ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Несерьезно все это, непродумано...

Ну, разумеется, 100 миллиметровая резиновая полоса ну очень "серьезная" помеха для автомобилей, авторы проекта видимо ни разу в час пик не бывали на пр Испытателей, там даже открытые пути на бетонных шпалах и ямищи в метр глубиной для машин не препятствие, и всякие пузотерки иностранные проезжают, а уж о джипах не говорю, нужно посерьезнее что нибудь, полметра высотой хотя бы, да и то залезут с путей в начале полосы. А уж что автолюбители кинутся торопливо освобождать пути при приближении трамвая, насмешили, право - встанут и будут стоять на путях, сколько вздумается

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Проходящий мимо  07.04.2011 21:21

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Ну, разумеется, 100 миллиметровая резиновая полоса ну очень "серьезная" помеха для автомобилей, авторы проекта видимо ни разу в час пик не бывали на пр Испытателей, там даже открытые пути на бетонных шпалах и ямищи в метр глубиной для машин не препятствие, и всякие пузотерки иностранные проезжают, а уж о джипах не говорю, нужно посерьезнее что нибудь, полметра высотой хотя бы, да и то залезут с путей в начале полосы. А уж что автолюбители кинутся торопливо освобождать пути при приближении трамвая, насмешили, право - встанут и будут стоять на путях, сколько вздумается
Всё верно написали. Если будет так и сделано, то это полная профанация, а не выделенная полоса. Прочий бред вроде пересадки с машины на трамвай даже комментировать не хочется. Как же, будут они добровольно пересаживаться. Люди пытаются на машине сразу в офис въехать, в крайнем случае в подъезд, а тут пересадка на трамвай, смешно))
Нет, такие нелепые проекты с резиновыми полосами по 6-10 мм и столбиками нам не нужны. Здесь не Европа! Там люди соблюдают ПДД и пр., здесь всем на это плевать. Чего-то добиться в России можно только запретами и огромными штрафами.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Ericine  07.04.2011 21:25

зачем резиновые бортики, поребрики и т.п.? ежей по периметру закрепить - хрен кто заедет! колеса жалко им будет.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Владимир Валдин  07.04.2011 21:33

Люди везде одинаковые. Поставь немца в свинские условия - через некоторое время у него наступит внутренний слом и он себя так же вести будет.
Между прочим, штрафы в 1500 за выезд на подобные полосы примут вот-вот. Хотели для Мкси СПб по 5000 сделать, но тут уже правозащитнички возбухли о "дискриминации". Ну, за 1500 гайцам тоже не лень будет замесы проводить:-)

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  07.04.2011 21:46

Кжи не ежи, но на Невском просто полоска на проезжей отмечена и остановка запрещена.
Не скажу что это радикально, но со временем (годика через пол) определенный эффект эта полоса таки дает. По кр. мере не страшно по Невскому на автобусе ехать - шансы стали лучше. Правда, бутылочные горла (перед Б.Морской к Дворцовой и перед Восстания к Заневскому) картину портят.
Но лучше так чем вообще никак, ИМХО.

Вопрос - откуда через чуть больше чем через полгода трамваи где водитель перейдет из одной кабины в другую.
Насколько я знаю, ЛМы - не СМЕшные. ЛВСы чтоли цеплять попой к попе? Т.к. новую модель даже за год не сделаешь и тем более не выпустишь с десяток хотя б...

Ну новая модель - 71-154 (ЛВС-2009) уже есть, в принципе если уже сейчас подсуетиться, то можно их и собрать (-)
Стас Давыдов  07.04.2011 21:51

0

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Ericine  07.04.2011 21:52

ох, Евгенич, Евгенич...
http://transphoto.ru/photo/371095/
http://transphoto.ru/photo/345930/ (т.е., при желании можно и разными сторонами сделать)

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  07.04.2011 22:07

Я никогда не мнил себя спецом по ПС и его моделям. Знаю лишь побольше чем обычный обыватель, но куда меньше чем многие тут.
По классике ЛМы - не СМЕшные.
А при желании можно и автобус прицепить к трамваю в качестве тягловой силы. Вопрос - откуда ж вдруг желание то возьмется???
Хотя посмотрим. Все возможно. При желании....

Re: Несерьезно все это, непродумано...
очевидец  07.04.2011 22:52

Цитата (Алексей Евгенич)

По классике ЛМы - не СМЕшные.

вам второе фото для чего показали? вы бы открыли для начала, а то это вы какой-то не смешный

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  07.04.2011 22:55

Я же говорю - при желании и жигуль можно в конную повозку впрячь. Сам удивился фотке.
Но ничего подобного глазами не видал.

ЛМ68М - куда уж классичнее? По СМЕ никогда не ездили, угу... Вы - эколог? Вот и занимайтесь экологией... Зачем Вам обсуждать трамвай? Задавайте глупые вопросы, выкладывайте наблюдения из окна...
Иван  07.04.2011 22:57

Цитата (Алексей Евгенич)
По классике ЛМы - не СМЕшные.
но после этой фразы, извините, как-то воспринимать Вас как владеющего ситуацией собеседника совсем не получится...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.11 23:01 пользователем Иван.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Иван  07.04.2011 23:15

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Ну, разумеется, 100 миллиметровая резиновая полоса ну очень "серьезная" помеха для автомобилей, авторы проекта видимо ни разу в час пик не бывали на пр Испытателей, там даже открытые пути на бетонных шпалах и ямищи в метр глубиной для машин не препятствие, и всякие пузотерки иностранные проезжают, а уж о джипах не говорю, нужно посерьезнее что нибудь, полметра высотой хотя бы, да и то залезут с путей в начале полосы. А уж что автолюбители кинутся торопливо освобождать пути при приближении трамвая, насмешили, право - встанут и будут стоять на путях, сколько вздумается
1. полоса высотой в 10 сантиметров - весьма достаточное ограничение для МАССОВОГО обеспечения габарита для трамваев. всех, конечно, не остановишь, но большинство не захотят ехать с 10 сантиметрами под брюхом, да и любая разметка дисциплинирует большинство водителей...
2. Про Испытателей - дебилов не остановишь даже выдвижными металлическими столбиками (поищите видео)
3. При высоте в полметра невозможно будет объехать ДТП или другое препятствие на полосе
4. Чтобы снизить интерес автомобилистов к въезду на пути ещё с перекрёстка - достаточно положить "полицейского" поперёк путей за границей пересекаемой проезжей части. При чём здесь и вдоль путей ИМХО лучше использовать не обычные ЛП, а фактически резиновые поребрики без "удобного" въезда и спуска.
5. Достаточно будет пяток показательных процессов с взиманием компенсации с "нагло стоящих" на путях водителей... тут, правда, нежно единение и ГИБДД, и юристов ГЭТа (если таковые, вообще, имеются). Ну и, как минимум, драконовские штрафы - тыщи по 3-4 за создание помехи ОТ на выделенке.

Так что всё достаточно продуманно. Затраты на СМР максимально оптимизированы, дабы и не "сделать видимость", и не переборщить. Меньше СМР, больше денег (теоретически) на п. с.

ЗЫ. Кстати, можно ещё установить на выездах с перекрёстков заграждения на пружинах - трамвай их под собой пропускает, а царапать бампер захотят единицы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.11 23:16 пользователем Иван.

Re: Трамваи по Садовой пойдут по «выделенке»
Аня  07.04.2011 23:28

А меня удивило вот это:
Цитата (pushkin)
ранее рассказывал вице-губернатор Юрий Молчанов, выделенная трамвайная линия должна появиться еще на пяти участках: от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы,
Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2011/04/07/134/
Ну, Косыгина-Заневский понятно - вдоль железной дороги. А Ленинский-Славы что-то неверится.

А там ещё про от Ильюшина до Испытателей что-то писали... Это как, мега-выделенка черз всю Комендантскую площадь? :))) (-)
политехник  07.04.2011 23:32

0

10 см - мало! У "Жигулей" дорожный просвет 160 мм
D.I.G.G.E.R.  07.04.2011 23:49

От остальных комментариев воздержусь, ибо идея имеет неоднозначную оценку. В любом случае, нужен маршрут по всей Садовой, например, как был № 3 - Финвокзал - Куйбышева - Троицкий мост - Садовая ул. - пл. Репина.

чтоб стоял в перманентных пробках?
Andy  07.04.2011 23:59

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
нужен маршрут по всей Садовой, например, как был № 3 - Финвокзал - Куйбышева - Троицкий мост - Садовая ул. - пл. Репина.

А вообще, интересная картина получается: к прошлым выборам "дорогу в никуда" залудили, к этим - стал быть Садовую. Лишь бы плебс чувствовал свою значимость.

Народ, вы поддостали. Нет трамвая на Садовой -вопли и стоны. будет трамвай на Садовой - вопли и стоны. Вы уж определитесь...
tu2_167  08.04.2011 00:26

Конструкция выделителей полос будет ещё обсуждаться. Есть много предложений. Скорее всего помимо резиновых бордюров будут ещё какие-то столбики. Конструкций много существует.

Может быть у кого-то есть альтернативные предложения по технологии восстановления движения на Литейном и Садовой? Или умеем только кряхтеть на лавке?

Re: Народ, вы поддостали. Нет трамвая на Садовой -вопли и стоны. будет трамвай на Садовой - вопли и стоны. Вы уж определитесь...
Иван Волков  08.04.2011 00:31

Мне кажется, что в данный момент необходимо огородить пути чем-либо. Я бы так вообще поставил высокие ограждения, как на некоторых перекрёстках стоят. Только сделал бы проходы на остановках и перекрёстках при необходимости. Ну, и предусмотрел бы возможность быстрого снятия некоторых секций на случай ЧП силами скорой, пожарных, полиции.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Бараш Алексей  08.04.2011 00:36

А ведь самое главное, что в статье не написано, что участок Садовой южнее Сенной пл. (или докуда будет этот разъезд) - станет следующей магистралью после Лиговки и Невского, где полностью избавятся от маршруток!
Правильно я понимаю?

Если так, то аж душа радуется, что К-7 будет полностью заменена трамваем, вместе с другой коммерцией. А маршруты проходившие по Садовой, южнее Сенной пл. - очень прибыльные, как-то на форуме писали, что когда ходил ретро-маршрут 5-ка, то у Юсуповского сада специально дерево повалили.

А ведь ещё, совсем недавно столько было статей, где слово трамвай не звучало вовсе, хотя про маршрутки и остальные виды транспорта, проходящие в тех местах - всегда пожалуйста!
Как говорится - поменялись местами...

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Игорь Д.  08.04.2011 02:25

Сколько будет стоить двухкабинный вагон от ЛМЗ? Кто знает?

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]