ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 15:35

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976

"Также обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих Siemens, поставлямых предприятиям железнодорожного машиностроения России, в частности токоприёмников, которые устанавливаются Коломенским заводом при производстве электровозов ЭП2К. Компания подтвердила, что повысит технологический уровень их производства и обеспечит надёжную работоспособность узлов при температурах до минус 50 градусов."

Превед сименсовскому качеству :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:37 пользователем Олег Измеров.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 15:42

И что?
Где сказано, что сименс признал, что качество его продукции было недостаточным?

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 15:48

Ага, ну очень высокое качество, только пришлось "признать необходимость доработки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:49 пользователем Олег Измеров.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 16:03

Ну а что такого?
Необходимость доработки может возникнуть не только от того, что изначально качество было низким.

Вот, если почитать историю чешских электровозов в СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже требовалась "доработка". В них было много электроники, с которой не умел обращаться наш персонал.
После "доработки" в советских условиях (т.е. когда вся электроника была стырена) - электровозы поехали.

Не исключено, что под доработкой подразумевается адаптация изделий под обслуживание с помощью кувалды.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 16:25

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот, если почитать историю чешских электровозов в
> СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже
> требовалась "доработка". В них было много
> электроники, с которой не умел обращаться наш
> персонал.
> После "доработки" в советских условиях (т.е. когда
> вся электроника была стырена) - электровозы
> поехали.
Если почитать историю чешских электровозов в СССР, то ЧС1-ЧС4 первоначально имели массу конструктивных недостатков.

Например, у чехов была очень низкая надежность работы моторно-якорных подшипников, доходило до различных самостоятельных переделок их конструкции в депо. Из-за совмещенной системы смазки осевых редукторов оказалась низкая надежность работы осевых подшипников редуктора (сменяемость 50-100% редукторов после 200-400 тыс. км. пробега). Муфта мотор-вентилятора ЧС2 вначале ремонтировалась до трех раз в год, отмечался ряд конструктивных недостатков и ненадежность работы главного переключателя ПКГ, на шлицах тягового привода шла фреттинг-коррозия, и т.п.

ЧС7 и ЧС8 - это мерепроектированный с учетом ряда замечаний ЧС200, т.е. здесь недоработки надо считать, начиная с ЧС200.

Вообще, если я правильно понял, Вы судите по статье Вадима Соболева. Вот из его постингов с "Российских электропоездов" про Чс7:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=0&p=25417&#entry25417

"на 1998 год на сети существовал ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧС7 (№093), КОТОРЫЙ МОГ ЕЗДИТЬ 140 КМ/Ч, и то по очень большим праздникам. Для этого ему пришлось перетряхнуть всю ходовку, поставив туда танковые амортизаторы и балансиры новой конструкции (его фото будет чуть позже). Конструкция оказалась не очень удачной, впоследствии перепробовали ещё несколько вариантов ходовой части, прежде чем что-то получилось. На данный момент, на ЧС7 от первоначального варианта ходовки остались только двигатели и колёса, остальное сделали заново."

"Если имеем машину, которая по паспорту (и заплаченным деньгам, обратите внимание) ездит 160 км/ч, а по факту, начиная со 135 - 148 км/ч (в разные поездки по-разному) от неё отваливаются многочисленные амортизаторы и прочая дребедень, в результате чего, если продолжать движение, то со временем их отваливается столько, что возникает тряска, от которой начинает падать на пол оборудование в ВВК, а при 152 км/ч машина исправно даёт "расстрел" всех восьми ТЭД, то как это называется? По-моему, это называется рекламация."

А вот на Украине решили проверить, может ли ЧС4 ездить на заявленной чехами скорости 160 км/ч:

http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=58&st=0

"Опыт эксплуатации электровозов ЧС4 со скоростью более 100 - 120 км/ч показал, что при таких скоростях начинают развиваться олебания галопирования и виляния кузова. Поэтому движение электровозов ЧС4 с конструкционной скоростью 160 км/ч без проведения модернизации нежелательно."

Т.е. с импортом западные партнеры дурят сплошь и рядом.


> Не исключено, что под доработкой подразумевается
> адаптация изделий под обслуживание с помощью
> кувалды.
Не исключено, что мамонты не вымерли.
Только их пока никто не видел :-)

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 17:05

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, если я правильно понял, Вы судите по
> статье Вадима Соболева.

Да, именно. Вот по этой ссылке: http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html

Цитата
В 1988 году построили еще 60 машин ЧС7 (82Е6, номера от 151 до 210). В целях увеличения надежности наивные чехи еще больше набили электровоз электроникой. В Чехословакии, вполне возможно, это и могло быть хорошо, но у нас, когда слесарь Вася заворачивает болты кувалдой, никакая электроника, естественно, не работает.

Цитата
В Киеве машины простояли вплоть до 1995 года, пока из них не выбросили всю электронику и не привели максимально к схеме и оборудованию ЧС4т. После этого электровозы и там поехали.

Вот что я имею в виду.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Slon  06.02.2009 17:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
> "Также обсуждалась необходимость доработки
> некоторых комплектующих Siemens, поставлямых
> предприятиям железнодорожного машиностроения
> России, в частности токоприёмников, которые
> устанавливаются Коломенским заводом при
> производстве электровозов ЭП2К. Компания
> подтвердила, что повысит технологический уровень
> их производства и обеспечит надёжную
> работоспособность узлов при температурах до минус
> 50 градусов."
> Превед сименсовскому качеству :-)

Ага, привет. Только из этой статьи не следует, что изначально были заказаны токоприёмники на -50. Изначально вполне могли быть куплены те, что рассчитаны на меньшую температуру, авось заработают. Так что как доказательство наличия брака со стороны Сименса статья не катит.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 17:20

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, именно. Вот по этой ссылке:
> http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html

Есть другое мнение:
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=845&hl=%F1%EE%E1%EE%EB%E5%E2
"Соболев здесь не бывает, кстати он ошибочную статью про ЧС8 написал, можно сказать опозорил киевское депо, которое одно из первых освоило ЧС8"

По приведенным дефектам ЧС1-ЧС4 - это официальная информация.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 17:27

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, привет. Только из этой статьи не следует, что
> изначально были заказаны токоприёмники на -50.
Тогда бы не написали насчет улучшения технологии. Что улучшать-то, если бы в зявленных пределах работало? :-)

И еще обратите внимание, "необходимость доработки некоторых комплектующих... в частности, токоприемников..." То-есть претензии у РЖД по ряду позиций.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Slon  06.02.2009 18:28

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда бы не написали насчет улучшения технологии.
> Что улучшать-то, если бы в зявленных пределах
> работало? :-)

Так это ж не Сименс писал :).

> И еще обратите внимание, "необходимость доработки
> некоторых комплектующих... в частности,
> токоприемников..." То-есть претензии у РЖД по ряду
> позиций.

Ну да. Хотелось бы другое. А кто виноват, что это другое не было поставлено сразу - Сименс, который слажал, или РЖД, которые некорректно сформулировали требования - неизвестно.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Сергей_Ф  06.02.2009 18:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
>
> "Также обсуждалась необходимость доработки
> некоторых комплектующих Siemens, поставлямых
> предприятиям железнодорожного машиностроения
> России, в частности токоприёмников, которые
> устанавливаются Коломенским заводом при
> производстве электровозов ЭП2К. Компания
> подтвердила, что повысит технологический уровень
> их производства и обеспечит надёжную
> работоспособность узлов при температурах до минус
> 50 градусов."
>
> Превед сименсовскому качеству :-)


Превед российским составителям ТЗ на продукцию Siemens :)
Процитируйте, пожалуйста, те строки, где сказано, что в ТЗ содержались определенные требования к токоприемникам, которые Siemens не выполнил. Наберут, панимашь, манагеров, со знанием дойча.... а потом заметку в "Гудок" брякают.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 19:56

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------

> Процитируйте, пожалуйста, те строки, где сказано,
> что в ТЗ содержались определенные требования к
> токоприемникам, которые Siemens не выполнил.
А как с русским? "Обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих" - это результат выполнения Сименсом ТУ, что ли? Ну не смешите.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Дмитрий Ганин  06.02.2009 20:25

> "Опыт эксплуатации электровозов ЧС4 со скоростью
> более 100 - 120 км/ч показал, что при таких
> скоростях начинают развиваться олебания
> галопирования и виляния кузова. Поэтому движение
> электровозов ЧС4 с конструкционной скоростью 160
> км/ч без проведения модернизации нежелательно."
>
> Т.е. с импортом западные партнеры дурят сплошь и
> рядом.

Чехословакия конечно была расположена западнее СССР, но когда они делали эти электровозы, там таки функционировала советская власть. И это таки немного не тот "запад".


"Западные" автопроизводители тоже отзывают свою продукцию невпример чаще АвтоВАЗа.
Но то что они признают недостатки, означает лишь что они признают недостатки, в отличии от...

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 20:29

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чехословакия конечно была расположена западнее
> СССР, но когда они делали эти электровозы, там
> таки функционировала советская власть. И это таки
> немного не тот "запад".
Возможно, Вы не в курсе, но по ЧС1-ЧС2 первичными авторами были швейцарские фирмы.

> Но то что они признают недостатки, означает лишь
> что они признают недостатки, в отличии от...
То, что они признают недостатки, означают то, что покупателю надо глядеть в оба, в отличие от РЖД.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Антон Чиграй  06.02.2009 20:36

> А как с русским? "Обсуждалась необходимость
> доработки некоторых комплектующих" - это результат
> выполнения Сименсом ТУ, что ли?

Представленная в преесс-релизе информация не позволяет сделать вывод о причинах происшествия с токоприёмниками.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 21:04

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Представленная в преесс-релизе информация не
> позволяет сделать вывод о причинах происшествия с
> токоприёмниками.
Зато она позволяет сделать вывод о необходимости доработки сименсовской комплектации, недостаточном технологическом уровне ее производства и надежности.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 21:06

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> То, что они признают недостатки, означают то, что
> покупателю надо глядеть в оба, в отличие от РЖД.

Олег, т.е. вы хотите сказать, что если НЭВЗ или ТВЗ ни разу не признали недостатков своей продукции - значит она идеальна? Или может быть не идеальна, но производитель этого не признает?

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 21:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------


> недостаточном
> технологическом уровне ее производства

Это в смысле кувалда и напильник на заводе предыдущего поколения? И неквалифицированный персонал не умеет обращаться с этим оборудованием.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 21:11

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, т.е. вы хотите сказать, что если НЭВЗ или
> ТВЗ ни разу не признали недостатков своей
> продукции - значит она идеальна?
А с чего Вы взяли, что они не признали???

У каждого производителя свои недостатки.
Просто у ЕС-овских недостатки дороже :-)

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 21:15

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это в смысле кувалда и напильник на заводе
> предыдущего поколения?
Это Вы уж у Сименса спросите. Раз надо повышать, значит, существующий уровень не обеспечивает надежности.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]