Re: О реформировании пригородного комплекса
sole_survivor
27.01.2010 14:36
поясните как вы себе представляете конкуренцию на мосузле ? автобусники итак конкурируют но цены чтото от этого не меняются притом что топливо подешевело. Обычный сговор. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
27.01.2010 14:44
Стимулировать появление частных пригородных компаний. А иного в этой системе экономических отношений не сделать. Только вернуться к схеме, когда пригородное движение принадлежит РЖД и контролируется на федеральном уровне. Re: О реформировании пригородного комплекса
sole_survivor
27.01.2010 17:22
ну и влупит РЖД им за использование инфраструктуры сумму взятую с потолка и всего делов. потом у нас есть аэроэкспресс как пример. автобус 80р аэро 250р. (за 2009г) причем если брать домодедово по времени ползет он едвали не дольше автобуса + метро. проще сразу пригород ликвидировать и все. думаю к этому и придет. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
27.01.2010 18:14
Можно подумать, сейчас она этого не делает. :-))) Еще один резон установить тариф по условию окупаемости. Нет пассажиров - нет необходимости в заказе перевозок. Re: О реформировании пригородного комплекса
sole_survivor
27.01.2010 19:26
ну так если подумать то сейчас стране вообще кроме занятых в сырьевом секторе людей, чиновников и их обслуги особо никто и не нужен. остальные так или иначе с этого кормятся за счет раздувания числа чиновников или ненужных посредников :-( убрать их нафик тогда и возить никого практически не нужно совсем. А если честно президент выдает непонятные указы... то лампочки ему не нравятся, то образование то еще чтонить.... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.10 19:42 пользователем sole_survivor. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
27.01.2010 19:50
Может, РЖД, судя по закупкам у Сименса, и не нужен. А у нас практически все заводы работают и не просят дотаций. Частные автобусники работают, и не просят дотаций. И на общественный автотранспорт система дотаций реформируется, от простого погашения убытков переходит к адресным льготам населению через социальные проездные и т.п. А железная дорога, которая ставит себя в положение хилого совхоза при Черненко и просит списывать любые убытки, конечно, не нужна. И в СССР такая ППК была не нужна, поскольку основой работы ж.д. был ХОЗРАСЧЕТ, это в каждом учебнике написано. Поддерживать надо нуждающихся граждан, чтобы они могли пользоваться услугами транспорта. А если ж.д. предлагает проезд хуже, дороже, чем автобусами, это гражданам не нужно, они поедут на том, что дешевле. Пора это понять. Re: О реформировании пригородного комплекса
Владимир Дукин
27.01.2010 20:28
А если нет альтернативы этому транспорту? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
27.01.2010 20:31
А РАО ЕЭС есть альтернатива? Ну и кто им убытки дотирует? Re: О реформировании пригородного комплекса
sole_survivor
27.01.2010 21:51
Ну РАО ЕЭС уже не существует вроде как. а их наследники уже доигрались в Саянах... закономерный итог реформ. И денег на восстановление ГЭС все равно дало государство я искренне рад что у вас в регионе все работает и полагаю что это заслуга ваших местных властей. Сам убеждался что по стране такие регионы пока есть (не считая нефтяных там понятное дело все хорошо) а вот в столичном регионе остались лишь руины заводов и малых предприятий. На областном производстве где я работаю нас остались еденицы и неизвестно сколько мы еще продержимся с подобными расценками на все (аренду итп). В торговлю уйти конечно можно но от этого тошнит и желания никакого нет это делать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 21:52 пользователем sole_survivor. Re: Якунин признал бессилие в борьбе с безбилетниками
БелЧернил
02.02.2010 18:11
Ну дык, как даже указал Якунин, для этого элементарно не хватает правовых полномочий. Здесь ниже на форуме есть тема с видеороликом, как женщины - пассажиры дерутся с женщинами же контролёрами. Вы предлагаете контролёрам ЖД всегда лезть в драку? Так они ЗАКОНОДАТЕЛЬНО не имеют на это право
Не надо в 1000-ый раз искажать суть. Ясно же сказано, что у пригородных компаний утверждается ставка за "секцие-километр". Сколько заказчик заказал секцие-километров у оператора - столько и оплатил по заранее фиксированной и рассчиатанной ставке. Сверх заказа оператор может зарабытвать деньги сам. Можно подумать, у автобусников не так?
А если ничего не решат? Прикажете людям пешком ходить? Re: Якунин признал бессилие в борьбе с безбилетниками
Роман Антипов
02.02.2010 18:34
А для контроля проезда в попугаях у РЖД полномочия есть? Или в ПДС? Почему там нет зайцев? Даже, страшно сказать, в пригородных автобусах - и то зайцев, как правило нет. Какие полномочия есть у владельцев пригородных автобусов?
У муниципалов, может быть, и так. У коммерческих вроде нет. Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR
07.02.2010 16:16
Вот, например, в связи с введением с сегодняшнего дня вменяемого тарифа, я решил создать такую частную пригородную компанию. Вот мой бизнес-план: 1. Беру в аренду у РЖД 10-вагонный состав ЭД4М. 2. Использую его только по рабочим дня на направлении Люберцы-Москва. 3. На своем э/п делаю 2 рейса из Люберец в Москву и обратно в утренний час пик и 2 рейса в вечерний час пик. 4. Принимаю населенность поезда утром от Люберец - 2000 человек, из Москвы - 0 человек. Вечером из Москвы - 2000 человек, из Люберец - 0. 5. Время в пути от Москвы до Люберец - 30 минут. Беру на оборот еще 30 минут. Итого 1 рейс = 1 час. 6. Итого мой э/п работает 8 часов в сутки с двумя выходными в неделю. Согласитесь, ну просто суперлиберальные условия. 7. За сутки перевожу 8000 пассажиров. Все пассажиры оплачивают абонементный на 30 дней "по рабочим". Итак: 8000 человек заплатили за 30 рабочих дней поездок на моем поезде по 693 рубля, и я получаю 5.544.000 рублей. 8. В моем ООО работают: локомотивная бригада - 2 человека, уборщик вагонов - 1 человек, главный бухгалтер, я - директор. 9. Локомотивной бригаде за 30 рабочих дней (это календарный месяц + декада) я плачу 150.000 рублей. У них нет переработки (8 часов в день), 2 выходных, ни ночных, ни праздничных работ нет. Уборщику я плачу за тот же период - 44.000 рублей (согласитесь, неплохо). Себе и главбуху по-скромному 1 миллион за 30 рабочих дней!!! 10.Подкрасить, подремонтировать, вставить разбитое стекло, отремонтировать сиденье - на всё про всё кладу 350 тысяч рублей в тот же период. 11.У меня остается 4 миллиона рублей! Я готов платить такую сумму арендодателю (РЖД) за аренду состава. В пересчете на календарный месяц это около 3.070.000 рублей в месяц. Или около 37 миллионов рублей в год. 12. При всём при том, я заплачу бюджету в месяц около 360 тысяч рублей налогов на зарплату, около 550 тысяч НДС (за квартал). Так ведь основной акционер (правительство) и этими деньгами поделиться с РЖД. Не забудьте, все эти расчеты для одного состава, ездящего 5 дней в неделю по 8 часов! Три с лишним миллиона в месяц покроют расходы РЖД по содержанию инфраструктуры и предоставлению мне в аренду одного э/п? Если нет, добавлю еще 500 тысяч, за счет зарплаты своей и главбуха! Сколько стОит арендуемый мною состав в Демихове? 100 миллионов? Через три года, если я возьму новенький поезд в лизинг, он станет моим. И почему бы нет? Да только потому, что пригородное движение в действительности, сроду не было убыточным, просто всем вбили в голову этот миф. Если я в рассматриваемом примере, запишу сюда свои расходы по покупке футбольной команды города Люберцы, спонсированию группы "Любэ", размещению рекламы своего поезда на ТВ в прайм-тайм, закупке скоростного вагона-офиса для своего э/п у Сименса, участия в предвыборной борьбе какого-нибудь кандидата на пост директора Люберецкого рынка и т.д. и т.п., то тогда и я начну вопить об убытках и орать, чтобы Громов мне компенсировал мою дурость путем повышения тарифов. Re: О реформировании пригородного комплекса
Краевед
07.02.2010 19:22
Неизвестно, покроют ли. Рельсы - не Ваши, и Вашими никгда не будут. За использование рельсов и земли со всеми ее потрохами под ними, с Вас могут запросить хоть 10 млн. в месяц. И Вы никак это не проверите. И к соседнему продавцу рельсов не уйдете, по причине отсутствия такового. В том и проблема. Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR
07.02.2010 19:50
Вот-вот, правильно говорите, что не проверю, сколько же рельсы обходятся их владельцу. Я то всего 8 раз в день прокачусь, а с меня возьмут столько, что будто я на этих рельсах круглые сутки стою и порчу их нещадно. Запросить могут сколько угодно, поэтому и нет вразумительных тарифов, частных компаний и прочих приятных вещей. А есть "дядя Петя", "дядя Вася" и другие "дяди", которые всё считают от обратного. Приблизительно вот так: 1. Мне для жизни нужно - ... рублей 2. Моим детям - .... рублей 3. Моим подручным - .... рублей 4. Передать "наверх" - .... рублей 5-100. Мне, моим людям, хорошим людям, красивая жизнь, - ..... много рублей. 101. Работникам - чуток тоже надо рублей. Получилось - Ох-как много рублей! Где взять? Основной акционер даст - ..., тарифы сделаем ... рублей, ну и за рельсы с ООО "IgorR" 10 млн. в м-ц за рельсы наши. Как раз моему младшенькому в казино пару раз сходить. Re: О реформировании пригородного комплекса
krechet
07.02.2010 20:25
Это называется не либеральные условия, а собирание сливок. Вы выбрали один из самых востребованых маршрутов и работаете на нем только в час пик. Типичный подход какого-нибудь ИП на "Газели". К счастью, РЖД выполняет и социальные функции (пока еще): гоняет пригородные поезда в разгрузочные часы и по малонаселенным маршрутам, где порой человек 10 на всю электричку. Поэтому прибыль у Вас будет заведомо выше раза в 3. Re: О реформировании пригородного комплекса
Краевед
07.02.2010 22:30
А это нормальный подход. Ведь РЖД кричит о постоянных убытках - это и означает, что даже эти час-пиковые сливки оно ( она ? они ?) не могут собрать. Или могут, но благоразумно умалчивают ?
Да, и , пожалуйста, объясните, зачем РЖД гоняет 10-вагонные электрички по БМО, с 2-3-часовым гарантированным опозданием, в которых населенность 1 человек на 3 вагона, и при этом двое из трех пассажиров - сотрудники РЖД, забесплатно едущие до дома ? Re: О реформировании пригородного комплекса
msk_passenger
08.02.2010 00:27
Перевозки в непиковые часы - часть сервиса, тем более, социально важная. А вот почему PID продолжает закупать ЭТ и ЭД вместо современного экономичного и секционируемого ПС - это их проблемы. Тоже попробую посчитать, но по-другому: Предположим, э/п делает за день рейсы: 1. Москва (5:00) - Крутое (6:45) (98 км) 2. Крутое (7:15) - Москва (9:00) (98 км) 3. Москва (9:30) - Фрязево (10:40) (54 км) 4. Фрязево (12:30) - Москва (13:40) (54 км) 5. Москва (14:10) - Петушки (16:40) (126 км) 6. Петушки (17:10) - Москва (19:40) (126 км) 7. Москва (20:10) - Захарово (21:50) (72 км) 8. Захарово (22:10) - Москва (23:50) (72 км) 9. Москва (0:10) - Железнодорожная (0:35) (25 км). Итого: 725 км за сутки, при составности в 12 вагонов - 4350 секцие-километров. Далее, предположим, что количество перевезённых пассажиров по рейсам (чел.) и средняя дальность поездки (км) таковы: 1. 200/40 2. 2000/70 3. 300/20 4. 800/30 5. 900/60 6. 900/60 7. 1800/50 8. 200/40 9. 40/15. При стоимости 10 пасс*км (одной зоны) 16,5 р.получаем выручку за день 634590 руб. (При условии, что уровень оплаты проезда - 100%; считал по формуле [Выручка с рейса] = [количество пассажиров за рейс]*[средняя дальность поездки/10]*[стоимость 10 пасс-км]). В реальной жизни всё сложнее, примем этот уровень равным 50%, соответственно, выручка составит 317295 руб. Если считать, что тариф при данном % оплаты безубыточен, то стоимость секцие-километра получается равной 72,9 руб. Это много или мало, если отнести на стоимость секцие-километра все затраты, связанные с организацией пассажирских перевозок? Где-либо существуют реальные цифры стоимости секцие-километра по оценке РЖД? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
08.02.2010 08:53
Перевозки в непиковые часы - автобусом. Потому что тогда вообще тариф до небес подскочит. Все хотят удобств собственному седалищу, никто не думает, кто за это будет платить. Re: О реформировании пригородного комплекса
krechet
08.02.2010 09:07
А если это физически невозможно? Докажите. С расчётами на обслуживание, срок службы, экономии от более гибкого оборота ПС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 09:08 пользователем krechet. Re: О реформировании пригородного комплекса
msk_passenger
08.02.2010 09:16
Может, в Брянске и возможно. В Мск это невозможно в принципе. Кроме того, учитывая перегруженность дорожной сети в Московском регионе, электропоезда - пожалуй, наиболее серьёзный резерв для конкуренции с личным транспортом. Просто до Лужкова, Громова и иже с ними это никак не доходит (дай им Б-г мозгов). А если говорить об электричках как об альтернативе личному транспорту, то э/п не только в непиковые часы должны ходить, но и дневного окна быть не должно (или оно д.б. сокращено до минимума). Ну и, разумеется, много чего ещё должно быть.
Хотят и правильно делают. Что в этом плохого? Тем более действительно за удобство можно и заплатить, а не за содержание разносортного быдла из РЖД. Потом, а кто платит за ущерб, наносимый окружающей среде автотранспортом? Мы же и платим, причём как деньгами (врачи, лекарства), так и здоровьем (нашим и наших детей). А ведь в Москве с её экологическими проблемами на автотранспорт приходится более 90% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Надо думать, пробки этот % только увеличивают. В результате - рост заболеваемости, транспортной усталости, в результате - падение ВРП, а это уже вполне конкретные деньги, и эта величина тоже должна учитываться при расчёте эффективности пригородного движения. О таких вещах, как сокращение продолжительности и снижение качества жизни молчу - это, увы, пока не доступно для понимания администрациями регионов. Потом, Московский регион уже не в состоянии переваривать такое количество автотранспорта. Если Москва ещё строит дороги (хотя писали, что 4ТК - самая дорогая а/д в мире, а строится в т.ч. на наши с вами налоги), то у области денег на это нет. А насчёт ЭТ/ЭД - было бы желание. Так ведь, НЯЗ, PID даже не интересуется конструкцией и качеством пригородного ПС. Сделал же "Метровагонмаш" "Русич" по заказу ММ, но произошло бы это, если бы ММ до сих пор тупо закупал "номерные"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 09:19 пользователем msk_passenger.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]