ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Скоростная ж/д Кузбасса
MORRO  09.05.2009 23:39

Если гипотетически предположить, что есть деньги на строительство новых скоростных участков и на покупку Веларов для района Кузбасса (Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк и т.д.), будет ли иметь успех такой проект?
Имеется ли необходимый минимальный пассажиропоток для скоростных поездов и новых линий?
Нужно ли это будет вообще?
http://www.picatom.com/y/%20-1153.html

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Сергачёв Андрей  10.05.2009 10:56

Пасспоток имеется, причем совсем не маленький, ежедневно ходят поезда Кемерово-Таштагол и обратно на которых народ ездит в основном от Новокузнецка до Кемерово, плюс несколько десятков автобусных рейсов с автовокзала. Что касается Томска, то тут все сложно, сообщение только автобусное и всего несколько рейсов за день, очень не удобно выходит, народу тоже не мало, про Новосибирск вообще молчу..
Одним словом такое сообщение не помешало бы, как-то на кп.ру с год полтора назад писали о том что соединят Кемерово с Томском и Новосибирском скоростным движением, мол поезда будут 160 км/ч бегать, но так больше нигде об этом и не писали...

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet  10.05.2009 17:00

Полная утопия.
Пассажиропоток ничтожно мал, чтобы окупить столь масштабное строительство.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Nick  11.05.2009 23:02

Сейчас-то порой самолетом получается не намного дороже, чем поездом, а в случае постройки ВСМ, стоимость проезда боюсь будет гораздо выше самолета

Есть ли нормальное авиасообщение между любой парой городов?
Mousemaster  12.05.2009 09:06

Даже если выкинуть всякие Ишимы и Ачински, а рассматривать только столицы регионов? Легко ли улететь из Тюмени в Красноярск?
Важнейшее конкурентное преимущество железной дороги - обслуживание промежуточных остановок с минимальным ущербом для пассажиров, едущих из конца в конец.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Vitaly  12.05.2009 13:12

А были ли попытки организации дневных поездов Кемерово-Новокузнецк?
Если сделать небольшие стоянки, то часов за 6 доехать можно, вероятно, можно и быстрее. Да, из конца в конец этот поезд будет медленнее автобуса, но на маршруте есть крупные города Ленинск, Белово, Киселевск и Прокопьевск, для перемещения от Новокузнецка и Кемерово до них, а также между ними, поезд может быть удобнее.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet  12.05.2009 13:44

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А были ли попытки организации дневных поездов
> Кемерово-Новокузнецк?
> Если сделать небольшие стоянки, то часов за 6
> доехать можно, вероятно, можно и быстрее. Да, из
> конца в конец этот поезд будет медленнее автобуса,
> но на маршруте есть крупные города Ленинск,
> Белово, Киселевск и Прокопьевск, для перемещения
> от Новокузнецка и Кемерово до них, а также между
> ними, поезд может быть удобнее.

Не было. Хотя вот это ИМХО реально. Беда в том, ЖД путь от Новокузнецка до Кемерово не совсем прямой, на несколько десятков км длиннее автотрассы. К тому же в Топках требуется смена кабины, а это дополнительные минимум 10 минут. По моим прикидкам, ожидаемое время в пути для ускоренного электропоезда с остановками Прокопьевск, Киселёвск, Трудоармейская, Белово, Лениск-Кузнецкий, Топки будет около 4:40 - 5:00 часов. Это немного дольше, чем автобусом, но можно брать комфортом и надёжностью. Автобусы в Кузбассе - на 90% НефАЗы, которые жутко неудобные, хуже даже "корейцев".
ИМХО спрос будет на два ежедневных рейса - утренний и вечерний, когда максимальные пики пассажиропотока.

Еще, вполне возможно (хотя бы по пятницам, выходным и праздникам), будет востребован рейс Новокузнецк - Топки - Кемерово - Анжерская - Тайга - Томск. Время в пути будет порядка 10 часов. Выезд и Новокузнецка лучше всего примерно в 12 местного времени, прибытие в Томск в 21 местного. Обратно выезд в 7 утра, прибытие около 18 вечера. Промежуточные остановки Прокопьевск, Киселёвск, Трудоармейская, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Топки (смена направления), Кемерово, Берёзовский, Анжерская (смена направления), Тайга, Богашёво, Томск.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.05.09 14:04 пользователем krechet.

Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  20.05.2009 16:44

Кемеровской жд уже нет , она вошла в З.-Сибирскую - я правильно понял ?

интересует организация перевозок в районе Кузбасса и З.-Сиб. жд (от Омска до Мариинска и Междуреченска):
- где находятся депо в этом регионе и какие они обслуживают локомотивы ;
- где расположены оборотные депо ;
- какие тяговые плечи в основном применяются и где происходит смена локомотива, а где смена бригады ;
- какие главные грузы в этом регионе, зарождение и направление грузопотоков ;

и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый Яр с Нижневартовском ?


Заранее благодарен !

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Yaroslav  21.05.2009 18:24

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый
> Яр с Нижневартовском ?
>
Есть. Но проектирование т.н. "Севсиба" (Нижневартовск - Белый Яр - Лесосибирск) начнется только в 2015 году.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
krechet  22.05.2009 14:12

Депо на Зап.-Сибе:
Грузовые локомотивы
Омск (Московка) ВЛ10, ВЛ10К, ТЭМ2
Тайга ВЛ10, ВЛ11, ТЭМ2
Белово ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10УК
Новосибирск (Инская) ВЛ10 (несколько штук, работают со сборными и вывозными на узле), ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ
Карасук (ВЛ80Т, ВЛ80С, 2ТЭ10М(У), ТЭМ2, ЭП1)

Пассажирские локомотивы:
Барабинск (ЧС2, ЧС2К, ЭП2К)
Карасук (ЭП1)

Электропоезда:
Новосибирск
Омск
Алтайская
Новокузнецк
Тайга (теперь филиал ТЧ Новокузнецк)

Оборотные депо: Омск, Новосибирск, Барнаул, Алтайская, Рубцовск, Тайга, Томск-2, Мариинск, Междуреченск, Белово (вроде бы ещё есть, но не уверен).

Тяговые плечи долго расписывать (все не знаю). Грузовые локомотивы, меняются по Инской и Алтайской (там в разных направлениях разные весовые нормы на секцию). Еще разумеется, по станциям стыкования. А так могут не менять локомотив на очень большом плече, от Инской до Челябинска или Свердловска.
Пассажирские аналогично. Обязательная смена только по станциям стыкования, а так ЧС2 может идти от Балезино до Барабинска без отцепки. По Барабинску (депо) локомотивы меняют почти всегда, но бывает, что и не меняют (если до ТО не набегал).

Основные грузопотоки следующие:
1) Транзитный грузопоток по Транссибу.
2) Угольный поток из Кузбасса на запад. Идёт по двум ходам: Артышта-2 - Алтайская - Среднесибирская - Карасук - Иртышевское - Омск и далее на запад, либо Белово - Инская - Омск и далее на запад (либо на Челябинск, либо на Свердловск)
Все остальные грузопотоки (небольшой транзит в Казахстан через Локоть и Кулунду, тразит через Кузбасс на Абакан и т.п.) в разы уступают этим двум.

Еще депо Топки, там только ТЭМ-2 (-)
Сергачёв Андрей  22.05.2009 23:44

0

Re: Еще депо Топки, там только ТЭМ-2
MORRO  23.05.2009 00:19

да

а как насчёт промышленных локомотивов ? есть ли промышленные электровозы ???

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  23.05.2009 07:44

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> а как насчёт промышленных локомотивов ? есть ли
> промышленные электровозы ???

Немецкие капотные вроде должны быть, (да точно ещё ездят) и ОПЭ1 , их называют тяговые агрегаты, хотя по правде - это электровоз, их много на разрезах.

> Еще депо Топки, там только ТЭМ-2 (-)
Там ещё точно УМ и вроде У должны быть. Тоже и с Тайгой и другими депо

> Оборотные депо: Омск, Новосибирск, Барнаул, Алтайская, Рубцовск, Тайга, Томск-2, Мариинск, Междуреченск, Белово (вроде бы ещё есть, но не уверен).
Кемерово забыл,

> Депо на Зап.-Сибе:
-Новокузнецк: про электровозы не помню, ТЭМ2\ЧМЭ3 должны быть и много 18Д;
-Барнаул ещё, что там есть не в курсе, но ТЭМки в Топки гоняют точно;
-Белово - ТЭМки, тоже полно. Сейчас, кажется,ТЭМ18Д купили. Есть ТЭ10, они их сдают в промышленность на работу; В Белово уже 14 новых ЭС4-тых, тоже сила! Теперь ходят и до Инской, но всегда там закрыты, а ключи не понятно у кого, не залезишь...
-Тайга - стоят последние ВЛ11 для передачи на Свердл жд.,

Не только наши электровозы с Зап-Сиб жд далеко ходят без отцепки, на Инской можно увидеть ВЛ10К с Кургана, а вот пассажирские(чужие), вроде только до Барабинска ездят.
----------------------
MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим тоном не отвечать на обращения других людей к тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр веди себя повежливей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.09 07:47 пользователем Гороховый.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  23.05.2009 12:50

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим
> тоном не отвечать на обращения других людей к
> тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр
> веди себя повежливей!

странно
а ещё у на в украине используют для этого личку

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 12:30

Мариинск - это уже Красноярская жд, вот бы всю область туда отдать ещё! Они на перем ток переведут весь Кузбасс!

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  24.05.2009 16:19

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим
> тоном не отвечать на обращения других людей к
> тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр
> веди себя повежливей!

От: Гороховый
Кому:MORRO
Дата: 24.05.09 11:23

MORRO, ладно хватит, два мужика не договоряться что ли??

На ПАРОВОЗЕ ты заделал тему про скорост жд Кузбасса и всё, даже не глядишь её, а я туда написал и обидно, что автор это проигнорировал

Такие вещи огорчают людей, желающих общаться по интересам на форумах, мы должны поддерживать беседы и уважать, откликаться на темы и вопросы друг друга.
Разве не так???

-------------------------------------------
с паровоза

Гороховый
Заголовок сообщения: Re: Скоростная жд Кузбасса
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 17:10

Только если Новокузнецк - Новосибирск, ну если помечтать, было бы круче Новосибирск-Красноярск как-нибудь хитро замутить. Было бы круто и пафосно!!

Morro, у меня кстати брат с Запорожья! УЗ - Рулит!
---------------------------------------------



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 16:29 пользователем MORRO.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  24.05.2009 16:23

я должен на этом форуме отвечать за форум паровоза ?

модераторы, вы хотя бы сообщения с флудом имеете права удалять ? так удаляйте последние 5 сообщений в этой теме, тут один флуд !!!!

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 16:30

короче хрень уже какая то, модераторы реально удалите...

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 16:41

и против Украины я ничего не имею! только в Мае уже 2 раза сало жарил на костре!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 16:42 пользователем Гороховый.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Сергачёв Андрей  24.05.2009 16:48

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------

> Немецкие капотные вроде должны быть, (да точно
> ещё ездят) и ОПЭ1 , их называют тяговые агрегаты,
> хотя по правде - это электровоз, их много на
> разрезах.

Капотников давно уже нет.. ОПЭ1 используются на Кедровском и Бачатском разрезах, еще вроде остались в Междуреченске, раньше еще на Черниговском разрезе были..
В кедровском их осталось всего 8, в Бачатском тоже с десяток, а было с три десятка и там и там.. Есть два новых новочеркасских НП1, один в Кедровском другой в Бачатском, номера не знаю..

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]