ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82  14.05.2008 13:22

По требованию руководства екатеринбургского форума переношу обсуждение сюда
Как стало известно
http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,page=22
все ЧС7 из Свердловска-Пассажирского переданы в Челябинск (в т.ч. 1998 г.в., закупленные специально для Свердловска). Взамен сбагрены ЧС2 из Москвы, предполагается также передача оных из Самары.
Чем продиктовано такое решение? Вроде ЧС7 в Свердловске уже 20 лет как освоены в эксплуатации, и эксплуатировались вполне успешно, да и по ТТХ ЧС7 для СвЖД, особенно участков с тяжелым профилем, подходит лучше, чем ЧС2.

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Серж123456  14.05.2008 14:10

Такое решение ясно чем продиктовано.Политикой РЖД.Просто нужно куда-то девать старье из Москвы.Больше ничем.А Самара,так за компанию,что бы число сошлось.

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Ngregory  14.05.2008 14:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
Вроде ЧС7 в
> Свердловске уже 20 лет как освоены в эксплуатации,
> и эксплуатировались вполне успешно,

Кое-кто с того же форума утверждает, что нифига они у нас не освоены, даже ТО им не умеют толком делать. Правда это или нет, судить не берусь - пусть спецы просвятят, если таковые на форуме есть. Но если внешне сравнить челябинскую и свердловскую семерку - то это вполне правдоподобно, более убитых ЧС7 я нигде больше не видел.

да и по ТТХ
> ЧС7 для СвЖД, особенно участков с тяжелым
> профилем, подходит лучше, чем ЧС2.

Алекс, ну ведь вам же 25 раз наверное писали - вполне ЧС2 у нас справляются, и нет на СвЖД такого тяжелого профиля, что надо было бы ставить только ЧС7 и ничего больше. Сравните, допустим, участки Свердловск - Пермь (Дружинино) и Челябинск - Кропачево. Вот на последнем действительно тяжелый профиль, и ходят там либо ЧС7, либо ВЛ10. А на пермском направлении и ЧС2 вполне себе 100 выжимают, равно как и семерки. Однажды довелось мне проехать до Перми и обратно в одну сторону на ЧС7 (Байкалом), а в другую - под ЧС2 (88-м). Так мне показалось, что под ЧС2 поезд даже быстрее разгонялся, чем под ЧС7.

P.S. Вам просто все не везет на двойки - видимо потому, что не любите Вы их :)

Челябинску ЧС7 нужнее, из-за упомянутого перевального участка. Да и по состоянию челябинские машины - образец (-) (-)
Eagle755  14.05.2008 16:17

0

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Ngregory  14.05.2008 17:10

Если уж пошла такая пьянка - в Свердловск ЭП2К вообще планируют давать? Кто-нибудь в курсе?

Или будем катать ЧС2, пока на ходу не рассыплются, а потом прикроют депо на Пассе, и сделаем оборотку для челябинских и барабинских локов? (по принципу того же Горького).

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Mike_Y  14.05.2008 17:35

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравните, допустим, участки
> Свердловск - Пермь (Дружинино) и Челябинск -
> Кропачево. Вот на последнем действительно тяжелый
> профиль, и ходят там либо ЧС7, либо ВЛ10.

Где-то до середины 80-х, пока не было ЧС7, от Челябинска до Кропачево так же ходили ЧС2, вроде приписки КБШЖД.

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82  14.05.2008 18:10

Серж123456 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто нужно куда-то девать старье из
> Москвы.

Если с ЭРками еще понятно (Свердловск донашивает после Москвы, а она взамен получает электрички более новых моделей - сначала вместо ЭР1 и кругломордых ЭР2 - плоскомордые ЭР2 и ЭР2Р/Т, а теперь вместо плоскомордых ЭР2 - ЭД4М), то с ЧСками непонятно: что же взамен? ЭП2 в Москву в ближайшее время вроде не предвидится, а для ЧС2К нужны именно ЧС2.

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82  14.05.2008 18:34

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде ЧС7 в
> > Свердловске уже 20 лет как освоены
> Кое-кто с того же форума утверждает, что нифига
> они у нас не освоены, даже ТО им не умеют толком
> делать.

Как же до сих пор ездили и не развалились? Или как раз и подошел такой предел, что либо отдать, либо скоро резать?

> если внешне сравнить челябинскую и
> свердловскую семерку - то это вполне
> правдоподобно, более убитых ЧС7 я нигде больше не
> видел.

Не заметил что-то. По-моему так очень симпатичные, не хуже московских семерок.

> вполне ЧС2 у нас справляются, и нет на СвЖД такого
> тяжелого профиля, что надо было бы ставить только
> ЧС7 и ничего больше.

Тем не менее, из-за профиля даже скоростной режим на западных направлениях ограничен. ЧС2 рассчитаны на вождение легких поездов по равнине с высокими скоростями.

> P.S. Вам просто все не везет на двойки - видимо
> потому, что не любите Вы их :)

За последнее время на западных направлениях СвЖД единственный раз шустро ехал под ЧС2 - когда с НГ возвращался "Уралом" под барабинской системой. В этот раз (12 мая) лафы не было - одиночная свердловская чебурашка, с прибытием в Дружинио даже опоздали минут на 10. Хорошо на этой дороге под постоянным током "тошнить" всего лишь чуть больше часа - в Дружинино уже переменка, чем мне и нравится ездить через Казань (это не 12 часов до Балезино). Очень жаль что из "Урала" вновь исчез плацкарт. Придется видимо 59-м (тюменским) поездом ездить, он формирования СвЖД - билеты с местами должны быть вроде.

А почему свердловским ЧС2 не делают (и не собираются делать) модернизацию по типу ЧС2К от ЯЭРЗ или ВЛ11 от ЧЭРЗ? Обновленных ВЛ11 в том же Свердловске уже довольно много. А ведь ЧС2 намного старее, нежели ВЛ11, соответственно, логичнее было бы модернизацию начинать как раз с них. Учитывая к тому же, что ничего нового (ЭП2 например) в обозримом будущем не светит.

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
E69  14.05.2008 20:55

>>А ведь ЧС2 намного старее, нежели ВЛ11, соответственно, логичнее было бы модернизацию начинать как раз с них.

Модернизацию логичнее делать тем, у кого ещё остался значительный ресурс, иначе машину придется списать уже через несколько лет после модернизации - зачем было деньги тратить.

>>Учитывая к тому же, что ничего нового (ЭП2 например) в обозримом будущем не светит.

Насчет ЭП2 - интересно. Сейчас начали заменять ими барабинские ЧС2. Потом вроде станут "высвобождать" ЧС2т с октябрьской дороги. Там, глядишь, и ЧС2К лишние появятся :)

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82  14.05.2008 23:19

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Модернизацию логичнее делать тем, у кого ещё
> остался значительный ресурс, иначе машину придется
> списать уже через несколько лет после модернизации
> - зачем было деньги тратить.

Да, многим уже пятый десяток лет. Но сомневаюсь что эти ЧС2 будут списывать через несколько лет - похоже, что собираются гонять пока не развалятся. А модернизация как раз и позволила бы отодвинуть срок, после которого начнут "сыпаться". Или все-таки есть какие-то тайные планы крупномасштабных поставок нового ПС для Свердловска через несколько лет?
В принципе, еще вариант - на ВЛ11 (высвобожденные из грузового движения по мере поставок 2ЭС6) перейти, для свердловских скоростей - в самый раз.

> Насчет ЭП2 - интересно. Сейчас начали заменять ими
> барабинские ЧС2. Потом вроде станут "высвобождать"
> ЧС2т с октябрьской дороги.

Было бы классно, если бы ЧС2т отдали туда, кому они изначально предназначались. В свое время от них Свердловск отказался из-за проблем с габаритами. Но под ЧС7 цеха реконструировали, потому теперь и ЧС2т должны пройти. Но таких намерений нет:(

> Там, глядишь, и ЧС2К
> лишние появятся :)

Из Москвы разве что. Но вроде ЭП2 пока не собираются в Москву поставлять. Да и ЧС2К отдавать будут явно в последнюю очередь - "чистых" ЧС2 еще полно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.05.08 23:37 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Eagle755  15.05.2008 16:14

> Учитывая к тому же, что ничего нового (ЭП2 например) в
> обозримом будущем не светит
Ещё как светит, первую серию из 44-х ЭП2К дают в Барабинск

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Alex - MTB-82  15.05.2008 17:33

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё как светит, первую серию из 44-х ЭП2К дают в
> Барабинск

Я имею в виду Свердловск-Пасс. Будут ли они заходить в Свердловск, а тем более кататься западнее Свердловска - не факт.

Конечно, не факт, ЧС7 ведь не катались восточнее Тюмени, на них был обкатан только Сверд-Пасс. Но дыра-то будет заполнена (-) (-)
Eagle755  16.05.2008 11:22

0

Какая дыра имеется в виду? Для Барабинска и Тюменя? (-)
Alex - MTB-82  16.05.2008 12:16

0

Re: Регресс ("чебурашки" взамен ЧС7) в Свердловске-Пасс.
Никитос  16.05.2008 13:19

Да не исключено, что пока в Свердловск они ходить не будут. У нас тут говорят об плече Омск-Барабинск-Тайга-Мариинск. Скорее всего ЧС2 будут ходить на Свердловск, а ЭП2к на восток, пока в начале так оно и будет, пока новосибирские бригады обучают. А потом может быть и ваши обучать будут, но даже 44 ЭП2к это всего 1/3 часть всего парка ЧС2 Барабинска

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]