ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Да знаем мы, как "кончаются мелкие деньги"
Дима Л.  05.03.2004 01:03

РомкА писал(а):

> Вот такая история была описана в "Омнибусе" в марте 2002 года:
...
> Выход нашёл кондуктор одного из автобусных маршрутов г.
> Вологды. Получив от пассажира 500 - рублёвую купюру он
> невозмутимо протянул сдачу - увесистый мешок с мелочью: "Я
> целую неделю собирал монеты по 50 копеек. Вот Ваша сдача.
> Будете пересчитывать? ". Пассажир моментально нашел мелкие
> деньги и оплатил проезд."


Ну, значит, идея не моя. Но моё (С) на оформление! :)))

Re: Хм, да ...
Дима Л.  05.03.2004 01:04

Carolus Magnus писал(а):

> Хм, спасибо тебе, тёзка, уважил ...

Даже и не собирался... :)

> Не далее как 26.02.2004 г. у меня только и было, что
> "пятихатка", а нужна была десятка на маршрутку. Ну я-то ещё
> когда последнюю десятку на пирожок тратил, подумал - надо
> разменять, а то водила не поймёт, поэтому, входя в метро, купил
> кароточку на метро, получилось: и заранее купил карточку на
> март, и разменял, и десятка получилась. А мог бы и не
> вспомнить.

Так сам и подтверждаешь, что ты нормальный человек.

> Как правило, всё же стараюсь предупредить размен в
> транспорте - не из жалости к кондуктору/водителю, а из принципа
> наименьшего сопротивления

А вот это 100 раз правильно. Кто-то думает, что это только он будет тратить нервы на кондуктора (продавца), но никто не думает, что кондуктору тоже не в радость заниматься пререканием, если нет сдачи.

> Но когда ничего другого не остаётся - требую (именно
> - требую!) кондуктора/водителя принять в оплату российские
> деньги установленного номинала, не фальшивые.

Требовать-то можно, рассчитывать - нельзя. См. ниже.

> Угу, в нарушение статьи 140 Гражданского кодекса РФ. Рубль
> является законным платежным средством, обязательным к приему по
> нарицательной стоимости на всей территории Российской
> Федерации.

Никто не спорит с этим. И никто не отказывается от приёма. Но я чего-то нигде не читал про обязательное наличие сдачи. Где написано, в каком объеме должна быть сдача у материально ответственного лица? 500, 1000, 5000 руб? А если 10 человек подряд подойдут с 1000рублевыми купюрами?
Писать долговые расписки от лица ГЭТ? :) Типа, приходите через месяц за сдачей на ул. Зодчего Росси?

Сообщение изменено (05-03-04 01:38)

26-е число не всегда удачно выпадает
Carolus Magnus  05.03.2004 01:34

Дима Л. писал:

> Так сам и подтверждаешь, что ты нормальный человек.

А если бы это было не 26-е число - первый день продажи карточек? Да, это ведь было около 10 часов вечера. Другого варианта разменять просто не существовало (ну ещё в "Патерсон" зайти, но я как раз туда идти не хотел). Тут скорее повезло, а заранее я не побеспокоился. И всё же считаю себя в любом случае вполне нормальным человеком.

> Но я чего-то нигде не читал про обязательное
> наличие сдачи. Где написано, в каком объеме должна быть сдача у
> материально ответственного лица? 500, 1000, 5000 руб? А если 10
> человек подряд подойдут с 1000рублевыми купюрами?

Раньше-то существовали правила на эту тему - см. пост Владимира Венедиктова. Вот пытаюсь что-либо найти сейчас, более-менее подходящее к случаю.

> Писать долговые расписки от лица ГЭТ? :) Типа, приходите через
> месяц за сдачей на ул. Зодчего Росси?

Ну уж нет. Работник, допущенный к работе с кассовой наличностью, писать такие расписки от лица ГЭТ не может. Они юридически ничтожны с момента совершения. И принимать больше денег, чем количество отпущенного товара/оказанных услуг/проданных билетов он тоже не может. Если будет контрольная закупка, он сразу под административную ответсвенность попадёт. И ГЭТ вместе с ним - теперь административная ответственность и для юрлиц предусмотрена.

Карикатуры
Дима Л.  05.03.2004 02:12

Carolus Magnus писал(а):

> Многие карикатуры в троллейбусах бывают проникнуты
> пренебрежением к пассажиру.

Ну, почему обязательно пренебрежением? Это скорее сатира. Т.е. вещь весьма доходчивая до тупых граждан.

Это плохо, что вся организация труда рассчитана на закрепленку (+)

> А вот это не надо. Парк просто рассыпится, вся организация
> труда рассчитана на закрепленку. Плохо это или хорошо, но парк
> более-менее работает.

Надо, чтобы каждый занимался своим делом профессионально - водители водили, ремзона ремонтировала, содержали машины в исправности, чистоте, порядке и тепле. Если я, когда-нибудь, волей судьбы окажусь водителем троллейбуса в СТТП, то я принципиально не буду заниматься уходом за машиной. Водитель должен принять машину, отъездить на ней и сдать. Всё остальное - заботы других служб. Если все будут делать, как этот воображаемый я, и парк рассыпется, то надо гнать взашей такое руководство.

Насчёт фразы "я не я и .... не моя", написанной в одном из соседних сообщений, могу сказать, что надо впервую очередь выбить дурь из наших голов. Плюс - машины должны быть такими, чтобы не ломались, работали хорошо и не требовала каждая машина индивидуального ухода со стороны закреплённого водителя.

Сообщение изменено (05-03-04 10:34)

Я в реальной жизни, при разговоре с людьми, я матерюсь намного реже, чем в интернете :) (-)

0

Сообщение изменено (05-03-04 11:37)

У тебя почта работает? А то похоже, что письма не доходят (-)

0

А ты посылал? Вроде ничего не приходило (-)
Carolus Magnus  05.03.2004 16:25

0

Re: Про неразмениваемость 500рублевых купюр
Ихти  05.03.2004 20:36

Миша, ты не прав.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]