ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
На линии слепые машинисты!
fips  08.05.2008 10:11

Жительницы Подмосковья искалечились, попав между двух поездов

Беда приключилась на железнодорожной станции в подмосковном Долгопрудном в среду около половины седьмого вечера. 18-летняя девушка и 33-летняя женщина решили перейти железнодорожные пути по специальному переходу. Но в это время к станции одновременно подъехали товарный поезд, следовавший в Москву, и экспресс, направлявшийся в Любню. Между ними и оказались подруги. Сильным воздушным потоком, образовавшимся при движении составов, женщин подбросило в воздух, а когда поезда затормозили, ударило об землю. Обеих пострадавших с тяжелыми черепно-мозговыми травмами врачи «Скорой» доставили в больницу.Одна из них позже скончалась...

Соответственно вопросы:
1. Почему машинист экспресса Москва-Лобня не предпринял экстренной торможение? Он что слепой? Или у него приказ давить людей в угоду графику?
2. Что будет машинисту за наезд на человека со смертельным исходим?
3. Что будет, когда Долгопрудную отурникетят? Я думаю всех подряд давить экспресс будет.
4. Почему нельзя ввести ограничение скорости для экспресса при проезде Долгопрудной?

Re: На линии слепые машинисты!
Василий С  08.05.2008 10:24

fips писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жительницы Подмосковья искалечились, попав между
> двух поездов
>
> Беда приключилась на железнодорожной станции в
> подмосковном Долгопрудном в среду около половины
> седьмого вечера. 18-летняя девушка и 33-летняя
> женщина решили перейти железнодорожные пути по
> специальному переходу. Но в это время к станции
> одновременно подъехали товарный поезд, следовавший
> в Москву, и экспресс, направлявшийся в Любню.
> Между ними и оказались подруги. Сильным воздушным
> потоком, образовавшимся при движении составов,
> женщин подбросило в воздух, а когда поезда
> затормозили, ударило об землю. Обеих пострадавших
> с тяжелыми черепно-мозговыми травмами врачи
> «Скорой» доставили в больницу.Одна из них позже
> скончалась...
>
> Соответственно вопросы:
> 1. Почему машинист экспресса Москва-Лобня не
> предпринял экстренной торможение? Он что слепой?
> Или у него приказ давить людей в угоду графику?
> 2. Что будет машинисту за наезд на человека со
> смертельным исходим?
> 3. Что будет, когда Долгопрудную отурникетят? Я
> думаю всех подряд давить экспресс будет.
> 4. Почему нельзя ввести ограничение скорости для
> экспресса при проезде Долгопрудной?
Если следовать такой логике, то тормозить поезда надо на всех станциях и переходах .....
Другой вопрос - где были глаза у переходящих через ЖД в подобных условиях? Неужели сложно не лезть на рельсы при приближении поезда

Re: На линии слепые машинисты!
b-slav  08.05.2008 10:25

1. Тормозной путь у электрички, движущейся на скорости 100 км/ч, составляет около 900 метров. Причём в случае применения экстренного торможения в салоне поезда кто-то может здорово упасть и разбить себе голову. Тормозить бессмысленно.
2. Возможно, даже уголовное дело, если будет доказано, что он не подал звукового сигнала при приближении к опасному участку в районе Долгопрудной. Также он обязан был подать сигнал, когда увидел людей на путях перед приближающимся поездом.
3. На станции Переделкино не так давно установили светофор для пешеходов. Думаю, и на Долгопрудной установят. Или требуйте строительства пешеходного моста. Если кто будет с платформы сигать, чтобы обойти турникеты - их будут давить и дальше. Что делать, если людям билет кажется дороже жизни?
4. Ввести можно. Но как люди перебегали дорогу перед приближающимся поездом, так и будут перебегать. В отличие от автомобилистов, машинист поезда не может и не обязан пропускать пешеходов на дорожках через пути.

Re: На линии слепые машинисты!
fips  08.05.2008 10:29

Вопрос сейчас не в том, что делали люди на путях (РЖД кроме плакатов на скоростной линии ничего не сделала для предотвращения попадания людей на пути - хотя могла и мост построить пешеходный и максимально исключить возможность попадания человека на пути в Долгопрудной), а в том что сделал машинист для предотвращения наезда. По странному стечению обстоятельств экспресс постоянно давит людей почему-то на станции Долгопрудная. Есть повод для ограничения скорости или ждут пока экспрессу в лобовуху засветят... Как минимум, краской...

Re: На линии слепые машинисты!
Пилецкий П.В.  08.05.2008 10:33

fips писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жительницы Подмосковья искалечились, попав между
> двух поездов
>
> Беда приключилась на железнодорожной станции в
> подмосковном Долгопрудном в среду около половины
> седьмого вечера. 18-летняя девушка и 33-летняя
> женщина решили перейти железнодорожные пути по
> специальному переходу. Но в это время к станции
> одновременно подъехали товарный поезд, следовавший
> в Москву, и экспресс, направлявшийся в Любню.
> Между ними и оказались подруги. Сильным воздушным
> потоком, образовавшимся при движении составов,
> женщин подбросило в воздух, а когда поезда
> затормозили, ударило об землю. Обеих пострадавших
> с тяжелыми черепно-мозговыми травмами врачи
> «Скорой» доставили в больницу.Одна из них позже
> скончалась...
>
> Соответственно вопросы:
> 1. Почему машинист экспресса Москва-Лобня не
> предпринял экстренной торможение? Он что слепой?
Вы описали ситуация черезвычайно криво, поэтому серьёзного комментария тут дать практически невозмжно.
-Сначала вы утверждаете что торможения не было, а потом утверждате что оба поезда все таки остановились(хотя вероятность того что машинисты увидели пассажиров в зеркалах заднего вида явно очень мало)
-Посколько поезда все таки остановились, нужна информация по условиям местности и по тормозному пути поездов. Когда машинисты поездов увидели пешеходов, когда стало ясно что ситуация опасная и когда поезда фактически остановились. Данные можно либо в метрах либо в секундах, также нужна примерная исходная скорость поездов.
-Что это за специальный переход??? Допускает ли конструкция этого перехода нахождение человека между поездами? Если допускает, то почему пострадавшие упали, если не допускает то почему пострадавшие там вообще оказались.
-Какие есть доказательства того что пострадавшие упали вследствии воздушного потока между поездами??? Дело в том что российские законы практически исключают такую возможность если поезда едут медленнее 160км/ч а пешеход находить далее полуметра от поезда. Поэтому факт падения именно из-за воздушних потоков сам по себе требует доказательств.
Когда вы ответите хотя бы на эти вопросы, то можно будет дать и комментарии по теме.


> Или у него приказ давить людей в угоду графику?
> 2. Что будет машинисту за наезд на человека со
> смертельным исходим?
Как минимум служебное расследование, когда увидел, когда начал торможение, какой был тормозной путь, все ли инструкции были выполнены. Ну и конечно можно легко стать фигурантом уголовного дела, хотя это уже решают правоохранительные органы.

> 3. Что будет, когда Долгопрудную отурникетят? Я
> думаю всех подряд давить экспресс будет.
По российским законам поезд прав всегда и везде. По российским законам для пострадавшего попасть под поезд и при этом быть невиновным маловеротяно. И в любом случае отсутствие своей вины тут должен доказывать в первую очередь пострадавший а не машинист. Отурникечивание тут соврешенно никакой роли не играет.

> 4. Почему нельзя ввести ограничение скорости для
> экспресса при проезде Долгопрудной?
Сначала надо найти законодательную норму, которая требует такого ограничения.
А то так можно дойти до того, что впереди каждого поезда будет идти человек с красным флагом и сгонять всех с путей.

Re: На линии слепые машинисты!
fips  08.05.2008 10:33

А почему экспресс развивает максимальную скорость именно на участке Марк-Шереметьевская. Почему по Лианозову 100 км/час не двигается?

Re: На линии слепые машинисты!
fips  08.05.2008 10:42

В Москву шел товарняк - девушки вышли на переход и стали ждать его прохода
(они конечно нарушили правила). В это время в сторону Лобни во встречном направлении двигался экспресс. Я не знаю почему они приняли решение переждать между поездами - наверное это все кино виновато... Но машинист экспресса видел их в лоб и не мог не тормозить экстренно. А то что пассажиры попадают, это маловероятно, поскольку они там все в удобных креслах сидят!

Re: На линии слепые машинисты!
Пилецкий П.В.  08.05.2008 10:44

fips писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему экспресс развивает максимальную скорость
> именно на участке Марк-Шереметьевская. Почему по
> Лианозову 100 км/час не двигается?

Для этого может быть множество причин. Начиная от того что в Лианозове скорость движения ограничили путейцы и заканчивая тем что по графику движения поездов в Лианозово такая высокая скорость просто не нужна. Так что данное различие вообще ничего не доказывает.

Re: На линии слепые машинисты!
fips  08.05.2008 10:45

Что должно произойти с экспрессом на перегоне Марк-Лобня, чтобы руководство РЖД озаботилось безопастностью движения?
ИХМО И все-таки машинист виноват. Хотя бы чисто человечески... Он должен был тормозить... У него наверное есть дети... И дай бог, чтобы с ними ничего не произошло...

Здорово. Народ сам лезет под колёса поездов, а виноваты машинисты...
DennisM  08.05.2008 10:55

fips писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что должно произойти с экспрессом на перегоне
> Марк-Лобня, чтобы руководство РЖД озаботилось
> безопастностью движения?

Это, типа, угроза? Если поезда не начнут пропускать пешеходов, в лобовые стёкла полетят камни??? Круто забираете.

> ИХМО И все-таки машинист виноват. Хотя бы чисто
> человечески... Он должен был тормозить... У него
> наверное есть дети... И дай бог, чтобы с ними
> ничего не произошло...

Это, надо полагать, тоже угроза? Ещё раз не пропустишь пешеходов - бойся за своих детей? А Вам не кажется, что Вы перегибаете, и причём - черезчур?

Общеизвестно, и постоянно напоминается, что железная дорога - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Если некоторые граждане считают, что поезд - это что-то типа велосипеда, а железная дорога - место для променадов, то пусть пеняют исключительно на себя.

На переходе слепые пешеходы.
Олег Измеров  08.05.2008 10:55

НЕЧЕГО СОВАТЬСЯ НА ПЕРЕХОД ВО ВРЕМЯ ПРОХОДА ПОЕЗДА.

ПОЕЗД НЕ ЛОШАДЬ, ОСТАНОВИТСЯ НЕ УСПЕЕТ.

Да, и еще при переходе путей не наступайте ногой на головку рельса.

Re: На линии слепые машинисты!
Petro  08.05.2008 10:56

fips писал:
-------------------------------------------------------
> Что должно произойти с экспрессом на перегоне
> Марк-Лобня, чтобы руководство РЖД озаботилось
> безопастностью движения?
> ИХМО И все-таки машинист виноват. Хотя бы чисто
> человечески... Он должен был тормозить... У него
> наверное есть дети... И дай бог, чтобы с ними
> ничего не произошло...
Вы прокурор? Очевидец? Или так поговорить вышли?

Re: На линии слепые машинисты!
Пилецкий П.В.  08.05.2008 10:59

fips писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москву шел товарняк - девушки вышли на переход и
> стали ждать его прохода
> (они конечно нарушили правила). В это время в
> сторону Лобни во встречном направлении двигался
> экспресс. Я не знаю почему они приняли решение
> переждать между поездами - наверное это все кино
> виновато...
Если междупутье официально не предназначено для того что стоять на нём между поездами, то это реально прямое и очень грубое нарушение.

> Но машинист экспресса видел их в лоб и
> не мог не тормозить экстренно.
А кто запрещал пострадавшим уйти с пути электрички? Поэтому для начала вам надо доказать что машинист заранее мог увидеть что пострадавшие находились в неадекватном состоянии и не могли уйти с пути. То есть как минимум надо доказать что пострадавшие не смотрели на приближающийся поезд и не реагировали на его сигналы. Если этого не доказать, то экстренное торможение машинисту надо было начинать только за несколько секунд, когда остановить поезд уже все равно невозможно.

Также важен юридический статус перехода, могли ли на нём официально пешеходы стоять между поездами.

Ну и версию о неких воздушных потоках надо будет также особо доказать. Причин падения человека на пути множество. Начиная от пьянства(нарушенная координация) и бытовых конфликтов(одна пострадавшая толкнула другую под поезд) и заканчивая тем что в грузовом поезде был негабаритный груз(грубо говоря забыли обрезать кусок проволки после укладки груза и эта проволка и сгребла пострадавших).

> А то что пассажиры
> попадают, это маловероятно, поскольку они там все
> в удобных креслах сидят!
Тормозной путь грузового поезда при служебном торможении это величина порядка одного километра. Если машинисты всегда будут начинать торможении за километр до пешехода на рельсах, то в России все поезда вообще встанут.

А лечь на землю девушкам не судьба была? (-)
лс42991  08.05.2008 11:01

--00--

Re: На линии слепые машинисты!
Шпекавыг  08.05.2008 12:00

Тут, по-моему, все более чем очевидно: виноваты девушки, машинист не виноват совсем! Если он будет тормозить перед каждым нарушителем правил, то вообще никуда не уедет! Наглядный пример - линия Туапсе - Сочи СКЖД. Все ходят стадами прямо по рельсам, потому что рядом идти негде, и едет поезд, каждые 5 секунд жмет на тифон, все разбегаются в кусты, и так каждые 10-15 минут.
А вообще, надо в Долгопрудной делать переход (лучше подземный), а пути обносить забором, лучше металлическим, как на Рязанке и Ярославке, чтобы его не спилили. А там, где переход строить либо дорого, надо поставить светофоры, и если кто-то пошел на красный свет, то туда ему и дорога. И вообще, как машинист может быть виновен в задавлении человека? Это не машина, чтобы объехать, в конце концов, и даже не трамвай, который может остановиться довольно быстро!

И еще: предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!" (-)
Шпекавыг  08.05.2008 12:02

0

Re: На линии слепые машинисты!
fips  08.05.2008 12:27

Хотелось бы все же чтобы вместо турникетов на участке Марк-Лобня поставили элементарный забор, а то реально на экспрессе сейчас ездить сродни комикадзе. Сегодня человек, а завтра например корова или не дай бог вражеский шпион преградит путь экспрессу. Нет элементарных правил безопастности от РЖД - крайним будет машинист...

Re: На линии слепые машинисты!
Олег Измеров  08.05.2008 12:43

fips писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет элементарных правил
> безопастности от РЖД - крайним будет машинист...
Только что в топике об овцах обсуждали, что на DB тоже не везде ограждения на скоростных трассах. Видимо, аккуратность немцев - результат естественного отбора в условиях густой сети ж.д...

Re: На линии слепые машинисты!
Karel  08.05.2008 16:10

-Хотелось бы все же чтобы вместо турникетов на участке Марк-Лобня поставили элементарный забор

Кому на пути надо было, тот и в заборе дырку сделает...

Re: На линии слепые машинисты!
Vlad  08.05.2008 16:41

Приветствую!

> Если междупутье официально не предназначено для
> того что стоять на нём между поездами, то это
> реально прямое и очень грубое нарушение.

Нормальное там междупутье. Стандартное. Сам неоднократно в междупутье в Долгопе пережидал встречные составы.
Причем по тексту не сказано, на каком именно переходе произошло ЧП -- в том районе их много в черте г. Долгопрудного -- у платформы Новодачная, у Долгопрудной и у платформы Водники.

> > Но машинист экспресса видел их в лоб и
> > не мог не тормозить экстренно.

А где сказано, что не были выполнены предписания инструкций?
В ИДП не сказано о необходимости применеиня экстренного торможения при удалении от пешехода на расстояниии, бОльшем величины тормозного пути. Вы уверены, что звуковые сигналы не подавались?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]