Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel
29.09.2008 21:33
Все проблемы бы решило строительство нового вокзала Воронеж-3, который мог бы стать мощным транспортным узлом для города, наподобе Берлина-Центрального. Но этот проект никак не сдвинется с мертвой точки уже несколько десятилетий, хотя многие работы уже выполнены: подготовлена абсолютно пустая площадка под строительство станции, проложены часть коммуникаций, построены путепроводы в северной и южной горловинах...Планировалось также построить новый левобережный автовокзал в едином комплексе с жд вокзалом, т.к. здесь как раз очень удобный прямой выезд из города по тамбовской трассе. Но проблема, как я понию, чисто в городских властях, которые не могут уже который раз должным образом пробить включение этого объекта в федеральные программы финансирования. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин
01.10.2008 01:13
Disel писал(а):
------------------------------------------------------- > Все проблемы бы решило строительство нового > вокзала Воронеж-3 А в каком месте предлагалось построить вокзал воронеж-3 ? Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин
01.10.2008 01:16
Disel писал(а):
------------------------------------------------------- > Проезд на автобусе Воронеж-Москва уже давно стоит > 600 рублей Странно, почему тогда на рекламе большими цифрами написано "300 руб"? Устаревшая информация? > Что до размещения кассы > и рекламы автобусной компании "Транс-Рейс" в > кассовом зале ст. Воронеж-1, то я еще полгода > назад написал в общественную приемную РЖД об этом > факте, прямо противоречащим интересам компаниию. > Ответа до сих пор нет Может, кому то на вокзале Воронеж-1 и (или) в Ю-Вост РДОП занесли чемодан? Re: Из Рязани на юга...
Алексей Колин
01.10.2008 01:24
Boris писал(а):
> > И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда > > кавказского направления из Москвы ходили > курским > > ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута - > > Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер > > проходящие через Рязань. Неужели на них билеты > в > > принципе невозможно было достать? > В принципе можно, но опять же сложно. Был ещё такой вариант. В поездах Москва - Ростов, к-рые всеегда ходили через Рязань по Рязани у пары вагонов был переменный трафарет. То есть до Ростова уехать можно было. А из Ростова были и сейчас есть поезда Ростов - Адлер. Мне кажется, поездки совершались через Москву всё же в первую очередь в силу привычки, а не потому что по-другому было нельзя. И верно было отмечено, что в Москве заодно совершались покупки. Может это и была истинная причина? Кстати, ведь и сегодня многие люди сознательно ездят кружным путём через Москву. Например, из Санкт-Петербурга во Владивосток, хотя быстрее было бы через Свердловск или Новосибирск. И самое интересное, например, из Москвы в Новгород полно народу едет через Санкт-Петербург: до Петербурга поездом, а оттуда фактически обратно автобусом. Тривиально потому что на поезд 41/42 хронически не хватает мест, да и график у него, мягко говоря, не очень удобный. Re: Из Рязани на юга...
Константин Гришин
01.10.2008 01:40
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ведь и сегодня многие люди сознательно > ездят кружным путём через Москву. Например, из > Санкт-Петербурга во Владивосток, хотя быстрее было > бы через Свердловск или Новосибирск. Во-первых, не сильно быстрее (поезд Питер-Свердловск идет 45 часов, а Москва-Свердловск 30. Во-вторых, если ехать дальше Свердловска, то наиболее удобная пересадка в Москве - с "Юности" на вечерние поезда, на абаканский к примеру. В-третьих и в главных, билеты из Москвы на восток купить СУЩЕСТВЕННО проще, чем из Свердловска или Новосибирска. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel
01.10.2008 07:57
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > А в каком месте предлагалось построить вокзал > воронеж-3 ? Площадка под станцию Воронеж-3 расположена между станциями Отрожка и Придача, на 582-586 километрах ГХ ЮВЖД. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel
01.10.2008 08:05
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, почему тогда на рекламе большими цифрами > написано "300 руб"? Устаревшая информация? Конечно, устаревшая. А где это такая реклама? > Может, кому то на вокзале Воронеж-1 и (или) в > Ю-Вост РДОП занесли чемодан? В этом даже сомнений нет. Более того, вся привокзальная площадь и кассовый зал кишат автобусными зазывалами, которые перехватывают людей прямо у жд касс, запугивая, что очередь отстоите, а билетов все равно нет и т.п. А администрация этого не видит. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Роман Антипов
01.10.2008 09:20
Disel писал(а):
> Более того, вся > привокзальная площадь и кассовый зал кишат > автобусными зазывалами, которые перехватывают > людей прямо у жд касс, запугивая, что очередь > отстоите, а билетов все равно нет и т.п. А > администрация этого не видит. Удивили, блин :) Вы на казанском вокзале в Москве были? На привокзальной площади? Вполне здоровая конкуренция
Boris
01.10.2008 11:07
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, кому то на вокзале Воронеж-1 и (или) в > Ю-Вост РДОП занесли чемодан? А какая разница? Есть ли смысл спасать утопающего, если тот специально привязал к ноге камень и спасаться не желает. Скорее наоборот! Наличие автобусных касс в ж/д зале можно расценить как признак здоровой конкуренции. Кассы для желающих уехать равнодоступны, пассажир сам выбирает вид транспортного средства, основываясь на соотношениях цена/комфорт/скорость. Неужели выкинуть автобусные кассы на труднодоступную окраину Воронежа будет справедливее? Другое дело, что наличие автобусных касс в железнодорожном вокзале можно расценить как курьёз, как наличие автомата по продаже ПепсиКолы в холле головного офиса КокаКолы. Но это уже внутрикорпоративные проблемы. Выкинуть из зала автобусные кассы можно, но нельзя запретить разместить их рядом с ж/д вокзалом, как к примеру сделано в Рязани. Да и вообще во многих городах автовокзалы существуют специально рядом с ж/д вокзалами, что очевидно и удобно для пассажиров. Так что удаление касс ситуацию мало изменит. К тому же вероятно автобусники платят аренду за занятые помещения, что вокзалу в общем то не мешает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 11:14 пользователем Boris. Re: Из Рязани на юга...
Boris
01.10.2008 11:39
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Был ещё такой вариант. В поездах Москва - Ростов, > к-рые всеегда ходили через Рязань по Рязани у пары > вагонов был переменный трафарет. То есть до > Ростова уехать можно было. А из Ростова были и > сейчас есть поезда Ростов - Адлер. Доля привычки в поездках через Москву очевидно большая. Однако же есть и другие причины. Некоторые уже перечислили, в первую очередь то, что купить билет из Москвы проще, поездов больше, а соответственно и меньше проблем с состыковкой пересадки. Москва для рязанцев почти как дом родной, а делать пересадку в Ростове, вероятность просидеть ночь на чужом вокзале в незнакомом городе тоже отпугивает. Безусловно, что ездят и через Ростов, но в основном только продвинутые ж/д путешественники. > И верно было отмечено, что > в Москве заодно совершались покупки. Может это и > была истинная причина? Вот с этим пожалуй не соглашусь. Увешаный чумаданами курортник не совершал покупки в Москве, разве что совсем по мелочи. Да и время между поездами не слишком то позволяло куда то мчаться, отстаивать очереди. Колбасные набеги на столицу совершались налегке и запланировано. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий
02.10.2008 17:43
Alexeysh писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Воронеже-1 большая сменяемость в проходящих > поездах - в каждом поезде 1-2 вагона имеют > переменный трафарет, даже в 104м был переменный > трафарет в купе - в Придаче его всегда встречала > толпа народа, а билеты до Воронежа всегда > продавали в один вагон. > > Так что убирать проходящие с Воронежа нельзя не в > коем случае, если так хочется ускорить поезда - > так уж лучше ускорить время хода, а не отменять > заезд в горо-миллионик. > а если сделать и то и другое? отменить заезд, сделав ту же придачу основным местом остановки поездов или построив новый вокзал, и попутно ускорить время хода. кстати, насколько я понимаю, при очень большом желании такую же операцию можно провернуть и в ростове. там ведь тоже объезд есть, а основной путь пдс очень петляет по городу и упирается в чрезвычайно загруженный вокзал и разводной мост. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий
02.10.2008 18:01
кстати, сразу после олимпийской "победы" в новостях неоднократно появлялись сведения о планах по существенному ускорению пути москва-адлер. говорили и про строительство новой трассы, и про реконструкцию существующего пути. что из всего обещанного сейчас, спустя год после объявления прожектов, уже реализуется?
можно по пунктам: 1. вроде бы реально строится второй путь от туапсе до адлера и реконструируются тоннели перед туапсе 2. идет реконструкция пути через волгоград, чтобы скинуть туда часть товарняков и таким образом разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его пропускную способность 3. что с реконструкцией путей в районе москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар? если идет, то где? если нет, то планируется ли? 4. участок узуново-богоявленск. что там сейчас и что в ближайшей перспективе? 5. проект соединения курского хода с воронежским в районе прохоровка-россошь. то же самое 6. есть планы по переводу черноморского побережья на переменку. насколько они реальны? 7. о вариантах пути например через калач-морозовская и о всм судя по всему забываем? 8. еще я где-то видел проект строительства третьего пути от рязани до воскресенска... ну ладно, это явно нескоро. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Губин Александр
02.10.2008 20:42
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. вроде бы реально строится второй путь от туапсе > до адлера и реконструируются тоннели перед туапсе Это делается. > 2. идет реконструкция пути через волгоград, чтобы > скинуть туда часть товарняков и таким образом > разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его > пропускную способность Ничего не реконструируют и не собираются. Перевод товарняков на другие направления не планируется, ибо сейчас дорога справляется с потоком поездов, а в будущем прогнозируется 10 - 15% падение спроса на поезда. > 3. что с реконструкцией путей в районе > москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар? если > идет, то где? если нет, то планируется ли? Никакой реконструкции, обычный капремонт под 120 - 140 км/ч. > 4. участок узуново-богоявленск. что там сейчас и > что в ближайшей перспективе? Скорее всего, ничего. > 5. проект соединения курского хода с воронежским в > районе прохоровка-россошь. Проект похоже сдох. Слишком много бабла нужно вложить в реализацию. > 6. есть планы по переводу черноморского побережья > на переменку. насколько они реальны? Планы есть, но вероятность их реализации не более 10 %. > 7. о вариантах пути например через > калач-морозовская и о всм судя по всему забываем? Забываем. По поводу вокзала Воронеж-3 тоже забываем, администрация РЖД считает, что мощности Воронежа-1, 2 и Придачи задействованы не более, чем на 50 - 70%. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
A-Lex-Is
02.10.2008 22:27
Строится, но погоды это не делает. Есть план по строительству участка Чертково-Кантемировка в обход Украины. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий
06.10.2008 11:55
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. идет реконструкция пути через волгоград, > чтобы > > скинуть туда часть товарняков и таким образом > > разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его > > пропускную способность > > Ничего не реконструируют и не собираются. Перевод > товарняков на другие направления не планируется, > ибо сейчас дорога справляется с потоком поездов, а > в будущем прогнозируется 10 - 15% падение спроса > на поезда. а как же путь волгоград-тихорецкая? а для чего тогда одвухпучивание и электрификация от самой сызрани? вроде говорили, что укрепляют линию, чтобы по ней товарные на новороссийск пустить. и часть летних пассажирских на юг с урала/сибири > > 3. что с реконструкцией путей в районе > > москва-рязань-воронеж-лихая-ростов-краснодар? > если > > идет, то где? если нет, то планируется ли? > > Никакой реконструкции, обычный капремонт под 120 - > 140 км/ч. интересно, а там весь путь будет на 120-140 или только пара показных участков? если весь, то вот вам и реальное ускорение. как раз до ростова за ночь получится, а до сочи меньше суток. чего уж лучше-то? > По поводу вокзала Воронеж-3 тоже забываем, > администрация РЖД считает, что мощности > Воронежа-1, 2 и Придачи задействованы не более, > чем на 50 - 70%. а воронеж-2 тут причем? они по всем вокзалам вместе считают что ли? примерно так: придача - 120 %, воронеж-1 - 100 %, воронеж-2 - 5 % :)))). ну да, тогда незачем новых вокзалов строить - пустить все через воронеж-курский, вот вам и разгрузка придачи и воронежа-1! Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
A-Lex-Is
06.10.2008 13:52
Действительно, что это у нас Воронеж-2 простаивает? Надо бы задействовать. И несмотри, что за ним ветка однопутная неэлектрифицированная. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Ngregory
09.10.2008 11:03
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Губин Александр писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 2. идет реконструкция пути через волгоград, > > чтобы > > > скинуть туда часть товарняков и таким образом > > > разгрузить ход воронеж-ростов и увеличить его > > > пропускную способность > > > > Ничего не реконструируют и не собираются. > Перевод > > товарняков на другие направления не > планируется, > > ибо сейчас дорога справляется с потоком поездов, > а > > в будущем прогнозируется 10 - 15% падение > спроса > > на поезда. > > а как же путь волгоград-тихорецкая? а для чего > тогда одвухпучивание и электрификация от самой > сызрани? Присоединяюсь к недоумению. От Сызрани до Волгограда уже полноценная электрифицированная двухпутка (как дальше дела обстоят, правда, не знаю - ночью проезжал; но недавно на глаза попадался рапорт РЖД о том, что работы ведутся). Что ж, для красоты РЖД это сделало? Не думаю. Единственное - может, по ней грузы с востока хотят пропускать (так расстояние меньше, чем через Лиски), а по главному ходу ЮВЖД - то, что идет из европейской части. > > Никакой реконструкции, обычный капремонт под 120 > - > > 140 км/ч. > > интересно, а там весь путь будет на 120-140 или > только пара показных участков? Скорее всего второе. Если существенно не проредить грузовые, никакого ускорения там не получится. Так и будет средняя скорость 55-60. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Геофизик
09.10.2008 11:18
Направление Волгоград-Краснодар.
По крайней мере участок Котельниково-Жутово, проложен второй путь, идет баластировка и установка опор. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
JaZZ
09.10.2008 13:17
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Направление Волгоград-Краснодар. > По крайней мере участок Котельниково-Жутово, > проложен второй путь, идет баластировка и > установка опор. Не только там, Жутово-Сальск уже во-многих местах лежит второй путь, работы ведуться во всю. К июню 2009 года должны разконсервировать участок Морозовская-Южная - Черкасская, и пустить 10 пар поездов в день, по направлению Морозовск-Куберле. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Губин Александр
12.10.2008 08:58
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > а как же путь волгоград-тихорецкая? а для чего > тогда одвухпучивание и электрификация от самой > сызрани? вроде говорили, что укрепляют линию, > чтобы по ней товарные на новороссийск пустить. и > часть летних пассажирских на юг с урала/сибири А кто вам сказал, что одвухпучивание Волгоград - Тихорецкая, Сенная - Саратов - Волгоград проводится (проводилось) для этого, это делается в большей степени для доставки грузов из Китая, Казахстана и Средней Азии в порты Новороссийск, С-Петербург и в Западную Европу. Второй момент - Ростов (Тихорецкая) - Волгоград - (Арчеда, Поворино; Петров Вал - Балашов; Саратов - Балашов) - Лиски - это три резервных направления на случай аварии на участке Ростов - Лиски. Первые два - для пассажирских поездов, третий вариант через Саратов - для грузовых поездов. > интересно, а там весь путь будет на 120-140 или > только пара показных участков? если весь, то вот > вам и реальное ускорение. как раз до ростова за > ночь получится, а до сочи меньше суток. чего уж > лучше-то? Думаю, что 120 - 140 км/ч весь путь не будет. > а воронеж-2 тут причем? они по всем вокзалам > вместе считают что ли? примерно так: придача - 120 > %, воронеж-1 - 100 %, воронеж-2 - 5 % :)))). ну > да, тогда незачем новых вокзалов строить - пустить > все через воронеж-курский, вот вам и разгрузка > придачи и воронежа-1! На Придачу будет еще больше поездов заходить в ближайшее время. На Воронеж-1 оставят только самые востребованные круглогодичные поезда и летние формирования ЮВ. Да и с чего вокзалам быть перегруженными, когда количество ПДС последние три года не увеличивается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]