ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скоростная ж/д Кузбасса
MORRO  09.05.2009 23:39

Если гипотетически предположить, что есть деньги на строительство новых скоростных участков и на покупку Веларов для района Кузбасса (Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк и т.д.), будет ли иметь успех такой проект?
Имеется ли необходимый минимальный пассажиропоток для скоростных поездов и новых линий?
Нужно ли это будет вообще?
http://www.picatom.com/y/%20-1153.html

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Сергачёв Андрей  10.05.2009 10:56

Пасспоток имеется, причем совсем не маленький, ежедневно ходят поезда Кемерово-Таштагол и обратно на которых народ ездит в основном от Новокузнецка до Кемерово, плюс несколько десятков автобусных рейсов с автовокзала. Что касается Томска, то тут все сложно, сообщение только автобусное и всего несколько рейсов за день, очень не удобно выходит, народу тоже не мало, про Новосибирск вообще молчу..
Одним словом такое сообщение не помешало бы, как-то на кп.ру с год полтора назад писали о том что соединят Кемерово с Томском и Новосибирском скоростным движением, мол поезда будут 160 км/ч бегать, но так больше нигде об этом и не писали...

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet  10.05.2009 17:00

Полная утопия.
Пассажиропоток ничтожно мал, чтобы окупить столь масштабное строительство.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Nick  11.05.2009 23:02

Сейчас-то порой самолетом получается не намного дороже, чем поездом, а в случае постройки ВСМ, стоимость проезда боюсь будет гораздо выше самолета

Есть ли нормальное авиасообщение между любой парой городов?
Mousemaster  12.05.2009 09:06

Даже если выкинуть всякие Ишимы и Ачински, а рассматривать только столицы регионов? Легко ли улететь из Тюмени в Красноярск?
Важнейшее конкурентное преимущество железной дороги - обслуживание промежуточных остановок с минимальным ущербом для пассажиров, едущих из конца в конец.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Vitaly  12.05.2009 13:12

А были ли попытки организации дневных поездов Кемерово-Новокузнецк?
Если сделать небольшие стоянки, то часов за 6 доехать можно, вероятно, можно и быстрее. Да, из конца в конец этот поезд будет медленнее автобуса, но на маршруте есть крупные города Ленинск, Белово, Киселевск и Прокопьевск, для перемещения от Новокузнецка и Кемерово до них, а также между ними, поезд может быть удобнее.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet  12.05.2009 13:44

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А были ли попытки организации дневных поездов
> Кемерово-Новокузнецк?
> Если сделать небольшие стоянки, то часов за 6
> доехать можно, вероятно, можно и быстрее. Да, из
> конца в конец этот поезд будет медленнее автобуса,
> но на маршруте есть крупные города Ленинск,
> Белово, Киселевск и Прокопьевск, для перемещения
> от Новокузнецка и Кемерово до них, а также между
> ними, поезд может быть удобнее.

Не было. Хотя вот это ИМХО реально. Беда в том, ЖД путь от Новокузнецка до Кемерово не совсем прямой, на несколько десятков км длиннее автотрассы. К тому же в Топках требуется смена кабины, а это дополнительные минимум 10 минут. По моим прикидкам, ожидаемое время в пути для ускоренного электропоезда с остановками Прокопьевск, Киселёвск, Трудоармейская, Белово, Лениск-Кузнецкий, Топки будет около 4:40 - 5:00 часов. Это немного дольше, чем автобусом, но можно брать комфортом и надёжностью. Автобусы в Кузбассе - на 90% НефАЗы, которые жутко неудобные, хуже даже "корейцев".
ИМХО спрос будет на два ежедневных рейса - утренний и вечерний, когда максимальные пики пассажиропотока.

Еще, вполне возможно (хотя бы по пятницам, выходным и праздникам), будет востребован рейс Новокузнецк - Топки - Кемерово - Анжерская - Тайга - Томск. Время в пути будет порядка 10 часов. Выезд и Новокузнецка лучше всего примерно в 12 местного времени, прибытие в Томск в 21 местного. Обратно выезд в 7 утра, прибытие около 18 вечера. Промежуточные остановки Прокопьевск, Киселёвск, Трудоармейская, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Топки (смена направления), Кемерово, Берёзовский, Анжерская (смена направления), Тайга, Богашёво, Томск.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.05.09 14:04 пользователем krechet.

Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  20.05.2009 16:44

Кемеровской жд уже нет , она вошла в З.-Сибирскую - я правильно понял ?

интересует организация перевозок в районе Кузбасса и З.-Сиб. жд (от Омска до Мариинска и Междуреченска):
- где находятся депо в этом регионе и какие они обслуживают локомотивы ;
- где расположены оборотные депо ;
- какие тяговые плечи в основном применяются и где происходит смена локомотива, а где смена бригады ;
- какие главные грузы в этом регионе, зарождение и направление грузопотоков ;

и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый Яр с Нижневартовском ?


Заранее благодарен !

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Yaroslav  21.05.2009 18:24

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый
> Яр с Нижневартовском ?
>
Есть. Но проектирование т.н. "Севсиба" (Нижневартовск - Белый Яр - Лесосибирск) начнется только в 2015 году.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
krechet  22.05.2009 14:12

Депо на Зап.-Сибе:
Грузовые локомотивы
Омск (Московка) ВЛ10, ВЛ10К, ТЭМ2
Тайга ВЛ10, ВЛ11, ТЭМ2
Белово ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10УК
Новосибирск (Инская) ВЛ10 (несколько штук, работают со сборными и вывозными на узле), ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ
Карасук (ВЛ80Т, ВЛ80С, 2ТЭ10М(У), ТЭМ2, ЭП1)

Пассажирские локомотивы:
Барабинск (ЧС2, ЧС2К, ЭП2К)
Карасук (ЭП1)

Электропоезда:
Новосибирск
Омск
Алтайская
Новокузнецк
Тайга (теперь филиал ТЧ Новокузнецк)

Оборотные депо: Омск, Новосибирск, Барнаул, Алтайская, Рубцовск, Тайга, Томск-2, Мариинск, Междуреченск, Белово (вроде бы ещё есть, но не уверен).

Тяговые плечи долго расписывать (все не знаю). Грузовые локомотивы, меняются по Инской и Алтайской (там в разных направлениях разные весовые нормы на секцию). Еще разумеется, по станциям стыкования. А так могут не менять локомотив на очень большом плече, от Инской до Челябинска или Свердловска.
Пассажирские аналогично. Обязательная смена только по станциям стыкования, а так ЧС2 может идти от Балезино до Барабинска без отцепки. По Барабинску (депо) локомотивы меняют почти всегда, но бывает, что и не меняют (если до ТО не набегал).

Основные грузопотоки следующие:
1) Транзитный грузопоток по Транссибу.
2) Угольный поток из Кузбасса на запад. Идёт по двум ходам: Артышта-2 - Алтайская - Среднесибирская - Карасук - Иртышевское - Омск и далее на запад, либо Белово - Инская - Омск и далее на запад (либо на Челябинск, либо на Свердловск)
Все остальные грузопотоки (небольшой транзит в Казахстан через Локоть и Кулунду, тразит через Кузбасс на Абакан и т.п.) в разы уступают этим двум.

Еще депо Топки, там только ТЭМ-2 (-)
Сергачёв Андрей  22.05.2009 23:44

0

Re: Еще депо Топки, там только ТЭМ-2
MORRO  23.05.2009 00:19

да

а как насчёт промышленных локомотивов ? есть ли промышленные электровозы ???

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  23.05.2009 07:44

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> а как насчёт промышленных локомотивов ? есть ли
> промышленные электровозы ???

Немецкие капотные вроде должны быть, (да точно ещё ездят) и ОПЭ1 , их называют тяговые агрегаты, хотя по правде - это электровоз, их много на разрезах.

> Еще депо Топки, там только ТЭМ-2 (-)
Там ещё точно УМ и вроде У должны быть. Тоже и с Тайгой и другими депо

> Оборотные депо: Омск, Новосибирск, Барнаул, Алтайская, Рубцовск, Тайга, Томск-2, Мариинск, Междуреченск, Белово (вроде бы ещё есть, но не уверен).
Кемерово забыл,

> Депо на Зап.-Сибе:
-Новокузнецк: про электровозы не помню, ТЭМ2\ЧМЭ3 должны быть и много 18Д;
-Барнаул ещё, что там есть не в курсе, но ТЭМки в Топки гоняют точно;
-Белово - ТЭМки, тоже полно. Сейчас, кажется,ТЭМ18Д купили. Есть ТЭ10, они их сдают в промышленность на работу; В Белово уже 14 новых ЭС4-тых, тоже сила! Теперь ходят и до Инской, но всегда там закрыты, а ключи не понятно у кого, не залезишь...
-Тайга - стоят последние ВЛ11 для передачи на Свердл жд.,

Не только наши электровозы с Зап-Сиб жд далеко ходят без отцепки, на Инской можно увидеть ВЛ10К с Кургана, а вот пассажирские(чужие), вроде только до Барабинска ездят.
----------------------
MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим тоном не отвечать на обращения других людей к тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр веди себя повежливей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.09 07:47 пользователем Гороховый.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  23.05.2009 12:50

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим
> тоном не отвечать на обращения других людей к
> тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр
> веди себя повежливей!

странно
а ещё у на в украине используют для этого личку

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 12:30

Мариинск - это уже Красноярская жд, вот бы всю область туда отдать ещё! Они на перем ток переведут весь Кузбасс!

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  24.05.2009 16:19

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим
> тоном не отвечать на обращения других людей к
> тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр
> веди себя повежливей!

От: Гороховый
Кому:MORRO
Дата: 24.05.09 11:23

MORRO, ладно хватит, два мужика не договоряться что ли??

На ПАРОВОЗЕ ты заделал тему про скорост жд Кузбасса и всё, даже не глядишь её, а я туда написал и обидно, что автор это проигнорировал

Такие вещи огорчают людей, желающих общаться по интересам на форумах, мы должны поддерживать беседы и уважать, откликаться на темы и вопросы друг друга.
Разве не так???

-------------------------------------------
с паровоза

Гороховый
Заголовок сообщения: Re: Скоростная жд Кузбасса
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 17:10

Только если Новокузнецк - Новосибирск, ну если помечтать, было бы круче Новосибирск-Красноярск как-нибудь хитро замутить. Было бы круто и пафосно!!

Morro, у меня кстати брат с Запорожья! УЗ - Рулит!
---------------------------------------------



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 16:29 пользователем MORRO.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  24.05.2009 16:23

я должен на этом форуме отвечать за форум паровоза ?

модераторы, вы хотя бы сообщения с флудом имеете права удалять ? так удаляйте последние 5 сообщений в этой теме, тут один флуд !!!!

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 16:30

короче хрень уже какая то, модераторы реально удалите...

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 16:41

и против Украины я ничего не имею! только в Мае уже 2 раза сало жарил на костре!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 16:42 пользователем Гороховый.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Сергачёв Андрей  24.05.2009 16:48

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------

> Немецкие капотные вроде должны быть, (да точно
> ещё ездят) и ОПЭ1 , их называют тяговые агрегаты,
> хотя по правде - это электровоз, их много на
> разрезах.

Капотников давно уже нет.. ОПЭ1 используются на Кедровском и Бачатском разрезах, еще вроде остались в Междуреченске, раньше еще на Черниговском разрезе были..
В кедровском их осталось всего 8, в Бачатском тоже с десяток, а было с три десятка и там и там.. Есть два новых новочеркасских НП1, один в Кедровском другой в Бачатском, номера не знаю..

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 16:51

Да, забыл про новый в Кедровке, а на Черниговском ОПЭ1 полно ещё...
В Белово на ЦОФ капотные должны быть ещё в роли толкателей и, возможно, на КОКСЕ в Кемерово

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  24.05.2009 17:33

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> и против Украины я ничего не имею! только в Мае
> уже 2 раза сало жарил на костре!

ты считаешь если я с украины, то должен любить сало ? я ж не с села - я ненавижу сало !

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
MORRO  24.05.2009 17:36

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> В кедровском их осталось всего 8, в Бачатском тоже
> с десяток, а было с три десятка и там и там.. Есть
> два новых новочеркасских НП1, один в Кедровском
> другой в Бачатском, номера не знаю..

подскажите, к каким магистральным станциям примыкают эти пром пути ?

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Сергачёв Андрей  24.05.2009 19:08

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> подскажите, к каким магистральным станциям
> примыкают эти пром пути ?

Про Бачатский не знаю, с Кедровского идет ветка на Латыши, туда вагоны с углем ТЭМки овтозят, ОПЭ1 сейчас как тепловозы не пускают, старые уже, тепловозная секция не тянет толком, по этому они только у себя ездят..

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 19:57

MORRO писал(а):

> ты считаешь если я с украины, то должен любить
> сало ? я ж не с села - я ненавижу сало !

-Любишь боярыню?
-Люблю, больше жизни люблю!
-Ну так женись, собака!

Украина с большой буквы надо писать.

> туда вагоны с углем ТЭМки овтозят, ОПЭ1 сейчас как тепловозы не пускают,

На Латыши отвозят 2М62 Кедровские, ТЭМ цепляют по ходу как толкачь или в помощь. Но порожняк или небольшие угольные вполне утянет и ТЭМка под горку, Как на АЗОТе это и делают.
ОПЭ1 вполне возможно ещё выезжает с Черниговского, два года назад ездили (несколько выездых) точно, потом они отремонтировали свои ТЭ10 и на них гоняют,
но и вместе с ОПЭ на М62 выезжали и на них же (62) на Барзас ездят по перегону, вертушки таскают, так что ОПЭ может ещё ходить на общие пути.

Бачатский по ходу дела на Мереть вывозит, там клондайк целый. Станция вроде не РЖД, а по ней электрички ходят, электровозы с Белово,



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 19:59 пользователем Гороховый.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Сергачёв Андрей  24.05.2009 20:02

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Латыши отвозят 2М62 Кедровские, ТЭМ цепляют по
> ходу как толкачь или в помощь.
> ОПЭ1 вполне возможно ещё выезжает с
> Черниговского, два года назад ездили (несколько
> выездых) точно, потом они отремонтировали свои
> ТЭ10 и на них гоняют,
> но и вместе с ОПЭ на М62 выезжали и на них же (62)
> на Барзас ездят по перегону, вертушки таскают, так
> что ОПЭ может ещё ходит на общие пути.
>
> Бачатский по ходу дела на Мереть вывозит, там
> клондайк целый. Станция вроде не РЖД, а по ней
> электрички ходят, электровозы с Белово,

Там всего один 2М62, первых серий, купленый БУ в Латвии, был никакущий, еле подшаманили. Так что в основном ТЭМки. На Черниговском не осталось ни одного ОПЭ1. И сейчас ОПЭшки работают только как электровозы.

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 20:13

Там 2 М62, сам видел, синие такие
ОПЭ на Черн-м видел в пятницу

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Сергачёв Андрей  24.05.2009 20:16

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там 2 М62, сам видел, синие такие
> ОПЭ на Черн-м видел в пятницу

Я не знаю как чего можно было так видеть, но я общался с руководством кедровского, с главным, и в депо их был, оттуда и вся инфа. Про синие 2М62 я первый раз слышу, с с осени там не был, может и купили еще..

Re: Железная дорога Кузбасса и З.-Сиб жд
Гороховый  24.05.2009 20:25

Что сказал ГЛАВНЫЙ? Когда будем хорошо жить?

Осенью я видел на Латышах 2М62 с составом, может и перегоняли их просто, глянул махом с электрички
ОПЭ1 на Кедровке видел прошлым летом, с дизелем и электросекцией.

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Сергачёв Андрей  24.05.2009 20:40

Там мы били вместе с Павлом Кашиным, вот статья на Переезде.
http://www.pereyezd.ru//readarticle.php?article_id=116

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
krechet  11.06.2009 08:07

А между накануне праздников "Кузбасс-Пригород" подготовил пассажирам очередной сюрприз:

Уважаемые пассажиры!

В связи с низкой населенностью и нерентабельностью с 11 июня 2009 г. отменяется из обращения скорый электропоезд повышенной комфортности № 804Н/803Н сообщением «Новосибирск-Кемерово».

сайт "Экспресс-Пригород"

Самое поразительное, что на этот поезд первый год после открытия в выходные/праздники было проблематично купить билеты, из-за этого даже иногда составность увеличивали до 8 вагонов. А потом цены взлетели, третий класс сровнялся с автобусами, а при езде до промежуточных остановок стал вообще неприлично дорогой, что выбило довольно значительный поток Новосибирск - Юрга и Юрга - Кемерово. И вот теперь отменяют.

Деградирование местных перевозок на ЗСЖД продолжается :((

Re: Скоростная ж/д Кузбасса
Dima-k  12.06.2009 17:22

Маразм РЖД в действии. Сначала поднимаем цены до неприличного, потом жалуемся, что пассажиропоток упал и отменяем поезд. Еще вариант: втихомолку назначаем поезд или снижаем цены, но никому об этом не сообщаем. Потом см. предыдущий пункт. А как пассажиры? А никак. Перебьются.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]