ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
"Взаимоотношения в ГЭТ - очень тонкая наука" (с) одного моего приятеля, работающего там (+)

В начале смены кондуктор мелочи рад (но только не 50-копеечным монетам). А ближе к концу смены, наоборот, хочет мелочь сдать и в принципе может обрадоваться 500-ке, заплаченной в нужный момент. Ибо мелочь в парке пересчитывать долго и лень, и кассир в парке раздражается, да и сумка от неё заметно тяжелеет. Вот только я, как пассажир, не хочу вникать в их внутренние проблемы и взаимоотношения.

На закуску предлагаю адрес одной близкой по тематике дискуссии: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=43122&t=43111

Re: Телепатия, однако :-)
РомкА  04.03.2004 18:16

Carolus Magnus писал:

> РомкА писал(а):
>
> > Вот такая история была описана в "Омнибусе" в марте 2002
> года:
> > "Некоторые граждане, особенно по утрам, когда у кондуктора не
> > бывает сдачи, пытаются козырять крупными купюрами в 500 или
> > 1000 рублей и прокатиться в автобусе бесплатно (мол, не моя
> > вина, что у кондуктора сдачи нет).
>
> Интересно, корреспонденты "Омнибуса" на этом задании миелофон
> использовали - приборчик такой для чтения "нехороших" мыслей?

Со слов кондуктора. Он таким способом "увесистого мешочка" очень многих пассажиров ловил. И у меня нет оснований ему не верить, т.к. и сам частенько вижу хамство в адрес кондуктора по поводам и без!

> > Так что еще не известно, кто хамоватый и обнаглевший - ГЭТ
> или
> > пассажиры!
>
> РомкА, опять - "пассажиры"? То бишь ВСЕ пассажиры? "Весь ГЭТ" -
> это нормально, т.к. за хама, работающего в ГЭТ, отвечает именно
> ГЭТ в лице его администрации.

У нас есть "черта", незримо нарисованная между пассажирами и кондуктором. Некоторые пассажиры считают всех кондукторов хамами и алкашами, и, наоборот, некоторые кондукторы считают всех пассажиров халявщиками и наглецами. Вот и все.

А что такое хамство? (+)

РомкА писал:

> Ага, вон сам тока недавно кондукторшу нехорошим словом обозвал!

Ну так она сама хороша! Это во-первых. Во-вторых, я имел в виду, что никогда не хамил людям, которые приходятся мне клиентами. А так, всякое бывает :) Ну и, потом, упоминание кого-то нехорошим словом в третьем лице, я считаю, хамством не является.

Да, ещё был похожий случай: когда только появились автобусы "т в конце", я решил испробовать 287-т. Дав мелочи, пушкинская кондукторша спросила: "а что, не могли в магазине от этой мелочи избавиться?". Но спросила она это без повышенных тонов, не грубила и не возмущалась, и автобус был комфортный (ЛиАЗ-677), так что её я нехорошим словом обзывать не буду :)

Конечно, плохо работает (+)

Если ему не выдают перед выездом сдачу - надо просить, звонить, требовать, писАть, стучать, копать - в общем, не знаю что, но делать что-то надо! А сваливать свои проблемы на клиентов - последнее дело.

Re: Немножко оффтопика о разном (+)
Carolus Magnus  04.03.2004 18:41

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> В Великобритании есть случай, когда девушке, попавшей примерно
> в такую же ситуацию, через несколько лет удалось-таки отсудить
> у магазина неслабую сумму за то, что её обыскали на глазах
> других посетителей.

Ну, до буквального обыска дело не дошло - я всё же сам показал свой мешок. Мэн мне предложил это сделать добровольно, типа, показывай, парень и только жестом показал намерение забрать. А большой бицепс для меня всегда аргумент. Увы, сам такого не имею :-(

> Вообще, насколько мне известно,
> осуществлять обыск или личный досмотр имеют право только
> сотрудники милиции, при соблюдении определённых условий
> (протокол, понятые...).

..., при наличии определённых законом оснований и пр., и пр. Ну мне-то это известно. Да и речь не об этом - кассирша с охранником даже субъективно это обыском не считали. В конце концов, поинтересоваться содержимым моих карманов (в которых можно было бы утащить чего-нибудь более весомое, чем в пустом пешке) ей даже в голову не пришло. Так что до обыска дело и не могло дойти. Возмущает сам факт ТАКОГО отношения. Мол, МНЕ надо проверить, а ТЫ давай, показывай. Я здесь всё, а ты - ничто, один из массы, причём, по-видимому, массы воров, одолевающих магазин.

> Надо было тебе запастись свидетелями, а потом заявить, что при
> осмотре пакета этот охранник вытащил и присвоил себе $1000,
> которые лежали внутри.

Тьфу, ты. Говорят, тебе - осмотра не было, да и быть не могло - он же глазами туда смотрел. Было хамское предложение САМОМУ доказать, что я не верблюд (не вор). Т.е. заранее предполагалось обратное.
Да и вообще, вытащить из ПУСТОГО мешка $1000 - это круто :-) Особенно взглядом :-) :-)

> Кондуктор обязан быть вежливым.

Как и любой сотрудник предприятия, оказывающего платные услуги населению.

> А вот если с сотенной нет сдачи - то
> мы, согласно уставу, обязаны пустить человека бесплатно.
> В моей практике (правда, пока ещё недолгой) ещё ни разу никто
> этим не злоупотреблял.

Тогда интересно, где же это ты работаешь? Потому как такое правило - в принципе, нонсенс. У организации есть обязанность выдать сдачу, но у потребителя нет права получить товар или услугу бесплатно, если эта обязанность не будет исполнена. По идее, если кондуктор вовсю старается найти сдачу и обслужить клиента-пассажира, то обижаться на него бессмысленно. И заявлять, что мол, тогда я проеду бесплатно, тоже будет хамством.

Re: Телепатия, однако :-)
Carolus Magnus  04.03.2004 18:49

РомкА писал:

> Со слов кондуктора. Он таким способом "увесистого мешочка"
> очень многих пассажиров ловил. И у меня нет оснований ему не
> верить, т.к. и сам частенько вижу хамство в адрес кондуктора по
> поводам и без!

Что ж, молодец кондуктор! Нашёл-таки способ как честного человека не задеть, а любому желающему на халяву прокатиться - отплатить его же монетой. Причём монетой в буквальном смысле :-)

> У нас есть "черта", незримо нарисованная между пассажирами и
> кондуктором. Некоторые пассажиры считают всех кондукторов
> хамами и алкашами, и, наоборот, некоторые кондукторы считают
> всех пассажиров халявщиками и наглецами. Вот и все.

Те, кто повально считает "всех кондукторов хамами и алкашами" или "всех пассажиров халявщиками и наглецами", сами достойны назваться хамами и подлецами. Будь они пассажирами, или кондукторами, или Папами Римскими.

Re: Да знаем мы, как "кончаются мелкие деньги"
Carolus Magnus  04.03.2004 18:55

Well писал:

> Понятно что в такое время у водителей и кондукторов нет никакой
> сдачи, вот и получается что либо высаживать, либо возить
> бесплатно.

А почему их не обеспечивают разменными монетами и купюрами перед выходом на маршрут? Это ведь нормальное явление - создать условия для работы. И не было бы тогда желания сдать всю мелочь в конце дня, т.к. её можно было бы, оприходовав в кассу, наутро выдать в том же объёме из кассы кондуктору. Очень полезный был бы "круговорот мелочи в природе".

О хамстве
Carolus Magnus  04.03.2004 19:03

Неунывающий питерский бродяга писал:

> РомкА писал:
>
> > Ага, вон сам тока недавно кондукторшу нехорошим словом
> обозвал!
>
> Ну так она сама хороша! Это во-первых.

Всё равно это не даёт тебе право хамить. Если некто обокрал вора, то кто он сам? Правильно, вор! Ну а если некто сам уподобляется хаму, оскорбляя его? Ответь сам.

> Ну и, потом, упоминание
> кого-то нехорошим словом в третьем лице, я считаю,
> хамством не является.

Является. Ещё и подлостью, т.к. "за глаза".

> Но спросила она это без повышенных тонов,
> не грубила и не возмущалась, и автобус был комфортный
> (ЛиАЗ-677), так что её я нехорошим словом обзывать не буду :)

А я вот редко пользуюсь нехорошими словами, да и то, как правило, если погорячусь, а, значит, буду заведомо не прав. И получаю массу удовольствия именно от того, что я не унижаю своё достоинство, опускаясь до уровня нагрубившего мне хама.

Re: Немножко оффтопика о разном (+)

О случае в магазине - да не надо тут бицепсов (это в ларьках и т.п может пригодиться), и спорить ни с кассиршей, ни с охранником не надо. Произносится одна только фраза (предельно вежливым и ледяным тоном) "Позовите, пожалуйста, менеджера" - можно несколько раз. Действует безотказно - либо претензии сразу снимаются, либо менеджер приглашается (а это обычно достаточно воспитанный и деловой человек, как правило, с высшим образованием), и ему тем же ледяным и вежливым тоном (ругань недопустима!) высказываются претензии. Работает даже с ментами (полезно обрашение по званию - типа "Сержант!", без слов "товарищ", "гражданин" и т.п.)

Сорри за полу-ОФФ!:-)))

Re: Новости с Просвета
Carolus Magnus  04.03.2004 19:23

Степанов Владимир писал:

> >>озможно, кто-то со мной не согласится, но моё мнение, что
> нужно официально запретить расплачиваться с кондуктором 500 и
> 1000 рублевыми купюрами.
>
> Надо хитрее быть. Как водитель(и) 5501.
> У них крупно написано : «кондуктор купюры в 100 (именно 100 а
> не 1000-С.В.) и 500 рублей не разменивает. Сбербанк за углом» И
> ниже : «приказ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА номер XXX». Ясно, что это лажа,
> но я уверен, что на пассажиров это действует.

Угу! Действует на меня ... как красная тряпка на быка. Потому как сие объявление означает: "кондуктор [этого троллейбуса] плевать хотел на нормы законодательства. Пассажир, тебе надо ехать - твои проблемы. Иди со 100 и 500 рублями нафиг". "Иди нафиг" - в данном случае наиболее выразительный эквивалент понятия "иди в Сбербанк, которого за углом нет хотя бы потому, что троллейбус на месте не стоит" или понятия "иди туда, не знаю куда".

> Я думаю, на счет 100 рэ они палку перегнули, но на счет 500 и
> 1000 р. – я бы гнал таких пассажиров взашей, даже без
> объяснений. Кнопку над дверью бы давил и говорил, мол, или
> размениваем сами или идем из трамвая вон.

Вот тут ты (а точнее - не ты персонально, а ГЭТ, в котором бы ты работал) получил бы иск в суд о взыскании убытков, которые пассажир получил бы либо от того, что не попал туда, куда нужно, вовремя (лично для меня это очень актуально - работа такая), либо он потратил бы, чтобы воспользоваться альтернативным средством транспорта (тут желательно такси, но, к сожалению, проблемус в формировании доказательной базы - нет подтверждающего документа). Ну ещё возмещение морального вреда, разумеется - права потребителя нарушены, как-никак. Онования для подачи иска - см. мой пост "Хм, да ..." и ответ Неунывающему Бродяге, там всё написано со ссылками на нормативные акты.
Да, имей в виду, если "взашей" предполагает использование физической силы в отношении "шеи" незадачливого пассажира, то тут и на персональную ответственность за хулиганство нарваться можно или за побои (то бишь нарушение телесной неприкосновенности гражданина).
Но и без этого дисциплинарная ответственность для тебя со стороны ГЭТ не заставила бы себя ждать. А в случае выплат гражданину со стороны ГЭТ - и материальная также.
Не боязно, а?

Вот это уже лучше ... (+)
Carolus Magnus  04.03.2004 19:26

... но тонкий намёк всё равно наплевательством на норму закона попахивает. Правда, не более того.

К вопросу об информации в салоне
Carolus Magnus  04.03.2004 19:38

Неунывающий питерский бродяга писал:

> Не должно быть в
> салоне информации, вводящей в заблуждение или оскорбляющей
> пассажиров.

А какие вообще правила существуют относительно информации, которая в салоне быть должна? О ценах, штрафах, а ещё о чём обязана быть?
Иногда такие "приколы" действительно спообны ввести в заблуждение пассажира, например, подслеповатого или иностранца. Я встречал приколы про "стоимость проезда", отличающуюся от официальной. Вроде "стоимости проезда с семечками - 100 рублей" или что-то в этом роде. Информация, сходная с официальной - нарушение прав потребителя, даже если это всего лишь безобидная шутка. А вот возьмёт какой-нибудь иностранец, да и заплатит 100 рублей за то, что у него с собой пакет семечек. Если он их ест - пусть платит задокументированный штраф и выходит, если просто везёт - провоз такого багажа бесплатен. А так иностранец отдаст 100 рублей кондуктору - и куда их кондуктор денет? Пропьёт за здоровье иностранца?

Ответ расплачивающегося 500-рублевками
Carolus Magnus  04.03.2004 20:06

Лаврентьев Сергей писал:

> Если в магазине нет сдачи с 500 рублей (даже там такое иногда
> бывает) - ваши действия:
> - берете товар бесплатно (настоящий российские 500 рублей,
> право на покупку, закон о защите прав потребителей и т.д.);
> - идете в другой магазин;
> - идете менять (сами!).

Ни первое, ни второе, а третье - иногда, когда считаю нужным для быстроты решения вопроса. Обычно (8 случаев из 10) я использую четвёртое - требую, чтобы сдача нашлась. Если предлагают подождать - соглашаюсь, если вижу, что у кассира их нет и он старается разменять, например, в соседней кассе или у другого торговца. В парикмахерской, которой я пользуюсь, мой мастер каждый раз ищет мне сдачу где-то в недрах служебных помещений. А ровную сумму я взять из дома не могу, т.к. у них есть обыкновение повышать цены аккурат за неделю до моего прихода. А в большинстве случаев, например, в общественном транспорте ;-), стараюсь исходить из наиболее удобного варианта для всех - заранее позаботиться о наличии разменных денег. Разумеется, получается не всегда - считаю такое положение вещей нормальным, поэтому количество случаев, когда я расплачиваюсь крупной купюрой, на протяжении определённого периода времени, примерно равно.

>
> Мне кажется, что скорее второе и третье. Поэтому никто вам не
> запрещает пользоваться транспортом, если у вас только 500
> рублей и все. Нет сдачи у одного кондуктора - пересаживайтесь в
> следующий - вдруг там сдача найдется? :-)

Не пойдёт. Как правило, я уже сел и еду. Если я решу выйти на следующей остановке, то ведь уже халявщиком стану, не так ли? Вообще пример с магизином не подходит, тут я могу взять ещё что-нибудь для ровного счёта (нужное, но которое я бы сейчас и не покупал). Лучше будет, например, кафе. Если я беру на 105 рублей 32 копейки, то я буду требовать сдать мне именно 394 рубля 68 копеек и не меньше. Докупать ничего не буду - я буду сыт именно тем, что заказал.

> Долго ждать, говорите, следующего... Ну тогда задумывайтесь об
> обмене заранее.

А кто сказал, что не задумываюсь? Всегда, когда есть возможность, задумываюсь. И мне удобно, и людям. Но превращать свою добрую волю в отношении кондуктора в обязанность сделать так, как он хочет, не буду. Именно поэтому время от времени расплачивался 500-рублёвой купюрой, расплаиваюсь и буду расплачиваться. Заметим, время от времени, а не превращая в систему, как делают, вероятно, некоторые безответственные или безнравственные люди.

>
> Если у кондуктора ЕСТЬ чем разменять 500 рублей - он от своих 7
> рублей никогда не откажется! Если нет, то простите - где он
> возьмет сдачу? Какие к нему претензии?

К нему претензий нет. С сочувствием отнесусь, если он пообщается со мной на тему, как ему тяжело. Не потерплю только претензий ко мне, потому как не заслужил.

> Бесплатно ездить никакой закон не позволяет.

Позволяет. Гражданам, имеющим законно установленные льготы. А иным, конечно, нет. В том числе тем, кто расплачивается крупной купюрой. У кондуктра есть обязанность сдать сдачу, у пассажира нет права проехать бесплатно, если ему сдачу не дали. См. один их моих постов в этой ветке - я об этом уже говорил.

Re: Риторический вопрос к расплачивающимся 500-рублевками
Carolus Magnus  04.03.2004 20:18

Владимир Венедиктов писал:

> Есть еще два варианта (которыми я чаще всего и
> пользуюсь): если со мной разговаривают вежливо и я вижу, что у
> человека действительно безвыходное положение, иногда покупаю
> что-нибудь, что не пропадет (скажем, бутылку пива:-))); если же
> не очень вежливо - жаю денюжку и предлагаю озаботиться
> разменом. На попытки вякать напоминаю о существовании менеджера
> и т.п. персонажей. Сдача, как правило, находится
> незамедлительно:-)))

Вот и я о том же. Разве что бутылка пива для меня - предмет абсолютно бесполезный :-)

Ну, этот вариант не у всех пройдет, но я
> на вид дядя достаточно солидный и серьзный:-)))

А я занудный и терпеливый. Тоже проходит ;-)

> Еще чего! С какой это стати? Не знаю, как сейчас, но в
> старорежимных Правилах Советской Торговли было прямо написано,
> что торгующие организации (в т.ч. и оказывающие населению
> услуги) обязаны иметь достаточное количество мелочи.

Эти Правила сейчас, вроде, не действуют. Но вместо них появилось много других нормативных документов. Поищу, пожалуй, в базе, может быть, эта норма не умерла, а куда-нибудь переехала.

> Плохо работает - вот и вся претензия.

Работает отвратительно. Основную функцию транспорта - ускорять перемещение человека - не выполняет (метро - исключение). Качество сервиса не соответствует цене. Монополист - был, до того, как расплодились маршрутки. Сейчас пожинает плоды пофигизма своего руководства (ГЭТ, ПАТ, КТ и иже с ними).

Ответ Бродяге

>>> Я думаю, на счет 100 рэ они палку перегнули, но на счет 500 и
> 1000 р. – я бы гнал таких пассажиров взашей, даже без
> объяснений. Кнопку над дверью бы давил и говорил, мол, или
> размениваем сами или идем из трамвая вон.

>>Вот тут ты (а точнее - не ты персонально, а ГЭТ, в котором бы ты работал) получил бы иск в суд о
взыскании убытков, которые пассажир получил бы либо от того, что не попал туда, куда нужно, вовремя
(лично для меня это очень актуально - работа такая), либо он потратил бы, чтобы воспользоваться
альтернативным средством транспорта (тут желательно такси, но, к сожалению, проблемус в формировании
доказательной базы - нет подтверждающего документа). Ну ещё возмещение морального вреда, разумеется
- права потребителя нарушены, как-никак.

Хохохо. У нас такой народ, что у них когда трамвай под окнами уничтожают, они не почешутся, даже если им митинг организовали, я уж не говорю про самодеятельность. Никто не какой иск не подаст, ибо себе дороже будет. Времени потеряешь уйму, а время=деньги.
При мне высадка кондуктором пассажиров вне остановки производилась не раз. Если бы все подавали в суд, у нас бы кондукторов не осталось.

Тут недавно ехал по Просвету, впереди чинили рельсы. Встали трамваи на 8-10 минут. В одном трамвае тетка стала поносить кондукторшу, что та, мол, должна была предвидеть задержку, а она продала ей билет. Кондуктор говорит, что мы щас поедем. А та не унимается. Кондуктор предложила ей, если не нравится, пересесть на маршрутку. Тетка замолкла. Мне это, ясно дело, не понравилось (зачем себя в говно мокать? Зачем клиентов у себя отнимать?), но тетка там хамовато себя вела, что думаю, я бы еще жестче ей бы сказал.
Это я про то, что наш народ по хорошему не понимает. По этому надо всех этих «хитрецов» (в кавычках , потому что на самом деле они дураки и не более) с 500-ками гнать поганой метлой, пусть попробуют разменять свои деньги в маршрутке(там выручка больше- деньги найдут). В магазине ,, где я печатаю фоты, никогда нет мелочи, мне уже раз 20 предлагали самому разменять и я не лез в бочку, а разменивал, а если мне разменивать не хотели, покупал пиво.

>>Я бы на месте Морозова (или кто там главный) отменил закрепление машин, разобравшись с 5501 особо.

И стало бы одной лохматкой больше. Ибо « я не я и ж**а не моя». А так отличная машинка. Теплая, светлая, не ободранная и еще с массой веселостей в салоне. Причем сделаны все сообщения и карикатуры так аккуратно, что проникаешься уважением к водителю.

Ответ с уточнением
Carolus Magnus  04.03.2004 20:30

РомкА писал:

> Уже давно нет тех правил советской торговли.

Есть другие. Поищу, может найду подробности про мелочь. IMHO, правило было абсолютное нужное и правильное. Как раз для того, чтобы конфликты между продавцами и покупателями по поводу мелочи искоренить. У потребителя должно быть право получить сдачу. А то в "Пятёрочке" покрикивают порой - "Ищите мелочь". Не просят, а именно покрикивают. Отвратительный сервис в "Пятёрочке"!

> Как он может плохо работать, если он недавно вышел на маршрут?
> А при условии, что живыми деньгами проезд оплачивает каждый
> 10-й, то на сдачу с 500 рублей у него еще не скоро появятся
> деньги. А свои личные деньги он не обязан возить, чтобы
> разменять 500 рублей.

Пардон, похоже, и Владимир, и я одинаково ошиблись. Претензии не к кондуктору, если он ничего плохого не делает, а к наземному транспорту Санкт-Петербурга, обслуживаемому ГЭТ и ПАТ. Ещё конкретнее - к самим ГЭТ и ПАТ, а также к сватье бабе Барбарихе - Комитету по транспорту. К бессловесным вагонам, даже дышащим на ладан, также претензий нет.

Вежливый кондуктор - заложник ситуации (+)
Carolus Magnus  04.03.2004 20:33

Неунывающий питерский бродяга писал:

> Если ему не выдают перед выездом сдачу - надо просить, звонить,
> требовать, писАть, стучать, копать - в общем, не знаю что, но
> делать что-то надо! А сваливать свои проблемы на клиентов -
> последнее дело.

А её не выдают, вероятно, в принципе. Я слышал, что разменные деньги у кондуктора только те, что он сам собрал с пассажиров.

Просить, звонить, требовать ... пофигизм начальства известен. С клиентами-пассажирами они не общаются.

Вова, обознался ты маленько :-)
Carolus Magnus  05.03.2004 00:04

Зовут меня (на форумах в Инете) - Carolus Magnus, "бродяжничеством" не занимаюсь, а подрабатываю на юридическом поприще. Вот так обознаешься при высадке "взашей" и ... привет семье :-):-):-)

Степанов Владимир писал(а):

> Хохохо. У нас такой народ, что у них когда трамвай под окнами
> уничтожают, они не почешутся, даже если им митинг организовали,
> я уж не говорю про самодеятельность. Никто не какой иск не
> подаст, ибо себе дороже будет. Времени потеряешь уйму, а
> время=деньги.

Меня ещё ни одному не удалось высадить. Хотя пару раз пытались. Просто я предпочитаю профилактику конфликтов, а не сами конфликты.
Ну а ты описал такой предполагаемый случай, что хоть стой, хоть падай. Тут кондуктор (т.е. в примере - ты сам) безо всяких оснований хамит, останавливает вагон, взашей гонит пассажира. Такой вопиющий случай я бы без внимания не оставил. Тем более по отношению ко мне лично.
Про трамвай под окнами - действительно, может и не почешусь. Доказывать очень тяжело, основания для иска найти трудно. Документацию (или её отсутствие) установить трудно. Я вот в основаниях дела Дуганова не до конца разобрался (предмет-то ясен, а вот конкретные статьи закона?!). Ну и время потеряю. А вот остановить зарвавшегося кондуктора - это можно. Больших усилий стоит не будет, т.к. основания иска и порядок действий известны. Дело в том, что без "взашея" тебе будет здесь не обойтись - я с места не сдвинусь. А ещё у меня диктофон есть, ситуация ведь с брани начинается - включить успею. Ну а если результатом "взашея" станут ушибы - само собой, пойду в поликлинику зафиксировать.

> При мне высадка кондуктором пассажиров вне остановки
> производилась не раз. Если бы все подавали в суд, у нас бы
> кондукторов не осталось.

Так правовой нигилизм сейчас в России, чай слыхал, наверное? Не умеют люди защищать свои права. И не знают их часто. И на юриста им тратиться придётся. А мне не придётся - мы и сами с усами.

> Тут недавно ехал по Просвету, впереди чинили рельсы. Встали
> трамваи на 8-10 минут. В одном трамвае тетка стала поносить
> кондукторшу, что та, мол, должна была предвидеть задержку, а
> она продала ей билет. Кондуктор говорит, что мы щас поедем. А
> та не унимается. Кондуктор предложила ей, если не нравится,
> пересесть на маршрутку. Тетка замолкла. Мне это, ясно дело, не
> понравилось (зачем себя в говно мокать? Зачем клиентов у себя
> отнимать?), но тетка там хамовато себя вела, что думаю, я бы
> еще жестче ей бы сказал.

А "жёстче" - это как? Неужели "заткнись, иначе выйдешь взашей"? Круто, Вова, право слово!
Задержку из-за "впереди чинили рельсы" предвидеть можно и должно. Как раз тот случай, когда "мог и должен был предвидеть"? А, так как правило о том, чтобы поехать на следующем трамвае, реализовать невозможно, то и требовать можно только возврата денег. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Посуди сам, купил ты пива - а бутылка не открывается. А продавец тебе предлагает: если не нравится, купи себе шампанского. Твоя реакция?
8 января, когда в Ледовом проходил чемпионат по фигурному катанию, я наблюдал там следующую ситуацию: женщина в буфете попросила бокал шампанского. Заплатила, ей стали открывать. А пробка там не платсмассовая, а настоящая пробочная. И не идёт ни в какую. Девушка-буфетчица старается, нервничает, чуть не плачет, но у неё не получается. Она стала вытаскивать штопором - пробка стала сверху распадаться на кусочки, бутылку стало вообще не открыть. В итоге девушка-буфетчица потеряла целую очередь потенциальных клиентов (все разошлись), испорченную бутылку запишут на её счёт (хотя не она виновата), но она вернула деньги, извинилась и ни в коем случае не пыталась хамить. Вот это сервис!

> Это я про то, что наш народ по хорошему не понимает. По этому
> надо всех этих «хитрецов» (в кавычках , потому что на самом
> деле они дураки и не более) с 500-ками гнать поганой метлой,
> пусть попробуют разменять свои деньги в маршрутке(там выручка
> больше- деньги найдут).

Ты и меня к этим "хитрецам"-дуракам относишь? Я ведь тоже бываю с пятисотенными время от времени. И предлагаешь гнать поганой метлой только за то, что меня угоразлило оказаться с такой купюрой?
Кстати, маршрутками я пользуюсь и именно на К-95 не приемлю правила, что купюры по 500 рублей у них не принимаются. Объявление у них считаю вызовающим, т.к. их маршрут всегда при деньгах.

> В магазине ,, где я печатаю фоты,
> никогда нет мелочи, мне уже раз 20 предлагали самому разменять
> и я не лез в бочку, а разменивал, а если мне разменивать не
> хотели, покупал пиво.

Никто и не лезет в бочку, если вежливое отношение. Вова, когда тебя из фотомастерской взашей поганой метлой выгонят, расскажи мне, пожалуйста, что ты сделал, ладно?
Кстати, пиво я не пью - оно невкусное ;-)

> Причем сделаны все сообщения
> и карикатуры так аккуратно, что проникаешься уважением к
> водителю.

Многие карикатуры в троллейбусах бывают проникнуты пренебрежением к пассажиру. Про "выгони халявщика" - из той же серии. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что под "халявщиками" имеются в виду ТОЛЬКО безбилетники. Иначе за это 15 суток надо давать.

Это было достаточно давно, году в 1998 - тогда эта фраза не так хорошо работала (+)
Carolus Magnus  05.03.2004 00:10

Сейчас обслуживание в сетевых супермакетах стало на голову выше (кроме "Пятёрочки").
А тогда ... ну я же говорю, что универсам сгорел - видать, конкурентная борьба по-русски а-ля 1990-е годы.

Re: Это только в России на такое способны
Дима Л.  05.03.2004 01:03

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Я бы на месте Морозова (или кто там главный) отменил
> закрепление машин, разобравшись с 5501 особо.

А вот это не надо. Парк просто рассыпится, вся организация труда рассчитана на закрепленку. Плохо это или хорошо, но парк более-менее работает.

> Не должно быть в
> салоне информации, вводящей в заблуждение или оскорбляющей
> пассажиров.

Лучше мелкая шутка, но зато ухоженная, исправная и теплая машина.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]