ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 14
Re: А немного подумать?
IgorR  02.02.2010 16:08

Цитата (Vlad)

Деньги РЖД (ОАО между прочим) уже считаете своими собственными?

ОАО то оно, конечно ОАО, но непростое, а "Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации"

Так что, денежки всё же государственные. А государство денежки с нас грешных получает в виде налогов.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Роман Антипов  02.02.2010 16:10

Цитата (railroad2004)
Интересно лишь другое - ПОЧЕМУ ИМЕННО 13 МАРТА,так сказать.

Думаю, объяснение простое. Продажи закрыли еще в конце января, за 45 дней. А на публику информацию вынесли только сейчас.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 16:10

Цитата (Vlad)
Цитата (railroad2004)
Почему же все таки именно 13-е марта. Злобный знак какой!
Тьфу!
Я ведь очень суеверный по жизни человек!

Ну это не пятница, расслабьтесь :)
:)
Повеселили однако мы тут друг друга. И даже настроение по этому поводу улучшилось/ в конце-концов и вправду мне на них не ездить.Главное чтобы в деревню электрички возили а остальное - пусть как будет так и будет.

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 16:22

Цитата (IgorR)
ОАО то оно, конечно ОАО, но непростое, а "Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации"

Так что, денежки всё же государственные. А государство денежки с нас грешных получает в виде налогов.

Объясните мне, какую связь вы видите между гос. бюджетом РФ (который наполняется в виде налогов) и акциями ОАО РЖД, принадлежащими РФ?
Я вижу только одну -- ОАО РЖД часть прибыли в виде дивиденов направляет в бюджет РФ (помимо налогов, но это было бы в любом случае вне зависимости от номинального владельца акций).
Вы уверены, что без Сапсанов прибыль (и дивиденды) ОАО РЖД были бы выше?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Виталий Шамаров  02.02.2010 16:23

Цитата (railroad2004)
Почему же все таки именно 13-е марта. Злобный знак какой!
Что злобного - дали распоряжение начинать продажу за 15 дней с даты, на которую не успели продать за 45.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR  02.02.2010 16:31

Всё будет хорошо!
Пресс-релизы
02.02.2010 | 16:23
Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".

В настоящее время ОАО "РЖД" рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан". Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на "Сапсан".

В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан" будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток.

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов "Сапсан" пресс-служба ОАО "РЖД" заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании "Сименс" совместно с ОАО "РЖД" регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.

Поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:32 пользователем IgorR.

Re: А немного подумать?
А.Р.  02.02.2010 16:31

Цитата (Vlad)
А вы не ссылайтесь на "некоторые источники", а сами оцените.
Все цены известны и открыто опубикованы. Почем были Сапсаны для РЖД, почем Velaro-E брали испанцы, почем берет ICE-3 дойчебан. Сравните и скажите размер переплаты (ежели найдете).
... давайте, приведите со ссылочками на источники, вот здесь и обсудим :-)
... на всякий случай, хочу заметить, что баклан- это не только ПС! :-) сами бакланы- это только видимая вершина денежного айсберга!

Цитата
Деньги РЖД (ОАО между прочим) уже считаете своими собственными?
... на всякий случай, ОАО "РЖД" акционерное общество со 100% государственным капиталом и, условно говоря, "менеджментом"... давайте не будем вдаваться и цитировать разные "документы" про социальные функции государства и т.п."гуманитарные вещи"...

Цитата
Моська, знать она сильна, что лает на слона (с)
... хорош слон :-)))) "слоник в посудной лавке", разваливший и разваливающий до сих пор всю систему пригородного ж/д транспорта- основу пассажирских перевозок в стране, существовавшую во времена МПС :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:34 пользователем А.Р..

... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-) (-) (-)
А.Р.  02.02.2010 16:44

0

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 16:45

Ага
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73791
тоже счас прочитал релиз.
Ну если этому можно верить...
У нас вообще принято верить РЖД? Или нет?
Особенно после споров - разборов с НЭ...
Я не знаю ребята, что сказать после этого релиза
"А в основном прекрасная маркиза все хорошо-все хорошо"

Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
БелЧернил  02.02.2010 16:50

Цитата (А.Р.)
Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
n/t

А что, её определяет Slon.ru???? "РЖД", по крайней мере, за свой "базар" будет отвечать, а вот Slon.ru вряд ли

Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
sokol  02.02.2010 16:56

Цитата (БелЧернил)
А что, её определяет Slon.ru???? "РЖД", по крайней мере, за свой "базар" будет отвечать, а вот Slon.ru вряд ли

Слон -не слон, а издание последнее время весьма толковое, которое и почитать не стыдно, ибо кроме него пару человек больше нигде не услышишь в прессе.
А в РЖД уже давно никто из руководство за базар свой не отвечает или рай бы там давно настал. За базар, как всегда, ответит какой-нибудь крайний менеджер тетя Валя, сотрудник с 30м стажем и почетный железнодорожник, которую демонстративно с пинком под зад выкинут из 2-го подъезда.

Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
А.Р.  02.02.2010 16:56

... НЯЗ, планировали что-то запускать дополнительное ( вроде бы баклан вместо "Авроры") после 1 апреля, а окончательные объемы- в последнее воскресенье мая с вводом нового графика... насчет увеличения частоты движения с 13 марта... ню-ню.. ладно, подождем этой даты- 1,5 месяца осталось...

P.s. ...наверное, в связи с "рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования", а также с наличием "никаких существенных вопросов" бакланам ограничили скорость курсирования 200 км/ч (вм. 250 на определенном полигоне)... :-) ну, если это "несущественно"- то "я умываю руки".. :-)

Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
А.Р.  02.02.2010 17:01

Цитата (БелЧернил)
А что, её определяет Slon.ru???? "РЖД", по крайней мере, за свой "базар" будет отвечать, а вот Slon.ru вряд ли
... "а вы и способ знаете?" (с) М.А. Булгаков :-)
... "базары" от ОАО "РЖД" в лице его представителей я слышу РЕГУЛЯРНО, только вот грош цена тем "базарам", а равно и никакой ответственности! так, намекну про один Вам хорошо известный - "СПб.-Колпино" ;-) один из них! мЪ-да-а-а-а-а...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти  02.02.2010 17:06

Инфа непроверенная, на уровне слухов: с 13.03 утреннему будут делать остановки как и у дневного. Причина - низкая населенность.

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 17:29

Цитата (А.Р.)
Цитата (Vlad)
Все цены известны и открыто опубикованы. Почем были Сапсаны для РЖД, почем Velaro-E брали испанцы, почем берет ICE-3 дойчебан. Сравните и скажите размер переплаты (ежели найдете).
... давайте, приведите со ссылочками на источники, вот здесь и обсудим :-)

Вы обвиняете -- на вас и лежит бремя доказательств
Но раз уж вы сами не способны воспользоваться гуглом -- вот пожалуйста.
РЖД купило 8 10-вагонных составов за 276 миллиона евро

Итого 3.45 миллиона евро за вагон.
Контракт подписан в 2006 году.

Вот последний контракт DB на ICE-3
http://w1.siemens.com/press/en/pressrelease/?press=/en/pressrelease/2008/mobility/imo20081217.htm
15 поездов по 8 вагонов за 500 миллионов евро
контракт от 17 декабря 2008.
4.16 милиона евро за вагон.
Правда поезда в этом заказе 4-х системные (15 kV 16,7 Hz; 25 kV 50 Hz; 1,5 kV DC u. 3 kV DC)

Учите что это в период глубокого кризиса и Сименс предоставил серьезные скидки (прядка 15%), но примерно столько же съела инфляция и общее удорожание продукции машиностроения с тех пор в странах еврозоны.
Заметьте так же, что объем заказа намного больше (учитывая ранее поставленые поезда), причем новая разработка (широкий кузов, телега на 1520мм, новая кабина и.т.д.. ) не требуется.

Так что никакой переплаты, да еще "в разы" не было, в чем вы и сами могли бы убедиться, если бы вместо повторения чужих глупостей потратиь бы это время на использование Гугля.

Цитата
... на всякий случай, хочу заметить, что баклан- это не только ПС! :-) сами бакланы- это только видимая вершина денежного айсберга!

Я так понимаю, эта информация стол же конкретная и исходит из столь же надежного источника, как и предыдущая :))

Цитата
Цитата
Деньги РЖД (ОАО между прочим) уже считаете своими собственными?
... на всякий случай, ОАО "РЖД" акционерное общество со 100% государственным капиталом и, условно говоря, "менеджментом"... давайте не будем вдаваться и цитировать разные "документы" про социальные функции государства и т.п."гуманитарные вещи"...

Давайте.
Я тут уже попросил объяснить мне почему вы отождествляете "бюджет" (т.е. карман гос-ва) и деньги ОАО, акции которого принадлежат государсту.


Цитата
Цитата
Моська, знать она сильна, что лает на слона (с)
... хорош слон :-))))

Уж какой есть :)

Цитата
"слоник в посудной лавке", разваливший и разваливающий до сих пор всю систему пригородного ж/д транспорта- основу пассажирских перевозок в стране, существовавшую во времена МПС :-)

"Что, и церковь тоже я" (с)
В бардаке и развале пригрода по всей стране тоже сапсаны и лично Зименс виноваты?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
AlexeyBK  02.02.2010 17:32

Цитата (Ихти)
Инфа непроверенная, на уровне слухов: с 13.03 утреннему будут делать остановки как и у дневного. Причина - низкая населенность.
А вот это было бы делом. Пассажиров добавилось бы точно. Как минимум, на дачный поток летом можно рассчитывать.

Re: А немного подумать?
lightning  02.02.2010 17:34

Цитата (Vlad)
Объясните мне, какую связь вы видите между гос. бюджетом РФ (который наполняется в виде налогов) и акциями ОАО РЖД, принадлежащими РФ?

Я вижу только одну -- ОАО РЖД часть прибыли в виде дивиденов направляет в бюджет РФ (помимо налогов, но это было бы в любом случае вне зависимости от номинального владельца акций).

Вот вторая:
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/08/25/344460.html

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Saboteur  02.02.2010 17:42

Цитата (Vlad)
Ну это не пятница, расслабьтесь :)

Пятница 13 была в Ульяновске и в ноябре месяце.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:42 пользователем Saboteur.

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 17:42

Цитата (lightning)
Вот вторая:
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/08/25/344460.html

Олично, только при чем здесь Сапсан?
Деньги, как видно из пресс-релиза, пойдут на действительно ГОСУДАРСТВЕННЫЕ интересы -- компенсацию льгот и строительство обхода аварийного участка.
Т.е. это по-сути и есть гос-заказ (перевозки льготников и строительные работы) коммерческой компании, только оформленный через допэмиссию акций, только и всего.
если бы перевозки льготников заказали Автолайну, а строительство Энке (названия условные)?

Vlad - немного не так.
А. Роман  02.02.2010 18:47

причем новая разработка (широкий кузов, телега на 1520мм, новая кабина и.т.д.. ) не требуется.

Как раз у этих поездов - будет новая кабина, чуть измененного дизайна, отличается светотехника и ее расположение, улучшена аэродинамика, - но при всем при этом - такая кабина дешевле в изготовлении.
кроме того будет изменена электрическая схема, и возможно - добавлены еще токоприемники, сейчас этот вопрос решается, он связан с геометрическими параметрами "лыжи" токоприемника принятыми в разных системах.
Также будет изменена, защита и компоновка подвагонного пространства, с целью оптимизации в том числе и аэродинамической составляющей.

Кака именно такие изменения повлияли на цену вагона/поезда - разумеется никто сказать не может, это коммерческие тайна, но вот технические изменения - они вот такие.

Страница: 4 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]