ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Ромуська,там написано когда единый тариф будет таки введён?
Ромуська  15.12.2010 22:50

в новостях по СТО почему-то сказали, что закон уже принят... ничего не понятно:)

Re: Ромуська,там написано когда единый тариф будет таки введён?
Ихти  15.12.2010 23:04

Цитата
Новогодним подарком депутаты называют сегодняшние поправки в закон «О пассажирском транспорте». Они фактически приравнивают коммерческие маршруты к социальным. Таким образом, стоимость проезда в городских маршрутках может снизиться. Если парламент утвердит изменения до новогодних каникул, с января для наземного транспорта будет единый конкурс, единый тариф и единый проездной билет.
Андрей Черных, депутат Законодательного собрания, член фракции «Единая Россия»:
«Правительство устанавливает тарифы не только по социальным, но и по коммерческим маршрутам. Пункт 6 статьи 11 законопроекта устанавливает, что коммерческие перевозчики, а не только социальные, получают из нашего бюджета компенсацию расходов в связи с осуществлением перевозе по социальным маршрутам». TV100

Re: Ромуська,там написано когда единый тариф будет таки введён?
Ромуська  15.12.2010 23:08

Цитата (Ихти)
Цитата
Новогодним подарком депутаты называют сегодняшние поправки в закон «О пассажирском транспорте». Они фактически приравнивают коммерческие маршруты к социальным. Таким образом, стоимость проезда в городских маршрутках может снизиться. Если парламент утвердит изменения до новогодних каникул, с января для наземного транспорта будет единый конкурс, единый тариф и единый проездной билет.
Андрей Черных, депутат Законодательного собрания, член фракции «Единая Россия»:
«Правительство устанавливает тарифы не только по социальным, но и по коммерческим маршрутам. Пункт 6 статьи 11 законопроекта устанавливает, что коммерческие перевозчики, а не только социальные, получают из нашего бюджета компенсацию расходов в связи с осуществлением перевозе по социальным маршрутам». TV100
спасибо) а то в полуха слушал, ничего не понял)

Сегодняшние маршрутки несовместимы с единым тарифом
D.I.G.G.E.R.  15.12.2010 23:36

Рискую навлечь на себя праведный гнев, но выскажусь. Если и будет единый тариф (21 р. на весь наземный транспорт), то существование большого количества маршруток становится крайне неоправданным как минимум с логической точки зрения. Во-первых, они будут уже не "к". Во-вторых, кому, например, нужен к-98, на большей части маршрута дублирующий некоммерческий автобус с тем же номером, к-296а по 196-му, или же к-262, успешно идущая практически по все трассе 86-го автобуса? Здесь либо удлинять социальные маршруты, закрывая коммерцию, либо плодить укороченные маршруты с буквами после номера дублируемого ими автобуса, которые выродятся из бывших "к". В-третьих, недопустимо, чтобы по одной и той же трассе работали ЛиАЗ-6212 и, к примеру, ПАЗ-3205: весь ПС должен быть одинаковой вместимости и принадлежать, кстати, одному и тому же перевозчику. С точки зрения банальной логики. Поэтому без выполнения проваленного "плана-2011" (теперь уже без разницы, какое число будет после дефиса, лишь бы поскорее) или другой коренной реорганизации сети, никакой единый тариф ситуацию не изменит, а рискует даже ухудшить.

Введение единого тарифа
Михаил К  15.12.2010 23:52

Цитата (Ромуська)
в новостях по СТО почему-то сказали, что закон уже принят... ничего не понятно:)
Всё просто, сегодня были приняты поправке в 1-м чтении:
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200147

Собственно сами поправки:
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&area=7300&f_4=6732&f_4_type=0&f_5_type=0&find=true&mode=1&order=0&tid=633200014&nd=706148252

Собственно ещё впереди 2,3 чтения и подписание губернатором.
Вот собственно сами заветные слова о едином тарифе:
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&nd=706148252&nh=3

Re: Введение единого тарифа
Ivan  16.12.2010 00:01

http://www.tv100.ru/news/Proezd-v-marshrutkah-podesheveet-34301/ собственно сама новость на 100ТВ
я как житель Красного Села и как студент против введение единого тарифа и бск на маршрутках причин этому масса основные что автобус станет самым быстрым видом транспорта, газели будут наполняться полностью на конечных станция а всякие ютонги ехать в хлам забитыми...

Re: Сегодняшние маршрутки несовместимы с единым тарифом
Ромуська  16.12.2010 00:03

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Рискую навлечь на себя праведный гнев, но выскажусь.

да нет, причём тут гнев, всё очень справедливо)
та же ситуация со всякими к-68 - станет ли частнику интересно с таким интервалом как сейчас пускать маршрутки? вряд ли... а станет ли больше городских автобусов? тоже вряд ли)
вот и получится... рейсы городского автобуса закашиваются, при том, что интервалы и так не сахарные, да ещё и маршрутки превратятся в таких же призраков...

Re: Введение единого тарифа
Михаил К  16.12.2010 00:18

Цитата (Ivan)
против введение единого тарифа и бск на маршрутках причин этому масса основные что автобус станет самым быстрым видом транспорта, газели будут наполняться полностью на конечных станция а всякие ютонги ехать в хлам забитыми...
Какие ещё газели с 1 января?Их не должно быть gj eckjdbzv rjyrehcjd , а если будут, то это либо областные маршруты, либо нелегалы.
К сожалению, для реализации единого тарифа нужна реализация плана 201X, так как конкурс прошёл с раздлением на социал и коммерцию, а бюджет города уже принят.Во-первых,в бюджете всего 4,2 млрд. на будущий год предусмотрено автобусникам за социал-ПАТу и часникам, а нужно 7-8 млрд. Во-вторых, Попов, зам. компота ещё летом об этих поправках говорил, что это будет только после следующего конкурса, то есть с 2016 года, когда конкурс на все маршруты пройдёт по плану 201X.В-третьих, утверждены тарифы на проезд на будущий год, а в них 21 р, лишь на социал и позоновые тарифы на длиннющие пригородные маршруты.Про длиннющую коммерцию не слова.
Так что рано радоваться как ненавистникам маршруток, так и огорчаться любителям маршруток.

P.S. Я надеюсь, что ошибусь на этот раз и с 1-го января начнёт действовать едитный тариф.

Re: Введение единого тарифа
hidalgo  16.12.2010 05:27

Я поражаюсь негибкости мышления наших властей. Понятно, что на дотирование всех перевозок по варианту, за который ратует ЗакС, у города денег нет. Но зачем сразу же впадать в крайности? Нужно всё делать постепенно, пошагово. Наметить сроки выполнения для каждого этапа и плавно привести город к устранению разницы между коммерческими и социальными перевозками.
Первым шагом к этому стало бы выравнивание тарифа маршруток и социала на уровне 21 рубль. И пока больше ничего! То есть, все маршрутки сохраняются, стоимость проезда такая же, как и на социале, НО КАРТОЧКИ И ЛЬГОТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Возможно, на такой вариант согласились бы все, и даже не пришлось бы ничего дотировать.
Вторым шагом, через какое-то время, можно было бы ввести безналичную оплату проезда в маршрутках по системе "электронного кошелька", одновременно привязав эту систему к возможности оплаты таким же образом проезда на социале.
И уже третьим шагом можно было бы думать о том, чтобы стереть разницу между коммерцией и социалом, как это было предусмотрено пресловутой "Схемой 2011"...
Непонятно, почему бы не действовать вот так? Зачем сразу же в очередной раз принимать популистские экстремальные постановления ЗакСа, которые никогда не будут выполнены из-за их финансовой необеспеченности? Это только дискредитирует саму тему, не говоря уже о власти... :)

Re: Введение единого тарифа
Иван  16.12.2010 08:19

Да о какой экономической "невыгоде" для перевозчика идёт речь при стоимости проезда 21 руб.????? Себестоимость проезда в маршрутке вряд ли превышает 4-5 рублей!!! Во всех провинциальных городах маршрутки стоят по 8, 10 и 12 рублей - и никто не банкротится, сеть маршруток активно развивается! А там сменяемость салона за маршрут гораздо ниже, чем у нас. Благодарить за дикие цены на маршрутках нужно исключительно городские власти, которые завысили стоимость проезда раза в 1,5 уж точно!
Никто никуда ни с каких маршрутов не уйдёт! Просто будет рентабельность не 550%, а "всего лишь" 400%.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 08:21 пользователем Иван.

Re: Введение единого тарифа
Андрей Л  16.12.2010 09:40

Цитата (Иван)
Да о какой экономической "невыгоде" для перевозчика идёт речь при стоимости проезда 21 руб.????? Себестоимость проезда в маршрутке вряд ли превышает 4-5 рублей!!!

Откуда такие цифры?

Цитата
Во всех провинциальных городах маршрутки стоят по 8, 10 и 12 рублей - и никто не банкротится, сеть маршруток активно развивается! А там сменяемость салона за маршрут гораздо ниже, чем у нас.

А вы уверены, что питерские водители согласятся работать за зарплату водителей провинциальных городов при питерском уровне цен. В других городах цены не повышают не потому, что они там такие праведные, а потому, что при большем уровне цен там у населения просто не хватит денег на них ездить...

Re: Введение единого тарифа
Борщевский  16.12.2010 11:10

Цитата (Иван)
Да о какой экономической "невыгоде" для перевозчика идёт речь при стоимости проезда 21 руб.????? Себестоимость проезда в маршрутке вряд ли превышает 4-5 рублей!!!

Мне кажется, что даже до 21 рубля вниз никто не позволит опускать цену. Насчет 4-5 рублей не знаю, мне кажется чуть больше, но спорить не буду. Но что цены сильно завышены - факт неоспоримый.
Цена ведь спросом определяется. Вот взять например Челябинск - там маршрутки 10-12р стоят, не будет там никто за 20р ездить, а у нас и за 27 ездят, никуда не денутся.
Да что там Челябинск, вот возьмите например наши К-425 (Черная речка- Сестрорецк) и К-259 (Озерки - Песочная - Дибуны). Километраж практически одинаковый, а цена... 60р за к425 и 30р за к259. И практически все время эти цены различались именно в 2 раза.

Re: Введение единого тарифа
Ivan  16.12.2010 12:49

Да что там, за примером далеко ходить не надо, 145 и 484 например километраж до Красного практически одинаковый только на одном проезд стоит 19 рублей а на другом 46(!) рублей

Re: Введение единого тарифа
Иван  16.12.2010 13:15

Цитата (Андрей Л)
Откуда такие цифры?
Из опята наличия собственного автомобиля. 1 км. пробега старой легковушки стоит 5 рублей. Для Газельки больше процентов на 20% максимум. То есть 1 пассажир сев в маршрутку оплачивает примерно 1/3 расходов на весь маршрут.

Цитата (Андрей Л)
А вы уверены, что питерские водители согласятся работать за зарплату водителей провинциальных городов при питерском уровне цен. В других городах цены не повышают не потому, что они там такие праведные, а потому, что при большем уровне цен там у населения просто не хватит денег на них ездить...
Зарплата водителся составляетс только небольшой процент от себестоимости. В основном - эксплуатация.

Re: Введение единого тарифа
johny  16.12.2010 13:35

Если коммерция будет равна по стоимости социалу, да еще и со льготами, это еще один фактор в "убийство" троллейбуса (тем более если маршрут почти 100% дублируется). Ибо в скотовозке можно быстрее доехать.

Re: Введение единого тарифа
serg4  16.12.2010 13:51

Цитата (johny)
Если коммерция будет равна по стоимости социалу, да еще и со льготами, это еще один фактор в "убийство" троллейбуса (тем более если маршрут почти 100% дублируется). Ибо в скотовозке можно быстрее доехать.

Скотовозка не быстрее - надо уметь водить троллейбус и иметь техническую возможность это делать.
В 86-88 годах в 6 парке был троллейбус 6501 или 6503 - последнюю цифру помню смутно - на нём работали всегда одни и те же 3 человека. Они по 34 маршруту ездили так что на собственной машине от Тореза до Петроградской выходило дольше

Re: Введение единого тарифа
Михаил К  16.12.2010 14:02

2 Андрей Л и Иван,себестоимость проезда в маршрутке в Питере надо считать изходя из планов для водителей.Эти планы на внутригородских маршрутках составляют 1500-8000р.Сверх плана водитель покупает топливо и себе получку.Между тем на социале тоже планы есть по 1000-3000р примерно в зав
http://forum.tr.ru/read.php?9,1069452

Re: Введение единого тарифа
johny  16.12.2010 14:04

Цитата (serg4)
Цитата (johny)
Если коммерция будет равна по стоимости социалу, да еще и со льготами, это еще один фактор в "убийство" троллейбуса (тем более если маршрут почти 100% дублируется). Ибо в скотовозке можно быстрее доехать.

Скотовозка не быстрее - надо уметь водить троллейбус и иметь техническую возможность это делать.
В 86-88 годах в 6 парке был троллейбус 6501 или 6503 - последнюю цифру помню смутно - на нём работали всегда одни и те же 3 человека. Они по 34 маршруту ездили так что на собственной машине от Тореза до Петроградской выходило дольше
Знаю что троллейбус ездить может (примеры есть), но в меньшинстве случаев.
Я не про отдельные случаи говорю, а в общем и целом. Скотовозка как факт.

Re: Введение единого тарифа
Андрей Л  16.12.2010 17:15

Цитата (Иван)
Цитата (Андрей Л)
Откуда такие цифры?
Из опята наличия собственного автомобиля. 1 км. пробега старой легковушки стоит 5 рублей. Для Газельки больше процентов на 20% максимум. То есть 1 пассажир сев в маршрутку оплачивает примерно 1/3 расходов на весь маршрут.

Вспоминаем экономику предприятия вузовский курс...
а именно - амортизация а/м, зарплата основных рабочих, то есть водилы, зарплата вспомогательного персонала, то бишь управленческого и обслуживающего, затраты на содержание, налоги(которые все равно платит конечный пользователь)...и безусловно норма прибыли, меньше 25-30% я в нашей стране не встречал...сомневаюсь, что езда на собственном автомобиле включает эти расходы...

Безусловно цены у нас завышены, но себестоимость рублей 12-15 будет...

Согласен с мнением hidalgo (-)
D.I.G.G.E.R.  16.12.2010 19:42

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]