ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 16
Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
xReason  12.05.2008 14:36

Сегодня ехал на 6001 (Тверь-Москва) состав был ЭР2Т 7161 так он в Редкино сломался и стоял 50 минут, потом слава богу поехали. Как они такие составы на линию выпускают я не знаю :(

Самое интересное, что состав стоит, машинсты бегают туда-сюда, а контролеры знай мзду собирают :) Так что все при своем деле



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.08 14:37 пользователем xReason.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Maximus71  12.05.2008 21:35

Майкл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну, в Кубинке все очевидно - турникеты перед
> > мостом с обоих сторон от железки. В Тучково вот
> > павильон со стороны вокзала особо негде
> > строить....
>
> Всё абсолютно неочевидно. Имеющийся узенький мост
> напополам разгораживать? Или расширять его? Или
> строить второй мост/подземный переход для
> перехода? Или вообще ничего не будут строить и
> сделают душегубку по-голицынски? Для Тучково
> последний вариант подошёл бы (там платформа
> широкая), для Кубинки нет.

Ну, что в Кубинке строить - второй мост или переход - это пусть районные власти решают. Их вопрос в конце концов. А вот в Тучково, похоже, кроме этой самой душегубки вряд ли что-то придумают. Хотя платформа не то чтобы уж очень широкая.

> Вместо какого пригородного вы хотите пустить свой
> концепт? Оправдывает ли оно ради 1-2 раз в день? С
> других остановок пассажиров нет (точнее, вам на
> них начхать)? В период дачной активности
> пассажиров на Партизанской, Театральной, Полушкино
> будет поболее, чем в той же Кубинке. И по будням
> люди на работу ездят.

Я сейчас плохо знаю график, но раньше утром было довольно много кубинских.
А посмотреть, вместо какой из них сделать концепт, лучше на хвосте за скорым, чтобы пошустрее - задача не сложная.

Чеховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я от себя хочу сказать, что совершенно поддерживаю
> тех, кто считает что, если человек не хочет
> платить он и не заплатит. Всё верно.

Вот и стоит задача прогнать таких граждан прочь

> Так что лично для меня вопрос оплаты
> проезда и совести давно решён. Сколько заработали,
> столько и получили. Всё по-четсному

Позиция, кстати, вполне достойная. Не забывайте, однако, что просто перемещение Вас из точки А в точку Б тоже чего-то стоит.

> Вот пример из жизни: в одно прекрасное утро
> кассирша отказалась мне продать 2 билета - один
> туда-обратно, второй просто туда по льготному
> удостоверению. Основания я не получил, зато
> оскорблений - пожалуйста. Два дня потом ПИД возил
> меня абсолютно бесплатно.

А что, по одному льготному документу могут ехать сразу двое? Или я что-то недопонял?

> А вообще, друзья, я очень и очень мечтаю чтобы
> Максимусу и Константину Гришину дали бразды
> правления в пиде.

Ну это сильно вряд ли, да мне лично так высоко и не надо, хоть я в принципе и карьерист :))) Туда идти надо, четко представляя, что ты хочешь сделать, как это возможно, и что для этого потребуется. Без этого - только зад в кресле протирать.

> Что касается отурникечивания Чехова, то я скажу
> следующее: огромное число жителей, живущих рядом с
> ЖД ходят на эльку не через "главный" проход где
> касса, а с другой стороны платформы - там есть
> официальнй переходи и все дела.
> Сейчас никаких касс там нет, но, если пидовцы при
> отурникечивании Чехова не поставят там кассу и
> тупо закроют тот проход, они сделают очень и очень
> большую ошибку.

Ну, будем надеяться, что этого не случится. Хотя не все и от РЖД зависит - может, там территория города и павильон поставить просто негде?

> Если при появлении турникетов не повится больше
> касс - это тоже будет тупо. Я например, если
> пихожу в кассу за 5 минут и не успеваю брать билет
> - пид катит меня бесплатно или за льготный билет
> от Чепелёво до 66-го. Мне плевать что вы за 5
> минут не успеваете билетить народ - это сугубо
> ваши проблемы, вы и гребитесь. Если при турникетах
> очередь в кассы вырастет до места посадки в
> автобусы на Москву - сами знаете что будет...

Ну, у нас в Одинцово до того было 4 кассы, стало порядка 6 (окошек больше, но все их я работающими никогда не видел). Другой вопрос, насколько часто в Чехове ходят электрички. Потому что сажать дополнительных кассиров ради того, чтобы очередь была не больше 5 минут, а потом они толпой полчаса курили от безделья, никто не станет. Приходите пораньше.

> З.Ы.2 Эспешиалли фо Максимус. Мент - это у Вас
> сами догадайтесь где. Люди этой профессии
> называются сотрудниками милиции. На будущее.

Принципиально готов согласиться. Беда в том, что ЛЮДЕЙ среди них - максимум процентов 20 (это из опыта личного общения). А остальным даже моя формулировка - незаслуженный комплимент.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
9km  14.05.2008 02:25

Maximus71 писал(а):
> Ну, у нас в Одинцово до того было 4 кассы, стало
> порядка 6 (окошек больше, но все их я работающими
> никогда не видел). Другой вопрос, насколько часто
> в Чехове ходят электрички. Потому что сажать
> дополнительных кассиров ради того, чтобы очередь
> была не больше 5 минут, а потом они толпой полчаса
> курили от безделья, никто не станет. Приходите
> пораньше.
>
Maximus71, представьте, что в вашей квартире заменили электрические входные автоматы с рассчитанных на максимальный ток, на ток, среднепотребляемый Вашей кварирой в среднем в сутки. Что Вы скажете в таком случае?

Представьте станцию где во внепиковое время интервал составляет час. В соответствии с Вашими рассуждениями работа касс должна быть организована так, что бы среднее время ожидания пассажира составило 30 минут. Но если время поездки составляет тот же саый час, то это приведёт в увеличению времени в пути на 50%. Не кажется ли Вам это завышенным требованием? Не следует так же завбывать, что есть ОП, находящиеся в некотором удалении от населённых пунктов и связанных с ними НОТ, который ходит по расписанию. В этом случае Ваше требование к пассажиру прибыть на ОП намного раньше для некоторых групп пасажиров просто невыполнимо.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
array  14.05.2008 10:46

Maximus71 писал(а):
> Потому что сажать
> дополнительных кассиров ради того, чтобы очередь
> была не больше 5 минут, а потом они толпой полчаса
> курили от безделья, никто не станет. Приходите
> пораньше.
А зачем именно кассиров?
Во-первых, верните билетные автоматы, которые уже были на некоторых станциях ещё до турникетов!
Во-вторых, сделайте цену проездного такой, чтобы им было выгодно пользоваться. Например, месячный проездной должен стоить столько же, сколько 10 билетов туда-обратно (20-23 рабочих дней, оптовая скидка постоянному покупателю 50%)
В-третьих, сделайте оплату по банковским картам. В идеале прямо на турникете (с печатью билета и одновременным открытием)
В-четвёртых, расписание должно быть тактовым, без окон из-за непараллельного графика всяких ВоздухоВозов (по-латыни АэроЭкспрессов).
В-пятых, там, где кассиры "полчаса курят от безделья" так как интервалы превышают полчаса, возможно, дешевле окажутся кассиры-контролёры, продающие билет прямо в поезде и заодно осуществляющие контроль.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.05.08 12:55 пользователем array.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
jura6666  14.05.2008 12:08

для 8 зоны достаточно проехать 8 раз туда-обратно, и проездной окупается. Разовый билет 96 руб, месячный проездной 1475. 96*2*8=1536 руб

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Maximus71  16.05.2008 14:10

9km писал(а):
> Maximus71, представьте, что в вашей квартире
> заменили электрические входные автоматы с
> рассчитанных на максимальный ток, на ток,
> среднепотребляемый Вашей кварирой в среднем в
> сутки. Что Вы скажете в таком случае?

Безусловно, ничего ласкового не скажу. Но автомат - он стоит себе и стоит, а кассиру денежку надо платить. Полагаю, слышали о понятии "производительность труда"? Ежели кассир 5 минут работает, а потом полчаса балду пинает, это слишком дорогое удовольствие.

> Представьте станцию где во внепиковое время
> интервал составляет час. В соответствии с Вашими
> рассуждениями работа касс должна быть организована
> так, что бы среднее время ожидания пассажира
> составило 30 минут. Но если время поездки
> составляет тот же саый час, то это приведёт в
> увеличению времени в пути на 50%. Не кажется ли
> Вам это завышенным требованием?

Ну, 30 минут - это уже перебор. Но минут 15-20 вполне нормально. Г-н Чеховский же писал, что для него больше 5 минут - уже перебор. Простите, иногда в супермаркете дольше приходится стоять.
Однако, как правило, там, где интервал час, и пассажиров не настолько много, чтобы грандиозные очереди создавать.

> Не следует так же забывать, что есть ОП, находящиеся в некотором
> удалении от населённых пунктов и связанных с ними
> НОТ, который ходит по расписанию. В этом случае
> Ваше требование к пассажиру прибыть на ОП намного
> раньше для некоторых групп пасажиров просто
> невыполнимо.

Тоже согласен, однако это забота местных властей - так организовать расписание НОТ, чтобы пассажир гарантированно успевал на электричку.

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем именно кассиров?
> Во-первых, верните билетные автоматы, которые уже
> были на некоторых станциях ещё до турникетов!

Честно - сам до сих пор не понимаю, почему их нет. Видимо, какая-то фискальная загвоздка. Никак контрольную ленту или память для автомата не придумают.

> Во-вторых, сделайте цену проездного такой, чтобы
> им было выгодно пользоваться. Например, месячный
> проездной должен стоить столько же, сколько 10
> билетов туда-обратно (20-23 рабочих дней, оптовая
> скидка постоянному покупателю 50%)

Где это Вы видели такие скидки? Даже частники, которым проще, редко дают больше 20 %. А любая скидочная карточка в магазине или ресторане - на 5-10 %.
Соответственно, оптимальная цена проездного примерно 35-38 поездок. Не забывайте, что проездной и пассажиру удобнее - не надо в очередях стоять.

> В-третьих, сделайте оплату по банковским картам. В
> идеале прямо на турникете (с печатью билета и
> одновременным открытием)

Ну, до этого мы с Вами точно не доживем.

> В-четвёртых, расписание должно быть тактовым, без
> окон из-за непараллельного графика всяких
> ВоздухоВозов (по-латыни АэроЭкспрессов).

Ну, это хотелки. Аэроэкспрессы штука нужная, популярная, и заставлять их плестись за электричками несерьзно. Может, еще и скорые отменить?

> В-пятых, там, где кассиры "полчаса курят от
> безделья" так как интервалы превышают полчаса,
> возможно, дешевле окажутся кассиры-контролёры,
> продающие билет прямо в поезде и заодно
> осуществляющие контроль.

Где-то - возможно. Но это скорее при интервале час - полтора. С другой стороны, эту электричку раз в час остановок за 10 могут так забить, что никакой кассир по ней не пройдет.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Лапшов Игорь  16.05.2008 17:46

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Безусловно, ничего ласкового не скажу. Но автомат
> - он стоит себе и стоит, а кассиру денежку надо
> платить.

И где у вас на МЖД автоматы, м? На Ленинградском вокзале например вполне себе работают, а на Ярославском все поснимали.


> Полагаю, слышали о понятии "производительность труда"? Ежели кассир 5 минут
> работает, а потом полчаса балду пинает, это
> слишком дорогое удовольствие.

Ну дык хозяин - барин. Раз касса невыгодна - закрывайте её и обилечивайте в поезде.
>

> Ну, 30 минут - это уже перебор. Но минут 15-20
> вполне нормально. Г-н Чеховский же писал, что для
> него больше 5 минут - уже перебор. Простите,
> иногда в супермаркете дольше приходится стоять.

И что, будем равняться на супермаркет? В таком случае народ просто будет давать турникетчице два червонца, чтобы она открыла турникет - никакой очереди, заметьте, не будет. А за 15 минут любое ограждение можно обойти, что и будет в массовом порядке происходить. Вот и считайте, что выгоднее - содержать лишнего кассира, или недополучить энную сумму от тех, кому влом стоять 15 минут в очереди.

> Однако, как правило, там, где интервал час, и
> пассажиров не настолько много, чтобы грандиозные
> очереди создавать.
>

Ну вот например,в Конакове электрички ходят 8 раз в день, что однако не мешает народу в воскресенье вечером (даже сейчас, когда у контролёров можно проехать впятеро дешевле, чем по билету) вставать в очереди по 20 - 30 человек. Сколько народу просто село в электричку, не заплатив, только из-за того, что некогда стоять 20 минут, никто не считал.


> Тоже согласен, однако это забота местных властей -
> так организовать расписание НОТ, чтобы пассажир
> гарантированно успевал на электричку.
>

А знаете ли, не так всё просто. Если, как вы предлагаете, привозить пассажира за полчаса до электрички, то окажется, что с обратной предыдущей электрички люди на автобус не успеют.


> > Во-первых, верните билетные автоматы, которые
> уже
> > были на некоторых станциях ещё до турникетов!
>
> Честно - сам до сих пор не понимаю, почему их нет.
> Видимо, какая-то фискальная загвоздка. Никак
> контрольную ленту или память для автомата не
> придумают.
>

Ну на ОЖД же всё работает...


> Соответственно, оптимальная цена проездного
> примерно 35-38 поездок. Не забывайте, что
> проездной и пассажиру удобнее - не надо в очередях
> стоять.
Ну вот начальство так и рассуждало, типа без очереди - тоже услуга. Но ребятки забыли, что можно просто через забор лазить/турникетчицу подкупать - тоже в очередях стоять не надо. В итоге, надежды на барыши от продажи дорогих сезонок не оправдались - их мало кто покупает.
>
> > В-третьих, сделайте оплату по банковским картам.
> В
> > идеале прямо на турникете (с печатью билета и
> > одновременным открытием)
>
> Ну, до этого мы с Вами точно не доживем.
>

Ну вон на Ярославском вокзале какой-то девайс скропали. Правда, оно почему-то принимает только кредитные карточки, в то время, как у большинства населения - зарплатные...

> Ну, это хотелки. Аэроэкспрессы штука нужная,
> популярная, и заставлять их плестись за
> электричками несерьзно. Может, еще и скорые
> отменить?
>
Отменить-не отменить - надо смотреть, сколько народу там ездит. А вот пускать за электричками по удалению вполне себе рационально. Кстати, сразу два зайца убиваются - не требуются дополнительные пути под обгон, а ещё можно нагнать опоздание. Кроме того, неплохо бы укаждостолбные электрички подускорить. Например, электричка Москва - Крюково со всеми остановками в 1980-м году шла 47 минут, сегодня - 53 минуты. При этом, обновление подвижного состава было и идёт и прошло аж целых три реконструкции хода под скоростное движение. Результат же обратный.

> Где-то - возможно. Но это скорее при интервале час
> - полтора. С другой стороны, эту электричку раз в
> час остановок за 10 могут так забить, что никакой
> кассир по ней не пройдет.

А это уже пардоньте, проблемы железной дороги: электричек должно быть столько, чтобы пассажиры размещались там свободно. Раз она так набивается, значит в этот час нужно пустить ещё одну, а то и две. А то набить кефира "в мясо" - это всегда пожалуйста, но тогда уж не удивляетесь, что кефиры не желают платить за проезд вашу цену, равную стоимости сожженного бензина при поездке в "тазике".

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
array  16.05.2008 19:03

Maximus71 писал(а):

> > Во-вторых, сделайте цену проездного такой,
> чтобы
> > им было выгодно пользоваться. Например,
> месячный
> > проездной должен стоить столько же, сколько 10
> > билетов туда-обратно (20-23 рабочих дней,
> оптовая
> > скидка постоянному покупателю 50%)
>
> Где это Вы видели такие скидки? Даже частники,
> которым проще, редко дают больше 20 %. А любая
> скидочная карточка в магазине или ресторане - на
> 5-10 %.
> Соответственно, оптимальная цена проездного
> примерно 35-38 поездок. Не забывайте, что
> проездной и пассажиру удобнее - не надо в очередях
> стоять.
Часто ездящий пассажир найдёт способы "оптимизации налогообложения" в виде перебеганий, перелезаний, взяток, билетов не до конца... Ездить с билетом ему должно быть выгодно.

> Аэроэкспрессы штука нужная,
> популярная, и заставлять их плестись за
> электричками несерьзно. Может, еще и скорые
> отменить?
А может, лучше электрички ускорить? Недаром на них написано: "конструктивная скорость 130 км/ч", а ускорение 0,6 м/с2 они обеспечивают.

> С другой стороны, эту электричку раз в
> час остановок за 10 могут так забить, что никакой
> кассир по ней не пройдет.
А зачем тогда платить (с точки зрения пассажира)? Контроля нет, удобства дополнительного нет.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
9km  16.05.2008 20:48

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 9km писал(а):
> > Maximus71, представьте, что в вашей квартире
> > заменили электрические входные автоматы с
> > рассчитанных на максимальный ток, на ток,
> > среднепотребляемый Вашей кварирой в среднем в
> > сутки. Что Вы скажете в таком случае?
>
> Безусловно, ничего ласкового не скажу. Но автомат
> - он стоит себе и стоит, а кассиру денежку надо
> платить. Полагаю, слышали о понятии
> "производительность труда"? Ежели кассир 5 минут
> работает, а потом полчаса балду пинает, это
> слишком дорогое удовольствие.

А менее мощные автоматы тоже дешевле стоят. А уменьшив пиковую мощность можно уменьшить сечение поводки, мощность понижающих трасформаторов и т.д., что так же даст солидную экономию. Так что готовьтесь к замене автоматов ;)

> > Не следует так же забывать, что есть ОП,
> находящиеся в некотором
> > удалении от населённых пунктов и связанных с
> ними
> > НОТ, который ходит по расписанию. В этом случае
> > Ваше требование к пассажиру прибыть на ОП
> намного
> > раньше для некоторых групп пасажиров просто
> > невыполнимо.
>
> Тоже согласен, однако это забота местных властей -
> так организовать расписание НОТ, чтобы пассажир
> гарантированно успевал на электричку.

А почему Вы считаете, что именно НОТ и местные власти должны подстраиватся под Вас, а не наоборот? Не забывайте, что у них тоже есть свои планы, нормативы и забота о выручке.

> > Во-вторых, сделайте цену проездного такой,
> чтобы
> > им было выгодно пользоваться. Например,
> месячный
> > проездной должен стоить столько же, сколько 10
> > билетов туда-обратно (20-23 рабочих дней,
> оптовая
> > скидка постоянному покупателю 50%)
>
> Где это Вы видели такие скидки? Даже частники,
> которым проще, редко дают больше 20 %. А любая
> скидочная карточка в магазине или ресторане - на
> 5-10 %.
> Соответственно, оптимальная цена проездного
> примерно 35-38 поездок. Не забывайте, что
> проездной и пассажиру удобнее - не надо в очередях
> стоять.

Такие скидки есть, например, в московском метро: разовый билет стоит 19 рублей, а на 60 поездок - 580, в расчёте на 1 поездку - 9.67. Скидка - 49%

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Maximus71  16.05.2008 21:28

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну дык хозяин - барин. Раз касса невыгодна -
> закрывайте её и обилечивайте в поезде.

Я говорил про тот случай, когда касса есть, но ее якобы мало. Пусть приходят пораньше. Обилечивать в поезде на крупных направлениях тоже непросто - к кассиру нужна еще пара-тройка охранников, да и кассиров при двенадцативагонном составе тоже нужно минимум два.

> И что, будем равняться на супермаркет? В таком
> случае народ просто будет давать турникетчице два
> червонца, чтобы она открыла турникет - никакой
> очереди, заметьте, не будет. А за 15 минут любое
> ограждение можно обойти, что и будет в массовом
> порядке происходить. Вот и считайте, что выгоднее
> - содержать лишнего кассира, или недополучить
> энную сумму от тех, кому влом стоять 15 минут в
> очереди.

Выгоднее:
1) Отменить электрички к бениной маме
2) Выстроить сплошное ограждение, а у турникетчицы отобрать карточку.

> Ну вот например,в Конакове электрички ходят 8 раз
> в день, что однако не мешает народу в воскресенье
> вечером (даже сейчас, когда у контролёров можно
> проехать впятеро дешевле, чем по билету) вставать
> в очереди по 20 - 30 человек. Сколько народу
> просто село в электричку, не заплатив, только
> из-за того, что некогда стоять 20 минут, никто не
> считал.

И что Вы предлагаете?
Держать дополнительных кассиров, которые будут работать 2 часа в день, а получать деньги за 12???

> А знаете ли, не так всё просто. Если, как вы
> предлагаете, привозить пассажира за полчаса до
> электрички, то окажется, что с обратной предыдущей
> электрички люди на автобус не успеют.

Ну, во первых, расписания всех транспортных средств предварительно можно согласовать. А во вторых, пусть автобус стоит и ждет.

> Ну вот начальство так и рассуждало, типа без
> очереди - тоже услуга. Но ребятки забыли, что
> можно просто через забор лазить/турникетчицу
> подкупать - тоже в очередях стоять не надо. В
> итоге, надежды на барыши от продажи дорогих
> сезонок не оправдались - их мало кто покупает.

Извиняйте, рассчитывали-то на людей, а не на заячье быдло.
Для нормального человека возможность сэкономить 10% - удача, а лазить через забор - несолидно.

> Отменить-не отменить - надо смотреть, сколько
> народу там ездит. А вот пускать за электричками по
> удалению вполне себе рационально. Кстати, сразу
> два зайца убиваются - не требуются дополнительные
> пути под обгон, а ещё можно нагнать опоздание.

А как же ускорение поездов?
Потом, тот же аэроэкспресс тем и интересен, что несется на правах бешеной кошки.

> Кроме того, неплохо бы укаждостолбные электрички
> подускорить. Например, электричка Москва - Крюково
> со всеми остановками в 1980-м году шла 47 минут,
> сегодня - 53 минуты.

Ход-то ускорили. А вот въехать на Москву-Октябрьскую легче не стало.
Вообще в Мосузле основные ограничения по начально-конечным станциям.

> А это уже пардоньте, проблемы железной дороги:
> электричек должно быть столько, чтобы пассажиры
> размещались там свободно. Раз она так набивается,
> значит в этот час нужно пустить ещё одну, а то и
> две. А то набить кефира "в мясо" - это всегда
> пожалуйста, но тогда уж не удивляетесь, что кефиры
> не желают платить за проезд вашу цену, равную
> стоимости сожженного бензина при поездке в
> "тазике".

Электричек должно быть столько, сколько продается билетов. И тогда в том же Конаково их станет не 8, а, к примеру, 3. Вот тогда все всё поймут.
Потом, не забывайте, что существуют объективные ограничения пропускной способности.


array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Часто ездящий пассажир найдёт способы "оптимизации
> налогообложения" в виде перебеганий, перелезаний,
> взяток, билетов не до конца... Ездить с билетом
> ему должно быть выгодно.

Естественно, Вы, как пассажир, сторонник "пряника". А я сторонник "кнута". ЕЗДИТЬ БЕЗ БИЛЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ СТРАШНО! Чревато последствиями, к примеру, как плевок в лицо обоим братьям Кличко сразу.

> А может, лучше электрички ускорить? Недаром на них
> написано: "конструктивная скорость 130 км/ч", а
> ускорение 0,6 м/с2 они обеспечивают.

Конечно, лучше, кто спорит! Получается плохо....

> А зачем тогда платить (с точки зрения пассажира)?
> Контроля нет, удобства дополнительного нет.

А зачем тогда возить, с точки зрения РЖД???
Платят ведь не только за комфорт, а просто за доставку туловища из пункта А в пункт Б


9km писал(а):
-------------------------------------------------------
> А менее мощные автоматы тоже дешевле стоят. А
> уменьшив пиковую мощность можно уменьшить сечение
> поводки, мощность понижающих трасформаторов и
> т.д., что так же даст солидную экономию. Так что
> готовьтесь к замене автоматов ;)

Готовлюсь. А Вы готовьтесь к отмене электричек.

> А почему Вы считаете, что именно НОТ и местные
> власти должны подстраиватся под Вас, а не
> наоборот? Не забывайте, что у них тоже есть свои
> планы, нормативы и забота о выручке.

А потому что перевозка населения - забота местных властей. РЖД в принципе не обязано никого возить. Оно вправе делать это, поскольку имеет лицензию, но только на договорных условиях.
Никто же не мешает властям оговаривать удобное для них расписание электричек. Как правило, им идут навстречу.
В результате дальние поезда могут приходить в Москву в 4-30. А там, между прочим, тоже пассажиры, которые заплатили полностью и куда большие деньги.

> Такие скидки есть, например, в московском метро:
> разовый билет стоит 19 рублей, а на 60 поездок -
> 580, в расчёте на 1 поездку - 9.67. Скидка - 49%

У московского метро есть богатый дядюшка Лужков. Из интервью начальника Мосметрополитена, город ежегодно вкладывает в развитие метро 50 миллиардов рублей. А у нас такого дядюшки нет.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Чеховский  16.05.2008 22:09

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У московского метро есть богатый дядюшка Лужков.
> Из интервью начальника Мосметрополитена, город
> ежегодно вкладывает в развитие метро 50 миллиардов
> рублей. А у нас такого дядюшки нет.


Нам бы всем так жить как вы тут прибедняетесь)))

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
GL124  16.05.2008 22:14

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> У московского метро есть богатый дядюшка Лужков.
> Из интервью начальника Мосметрополитена, город
> ежегодно вкладывает в развитие метро 50 миллиардов
> рублей. А у нас такого дядюшки нет.

Из интервью начальника Мосметрополитена, рентабельность эксплуатации московского метро - 9%. Лужков вкладывает в не в эксплуатацию, а строительство, причем крайне недостаточно, в сравнении со строительством всевозможных развязок.

Богатых дядюшек у РЖД теперь целых два.

> РЖД в принципе не обязано никого возить. Оно вправе делать это, поскольку имеет лицензию, но только на договорных условиях.

А вот это извините за резкость, наглая ложь. РЖД - это госмонополия, и она ОБЯЗАНА перевозить пассажиров и грузы

И как это, такое бедное РЖД ухитряется участвовать в конкурсах на разработку медных месторождений (Удокан)? Может, оно еще будет банки и телекомпании покупать? Вместо своих прямых обязянностей?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.05.08 22:21 пользователем GL124.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
9km  16.05.2008 22:36

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лапшов Игорь писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А знаете ли, не так всё просто. Если, как вы
> > предлагаете, привозить пассажира за полчаса до
> > электрички, то окажется, что с обратной
> предыдущей
> > электрички люди на автобус не успеют.
>
> Ну, во первых, расписания всех транспортных
> средств предварительно можно согласовать. А во
> вторых, пусть автобус стоит и ждет.

А когда автобус стоит и ждёт - он не приносит выручки. Почему вы считаете что НОТ должен снижать свою выручку в угоду РЖД?

> > Ну вот начальство так и рассуждало, типа без
> > очереди - тоже услуга. Но ребятки забыли, что
> > можно просто через забор лазить/турникетчицу
> > подкупать - тоже в очередях стоять не надо. В
> > итоге, надежды на барыши от продажи дорогих
> > сезонок не оправдались - их мало кто покупает.
>
> Извиняйте, рассчитывали-то на людей, а не на
> заячье быдло.
> Для нормального человека возможность сэкономить
> 10% - удача, а лазить через забор - несолидно.

А для нормальных людей и заборы ставить не надо - и так заплатят.


> > Кроме того, неплохо бы укаждостолбные электрички
> > подускорить. Например, электричка Москва - Крюково
> > со всеми остановками в 1980-м году шла 47 минут,
> > сегодня - 53 минуты.
>
> Ход-то ускорили. А вот въехать на
> Москву-Октябрьскую легче не стало.
> Вообще в Мосузле основные ограничения по
> начально-конечным станциям.

А между тем за последние 25 лет не только скорости упали, но и парность уменьшилась. Может всё-таки в консерватории что-то надо подправить?

> 9km писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А менее мощные автоматы тоже дешевле стоят. А
> > уменьшив пиковую мощность можно уменьшить сечение
> > поводки, мощность понижающих трасформаторов и
> > т.д., что так же даст солидную экономию. Так что
> > готовьтесь к замене автоматов ;)
>
> Готовлюсь. А Вы готовьтесь к отмене электричек.

Ну тогда готовьтесь к сокращению перевозок и сокращению штатов.

> > А почему Вы считаете, что именно НОТ и местные
> > власти должны подстраиватся под Вас, а не
> > наоборот? Не забывайте, что у них тоже есть свои
> > планы, нормативы и забота о выручке.
>
> А потому что перевозка населения - забота местных
> властей. РЖД в принципе не обязано никого возить.
> Оно вправе делать это, поскольку имеет лицензию,
> но только на договорных условиях.

А местные власти не на своём горбу возят. Возят перевозчики - муниципальные и коммерческие. И у них тоже болит голова о себестоимости и выручке. И если не будет возить РЖД, то будут другие перевозчики. А РЖД будет вытеснятся из крупных городов и в конце концов пожет получится так, что ездить на работу из своего Одинцова вы будете не в Москву, а например в Кубинку

> Никто же не мешает властям оговаривать удобное для
> них расписание электричек. Как правило, им идут
> навстречу.
> В результате дальние поезда могут приходить в
> Москву в 4-30. А там, между прочим, тоже
> пассажиры, которые заплатили полностью и куда
> большие деньги.

А если посчитать?
Билет на поезд Москва-Казань в плацкартном вагоне стоит примерно 700 рублей, расстояние ~ 900 км. Стоимость пассажиро-километра - 78 копеек. Билет из 4 зоны до Москвы - 48 рублей, расстояние ~ 35 км.
Стоимость пассажиро-километра - 1р37коп.
И кто больше платит?

Получается я плачу примерно в 2 раза больше, чем плацкартный пассажир ПДС, ближе к уровню купе. Насколько я помню перевозки в купейных вагонах имеют положительную рентабельность. А ведь вместимость ПДС раза в 3 меньше электрички и нет проводников. Так ведь можно придти к крамольной мысли, что не так уж нерентабельны пригородные перевозки, как нам рассказывают....

> > Такие скидки есть, например, в московском
> метро:
> > разовый билет стоит 19 рублей, а на 60 поездок
> -
> > 580, в расчёте на 1 поездку - 9.67. Скидка -
> 49%
>
> У московского метро есть богатый дядюшка Лужков.
> Из интервью начальника Мосметрополитена, город
> ежегодно вкладывает в развитие метро 50 миллиардов
> рублей. А у нас такого дядюшки нет.

Согласно тому же Гаеву - перевозки в московском метро - самоокупаемые. Город вкладывается именно в развитие, а не в дотации на перевозки.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
KPM  16.05.2008 23:18

Вот сегодня ждал 1,45 часа электропоезда из Вековки на Москву на пл. 52 км с 20,00 до 21.45. А ведь никакой аварии нет! А в Люберцах, перейдя на платформу и скорее возвращаясь домой (не успев купить билет), я ехал СТОЯ и заплатил контролерам 12 руб. тарифа +17,7 (услуга и НДС) за билет до ст. Быково. Разве это нормальо за такие лишения? Кто отвечает за то, что электропоезд опоздал на 1,5 часа (и более)???? Кто мне вернет упущенную выгоду стоимости моего времени (за счет опоздания электропоезда)?????? Неужели РЖД думает, что после таких выходок кто-то будет уважительно относится к данной структуре???? Ожидая 1,45 часа электропоезда я от злости почти что свалил в овраг большой кусок забор на пл. 52 км!!!! В слежующий раз точно сломая и кабелерезом оторву какие-нибудь провода!!!!

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Александр22  17.05.2008 08:52

>А вот въехать на Москву-Октябрьскую легче не стало.

Да что Вы говорите? А я думал стало, было 3 пути для электричек, а сейчас 5.


КРМу:

>Разве это нормальо за такие лишения?

Конечно, не нормально.

>Кто отвечает за то, что электропоезд опоздал на 1,5 часа (и более)????

Никто. А вообще в этом виноват лично начальник Московской железной дороги Старостенко В.И. выражаясь их языком.

>Неужели РЖД думает, что после таких выходок кто-то будет уважительно относится к
>данной структуре?

А РЖД вообще не думает. Чтобы думать, надо иметь IQ выше 0, там работников с такими показателями нет.

>Ожидая 1,45 часа электропоезда я от злости почти что свалил в овраг большой
>кусок забор на пл. 52 км!!!! В слежующий раз точно сломая и кабелерезом оторву
>какие-нибудь провода!

А я бы на следующий день в автосалон сходил и присмотрел бы жигуль в кредит.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
nbr11  17.05.2008 11:43

... интересно, а в суд на них подать можно? Чисто теоретически? Хотя бы позлить? Через общество защиты прав потребителей?

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот сегодня ждал 1,45 часа электропоезда из
> Вековки на Москву на пл. 52 км с 20,00 до 21.45. А
> ведь никакой аварии нет! А в Люберцах, перейдя на
> платформу и скорее возвращаясь домой (не успев
> купить билет), я ехал СТОЯ и заплатил контролерам
> 12 руб. тарифа +17,7 (услуга и НДС) за билет до
> ст. Быково. Разве это нормальо за такие лишения?
> Кто отвечает за то, что электропоезд опоздал на
> 1,5 часа (и более)???? Кто мне вернет упущенную
> выгоду стоимости моего времени (за счет опоздания
> электропоезда)?????? Неужели РЖД думает, что после
> таких выходок кто-то будет уважительно относится к
> данной структуре???? Ожидая 1,45 часа
> электропоезда я от злости почти что свалил в овраг
> большой кусок забор на пл. 52 км!!!! В слежующий
> раз точно сломая и кабелерезом оторву какие-нибудь
> провода!!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.08 11:45 пользователем nbr11.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Dmitry Umnov  17.05.2008 19:22

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно, Вы, как пассажир, сторонник
> "пряника". А я сторонник "кнута". ЕЗДИТЬ БЕЗ
> БИЛЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ СТРАШНО! Чревато последствиями,
> к примеру, как плевок в лицо обоим братьям Кличко
> сразу.
...
> А потому что перевозка населения - забота местных
> властей. РЖД в принципе не обязано никого возить.
...

Тут вот какая штука. РЖД может никому ничего и не обязана, но вот что интересно: сейчас изрядная часть железнодорожного начальства живет иллюзиями о уникальности и незаменимости ввереной им отрасли. Это было абсолютно верно в 30-60-х годах, пожалуй еще в 70-80-х, но сейчас это уже не так. И виновата в этом прежде всего сама железная дорога, точнее ее отношение к клиентам - пассажирам и грузоотправителям.
Вот очень точно было подмечено, что все новые складские терминалы строятся без подъездных путей, у большей части предприятий подъездные пути тоже бурьяном заросли. То есть большей части промышленности и бизнесу железная дорога уже не нужна.
Армия (ах да-да, стратегическая роль железной дороги) вижу тоже последние годы переориентировалась на автодорожную переброску техники и на военно-транспортную авиацию, когда на дальние расстояния.
Про пассажиров тут говорилось очень много, и с каждым годом процент железнодорожных перевозок в пригородном сообщении падает. Да и в междугородном тоже. Что совершенно неудивительно.
Пробки? Да, пробки. Но во многом эта беда от того, что автомобилизация свалилась на нас внезапно, к ней ни население психологически оказалось не готово, ни технически городское хозяйство. Пройдет еще лет 10 и все постепенно организуется - появятся выделенные полосы для автобусов (как минимум на въездах в город и в критических пассажирских узлах), реконструируются сами эти узлы. Но в целом дороги с каждым годом улучшаются, скорость автобусов (я про межгород) растет, комфорт тоже растет, а вот про ж.д. сообщение этого сказать нельзя, тут только регресс по всем показателям.
Дальше веселее. Поскольку роль железной дороги становится все более второстепенная, то это постепенно и в сознании чиновников администраций всех уровней будет отражаться, особенно после того как по возрасту уйдут чиновники советской закалки с советскими же догмами в голове. Соответственно железная дорога перестанет получать дотации от местных властей и наоборот, на местах ее всячески будут притеснять экономически, как штуку малополезную, но сильно мешающуюся.
И что впереди? Постепенно пассажиры уйдут, грузоотправители уйдут, рядовые работники тоже уйдут (см. тему про забастовку и условия труда). Что останется?

Это все процесс не одного дня и не одного года, такой масштабный переворот происходит десятилетиями, но ОН УЖЕ ИДЕТ. Так что я бы был осторожнее с высказываниями о том, что пассажирам должно быть страшно. Страшно должно быть не им.

Больше платежеспособный спрос. Правда, при росте на 30-60% заполняемости автобусса может быть перегиб- в один не влезают, а 2-ой назначать невыгодно (-)
Ефимов Павел  17.05.2008 20:55

9km писал(а):
-------------------------------------------------------
> А когда автобус стоит и ждёт - он не приносит
> выручки. Почему вы считаете что НОТ должен снижать свою выручку в угоду РЖД?

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Mazzy  17.05.2008 22:27

Maximus71 писал(а):

> Я говорил про тот случай, когда касса есть, но ее
> якобы мало. Пусть приходят пораньше.

Может еще с вечера очередь занимать? Хаха не хохо?

> Выгоднее:
> 1) Отменить электрички к бениной маме

Как только это произойдет, нынешние руководятлы останутся без работы. А поскольку они больше ничего не умеют делать, кроме как воровать и брызгать слюнями о мифических убытках, придется им идти в дворники.

> 2) Выстроить сплошное ограждение, а у турникетчицы
> отобрать карточку.

Без карточки справятся. Вы, кстати, турникетчицам то хоть зряплату нормальную платите. А то плюете в лицо тем людям, кто должен беспокоиться о вашем благосостоянии и повышении сборов.

>
> И что Вы предлагаете?
> Держать дополнительных кассиров, которые будут
> работать 2 часа в день, а получать деньги за
> 12???

А почему нельзя найти кассиров на пару часов в день?

> Ну, во первых, расписания всех транспортных
> средств предварительно можно согласовать. А во
> вторых, пусть автобус стоит и ждет.

Да уж, с РЖД с их опозданиями согласуешь :-)))

>> Естественно, Вы, как пассажир, сторонник
> "пряника". А я сторонник "кнута". ЕЗДИТЬ БЕЗ
> БИЛЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ СТРАШНО! Чревато последствиями,
> к примеру, как плевок в лицо обоим братьям Кличко
> сразу.


Руководятлам задирать цены, нагло вешая лапшу на уши о мифических убытках, должно быть страшно. Воровать, покупая материалы в несколько раз дороже рыночной стоимости, должно быть страшно. Не соблюдать трудовое законодательство должно быть страшно. Как много всего должно... :-)))))

> РЖД в принципе не обязано никого возить.
> Оно вправе делать это, поскольку имеет лицензию,
> но только на договорных условиях.

Вот когда выкупите инфраструктуру на собственные деньги, будете делать такие заявления. А так рельсы клались на народные деньги при советской власти. И если руководятлы не будут никого возить, они на своих постах долго не просидят.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Чеховсикй  18.05.2008 23:48

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71 писал(а):
>
> > Я говорил про тот случай, когда касса есть, но
> ее
> > якобы мало. Пусть приходят пораньше.
>
> Может еще с вечера очередь занимать? Хаха не
> хохо?
>
> > Выгоднее:
> > 1) Отменить электрички к бениной маме
>
> Как только это произойдет, нынешние руководятлы
> останутся без работы. А поскольку они больше
> ничего не умеют делать, кроме как воровать и
> брызгать слюнями о мифических убытках, придется им
> идти в дворники.
>
> > 2) Выстроить сплошное ограждение, а у
> турникетчицы
> > отобрать карточку.
>
> Без карточки справятся. Вы, кстати, турникетчицам
> то хоть зряплату нормальную платите. А то плюете в
> лицо тем людям, кто должен беспокоиться о вашем
> благосостоянии и повышении сборов.
>
> >
> > И что Вы предлагаете?
> > Держать дополнительных кассиров, которые будут
> > работать 2 часа в день, а получать деньги за
> > 12???
>
> А почему нельзя найти кассиров на пару часов в
> день?
>
> > Ну, во первых, расписания всех транспортных
> > средств предварительно можно согласовать. А во
> > вторых, пусть автобус стоит и ждет.
>
> Да уж, с РЖД с их опозданиями согласуешь :-)))
>
> >> Естественно, Вы, как пассажир, сторонник
> > "пряника". А я сторонник "кнута". ЕЗДИТЬ БЕЗ
> > БИЛЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ СТРАШНО! Чревато
> последствиями,
> > к примеру, как плевок в лицо обоим братьям
> Кличко
> > сразу.
>
>
> Руководятлам задирать цены, нагло вешая лапшу на
> уши о мифических убытках, должно быть страшно.
> Воровать, покупая материалы в несколько раз дороже
> рыночной стоимости, должно быть страшно. Не
> соблюдать трудовое законодательство должно быть
> страшно. Как много всего должно... :-)))))
>
> > РЖД в принципе не обязано никого возить.
> > Оно вправе делать это, поскольку имеет
> лицензию,
> > но только на договорных условиях.
>
> Вот когда выкупите инфраструктуру на собственные
> деньги, будете делать такие заявления. А так
> рельсы клались на народные деньги при советской
> власти. И если руководятлы не будут никого возить,
> они на своих постах долго не просидят.


Полностью поддерживаю! Если сравнивать с автобусами - кто из Чехова не даст соврать. За 10 лет прогресс прошёл налицо - от ПАЗиков, ездющих кое-как 5 раз в день, когда точно не знаешь огда уедешь и доедешь ли вообще до автобусов нынешнего времени - раз в 10-20 минут комфортабельных, в которых спать можно спокойно по утрам, где не валяется бомжей, не будят всякие жывотные с жетонами и компостерами. По времени - давайте сравним - электричка 7.10 уже года два как до Царицыно по расписанию час не идёт - опаздывает до 10 минут постоянно - это вообще уже норма. Экспресс пустили, который внимание, товарищи, идёт до курского ДОЛЬШЕ обычной зелёной - у меня уже никаких слов нету. Тульская "якобы" 8.01 - во сколько приходит каждый раз вспоминать вообще не буду. Не буду уважемого Максимуса в неудобное положение ставить)).
Теперь берём автобус. Ровно час до Аннино с учётом всех пробок и заездов. Все остановки по городу, плюс Алачково - на Аннино ты через час десять максимум - это вобоще при самых ужасных пробках. Без Алачково - ещё раньше. Уходит полный - через город не идёт - ещё быстрее.
Уважаемые, во времена существования всеми вами так ненавидимых казелей - те фору автобусам давали, 50 минут от города до Аннино - это максимум. Обращаю внимание - ни одной серьёзной аварии за всё то время - можете хоть лупой искать - не найдёте. Было пару - без пострадавших и не по вине Казели. ННе говорю уже о погибших - госпитализированных. Сейчас Казели на Москву очень редко ездят - или из резерва или дополнительным, линейных нет. Зато есть Мерины и Форды (микроавтобусы) Последние с кондеем и телевизором и за деньги меньшие чем на зелёных. Чуете, к чему идёт?
Дальше, метро. Царицыно - вечно забитая вечно стоящая ветка. Текстили - не вариант по определению. Курский - до него ехать час сорок, и не всем удобно.
Напротив, Аннино и УАЯ - более-менее свободно, поезда практически не встают, объективно едут по резвее и по живее, хотя к кольцу тоже набивается будь здоров.
Тем не менее, более стабильная ветка. Проверено оптным путём.
Что за это время произошло на железке?
Да ничего. ровным счётом. За это время пустили непонятную х**ню Москва-Раменское и собираются пускать на Железку - уже в прямой ущерб курскому направлению. Между тем, если включить мозги в голове, а не там гдеобычно у РЖД, то мы увидим, что по курскому направлению населения живёт больше чем по рязанке и тем более горьковке. Вместо этого нам рисут слово из трёх букв - сокращают парность, снижают скорость. Пропускная способность учитывая наличие четырёхпутки от подольска не востребована ни на грамм.
Максимус, вы говорите приходить раньше? Я вам отвечаю - клешнями шевелить надо живее и лясы точить меньше на рабочем месте. Если я стою в очереди больше 5 минут - это значит, что деньги мои вам не нужны, какие претензии? Если я захожу в кассовый зал и там валяется пара бичей и воняет на весь зал, я просто разворачиваюсь и ухожу. Деньги нужны вам? Будьте добры сделать так, чтобы мне было удобно деньги вам отдавать.


Maximus71 писал(а):
>
> Чеховский писал(а):
> --------------------------------------------------
>
>
> > Так что лично для меня вопрос оплаты
> > проезда и совести давно решён. Сколько
> заработали,
> > столько и получили. Всё по-четсному
>
> Позиция, кстати, вполне достойная. Не забывайте,
> однако, что просто перемещение Вас из точки А в
> точку Б тоже чего-то стоит.
>
Не забывайте, однако, что существуют санитарно-эпидемиологическиеЮ, гигиенические и прочие требования к перевозке пассажиров. Идёте против закона - на ждите от меня закона. Работайте задарма.
Есть ещё вариант - сделать возможность возврата неиспользованного билета. Я купил билет на ваш лохотрон - мне выпал тот самый сектор приз - я зашёл в тамбур - не понравилось, вышел, вернул билет, мне вернули деньги. А так, не обижайтесь, за халтуру я вам не платил, не плачу и платить никогда не буду. Запомните это. ДЕНЬГИ НУЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ!

> > Вот пример из жизни: в одно прекрасное утро
> > кассирша отказалась мне продать 2 билета -
> один
> > туда-обратно, второй просто туда по льготному
> > удостоверению. Основания я не получил, зато
> > оскорблений - пожалуйста. Два дня потом ПИД
> возил
> > меня абсолютно бесплатно.
>
> А что, по одному льготному документу могут ехать
> сразу двое? Или я что-то недопонял?

Не кассирское это собачье дело и не МЖДшное сколько и кто там куда должен ехать. Ей сказали, деньги дали - будь добра, выпиши. Нечего умничать коли кассиром сидишь. Отказала - давай основание отказа. Всё равно ведь потом приехал и в течение недели разбор ей устроил с начальством, премии обещали лишить. Как шёлковая теперь зато.

> > А вообще, друзья, я очень и очень мечтаю чтобы
> > Максимусу и Константину Гришину дали бразды
> > правления в пиде.
>
> Ну это сильно вряд ли, да мне лично так высоко и
> не надо, хоть я в принципе и карьерист :))) Туда
> идти надо, четко представляя, что ты хочешь
> сделать, как это возможно, и что для этого
> потребуется. Без этого - только зад в кресле
> протирать.


Да не ребят, давайте-ка, полезайте!!! У нас есть статистика: в час с остановок в Чехове утром частники (читай попутки) собирают 600 человеков - этих людей вы потеряли навсегда. Категорию постоянных пассажиров автобусов вы потеряли навсегда тоже - а их немало, поверьте. Наконец, я уже с нетерпением жду момента, когда поставят турникеты с кучей гопников в охрану, оставят те же кассы и очередь будет вырастать в аккурат до посадки в московские автобусы - благо там недалеко, поверьте. И можете дальше хоть сколько сотрясать воздух, марать страницы Гудка, петушиться на форумах, локальную битву за ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОГО пассажира в конкретно взятом Чехове вы проиграете вчистую, будьте уверены.
>
> > Что касается отурникечивания Чехова, то я скажу
> > следующее: огромное число жителей, живущих рядом
> с
> > ЖД ходят на эльку не через "главный" проход где
> > касса, а с другой стороны платформы - там есть
> > официальнй переходи и все дела.
> > Сейчас никаких касс там нет, но, если пидовцы
> при
> > отурникечивании Чехова не поставят там кассу и
> > тупо закроют тот проход, они сделают очень и
> очень
> > большую ошибку.
>
> Ну, будем надеяться, что этого не случится. Хотя
> не все и от РЖД зависит - может, там территория
> города и павильон поставить просто негде?

Да вы то моджете надеяться сколько угодно, только я вас огорчу - так не будет, поздно пить боржоми...

> > Если при появлении турникетов не повится больше
> > касс - это тоже будет тупо. Я например, если
> > пихожу в кассу за 5 минут и не успеваю брать
> билет
> > - пид катит меня бесплатно или за льготный
> билет
> > от Чепелёво до 66-го. Мне плевать что вы за 5
> > минут не успеваете билетить народ - это сугубо
> > ваши проблемы, вы и гребитесь. Если при
> турникетах
> > очередь в кассы вырастет до места посадки в
> > автобусы на Москву - сами знаете что будет...
>
> Ну, у нас в Одинцово до того было 4 кассы, стало
> порядка 6 (окошек больше, но все их я работающими
> никогда не видел). Другой вопрос, насколько часто
> в Чехове ходят электрички. Потому что сажать
> дополнительных кассиров ради того, чтобы очередь
> была не больше 5 минут, а потом они толпой полчаса
> курили от безделья, никто не станет. Приходите
> пораньше.

Я писал про это выше. Приходить раньше не собираюсь. Мне абсолютно фиолетово как вы будете платить кассирам. Можно платить за каждый проданный билет рублей по 10-15 и будет ва счастье - и им будет стимул клешнями живее ворочать и лясы меньше точить.

Да и вот что Макисмус, почему Вы постоянно лукавите и прямо скажем вешаете нам лапшу на уши про невозможность установки автоматов? Неужели вы думаете, что за стенами РЖД такие дураки кругом что не видят действительного положения дел, и истинных причин, а?))

Страница: 8 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]