ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 32
Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Юра Плоткин  05.03.2010 19:29

Цитата (krechet)
Ну официальная позиция такая, что плацкарт убыточный (он же в 2,2 раза дешевле купе), а кушеты хотят сделать безубыточными... Я ПИД не защищаю, просто передаю, что слышал.

На данный момент у ПИДа это не получится сделать, только введя кушеты, как новый класс вагонов. Потому как в плацкартные вагоны цены устанавливает ФСТ. Если бы цены устанавливал бы в них ПИД, давно бы уже сделали бы их безубыточными по их мнению

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  06.03.2010 10:55

Цитата (E69)
Цитата
Будет полное предложение (на любой вкус) в короткосоставных поездах (3 вагона типа плацкарт - купе - общий), а также в прицепных вагонах.
Увеличивать выбор имеет смысл при избытке мест. Купе не раскупается - там можно вводить дифференциацию по цвету штановполу пассажиров. Плацкарт же часто в дефиците, там наоборот унификация мест будет полезна.
Если следовать этой логике, то нужно отказаться от плацкарта и сделать абсолютно одинаковые индивидуальные ячейки.
Если же унифицировать без фанатизма, то опять же приходим к варианту "китайский плацкарт", других просто нет.

В существующем советском плацкарте и так разбос мест по комфорту очень сильный и раскупается очень неравномерно. Вчера, например, покупал билеты, на весь поезд нижних небоковых не осталось, верхних небоковых и нижних боковых осталось штук по 5 - 10 на вагон, а верхних боковых ещё очень много в каждом вагоне. Поэтому не вижу ничего критичного, если появится ещё два варианта. Чтобы хоть уравновесить этот различный спрос, можно было бы автоматически по умолчанию давать самые непопулярные места (сейчас, почему-то, замечаю обратное: кассиры по умолчанию продают нижние небоковые).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 10:56 пользователем krechet.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  06.03.2010 11:17

Цитата (Отчаянный)
По сути все та же приставная лестница, только жестко закрепленная. Не знаю уж чем она удобная, оступиться/соскользнуть элементарно.
Ступеньки, разумеется, с резиновым покрытием. А элементарно можно и на улице подскользуться.

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Застилать постель (хотя бы на 3-й полках) можно поручить проводнику (уже сейчас в фирменных поездах так и делается).
Да и как проводник тоже это делать будет? Снабдить их стремянками/кОзлами?
Вообще-то требования к физическому здоровью проводников жёсткие, людей с нарушенной координацией туда не берут. А для любого физически здорового человека застелить постель, стоя на ступеньках - не проблема, после минимально тренировки будет делаться на раз-два.

Цитата (Отчаянный)
А если уберем небоковые багажные полки - как раз и получим ситуацию как в 3-ярусном варианте.
НО добавится багажная полка большого объёма (см. рисунок). + объём рундуков тоже значительно увеличится + небольшие багажные места у пассажиров 3-х полок. Я не спорю, что багажных мест будет чуть меньше, я говорю, что сейчас их как правило избыток.
Кстати, всё-таки ответьте на вопрос, как разместить обычный 90 л рюкзак в двухэтажном вагоне пассажиру с верней полки? В китайском варианте места для такого рюкзака вполне достаточно :)

Цитата (Отчаянный)
Вообще, раз уж повышать габаритную высоту вагона - напрашивается багажные полки в два яруса делать. А то парадоксальная ситуация получается, когда при увеличившемся внутреннем объеме полезный объем сокращается..
Вообще-то, полезный объём для пассажиров увеличивается, и увеличивается значительно.

Цитата (Отчаянный)
Короткие поездки без промежуточных остановок или с минимумом таковых предполагают достаточно синхронный режим дня всех пассажиров. Соответственно, вероятность ситуации, когда 4 из 6, а то и все 6 захотят пить чай, только повышается. Делать столик во все купе, хотя бы складывающийся наполовину?
Согласен, с этим. А обычного столика на 6 пассажиров вполне достаточно: часто 6, а то и больше человек в купе набиваются (например, в карты играть), и ничего. Можно ещё возле двери небольшой откидной столик с подстаканником добавить.

Цитата (Отчаянный)
Ну и в принципе, не представляю насколько комфортно ехать вшестером в габаритах 4-местного закрытого купе, где и четверым-то тесно. Как в плане психологической совместимости (некоторым и 4 незнакомых человека напряжно, предпочитают ехать в открытом плацкарте), так и микроклимата, и свободы движений.
Вообще-то это первый класс "Невского" или "Буревестника" и спросом пользуется неплохим. Хотя мне тоже психологически не нравится, предпочитаю открытые салоны.

Цитата (Отчаянный)
Кстати, чтобы не цепляли ноги в проходе в советском плацкарте вариант - делать на торце со стороны прохода перегородку, как на 35-36 месте (а вот на багажной полке таковую наоборот убрать), или хотя бы сплошной откидной упор, а-ля спинка кровати.
Н-да, вы идиот или прикидываетесь? Я ещё раз прошу, не писать подобной ерунды, пока не проведёте предложенный мной эксперимент.

Так, для справки: ширина прохода в плацкарте уже критична: уменьшать её некуда, и так крупная сумка (рюкзак) с трудом пролазят. Ширина бокового места тоже практически предельная (толстым и сейчас на них тесновато). Длину небоковых полок нужно увеличить минимум на 25 см (170 см - это не просто совок, это вообще полное отстутсвие здравого смысла), то есть даже если внешние стены сделать толщиной 1 мм - этого недостаточно!

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  06.03.2010 13:31

Цитата (krechet)
Цитата (Отчаянный)
По сути все та же приставная лестница, только жестко закрепленная. Не знаю уж чем она удобная, оступиться/соскользнуть элементарно.
Ступеньки, разумеется, с резиновым покрытием.

Это не отменяет вероятность оступиться. Особенно сложен в этом плане переход с лестницв на собственно полку.

Цитата
А элементарно можно и на улице подскользуться.

Вот только падать стоя на земле и с 3-метровой высоты - это, мягко говоря, не одно и то же. К тому же лед на улицах в местах, где ходят пешеходы, стараются убирать/посыпать.
Ну а пассажиры, в отличие от проводников, медкомиссию и тест на физическое состояние/возможности перед покупкой билета и при посадке не проходят. Да и после посещения ВР состояние может быть не совсем трезвым. Или просто плохо стало в поездке, мало ли (банально - от духоты может голова закружиться, а духота на третьей полке в случае неработающей принудительной вентиляции, очевидно, будет еще сильнее, чем на обычной верхней, которые я не люблю во многом из-за этого).

Цитата
для любого физически здорового человека застелить постель, стоя на ступеньках - не проблема, после минимально тренировки будет делаться на раз-два.

Только в данном случае одной рукой придется держаться - свободна только одна рука. И дотянуться до любого угла полки не получится, чтобы хотя бы простыню расстелить.

Цитата
Кстати, всё-таки ответьте на вопрос, как разместить обычный 90 л рюкзак в двухэтажном вагоне пассажиру с верней полки?

Там же, где предлагаете в китайском.

Цитата (Отчаянный)
Вообще, раз уж повышать габаритную высоту вагона - напрашивается багажные полки в два яруса делать. А то парадоксальная ситуация получается, когда при увеличившемся внутреннем объеме полезный объем сокращается..
Вообще-то, полезный объём для пассажиров увеличивается, и увеличивается значительно.[/quote]

За счет увеличения длины полок на 20 см?

Цитата
обычного столика на 6 пассажиров вполне достаточно:

На 4 еще может быть, а с третьего ряда уже сложно дотянуться (взять/поставить чашку, бутерброд и т.п.).

Цитата
170 см - это не просто совок, это вообще полное отстутсвие здравого смысла),

Что-то не верится в 170 см, кажется все же побольше. Впрочем, сегодня проверю живьем.
Ну а заставлять лезть на третью полку по приставной лестнице - тем более отсутствие здравого смысла и издевательство над значительной (если не большей) частью пассажиров. Вообще по-хорошему такое не должно проходить сертификацию.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.03.10 13:46 пользователем Отчаянный.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Toman  06.03.2010 13:53

Цитата (krechet)

Цитата (Отчаянный)
Кстати, чтобы не цепляли ноги в проходе в советском плацкарте вариант - делать на торце со стороны прохода перегородку, как на 35-36 месте (а вот на багажной полке таковую наоборот убрать), или хотя бы сплошной откидной упор, а-ля спинка кровати.
Н-да, вы идиот или прикидываетесь? Я ещё раз прошу, не писать подобной ерунды, пока не проведёте предложенный мной эксперимент.

Так, для справки: ширина прохода в плацкарте уже критична: уменьшать её некуда, и так крупная сумка (рюкзак) с трудом пролазят. Ширина бокового места тоже практически предельная (толстым и сейчас на них тесновато). Длину небоковых полок нужно увеличить минимум на 25 см (170 см - это не просто совок, это вообще полное отстутсвие здравого смысла), то есть даже если внешние стены сделать толщиной 1 мм - этого недостаточно!

Вообще-то, на самом деле, там не только толщина стены играет роль. Есть ещё такой очень серьёзный недостаток небоковых мест (собственно, за что я и терпеть не могу верхние небоковые) как огромная щель между стеной и полкой. В результате этой щели невозможно положить что-либо под голову, уперев это в стену, как подушку в спинку кровати (ибо подушка просто полностью проваливается в щель). И получается, что пассажир вынужден либо пытаться спать, держа голову на весу над щелью, либо сдвигаться в сторону прохода - и сдвигаться вовсе не на ширину щели, а сантиметров на 15-25. На боковых местах такой проблемы нет, и можно спокойно использовать всю длину полки. Так что элементарное действие - ликвидация здоровенной щели у небоковых - привело бы к выигрышу практически тех же 20 см для пассажира.

Да, конечно, я не люблю спать в скрюченном положении. Но - на боковых полках я вынужден скрючиваться в значительно меньшей степени, чем на небоковых, т.к. на боковых можно вытянуться вплоть до распора в стенки, а на небоковых фактически лежишь "на весу" с обоих концов, и вынужден скрючиваться с запасом - чтобы и в проход ноги не торчали, и было 15-20 см запаса до края полки, и голова чтобы не над щелью висела и подушка в эту щель не проваливалась. Именно тут-то, на небоковых, я и вынужден скрючиваться жёстче всего. Настолько, что не удаётся найти ни одного удобного положения. На боковой можно лежать и на боку, и на спине (уперевшись полусогнутыми ногами в стенку). На небоковой лежать получается только на боку, скрючившись так, что аж колени за край полки висят. А в таком положении долго не продержаться - всякие нервы пережимаются в бедре. Приходится по 10 раз за ночь вставать и прогуливаться или просто, если есть сидячее место, половину времени сидеть. В то же время на боковой полке можно очень долго лежать сравнительно комфортно. Я лично знаю пример, когда один человек сел на поезд на самом севере Карелии, на ст. Чупа, лёг на свою верхнюю боковую полку, и ни разу не вставал до самой Москвы, так всю дорогу и ехал - то спал, то книжку читал.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  06.03.2010 16:47

Цитата (Отчаянный)
По сути все та же приставная лестница, только жестко закрепленная.
однако в деревенских и дачных домах подобными (только деревянными) пользуются массово и никто не падает (разве что в состоянии сильного алкогольного опьянения).

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Кстати, всё-таки ответьте на вопрос, как разместить обычный 90 л рюкзак в двухэтажном вагоне пассажиру с верней полки?
Там же, где предлагаете в китайском.
Это называется уход от ответа. Я то отвечу. На багажной полке. Ее размеры 190*55*75 см, то есть объем более 700 литров. 4 таких рюкзака влезут, если предусмотреть ремни или еще что-нибудь подобное (иначе выпадут в кривой).
А теперь жду ответа на мой вопрос.

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Вообще-то, полезный объём для пассажиров увеличивается, и увеличивается значительно.
За счет увеличения длины полок на 20 см?
На 30 см в длину и 10 в ширину. В высоту тоже немного для пассажиров верхних полок. + появляются сидячие места (хоть и откидные).

Цитата (Отчаянный)
Ну а заставлять лезть на третью полку по приставной лестнице - тем более отсутствие здравого смысла и издевательство над значительной (если не большей) частью пассажиров.
никто никого не заставляет, выбор есть. На третьи полки и без вас желающих будет достаточно - места в варианте с индивидуальными окнами, подсветкой и вентиляцией будут очень комфортабельными.
А вот вы своими откровенно бредовыми идеями значительную часть пассажиров ставите перед выбором: либо ехать с комфортом и платить в 2 раза дороже, либо терпеть плацкарт. А я предлагаю дешевый и относительно комфортный выбор всем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 16:50 пользователем krechet.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  06.03.2010 17:03

Томан, простите, но Вы бред говорите. Я сейчас еду в вагоне КВЗ: зазор от полки до стенки 10 см ровно, до стекла чуть больше 15. Больше всего мешает шторка и ее направляющие. Если сделать их компактней и перенести повыше, то можно выиграть сантиметров 5 - 8, что явно недостаточно.
Ну а чтобы эта щель как-либо чувствовалась, а тем более, чтобы в нее проваливалась подушка - это фантастика. А спать, вытянув ноги на небоковой вполне можно, главное их поджимать, когда люди ходить начинают. Я лично, не имея возможности хотя бы периодически вытягивать ноги спать вообще не могу.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Toman  07.03.2010 06:17

Цитата (krechet)
Томан, простите, но Вы бред говорите. Я сейчас еду в вагоне КВЗ: зазор от полки до стенки 10 см ровно, до стекла чуть больше 15.

И где бред? Я разве утверждал обратное? Вот это и есть та самая огромная щель, в которую элементарно проваливается подушка. 10 см - это дохрена, туда много что пролезет. Если это, конечно, действительно более-менее подушка, а не здоровенный мешок риса.

Цитата
Больше всего мешает шторка и ее направляющие. Если сделать их компактней и перенести повыше, то можно выиграть сантиметров 5 - 8, что явно недостаточно.
Ну а чтобы эта щель как-либо чувствовалась, а тем более, чтобы в нее проваливалась подушка - это фантастика.

Ну не знаю, кому фантастика, а меня этот момент уже порядочно забодал - настолько, что в последнее время стараюсь на таких местах спать без подушки - так оно спокойнее, чем лежать с подушкой, и только и бояться, когда она туда ухнет, на голову соседу снизу. Равно как и спать снизу стрёмно: всё время в ожидании, что же тебе прилетит на голову на этот раз: если штатная подушка, считай, повезло. А может ещё прилететь: порция слюней из разинутого спящим рта (хорошо если не заразных каких-нибудь), какой-нибудь пиджак в "брежневском" стиле, или разгрузочный жилет с 5 кг всякого железа внутри, или сумочка с аналогичным содержимым. Иногда бывает что-нибудь экзотическое, например, какой-нибудь ремень - обыкновенный или солдатский.
(Справедливости ради - экзотическое, конечно, может прилететь и на боковом месте: на меня буквально почти в первой же в жизни поездке в плацкарте вообще (точнее, всё же, во второй - возвращался обратно в Москву из Крымска) ночью от соседа сверху неоднократно падал полутораметровый деревянный посох. Ибо тот сосед ложился спать в обнимку с этим самым посохом, но во сне выпускал его из рук, и посох проваливался в щель - на моё счастье, не сразу с размаху, а постепенно опускался сначала одним концом, потом другим, и вообще приземлялся не на меня, а на столик - ибо спал я в тот раз, не сложив столик. А потом что-то с грохотом упало в проход - я спросонья не сразу понял, вначале, подумал, это арбуз с третьей полки, но потом как проснулся, осмотрелся - это оказался тот самый сосед сверху - к счастью, приземлился мягко, без серьёзных повреждений).

Цитата
А спать, вытянув ноги на небоковой вполне можно, главное их поджимать, когда люди ходить начинают. Я лично, не имея возможности хотя бы периодически вытягивать ноги спать вообще не могу.

Вы ж таки и не спите: Вы ж таки непрерывно бдите наблюдаете, не идёт ли кто по проходу :) Или сигнал о том, что по проходу кто-то идёт, он прямо во сне принимается как-то загадочно и правильно обрабатывается?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  07.03.2010 21:08

Цитата (krechet)
Цитата (Отчаянный)
По сути все та же приставная лестница, только жестко закрепленная.
однако в деревенских и дачных домах подобными (только деревянными) пользуются массово и никто не падает

Cравните классическую мансардную лестницу: плоские широкие ступеньки (на которые можно встать и спокойно стоять, не держась), часто еще ограниченные с 3 сторон вертикальными элементами, с приставной лестницей со ступеньками-жердочками. К тому же в доме не нужно из вертикального положения сразу принимать горизонтальное (и наоборот при спускании), что физиологически противоестественно, да дом еще и стоит на месте, никуда движется и не дергается, вероятность оступиться/не удержаться несравнимо ниже.

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Кстати, всё-таки ответьте на вопрос, как разместить обычный 90 л рюкзак в двухэтажном вагоне пассажиру с верней полки?
Там же, где предлагаете в китайском.
Это называется уход от ответа. Я то отвечу. На багажной полке. А теперь жду ответа на мой вопрос.[/quote]

В рундуках. Условия по багажу те же самые, а то илучше: пусть багажной полки нет (одной на 4 пассажиров), зато вместо 6 в купе четверо, двое из которых точно так же обделены индивидуальными багажными местами.
А вот результат наблюдений во вчерашней-сегодняшней поездке. Поезд №016 Москва-Свердловск, вагон 61-4447, от Москвы был заполнен примерно на 70%. Верхние багажные полки заняты на 50-70% (соответственно, нижние багажные места почти на 100%, ибо они заполняются первыми). Соответственно, нынешняя вместимость багажных мест соответствует пассажировместимости, и уменьшение нельзя считать приемлемым.

Цитата (Отчаянный)
Ну а заставлять лезть на третью полку по приставной лестнице - тем более отсутствие здравого смысла и издевательство над значительной (если не большей) частью пассажиров.
никто никого не заставляет, выбор есть.[/quote]

Как раз выбор становится значительно меньше, ибо количество нижних мест сокращается в 1.5 раза.

Цитата
А вот вы своими откровенно бредовыми идеями значительную часть пассажиров ставите перед выбором: либо ехать с комфортом и платить в 2 раза дороже, либо терпеть плацкарт. А я предлагаю дешевый и относительно комфортный выбор всем.

Вы точно так же ставите перед выбором людей с багажом больше небольшой спортивной сумки или по тем или иным причинам не желающим/не могущим ехать на третьей полке (да и на второй тоже, ибо сейчас нижних мест в 1.5 раза больше).
А если еще и цена вашего варианта будет выше плацкарта - тем более нафиг не нужно.

А вот обещанные обмеры реального 61-4447:
Расстояние от торца небоковой полки со стороны прохода до боковой стенки: 1.75 м
Расстояние между поперечными перегородками (длина боковой полки): 1.78 м
Ширина небоковой полки: 0.62 м
Ширина боковой полки: 0.56 м
Расстояние между боковыми стенками по внутренней обшивке: 2.89 м
Расстояние между стеклами противоположных окон (примерно соответствующее расстоянию между боковыми стенками без внутренней обшивки и прослойки): 3.02 м
Высота потолка над полом: 2.54 м
Высота нижней полки над полом: 0.35 м
Высота между нижней и верхней полкой: 0.97 м
Высота между верхней и багажной полками: 0.61 м
Высота между багажной полкой и потолком: 0.43 м

Насчет "Совковости" данной планировки вагона: в фильме "В джазе только девушки" был подобный вагон, отличающейся от советского только наличием занавесок на полках. Так что это совсем даже не "cовковое" изобретение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.10 21:13 пользователем Отчаянный.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?

Цитата (Отчаянный)

Насчет "Совковости" данной планировки вагона: в фильме "В джазе только девушки" был подобный вагон, отличающейся от советского только наличием занавесок на полках. Так что это совсем даже не "cовковое" изобретение.

Аха, вы еще забыли упомянуть, в каком году происходит действие в фильме и в каком году он снимался.
Напомню - по сценарию действие фильма происходит в 1929 году, а снимался он в 1959-м. Предлагаете в качестве перспективных американские стандарты 1920-х годов?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  07.03.2010 21:49

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Отчаянный)

Насчет "Совковости" данной планировки вагона: в фильме "В джазе только девушки" был подобный вагон, отличающейся от советского только наличием занавесок на полках.
Предлагаете в качестве перспективных американские стандарты 1920-х годов?

Речь в данном случае идет о планировке. А габариты людей с тех времен вроде существенно не изменились.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?

Цитата (Отчаянный)
Речь в данном случае идет о планировке. А габариты людей с тех времен вроде существенно не изменились.

Вот габариты-то как раз изменились, и существенно. Средний рост у людей в наши дни ощутимо больше, чем 80-90 лет назад - примерно на 5 см. "Акселерация" - слыхали такое слово?

Спать на нижнем боковом, не сложив столик??? Как это Вам удалось?
svh  08.03.2010 00:36

Цитата (Toman)
спал я в тот раз, не сложив столик.

Re: Спать на нижнем боковом, не сложив столик??? Как это Вам удалось?
Toman  08.03.2010 21:53

Цитата (svh)
Спать на нижнем боковом, не сложив столик??? Как это Вам удалось?

Неудобно, даже очень неудобно: как спать на двух стульях. Но деваться было некуда: на столике стояла всякая еда, которую никак нельзя было куда-либо деть в тот момент.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  09.03.2010 10:03

Цитата (Владимир Глазков)
Предлагаете в качестве перспективных американские стандарты 1920-х годов?
Если бы Вы были знакомы с американскими стандартами слиперов не только по фильмам, Вы бы считали этот вопрос риторическим. Потому что там довольно удобные полки.

Кстати, у них есть одна вещь, которая в Старом Свете редкость - это руметты, т.е. закрытое купе, в котором вместо полки - кресло. Узко под нужды деловых людей, чтобы никто не мешал.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  12.03.2010 09:14

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Цитата (Отчаянный)
Цитата
Кстати, всё-таки ответьте на вопрос, как разместить обычный 90 л рюкзак в двухэтажном вагоне пассажиру с верней полки?
Там же, где предлагаете в китайском.
Это называется уход от ответа. Я то отвечу. На багажной полке. А теперь жду ответа на мой вопрос.
В рундуках.
То есть Вы утверждаете, что в 1 рундук влезут 2 рюкзака по 100 литров? Прикинул, похоже, влазят, но впритык и ни под что другое места не остаётся. Но в любом случае в китайском плацкарте багажных мест значительно больше, так как объём рундуков такой же, но помимо них есть ещё багажная полка объёмом более 700 литров.

Цитата (Отчаянный)
А вот результат наблюдений во вчерашней-сегодняшней поездке. Поезд №016 Москва-Свердловск, вагон 61-4447, от Москвы был заполнен примерно на 70%. Верхние багажные полки заняты на 50-70% (соответственно, нижние багажные места почти на 100%, ибо они заполняются первыми). Соответственно, нынешняя вместимость багажных мест соответствует пассажировместимости, и уменьшение нельзя считать приемлемым.
В таком случае двухэтажные вагоны в наших условиях неприемлимы. Хотя я, честно говоря, не верю, т.к. в тот же день ехал на поезде по Транссибу, вагон был заполнен почти на 100%, верхние багажные места процентов на 70%. Конкретно в нашем купе (первое) вся боковая и половина небоковой верхних багажных полок были заставлены тюками с бельём, но места под багаж всем хватило и осталось свободное (купе было полным, в т.ч. и боковые места).

Цитата (Отчаянный)
Цитата
А вот вы своими откровенно бредовыми идеями значительную часть пассажиров ставите перед выбором: либо ехать с комфортом и платить в 2 раза дороже, либо терпеть плацкарт. А я предлагаю дешевый и относительно комфортный выбор всем.

Вы точно так же ставите перед выбором людей с багажом больше небольшой спортивной сумки или по тем или иным причинам не желающим/не могущим ехать на третьей полке (да и на второй тоже, ибо сейчас нижних мест в 1.5 раза больше).
Вы тупой или прикидываетесь? Ни за что не поверю, что пассажиров, которым затруднено залазить на верхнюю полку более 1/3. Ездил неоднократно по разным маршрутам, нигде даже близкого к этому числу не наблюдал. Так что чушь нести тут не нужно.
Про вещи уже писал, даже с рюкзаком 100 литров ехать вагоне можно, запас ещё остаётся приличный (в отличие от двухэтажного вагона).
А желающих ехать на 3-й полке, если их сделать закрытыми с индвидумальными окнами, освещением и вентиляцией будет больше, чем этих самых полок будет в вагоне, по-моему, это очевидно, так как очень многие предпочитают лежать всю дорогу и смотреть в окно и/или читать книгу, смотреть фильм на ноутбуке и т.п.
ИМХО, если уж дифференцировать стоимость места по высоте (хотя я склоняюсь к тому, что это имеет больше минусов, чем плюсов), то третьи должны быть самыми дорогими, нижние чуть дешевле, а вторые самыми дешёвыми.

И ещё раз. В совковом плацкарте выбора комфортного места для значительной части людей нет (это факт), в китайском есть! Пока Вы не привели ни одного аргумента против.

Цитата (Отчаянный)
А если еще и цена вашего варианта будет выше плацкарта - тем более нафиг не нужно.
Я такого не предлагал :) Хотя, лично я согласен за езду с комфортом платить дороже, но в разумных пределах.

Цитата (Отчаянный)
А вот обещанные обмеры реального 61-4447:
Спасибо. Полки по сравнению со старым плацкартом стали шире, остальное вроде бы значительно не изменилось.

Цитата (Отчаянный)
Насчет "Совковости" данной планировки вагона: в фильме "В джазе только девушки" был подобный вагон, отличающейся от советского только наличием занавесок на полках. Так что это совсем даже не "cовковое" изобретение.
Уже ответили. Когда-то и дома по-чёрному топили, это было нормально. Времена меняются, требования к комфорту растут.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  12.03.2010 09:48

Цитата (krechet)
Времена меняются, требования к комфорту растут.
Ага, только удовлетворяются по мере роста платежеспособности, а не по мере роста желаний.

В настоящее время плацкарт - это вагон для тех, кто экономит.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?

Цитата (Олег Измеров)
Если бы Вы были знакомы с американскими стандартами слиперов не только по фильмам, Вы бы считали этот вопрос риторическим. Потому что там довольно удобные полки.

Я совершенно не против американских стандартов как таковых. Но, к сожалению, того факта, что к концу ХХ века средний рост человека значительно увеличится, американские конструкторы никак не могли знать.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?

Цитата (Олег Измеров)

В настоящее время плацкарт - это вагон для тех, кто экономит.

Вообще, если разобраться, в нормальной транспортной структуре для плацкартов места быть не должно. Потому что для дешевых перевозок на дальние расстояния существуют low-coast аиакомпании, а на ближние - сидячие вагоны.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  12.03.2010 13:02

Цитата (Владимир Глазков)
Вообще, если разобраться, в нормальной транспортной структуре для плацкартов места быть не должно. Потому что для дешевых перевозок на дальние расстояния существуют low-coast аиакомпании, а на ближние - сидячие вагоны.
Когда а) авиационный лоукост дойдет до цены плацкарта и б) восстановят региональные аэропорты, именно так и будет.

Страница: 20 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]