Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 13:01
Вот здесь: http://forum.tr.ru/read.php?5,957757,page=1 как раз обсуждают, являются ли зайцы причиной повышения тарифа в Московском метро. :-)))) Прогнило что-то в датском королевстве? (с) Метро - госпринадлежность муниципального образования, РЖД - госпринадлежность РФ. То же, только вид сбоку. Так что не парьте мозги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 13:12 пользователем Олег Измеров. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 13:03
Да, и для этого самый простой путь - перейти на автоперевозки :-))) Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR
13.01.2010 13:11
Да тоже выгодно, и мне, как пассажиру, берущему билет, тоже будет выгодно, т.к. тариф должен снизиться, если платить будут не 10%, а 90%. Выгодно должно стать социально незащищенным людям (может на съэкономленный бюджет им пособия увеличат), многим выгодно. Но, те кому выгодно сейчас (жульё РЖД-вское) громче всех кричат и показывают пальцем - держи вора=зайца! А кто громче всех это кричит? Правильно :-) И еще. В ПДС ситуация то другая. Тот же оператор - РЖД собирает 100% оплату и не призывает заниматься контролем оплаты проезда губернаторов регионов, где проходит поезд. И силы и средства есть. А главное, наверное, желание. Почему же в пригородном сообщении всё отдано на откуп контролерам-охранникам? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 13:16
И в Сапсане, кстати, тоже можно бегать по салону... Куда же его РЖД повесит, на какой бюджет? При таких тарифах там и 110% зайцев будет... проводниц грязные бомжи лапать начнут... приличного человека разве что в кабину взять прокатить... :-)))) Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 13:23
Точно, вот здесь это хорошо видно: "Сводная бюджетная роспись областного бюджета Брянской области (расходы) на 2009 год (по состоянию на 31 декабря 2009 года). Субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров: 21.520 млн.руб Субсидии транспортным организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров: 119.4259 млн.руб Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники: 64.6464 млн.руб Подпрограмма "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" (2004-2010 годы): 277.056 млн.руб Дорожное хозяйство: 1096.903766 млн.руб" Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 13:41
Уважаемый, а что, электрички избавляют нас от необходимости дороги содержать??? :-))) Или от программы по реформированию транспорта??? Нет, РЖД просто хочет 340 млн. рублей получить, что ВТРОЕ выше субсидий автотранспортникам!!! Кончайте пудрить мозги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 13:42 пользователем Олег Измеров. Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 13:50
А сколько ХОТЯТ автотранспортники? И субсидии ж.д. не предусматривают содержания ж.д. инфраструктуры. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 13:54
Может, они хотят полцарства. Хотеть не вредно :-))) А нам-то что? Вы в каждую деревню пути проведете? Автодороги в любом случае придется содержать. А РЖД еще хочет в год получать ТРЕТЬ от содержания автодорог. На фиг, на фиг. Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 13:58
Вот и я о том же! Вы сумеете заменить электрички автобусами? И сколько это будет стоить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 14:02 пользователем AVK. Re: О реформировании пригородного комплекса
krechet
13.01.2010 13:59
Тоже самое можно сказать и про РЖД. Хотеть не вредно :))) Реально, в Брянской области РЖД получает в 5,5 раз меньше субсидий, чем ваши автобусники. Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 14:03
Еще надо посмотреть, сколько пассажиров перевозят те и другие. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 14:21
В одном Брянске коммерческие автобусы перевозят 87,4 миллиона пассажиров в год !!!! http://www.admin.bryansk.ru/news/index.cgi?id=3252 А ваше РЖД только 8 (восемь) по области !!! И того, что получаете, жирно будет :-))) Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 14:26
При чем тут коммерческие автобусы? Разве они субсидии получают? Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 14:30
"В 2006–2007 годах из областного бюджета средств на приобретение подвижного состава для города Брянска не выделялось. И это при том, что подпрограммой «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования (2004–2010 годы) областной целевой программы «Модернизация транспортной системы Брянской области (2004–2010 годы)» на приобретение автобусов и троллейбусов для пассажирских предприятий общественного транспорта области было предусмотрено на 2006 год — 96,6 миллиона рублей, на 2007 год — 98,6 миллиона рублей).
В письме за подписью заместителя губернатора Брянской области Н.С. Лучкина от 3 августа 2007 года было сообщено, что муниципальному образованию «Город Брянск» и в 2008 году средств на приобретение транспорта выделено не будет." Так вашей администрации не привыкать кидаловом заниматься! "В чужом глазу ..." Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 14:38
Вышестоящий руководитель г-на Измерова с ним не согласен: "Евгений Кузавлев уделил внимания взаимодействию с железной дорогой и отметил, что сегодня надо чаще использовать такой вид транспорта, как железнодорожное такси. Необходимость более гибкого подхода к ценообразованию, к оценкам загруженности, к определению потребности в маршрутах, сегодня обсуждалась и с новым начальником Брянского отделения Московской железной дороги Юрием Кобзарем. Тем более, что реформы РЖД определяют развитие пригородных сообщений как самостоятельного направления и тут без взаимодействия с местными органами власти не обойтись. Евгений Кузавлев заметил, что и муниципальные образования региона тоже должны взять на себя часть ответственности за надежность системы транспортных услуг, в том числе и на железнодорожном транспорте, в автобусных перевозках."
Ссылка Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 15:04
Да, и субсидий не получают и возят в 10 раз больше пассажиров, чем РЖД. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 15:13
Не там читаете :-))) http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582 "Депутаты областной Думы заложили в бюджет 21,5 миллиона рублей." А не 150, как хотят в РЖД. Денег нет. Так как наши космические корабли бороздят просторы Большого театра? :-))) Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 15:17
http://www.news.nashbryansk.ru/2009/12/15/routine/prigorodnye-perevozki/
"Тульская область компенсировала 16,5 %, Калужская — 13,5 %, Брянская — 11,2 %, Рязанская — 11,1 %. Компенсация убытков от пригородных перевозок Курской, Смоленской и Владимирской областями составляют от 3,3 до 7,7 %. Орловская область в 2009 году вообще не участвовала в компенсации убытков от пригородных перевозок, добавили в пресс-службе." В Орле вообще железнодорожникам уже ничего не дали, процесс пошел... Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
13.01.2010 15:24
А если бы были? Долой муниципальный транспорт, даешь коммерческий! Приведите данные, сколько перевозит внутриобластной муниципальный транспорт. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
13.01.2010 15:34
А если бы электрички возили с прибылью? :-))) Кстати, Вы опять невнимательно читали. "Есть постановление правительства, согласно которому убытки от пригородных перевозок должны быть на 100% возмещены из бюджета субъекта, с 2010 года - на 50%, затем еще на 50. Убытки за год - это 340 миллионов рублей. Депутаты областной Думы заложили в бюджет 21,5 миллиона рублей. Где нам искать еще 150 миллионов из 340?" Так что РЖД хочет и 150, и 340, т.к. "затем еще на 50" :-))) Только городской общественный перевозит 90 млн. в год. А Вы за 8 млн в год хотите с бюджета три шкуры содрать!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]