Скоростная ж/д Кузбасса
MORRO
09.05.2009 23:39
Если гипотетически предположить, что есть деньги на строительство новых скоростных участков и на покупку Веларов для района Кузбасса (Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк и т.д.), будет ли иметь успех такой проект?
Имеется ли необходимый минимальный пассажиропоток для скоростных поездов и новых линий? Нужно ли это будет вообще? http://www.picatom.com/y/%20-1153.html Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Сергачёв Андрей
10.05.2009 10:56
Пасспоток имеется, причем совсем не маленький, ежедневно ходят поезда Кемерово-Таштагол и обратно на которых народ ездит в основном от Новокузнецка до Кемерово, плюс несколько десятков автобусных рейсов с автовокзала. Что касается Томска, то тут все сложно, сообщение только автобусное и всего несколько рейсов за день, очень не удобно выходит, народу тоже не мало, про Новосибирск вообще молчу..
Одним словом такое сообщение не помешало бы, как-то на кп.ру с год полтора назад писали о том что соединят Кемерово с Томском и Новосибирском скоростным движением, мол поезда будут 160 км/ч бегать, но так больше нигде об этом и не писали... Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet
10.05.2009 17:00
Полная утопия.
Пассажиропоток ничтожно мал, чтобы окупить столь масштабное строительство. Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Nick
11.05.2009 23:02
Сейчас-то порой самолетом получается не намного дороже, чем поездом, а в случае постройки ВСМ, стоимость проезда боюсь будет гораздо выше самолета Есть ли нормальное авиасообщение между любой парой городов?
Mousemaster
12.05.2009 09:06
Даже если выкинуть всякие Ишимы и Ачински, а рассматривать только столицы регионов? Легко ли улететь из Тюмени в Красноярск?
Важнейшее конкурентное преимущество железной дороги - обслуживание промежуточных остановок с минимальным ущербом для пассажиров, едущих из конца в конец. Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Vitaly
12.05.2009 13:12
А были ли попытки организации дневных поездов Кемерово-Новокузнецк?
Если сделать небольшие стоянки, то часов за 6 доехать можно, вероятно, можно и быстрее. Да, из конца в конец этот поезд будет медленнее автобуса, но на маршруте есть крупные города Ленинск, Белово, Киселевск и Прокопьевск, для перемещения от Новокузнецка и Кемерово до них, а также между ними, поезд может быть удобнее. Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet
12.05.2009 13:44
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > А были ли попытки организации дневных поездов > Кемерово-Новокузнецк? > Если сделать небольшие стоянки, то часов за 6 > доехать можно, вероятно, можно и быстрее. Да, из > конца в конец этот поезд будет медленнее автобуса, > но на маршруте есть крупные города Ленинск, > Белово, Киселевск и Прокопьевск, для перемещения > от Новокузнецка и Кемерово до них, а также между > ними, поезд может быть удобнее. Не было. Хотя вот это ИМХО реально. Беда в том, ЖД путь от Новокузнецка до Кемерово не совсем прямой, на несколько десятков км длиннее автотрассы. К тому же в Топках требуется смена кабины, а это дополнительные минимум 10 минут. По моим прикидкам, ожидаемое время в пути для ускоренного электропоезда с остановками Прокопьевск, Киселёвск, Трудоармейская, Белово, Лениск-Кузнецкий, Топки будет около 4:40 - 5:00 часов. Это немного дольше, чем автобусом, но можно брать комфортом и надёжностью. Автобусы в Кузбассе - на 90% НефАЗы, которые жутко неудобные, хуже даже "корейцев". ИМХО спрос будет на два ежедневных рейса - утренний и вечерний, когда максимальные пики пассажиропотока. Еще, вполне возможно (хотя бы по пятницам, выходным и праздникам), будет востребован рейс Новокузнецк - Топки - Кемерово - Анжерская - Тайга - Томск. Время в пути будет порядка 10 часов. Выезд и Новокузнецка лучше всего примерно в 12 местного времени, прибытие в Томск в 21 местного. Обратно выезд в 7 утра, прибытие около 18 вечера. Промежуточные остановки Прокопьевск, Киселёвск, Трудоармейская, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Топки (смена направления), Кемерово, Берёзовский, Анжерская (смена направления), Тайга, Богашёво, Томск. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.05.09 14:04 пользователем krechet. Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO
20.05.2009 16:44
Кемеровской жд уже нет , она вошла в З.-Сибирскую - я правильно понял ?
интересует организация перевозок в районе Кузбасса и З.-Сиб. жд (от Омска до Мариинска и Междуреченска): - где находятся депо в этом регионе и какие они обслуживают локомотивы ; - где расположены оборотные депо ; - какие тяговые плечи в основном применяются и где происходит смена локомотива, а где смена бригады ; - какие главные грузы в этом регионе, зарождение и направление грузопотоков ; и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый Яр с Нижневартовском ? Заранее благодарен ! Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Yaroslav
21.05.2009 18:24
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый > Яр с Нижневартовском ? > Есть. Но проектирование т.н. "Севсиба" (Нижневартовск - Белый Яр - Лесосибирск) начнется только в 2015 году. Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
krechet
22.05.2009 14:12
Депо на Зап.-Сибе:
Грузовые локомотивы Омск (Московка) ВЛ10, ВЛ10К, ТЭМ2 Тайга ВЛ10, ВЛ11, ТЭМ2 Белово ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10УК Новосибирск (Инская) ВЛ10 (несколько штук, работают со сборными и вывозными на узле), ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ Карасук (ВЛ80Т, ВЛ80С, 2ТЭ10М(У), ТЭМ2, ЭП1) Пассажирские локомотивы: Барабинск (ЧС2, ЧС2К, ЭП2К) Карасук (ЭП1) Электропоезда: Новосибирск Омск Алтайская Новокузнецк Тайга (теперь филиал ТЧ Новокузнецк) Оборотные депо: Омск, Новосибирск, Барнаул, Алтайская, Рубцовск, Тайга, Томск-2, Мариинск, Междуреченск, Белово (вроде бы ещё есть, но не уверен). Тяговые плечи долго расписывать (все не знаю). Грузовые локомотивы, меняются по Инской и Алтайской (там в разных направлениях разные весовые нормы на секцию). Еще разумеется, по станциям стыкования. А так могут не менять локомотив на очень большом плече, от Инской до Челябинска или Свердловска. Пассажирские аналогично. Обязательная смена только по станциям стыкования, а так ЧС2 может идти от Балезино до Барабинска без отцепки. По Барабинску (депо) локомотивы меняют почти всегда, но бывает, что и не меняют (если до ТО не набегал). Основные грузопотоки следующие: 1) Транзитный грузопоток по Транссибу. 2) Угольный поток из Кузбасса на запад. Идёт по двум ходам: Артышта-2 - Алтайская - Среднесибирская - Карасук - Иртышевское - Омск и далее на запад, либо Белово - Инская - Омск и далее на запад (либо на Челябинск, либо на Свердловск) Все остальные грузопотоки (небольшой транзит в Казахстан через Локоть и Кулунду, тразит через Кузбасс на Абакан и т.п.) в разы уступают этим двум. Re: Еще депо Топки, там только ТЭМ-2
MORRO
23.05.2009 00:19
да
а как насчёт промышленных локомотивов ? есть ли промышленные электровозы ??? Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый
23.05.2009 07:44
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > а как насчёт промышленных локомотивов ? есть ли > промышленные электровозы ??? Немецкие капотные вроде должны быть, (да точно ещё ездят) и ОПЭ1 , их называют тяговые агрегаты, хотя по правде - это электровоз, их много на разрезах. > Еще депо Топки, там только ТЭМ-2 (-) Там ещё точно УМ и вроде У должны быть. Тоже и с Тайгой и другими депо > Оборотные депо: Омск, Новосибирск, Барнаул, Алтайская, Рубцовск, Тайга, Томск-2, Мариинск, Междуреченск, Белово (вроде бы ещё есть, но не уверен). Кемерово забыл, > Депо на Зап.-Сибе: -Новокузнецк: про электровозы не помню, ТЭМ2\ЧМЭ3 должны быть и много 18Д; -Барнаул ещё, что там есть не в курсе, но ТЭМки в Топки гоняют точно; -Белово - ТЭМки, тоже полно. Сейчас, кажется,ТЭМ18Д купили. Есть ТЭ10, они их сдают в промышленность на работу; В Белово уже 14 новых ЭС4-тых, тоже сила! Теперь ходят и до Инской, но всегда там закрыты, а ключи не понятно у кого, не залезишь... -Тайга - стоят последние ВЛ11 для передачи на Свердл жд., Не только наши электровозы с Зап-Сиб жд далеко ходят без отцепки, на Инской можно увидеть ВЛ10К с Кургана, а вот пассажирские(чужие), вроде только до Барабинска ездят. ---------------------- MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим тоном не отвечать на обращения других людей к тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр веди себя повежливей! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.09 07:47 пользователем Гороховый. Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO
23.05.2009 12:50
Гороховый писал(а):
------------------------------------------------------- > MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим > тоном не отвечать на обращения других людей к > тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр > веди себя повежливей! странно а ещё у на в украине используют для этого личку Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый
24.05.2009 12:30
Мариинск - это уже Красноярская жд, вот бы всю область туда отдать ещё! Они на перем ток переведут весь Кузбасс! Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO
24.05.2009 16:19
Гороховый писал(а):
------------------------------------------------------- > MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим > тоном не отвечать на обращения других людей к > тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр > веди себя повежливей! От: Гороховый Кому:MORRO Дата: 24.05.09 11:23 MORRO, ладно хватит, два мужика не договоряться что ли?? На ПАРОВОЗЕ ты заделал тему про скорост жд Кузбасса и всё, даже не глядишь её, а я туда написал и обидно, что автор это проигнорировал Такие вещи огорчают людей, желающих общаться по интересам на форумах, мы должны поддерживать беседы и уважать, откликаться на темы и вопросы друг друга. Разве не так??? ------------------------------------------- с паровоза Гороховый Заголовок сообщения: Re: Скоростная жд Кузбасса СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 17:10 Только если Новокузнецк - Новосибирск, ну если помечтать, было бы круче Новосибирск-Красноярск как-нибудь хитро замутить. Было бы круто и пафосно!! Morro, у меня кстати брат с Запорожья! УЗ - Рулит! --------------------------------------------- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 16:29 пользователем MORRO. Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO
24.05.2009 16:23
я должен на этом форуме отвечать за форум паровоза ?
модераторы, вы хотя бы сообщения с флудом имеете права удалять ? так удаляйте последние 5 сообщений в этой теме, тут один флуд !!!! Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый
24.05.2009 16:30
короче хрень уже какая то, модераторы реально удалите... Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый
24.05.2009 16:41
и против Украины я ничего не имею! только в Мае уже 2 раза сало жарил на костре! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 16:42 пользователем Гороховый. Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Сергачёв Андрей
24.05.2009 16:48
Гороховый писал(а):
------------------------------------------------------- > Немецкие капотные вроде должны быть, (да точно > ещё ездят) и ОПЭ1 , их называют тяговые агрегаты, > хотя по правде - это электровоз, их много на > разрезах. Капотников давно уже нет.. ОПЭ1 используются на Кедровском и Бачатском разрезах, еще вроде остались в Междуреченске, раньше еще на Черниговском разрезе были.. В кедровском их осталось всего 8, в Бачатском тоже с десяток, а было с три десятка и там и там.. Есть два новых новочеркасских НП1, один в Кедровском другой в Бачатском, номера не знаю..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]