ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 16
Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
ТБ_  30.03.2008 00:45

Fixxxer писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А может еще поставить заградительные отряды и
> расстреливать всех безбилетников?

Один раз в год, как показательную акцию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 00:46 пользователем ТБ_.

Re: Я бы так не сказал. Некоторые прыгают, но далеко не 80 %
Alex - MTB-82  30.03.2008 11:11

Ну не знаю, может давно не ездил в часы пик, но примерно год назад - сплошной поток прыгающих и подлезающих. Да и сейчас не сказал бы, что это отдельные слдучаи - когда проходишь сам, обязательно двоих-троих зайцев да увидишь (во внепиковое время)

Re: Я бы так не сказал. Некоторые прыгают, но далеко не 80 %
Впередсмотрящий  30.03.2008 11:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не знаю, может давно не ездил в часы пик, но
.......

Прыгают конечно, но не так уж чтоб массово :-). Разумеется турникеты направлены чтобы "взять деньги" с приличных пассажиров вроде нас (извиняюсь за нескромность). Под турникетом не полезешь, брезгливо и неудобно, а прыгать тоже как то уже неловко, да и зацепишься, да растянешься на всеобщую потеху :-)))
А против пьющих людей и шантрапы конечно никакие турникеты не помогут. Я даже видел как алкаши зарабатывали помогая людям за 10р.подняться с земли на платформу. Опять же их "услугами" все пользоваться не будут.
Я могу конечно пролезть и подлезть, но делаю это если сфотографировать что-то на закрытой территории, одним словом ради увлечения, а ради безбилетного проезда не буду. Другой вопрос почему эта электричка столько стоит, что платить не хочется совершенно.........

Re: Я бы так не сказал. Некоторые прыгают, но далеко не 80 %
Alex - MTB-82  30.03.2008 12:13

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разумеется турникеты направлены чтобы "взять
> деньги" с приличных пассажиров вроде нас

Cогласен!
Тем не менее, однажды самому пришлось подлазить - хотел с Курского вокзала доехать до Царицыно (очень не хотелось на метро), но ошибся электричкой (сел до Железнодорожного), когда понял, что еду не туда, вернулся обратно, а на Курском с высадки на посадку на другую электричку просто так не пройти - надо выйти через дурникет и войти через другой. Естественно, выпускать меня система отказалась (ибо билет до Царицыно и пофигу ей, что передумал ехать и вышел на той же станции) - пришлось подлазить. Вновь вошел по тому же билету, как ни странно, обычным образом.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
АК(Александр)  30.03.2008 14:05

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> на Московской
> железной дороге турникетами были оборудованы 8
> головных вокзалов Москвы

почему 8? Какой вокзал в Москве не оборудован? На Курском есть турникеты (Горьковское направление). Оборудованы 9 вокзалов. Не оборудовано только Курское направление.

Re: Я бы так не сказал. Некоторые прыгают, но далеко не 80 %
Впередсмотрящий  30.03.2008 15:09

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем не менее, однажды самому пришлось подлазить -
> хотел с Курского вокзала доехать до Царицыно
> (очень не хотелось на метро), но ошибся
> электричкой (сел до Железнодорожного)

Нет, но так то конечно. Я тоже как то не туда вошёл (там указатели были только пл.1,2,3 и не написано куда), так назад покупай на выход. Естественно ничего я покупать не стал, а просто перелез назад демонстративно, поскольку это их вина, они должны пассажиру указать точно и ясно где "на Москву", где "от Москвы".

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Toman  30.03.2008 15:51

Гы-гы. Пока в Москве в основном не было турникетов, я всегда брал билет при поездках по городу. С тех пор, как на значительную часть остановок и на практически все вокзалы поставили турникеты, в пределах Москвы практически перестали встречаться контролёры, и я, естественно, перестал брать билет при поездках внутри города. Но беру билет при поездках на более дальнее расстояние.
Если они отурникетят всё Подмосковье, то что, уменьшат число контры, и тогда уж действительно все поедут зайцем. А если останутся контролёры - так зачем тратиться на турникеты? Чтобы отпугнуть ещё часть платящих пассажиров, которые уйдут на автобусы?
Удивительно, как эти лопухи не поймут, что всяким покушением на удобство поездки они прогонят со своего транспорта гораздо больше исправно платящих пассажиров (которые рассудят, что с таким комфортом поездка уже не стоит тех денег, сколько просят), чем задержит зайцев. И уж ещё меньше зайцев заставит платить.

Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Михаил В  30.03.2008 19:07

Пошел сегодня за проездным (Домодедово - Павелецкий) на ЦППК-ашный экспресс. И обалдел.
Вывесили они новые цены на экспресс.
Дом-во - Павелецкий - 2166 руб
Дом-во - Нижние К. - 1900 с чем-то
Дом-во - Коломенское - 1800 с чем-то

При этом до повышения цена проездного до Павелецкого была 1250 рублей. Подняли цены на 75% и не чешутся. При том, что экспрессов этих всего по 2 утром и вечером, а стоимость проездного составляет примерно стоимость 30 поездок на нем, то кто на нем ездить будет за деньги - не понимаю.
В итоге, если раньше я платил 1250 за месяц, и был готов после подорожания платить, скажем, 1500, то теперь буду ездить на зеленых. За 1175 рубликов. С заработком Вас, ЦыПыПыКашнички!

Нет, просто, видимо, пытаются из него отчасти выгнать домодедовских пассажиров, что, в целом, верно (0)
Злой пассажир  30.03.2008 19:45

000

Re: Я бы так не сказал. Некоторые прыгают, но далеко не 80 %
Чертановец  30.03.2008 23:36

Посмотрите выход с Текстилей часов в 9 утра - один свист стоит и топот...))
Что касается отурникечивания Лианозово - ну так значит станцией Марк будем пользоваться...

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Лапшов Игорь  31.03.2008 08:17

Михаил В писал(а):
-------------------------------------------------------

> С заработком Вас, ЦыПыПыКашнички!

А цыпыпыкашнички пишут, что им эти тарифы руководство МЖД сверху спустило, наплевав на их предложения.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Михаил В  31.03.2008 09:59

Если бы хотели домодедовцев из экспрессов выгнать, то подняли бы тарифы только в сторону Мск. А подняли их в обе стороны. Буду на Павелецком, посмотрю, сколько стал проездной для ступинцев стоить, которые, как тут уверял один товарищ, вторые по числу проездных после Домодедова были.
А кто эти тарифы придумал - лично мне все равно. Хотя до этого думал, что это компетенция цыпыпыки на тех направлениях, где они работают.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Maximus71  31.03.2008 12:21

Vladdis писал(а):
> Не лучше ли сделать разумные цены на проезд,
> сопоставимые с предоставляемым в электричках
> "комфортом" (200 руб. за зеленую собаку до Вязьмы
> - простите, это перебор), тогда глядишь количество
> платящих увеличится.

А что, автобусы сильно дешевле или сильно быстрее?

> Билет у кондуктора должен
> стоить столько же, сколько и в кассе.

С чего бы это?

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Vanes II  31.03.2008 13:10

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladdis писал(а):
> > Не лучше ли сделать разумные цены на проезд,
> > сопоставимые с предоставляемым в электричках
> > "комфортом" (200 руб. за зеленую собаку до
> Вязьмы
> > - простите, это перебор), тогда глядишь
> количество
> > платящих увеличится.
>
> А что, автобусы сильно дешевле или сильно
> быстрее?

Сейчас билет до Вязьмы на эл-ку, если верить туту.ру стоит 287 руб. Много интересно их в день за полную стоимость продается? Большинство наверняка ездить проверенным способом - 30 в руки контре. Даже если всем 3 бригадам платить - в 100р. уложишься.

Сколько стоит сейчас автобус - не знаю, думаю в районе 200-300р. Для платежеспособного пассажира он будет предпочительнее. Уж комфортнее точно... Даже если это убитый Икарус окажется... В нем по крайней мере не будет весь пол семечками заплеван...

А по времени примерно одинаково будет... Сколько раз ездил автобусом из Вязьмы - никогда больше 4-х часов не шел он. обычно 3-3,5ч.

> > Билет у кондуктора должен
> > стоить столько же, сколько и в кассе.
>
> С чего бы это?

А ничего что на некоторых станциях кассы закрыты все время? Или по разным причинам нет времени взять билет? У нас иной раз кассы, после установки турникетов, находятся не очень близко к платформе...

Кстати, по поводу прыгающих-подлезающих через турникеты. Каждый рабочий день пользуюсь платформой Тимирязевская. Там на выход и на вход таким спортом не меньше половины пассажиров занимается. А то и больше, не считал специально.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Vladdis  31.03.2008 23:14

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladdis писал(а):
> > Не лучше ли сделать разумные цены на проезд,
> > сопоставимые с предоставляемым в электричках
> > "комфортом" (200 руб. за зеленую собаку до
> Вязьмы
> > - простите, это перебор), тогда глядишь
> количество
> > платящих увеличится.
>
> А что, автобусы сильно дешевле или сильно
> быстрее?

Автобусы сильно комфортней, ибо в автобусе ты:
1) гарантированно сидишь
2) едешь без остановок у каждого столба (платформа 180 км, следующая 181 км - на одном этом крыша съезжает)
3) вокруг тебя нет той замечательной публики, что есть в электричке (торговцы, бомжи, цыгане и т.п.)
да, автобусы не сильно дешевле, иногда и подороже. Однако - комфорт даже в раздолбамнном Икарусе несравнимо выше, чем в зеленой собаке.

> > Билет у кондуктора должен
> > стоить столько же, сколько и в кассе.
>
> С чего бы это?

А с того, что не везде есть кассы.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Toman  01.04.2008 01:50

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А что, автобусы сильно дешевле или сильно
> > быстрее?
>
> Автобусы сильно комфортней, ибо в автобусе ты:
> 1) гарантированно сидишь

Зато, если не хватило места, то остаёшься в чистом поле жевать опилки под открытым небом. До следующего автобуса. Если повезёт с ним.
Это в теории. А на практике, я ездил как-то из Переславля на проходящем дальнем автобусе. В проходе стояло с десяток человек. Ездил из Москвы в Нижний Новгород на автобусе. Вообще весь проход был забит стоящими почти всю дорогу.
А уж на сугубо пригородных маршрутах в основном как раз автобусы городского типа, т.е. рассчитанные на много стоячих мест. Хотя бы те же самые ПАЗики. Какие-нибудь маршруты длиной километров 70 на таком ПАЗике - типичная картина. Так что про "гарантированно сидишь" - мягко говоря, неправда.
...Собственно, никто Вам не мешает так же, как в автобусе, "гарантированно сидеть" в электричке. Просто, если видите, что нет свободных мест, не садитесь на неё, и всех делов, оставайтесь на платформе. Нет, хочется всё-таки уехать? Тогда езжайте стоя. А на автобус в такой ситуации просто не пустят, не спрашивая, хотите или не хотите Вы ехать стоя. Это будет лучше?

> 2) едешь без остановок у каждого столба (платформа
> 180 км, следующая 181 км - на одном этом крыша
> съезжает)

А знаете, как съезжает крыша на продираниях через московские и ближнеподмосковные пробки 3 часа подряд? А медленные, но тряские проезды по участкам длиной пару-тройку километров "танкодромов", встречающихся на большинстве автодорог? А всякие петляния и заезды к 10 городам, посёлкам и деревням, находящимся в паре-тройке километров от дороги?

> 3) вокруг тебя нет той замечательной публики, что
> есть в электричке (торговцы, бомжи, цыгане и
> т.п.)

Открою секрет. В автобусе на примерно 40-50 пассажиров 1-2 человека персонала (водитель, или водитель+кондуктор). Посадите в электричку даже не 2 охранников-мордоворотов на вагон, как сделали в Горьком, а хотя бы по 1 проводнику на 2 вагона - и уже эта проблема решится на уровне не хуже автобуса. Только вот с цыганами не надейтесь - дискриминацией по национальному признаку никто заниматься, думаю, не будет. Свои комплексы по поводу цыган лучше оставить при себе, ибо цыганам тоже надо на чём-то ездить. А денег у них и на автобус хватит, не волнуйтесь. Я достаточно ездил на автобусах, в которых ехали также цыгане. В той же Нижегородской области в одном пригородном автобусе, где я ехал, процентов 60 было цыган, до отказа забитый автобус ПАЗ.

> > > Билет у кондуктора должен
> > > стоить столько же, сколько и в кассе.
> >
> > С чего бы это?
>
> А с того, что не везде есть кассы.

А что, часто у Вас бывает, чтобы с Вас брали за доп.услугу, если Вы называете как место посадки именно эту платформу без кассы, где Вы сели? Мне почему-то всегда в такой ситуации спокойно, в соответствии с ихней инструкцией, давали билет по тарифу без доп. сборов. В чём проблема-то?
Точнее, проблема есть, но как раз там, где кассы есть, но их слишком мало, или они слишком медленно работают для наличного потока пассажиров. И очереди получаются нереальные. Из-за которых многие даже платежеспособные уже начинают лазить вокруг заборов, т.к. быстрее получается обежать и перелезть, чем взять билет.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Vanes II  01.04.2008 11:12

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, часто у Вас бывает, чтобы с Вас брали за
> доп.услугу, если Вы называете как место посадки
> именно эту платформу без кассы, где Вы сели? Мне
> почему-то всегда в такой ситуации спокойно, в
> соответствии с ихней инструкцией, давали билет по
> тарифу без доп. сборов. В чём проблема-то?
> Точнее, проблема есть, но как раз там, где кассы
> есть, но их слишком мало, или они слишком медленно
> работают для наличного потока пассажиров. И
> очереди получаются нереальные. Из-за которых
> многие даже платежеспособные уже начинают лазить
> вокруг заборов, т.к. быстрее получается обежать и
> перелезть, чем взять билет.

Год назад ехали с приятелем от Кусково до Купавны на электричке. В Кусково касса закрыта давно. Где-то после Реутово была контра. Содрали по 30р. с человека. И без всяких квитанций. Билет стоил 18 вроде. Мы правда насчет кассы ничего не говорили, ибо не были уверены открыта она или нет. Ибо на платформе оказались одновременно с электричкой.
Так что инструкции эти...

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Олейник Николай  01.04.2008 11:41

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> ...Собственно, никто Вам не мешает так же, как в
> автобусе, "гарантированно сидеть" в электричке.
> Просто, если видите, что нет свободных мест, не
> садитесь на неё, и всех делов, оставайтесь на
> платформе. Нет, хочется всё-таки уехать?

А если электричка до моего места ходит 2-3 раза в день и следующая будет более, чем через час? При этом все свободные места уже забиты теми, кто едет близко и у кого электрички ходят каждые 10 минут. Например, мне надо в Тулу, а места уже забиты жителями Подольска. И что, мне ждать следующую тульскую электричку в угоду подольчанам, у которых электричек море? А лезут они в тульскую из-за того, что она, видите ли, идет почти без остановок и приезжает на 10 минут раньше подольской, уходящей через 5 минут с другого края платформы.

> А на автобус в такой ситуации просто
> не пустят, не спрашивая, хотите или не хотите Вы
> ехать стоя. Это будет лучше?

А задайте себе вопрос, почему на коломенских автобусах-экспрессах никому не приходит в голову ехать до Люберец или Бронниц. Да потому, что в них тариф, вне зависимости от расстояния, - 150 руб. Вот и в электричках надо так сделать. Хочешь ехать на тульской до Подольска - плати как до Серпухова. Думаю, это навсегда отобьет желание ездить на дальних электричках на ближние расстояния.


А что касается тарифов на пригород ж.д, то они действительно запредельные. Вот в начале ноября возвращался из Вязьмы. Спросив, сколько стоит билет до Москвы и получив ответ в 250 руб, в то время как фирменная сидячка смоленского поезда стоила 200 руб, думаю, было понятно, в чью пользу был сделан выбор. Правда, должен отметить, что в ночном сидячем вагоне ехать не очень комфортно: люди ложатся на 2 сидения, от ног пахнет на весь вагон...

Но, должен отметить, что все-таки от Выхино до Коломны автобус-экспресс стоит дороже электрички. Но комфорт несравнимый: в автобусах есть стюардессы, предлагающие напитки и закуски, телевизоры, даже туалеты. А в электричках, особенно рязанских, ни о чем подобном не может быть и речи.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Alex - MTB-82  01.04.2008 13:05

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

> А задайте себе вопрос, почему на коломенских
> автобусах-экспрессах никому не приходит в голову
> ехать до Люберец или Бронниц. Да потому, что в них
> тариф, вне зависимости от расстояния, - 150 руб.
> Вот и в электричках надо так сделать.

А если кому-то надо ехать до промежуточного пункта, прямого маршрута до которого нет, только проходящие? Меня например откровенно раздражает, что на 361 от Щелковскй до Щелкова тариф тот же (50 рублей), что и до Фрязина, а от Фрязина (Щелкова) до Балашихи - тот же, что от Фрязина (Щелкова) до Москвы, при том, что от Щелкова до Фрязина и от Балашихи до Москвы возят далеко не бесплатно (20 рублей вроде).

> А что касается тарифов на пригород ж.д, то они
> действительно запредельные.

Это точно. 2 рубля/км - как в купейном вагоне нефирменного ПДС, при том, что комфорт несравнимый. Хотя и пассажиропоток в электричке несравнимо больше, в отличие от ПДС, который в основном возит воздух, и останавливается чаще, а каждый вход/выход - это доход. Проблема imho во многом из-за льготников, расходы на перевозку которых покрывают из нашего же кармана. Если посмотреть, то из тех, кто берет билет в пригородной кассе, платят-то совсем немногие - большинство корочки суют.

> Но, должен отметить, что все-таки от Выхино до
> Коломны автобус-экспресс стоит дороже электрички.

От Москвы до Фрязина дешевле (50 против 60 на электричке), но с учетом того, что автобус прибывает не к трем вокзалам практически в центре города, а к ближайшей от въезда в Москву конечной станции метро, то пользование метро является практически неизбежным, и с учетом этого получается дороже (хотя если с вокзала тоже идешь в метро - то тут автобус уже дешевле). Вообще автобус с нового года подорожал на четверть. Но 60 рублей на электричку за 5 зону считаю безобразием.
По сравнению с электричкой автобус ходит с меньшими интервалами и без этого дурацкого 3-часового полуденного окна по будням, в нем мягкие сидения (а в прошлом году и ПС существенно обновился, чего не скажешь о Ярославском направлении МЖД), зимой тепло, меньше вероятность стать жертвой преступников, нет бомжей, из динамиков не утомляют бесконечными наставлениями "уважаемые пассажиры ..." на каждом перегоне, и если без пробок, то идет быстрее. Но есть и неудобства - как уже отметил, это необходимость пользоваться метро, причем ехать на край города, с багажом сложно, билеты продает водитель, а потому очередь на посадку обычно дольше, чем в пригородную кассу и наконец, можно встрять в пробку и простоять в разы дольше, чем доехал бы на электричке.
В общем, в зависимости от ситуации пользуюсь и тем, и другим, но чаще - личной машиной (и тем чаще, чем дороже билет).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.08 13:08 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Ожерелье-экспрессы переводят в разряд воздуховозов?
Олейник Николай  01.04.2008 13:55

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А задайте себе вопрос, почему на коломенских
> > автобусах-экспрессах никому не приходит в
> голову
> > ехать до Люберец или Бронниц. Да потому, что в
> них
> > тариф, вне зависимости от расстояния, - 150
> руб.
> > Вот и в электричках надо так сделать.
>
> А если кому-то надо ехать до промежуточного
> пункта, прямого маршрута до которого нет, только
> проходящие?

Ну можно сделать дифференцируемые тарифы до тех пунктов, которые находятся вблизи конечной автобуса. Например, для А388 можно сделать свой тариф для 67 км (или Семхоза для рейсов через Хотьково), поскольку туда уже кроме как на нем ни на чем не доедешь. Ну также и в отношении электричек. Скажем, для сергиевопосадской электрички билет до Пушкино сделать по стоимости как до Сфорино, а после Софрино - уже применять диффиринцированный тариф. Для александровской применять диффиринцированный тариф после Сергиева Посада, а до Сергиева Посада сделать тариф единым - 96 руб. вне зависимости от дальности поездки.


> в отличие от ПДС, который в
> основном возит воздух,

Что?? ПДСы возят воздух?? Ну-ну.

Страница: 3 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]