ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 17
Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 13:01

Цитата (БелЧернил)
Метрополитены указанных городов являются унитарными государственными или муниципальными предприятиями, фактически являясь подразделениями Правительств соответствующих городских администраций. Именно об этом я всё время здесь и толкую.
Вот здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?5,957757,page=1
как раз обсуждают, являются ли зайцы причиной повышения тарифа в Московском метро. :-))))

Прогнило что-то в датском королевстве? (с)

Метро - госпринадлежность муниципального образования, РЖД - госпринадлежность РФ. То же, только вид сбоку. Так что не парьте мозги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 13:12 пользователем Олег Измеров.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 13:03

Цитата (AVK)
А бюджетам снижение затрат на пригородные перевозки не выгодно?
Да, и для этого самый простой путь - перейти на автоперевозки :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  13.01.2010 13:11

Цитата (AVK)
А бюджетам снижение затрат на пригородные перевозки не выгодно? :-)
Да тоже выгодно, и мне, как пассажиру, берущему билет, тоже будет выгодно, т.к. тариф должен снизиться, если платить будут не 10%, а 90%. Выгодно должно стать социально незащищенным людям (может на съэкономленный бюджет им пособия увеличат), многим выгодно. Но, те кому выгодно сейчас (жульё РЖД-вское) громче всех кричат и показывают пальцем - держи вора=зайца! А кто громче всех это кричит? Правильно :-)
И еще. В ПДС ситуация то другая. Тот же оператор - РЖД собирает 100% оплату и не призывает заниматься контролем оплаты проезда губернаторов регионов, где проходит поезд. И силы и средства есть. А главное, наверное, желание. Почему же в пригородном сообщении всё отдано на откуп контролерам-охранникам?

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 13:16

Цитата (IgorR)
И еще. В ПДС ситуация то другая.
И в Сапсане, кстати, тоже можно бегать по салону...
Куда же его РЖД повесит, на какой бюджет? При таких тарифах там и 110% зайцев будет... проводниц грязные бомжи лапать начнут... приличного человека разве что в кабину взять прокатить... :-))))

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 13:23

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А бюджетам снижение затрат на пригородные перевозки не выгодно?
Да, и для этого самый простой путь - перейти на автоперевозки :-)))
Точно, вот здесь это хорошо видно:

"Сводная бюджетная роспись областного бюджета Брянской области (расходы) на 2009 год (по состоянию на 31 декабря 2009 года).

Субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров:
21.520 млн.руб

Субсидии транспортным организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров:
119.4259 млн.руб
Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники:
64.6464 млн.руб
Подпрограмма "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" (2004-2010 годы):
277.056 млн.руб
Дорожное хозяйство:
1096.903766 млн.руб"

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 13:41

Цитата (AVK)
Дорожное хозяйство:
1096.903766 млн.руб"
Уважаемый, а что, электрички избавляют нас от необходимости дороги содержать??? :-)))
Или от программы по реформированию транспорта???

Нет, РЖД просто хочет 340 млн. рублей получить, что ВТРОЕ выше субсидий автотранспортникам!!!

Кончайте пудрить мозги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 13:42 пользователем Олег Измеров.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 13:50

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Дорожное хозяйство:
1096.903766 млн.руб"
Уважаемый, а что, электрички избавляют нас от необходимости дороги содержать??? :-)))
Или от программы по реформированию транспорта???

Нет, РЖД просто хочет 340 млн. рублей получить, что ВТРОЕ выше субсидий автотранспортникам!!!

Кончайте пудрить мозги.
А сколько ХОТЯТ автотранспортники? И субсидии ж.д. не предусматривают содержания ж.д. инфраструктуры.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 13:54

Цитата (AVK)
А сколько ХОТЯТ автотранспортники?
Может, они хотят полцарства. Хотеть не вредно :-)))

Цитата
И субсидии ж.д. не предусматривают содержания ж.д. инфраструктуры.
А нам-то что?
Вы в каждую деревню пути проведете?

Автодороги в любом случае придется содержать. А РЖД еще хочет в год получать ТРЕТЬ от содержания автодорог. На фиг, на фиг.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 13:58

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А сколько ХОТЯТ автотранспортники?
Может, они хотят полцарства. Хотеть не вредно :-)))
Вот и я о том же!
Цитата
Вы в каждую деревню пути проведете?
Вы сумеете заменить электрички автобусами? И сколько это будет стоить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 14:02 пользователем AVK.

Re: О реформировании пригородного комплекса
krechet  13.01.2010 13:59

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А сколько ХОТЯТ автотранспортники?
Может, они хотят полцарства. Хотеть не вредно :-)))
Тоже самое можно сказать и про РЖД. Хотеть не вредно :)))

Реально, в Брянской области РЖД получает в 5,5 раз меньше субсидий, чем ваши автобусники.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 14:03

Цитата (krechet)
Реально, в Брянской области РЖД получает в 5,5 раз меньше субсидий, чем ваши автобусники.
Еще надо посмотреть, сколько пассажиров перевозят те и другие.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 14:21

Цитата (krechet)
Реально, в Брянской области РЖД получает в 5,5 раз меньше субсидий, чем ваши автобусники.
В одном Брянске коммерческие автобусы перевозят 87,4 миллиона пассажиров в год !!!!
http://www.admin.bryansk.ru/news/index.cgi?id=3252
А ваше РЖД только 8 (восемь) по области !!!

И того, что получаете, жирно будет :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 14:26

Цитата (Олег Измеров)
В одном Брянске коммерческие автобусы перевозят 87,4 миллиона пассажиров в год !!!!
http://www.admin.bryansk.ru/news/index.cgi?id=3252
А ваше РЖД только 8 (восемь) по области !!!

И того, что получаете, жирно будет :-)))
При чем тут коммерческие автобусы? Разве они субсидии получают?

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 14:30

"В 2006–2007 годах из областного бюджета средств на приобретение подвижного состава для города Брянска не выделялось. И это при том, что подпрограммой «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования (2004–2010 годы) областной целевой программы «Модернизация транспортной системы Брянской области (2004–2010 годы)» на приобретение автобусов и троллейбусов для пассажирских предприятий общественного транспорта области было предусмотрено на 2006 год — 96,6 миллиона рублей, на 2007 год — 98,6 миллиона рублей).

В письме за подписью заместителя губернатора Брянской области Н.С. Лучкина от 3 августа 2007 года было сообщено, что муниципальному образованию «Город Брянск» и в 2008 году средств на приобретение транспорта выделено не будет." Так вашей администрации не привыкать кидаловом заниматься! "В чужом глазу ..."

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 14:38

Вышестоящий руководитель г-на Измерова с ним не согласен: "Евгений Кузавлев уделил внимания взаимодействию с железной дорогой и отметил, что сегодня надо чаще использовать такой вид транспорта, как железнодорожное такси. Необходимость более гибкого подхода к ценообразованию, к оценкам загруженности, к определению потребности в маршрутах, сегодня обсуждалась и с новым начальником Брянского отделения Московской железной дороги Юрием Кобзарем. Тем более, что реформы РЖД определяют развитие пригородных сообщений как самостоятельного направления и тут без взаимодействия с местными органами власти не обойтись. Евгений Кузавлев заметил, что и муниципальные образования региона тоже должны взять на себя часть ответственности за надежность системы транспортных услуг, в том числе и на железнодорожном транспорте, в автобусных перевозках."
Ссылка

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 15:04

Цитата (AVK)
При чем тут коммерческие автобусы? Разве они субсидии получают?
Да, и субсидий не получают и возят в 10 раз больше пассажиров, чем РЖД.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 15:13

Цитата (AVK)
с ним не согласен:

Не там читаете :-)))

http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582

"Депутаты областной Думы заложили в бюджет 21,5 миллиона рублей."
А не 150, как хотят в РЖД.
Денег нет.

Так как наши космические корабли бороздят просторы Большого театра? :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 15:17

http://www.news.nashbryansk.ru/2009/12/15/routine/prigorodnye-perevozki/

"Тульская область компенсировала 16,5 %, Калужская — 13,5 %, Брянская — 11,2 %, Рязанская — 11,1 %. Компенсация убытков от пригородных перевозок Курской, Смоленской и Владимирской областями составляют от 3,3 до 7,7 %. Орловская область в 2009 году вообще не участвовала в компенсации убытков от пригородных перевозок, добавили в пресс-службе."

В Орле вообще железнодорожникам уже ничего не дали, процесс пошел...

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 15:24

Цитата (Олег Измеров)
РЖД просто хочет 340 млн. рублей получить ...
Цитата (Олег Измеров)
А не 150, как хотят в РЖД.
Цитата
Кончайте пудрить мозги.

Цитата
Денег нет.
А если бы были?
Цитата
Да, и субсидий не получают и возят в 10 раз больше пассажиров, чем РЖД.
Долой муниципальный транспорт, даешь коммерческий!
Приведите данные, сколько перевозит внутриобластной муниципальный транспорт.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 15:34

Цитата (AVK)
А если бы были?
А если бы электрички возили с прибылью? :-)))

Кстати, Вы опять невнимательно читали.
"Есть постановление правительства, согласно которому убытки от пригородных перевозок должны быть на 100% возмещены из бюджета субъекта, с 2010 года - на 50%, затем еще на 50. Убытки за год - это 340 миллионов рублей. Депутаты областной Думы заложили в бюджет 21,5 миллиона рублей. Где нам искать еще 150 миллионов из 340?"
Так что РЖД хочет и 150, и 340, т.к. "затем еще на 50" :-)))

Цитата
Приведите данные, сколько перевозит внутриобластной муниципальный транспорт.
Только городской общественный перевозит 90 млн. в год. А Вы за 8 млн в год хотите с бюджета три шкуры содрать!

Страница: 6 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]