Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров
04.02.2010 09:28
Ну это вопрос. Стоимость унифицированных узлов и деталей от объема заказа не зависит. А вот мозга закомпостировать - эксклюзив, страшные русские морозы, сколько металла ушло при увеличении колеи, сколько кофе выпили при согласовании документации - это запросто могут. Re: Или разбор полетов?
Vadims Falkovs
04.02.2010 09:48
Олег, тогда это р_а_з_н_ы-е поезда. Re: Или разбор полетов?
Олег Измеров
04.02.2010 10:08
Тогда и Сапсан р_а_з_н_ы_й. Потому что другая модификация. Другой пример - подрез гребней у вагонов Талго в Казахстане. ВНИИЖТ в связи с эти проводил испытания, результаты опубликованы в Вестнике ВНИИЖТ. Массовая повреждаемость моторно-якорных и редукторных осевых подшипников у ЧС-ок, которые до этого в Чехословакии выпускались и эксплуатировались, и не только эти дефекты, можете прочитать в ЭТТ за 60-е. Значительная часть таких вещей открыто не публикуется, если выявлена на стадии испытаний импортной техники у нас. Поэтому необходимо сначала проводить полноценные эксплуатационные испытания, а потом заказывать серию. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти
04.02.2010 10:39
...Однако вагон новейшего скоростного поезда обошелся Китаю в среднем в 470 тысяч евро, а «РЖД» - в 3,45 млн. евро, то есть в 7,3 раза дороже, хотя скорость «Сапсана» на 100 км в час меньше, чем китайских поездов, изготовленных по немецкой лицензии. Для сравнения: средняя цена вагона «Невского экспресса» составляет примерно 20 млн. рублей или около 470 тысяч евро... Кстати они еще Тех.Обслуживание забыли раскинуть. Это еще по 7 млн. на вагон. (на 30 лет). Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Антон Чиграй
04.02.2010 10:49
Как обычно - правда, да не вся. Это стоимость контракта с Siemens, предполагающая поставку некоторого количества комплектующих для изготовления вагона в Китае. Таким образом, итоговая, на выходе с китайского завода, стоимость вагона будет существенно выше указанной. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vlad
04.02.2010 12:49
Вы когда цитруете -- источник указывайте. Потому как в той статье на инфраньюсе откуда вы это взяли (и которая в свою очередь была слизана с одного поста в одном ЖЖ) указана стоимость контракта с сименсом, т.е. доли сименса в этом заказе. Вы без труда найдете исходный пресс-релиз на сайте сименса и убедитесь сами, заодно узнаете что именно входит в эту стоимость. А если вам действительно интересно, вы смоете нагуглить и окончательну стоимость по в котроую китайским ЖД обойдутся эти поезда. Выше она уже, кстати, приводилась Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
NPT
04.02.2010 13:18
кстати, не исключено, что взрыв на Броневой именно для этого и устроили (чтобы Сапсаны убрать под благовидным предлогом) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Илья
04.02.2010 14:31
Ну маловероятно. Тогда бы уж лучше рванули на ГХ ОЖД. Тут скорее какие то "детишки" балуются... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
04.02.2010 19:35
... согласно полученных мною сегодня сведений (полуофициальных) планируются с 5 апреля какие-то существенные изменения графика по части бакланов ... подробностей не знаю, знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы! бакланы- ЗЛО! Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ
04.02.2010 20:01
То он с 13ого марта под забором, то с 5ого апреля новый график. Кому верить?... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
04.02.2010 20:16
... я ожидал этого :-) ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ! графисты, пока, не в СЗ ДОСС! им дали задание - вот они кривыми ручонками и "чирикают"... а будет баклан ходить по этим ниткам или же будет к тому времени под забором- графистов не колышет и знать им необязательно :-) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Никита98
05.02.2010 01:56
К существуещему расписанию еще добавят Сапсанов С 01.04.2010 добавляется (Видимо скорее всего с 05.04.2010) № 166 Отправлением из Москвы 16.45 Прибытие в С-Пб 20.30 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни С 30.05.2010 № 154 Отправлением из Москвы 7.00 Прибытие в С-Пб 10.50 График движения по указанию № 164 Отправлением из Москвы 12.00 Прибытие в С-Пб 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни № 160 Отправлением из Москвы 17.00 Прибытие в С-Пб 20.50 ежедневно Стоянка в Вышнем волочке и Бологое 1 мин С 01.04.2010 добавляется (Видимо скорее всего с 05.04.2010) № 163 Отправлением из С-Пб 10.00 Прибытие в Москву 13.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни С 30.05.2010 № 153 Отправлением из С-Пб 7.00 Прибытие в Москву 10.50 График движения по указанию № 165 Отправлением из С-Пб 12.00 Прибытие в Москву 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни № 161 Отправлением из С-Пб 19.15 Прибытие в Москву 23.05 ежедневно Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти
05.02.2010 02:23
Источник указан. Следите за веткой ответов/цитат. Напомню, сорри за оверквотинг: Для непонятливых и нежелающих читать простыни - источник и второй цитаты - http://promved.ru/next/article/?id=1805 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 02:25 пользователем Ихти. Промведомости о ВСМ
Ихти
05.02.2010 02:29
Одними «Сапсанами» скоростные магистрали
никогда не окупятся. Железнодорожный транспорт модернизируют по понятиям руководства «РЖД», а не по законам экономики ...Если число рейсов удвоить, увеличив до 16 в каждый из городов, то даже без учета затрат на приобретение дополнительных поездов билет в один конец будет стоить никак не меньше 50 тысяч рублей. Чтобы снизить цену до трех тысяч рублей без учета затрат на приобретение дополнительных поездов потребуется увеличить количество рейсов в день до 512 в оба конца, и перевозить в сутки свыше 309 тысяч (!) пассажиров. Но это немыслимо - желающих столько не наберется. Напомню, речь идет о сроке окупаемости в 30 лет!... Статья: http://www.promved.ru/next/article/?id=1810 Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov
05.02.2010 02:53
Как всегда.... За трамваи никто не платит и их порезали? А.Р., напишите пожалуйста в личку, просто интересно с профессиональной точки зрения (уж простите великодушно, первое образование постоянно свербит некстати), почему Вы начинаете ответы с многоточия, никогда не пишите начало предложений с большой буквы и часто заканчиваете свои опусы словосочетанием "мЪ-да-а-а-а-а..."? Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
AVK
05.02.2010 03:11
Вы, видимо, врач? :D Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
05.02.2010 05:45
... что "как всегда" ? :-) весьма похоже, что Вы не знаете уровня того БАРДАКА, что есть в P/De, когда "левая рука не ведает, что творит правая"! известных примеров тому приводить дополнительно не стану... ... "дядям" из P/Dа ГЛУБОКО наплевать на самых обычных граждан- посему и отменена "Юность" и режется пригород в угоду паршивым бакланам.. впрочем, как мне сказали, сокращение объемов движения быть не должно - будут неудобные "обрезания" э/п по Обухово, где заканчивается "3-хпутка"...в общем, пока никто ничего точно не знает и для прокладывания ниток нет пока, как минимум, тяговых расчетов для бакланов- так вроде бы называется... ... если у Вас что-то где-то "свербит" - отвечу, чтобы "не свербило" :-) - это мой фирменный стиль, который ни с кем не спутаешь... люблю "созерцать жизнь" и осознавать, как сказано в одном известном фильме : "Слава Богу, в России дураков на 100 лет вперед припасено" :-))))) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 05:50 пользователем А.Р.. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory
05.02.2010 09:09
Не стоит доверять безоговорочно российским СМИ. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
05.02.2010 09:29
... равно как и "пресс-релизам" ОАО P/D :-)))) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory
05.02.2010 10:30
Возможно. Скоростной электропоезд между Курском и Воронежем в пресс-релизах уже запускали :)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]