Re: Трамваи по Садовой пойдут по «выделенке»
Аня
07.04.2011 23:28
А меня удивило вот это:
Ну, Косыгина-Заневский понятно - вдоль железной дороги. А Ленинский-Славы что-то неверится. А там ещё про от Ильюшина до Испытателей что-то писали... Это как, мега-выделенка черз всю Комендантскую площадь? :))) (-)
политехник
07.04.2011 23:32
0 10 см - мало! У "Жигулей" дорожный просвет 160 мм
D.I.G.G.E.R.
07.04.2011 23:49
От остальных комментариев воздержусь, ибо идея имеет неоднозначную оценку. В любом случае, нужен маршрут по всей Садовой, например, как был № 3 - Финвокзал - Куйбышева - Троицкий мост - Садовая ул. - пл. Репина. чтоб стоял в перманентных пробках?
Andy
07.04.2011 23:59
А вообще, интересная картина получается: к прошлым выборам "дорогу в никуда" залудили, к этим - стал быть Садовую. Лишь бы плебс чувствовал свою значимость. Опять флудильня?
Модератор
08.04.2011 00:09
История соседней закрытой темы ничему не учит? Ссылка для ознакомления тут. Флудят несколько в другой ветке. Или профилактическая баня с вениками обязательно нужна? Неужели ещё до кого-то и вправду не дошло, что все эти от такого-то проспекта до такого-то, читать по такому-то, затем по такому-то? (-)
Бараш Алексей
08.04.2011 00:21
от Ильюшина до Испытателей от Заневского проспекта до проспекта Косыгина Народ, вы поддостали. Нет трамвая на Садовой -вопли и стоны. будет трамвай на Садовой - вопли и стоны. Вы уж определитесь...
tu2_167
08.04.2011 00:26
Конструкция выделителей полос будет ещё обсуждаться. Есть много предложений. Скорее всего помимо резиновых бордюров будут ещё какие-то столбики. Конструкций много существует.
Может быть у кого-то есть альтернативные предложения по технологии восстановления движения на Литейном и Садовой? Или умеем только кряхтеть на лавке? Re: Народ, вы поддостали. Нет трамвая на Садовой -вопли и стоны. будет трамвай на Садовой - вопли и стоны. Вы уж определитесь...
Иван Волков
08.04.2011 00:31
Мне кажется, что в данный момент необходимо огородить пути чем-либо. Я бы так вообще поставил высокие ограждения, как на некоторых перекрёстках стоят. Только сделал бы проходы на остановках и перекрёстках при необходимости. Ну, и предусмотрел бы возможность быстрого снятия некоторых секций на случай ЧП силами скорой, пожарных, полиции. Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Бараш Алексей
08.04.2011 00:36
А ведь самое главное, что в статье не написано, что участок Садовой южнее Сенной пл. (или докуда будет этот разъезд) - станет следующей магистралью после Лиговки и Невского, где полностью избавятся от маршруток!
Правильно я понимаю? Если так, то аж душа радуется, что К-7 будет полностью заменена трамваем, вместе с другой коммерцией. А маршруты проходившие по Садовой, южнее Сенной пл. - очень прибыльные, как-то на форуме писали, что когда ходил ретро-маршрут 5-ка, то у Юсуповского сада специально дерево повалили. А ведь ещё, совсем недавно столько было статей, где слово трамвай не звучало вовсе, хотя про маршрутки и остальные виды транспорта, проходящие в тех местах - всегда пожалуйста! Как говорится - поменялись местами... Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Игорь Д.
08.04.2011 02:25
Сколько будет стоить двухкабинный вагон от ЛМЗ? Кто знает? А какая вообще необходимость в трамваях к Репина? Там что, пробки бывают? (-)
DIGWEED
08.04.2011 10:02
0 Re: А какая вообще необходимость в трамваях к Репина? Там что, пробки бывают?
Timofey
08.04.2011 10:10
Пробок за Московским не бывает. Ну только, если членовоз по Вознесенскому. Тут и выделенка не поможет. Сюрпрайз: ЛМЗ трамваями не занимается. (0)
Косяков
08.04.2011 10:30
Вы про Металлический завод или про кого? Re: Несерьезно все это, непродумано...
РомкАРС
08.04.2011 12:05
Молодец, Иван! Хоть кто-то понял, что на эти 10 см не каждый полезет. Но если бы наши господа флудильщики читали внимательнее, то они бы прочли: "Сейчас рассматривается несколько вариантов" и "Возможно, на Садовой будет внедрен последний вариант". Средств выделения полосы много, какой именно будет применён и насколько он защитит от постороннего транспорта - будет известно после доработки проекта. Не отрицаю, что это может быть комплекс из нескольких средств обособления полотна. Необходимость в том, что рано или поздно всё-равно придётся возвращать трамваи в центр. И Садовая-Репина наиболее подходящий вариант, с чего начать возрождение трамвая, чтобы потом дальше наращивать... (-)
Бараш Алексей
08.04.2011 12:13
Re: Всего один вопрос
Любознательный
08.04.2011 12:20
Объясните мне пожалуйста, в чем смысл трамвая от Сенной до Репина? Пробки там только перед перекрестком с Московским,иногда, и этот участок прекрасно обеспечивается 49 и 181 автобусами. Cкажете, они нерегулярно ходят из-за пробок по остальной трассе, так запустите там автобус, коротенький и относительно беспробочный маршрут будет, зачем трамвай? Re: Всего один вопрос
mt2
08.04.2011 12:31
Там не запустить нормально автобус. Когда был 49а, он круголями через фонтанку ехал. 1. Уже был 49а, который существовал до ввода 181-го; 2. Для тех, кто в танке: Трамвайный м-т от Сенной пл. до пл. Репина - не самоцель, а первая очередь трамвая, и в перспективе подразумевается не только по самой Садовой. (-)
Бараш Алексей
08.04.2011 12:40
Может до Сенной и отделят, а дальше к Невскому все закончится как на Среднем. Внедрят и отменят по заказу автолюбителей (-)
DIGWEED
08.04.2011 13:05
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 13:06 пользователем DIGWEED. Re: Всего один вопрос
Неунывающий питерский бродяга
08.04.2011 13:39
В советское время там проходило несколько трамвайных маршрутов (и автобусных, кстати, тоже) и они не были невостребованными. Вообще автобусам в центре не место, поэтому было бы неплохо запустить трамвай не только между пл. Репина и Невским, а по всей Садовой, как было раньше. И как минимум 4 маршрута: один мимо цирка и далее по Литейному пр. через Литейный мост, остальные через Троицкий мост, далее: по Кронверкскому пр., по ул. Чапаева и через мост Свободы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]