ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel  29.09.2008 21:33

Все проблемы бы решило строительство нового вокзала Воронеж-3, который мог бы стать мощным транспортным узлом для города, наподобе Берлина-Центрального. Но этот проект никак не сдвинется с мертвой точки уже несколько десятилетий, хотя многие работы уже выполнены: подготовлена абсолютно пустая площадка под строительство станции, проложены часть коммуникаций, построены путепроводы в северной и южной горловинах...Планировалось также построить новый левобережный автовокзал в едином комплексе с жд вокзалом, т.к. здесь как раз очень удобный прямой выезд из города по тамбовской трассе. Но проблема, как я понию, чисто в городских властях, которые не могут уже который раз должным образом пробить включение этого объекта в федеральные программы финансирования.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин  01.10.2008 01:13

Disel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все проблемы бы решило строительство нового
> вокзала Воронеж-3

А в каком месте предлагалось построить вокзал воронеж-3 ?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин  01.10.2008 01:16

Disel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проезд на автобусе Воронеж-Москва уже давно стоит
> 600 рублей

Странно, почему тогда на рекламе большими цифрами написано "300 руб"? Устаревшая информация?

> Что до размещения кассы
> и рекламы автобусной компании "Транс-Рейс" в
> кассовом зале ст. Воронеж-1, то я еще полгода
> назад написал в общественную приемную РЖД об этом
> факте, прямо противоречащим интересам компаниию.
> Ответа до сих пор нет

Может, кому то на вокзале Воронеж-1 и (или) в Ю-Вост РДОП занесли чемодан?

Re: Из Рязани на юга...
Алексей Колин  01.10.2008 01:24

Boris писал(а):

> > И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда
> > кавказского направления из Москвы ходили
> курским
> > ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута -
> > Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер
> > проходящие через Рязань. Неужели на них билеты
> в
> > принципе невозможно было достать?

> В принципе можно, но опять же сложно.

Был ещё такой вариант. В поездах Москва - Ростов, к-рые всеегда ходили через Рязань по Рязани у пары вагонов был переменный трафарет. То есть до Ростова уехать можно было. А из Ростова были и сейчас есть поезда Ростов - Адлер. Мне кажется, поездки совершались через Москву всё же в первую очередь в силу привычки, а не потому что по-другому было нельзя. И верно было отмечено, что в Москве заодно совершались покупки. Может это и была истинная причина?
Кстати, ведь и сегодня многие люди сознательно ездят кружным путём через Москву. Например, из Санкт-Петербурга во Владивосток, хотя быстрее было бы через Свердловск или Новосибирск.
И самое интересное, например, из Москвы в Новгород полно народу едет через Санкт-Петербург: до Петербурга поездом, а оттуда фактически обратно автобусом. Тривиально потому что на поезд 41/42 хронически не хватает мест, да и график у него, мягко говоря, не очень удобный.

Re: Из Рязани на юга...
Константин Гришин  01.10.2008 01:40

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, ведь и сегодня многие люди сознательно
> ездят кружным путём через Москву. Например, из
> Санкт-Петербурга во Владивосток, хотя быстрее было
> бы через Свердловск или Новосибирск.

Во-первых, не сильно быстрее (поезд Питер-Свердловск идет 45 часов, а Москва-Свердловск 30. Во-вторых, если ехать дальше Свердловска, то наиболее удобная пересадка в Москве - с "Юности" на вечерние поезда, на абаканский к примеру.
В-третьих и в главных, билеты из Москвы на восток купить СУЩЕСТВЕННО проще, чем из Свердловска или Новосибирска.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel  01.10.2008 07:57

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в каком месте предлагалось построить вокзал
> воронеж-3 ?

Площадка под станцию Воронеж-3 расположена между станциями Отрожка и Придача, на 582-586 километрах ГХ ЮВЖД.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel  01.10.2008 08:05

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, почему тогда на рекламе большими цифрами
> написано "300 руб"? Устаревшая информация?

Конечно, устаревшая. А где это такая реклама?

> Может, кому то на вокзале Воронеж-1 и (или) в
> Ю-Вост РДОП занесли чемодан?

В этом даже сомнений нет. Более того, вся привокзальная площадь и кассовый зал кишат автобусными зазывалами, которые перехватывают людей прямо у жд касс, запугивая, что очередь отстоите, а билетов все равно нет и т.п. А администрация этого не видит.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Роман Антипов  01.10.2008 09:20

Disel писал(а):

> Более того, вся
> привокзальная площадь и кассовый зал кишат
> автобусными зазывалами, которые перехватывают
> людей прямо у жд касс, запугивая, что очередь
> отстоите, а билетов все равно нет и т.п. А
> администрация этого не видит.

Удивили, блин :) Вы на казанском вокзале в Москве были? На привокзальной площади?

Вполне здоровая конкуренция
Boris  01.10.2008 11:07

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, кому то на вокзале Воронеж-1 и (или) в
> Ю-Вост РДОП занесли чемодан?

А какая разница? Есть ли смысл спасать утопающего, если тот специально привязал к ноге камень и спасаться не желает. Скорее наоборот! Наличие автобусных касс в ж/д зале можно расценить как признак здоровой конкуренции. Кассы для желающих уехать равнодоступны, пассажир сам выбирает вид транспортного средства, основываясь на соотношениях цена/комфорт/скорость. Неужели выкинуть автобусные кассы на труднодоступную окраину Воронежа будет справедливее?

Другое дело, что наличие автобусных касс в железнодорожном вокзале можно расценить как курьёз, как наличие автомата по продаже ПепсиКолы в холле головного офиса КокаКолы. Но это уже внутрикорпоративные проблемы. Выкинуть из зала автобусные кассы можно, но нельзя запретить разместить их рядом с ж/д вокзалом, как к примеру сделано в Рязани. Да и вообще во многих городах автовокзалы существуют специально рядом с ж/д вокзалами, что очевидно и удобно для пассажиров. Так что удаление касс ситуацию мало изменит. К тому же вероятно автобусники платят аренду за занятые помещения, что вокзалу в общем то не мешает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 11:14 пользователем Boris.

Re: Из Рязани на юга...
Boris  01.10.2008 11:39

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был ещё такой вариант. В поездах Москва - Ростов,
> к-рые всеегда ходили через Рязань по Рязани у пары
> вагонов был переменный трафарет. То есть до
> Ростова уехать можно было. А из Ростова были и
> сейчас есть поезда Ростов - Адлер.

Доля привычки в поездках через Москву очевидно большая. Однако же есть и другие причины. Некоторые уже перечислили, в первую очередь то, что купить билет из Москвы проще, поездов больше, а соответственно и меньше проблем с состыковкой пересадки. Москва для рязанцев почти как дом родной, а делать пересадку в Ростове, вероятность просидеть ночь на чужом вокзале в незнакомом городе тоже отпугивает.
Безусловно, что ездят и через Ростов, но в основном только продвинутые ж/д путешественники.

> И верно было отмечено, что
> в Москве заодно совершались покупки. Может это и
> была истинная причина?

Вот с этим пожалуй не соглашусь. Увешаный чумаданами курортник не совершал покупки в Москве, разве что совсем по мелочи. Да и время между поездами не слишком то позволяло куда то мчаться, отстаивать очереди. Колбасные набеги на столицу совершались налегке и запланировано.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  02.10.2008 17:43

Alexeysh писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Воронеже-1 большая сменяемость в проходящих
> поездах - в каждом поезде 1-2 вагона имеют
> переменный трафарет, даже в 104м был переменный
> трафарет в купе - в Придаче его всегда встречала
> толпа народа, а билеты до Воронежа всегда
> продавали в один вагон.
>
> Так что убирать проходящие с Воронежа нельзя не в
> коем случае, если так хочется ускорить поезда -
> так уж лучше ускорить время хода, а не отменять
> заезд в горо-миллионик.
>

а если сделать и то и другое? отменить заезд, сделав ту же придачу основным местом остановки поездов или построив новый вокзал, и попутно ускорить время хода.

кстати, насколько я понимаю, при очень большом желании такую же операцию можно провернуть и в ростове. там ведь тоже объезд есть, а основной путь пдс очень петляет по городу и упирается в чрезвычайно загруженный вокзал и разводной мост.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  02.10.2008 18:01

кстати, сразу после олимпийской "победы" в новостях неоднократно появлялись сведения о планах по существенному ускорению пути москва-адлер. говорили и про строительство новой трассы, и про реконструкцию существующего пути. что из всего обещанного сейчас, спустя год после объявления прожектов, уже реализуется?
можно по пунктам:
1. вроде бы реально строится второй путь от туапсе до адлера и реконструируются тоннели перед туапсе
2. идет реконструкция пути через волгоград, чтобы скинуть туда часть товарняков и таким образом разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его пропускную способность
3. что с реконструкцией путей в районе москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар? если идет, то где? если нет, то планируется ли?
4. участок узуново-богоявленск. что там сейчас и что в ближайшей перспективе?
5. проект соединения курского хода с воронежским в районе прохоровка-россошь. то же самое
6. есть планы по переводу черноморского побережья на переменку. насколько они реальны?
7. о вариантах пути например через калач-морозовская и о всм судя по всему забываем?
8. еще я где-то видел проект строительства третьего пути от рязани до воскресенска... ну ладно, это явно нескоро.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Губин Александр  02.10.2008 20:42

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. вроде бы реально строится второй путь от туапсе
> до адлера и реконструируются тоннели перед туапсе

Это делается.

> 2. идет реконструкция пути через волгоград, чтобы
> скинуть туда часть товарняков и таким образом
> разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его
> пропускную способность

Ничего не реконструируют и не собираются. Перевод товарняков на другие направления не планируется, ибо сейчас дорога справляется с потоком поездов, а в будущем прогнозируется 10 - 15% падение спроса на поезда.

> 3. что с реконструкцией путей в районе
> москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар? если
> идет, то где? если нет, то планируется ли?

Никакой реконструкции, обычный капремонт под 120 - 140 км/ч.

> 4. участок узуново-богоявленск. что там сейчас и
> что в ближайшей перспективе?

Скорее всего, ничего.

> 5. проект соединения курского хода с воронежским в
> районе прохоровка-россошь.

Проект похоже сдох. Слишком много бабла нужно вложить в реализацию.

> 6. есть планы по переводу черноморского побережья
> на переменку. насколько они реальны?

Планы есть, но вероятность их реализации не более 10 %.

> 7. о вариантах пути например через
> калач-морозовская и о всм судя по всему забываем?

Забываем.

По поводу вокзала Воронеж-3 тоже забываем, администрация РЖД считает, что мощности Воронежа-1, 2 и Придачи задействованы не более, чем на 50 - 70%.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
A-Lex-Is  02.10.2008 22:27

Цитата (дмитрий)
1. вроде бы реально строится второй путь от туапсе до адлера и реконструируются тоннели перед туапсе
Строится, но погоды это не делает.
Цитата (дмитрий)
3. что с реконструкцией путей в районе москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар? если идет, то где? если нет, то планируется ли?
Есть план по строительству участка Чертково-Кантемировка в обход Украины.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  06.10.2008 11:55

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. идет реконструкция пути через волгоград,
> чтобы
> > скинуть туда часть товарняков и таким образом
> > разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его
> > пропускную способность
>
> Ничего не реконструируют и не собираются. Перевод
> товарняков на другие направления не планируется,
> ибо сейчас дорога справляется с потоком поездов, а
> в будущем прогнозируется 10 - 15% падение спроса
> на поезда.

а как же путь волгоград-тихорецкая? а для чего тогда одвухпучивание и электрификация от самой сызрани? вроде говорили, что укрепляют линию, чтобы по ней товарные на новороссийск пустить. и часть летних пассажирских на юг с урала/сибири

> > 3. что с реконструкцией путей в районе
> > москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар?
> если
> > идет, то где? если нет, то планируется ли?
>
> Никакой реконструкции, обычный капремонт под 120 -
> 140 км/ч.

интересно, а там весь путь будет на 120-140 или только пара показных участков? если весь, то вот вам и реальное ускорение. как раз до ростова за ночь получится, а до сочи меньше суток. чего уж лучше-то?

> По поводу вокзала Воронеж-3 тоже забываем,
> администрация РЖД считает, что мощности
> Воронежа-1, 2 и Придачи задействованы не более,
> чем на 50 - 70%.

а воронеж-2 тут причем? они по всем вокзалам вместе считают что ли? примерно так: придача - 120 %, воронеж-1 - 100 %, воронеж-2 - 5 % :)))). ну да, тогда незачем новых вокзалов строить - пустить все через воронеж-курский, вот вам и разгрузка придачи и воронежа-1!

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
A-Lex-Is  06.10.2008 13:52

Действительно, что это у нас Воронеж-2 простаивает? Надо бы задействовать. И несмотри, что за ним ветка однопутная неэлектрифицированная.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Ngregory  09.10.2008 11:03

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Губин Александр писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > 2. идет реконструкция пути через волгоград,
> > чтобы
> > > скинуть туда часть товарняков и таким образом
> > > разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его
> > > пропускную способность
> >
> > Ничего не реконструируют и не собираются.
> Перевод
> > товарняков на другие направления не
> планируется,
> > ибо сейчас дорога справляется с потоком поездов,
> а
> > в будущем прогнозируется 10 - 15% падение
> спроса
> > на поезда.
>
> а как же путь волгоград-тихорецкая? а для чего
> тогда одвухпучивание и электрификация от самой
> сызрани?

Присоединяюсь к недоумению. От Сызрани до Волгограда уже полноценная электрифицированная двухпутка (как дальше дела обстоят, правда, не знаю - ночью проезжал; но недавно на глаза попадался рапорт РЖД о том, что работы ведутся). Что ж, для красоты РЖД это сделало? Не думаю.

Единственное - может, по ней грузы с востока хотят пропускать (так расстояние меньше, чем через Лиски), а по главному ходу ЮВЖД - то, что идет из европейской части.

> > Никакой реконструкции, обычный капремонт под 120
> -
> > 140 км/ч.
>
> интересно, а там весь путь будет на 120-140 или
> только пара показных участков?

Скорее всего второе. Если существенно не проредить грузовые, никакого ускорения там не получится. Так и будет средняя скорость 55-60.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Геофизик  09.10.2008 11:18

Направление Волгоград-Краснодар.
По крайней мере участок Котельниково-Жутово, проложен второй путь, идет баластировка и установка опор.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
JaZZ  09.10.2008 13:17

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Направление Волгоград-Краснодар.
> По крайней мере участок Котельниково-Жутово,
> проложен второй путь, идет баластировка и
> установка опор.

Не только там, Жутово-Сальск уже во-многих местах лежит второй путь, работы ведуться во всю.
К июню 2009 года должны разконсервировать участок Морозовская-Южная - Черкасская, и пустить 10 пар поездов в день, по направлению Морозовск-Куберле.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Губин Александр  12.10.2008 08:58

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> а как же путь волгоград-тихорецкая? а для чего
> тогда одвухпучивание и электрификация от самой
> сызрани? вроде говорили, что укрепляют линию,
> чтобы по ней товарные на новороссийск пустить. и
> часть летних пассажирских на юг с урала/сибири

А кто вам сказал, что одвухпучивание Волгоград - Тихорецкая, Сенная - Саратов - Волгоград проводится (проводилось) для этого, это делается в большей степени для доставки грузов из Китая, Казахстана и Средней Азии в порты Новороссийск, С-Петербург и в Западную Европу. Второй момент - Ростов (Тихорецкая) - Волгоград - (Арчеда, Поворино; Петров Вал - Балашов; Саратов - Балашов) - Лиски - это три резервных направления на случай аварии на участке Ростов - Лиски. Первые два - для пассажирских поездов, третий вариант через Саратов - для грузовых поездов.


> интересно, а там весь путь будет на 120-140 или
> только пара показных участков? если весь, то вот
> вам и реальное ускорение. как раз до ростова за
> ночь получится, а до сочи меньше суток. чего уж
> лучше-то?

Думаю, что 120 - 140 км/ч весь путь не будет.


> а воронеж-2 тут причем? они по всем вокзалам
> вместе считают что ли? примерно так: придача - 120
> %, воронеж-1 - 100 %, воронеж-2 - 5 % :)))). ну
> да, тогда незачем новых вокзалов строить - пустить
> все через воронеж-курский, вот вам и разгрузка
> придачи и воронежа-1!

На Придачу будет еще больше поездов заходить в ближайшее время. На Воронеж-1 оставят только самые востребованные круглогодичные поезда и летние формирования ЮВ. Да и с чего вокзалам быть перегруженными, когда количество ПДС последние три года не увеличивается.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]