ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Антон Чиграй  06.02.2009 21:38

> > Представленная в преесс-релизе информация не
> > позволяет сделать вывод о причинах происшествия
> > с токоприёмниками.

> Зато она позволяет сделать вывод о необходимости
> доработки сименсовской комплектации, недостаточном
> технологическом уровне ее производства и
> надежности.

Нет. Вывод можно сделать только о взаимном несоответствии технологического уровня производителя и эксплуатанта. Какой из них выше, определено быть не может.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 21:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это Вы уж у Сименса спросите. Раз надо повышать,
> значит, существующий уровень не обеспечивает
> надежности.

Да, пожалуй вы правы...
Как ни пытался Сименс под видом обновления производства закупать новое оборудование и совершенствовать производство, обман вскрылся.

Теперь, когда стало понятно, что все эти деньги были потрачены впустую, Сименсу вновь придется потратиться - на новые кувалду и напильник.

Так же, видимо, придется выписывать из России специалистов для обмена опытом. Делегация во главе со слесарем дядей Васей в ближайшее время отправится в Германию, чтобы научить немцев делать пантографы.

Так же руководство Сименса заключило с компанией "Немирофф" контракт на поставку водки на заводы немецкого гиганта. Из инсайдерской информации с заводов ТМХ стало известно, что использование этого напитка - главное условие производства пантографов для работы в условиях низких температур.

В чужом глазу соринку...
Роман А.  06.02.2009 22:06

Олег, однозначного ответа, кто виноват в токоприемниках - нет.
Но! Уж если выяснится, что "сименс", то волноваться совершенно не о чем, привезут и поставят другие, по рекламации.
Отзыв - дело довольно таки распостраненное в ЕС, трагедие из этого - никто не делает.
Бытовой пример - у подруги Вольво попала под "отзыв" - ну и что? Приехала, что надо поменяли, напоили кофе, накормили, пожелали доброго пути...
Вы что, полагаете, что подруга из-за этого на русские "жигули" пересядет?
Так она не дура, и твердо выучила - все русское- это плохо, и эксперименты ставить- не собирается..
А вот о отзыве продукции тмх - я не слышал.
Как делали алкоголики кривыми русскими руками помойки - так и продолжают...

Олег, вы конечно в истории техники - чуть чуть разбираетесь, но в остальное - ох, сидели бы Вы Брянске..., потише.
Вам уже раз 50 не только я , но и остальные участники Форума написали простую истину - все что делают русские в области жд машиностроения - плохо. Т.е. настолько плохо, что даже с Китаем в сравнение не идет.
А Вы - все об одном, дайте денег, мы можем, мы ого-го.
Выпейте водки, и идите спать, все больше толка будет...

Re: В чужом глазу соринку...
Роман А.  06.02.2009 22:10

> Так же, видимо, придется выписывать из России специалистов
> для обмена опытом. Делегация во главе со слесарем дядей
> Васей в ближайшее время отправится в Германию, чтобы
> научить немцев делать пантографы.

> Так же руководство Сименса заключило с компанией "Немирофф"
> контракт на поставку водки на заводы немецкого гиганта.
> Из инсайдерской информации с заводов ТМХ стало известно,
> что использование этого напитка - главное условие
> производства пантографов для работы в условиях низких температур.

:))))
Обилие водки - вообще - главное условие производства в россии чего бы то ни было.

Re: В чужом глазу соринку...
Антон Чиграй  06.02.2009 22:18

> > Из инсайдерской информации с заводов ТМХ стало
> > известно, что использование этого напитка -
> > главное условие производства пантографов для
> > работы в условиях низких температур.

> :))))
> Обилие водки - вообще - главное условие
> производства в россии чего бы то ни было.

Неправильно :))))
Правильный результат может быть получен только употреблением напитка "Original Russian samogon"! При покупке обратите внимание, чтобы этикетка была прибита к горлышку кривым ржавым гвоздём - этот признак подлинности пока не удалось скопировать ни одному ведущему мировому производителю! :-)))

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Eagle755  06.02.2009 23:41

> Вот, если почитать историю чешских электровозов в
> СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже
> требовалась "доработка". В них было много электроники, с
> которой не умел обращаться наш персонал

Вы хоть сами изучите вопрос, что ли? Похоже, надо нанять банду хакеров, которая с корнем вырвет из Сети все копии этой уродливой статьи. Там едва ли не половина сказанного про ЧС7 и ЧС8 - ложь

Электронных блоков, влияющих на скорость, на ЧС8 ровно две штуки: стабилизатор ASL3, работающий ничуть не хуже, чем на ЧС4Т, который сам Соболев расхваливает, и "Унипульс", который иногда отказывает в жару, как и Reckdyn того же ЧС4Т. Ещё у ЧС8 вместо реле контроля мощности электронные блоки, с ними иногда бывают проблемы, они раз сам наблюдал устранение неиправности контроля мощности мотор-компрессора. Но на ВЛ60К не реже бывают проблемы с механическим реле оборотов фазорасщепителя...

На ЧС7 всё питание цепей 50 В идёт через распределительный щит, тоже электронный блок, но он же установлен и на ЧС200 с ЧС6... Ещё на ЧС7 и ЧС8 есть шкаф противобоксовочной защиты, но он "на скорость не влияет" и вообще украден на некоторых машинах

Так что вся электроника на ЧС7 и ЧС8 до сих пор в добром здравии. А ещё Соболев пЕсал про балансиры в тележках ЧС7... :)

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  07.02.2009 00:10

Цитата
Вы хоть сами изучите вопрос, что ли? Похоже, надо нанять банду хакеров, которая с корнем вырвет из Сети все копии этой уродливой статьи. Там едва ли не половина сказанного про ЧС7 и ЧС8 - ложь

На ЧС7 всё питание цепей 50 В идёт через распределительный щит, тоже электронный блок, но он же установлен и на ЧС200 с ЧС6... Ещё на ЧС7 и ЧС8 есть шкаф противобоксовочной защиты, но он "на скорость не влияет" и вообще украден на некоторых машинах

Да успокойтесь вы! :)

Про скорость я ничего и не говорил. говорил про то, что более продвинутые электровозы ЧС7 и ЧС8 пошли в нашей стране со скрипом по причине большого количества электроники, с которой не мог управляться слесарь Вася с кувалдой. После "доработки" (когда лишняя электроника была сперта) - электровозы поехали.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Радист  07.02.2009 09:26

Не спёрта, а демонтирована. Железнодорожная электроника -вещь специфическая и в бытовах условиях - малоприменимая. Кому в своё время понадобились статические тиристорные преобразователи, которые устанавливали на Эр2 взамен электромашинных? Никому! Просто электронные преобразователи оказались менее надёжны, чем динамоторы и генераторы управления, которые пришлось вернуть на место. Также никто не воровал тиристорные шунты с Эр2К - посто они в течении года вышли из строя и пришлось на место ставить медные индуктивные шунты. Если бы речь шла о воровстве, то пропадали бы как раз диномоторы и медные шунты, но они на месте стоят. А "пропадают" именно тиристоры вследствии своей ненадёжности, а не потому, что кто-то на них глаз положил.
По поводу обслуживания токоприёмников Siemens в российских депо: Среднестатистический слесарь - отнють не академик, а просто ответственный человек, выполняющий график техпроцесса. Иномарку, в т.ч. ЖД технику, покупают для того, чтобы "сел и поехал", а не для того, чтобы её приводили в работоспособное состояние лучшие умы общества. Если токоприёмники Siemens не удоволетворяют этому условию - не нужны такие токоприёмемки!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 09:28 пользователем Радист.

Re: В чужом глазу соринку...
Радист  07.02.2009 10:13

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------


> А вот о отзыве продукции тмх - я не слышал.

Ваши проблемы. Если с продукцией ТМХ возникают неполадки, она возвращается на завод-изготовитель для устранения этих проблем. Так, в частости, было с ТЭП70БС, которые поставлялись в Литву: возникла необходимость - их вернули на Коломенский завод для устранения деффектов. Ежели неисправность нового ПС устранима на месте, то в депо выезжают представители отдела гарантийного обслуживания завода-изготовителя.

> Как делали алкоголики кривыми русскими руками
> помойки - так и продолжают...
>
Ну ещё бы...
Они же, в отличии от Романа А, не зают слов эшкенази, емехае, сифарды ;-) Где уж тут хорошую технику делать :-)
У Романа А. имеется ярко выраженная "совковая" привычка: он считает себя специаллистом в тех вещах, которые видел, которыми пользвался, но которым не обучен. В России многие считают себя специаллистами a медицине (т.к. пользовались услугами больниц), педагогике (воспитывали детей) и футболе (потому то болельщики), но на самом деле ничего не понимают в этих вопросах. Такая самоуверенность не украшает людей. Роман А. живет в Германии, пользуется немецкой техникой и только на основании этого даёт всем советы производственно-технического характера. Эта такая же "совковость", как и считать себя специаллистом в педагогике на основании только лишь того, что имеешь собственных детей.
Советы по ЛЮБОМУ вопросу могут давать только специаллисты с соответствующим образованием и опытом работы. Знание слов эшкенази, емехае, сифарды ничего не говорит об интеллекте. В сказке про Винни Пуха умная сова тоже знала слова энциклопедия, трагикомедия и рододендрон, которые Пух не слышал :-) Знание слов эшкенази, емехае, сифарды - из "той же оперы". Я даже могу безвоздмездно (даром т.е.) научить Романа А. своим умным словам, напрямую имеющим отношение к ЖД форуму. Ну например, "частотная модуляция с одной боковой полосой и частично подавленной несущей". Роман А! обязательно запишите это словосочетание - сможите потом когда-нибудь блеснуть "ерундикцией".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 10:14 пользователем Радист.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  07.02.2009 13:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. Вывод можно сделать только о взаимном
> несоответствии технологического уровня
> производителя и эксплуатанта. Какой из них выше,
> определено быть не может.
Кем определено быть не может?

Вот я, например, могу определить, что раз повышать уровень надо Сименсу, значит, уровень Сименса не дотягивает до уровня депо РЖД. Ибо повышают от низшего уровня к высшему. Если Вы считаете иначе - обоснуйте.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  07.02.2009 15:41

Олег, хватит демагогии.

Сименс нигде не признавал, что его уровень низкий.

Да, возможно придется сильно упростить конструкцию, чтобы можно было кувалдой болты закручивать.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Глеб И.Васильев  07.02.2009 22:52

За это время могли бы уже до ума довести проект "Сокол". А тут еще и доработки.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Eagle755  07.02.2009 23:19

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> более продвинутые электровозы ЧС7 и ЧС8
> пошли в нашей стране со скрипом по причине
> большого количества электроники, с которой не мог
> управляться слесарь Вася с кувалдой. После
> "доработки" (когда лишняя электроника была сперта)
> - электровозы поехали.
Что, что оттуда было спёрто? Поимённо, пожалуйста! Электронный светодиодный указатель позиций, который есть на всех машинах, что-то из "Унипульса", например, измерители Y8A тока ТЭД, датчики температуры воздуха? Или ящик противобоксовочной защиты? Или электронные реле времени?
Что?

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман А.  07.02.2009 23:51

Радист, ВЫ наверное патриот..., потому то то если нет, то получу я "бан" недели на две, когда скажу Вам кто Вы... :)

На всякий случай- сообщу Вам, что довелось мне поработать и в компании "ржд", а потому - как бы это повежливее, не порите ерунды, хорошо?
Давать же Вам советы "производтвенно технологического характера" - извините, не стану, сколько мусорный бак не оробатывай, ничего кроме мусорного бака Вы не получите. И, это и есть весь уровень вашей русской техники.

Касательно эрудиции и все остального, ну кто же Вам например мешает получить PHD, в хорошем Институте ЕС...

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Корабел  08.02.2009 02:35

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> За это время могли бы уже до ума довести проект
> "Сокол". А тут еще и доработки.

Обнаружил тут недавно любопытную инфу о "Соколе" и о высокоскоростном движении после 1991 г. http://www.rzd-partner.ru/comments/2009/01/22/335964.html

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Радист  08.02.2009 09:42

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сименс нигде не признавал, что его уровень
> низкий.
>
> Да, возможно придется сильно упростить
> конструкцию, чтобы можно было кувалдой болты
> закручивать.

Телеграмму с информацией о том, что выход из строя токоприёмника Сименс произошёл вследствии нарушения слесарем графика техпроцесса можно посмотреть?

думаю, что этой фразе суждено стать бессмертной !!! (0)
Сергей_Ф  08.02.2009 14:37

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я, например, могу определить, что раз повышать
> уровень надо Сименсу, значит, уровень Сименса не
> дотягивает до уровня депо РЖД.

Re: думаю, что этой фразе суждено стать бессмертной !!!
JaZZ  08.02.2009 20:47

Олег Измеров как всегда несет очередной бред, и никаки доводы, несбивают его с пути. Если у электровоза проблема с ходовой, значит электровз гавно, целиком.
Сименс пишет что есть определенные проблемы, ТМХ ничего не пишет, или начинает обьяснить отсутствием денег, и т.д и т.п...но восновном проблем нет, потому что выпускает не самую сложную продукцию в мире, где сложно ошибиться.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
thalys  08.02.2009 23:54

Смешно ей Богу!
Часто можно слышать что немецкие автопроизводители тоже говрят о то мтчо надо повысить качество того или иного узла своих авто, улучшить характеристики, усоврешеноствовать, и почему то ещ еникому в голову не пришло из за этого считать немецкие авто плохими и низкокачесвтенными, уступающим по своем качеству российским авто.
Опять банальное желание, выдать желаемое за действительное.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  09.02.2009 08:45

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Касательно эрудиции и все остального, ну кто же
> Вам например мешает получить PHD, в хорошем
> Институте ЕС...

Роман, начиная с темы про крушение "Невского экспресса", ни по технике, ни по анализу финансово-экономической деятельности предприятия, Вы здесь пока двух слов не связали. Видимо, в "хороших институтах ЕС" что-то пора подправить, может, ихний преподавательский состав в БГТУ направить для повышения квалификации... :-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]