Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 15:35
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
"Также обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих Siemens, поставлямых предприятиям железнодорожного машиностроения России, в частности токоприёмников, которые устанавливаются Коломенским заводом при производстве электровозов ЭП2К. Компания подтвердила, что повысит технологический уровень их производства и обеспечит надёжную работоспособность узлов при температурах до минус 50 градусов." Превед сименсовскому качеству :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:37 пользователем Олег Измеров. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов
06.02.2009 15:42
И что?
Где сказано, что сименс признал, что качество его продукции было недостаточным? Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 15:48
Ага, ну очень высокое качество, только пришлось "признать необходимость доработки". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:49 пользователем Олег Измеров. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов
06.02.2009 16:03
Ну а что такого?
Необходимость доработки может возникнуть не только от того, что изначально качество было низким. Вот, если почитать историю чешских электровозов в СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже требовалась "доработка". В них было много электроники, с которой не умел обращаться наш персонал. После "доработки" в советских условиях (т.е. когда вся электроника была стырена) - электровозы поехали. Не исключено, что под доработкой подразумевается адаптация изделий под обслуживание с помощью кувалды. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 16:25
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот, если почитать историю чешских электровозов в > СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже > требовалась "доработка". В них было много > электроники, с которой не умел обращаться наш > персонал. > После "доработки" в советских условиях (т.е. когда > вся электроника была стырена) - электровозы > поехали. Если почитать историю чешских электровозов в СССР, то ЧС1-ЧС4 первоначально имели массу конструктивных недостатков. Например, у чехов была очень низкая надежность работы моторно-якорных подшипников, доходило до различных самостоятельных переделок их конструкции в депо. Из-за совмещенной системы смазки осевых редукторов оказалась низкая надежность работы осевых подшипников редуктора (сменяемость 50-100% редукторов после 200-400 тыс. км. пробега). Муфта мотор-вентилятора ЧС2 вначале ремонтировалась до трех раз в год, отмечался ряд конструктивных недостатков и ненадежность работы главного переключателя ПКГ, на шлицах тягового привода шла фреттинг-коррозия, и т.п. ЧС7 и ЧС8 - это мерепроектированный с учетом ряда замечаний ЧС200, т.е. здесь недоработки надо считать, начиная с ЧС200. Вообще, если я правильно понял, Вы судите по статье Вадима Соболева. Вот из его постингов с "Российских электропоездов" про Чс7: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=0&p=25417entry25417 "на 1998 год на сети существовал ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧС7 (№093), КОТОРЫЙ МОГ ЕЗДИТЬ 140 КМ/Ч, и то по очень большим праздникам. Для этого ему пришлось перетряхнуть всю ходовку, поставив туда танковые амортизаторы и балансиры новой конструкции (его фото будет чуть позже). Конструкция оказалась не очень удачной, впоследствии перепробовали ещё несколько вариантов ходовой части, прежде чем что-то получилось. На данный момент, на ЧС7 от первоначального варианта ходовки остались только двигатели и колёса, остальное сделали заново." "Если имеем машину, которая по паспорту (и заплаченным деньгам, обратите внимание) ездит 160 км/ч, а по факту, начиная со 135 - 148 км/ч (в разные поездки по-разному) от неё отваливаются многочисленные амортизаторы и прочая дребедень, в результате чего, если продолжать движение, то со временем их отваливается столько, что возникает тряска, от которой начинает падать на пол оборудование в ВВК, а при 152 км/ч машина исправно даёт "расстрел" всех восьми ТЭД, то как это называется? По-моему, это называется рекламация." А вот на Украине решили проверить, может ли ЧС4 ездить на заявленной чехами скорости 160 км/ч: http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=58&st=0 "Опыт эксплуатации электровозов ЧС4 со скоростью более 100 - 120 км/ч показал, что при таких скоростях начинают развиваться олебания галопирования и виляния кузова. Поэтому движение электровозов ЧС4 с конструкционной скоростью 160 км/ч без проведения модернизации нежелательно." Т.е. с импортом западные партнеры дурят сплошь и рядом. > Не исключено, что под доработкой подразумевается > адаптация изделий под обслуживание с помощью > кувалды. Не исключено, что мамонты не вымерли. Только их пока никто не видел :-) Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов
06.02.2009 17:05
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, если я правильно понял, Вы судите по > статье Вадима Соболева. Да, именно. Вот по этой ссылке: http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
Вот что я имею в виду. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Slon
06.02.2009 17:19
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976 > "Также обсуждалась необходимость доработки > некоторых комплектующих Siemens, поставлямых > предприятиям железнодорожного машиностроения > России, в частности токоприёмников, которые > устанавливаются Коломенским заводом при > производстве электровозов ЭП2К. Компания > подтвердила, что повысит технологический уровень > их производства и обеспечит надёжную > работоспособность узлов при температурах до минус > 50 градусов." > Превед сименсовскому качеству :-) Ага, привет. Только из этой статьи не следует, что изначально были заказаны токоприёмники на -50. Изначально вполне могли быть куплены те, что рассчитаны на меньшую температуру, авось заработают. Так что как доказательство наличия брака со стороны Сименса статья не катит. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 17:20
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, именно. Вот по этой ссылке: > http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html Есть другое мнение: http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=845&hl=%F1%EE%E1%EE%EB%E5%E2 "Соболев здесь не бывает, кстати он ошибочную статью про ЧС8 написал, можно сказать опозорил киевское депо, которое одно из первых освоило ЧС8" По приведенным дефектам ЧС1-ЧС4 - это официальная информация. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 17:27
Slon писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, привет. Только из этой статьи не следует, что > изначально были заказаны токоприёмники на -50. Тогда бы не написали насчет улучшения технологии. Что улучшать-то, если бы в зявленных пределах работало? :-) И еще обратите внимание, "необходимость доработки некоторых комплектующих... в частности, токоприемников..." То-есть претензии у РЖД по ряду позиций. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Slon
06.02.2009 18:28
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда бы не написали насчет улучшения технологии. > Что улучшать-то, если бы в зявленных пределах > работало? :-) Так это ж не Сименс писал :). > И еще обратите внимание, "необходимость доработки > некоторых комплектующих... в частности, > токоприемников..." То-есть претензии у РЖД по ряду > позиций. Ну да. Хотелось бы другое. А кто виноват, что это другое не было поставлено сразу - Сименс, который слажал, или РЖД, которые некорректно сформулировали требования - неизвестно. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Сергей_Ф
06.02.2009 18:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976 > > "Также обсуждалась необходимость доработки > некоторых комплектующих Siemens, поставлямых > предприятиям железнодорожного машиностроения > России, в частности токоприёмников, которые > устанавливаются Коломенским заводом при > производстве электровозов ЭП2К. Компания > подтвердила, что повысит технологический уровень > их производства и обеспечит надёжную > работоспособность узлов при температурах до минус > 50 градусов." > > Превед сименсовскому качеству :-) Превед российским составителям ТЗ на продукцию Siemens :) Процитируйте, пожалуйста, те строки, где сказано, что в ТЗ содержались определенные требования к токоприемникам, которые Siemens не выполнил. Наберут, панимашь, манагеров, со знанием дойча.... а потом заметку в "Гудок" брякают. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 19:56
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Процитируйте, пожалуйста, те строки, где сказано, > что в ТЗ содержались определенные требования к > токоприемникам, которые Siemens не выполнил. А как с русским? "Обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих" - это результат выполнения Сименсом ТУ, что ли? Ну не смешите. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Дмитрий Ганин
06.02.2009 20:25
> "Опыт эксплуатации электровозов ЧС4 со скоростью
> более 100 - 120 км/ч показал, что при таких > скоростях начинают развиваться олебания > галопирования и виляния кузова. Поэтому движение > электровозов ЧС4 с конструкционной скоростью 160 > км/ч без проведения модернизации нежелательно." > > Т.е. с импортом западные партнеры дурят сплошь и > рядом. Чехословакия конечно была расположена западнее СССР, но когда они делали эти электровозы, там таки функционировала советская власть. И это таки немного не тот "запад". "Западные" автопроизводители тоже отзывают свою продукцию невпример чаще АвтоВАЗа. Но то что они признают недостатки, означает лишь что они признают недостатки, в отличии от... Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 20:29
Дмитрий Ганин писал(а):
------------------------------------------------------- > Чехословакия конечно была расположена западнее > СССР, но когда они делали эти электровозы, там > таки функционировала советская власть. И это таки > немного не тот "запад". Возможно, Вы не в курсе, но по ЧС1-ЧС2 первичными авторами были швейцарские фирмы. > Но то что они признают недостатки, означает лишь > что они признают недостатки, в отличии от... То, что они признают недостатки, означают то, что покупателю надо глядеть в оба, в отличие от РЖД. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Антон Чиграй
06.02.2009 20:36
> А как с русским? "Обсуждалась необходимость
> доработки некоторых комплектующих" - это результат > выполнения Сименсом ТУ, что ли? Представленная в преесс-релизе информация не позволяет сделать вывод о причинах происшествия с токоприёмниками. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 21:04
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Представленная в преесс-релизе информация не > позволяет сделать вывод о причинах происшествия с > токоприёмниками. Зато она позволяет сделать вывод о необходимости доработки сименсовской комплектации, недостаточном технологическом уровне ее производства и надежности. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов
06.02.2009 21:06
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что они признают недостатки, означают то, что > покупателю надо глядеть в оба, в отличие от РЖД. Олег, т.е. вы хотите сказать, что если НЭВЗ или ТВЗ ни разу не признали недостатков своей продукции - значит она идеальна? Или может быть не идеальна, но производитель этого не признает? Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов
06.02.2009 21:11
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > недостаточном > технологическом уровне ее производства Это в смысле кувалда и напильник на заводе предыдущего поколения? И неквалифицированный персонал не умеет обращаться с этим оборудованием. Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 21:11
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, т.е. вы хотите сказать, что если НЭВЗ или > ТВЗ ни разу не признали недостатков своей > продукции - значит она идеальна? А с чего Вы взяли, что они не признали??? У каждого производителя свои недостатки. Просто у ЕС-овских недостатки дороже :-) Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров
06.02.2009 21:15
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Это в смысле кувалда и напильник на заводе > предыдущего поколения? Это Вы уж у Сименса спросите. Раз надо повышать, значит, существующий уровень не обеспечивает надежности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]