ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Такой проект действительно сейчас в работе.

Господи, очередной срач на околотрамвайные темы. "Я хочу чтобы трамвай ходил у меня на улице", " а я хочу чтобы действовала схема движения 1970 года", здесь вообще кто нибудь с головой дружит?

1- с чего вы взяли что трамвай на Садовой востребован? Что, пробки с Садовой уже исчезли? Возьмите к примеру злополучный 49 автобус с интервалом (заявленным) 10 минут, что, им кто то пользуется?? На участке от сенной до финбана обычно несколько бабок в салоне, поскольку бабки самые стойкие стоять и ждать автобус по получасу. От перемены вида транспорта потребность в перевозках не изменится.

2- "разрабатывается проект" сейчас- если это правда (хотя я сомневаюсь, что в компании любителей-форумян затесался кто то у кого есть связи с Комитетом по транспорту и ГУП ГЭТ непосредственно), то это не говорит абсолютно ни о чем. В лучшем случае- очереднйо предвыборный пиар и отмывание денег, вроде Надземного Экспресса, который уже 20 лет проектируют, а за последние 2 года превзошли все ожидания- сколько млрд. долл. угробили на кучу пустых проектов? а?лучше б новых трамваев купили!

Поэтому обсуждать в этой теме нечего.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Cypok  03.04.2011 19:11

Трамвай на Садовой ненужен абсолютно. Если не отделять пути от улицы, то трамвай будет ехать медленнее пешехода, если огородить, то Садовая встанет окончательно. Да и нет там соответствующего пассажиропотока, всё прекрасно вывозится автобусами, да ещё места в них есть свободные. Лишняя затея по отмыванию бабла. Если уж так хочется потратить деньги, то лучше бы вернули на Московский троллейбус, куда эффективнее и отдача выше, а то участок от Загородного до Сенной вообще без транспорта.

Садовая уже давно окнчательно стоит!
Виктор Орлов  03.04.2011 19:51

И в автобусах свободные места потому,что в них так же никто не дет, как и в трамваях, и лишь потому,что пешком будет раз в 5 быстрее,чем сидя в любом транспорте на Садовой ул.
Если пустить трамвай по выделенке, то провозная способность улицы в кол-ве человек возврастет в разы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.11 19:51 пользователем Виктор Орлов.

К превеликому сожалению, выделенка на Садовой невозможна (-)
Andy  03.04.2011 20:07

Цитата (Виктор Орлов)
Если пустить трамвай по выделенке, то провозная способность улицы в кол-ве человек возврастет в разы.

Re: К превеликому сожалению, выделенка на Садовой невозможна
Timofey  03.04.2011 20:36

Уже много раз писал, что дикие пробки на Садовой - МИФ!!! Пробка была, когда у Апраксина двора парковались ёлочкой. Сейчас двор работает нелегально и стихийная парковка исчезла. Я живу на Гороховой и каждый день езжу по Садовой по 5-6 раз. Пробка существует только перед Московским и только по тому, что там периодически красный по 15 минут горит. Садовая в любое время свободно проезжабельна в любом направлении.
Малый пасс поток на 49 из-за непредсказуемых интервалов, в т. ч. и в следствие застревания автобусов в Порту, а также из-за того, что в том направлении нужнее маршрут типа К212 - через Литейный мост.

Re: К превеликому сожалению, выделенка на Садовой невозможна

Кто нибудь мне объяснит необходимость ИМЕННО ТРАМВАЯ на Садовой улице?
Да,конечно он вместительней,но как говорилось выше- пассажиропоток на Садовой не такой значительный,как,скажем,на пр.просвещения.
Чем плох автобус? ведь есть такая немаловажная деталька- трамвайные пути проходят по центру улицы, значит, при остановке и посадке пассажиров останавливается ВСЕ ДВИЖЕНИЕ по всем полосам справа от трамвая, что для центра, где и без того пробок достаточно, непозволительная роскошь.

Для "всего движения" автобус тоже плох:-( Ему надо отъезжать от остановки; в этот момент он перекрывает собой не только крайний правый, который по нашим недоправилам является привилегией успевших запарковаться...
Владимир Валдин  03.04.2011 23:13

Цитата (Даниил Белозеров)
Чем плох автобус? ведь есть такая немаловажная деталька- трамвайные пути проходят по центру улицы, значит, при остановке и посадке пассажиров останавливается ВСЕ ДВИЖЕНИЕ
... но и второй от него, и дальше 3-4 машин в движущемся плотном потоке автобус создаёт ещё больший хаос, чем достаточно предсказуемый даже на архаичной совмещёнке трамвай. Полностью соглашусь с Вами. Весь общественный транспорт - ВОН из города! ОН МЕШАЕТ ДВИЖЕНИЮ!!!

Re: К превеликому сожалению, выделенка на Садовой невозможна
Arrs  03.04.2011 23:27

Мне очень нравится, как люди, не видя проекта и каких-либо деталей по нему, хоронят затею, потому что:

а1) якобы трамвай будет ходить по совмещённому полотну. Кто вам это сказал?
а2) выделенку будет некуда впихнуть. Кто вам сказал, что выделенная полоса должна быть такая же, как на Лиговке или даже, скажем, на Просвещения? Может, это будет что-то типа ул. Салова перед Бухарестской, а при отмене парковки на Садовой транзитная пропускная способность улицы для автомобилей в таком случае не уменьшится. Существуют способы, как сделать довольно узкую выделенную полосу для трамвая и организовать небольшие островки безопасности - остановки для посадки-высадки пассажиров. Нынешние СНиПы уже необязательны к применению, теперь мы можем руководствоваться зарубежными техническими нормативами, так что при желании возможно реализовать что-либо, отступая от СНиПов. Да и, по сути, в нашей стране, хорошо это или плохо, но проекты часто реализуются не вследствие соответствия нынешним нормативам, а вследствие силы воли лидеров / заинтересованных в этих проектах.

б1) из-за того, что нет денег на трамвайный ПС, будут куплены три (четыре, пять) двухкабинных вагона с десяти-пятнадцатиминутным интервалом. Откуда вы знаете, сколько будет куплено вагонов? Этот проект - инвестиционный, и закупка ПС для него может проходить отдельно от плановой закупки трамваев.
б2) опять-таки, из экономии якобы будут закуплены ЛМ-2008, которые можно в общем-то заменить автобусами-гармошками. Откуда вы знаете, что будут закуплены ЛМ-2008?

в1) "почему нужен именно трамвай / хватает и автобуса". А почему нужен именно автобус? Вы обследовали корреспонденции в этом районе, чтобы говорить, что пиковый пассажиропоток там меньше двух тысяч пассажиров в час? Кивать на нынешние автобусы и их заполненность тоже нет смысла, так как их интервалы далеко не минимальны, а регулярность движения отвратительна. Этот проект, судя по данным от tu2, намеревается сделать трамвай не просто номинально ходящим по части Садовой, но и регулярным и стабильным видом транспорта. Причём основной вид затрат - прокладка путей - почти полностью исключается, кроме врезания стрелки в районе Сенной пл. Главной статьёй будет закупка двухкабинного ПС, который городу нужен, с подобной линией на Садовой или без неё.

Я призываю участников форума не заниматься бесполезным критиканством на основании практически нулевых данных, а дождаться окончательного проекта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.11 23:30 пользователем Arrs.

Молодец, не поленился написать. Абсолютно поддерживаю. Господа, вы НИЧЕГО не знаете о проекте, некоторые из вас выучили умные слова "СНиП", "эффективность" и др. и лепят их куда попало.
Иван  03.04.2011 23:49

Кто из вас хоть раз участвовал в РЕАЛЬНОМ сложном транспортном проекте? С расчётом капитальных вложений, их эффективности, с выбором и проработкой КОНКРЕТНЫХ технических решений? Вряд ли кто-то, кроме ТУ2, может быть Валдина и меня...
Обгадить "то, не знаю что" - много ума не надо. Примите как данность - этот проект будет (вполне вероятно, что он политический; вполне вероятно, что это как обычно воровство; вполне вероятно, что наши чиновники из здравой идеи сделают ...вно). Не важно, он будет. Значит вместо того, чтобы бессмысленно плевать ядом, предложите здравую НОРМАЛЬНУЮ КОНКРЕТНУЮ мысль! Здравое нормальное КОНКРЕТНОЕ решение какой-то маленькой проблемы. Это - тот максимум, который можем сделать мы. Но даже этого не хочет сделать никто из вас.
Цитата (Arrs)
Мне очень нравится, как люди, не видя проекта и каких-либо деталей по нему, хоронят затею, потому что:

а1) якобы трамвай будет ходить по совмещённому полотну. Кто вам это сказал?
а2) выделенку будет некуда впихнуть. Кто вам сказал, что выделенная полоса должна быть такая же, как на Лиговке или даже, скажем, на Просвещения? Может, это будет что-то типа ул. Салова перед Бухарестской, а при отмене парковки на Садовой транзитная пропускная способность улицы для автомобилей в таком случае не уменьшится. Существуют способы, как сделать довольно узкую выделенную полосу для трамвая и организовать небольшие островки безопасности - остановки для посадки-высадки пассажиров. Нынешние СНиПы уже необязательны к применению, теперь мы можем руководствоваться зарубежными техническими нормативами, так что при желании возможно реализовать что-либо, отступая от СНиПов. Да и, по сути, в нашей стране, хорошо это или плохо, но проекты часто реализуются не вследствие соответствия нынешним нормативам, а вследствие силы воли лидеров / заинтересованных в этих проектах.

б1) из-за того, что нет денег на трамвайный ПС, будут куплены три (четыре, пять) двухкабинных вагона с десяти-пятнадцатиминутным интервалом. Откуда вы знаете, сколько будет куплено вагонов? Этот проект - инвестиционный, и закупка ПС для него может проходить отдельно от плановой закупки трамваев.
б2) опять-таки, из экономии якобы будут закуплены ЛМ-2008, которые можно в общем-то заменить автобусами-гармошками. Откуда вы знаете, что будут закуплены ЛМ-2008?

в1) "почему нужен именно трамвай / хватает и автобуса". А почему нужен именно автобус? Вы обследовали корреспонденции в этом районе, чтобы говорить, что пиковый пассажиропоток там меньше двух тысяч пассажиров в час? Кивать на нынешние автобусы и их заполненность тоже нет смысла, так как их интервалы далеко не минимальны, а регулярность движения отвратительна. Этот проект, судя по данным от tu2, намеревается сделать трамвай не просто номинально ходящим по части Садовой, но и регулярным и стабильным видом транспорта. Причём основной вид затрат - прокладка путей - почти полностью исключается, кроме врезания стрелки в районе Сенной пл. Главной статьёй будет закупка двухкабинного ПС, который городу нужен, с подобной линией на Садовой или без неё.

Я призываю участников форума не заниматься бесполезным критиканством на основании практически нулевых данных, а дождаться окончательного проекта.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.04.11 23:58 пользователем Иван.

Позволю себе поддержать Arrs и Ивана
Щу-Чи  04.04.2011 00:33

Детали проекта действительно неизвестны. То есть ЧТО остальные так с пеной у рта обсуждают вообще непонятно. Похоже, главным образом то, что они сами же могут себе сфантазировать. Иными словами, аргументы каждого участника идут не дальше его же широты познаний. Так может не стоит отвергать то, чего вы и представить себе не можете?

Пассажиропотоки на Садовой были и есть трамвайные – никуда они за 15 лет не делись – дома не расселены, новое метро в Коломне не появилось, общественные здания и промышленность действуют. А куда делись люди? Стоят в очередь на маршрутку, коих так 5 маршрутов (если не путаю) или идут пешком – чаще второе.
А когда-то мне не приходило в голову от площади Тургенева или Театральной идти пешком – а в трамвай нужно было ещё впихнуться, и ходили они весьма часто. Вы можете сказать, что и ходили они оттуда не только до Сенной – да, так – но Сенная – это метро, и раз на трамвае до Финбана уже не доехать, то в метро можно пересесть именно на Сенной – всё остальное дальше.

Re: Позволю себе поддержать Arrs и Ивана
Andy  04.04.2011 00:50

Цитата (Иван)
Примите как данность - этот проект будет (вполне вероятно, что он политический; вполне вероятно, что это как обычно воровство; вполне вероятно, что наши чиновники из здравой идеи сделают ...вно). Не важно, он будет.

т.е. Вы предлагаете участникам форума расслабиться и даже попробовать получить удовольствие, раз речь идет о великой идее? ну так вспоминаем, что пару лет назад какие-то непонятные соловьи практически теми же словами говорили о Надэксе. Ну и где этот Надэкс? Правда и миллиард (из ваших налогов, кстати!) при этом - тю-тю :(

Цитата (Щу-Чи)
Детали проекта действительно неизвестны. То есть ЧТО остальные так с пеной у рта обсуждают вообще непонятно.

Как мне кажется, всем адекватным участникам форума все и так понятно. Непонятно лишь, почему это обсуждают именно участники форума, а не СКП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 00:55 пользователем Andy.

Re: Позволю себе поддержать Arrs и Ивана
helpnikspb  04.04.2011 01:22

Цитата (Щу-Чи)
...ЧТО остальные так с пеной у рта обсуждают вообще непонятно. Похоже, главным образом то, что они сами же могут себе сфантазировать. Иными словами, аргументы каждого участника идут не дальше его же широты познаний. Так может не стоит отвергать то, чего вы и представить себе не можете?
В одном умном фильме было сказано: "Пирожок не обязательно откусывать, чтобы узнать, что он вкусный". Так же и здесь. Не всё надо видеть наяву, чтобы составить вполне определённое представление о. А что до фантазий, то они подкреплены наблюдениями: если пустят один вид перемещения в пространстве, то сократят другой.

Что касается 15 лет назад, уровень автомобилизации населения был другой. Как и трамвайная сеть, и количество рабочих мест на Адмиралтейской верфи, и количество желающих посетить именно Никольский собор.

Re: Позволю себе поддержать Arrs и Ивана
Иван  04.04.2011 08:33

Цитата (Andy)
т.е. Вы предлагаете участникам форума расслабиться и даже попробовать получить удовольствие, раз речь идет о великой идее? ну так вспоминаем, что пару лет назад какие-то непонятные соловьи практически теми же словами говорили о Надэксе. Ну и где этот Надэкс? Правда и миллиард (из ваших налогов, кстати!) при этом - тю-тю :(
Нет. Я предлагаю попытаться внести какую-то, на ваш взгляд, здравую идею в этот "бредовый" "проЖект". На форуме есть люди, непосредственно относящиеся к этому и другим проектам - хорошую, необычную или даже просто правильную идею они не пропустят.

Цитата (helpnikspb)
В одном умном фильме было сказано: "Пирожок не обязательно откусывать, чтобы узнать, что он вкусный". Так же и здесь. Не всё надо видеть наяву, чтобы составить вполне определённое представление о. А что до фантазий, то они подкреплены наблюдениями: если пустят один вид перемещения в пространстве, то сократят другой.

Что касается 15 лет назад, уровень автомобилизации населения был другой. Как и трамвайная сеть, и количество рабочих мест на Адмиралтейской верфи, и количество желающих посетить именно Никольский собор.
Естественно. Автомобиль везёт 1 человека, ОТ - 100-150. Приоритет ВСЕГДА будет у ОТ. Просто по количеству человек. Автомобиль в историческом центре - блажь. Да, должна быть хорошая система ОТ в центре (её нет) - но с чего-то всегда надо начинать. Автомобилисты совсем охренели - площадь города, "выделенная" на каждого из них не сравнима с площадью, "выделенной" на каждого пешехода. Больно жирно живут. И ещё чего-то требуют.

Re: Позволю себе поддержать Arrs и Ивана
mt2  04.04.2011 09:18

Думаю, будет важным грамотно расположить остановки трамвая на Сенной.
С учетом того, что автобусы хотят каким-то образом приблизить к Сенной-Спасской (в одну ли только сторону?), просится приближение посадки на трамвай ко входам в метро.
Иначе, если я правильно понимаю, на трамвай придется переходить дорогу с автобусами, а потом еще и с автотранспортом.

Желаю andy всю жизнь ездить на маршрутках (+)
Владимир_В_Е  04.04.2011 09:24

Цитата (Andy)
...
, в том числе когда выйдете на пенсию, что, быть может произойдёт гораздо раньше, т.к. после ДТП в маршрутке это будет пенсия по инвалидности.

А если по существу - не нравиться проект - не флудите тут, а пишите письма Путену и Ко следующего содержания: Уважаемый Пу, мне жителю Купчино, очень мешает что "лудят" новый проект трамвая на Садовой. Не могу спать спокойно, видя как "группой известных физлиц" расхищается социалистическая собственность, лучи ненависти, посылаемые мне трамшизой сводят меня с ума, пришлите, пожалуйста, скорей-быстрей санитаров..." и т.п.

Желаю сторонникам проекта и жителям Садовой поскорей обрести новый, скоростной, удобный и не зависящий от пробок транспорт! Tu, Arrs-у и прочим причастным желаю стойкости и удачи в нелёкких начинаниях!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 09:25 пользователем Владимир_В_Е.

Re: К превеликому сожалению, выделенка на Садовой невозможна
Неместный  04.04.2011 11:54

Цитата (Arrs)
б1) из-за того, что нет денег на трамвайный ПС, будут куплены три (четыре, пять) двухкабинных вагона с десяти-пятнадцатиминутным интервалом. Откуда вы знаете, сколько будет куплено вагонов? Этот проект - инвестиционный, и закупка ПС для него может проходить отдельно от плановой закупки трамваев.
б2) опять-таки, из экономии якобы будут закуплены ЛМ-2008, которые можно в общем-то заменить автобусами-гармошками. Откуда вы знаете, что будут закуплены ЛМ-2008?
б1) Инвестиции? В трамвай? В РФ?
б2) Не считаю, что там найдётся пасс. поток для ЛВС-2009, да и стоит он ажно 45 млн. Под 2 ЛМ-2008 - вполне. С точки зрения создания рабочих мест, поставки запчастей покупать продукцию ПТМЗ, конечно, лучше.
Но...
Конечно, под это дело можно подогнать отвёрточный заводик от Ansaldo-Breda, совершить пилотный запуск импортных трамваев в центре, чтобы все видели, показать, что "европейские трамваи лучше этих ваших гремучих вёдер", все счастливы. Тогда понятно, кто и во что инвестирует. Just as planned a few years ago.

Трамвай - это хорошо, конечно. Но некоторые факты вызывают подозрения. И сокрытие информации только провоцирует появление вопросов. Вроде бы всё планируется во благо, но может получиться, как всегда.

Re: Желаю andy всю жизнь ездить на маршрутках (+)
Andy  04.04.2011 12:03

Цитата (Владимир_В_Е)
..., в том числе когда выйдете на пенсию, что, быть может произойдёт гораздо раньше, т.к. после ДТП в маршрутке это будет пенсия по инвалидности.

Мы разве маршрутки обсуждем? Или для трамшизы любая тема будет сведена на маршрутки?

Цитата
А если по существу - не нравиться проект - не флудите тут, а пишите письма Путену и Ко

Жаловаться волку на убыль в стаде?

Цитата
Желаю ... жителям Садовой поскорей обрести новый, скоростной, удобный и не зависящий от пробок транспорт!

А вот риэлтеры утверждают, что от снятия трамвая цена недвижимости только растет.

Цитата
Tu, Arrs-у и прочим причастным желаю стойкости и удачи в нелёкких начинаниях!

Вы утверждаете, что сии причастные с этого "проекта" что-то имеют?

Да никто ж не спорит(+)
alexpv  04.04.2011 12:07

Возобновить движение по Садовой трамвая- идея вполне заслуживающая уважения.Собственно по большому счету вариантов может быть море, и тот что предлагается вполне имеет право быть. Если обратиться к опыту Европы, то способов организации выделенной линии множество, от простейшей разметки белой краской в тех странах, где граждане привыкли жить по закону и соблюдать правила до бетонных заборов, где все наоборот. Для Садовой вполне подойдет невысокий бордюрчик.Путь без кольца, тоже не невесть что оригинальное,(в Риме вон такой тупиковый трамвай заходит прямо в центр)
Меня только пугает во всем этом одно. Судя по тому, с каким размахом сообщается о ПРОЕКТЕ дело до реализации скорее всего не дойдет, тема то известная, получили инвестиции, освоили бюджет, а там найдется масса объективных причин, чтобы не реализовывать...Не удивлюсь, если сами разработчики искренни в своих стремлениях, но за их спинами просто-напросто идет распил...
По моему скромному мнению, если бы во властных и административных кругах была здравая атмосфера, то достаточно было бы пару дней собраться заинтересованным лицам и решить этот вопрос, ей богу идей там по определению не может быть на цельный ПРОЕКТ за миллионы...

Re: К превеликому сожалению, выделенка на Садовой невозможна
Михаил К  04.04.2011 12:22

2 Неместный,пассажиропоток на Садовой от Сенной до Репина очень велик.Автобусы не справляются.Так во вторник в 3 часа дня в Лиаз 5292 по 181 2 человека не влезли.В час-пик наверняка всё ещё хуже.Трамвай там нужен одназначно.Какой модели трамваи-это не важно.Надеюсь,что оставят 49 и 181 ав



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 12:24 пользователем Михаил К.

Re: Позволю себе поддержать Arrs и Ивана

Цитата (Иван)
Нет. Я предлагаю попытаться внести какую-то, на ваш взгляд, здравую идею в этот "бредовый" "проЖект". На форуме есть люди, непосредственно относящиеся к этому и другим проектам - хорошую, необычную или даже просто правильную идею они не пропустят.

Поразительно! А я и не знал,что оказывается тут сидят представители инвесторов, бизнес-структур, комитета по транспорту! видимо, они какую то другую ветку читают, не ту, где пишется о необходимости трамвая в центре и сокрушения по поводу ликвидации линий, а ту, где пишут что надо больше маршруток, нужно убивать трамвай, нужно смотреть не на Европу, а на Азию в организации движения... Только вот таких веток я на форуме НЕ ВИДЕЛ. Может, никто сюда и не заходит?
Думай те о чем говорите то. Взрослым дядям спускаться до уровня трамшизы, составляющей 90% посетителей Форума, не очень то хочется.
Это раз.

И к тому, что написал Иван- который, по его словам, вместье с Ту2 и Валдиным участвовал в транспортных проектах Администрации города- и ГДЕ, ГДЕ эти проекты? НадЭКС? Трамвай на Садовой? Выделенка на Невском? Какие то виртуальные у них проекты. Думаю, у них в мечтах, а не на бумаге.
Это два.

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]