"Взаимоотношения в ГЭТ - очень тонкая наука" (с) одного моего приятеля, работающего там (+)
Неунывающий питерский бродяга
04.03.2004 18:13
В начале смены кондуктор мелочи рад (но только не 50-копеечным монетам). А ближе к концу смены, наоборот, хочет мелочь сдать и в принципе может обрадоваться 500-ке, заплаченной в нужный момент. Ибо мелочь в парке пересчитывать долго и лень, и кассир в парке раздражается, да и сумка от неё заметно тяжелеет. Вот только я, как пассажир, не хочу вникать в их внутренние проблемы и взаимоотношения. На закуску предлагаю адрес одной близкой по тематике дискуссии: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=43122&t=43111 Re: Телепатия, однако :-)
РомкА
04.03.2004 18:16
Carolus Magnus писал: > РомкА писал(а): > > > Вот такая история была описана в "Омнибусе" в марте 2002 > года: > > "Некоторые граждане, особенно по утрам, когда у кондуктора не > > бывает сдачи, пытаются козырять крупными купюрами в 500 или > > 1000 рублей и прокатиться в автобусе бесплатно (мол, не моя > > вина, что у кондуктора сдачи нет). > > Интересно, корреспонденты "Омнибуса" на этом задании миелофон > использовали - приборчик такой для чтения "нехороших" мыслей? Со слов кондуктора. Он таким способом "увесистого мешочка" очень многих пассажиров ловил. И у меня нет оснований ему не верить, т.к. и сам частенько вижу хамство в адрес кондуктора по поводам и без! > > Так что еще не известно, кто хамоватый и обнаглевший - ГЭТ > или > > пассажиры! > > РомкА, опять - "пассажиры"? То бишь ВСЕ пассажиры? "Весь ГЭТ" - > это нормально, т.к. за хама, работающего в ГЭТ, отвечает именно > ГЭТ в лице его администрации. У нас есть "черта", незримо нарисованная между пассажирами и кондуктором. Некоторые пассажиры считают всех кондукторов хамами и алкашами, и, наоборот, некоторые кондукторы считают всех пассажиров халявщиками и наглецами. Вот и все. А что такое хамство? (+)
Неунывающий питерский бродяга
04.03.2004 18:19
РомкА писал: > Ага, вон сам тока недавно кондукторшу нехорошим словом обозвал! Ну так она сама хороша! Это во-первых. Во-вторых, я имел в виду, что никогда не хамил людям, которые приходятся мне клиентами. А так, всякое бывает :) Ну и, потом, упоминание кого-то нехорошим словом в третьем лице, я считаю, хамством не является. Да, ещё был похожий случай: когда только появились автобусы "т в конце", я решил испробовать 287-т. Дав мелочи, пушкинская кондукторша спросила: "а что, не могли в магазине от этой мелочи избавиться?". Но спросила она это без повышенных тонов, не грубила и не возмущалась, и автобус был комфортный (ЛиАЗ-677), так что её я нехорошим словом обзывать не буду :) Конечно, плохо работает (+)
Неунывающий питерский бродяга
04.03.2004 18:25
Если ему не выдают перед выездом сдачу - надо просить, звонить, требовать, писАть, стучать, копать - в общем, не знаю что, но делать что-то надо! А сваливать свои проблемы на клиентов - последнее дело. Re: Немножко оффтопика о разном (+)
Carolus Magnus
04.03.2004 18:41
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > В Великобритании есть случай, когда девушке, попавшей примерно > в такую же ситуацию, через несколько лет удалось-таки отсудить > у магазина неслабую сумму за то, что её обыскали на глазах > других посетителей. Ну, до буквального обыска дело не дошло - я всё же сам показал свой мешок. Мэн мне предложил это сделать добровольно, типа, показывай, парень и только жестом показал намерение забрать. А большой бицепс для меня всегда аргумент. Увы, сам такого не имею :-( > Вообще, насколько мне известно, > осуществлять обыск или личный досмотр имеют право только > сотрудники милиции, при соблюдении определённых условий > (протокол, понятые...). ..., при наличии определённых законом оснований и пр., и пр. Ну мне-то это известно. Да и речь не об этом - кассирша с охранником даже субъективно это обыском не считали. В конце концов, поинтересоваться содержимым моих карманов (в которых можно было бы утащить чего-нибудь более весомое, чем в пустом пешке) ей даже в голову не пришло. Так что до обыска дело и не могло дойти. Возмущает сам факт ТАКОГО отношения. Мол, МНЕ надо проверить, а ТЫ давай, показывай. Я здесь всё, а ты - ничто, один из массы, причём, по-видимому, массы воров, одолевающих магазин. > Надо было тебе запастись свидетелями, а потом заявить, что при > осмотре пакета этот охранник вытащил и присвоил себе $1000, > которые лежали внутри. Тьфу, ты. Говорят, тебе - осмотра не было, да и быть не могло - он же глазами туда смотрел. Было хамское предложение САМОМУ доказать, что я не верблюд (не вор). Т.е. заранее предполагалось обратное. Да и вообще, вытащить из ПУСТОГО мешка $1000 - это круто :-) Особенно взглядом :-) :-) > Кондуктор обязан быть вежливым. Как и любой сотрудник предприятия, оказывающего платные услуги населению. > А вот если с сотенной нет сдачи - то > мы, согласно уставу, обязаны пустить человека бесплатно. > В моей практике (правда, пока ещё недолгой) ещё ни разу никто > этим не злоупотреблял. Тогда интересно, где же это ты работаешь? Потому как такое правило - в принципе, нонсенс. У организации есть обязанность выдать сдачу, но у потребителя нет права получить товар или услугу бесплатно, если эта обязанность не будет исполнена. По идее, если кондуктор вовсю старается найти сдачу и обслужить клиента-пассажира, то обижаться на него бессмысленно. И заявлять, что мол, тогда я проеду бесплатно, тоже будет хамством. Re: Телепатия, однако :-)
Carolus Magnus
04.03.2004 18:49
РомкА писал: > Со слов кондуктора. Он таким способом "увесистого мешочка" > очень многих пассажиров ловил. И у меня нет оснований ему не > верить, т.к. и сам частенько вижу хамство в адрес кондуктора по > поводам и без! Что ж, молодец кондуктор! Нашёл-таки способ как честного человека не задеть, а любому желающему на халяву прокатиться - отплатить его же монетой. Причём монетой в буквальном смысле :-) > У нас есть "черта", незримо нарисованная между пассажирами и > кондуктором. Некоторые пассажиры считают всех кондукторов > хамами и алкашами, и, наоборот, некоторые кондукторы считают > всех пассажиров халявщиками и наглецами. Вот и все. Те, кто повально считает "всех кондукторов хамами и алкашами" или "всех пассажиров халявщиками и наглецами", сами достойны назваться хамами и подлецами. Будь они пассажирами, или кондукторами, или Папами Римскими. Re: Да знаем мы, как "кончаются мелкие деньги"
Carolus Magnus
04.03.2004 18:55
Well писал: > Понятно что в такое время у водителей и кондукторов нет никакой > сдачи, вот и получается что либо высаживать, либо возить > бесплатно. А почему их не обеспечивают разменными монетами и купюрами перед выходом на маршрут? Это ведь нормальное явление - создать условия для работы. И не было бы тогда желания сдать всю мелочь в конце дня, т.к. её можно было бы, оприходовав в кассу, наутро выдать в том же объёме из кассы кондуктору. Очень полезный был бы "круговорот мелочи в природе". О хамстве
Carolus Magnus
04.03.2004 19:03
Неунывающий питерский бродяга писал: > РомкА писал: > > > Ага, вон сам тока недавно кондукторшу нехорошим словом > обозвал! > > Ну так она сама хороша! Это во-первых. Всё равно это не даёт тебе право хамить. Если некто обокрал вора, то кто он сам? Правильно, вор! Ну а если некто сам уподобляется хаму, оскорбляя его? Ответь сам. > Ну и, потом, упоминание > кого-то нехорошим словом в третьем лице, я считаю, > хамством не является. Является. Ещё и подлостью, т.к. "за глаза". > Но спросила она это без повышенных тонов, > не грубила и не возмущалась, и автобус был комфортный > (ЛиАЗ-677), так что её я нехорошим словом обзывать не буду :) А я вот редко пользуюсь нехорошими словами, да и то, как правило, если погорячусь, а, значит, буду заведомо не прав. И получаю массу удовольствия именно от того, что я не унижаю своё достоинство, опускаясь до уровня нагрубившего мне хама. Re: Немножко оффтопика о разном (+)
Владимир Венедиктов
04.03.2004 19:20
О случае в магазине - да не надо тут бицепсов (это в ларьках и т.п может пригодиться), и спорить ни с кассиршей, ни с охранником не надо. Произносится одна только фраза (предельно вежливым и ледяным тоном) "Позовите, пожалуйста, менеджера" - можно несколько раз. Действует безотказно - либо претензии сразу снимаются, либо менеджер приглашается (а это обычно достаточно воспитанный и деловой человек, как правило, с высшим образованием), и ему тем же ледяным и вежливым тоном (ругань недопустима!) высказываются претензии. Работает даже с ментами (полезно обрашение по званию - типа "Сержант!", без слов "товарищ", "гражданин" и т.п.) Сорри за полу-ОФФ!:-))) Re: Новости с Просвета
Carolus Magnus
04.03.2004 19:23
Степанов Владимир писал: > >>озможно, кто-то со мной не согласится, но моё мнение, что > нужно официально запретить расплачиваться с кондуктором 500 и > 1000 рублевыми купюрами. > > Надо хитрее быть. Как водитель(и) 5501. > У них крупно написано : «кондуктор купюры в 100 (именно 100 а > не 1000-С.В.) и 500 рублей не разменивает. Сбербанк за углом» И > ниже : «приказ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА номер XXX». Ясно, что это лажа, > но я уверен, что на пассажиров это действует. Угу! Действует на меня ... как красная тряпка на быка. Потому как сие объявление означает: "кондуктор [этого троллейбуса] плевать хотел на нормы законодательства. Пассажир, тебе надо ехать - твои проблемы. Иди со 100 и 500 рублями нафиг". "Иди нафиг" - в данном случае наиболее выразительный эквивалент понятия "иди в Сбербанк, которого за углом нет хотя бы потому, что троллейбус на месте не стоит" или понятия "иди туда, не знаю куда". > Я думаю, на счет 100 рэ они палку перегнули, но на счет 500 и > 1000 р. – я бы гнал таких пассажиров взашей, даже без > объяснений. Кнопку над дверью бы давил и говорил, мол, или > размениваем сами или идем из трамвая вон. Вот тут ты (а точнее - не ты персонально, а ГЭТ, в котором бы ты работал) получил бы иск в суд о взыскании убытков, которые пассажир получил бы либо от того, что не попал туда, куда нужно, вовремя (лично для меня это очень актуально - работа такая), либо он потратил бы, чтобы воспользоваться альтернативным средством транспорта (тут желательно такси, но, к сожалению, проблемус в формировании доказательной базы - нет подтверждающего документа). Ну ещё возмещение морального вреда, разумеется - права потребителя нарушены, как-никак. Онования для подачи иска - см. мой пост "Хм, да ..." и ответ Неунывающему Бродяге, там всё написано со ссылками на нормативные акты. Да, имей в виду, если "взашей" предполагает использование физической силы в отношении "шеи" незадачливого пассажира, то тут и на персональную ответственность за хулиганство нарваться можно или за побои (то бишь нарушение телесной неприкосновенности гражданина). Но и без этого дисциплинарная ответственность для тебя со стороны ГЭТ не заставила бы себя ждать. А в случае выплат гражданину со стороны ГЭТ - и материальная также. Не боязно, а? Вот это уже лучше ... (+)
Carolus Magnus
04.03.2004 19:26
... но тонкий намёк всё равно наплевательством на норму закона попахивает. Правда, не более того. К вопросу об информации в салоне
Carolus Magnus
04.03.2004 19:38
Неунывающий питерский бродяга писал: > Не должно быть в > салоне информации, вводящей в заблуждение или оскорбляющей > пассажиров. А какие вообще правила существуют относительно информации, которая в салоне быть должна? О ценах, штрафах, а ещё о чём обязана быть? Иногда такие "приколы" действительно спообны ввести в заблуждение пассажира, например, подслеповатого или иностранца. Я встречал приколы про "стоимость проезда", отличающуюся от официальной. Вроде "стоимости проезда с семечками - 100 рублей" или что-то в этом роде. Информация, сходная с официальной - нарушение прав потребителя, даже если это всего лишь безобидная шутка. А вот возьмёт какой-нибудь иностранец, да и заплатит 100 рублей за то, что у него с собой пакет семечек. Если он их ест - пусть платит задокументированный штраф и выходит, если просто везёт - провоз такого багажа бесплатен. А так иностранец отдаст 100 рублей кондуктору - и куда их кондуктор денет? Пропьёт за здоровье иностранца? Ответ расплачивающегося 500-рублевками
Carolus Magnus
04.03.2004 20:06
Лаврентьев Сергей писал: > Если в магазине нет сдачи с 500 рублей (даже там такое иногда > бывает) - ваши действия: > - берете товар бесплатно (настоящий российские 500 рублей, > право на покупку, закон о защите прав потребителей и т.д.); > - идете в другой магазин; > - идете менять (сами!). Ни первое, ни второе, а третье - иногда, когда считаю нужным для быстроты решения вопроса. Обычно (8 случаев из 10) я использую четвёртое - требую, чтобы сдача нашлась. Если предлагают подождать - соглашаюсь, если вижу, что у кассира их нет и он старается разменять, например, в соседней кассе или у другого торговца. В парикмахерской, которой я пользуюсь, мой мастер каждый раз ищет мне сдачу где-то в недрах служебных помещений. А ровную сумму я взять из дома не могу, т.к. у них есть обыкновение повышать цены аккурат за неделю до моего прихода. А в большинстве случаев, например, в общественном транспорте ;-), стараюсь исходить из наиболее удобного варианта для всех - заранее позаботиться о наличии разменных денег. Разумеется, получается не всегда - считаю такое положение вещей нормальным, поэтому количество случаев, когда я расплачиваюсь крупной купюрой, на протяжении определённого периода времени, примерно равно. > > Мне кажется, что скорее второе и третье. Поэтому никто вам не > запрещает пользоваться транспортом, если у вас только 500 > рублей и все. Нет сдачи у одного кондуктора - пересаживайтесь в > следующий - вдруг там сдача найдется? :-) Не пойдёт. Как правило, я уже сел и еду. Если я решу выйти на следующей остановке, то ведь уже халявщиком стану, не так ли? Вообще пример с магизином не подходит, тут я могу взять ещё что-нибудь для ровного счёта (нужное, но которое я бы сейчас и не покупал). Лучше будет, например, кафе. Если я беру на 105 рублей 32 копейки, то я буду требовать сдать мне именно 394 рубля 68 копеек и не меньше. Докупать ничего не буду - я буду сыт именно тем, что заказал. > Долго ждать, говорите, следующего... Ну тогда задумывайтесь об > обмене заранее. А кто сказал, что не задумываюсь? Всегда, когда есть возможность, задумываюсь. И мне удобно, и людям. Но превращать свою добрую волю в отношении кондуктора в обязанность сделать так, как он хочет, не буду. Именно поэтому время от времени расплачивался 500-рублёвой купюрой, расплаиваюсь и буду расплачиваться. Заметим, время от времени, а не превращая в систему, как делают, вероятно, некоторые безответственные или безнравственные люди. > > Если у кондуктора ЕСТЬ чем разменять 500 рублей - он от своих 7 > рублей никогда не откажется! Если нет, то простите - где он > возьмет сдачу? Какие к нему претензии? К нему претензий нет. С сочувствием отнесусь, если он пообщается со мной на тему, как ему тяжело. Не потерплю только претензий ко мне, потому как не заслужил. > Бесплатно ездить никакой закон не позволяет. Позволяет. Гражданам, имеющим законно установленные льготы. А иным, конечно, нет. В том числе тем, кто расплачивается крупной купюрой. У кондуктра есть обязанность сдать сдачу, у пассажира нет права проехать бесплатно, если ему сдачу не дали. См. один их моих постов в этой ветке - я об этом уже говорил. Re: Риторический вопрос к расплачивающимся 500-рублевками
Carolus Magnus
04.03.2004 20:18
Владимир Венедиктов писал: > Есть еще два варианта (которыми я чаще всего и > пользуюсь): если со мной разговаривают вежливо и я вижу, что у > человека действительно безвыходное положение, иногда покупаю > что-нибудь, что не пропадет (скажем, бутылку пива:-))); если же > не очень вежливо - жаю денюжку и предлагаю озаботиться > разменом. На попытки вякать напоминаю о существовании менеджера > и т.п. персонажей. Сдача, как правило, находится > незамедлительно:-))) Вот и я о том же. Разве что бутылка пива для меня - предмет абсолютно бесполезный :-) Ну, этот вариант не у всех пройдет, но я > на вид дядя достаточно солидный и серьзный:-))) А я занудный и терпеливый. Тоже проходит ;-) > Еще чего! С какой это стати? Не знаю, как сейчас, но в > старорежимных Правилах Советской Торговли было прямо написано, > что торгующие организации (в т.ч. и оказывающие населению > услуги) обязаны иметь достаточное количество мелочи. Эти Правила сейчас, вроде, не действуют. Но вместо них появилось много других нормативных документов. Поищу, пожалуй, в базе, может быть, эта норма не умерла, а куда-нибудь переехала. > Плохо работает - вот и вся претензия. Работает отвратительно. Основную функцию транспорта - ускорять перемещение человека - не выполняет (метро - исключение). Качество сервиса не соответствует цене. Монополист - был, до того, как расплодились маршрутки. Сейчас пожинает плоды пофигизма своего руководства (ГЭТ, ПАТ, КТ и иже с ними). Ответ Бродяге
Степанов Владимир
04.03.2004 20:20
>>> Я думаю, на счет 100 рэ они палку перегнули, но на счет 500 и > 1000 р. – я бы гнал таких пассажиров взашей, даже без > объяснений. Кнопку над дверью бы давил и говорил, мол, или > размениваем сами или идем из трамвая вон. >>Вот тут ты (а точнее - не ты персонально, а ГЭТ, в котором бы ты работал) получил бы иск в суд о взыскании убытков, которые пассажир получил бы либо от того, что не попал туда, куда нужно, вовремя (лично для меня это очень актуально - работа такая), либо он потратил бы, чтобы воспользоваться альтернативным средством транспорта (тут желательно такси, но, к сожалению, проблемус в формировании доказательной базы - нет подтверждающего документа). Ну ещё возмещение морального вреда, разумеется - права потребителя нарушены, как-никак. Хохохо. У нас такой народ, что у них когда трамвай под окнами уничтожают, они не почешутся, даже если им митинг организовали, я уж не говорю про самодеятельность. Никто не какой иск не подаст, ибо себе дороже будет. Времени потеряешь уйму, а время=деньги. При мне высадка кондуктором пассажиров вне остановки производилась не раз. Если бы все подавали в суд, у нас бы кондукторов не осталось. Тут недавно ехал по Просвету, впереди чинили рельсы. Встали трамваи на 8-10 минут. В одном трамвае тетка стала поносить кондукторшу, что та, мол, должна была предвидеть задержку, а она продала ей билет. Кондуктор говорит, что мы щас поедем. А та не унимается. Кондуктор предложила ей, если не нравится, пересесть на маршрутку. Тетка замолкла. Мне это, ясно дело, не понравилось (зачем себя в говно мокать? Зачем клиентов у себя отнимать?), но тетка там хамовато себя вела, что думаю, я бы еще жестче ей бы сказал. Это я про то, что наш народ по хорошему не понимает. По этому надо всех этих «хитрецов» (в кавычках , потому что на самом деле они дураки и не более) с 500-ками гнать поганой метлой, пусть попробуют разменять свои деньги в маршрутке(там выручка больше- деньги найдут). В магазине ,, где я печатаю фоты, никогда нет мелочи, мне уже раз 20 предлагали самому разменять и я не лез в бочку, а разменивал, а если мне разменивать не хотели, покупал пиво. >>Я бы на месте Морозова (или кто там главный) отменил закрепление машин, разобравшись с 5501 особо. И стало бы одной лохматкой больше. Ибо « я не я и ж**а не моя». А так отличная машинка. Теплая, светлая, не ободранная и еще с массой веселостей в салоне. Причем сделаны все сообщения и карикатуры так аккуратно, что проникаешься уважением к водителю. Ответ с уточнением
Carolus Magnus
04.03.2004 20:30
РомкА писал: > Уже давно нет тех правил советской торговли. Есть другие. Поищу, может найду подробности про мелочь. IMHO, правило было абсолютное нужное и правильное. Как раз для того, чтобы конфликты между продавцами и покупателями по поводу мелочи искоренить. У потребителя должно быть право получить сдачу. А то в "Пятёрочке" покрикивают порой - "Ищите мелочь". Не просят, а именно покрикивают. Отвратительный сервис в "Пятёрочке"! > Как он может плохо работать, если он недавно вышел на маршрут? > А при условии, что живыми деньгами проезд оплачивает каждый > 10-й, то на сдачу с 500 рублей у него еще не скоро появятся > деньги. А свои личные деньги он не обязан возить, чтобы > разменять 500 рублей. Пардон, похоже, и Владимир, и я одинаково ошиблись. Претензии не к кондуктору, если он ничего плохого не делает, а к наземному транспорту Санкт-Петербурга, обслуживаемому ГЭТ и ПАТ. Ещё конкретнее - к самим ГЭТ и ПАТ, а также к сватье бабе Барбарихе - Комитету по транспорту. К бессловесным вагонам, даже дышащим на ладан, также претензий нет. Вежливый кондуктор - заложник ситуации (+)
Carolus Magnus
04.03.2004 20:33
Неунывающий питерский бродяга писал: > Если ему не выдают перед выездом сдачу - надо просить, звонить, > требовать, писАть, стучать, копать - в общем, не знаю что, но > делать что-то надо! А сваливать свои проблемы на клиентов - > последнее дело. А её не выдают, вероятно, в принципе. Я слышал, что разменные деньги у кондуктора только те, что он сам собрал с пассажиров. Просить, звонить, требовать ... пофигизм начальства известен. С клиентами-пассажирами они не общаются. Вова, обознался ты маленько :-)
Carolus Magnus
05.03.2004 00:04
Зовут меня (на форумах в Инете) - Carolus Magnus, "бродяжничеством" не занимаюсь, а подрабатываю на юридическом поприще. Вот так обознаешься при высадке "взашей" и ... привет семье :-):-):-) Степанов Владимир писал(а): > Хохохо. У нас такой народ, что у них когда трамвай под окнами > уничтожают, они не почешутся, даже если им митинг организовали, > я уж не говорю про самодеятельность. Никто не какой иск не > подаст, ибо себе дороже будет. Времени потеряешь уйму, а > время=деньги. Меня ещё ни одному не удалось высадить. Хотя пару раз пытались. Просто я предпочитаю профилактику конфликтов, а не сами конфликты. Ну а ты описал такой предполагаемый случай, что хоть стой, хоть падай. Тут кондуктор (т.е. в примере - ты сам) безо всяких оснований хамит, останавливает вагон, взашей гонит пассажира. Такой вопиющий случай я бы без внимания не оставил. Тем более по отношению ко мне лично. Про трамвай под окнами - действительно, может и не почешусь. Доказывать очень тяжело, основания для иска найти трудно. Документацию (или её отсутствие) установить трудно. Я вот в основаниях дела Дуганова не до конца разобрался (предмет-то ясен, а вот конкретные статьи закона?!). Ну и время потеряю. А вот остановить зарвавшегося кондуктора - это можно. Больших усилий стоит не будет, т.к. основания иска и порядок действий известны. Дело в том, что без "взашея" тебе будет здесь не обойтись - я с места не сдвинусь. А ещё у меня диктофон есть, ситуация ведь с брани начинается - включить успею. Ну а если результатом "взашея" станут ушибы - само собой, пойду в поликлинику зафиксировать. > При мне высадка кондуктором пассажиров вне остановки > производилась не раз. Если бы все подавали в суд, у нас бы > кондукторов не осталось. Так правовой нигилизм сейчас в России, чай слыхал, наверное? Не умеют люди защищать свои права. И не знают их часто. И на юриста им тратиться придётся. А мне не придётся - мы и сами с усами. > Тут недавно ехал по Просвету, впереди чинили рельсы. Встали > трамваи на 8-10 минут. В одном трамвае тетка стала поносить > кондукторшу, что та, мол, должна была предвидеть задержку, а > она продала ей билет. Кондуктор говорит, что мы щас поедем. А > та не унимается. Кондуктор предложила ей, если не нравится, > пересесть на маршрутку. Тетка замолкла. Мне это, ясно дело, не > понравилось (зачем себя в говно мокать? Зачем клиентов у себя > отнимать?), но тетка там хамовато себя вела, что думаю, я бы > еще жестче ей бы сказал. А "жёстче" - это как? Неужели "заткнись, иначе выйдешь взашей"? Круто, Вова, право слово! Задержку из-за "впереди чинили рельсы" предвидеть можно и должно. Как раз тот случай, когда "мог и должен был предвидеть"? А, так как правило о том, чтобы поехать на следующем трамвае, реализовать невозможно, то и требовать можно только возврата денег. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Посуди сам, купил ты пива - а бутылка не открывается. А продавец тебе предлагает: если не нравится, купи себе шампанского. Твоя реакция? 8 января, когда в Ледовом проходил чемпионат по фигурному катанию, я наблюдал там следующую ситуацию: женщина в буфете попросила бокал шампанского. Заплатила, ей стали открывать. А пробка там не платсмассовая, а настоящая пробочная. И не идёт ни в какую. Девушка-буфетчица старается, нервничает, чуть не плачет, но у неё не получается. Она стала вытаскивать штопором - пробка стала сверху распадаться на кусочки, бутылку стало вообще не открыть. В итоге девушка-буфетчица потеряла целую очередь потенциальных клиентов (все разошлись), испорченную бутылку запишут на её счёт (хотя не она виновата), но она вернула деньги, извинилась и ни в коем случае не пыталась хамить. Вот это сервис! > Это я про то, что наш народ по хорошему не понимает. По этому > надо всех этих «хитрецов» (в кавычках , потому что на самом > деле они дураки и не более) с 500-ками гнать поганой метлой, > пусть попробуют разменять свои деньги в маршрутке(там выручка > больше- деньги найдут). Ты и меня к этим "хитрецам"-дуракам относишь? Я ведь тоже бываю с пятисотенными время от времени. И предлагаешь гнать поганой метлой только за то, что меня угоразлило оказаться с такой купюрой? Кстати, маршрутками я пользуюсь и именно на К-95 не приемлю правила, что купюры по 500 рублей у них не принимаются. Объявление у них считаю вызовающим, т.к. их маршрут всегда при деньгах. > В магазине ,, где я печатаю фоты, > никогда нет мелочи, мне уже раз 20 предлагали самому разменять > и я не лез в бочку, а разменивал, а если мне разменивать не > хотели, покупал пиво. Никто и не лезет в бочку, если вежливое отношение. Вова, когда тебя из фотомастерской взашей поганой метлой выгонят, расскажи мне, пожалуйста, что ты сделал, ладно? Кстати, пиво я не пью - оно невкусное ;-) > Причем сделаны все сообщения > и карикатуры так аккуратно, что проникаешься уважением к > водителю. Многие карикатуры в троллейбусах бывают проникнуты пренебрежением к пассажиру. Про "выгони халявщика" - из той же серии. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что под "халявщиками" имеются в виду ТОЛЬКО безбилетники. Иначе за это 15 суток надо давать. Это было достаточно давно, году в 1998 - тогда эта фраза не так хорошо работала (+)
Carolus Magnus
05.03.2004 00:10
Сейчас обслуживание в сетевых супермакетах стало на голову выше (кроме "Пятёрочки"). А тогда ... ну я же говорю, что универсам сгорел - видать, конкурентная борьба по-русски а-ля 1990-е годы. Re: Это только в России на такое способны
Дима Л.
05.03.2004 01:03
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > Я бы на месте Морозова (или кто там главный) отменил > закрепление машин, разобравшись с 5501 особо. А вот это не надо. Парк просто рассыпится, вся организация труда рассчитана на закрепленку. Плохо это или хорошо, но парк более-менее работает. > Не должно быть в > салоне информации, вводящей в заблуждение или оскорбляющей > пассажиров. Лучше мелкая шутка, но зато ухоженная, исправная и теплая машина.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]