiG
10.07.2011 14:20
К вопросу о кондукторах.
В ТЗ на новые автобусы, которые придут только в сентябре-октябре, прописано "место кондуктора (контролера)". Из этого могу сделать один вывод: идея отказаться от кондукторов проникла не во все уровни КомПоТа, а вот кто именно сделал этот ляп, или это не ляп вовсе - вопрос открытый. Вариант прочтения как "место контролера" удивляет отдельно. В мире вообще где-нибудь есть контролеры, которые постоянно ездят в салоне? Re: Место кондуктора (контролера)
Ivan
10.07.2011 23:12
Плюсую, зачем в новом конкурсе прописанно место контролера да ещё и с печкой, какой смысл тогда внедрядь СЭКОП был? СЭКОП
bma
11.07.2011 16:08
http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=169404&FID=169404
тут тоже жалуются на двойную валидацию. так в итоге,имеют права кондеры сейчас повторно валедировать или нет? Почему не во всех НОВЫХ автобусов есть СЭКОП? Корыта, которые прямо на ходу разваливаются- стоит, а в новых- нет. (-)
Питербуржец
11.07.2011 17:34
0 Re: Почему не во всех НОВЫХ автобусов есть СЭКОП? Корыта, которые прямо на ходу разваливаются- стоит, а в новых- нет.
Ivan
12.07.2011 03:11
В новых автобусах вообще нет СЭКОП, он есть до поставки 05.2010 Не совсем так. Во всяком случае, в автобусах поставки 06.2010 она есть и работает
HAV
12.07.2011 14:39
Re: СЭКОП
Проходящий мимо
12.07.2011 21:40
Видимо, никто этого не знает... А самы кондеры (если они читают данный форум) ни за что не признаются)) Re: СЭКОП
gromov20
13.07.2011 15:58
Начали устанавливать и на трамваи. 0427, 0429, 0440, 0442, 0444- Данные вагоны уже с валидаторами(Все на 57-ом). Видимо, ГЭТ поступает, как в своё время ПАТ. Re: СЭКОП
Алексей Евгенич
13.07.2011 17:46
Когда в друзьях согласья нет.....
Если б поставили на весь ПС заранее, и когда везде поставлено, ввели б систему единовременно на всех маршрутах, включая ГЭТ... было бы нормально. А так - в каждой избушке (маршруте) - свои погремушки... Во всяком случае, видел сегодня установленные пустые валидаторы без начинки в 6275, а это 12.2010 (-)
трамвайный пассажир
14.07.2011 02:15
Re: Во всяком случае, видел сегодня установленные пустые валидаторы без начинки в 6275, а это 12.2010
Ivan
14.07.2011 13:31
Без начинки не считается) Например 5511 уже 4 месяца без начинки катается и никто не думает похоже начинку ставить Re: СЭКОП
Ivan
15.07.2011 19:03
Сэкоп был замечен в трамвае по 100му маршруту(Номер вагона не посмотрел), при этом стоят не пустые коробки а уже с экранами, при этом валидаторов с экраном больше чем со светодиодами, смотрится весьма необычно Re: Скорее всего вся нужная информация на самой карточке хранится.
ailcat
16.07.2011 19:15
1) считаем: стартовая информация (дата покупки, число поездок и т.п.) - пусть даже 64 байта, причем в ней же остается место и для отметок о дате первого прохода (или, что даже логичнее, дате окончания действия) и т.п. дата прохода - 2 байта (месяц и число), номер маршрута и вид транспорта - пусть еще 4 байта (12 младших бит - это номер маршрута 1-4096, еще 4 - вид транспорта и/или тарифа, и два старших байта - парковый номер конкретного баса и валидатора в нем). итого - (3096-64)/4=758 поездок. еще раз: семьсот пятьдесят восемь поездок. Вам мало? 2) Ну а про быстродействие процессора... хе-хе, выполнить пару сотен простых операций даже при частоте процессора 32 кГц - это сотые, если не тысячные, доли секунды. Так что "накачка" конденсатора от RF-считывателя - процесс в разы более длительный :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]