А какая вообще необходимость в трамваях к Репина? Там что, пробки бывают? (-)
DIGWEED
08.04.2011 10:02
0 Re: А какая вообще необходимость в трамваях к Репина? Там что, пробки бывают?
Timofey
08.04.2011 10:10
Пробок за Московским не бывает. Ну только, если членовоз по Вознесенскому. Тут и выделенка не поможет. Сюрпрайз: ЛМЗ трамваями не занимается. (0)
Косяков
08.04.2011 10:30
Вы про Металлический завод или про кого? Re: Несерьезно все это, непродумано...
РомкАРС
08.04.2011 12:05
Молодец, Иван! Хоть кто-то понял, что на эти 10 см не каждый полезет. Но если бы наши господа флудильщики читали внимательнее, то они бы прочли: "Сейчас рассматривается несколько вариантов" и "Возможно, на Садовой будет внедрен последний вариант". Средств выделения полосы много, какой именно будет применён и насколько он защитит от постороннего транспорта - будет известно после доработки проекта. Не отрицаю, что это может быть комплекс из нескольких средств обособления полотна. Необходимость в том, что рано или поздно всё-равно придётся возвращать трамваи в центр. И Садовая-Репина наиболее подходящий вариант, с чего начать возрождение трамвая, чтобы потом дальше наращивать... (-)
Бараш Алексей
08.04.2011 12:13
Re: Всего один вопрос
Любознательный
08.04.2011 12:20
Объясните мне пожалуйста, в чем смысл трамвая от Сенной до Репина? Пробки там только перед перекрестком с Московским,иногда, и этот участок прекрасно обеспечивается 49 и 181 автобусами. Cкажете, они нерегулярно ходят из-за пробок по остальной трассе, так запустите там автобус, коротенький и относительно беспробочный маршрут будет, зачем трамвай? Re: Всего один вопрос
mt2
08.04.2011 12:31
Там не запустить нормально автобус. Когда был 49а, он круголями через фонтанку ехал. 1. Уже был 49а, который существовал до ввода 181-го; 2. Для тех, кто в танке: Трамвайный м-т от Сенной пл. до пл. Репина - не самоцель, а первая очередь трамвая, и в перспективе подразумевается не только по самой Садовой. (-)
Бараш Алексей
08.04.2011 12:40
Может до Сенной и отделят, а дальше к Невскому все закончится как на Среднем. Внедрят и отменят по заказу автолюбителей (-)
DIGWEED
08.04.2011 13:05
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 13:06 пользователем DIGWEED. Re: Всего один вопрос
Неунывающий питерский бродяга
08.04.2011 13:39
В советское время там проходило несколько трамвайных маршрутов (и автобусных, кстати, тоже) и они не были невостребованными. Вообще автобусам в центре не место, поэтому было бы неплохо запустить трамвай не только между пл. Репина и Невским, а по всей Садовой, как было раньше. И как минимум 4 маршрута: один мимо цирка и далее по Литейному пр. через Литейный мост, остальные через Троицкий мост, далее: по Кронверкскому пр., по ул. Чапаева и через мост Свободы. А вот у меня такой вопрос про билет на час
Стас Давыдов
08.04.2011 13:46
Вот к примеру смотрю я расписание автобуса №0 и вижу, что из точки А в точку Б он едет 20 минут.
В связи с этим я беру билет на час (при этом уже учитывая наши пробки) Но вот незадача: автобус попадает в глухую пробку, не выдерживает расписание и едет вместо 20 минут целый 1 час 10 минут. И как в таком случае быть с контролем? Я оказываюсь зайцем ещё и при том, что я опоздал в место назначения, или этот вопрос как-то урегулирован? PS. Спрашиваю так как в Европах не был. Прошу не предлагать купить в данном случае обычный разовый, так как интересует сама по себе описываемая ситуация. Re: Всего один вопрос
vaino
08.04.2011 13:46
Да простят меня модераторы за флуд, но в 2005-2006 гг. я активно пользовался тройкой от ул. Куйбышева до Сенной пл. до Гостинки вагон, в общем, был свободный. у Гостинки всегда садилась толпа, так что мне приходилось вставать и уступать место, и на Сенной садилось довольно большое количество народу. Эта картина наблюдалась в районе 13-14 часов. Re: как минимум 4 маршрута
Любавич
08.04.2011 13:54
НПБ отжигает. Почему всего 4 я больше предлагаю запустить
2-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина 3-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина 14-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина 34-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина 54-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина А еще 5,13,28,90 также, но через цирк По существу, вариант. Если делать, так капитально! (+)
Владимир_В_Е
08.04.2011 14:02
Конечная трамвая на Сенной пл. проще всего может быть организована островной платформой. перед которой сделать перекрёстный съезд по "Литейной" технологии (по Литейной это в смысле как БЫЛО на Литейном: двухперьевые стрелки, пути на резине, на бетоне, залитые бетоном). размещение остановки должно быть однозначно тут: http://maps.yandex.ru/-/CBQQiYl6, перекрёстный съезд там, где была колонна, подаренная хранцузами.
Пути следует огородить металлическим забором в стиле кованных решёток старого СПб, установленными на возвышении не менее высоты колеса средней легковушки. Въезд на выделенку с перекрёсков запретить кирпичами и СПЛОШНОЙ ЛИНИЕЙ (за выезд в таком случае - сразу лишение прав, т.к. "...Лишение прав за проезд под кирпич по части 4 статьи 12.15 будет правомерным, на дороге имеется сплошная разделительная полоса, подразумевающая, что проезд запрещен лишь по части проезжей части..." Инфа отсюда: http://voprosov.net.ru/shtrafi/2010-07-15-10-56-52.htm ) Остановки должны быть на расширениях выделенки, обязательно с навесами. В местах расширения под остановку - пропорционально заужается тротуар путём ликвидации парковочных карманов, где они есть, а где нет - просто сужением проезжей части до ОДНОГО РЯДа. Организовать движение по участку от Садовой до Гостинки предлагаю следующим образом: реверсивное движение вагонов по обоим путям по след. алгоритму. Превый вагон, приезжающий от Репина на перекрёстном съезде на Сенной переходит на встречный путь и шурует к Гостинке по встречному пути (встречные автобусы разъезжаются с ним по встречке), следующий за ним - по правильному пути. И так по очереди. Простейшая автоматика в виде реверсивных светофоров и датчиков, совмещённая на всякий случай с ревизором в будке на островной платформе к/с Сенная пл. вполне справятся с тем, чтоб два вагона одновременно не ехали навстречу друг другу (например при занятии "блок-участка" от Сенной до ГД стрелка перекрёстного съезда на "неправильный" путь не переводится и т.п.). Расписание движения должно быть составлено так, что второй вагон отправляется к ГД тогда, когда первый от ГД направляется к Сенной. В случае, если интервалы чаще - часть вагонов оборачивать по Сенной. Реверсивными же светофорами (жёлтой стрелкой) предупреждать водителей автобусов о наличии трамвая на встречке. Вот как-то так мыслю... Достоинства данного проекта: минимум возни с путевым развитием, врезка всего одного перекрёстного съезда или английской стрелки, полное обособление трамвайно-автобусного транспортного коридора от АУ, возможность реверсивного движения по одному пути в случае ДТП на одном из путей на каком либо из перекрёстков, беспроблемный выезд на выделенку спецтранспорту. недостатки: необходимость пассажирам трамвая на участке Сенная-ГД вертеть головой и бегать между остановками в случае прихода трамвая в нужную сторону по неправильному пути (решается открытием дверей на проезжую часть попутного направления, т.е. люди с остановки просто переходят пол-выделенки и садятся в вагон, или установка инф. табло, на которыз будет выводиться инфа о том, что нужый трамвай придёт на "неправильный" путь.) Ещё один недостаток - это недовольство автомобилистов, таким радикальным ораничением их прав, но с другой стороны они, купив машину, о правах пешеходов и пассажиров НОТ-а Петербурга заботиться перестают, стал-быть их недовольство можно не учитывать. Лиговкой тоже недовольны вначале были, а кое кто и до сих пос считает её "дорогой в никуда" Re: А какая вообще необходимость в трамваях к Репина? Там что, пробки бывают?
Алексей Ч
08.04.2011 14:13
И без членовозов от Никольской площади до Вознесенского вечером пробка постоянно. Далее часто перед Московским от Римского-Корсакова также вечером. Сегодня обратил внимание: на участке "Никольская пл. - Сенная" без запрета парковки выделенки не получится. Там, если будут еще ограждения полосы ОТ, остается около полутора полос в каждую сторону для авто. Re: А вот у меня такой вопрос про билет на час
Ихти
08.04.2011 15:32
Покупаешь билет в магазине/ларьке, при посадке компостируешь (шаг 5 минут, причем вперед, т.е. сел в реалии в 14-36 - штамп 14-40.) На штампе номер компостера и дата. Если час прошел в этом автобусе - то едешь дальше в нем ни на что не взирая. Если необходимо сделать пересадку и ты в час (по высадке из второго транспортного средства) не укладываешься, но посадка в следующее транспортное средство произойдет по действующему билету - ты должен повторно прокомпостировать этот же билет, чтобы подтвердить факт посадки в след. транспортное средство в течение срока билета и тогда можешь завершить поездку по формально истекшему билету во время поездки в данном транспортном средстве. Re: А вот у меня такой вопрос про билет на час
Александр Александрович
08.04.2011 15:38
В Европах ситуация несколько разная. Допустим, в Праге или Хельсинки на билете чётко обозначено время начала действия (в Праге пропечатывается компостером, в Хельсинки печатается при продаже билета) и далее, в зависимости от типа билета, рассчитывается его время действия (в Хельсинки, где компостеров нет, время, до которого билет действителен, указывается на самом билете). Понятное дело, что с нашими пробками такой вариант смысла иметь не будет, т.к. есть риск не только не успеть сделать пересадку, но и доехать до точки назначения даже без пересадки. Хотя... В той же Праге, помимо стандартного разового билета на 75 минут с возможностью пересадки, есть разовый билет для поездки на короткие расстояния (не более 20 минут в собственно Праге) без возможности пересадки. Стоимость его, естественно, ниже. А вот в Париже система принципиально иная. Там по билету "ticket+" есть возможность сделать пересадку с одного маршрута НОТ (трамвай, автобус) на другой маршрут НОТ в течение 1,5 часов с момента первой валидации (пересаживаться можно сколь угодно много, однако второй раз проехать на одном и том же маршруте автобуса/трамвая не получится, хоть в попутном (!), хоть в противоположном направлении). Вот этот вариант уже ближе к нашим реалиям. Что касается трамвая на Садовой. Неоднократно говорилось, что реконструкция Сенной площади предполагает перенос движения общественного транспорта из центра площади к её периферии. Если от этого проекта ещё не отказались, то что мешает сделать оборот наподобие площади Тургенева? Раз уж рельсы всё равно в таком варианте придётся перекладывать по краю площади, то можно будет заодно и проложить несколько метров рельс для создания нормального разворота трамваев + 2 или 4 стрелки. Думаю, что стоить четыре стрелки и пару десятков метров путей будут явно дешевле, чем двухкабинные вагоны (по сравнению с однокабинными). Другое дело, что если реконструкция площади будет произведена не в "конце 2011 - начале 2012 года", а позже, то тогда действительно имеет смысл остановиться на двухкабинных вагонах, тем более, с учётом вероятного продления до Гостиного двора. Re: А вот у меня такой вопрос про билет на час
Алексей Евгенич
08.04.2011 16:18
Как то получилось что две разные темы, обе интересные и дискуссионные, оказались в одной ветке.
Было бы разумно, если бы моредатор разделил их на две отдельные. Re: чтоб стоял в перманентных пробках?
D.I.G.G.E.R.
08.04.2011 16:49
Вот, вот, вот! Грядёт вторая дорога в никуда. И это "никуда" будет ещё "никудее", чем Кузнечный переулок. Если обеспечат приоритет трамваю - стоять в пробках он не будет, по крайней мере, на протяжении Садовой. Другое дело, что для этого нужно захотеть его обеспечить. Захотят ли? Вопрос. Ох, как мы заговорили... "Первая очередь трамвая в центре..." Как будто его там раньше вообще не было, а теперь его строят. Народ, одумайтесь! Четыре года без трамвая научили вас таким громким словам? Какая это, нафиг, первая очередь? Это восстановление исторической справедливости, коль уж на то пошло. И без магистрального маршрута, хотя бы одного, проект либо умрёт, либо будет убыточен. Даёшь трёшку! Трамвай на Садовой
Михаил К
08.04.2011 17:01
2 Диггер,пассажиропоток от Сенной до Репина очень велик-как раз для трамвая.Задача ОТ в общем и трамвая на Садовой в часности-пассажиров возить,а не прибыльность.Впрочем, проекта официально ещё нет-так что обсуждать в этой теме нечего-только фантазировать.Ждём проект. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 17:03 пользователем Михаил К.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]