![]() |
Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82
14.05.2008 13:22
По требованию руководства екатеринбургского форума переношу обсуждение сюда
Как стало известно http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,page=22 все ЧС7 из Свердловска-Пассажирского переданы в Челябинск (в т.ч. 1998 г.в., закупленные специально для Свердловска). Взамен сбагрены ЧС2 из Москвы, предполагается также передача оных из Самары. Чем продиктовано такое решение? Вроде ЧС7 в Свердловске уже 20 лет как освоены в эксплуатации, и эксплуатировались вполне успешно, да и по ТТХ ЧС7 для СвЖД, особенно участков с тяжелым профилем, подходит лучше, чем ЧС2. Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Серж123456
14.05.2008 14:10
Такое решение ясно чем продиктовано.Политикой РЖД.Просто нужно куда-то девать старье из Москвы.Больше ничем.А Самара,так за компанию,что бы число сошлось. Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Ngregory
14.05.2008 14:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- Вроде ЧС7 в > Свердловске уже 20 лет как освоены в эксплуатации, > и эксплуатировались вполне успешно, Кое-кто с того же форума утверждает, что нифига они у нас не освоены, даже ТО им не умеют толком делать. Правда это или нет, судить не берусь - пусть спецы просвятят, если таковые на форуме есть. Но если внешне сравнить челябинскую и свердловскую семерку - то это вполне правдоподобно, более убитых ЧС7 я нигде больше не видел. да и по ТТХ > ЧС7 для СвЖД, особенно участков с тяжелым > профилем, подходит лучше, чем ЧС2. Алекс, ну ведь вам же 25 раз наверное писали - вполне ЧС2 у нас справляются, и нет на СвЖД такого тяжелого профиля, что надо было бы ставить только ЧС7 и ничего больше. Сравните, допустим, участки Свердловск - Пермь (Дружинино) и Челябинск - Кропачево. Вот на последнем действительно тяжелый профиль, и ходят там либо ЧС7, либо ВЛ10. А на пермском направлении и ЧС2 вполне себе 100 выжимают, равно как и семерки. Однажды довелось мне проехать до Перми и обратно в одну сторону на ЧС7 (Байкалом), а в другую - под ЧС2 (88-м). Так мне показалось, что под ЧС2 поезд даже быстрее разгонялся, чем под ЧС7. P.S. Вам просто все не везет на двойки - видимо потому, что не любите Вы их :) Челябинску ЧС7 нужнее, из-за упомянутого перевального участка. Да и по состоянию челябинские машины - образец (-) (-)
Eagle755
14.05.2008 16:17
0 Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Ngregory
14.05.2008 17:10
Если уж пошла такая пьянка - в Свердловск ЭП2К вообще планируют давать? Кто-нибудь в курсе?
Или будем катать ЧС2, пока на ходу не рассыплются, а потом прикроют депо на Пассе, и сделаем оборотку для челябинских и барабинских локов? (по принципу того же Горького). Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Mike_Y
14.05.2008 17:35
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Сравните, допустим, участки > Свердловск - Пермь (Дружинино) и Челябинск - > Кропачево. Вот на последнем действительно тяжелый > профиль, и ходят там либо ЧС7, либо ВЛ10. Где-то до середины 80-х, пока не было ЧС7, от Челябинска до Кропачево так же ходили ЧС2, вроде приписки КБШЖД. Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82
14.05.2008 18:10
Серж123456 писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто нужно куда-то девать старье из > Москвы. Если с ЭРками еще понятно (Свердловск донашивает после Москвы, а она взамен получает электрички более новых моделей - сначала вместо ЭР1 и кругломордых ЭР2 - плоскомордые ЭР2 и ЭР2Р/Т, а теперь вместо плоскомордых ЭР2 - ЭД4М), то с ЧСками непонятно: что же взамен? ЭП2 в Москву в ближайшее время вроде не предвидится, а для ЧС2К нужны именно ЧС2. Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82
14.05.2008 18:34
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде ЧС7 в > > Свердловске уже 20 лет как освоены > Кое-кто с того же форума утверждает, что нифига > они у нас не освоены, даже ТО им не умеют толком > делать. Как же до сих пор ездили и не развалились? Или как раз и подошел такой предел, что либо отдать, либо скоро резать? > если внешне сравнить челябинскую и > свердловскую семерку - то это вполне > правдоподобно, более убитых ЧС7 я нигде больше не > видел. Не заметил что-то. По-моему так очень симпатичные, не хуже московских семерок. > вполне ЧС2 у нас справляются, и нет на СвЖД такого > тяжелого профиля, что надо было бы ставить только > ЧС7 и ничего больше. Тем не менее, из-за профиля даже скоростной режим на западных направлениях ограничен. ЧС2 рассчитаны на вождение легких поездов по равнине с высокими скоростями. > P.S. Вам просто все не везет на двойки - видимо > потому, что не любите Вы их :) За последнее время на западных направлениях СвЖД единственный раз шустро ехал под ЧС2 - когда с НГ возвращался "Уралом" под барабинской системой. В этот раз (12 мая) лафы не было - одиночная свердловская чебурашка, с прибытием в Дружинио даже опоздали минут на 10. Хорошо на этой дороге под постоянным током "тошнить" всего лишь чуть больше часа - в Дружинино уже переменка, чем мне и нравится ездить через Казань (это не 12 часов до Балезино). Очень жаль что из "Урала" вновь исчез плацкарт. Придется видимо 59-м (тюменским) поездом ездить, он формирования СвЖД - билеты с местами должны быть вроде. А почему свердловским ЧС2 не делают (и не собираются делать) модернизацию по типу ЧС2К от ЯЭРЗ или ВЛ11 от ЧЭРЗ? Обновленных ВЛ11 в том же Свердловске уже довольно много. А ведь ЧС2 намного старее, нежели ВЛ11, соответственно, логичнее было бы модернизацию начинать как раз с них. Учитывая к тому же, что ничего нового (ЭП2 например) в обозримом будущем не светит. Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
E69
14.05.2008 20:55
>>А ведь ЧС2 намного старее, нежели ВЛ11, соответственно, логичнее было бы модернизацию начинать как раз с них.
Модернизацию логичнее делать тем, у кого ещё остался значительный ресурс, иначе машину придется списать уже через несколько лет после модернизации - зачем было деньги тратить. >>Учитывая к тому же, что ничего нового (ЭП2 например) в обозримом будущем не светит. Насчет ЭП2 - интересно. Сейчас начали заменять ими барабинские ЧС2. Потом вроде станут "высвобождать" ЧС2т с октябрьской дороги. Там, глядишь, и ЧС2К лишние появятся :) Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82
14.05.2008 23:19
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Модернизацию логичнее делать тем, у кого ещё > остался значительный ресурс, иначе машину придется > списать уже через несколько лет после модернизации > - зачем было деньги тратить. Да, многим уже пятый десяток лет. Но сомневаюсь что эти ЧС2 будут списывать через несколько лет - похоже, что собираются гонять пока не развалятся. А модернизация как раз и позволила бы отодвинуть срок, после которого начнут "сыпаться". Или все-таки есть какие-то тайные планы крупномасштабных поставок нового ПС для Свердловска через несколько лет? В принципе, еще вариант - на ВЛ11 (высвобожденные из грузового движения по мере поставок 2ЭС6) перейти, для свердловских скоростей - в самый раз. > Насчет ЭП2 - интересно. Сейчас начали заменять ими > барабинские ЧС2. Потом вроде станут "высвобождать" > ЧС2т с октябрьской дороги. Было бы классно, если бы ЧС2т отдали туда, кому они изначально предназначались. В свое время от них Свердловск отказался из-за проблем с габаритами. Но под ЧС7 цеха реконструировали, потому теперь и ЧС2т должны пройти. Но таких намерений нет:( > Там, глядишь, и ЧС2К > лишние появятся :) Из Москвы разве что. Но вроде ЭП2 пока не собираются в Москву поставлять. Да и ЧС2К отдавать будут явно в последнюю очередь - "чистых" ЧС2 еще полно. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.05.08 23:37 пользователем Alex - MTB-82. Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Eagle755
15.05.2008 16:14
> Учитывая к тому же, что ничего нового (ЭП2 например) в
> обозримом будущем не светит Ещё как светит, первую серию из 44-х ЭП2К дают в Барабинск Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82
15.05.2008 17:33
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё как светит, первую серию из 44-х ЭП2К дают в > Барабинск Я имею в виду Свердловск-Пасс. Будут ли они заходить в Свердловск, а тем более кататься западнее Свердловска - не факт. Конечно, не факт, ЧС7 ведь не катались восточнее Тюмени, на них был обкатан только Сверд-Пасс. Но дыра-то будет заполнена (-) (-)
Eagle755
16.05.2008 11:22
0 Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Никитос
16.05.2008 13:19
Да не исключено, что пока в Свердловск они ходить не будут. У нас тут говорят об плече Омск-Барабинск-Тайга-Мариинск. Скорее всего ЧС2 будут ходить на Свердловск, а ЭП2к на восток, пока в начале так оно и будет, пока новосибирские бригады обучают. А потом может быть и ваши обучать будут, но даже 44 ЭП2к это всего 1/3 часть всего парка ЧС2 Барабинска
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]