ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 15:35

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976

"Также обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих Siemens, поставлямых предприятиям железнодорожного машиностроения России, в частности токоприёмников, которые устанавливаются Коломенским заводом при производстве электровозов ЭП2К. Компания подтвердила, что повысит технологический уровень их производства и обеспечит надёжную работоспособность узлов при температурах до минус 50 градусов."

Превед сименсовскому качеству :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:37 пользователем Олег Измеров.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 15:42

И что?
Где сказано, что сименс признал, что качество его продукции было недостаточным?

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 15:48

Ага, ну очень высокое качество, только пришлось "признать необходимость доработки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:49 пользователем Олег Измеров.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 16:03

Ну а что такого?
Необходимость доработки может возникнуть не только от того, что изначально качество было низким.

Вот, если почитать историю чешских электровозов в СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже требовалась "доработка". В них было много электроники, с которой не умел обращаться наш персонал.
После "доработки" в советских условиях (т.е. когда вся электроника была стырена) - электровозы поехали.

Не исключено, что под доработкой подразумевается адаптация изделий под обслуживание с помощью кувалды.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 16:25

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот, если почитать историю чешских электровозов в
> СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже
> требовалась "доработка". В них было много
> электроники, с которой не умел обращаться наш
> персонал.
> После "доработки" в советских условиях (т.е. когда
> вся электроника была стырена) - электровозы
> поехали.
Если почитать историю чешских электровозов в СССР, то ЧС1-ЧС4 первоначально имели массу конструктивных недостатков.

Например, у чехов была очень низкая надежность работы моторно-якорных подшипников, доходило до различных самостоятельных переделок их конструкции в депо. Из-за совмещенной системы смазки осевых редукторов оказалась низкая надежность работы осевых подшипников редуктора (сменяемость 50-100% редукторов после 200-400 тыс. км. пробега). Муфта мотор-вентилятора ЧС2 вначале ремонтировалась до трех раз в год, отмечался ряд конструктивных недостатков и ненадежность работы главного переключателя ПКГ, на шлицах тягового привода шла фреттинг-коррозия, и т.п.

ЧС7 и ЧС8 - это мерепроектированный с учетом ряда замечаний ЧС200, т.е. здесь недоработки надо считать, начиная с ЧС200.

Вообще, если я правильно понял, Вы судите по статье Вадима Соболева. Вот из его постингов с "Российских электропоездов" про Чс7:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=0&p=25417&#entry25417

"на 1998 год на сети существовал ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧС7 (№093), КОТОРЫЙ МОГ ЕЗДИТЬ 140 КМ/Ч, и то по очень большим праздникам. Для этого ему пришлось перетряхнуть всю ходовку, поставив туда танковые амортизаторы и балансиры новой конструкции (его фото будет чуть позже). Конструкция оказалась не очень удачной, впоследствии перепробовали ещё несколько вариантов ходовой части, прежде чем что-то получилось. На данный момент, на ЧС7 от первоначального варианта ходовки остались только двигатели и колёса, остальное сделали заново."

"Если имеем машину, которая по паспорту (и заплаченным деньгам, обратите внимание) ездит 160 км/ч, а по факту, начиная со 135 - 148 км/ч (в разные поездки по-разному) от неё отваливаются многочисленные амортизаторы и прочая дребедень, в результате чего, если продолжать движение, то со временем их отваливается столько, что возникает тряска, от которой начинает падать на пол оборудование в ВВК, а при 152 км/ч машина исправно даёт "расстрел" всех восьми ТЭД, то как это называется? По-моему, это называется рекламация."

А вот на Украине решили проверить, может ли ЧС4 ездить на заявленной чехами скорости 160 км/ч:

http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=58&st=0

"Опыт эксплуатации электровозов ЧС4 со скоростью более 100 - 120 км/ч показал, что при таких скоростях начинают развиваться олебания галопирования и виляния кузова. Поэтому движение электровозов ЧС4 с конструкционной скоростью 160 км/ч без проведения модернизации нежелательно."

Т.е. с импортом западные партнеры дурят сплошь и рядом.


> Не исключено, что под доработкой подразумевается
> адаптация изделий под обслуживание с помощью
> кувалды.
Не исключено, что мамонты не вымерли.
Только их пока никто не видел :-)

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 17:05

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, если я правильно понял, Вы судите по
> статье Вадима Соболева.

Да, именно. Вот по этой ссылке: http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html

Цитата
В 1988 году построили еще 60 машин ЧС7 (82Е6, номера от 151 до 210). В целях увеличения надежности наивные чехи еще больше набили электровоз электроникой. В Чехословакии, вполне возможно, это и могло быть хорошо, но у нас, когда слесарь Вася заворачивает болты кувалдой, никакая электроника, естественно, не работает.

Цитата
В Киеве машины простояли вплоть до 1995 года, пока из них не выбросили всю электронику и не привели максимально к схеме и оборудованию ЧС4т. После этого электровозы и там поехали.

Вот что я имею в виду.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Slon  06.02.2009 17:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
> "Также обсуждалась необходимость доработки
> некоторых комплектующих Siemens, поставлямых
> предприятиям железнодорожного машиностроения
> России, в частности токоприёмников, которые
> устанавливаются Коломенским заводом при
> производстве электровозов ЭП2К. Компания
> подтвердила, что повысит технологический уровень
> их производства и обеспечит надёжную
> работоспособность узлов при температурах до минус
> 50 градусов."
> Превед сименсовскому качеству :-)

Ага, привет. Только из этой статьи не следует, что изначально были заказаны токоприёмники на -50. Изначально вполне могли быть куплены те, что рассчитаны на меньшую температуру, авось заработают. Так что как доказательство наличия брака со стороны Сименса статья не катит.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 17:20

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, именно. Вот по этой ссылке:
> http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html

Есть другое мнение:
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=845&hl=%F1%EE%E1%EE%EB%E5%E2
"Соболев здесь не бывает, кстати он ошибочную статью про ЧС8 написал, можно сказать опозорил киевское депо, которое одно из первых освоило ЧС8"

По приведенным дефектам ЧС1-ЧС4 - это официальная информация.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 17:27

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, привет. Только из этой статьи не следует, что
> изначально были заказаны токоприёмники на -50.
Тогда бы не написали насчет улучшения технологии. Что улучшать-то, если бы в зявленных пределах работало? :-)

И еще обратите внимание, "необходимость доработки некоторых комплектующих... в частности, токоприемников..." То-есть претензии у РЖД по ряду позиций.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Slon  06.02.2009 18:28

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда бы не написали насчет улучшения технологии.
> Что улучшать-то, если бы в зявленных пределах
> работало? :-)

Так это ж не Сименс писал :).

> И еще обратите внимание, "необходимость доработки
> некоторых комплектующих... в частности,
> токоприемников..." То-есть претензии у РЖД по ряду
> позиций.

Ну да. Хотелось бы другое. А кто виноват, что это другое не было поставлено сразу - Сименс, который слажал, или РЖД, которые некорректно сформулировали требования - неизвестно.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Сергей_Ф  06.02.2009 18:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
>
> "Также обсуждалась необходимость доработки
> некоторых комплектующих Siemens, поставлямых
> предприятиям железнодорожного машиностроения
> России, в частности токоприёмников, которые
> устанавливаются Коломенским заводом при
> производстве электровозов ЭП2К. Компания
> подтвердила, что повысит технологический уровень
> их производства и обеспечит надёжную
> работоспособность узлов при температурах до минус
> 50 градусов."
>
> Превед сименсовскому качеству :-)


Превед российским составителям ТЗ на продукцию Siemens :)
Процитируйте, пожалуйста, те строки, где сказано, что в ТЗ содержались определенные требования к токоприемникам, которые Siemens не выполнил. Наберут, панимашь, манагеров, со знанием дойча.... а потом заметку в "Гудок" брякают.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 19:56

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------

> Процитируйте, пожалуйста, те строки, где сказано,
> что в ТЗ содержались определенные требования к
> токоприемникам, которые Siemens не выполнил.
А как с русским? "Обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих" - это результат выполнения Сименсом ТУ, что ли? Ну не смешите.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Дмитрий Ганин  06.02.2009 20:25

> "Опыт эксплуатации электровозов ЧС4 со скоростью
> более 100 - 120 км/ч показал, что при таких
> скоростях начинают развиваться олебания
> галопирования и виляния кузова. Поэтому движение
> электровозов ЧС4 с конструкционной скоростью 160
> км/ч без проведения модернизации нежелательно."
>
> Т.е. с импортом западные партнеры дурят сплошь и
> рядом.

Чехословакия конечно была расположена западнее СССР, но когда они делали эти электровозы, там таки функционировала советская власть. И это таки немного не тот "запад".


"Западные" автопроизводители тоже отзывают свою продукцию невпример чаще АвтоВАЗа.
Но то что они признают недостатки, означает лишь что они признают недостатки, в отличии от...

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 20:29

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чехословакия конечно была расположена западнее
> СССР, но когда они делали эти электровозы, там
> таки функционировала советская власть. И это таки
> немного не тот "запад".
Возможно, Вы не в курсе, но по ЧС1-ЧС2 первичными авторами были швейцарские фирмы.

> Но то что они признают недостатки, означает лишь
> что они признают недостатки, в отличии от...
То, что они признают недостатки, означают то, что покупателю надо глядеть в оба, в отличие от РЖД.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Антон Чиграй  06.02.2009 20:36

> А как с русским? "Обсуждалась необходимость
> доработки некоторых комплектующих" - это результат
> выполнения Сименсом ТУ, что ли?

Представленная в преесс-релизе информация не позволяет сделать вывод о причинах происшествия с токоприёмниками.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 21:04

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Представленная в преесс-релизе информация не
> позволяет сделать вывод о причинах происшествия с
> токоприёмниками.
Зато она позволяет сделать вывод о необходимости доработки сименсовской комплектации, недостаточном технологическом уровне ее производства и надежности.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 21:06

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> То, что они признают недостатки, означают то, что
> покупателю надо глядеть в оба, в отличие от РЖД.

Олег, т.е. вы хотите сказать, что если НЭВЗ или ТВЗ ни разу не признали недостатков своей продукции - значит она идеальна? Или может быть не идеальна, но производитель этого не признает?

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 21:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------


> недостаточном
> технологическом уровне ее производства

Это в смысле кувалда и напильник на заводе предыдущего поколения? И неквалифицированный персонал не умеет обращаться с этим оборудованием.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 21:11

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, т.е. вы хотите сказать, что если НЭВЗ или
> ТВЗ ни разу не признали недостатков своей
> продукции - значит она идеальна?
А с чего Вы взяли, что они не признали???

У каждого производителя свои недостатки.
Просто у ЕС-овских недостатки дороже :-)

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  06.02.2009 21:15

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это в смысле кувалда и напильник на заводе
> предыдущего поколения?
Это Вы уж у Сименса спросите. Раз надо повышать, значит, существующий уровень не обеспечивает надежности.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Антон Чиграй  06.02.2009 21:38

> > Представленная в преесс-релизе информация не
> > позволяет сделать вывод о причинах происшествия
> > с токоприёмниками.

> Зато она позволяет сделать вывод о необходимости
> доработки сименсовской комплектации, недостаточном
> технологическом уровне ее производства и
> надежности.

Нет. Вывод можно сделать только о взаимном несоответствии технологического уровня производителя и эксплуатанта. Какой из них выше, определено быть не может.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  06.02.2009 21:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это Вы уж у Сименса спросите. Раз надо повышать,
> значит, существующий уровень не обеспечивает
> надежности.

Да, пожалуй вы правы...
Как ни пытался Сименс под видом обновления производства закупать новое оборудование и совершенствовать производство, обман вскрылся.

Теперь, когда стало понятно, что все эти деньги были потрачены впустую, Сименсу вновь придется потратиться - на новые кувалду и напильник.

Так же, видимо, придется выписывать из России специалистов для обмена опытом. Делегация во главе со слесарем дядей Васей в ближайшее время отправится в Германию, чтобы научить немцев делать пантографы.

Так же руководство Сименса заключило с компанией "Немирофф" контракт на поставку водки на заводы немецкого гиганта. Из инсайдерской информации с заводов ТМХ стало известно, что использование этого напитка - главное условие производства пантографов для работы в условиях низких температур.

В чужом глазу соринку...
Роман А.  06.02.2009 22:06

Олег, однозначного ответа, кто виноват в токоприемниках - нет.
Но! Уж если выяснится, что "сименс", то волноваться совершенно не о чем, привезут и поставят другие, по рекламации.
Отзыв - дело довольно таки распостраненное в ЕС, трагедие из этого - никто не делает.
Бытовой пример - у подруги Вольво попала под "отзыв" - ну и что? Приехала, что надо поменяли, напоили кофе, накормили, пожелали доброго пути...
Вы что, полагаете, что подруга из-за этого на русские "жигули" пересядет?
Так она не дура, и твердо выучила - все русское- это плохо, и эксперименты ставить- не собирается..
А вот о отзыве продукции тмх - я не слышал.
Как делали алкоголики кривыми русскими руками помойки - так и продолжают...

Олег, вы конечно в истории техники - чуть чуть разбираетесь, но в остальное - ох, сидели бы Вы Брянске..., потише.
Вам уже раз 50 не только я , но и остальные участники Форума написали простую истину - все что делают русские в области жд машиностроения - плохо. Т.е. настолько плохо, что даже с Китаем в сравнение не идет.
А Вы - все об одном, дайте денег, мы можем, мы ого-го.
Выпейте водки, и идите спать, все больше толка будет...

Re: В чужом глазу соринку...
Роман А.  06.02.2009 22:10

> Так же, видимо, придется выписывать из России специалистов
> для обмена опытом. Делегация во главе со слесарем дядей
> Васей в ближайшее время отправится в Германию, чтобы
> научить немцев делать пантографы.

> Так же руководство Сименса заключило с компанией "Немирофф"
> контракт на поставку водки на заводы немецкого гиганта.
> Из инсайдерской информации с заводов ТМХ стало известно,
> что использование этого напитка - главное условие
> производства пантографов для работы в условиях низких температур.

:))))
Обилие водки - вообще - главное условие производства в россии чего бы то ни было.

Re: В чужом глазу соринку...
Антон Чиграй  06.02.2009 22:18

> > Из инсайдерской информации с заводов ТМХ стало
> > известно, что использование этого напитка -
> > главное условие производства пантографов для
> > работы в условиях низких температур.

> :))))
> Обилие водки - вообще - главное условие
> производства в россии чего бы то ни было.

Неправильно :))))
Правильный результат может быть получен только употреблением напитка "Original Russian samogon"! При покупке обратите внимание, чтобы этикетка была прибита к горлышку кривым ржавым гвоздём - этот признак подлинности пока не удалось скопировать ни одному ведущему мировому производителю! :-)))

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Eagle755  06.02.2009 23:41

> Вот, если почитать историю чешских электровозов в
> СССР, то видно, что электровозам ЧС7 и ЧС8 - тоже
> требовалась "доработка". В них было много электроники, с
> которой не умел обращаться наш персонал

Вы хоть сами изучите вопрос, что ли? Похоже, надо нанять банду хакеров, которая с корнем вырвет из Сети все копии этой уродливой статьи. Там едва ли не половина сказанного про ЧС7 и ЧС8 - ложь

Электронных блоков, влияющих на скорость, на ЧС8 ровно две штуки: стабилизатор ASL3, работающий ничуть не хуже, чем на ЧС4Т, который сам Соболев расхваливает, и "Унипульс", который иногда отказывает в жару, как и Reckdyn того же ЧС4Т. Ещё у ЧС8 вместо реле контроля мощности электронные блоки, с ними иногда бывают проблемы, они раз сам наблюдал устранение неиправности контроля мощности мотор-компрессора. Но на ВЛ60К не реже бывают проблемы с механическим реле оборотов фазорасщепителя...

На ЧС7 всё питание цепей 50 В идёт через распределительный щит, тоже электронный блок, но он же установлен и на ЧС200 с ЧС6... Ещё на ЧС7 и ЧС8 есть шкаф противобоксовочной защиты, но он "на скорость не влияет" и вообще украден на некоторых машинах

Так что вся электроника на ЧС7 и ЧС8 до сих пор в добром здравии. А ещё Соболев пЕсал про балансиры в тележках ЧС7... :)

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  07.02.2009 00:10

Цитата
Вы хоть сами изучите вопрос, что ли? Похоже, надо нанять банду хакеров, которая с корнем вырвет из Сети все копии этой уродливой статьи. Там едва ли не половина сказанного про ЧС7 и ЧС8 - ложь

На ЧС7 всё питание цепей 50 В идёт через распределительный щит, тоже электронный блок, но он же установлен и на ЧС200 с ЧС6... Ещё на ЧС7 и ЧС8 есть шкаф противобоксовочной защиты, но он "на скорость не влияет" и вообще украден на некоторых машинах

Да успокойтесь вы! :)

Про скорость я ничего и не говорил. говорил про то, что более продвинутые электровозы ЧС7 и ЧС8 пошли в нашей стране со скрипом по причине большого количества электроники, с которой не мог управляться слесарь Вася с кувалдой. После "доработки" (когда лишняя электроника была сперта) - электровозы поехали.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Радист  07.02.2009 09:26

Не спёрта, а демонтирована. Железнодорожная электроника -вещь специфическая и в бытовах условиях - малоприменимая. Кому в своё время понадобились статические тиристорные преобразователи, которые устанавливали на Эр2 взамен электромашинных? Никому! Просто электронные преобразователи оказались менее надёжны, чем динамоторы и генераторы управления, которые пришлось вернуть на место. Также никто не воровал тиристорные шунты с Эр2К - посто они в течении года вышли из строя и пришлось на место ставить медные индуктивные шунты. Если бы речь шла о воровстве, то пропадали бы как раз диномоторы и медные шунты, но они на месте стоят. А "пропадают" именно тиристоры вследствии своей ненадёжности, а не потому, что кто-то на них глаз положил.
По поводу обслуживания токоприёмников Siemens в российских депо: Среднестатистический слесарь - отнють не академик, а просто ответственный человек, выполняющий график техпроцесса. Иномарку, в т.ч. ЖД технику, покупают для того, чтобы "сел и поехал", а не для того, чтобы её приводили в работоспособное состояние лучшие умы общества. Если токоприёмники Siemens не удоволетворяют этому условию - не нужны такие токоприёмемки!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 09:28 пользователем Радист.

Re: В чужом глазу соринку...
Радист  07.02.2009 10:13

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------


> А вот о отзыве продукции тмх - я не слышал.

Ваши проблемы. Если с продукцией ТМХ возникают неполадки, она возвращается на завод-изготовитель для устранения этих проблем. Так, в частости, было с ТЭП70БС, которые поставлялись в Литву: возникла необходимость - их вернули на Коломенский завод для устранения деффектов. Ежели неисправность нового ПС устранима на месте, то в депо выезжают представители отдела гарантийного обслуживания завода-изготовителя.

> Как делали алкоголики кривыми русскими руками
> помойки - так и продолжают...
>
Ну ещё бы...
Они же, в отличии от Романа А, не зают слов эшкенази, емехае, сифарды ;-) Где уж тут хорошую технику делать :-)
У Романа А. имеется ярко выраженная "совковая" привычка: он считает себя специаллистом в тех вещах, которые видел, которыми пользвался, но которым не обучен. В России многие считают себя специаллистами a медицине (т.к. пользовались услугами больниц), педагогике (воспитывали детей) и футболе (потому то болельщики), но на самом деле ничего не понимают в этих вопросах. Такая самоуверенность не украшает людей. Роман А. живет в Германии, пользуется немецкой техникой и только на основании этого даёт всем советы производственно-технического характера. Эта такая же "совковость", как и считать себя специаллистом в педагогике на основании только лишь того, что имеешь собственных детей.
Советы по ЛЮБОМУ вопросу могут давать только специаллисты с соответствующим образованием и опытом работы. Знание слов эшкенази, емехае, сифарды ничего не говорит об интеллекте. В сказке про Винни Пуха умная сова тоже знала слова энциклопедия, трагикомедия и рододендрон, которые Пух не слышал :-) Знание слов эшкенази, емехае, сифарды - из "той же оперы". Я даже могу безвоздмездно (даром т.е.) научить Романа А. своим умным словам, напрямую имеющим отношение к ЖД форуму. Ну например, "частотная модуляция с одной боковой полосой и частично подавленной несущей". Роман А! обязательно запишите это словосочетание - сможите потом когда-нибудь блеснуть "ерундикцией".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 10:14 пользователем Радист.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  07.02.2009 13:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. Вывод можно сделать только о взаимном
> несоответствии технологического уровня
> производителя и эксплуатанта. Какой из них выше,
> определено быть не может.
Кем определено быть не может?

Вот я, например, могу определить, что раз повышать уровень надо Сименсу, значит, уровень Сименса не дотягивает до уровня депо РЖД. Ибо повышают от низшего уровня к высшему. Если Вы считаете иначе - обоснуйте.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман Антипов  07.02.2009 15:41

Олег, хватит демагогии.

Сименс нигде не признавал, что его уровень низкий.

Да, возможно придется сильно упростить конструкцию, чтобы можно было кувалдой болты закручивать.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Глеб И.Васильев  07.02.2009 22:52

За это время могли бы уже до ума довести проект "Сокол". А тут еще и доработки.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Eagle755  07.02.2009 23:19

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> более продвинутые электровозы ЧС7 и ЧС8
> пошли в нашей стране со скрипом по причине
> большого количества электроники, с которой не мог
> управляться слесарь Вася с кувалдой. После
> "доработки" (когда лишняя электроника была сперта)
> - электровозы поехали.
Что, что оттуда было спёрто? Поимённо, пожалуйста! Электронный светодиодный указатель позиций, который есть на всех машинах, что-то из "Унипульса", например, измерители Y8A тока ТЭД, датчики температуры воздуха? Или ящик противобоксовочной защиты? Или электронные реле времени?
Что?

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Роман А.  07.02.2009 23:51

Радист, ВЫ наверное патриот..., потому то то если нет, то получу я "бан" недели на две, когда скажу Вам кто Вы... :)

На всякий случай- сообщу Вам, что довелось мне поработать и в компании "ржд", а потому - как бы это повежливее, не порите ерунды, хорошо?
Давать же Вам советы "производтвенно технологического характера" - извините, не стану, сколько мусорный бак не оробатывай, ничего кроме мусорного бака Вы не получите. И, это и есть весь уровень вашей русской техники.

Касательно эрудиции и все остального, ну кто же Вам например мешает получить PHD, в хорошем Институте ЕС...

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Корабел  08.02.2009 02:35

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> За это время могли бы уже до ума довести проект
> "Сокол". А тут еще и доработки.

Обнаружил тут недавно любопытную инфу о "Соколе" и о высокоскоростном движении после 1991 г. http://www.rzd-partner.ru/comments/2009/01/22/335964.html

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Радист  08.02.2009 09:42

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сименс нигде не признавал, что его уровень
> низкий.
>
> Да, возможно придется сильно упростить
> конструкцию, чтобы можно было кувалдой болты
> закручивать.

Телеграмму с информацией о том, что выход из строя токоприёмника Сименс произошёл вследствии нарушения слесарем графика техпроцесса можно посмотреть?

думаю, что этой фразе суждено стать бессмертной !!! (0)
Сергей_Ф  08.02.2009 14:37

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я, например, могу определить, что раз повышать
> уровень надо Сименсу, значит, уровень Сименса не
> дотягивает до уровня депо РЖД.

Re: думаю, что этой фразе суждено стать бессмертной !!!
JaZZ  08.02.2009 20:47

Олег Измеров как всегда несет очередной бред, и никаки доводы, несбивают его с пути. Если у электровоза проблема с ходовой, значит электровз гавно, целиком.
Сименс пишет что есть определенные проблемы, ТМХ ничего не пишет, или начинает обьяснить отсутствием денег, и т.д и т.п...но восновном проблем нет, потому что выпускает не самую сложную продукцию в мире, где сложно ошибиться.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
thalys  08.02.2009 23:54

Смешно ей Богу!
Часто можно слышать что немецкие автопроизводители тоже говрят о то мтчо надо повысить качество того или иного узла своих авто, улучшить характеристики, усоврешеноствовать, и почему то ещ еникому в голову не пришло из за этого считать немецкие авто плохими и низкокачесвтенными, уступающим по своем качеству российским авто.
Опять банальное желание, выдать желаемое за действительное.

Re: Сименс признал конструктивно-технологические недостатки своей продукции.
Олег Измеров  09.02.2009 08:45

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Касательно эрудиции и все остального, ну кто же
> Вам например мешает получить PHD, в хорошем
> Институте ЕС...

Роман, начиная с темы про крушение "Невского экспресса", ни по технике, ни по анализу финансово-экономической деятельности предприятия, Вы здесь пока двух слов не связали. Видимо, в "хороших институтах ЕС" что-то пора подправить, может, ихний преподавательский состав в БГТУ направить для повышения квалификации... :-)

Re: думаю, что этой фразе суждено стать бессмертной !!!
Олег Измеров  09.02.2009 08:47

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сименс пишет что есть определенные проблемы, ТМХ
> ничего не пишет, или начинает обьяснить
> отсутствием денег, и т.д и т.п...
ТМХ присылает своих рабочих или отзывает продукцию на завод. А от того, что у Сименса контора пишет, ни жарко ни холодно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]