ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
snowman  07.08.2008 05:51

Maximus71

>А на одну зону - и турникеты справятся, не фига на контролеров деньги переводить :))))

Так вы и так переводите - на турникетах контролеры стоят, как минимум по два на каждую станцию!!! И получается, что дешевле этих контролеров на зеленые запустить и обилечивать, чем содержать всю турникетную инфраструктуру (строительство, ремонт турникетов, отопление, электроэнергия и т.п.).
Заодно ФОТ в центральном аппарате поэкономите - принимающим решение по турникетам и непосредственно ответственным за строительство в РЖД работать станет не интересно ;)

> Начинаем считать. Новая касса - минимум 5 миллионов.

итальянский мрамор на облицовку, доставленный спецбортом?

Если любой ларек РЖД обходится в 5 лямов, то неудивительно, что бухгалтерия выводит в минус.

В продолжение мысли вопрос - не подскажите, после покупки блокпакета Трасмашхолдинга, насколько стала дешевле его продукция для РЖД?

>Свет, отопление, сигнализация, охрана, все надстройки над обслуживающим персоналом :)))))

Пусть надстройка поживет согласно тарифной сетке. Путейцы вон и за много меньшие деньги вкалывают.

По автоматам выдачи билетов - боитесь за сохранность, поставьте у ларьков и договор - сломали автомат, то "целий гот все сатрудники направления кушат шаурма бисплатна". Целый будет автомат!

И что там с фискальной памятью? У любых автоматов проблем нет, у РЖД - есть. ОЦВ не пробовали озадачить? Если для них проблематично - наймите аутсорсеров, стоить будет не дороже пары билетных касс.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Maximus71  09.08.2008 06:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ок. только тогда "за проезд" будьте добры
> предоставить все то, что полагается (об этом уже
> писали: информирование об изменени графика за 10
> суток, чистые вагоны, преимущества преед зайцами
> хотя бы по тарифу, чтобы единоразовый штраф был
> дороже месячной сезонки и.т.д..)

Согласен! Полностью. Вот когда начнут все платить и соответственно появятся деньги на чистоту и новые составы - поговорим.

> Так речь и идет о том, что при УМЕНЬШЕНИИ тарифов,
> суммарная выручка ВЫРАСТЕТ (если, конечно,
> проводить все грамотно, ужесточив контроль
> и.т.д..)

С чего бы? Все платить все равно не станут, а контроль при снижении тарифов ужесточать будет не на что.

> Так преимущество ЖД (и я даже соглашусь, что за
> это можно брать более высокий тариф по сравнению с
> автобусниками) как раз и состоит в отсутствии
> пробок!

Естественно.
Но порядка в пригороде не будет, пока:
1) он не станет экономически выгодным
и 2) исходя из первого, не появится экономическая ответственность за все творящиеся безобразия.

> Что люди пашут? Охотно верю. Но пахать надо для
> достижения РЕЗУЛЬТАТА, а не РАДИ ПРОЦЕССА.
> Результата пока не видно.

Результат - то, что все еще ездит, пусть и кое-как.

> Указывалось уже куча возможностей увеличения
> сборов. Вы же утверждаете что "это сложно", "это
> не нужно". Понятно, что проще клянчить деньги из
> бюджетов.

Если расходы на увеличение сборов сравнимы с этим самым увеличением, то на хрена же оно нужно?
Это один из случаев.
А ПОЛНОСТЬЮ поменять всю технологию работы, которая складывалась годами, наверное, не так-то просто.

> Да не превышает он возможности. По существующей
> инфраструктуре можно перевезти в полтора раза
> больше пассажиров как минимум. графики 80-х годов
> об этом красноречиво говорят.

Я же говорю, изменились все требования.

> Так вы же сами тоьлко что говорили, что
> инфраструктура не справляется :)

Так зачем же вкладывать деньги в инфраструктуру для убыточных перевозок?
Убытки увеличивать?

> Гос-ву важнее (должно быть) максмально эффективное
> использование инфраструктуры.
> Поэтому лозунг "не нравится -- иди в газель" явно
> антигосударственный.

Так тогда оно должно платить за перевозки.

> Ну вот опять... Автомат поставить -- невыгодно,
> кассиршу посадить -- невыгодно...

Автомат наверняка выгодно, про кассиршу вопрос спорный

> Вам шашечки или ехать? Чтобы продать билетне нужно
> строить хоромы. Если строите хоромы, то не нужно
> эти деньги вносить в "убыточность" пригордных
> перевозок.

Как это не нужно? А что же, за свой счет, что ли, строить?

> Так вы там потом ее еще раз увеличиваете :)

Уже имеющимся кассирам - они-то тоже не рыжие :))))

> Ок, тем более, обойдемся двумя сменами (мы же
> говорим про очереди в час-пик).

> Считаем.
> 1 кассир -- 15 000(ок, пусть 20 000) рублей, с
> налогами будет 35 000 в месяц.
> Два -- 70 тыс/мес.
> содержание кассы -- 50 тыс/мес.
> расходы -- 120 тыс.
>
> 1000 билетов по мин. 10 рублей за 30 дней -- 300
> 000 рублей выручки в месяц.
> расходы -- 120 тыс.
> доходность -- больше 100%
> и вы еще говорите о невыгодности?
> А ведь среди пассаждиров будут честные, берущие
> билет не за 10 рублей!
>
> Убедил?

Вполне.

> Заодно вспоминаем опыт DBAG и обязуем продавать
> биеты все точки, занимающиеся торговлей на
> терриотрии РЖД вблизи платформ (все эти
> цветочно-табачно-газетные магазинчики).

К сожалению, как правило, все они на территории города.

> Отобрать -- не получится. Или народ просто уйдет
> на автобусы (если сокразать объемы движения) или
> продолжит ломать заборы и разбивать турникеты.

А жаль.......



Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4)Более жидкий поток бабла как в дорожный бюджет,
> так и руководятлам в карман в регионах. Приходится
> нормально работать, не брезговать пригородом и
> налаживать нормальную работу контролеров-кассиров.

Я бы с Вами не согласился хотя бы на примере того же ЗапСиба.
Уж там-то вся выручка и все доходы от грузоперевозок, пригород составляет жалкие проценты.
Однако самые первые и самые толковые пригородные компании - там.

> 5)Возможность вывезти весь пассажиропоток
> автотранспортом. Однако все равно РЖД оставляет
> две-три пары же для подвоза своих работников, и
> плачется как у них все убыточно - никто не хочет
> ездить )))

На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской, не договорившись с регионом, весь бывший пригород, который не сократили, перевели в рабочие поезда и проезд в них только железнодорожникам по удостоверениям.

> Не граждане для РЖД, а РЖД для граждан!

Для ПЛАТЯЩИХ граждан.

> Ну, построить кассы придется, иначе отдать
> физической возможности не будет.

Сейчас же есть. Ну подумаешь, очереди :))))

> Что касается
> Мосузла, то в условиях физической невозможности
> вывезти весь пассажиропоток автотранспортом,
> перебои в пригородном движении приведут к пробкам,
> неприезду на работу в Москву работников, в т.ч.
> экстренных служб и служб поддержания
> жизнедеятельности, после чего руководятлы полетят
> со своих теплых местечек, поскольку главный
> владелец РЖД - правительство, а несправившиеся с
> работой управленцы выгоняются.

Никто не говорит о перебоях.
Речь идет об изменении расписания, соответствующем количеству реализуемых проездных документов по дальности поездки.
Ведь и сейчас ближний поток распределяется между ближними и дальними электричками
Если ближних будет больше, то ближний поток, более исправно платящий, получит ощутимую выгоду.
А с дальних станций пусть ездят не раз в час, а раз в два часа.

> Именно поэтому,
> когда машинисты начали бастовать, дятлы пересрали
> очень круто и пригнали штрейхбрейкеров со всех
> направлений, заплатили им по 15 тыров премии за
> то, что сели за контроллер на необкатанном участке
> в нарушение инструкций. Стояла цель: СОХРАНИТЬ
> ДВИЖЕНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!

Правильно, потому что это движение заложено в расписании.
Но если размеры движения будут ПЛАНОВО снижены до "фактического потока", считаемого по реализации билетов, то возразить на это будет нечего.

> А железнодорожники... А железнодорожники ждут
> повышения зарплаты на очередные 2,1%))))
> ((((((((((((((((((

Это точно..........

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Павел Егерев  09.08.2008 07:32

Жадные ПИДовцы- РЖД устанавливают всё новые "ловушки" для простых граждан с целью обогащения, а тем временем у них машинисты бастуют, их зарплата не повышается. Весьма нездоровая ситуация...
Кстати, подсказываю "гениальный" способ проникновения в электропоезд на платформе, оборудованной турникетом- по подножкам и небольшим ступенькам, установленным на лобовой части, предназначенные для протирки стёкол и смены прожекторных ламп локомотивной бригадой. Думаю, он многим известен.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Олейник Николай  09.08.2008 07:49

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жадные ПИДовцы- РЖД устанавливают всё новые
> "ловушки" для простых граждан с целью обогащения,
> а тем временем у них машинисты бастуют, их
> зарплата не повышается. Весьма нездоровая
> ситуация...

Ну дык отмыли бабло - надо же его куда-то девать, но не дай бог на что-нибудь хорошее. Вот и ставят ловушки, а потом говорят, что у них мало денег.

А Якунин еще говорил о том, что закон запрещает забастовки на ж.д. транспорте. Да сам бы он еще соблюдал этот закон.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Vlad  09.08.2008 09:01

Приветстсвую!

> Согласен! Полностью. Вот когда начнут все платить

Сами себе противоречите.
Ибо или "согласен полностью" или "вот когда начнут все платить".
Одновременно "и рыбку съесть и..." не бывает. Как бы этого кому-то не хотелось.

> С чего бы? Все платить все равно не станут, а
> контроль при снижении тарифов ужесточать будет не
> на что.

Опять неверно. Вы же сами пропагандируете шпунтики и контрацепты как типа "нормальные условия для тех, кто платит". И сами же тут же и попадаете впросак, потому что утверждаете, что "всех -- не проконтролируешь", а соответственно, всех в шпунтики пересадитьен получится, ио тогда и смысла в них никакого не будет и тотальный контроль организовать не получится.

Так что вы уж определитесь, что для вас важнее -- нормальная выручка и нормальный сервис во всем пригороде, или же пыль в глаза под видом шпунтиков (коорые с учетом всех затрат ничуть не прибульнее "зеленых", при отсутсии желания наклониться и подобрать валяющиеся деньги (а это гордость не позволяет, ля этого же придется тарифы снизить...)

> Но порядка в пригороде не будет, пока:
> 1) он не станет экономически выгодным

А если работать так, как сейчас работает РЖД -- потратить по максимуму, чтобы потом плакаться об убыточности и ничего не делать для повышения собираемости, то этого никогда и не будет.

> и 2) исходя из первого, не появится экономическая
> ответственность за все творящиеся безобразия.

У вас не верен сам подход в принципе. Вам нужно заботиться не об экономической эфективности пригордных перевозок как таковых, а об их осуществлении и получении субсидий за выполненную работу от гос-ва. Но только при этом все должно быть по-честному, и вся бухгалтерия должна быть открыта, а не так, как сейчас "скаолько хочу столько и напишу и ни перед кем отчитываться не обязан".

Вот когда сможете ГРАМОТНО и УБЕДИТЕЛЬНО обосновать расходы и добиться компенсации из бюджета разницы между издержками и выручкой -- тогда и будет порядок.

Пока же бартдак именно поэтому -- РЖД работает как само себе захочет ни перед кем не отчитываясь, рисует с потолка убытки ничего не делая для их уменьшения и потом плачется что никто не хочет их субсидировать.

> > Что люди пашут? Охотно верю. Но пахать надо для
> > достижения РЕЗУЛЬТАТА, а не РАДИ ПРОЦЕССА.
> > Результата пока не видно.
>
> Результат - то, что все еще ездит, пусть и
> кое-как.

Значит и пашут "кое-как" и больше, чем на "кое как" оплату (в том числе и своих трудов) не рассчитывают.

> > не нужно". Понятно, что проще клянчить деньги из
> > бюджетов.
>
> Если расходы на увеличение сборов сравнимы с этим
> самым увеличением, то на хрена же оно нужно?

А если подумать (тут уже кучу ДЕШЕВЫХ или даже БЕСПЛАТНЫХ способов предложили), то увеличение будет значительным.

> А ПОЛНОСТЬЮ поменять всю технологию работы,
> которая складывалась годами, наверное, не так-то
> просто.

Вот я и говорю, проще ничего не делать (делать кое-как) и клянчить деньги из бюджета...
Не понимаю, почему вы спорите, если сами это чуть ли не каждой фразой подтверждаете.

> > Да не превышает он возможности. По существующей
> > инфраструктуре можно перевезти в полтора раза
> > больше пассажиров как минимум. графики 80-х
> годов
> > об этом красноречиво говорят.
>
> Я же говорю, изменились все требования.

Требования вам в виде скрижалий с неба спустили?
Или все-таки сами мебе нарисовали?

> Так зачем же вкладывать деньги в инфраструктуру
> для убыточных перевозок?
> Убытки увеличивать?

"что-ж вы воруете с убытков, вы воруйте с прибылей" (с) Жванецкий.
Вы не убытки, вы прибыль увеличивайте :))

> Так тогда оно должно платить за перевозки.

Можно подумать, РЖД только на сборы от билетов живет :)))
Оно и платит. А вот хотите больше? Ну так сначала научитесь собирать то, что уплывает мимо.

> Автомат наверняка выгодно,

И где они??? (см предыдущую вашу фразу где вы не верите в возможность увеличения сборов на величинуЮ бОльшую нежели увеличение издержек)

> > Вам шашечки или ехать? Чтобы продать билет не нужно
> > строить хоромы. Если строите хоромы, то не нужно
> > эти деньги вносить в "убыточность" пригордных
> > перевозок.
>
> Как это не нужно? А что же, за свой счет, что ли,
> строить?

Еще раз: пассажиру для покупки билета вовсе не нужно, чтобы касса была в мраморе. Если хотите пускать пыль в глаза и делать мрамор -- то за свой счет. Пассажир не обязан ваши понты оплачитвать, ему ехать надо, а вам нужно, чтобы деньги он оставил в кассе, а не отдал в карман контролёру. Или все-таки не нужно ?????
(а то как расценить пассаж про то, что, мол "за чей же счет хоромы городить"?)

.....
> > Убедил?
>
> Вполне.

Итак, все-таки получается, что кассы (хотя бы там, где болшой поток) выгодны?

> К сожалению, как правило, все они на территории
> города.

Ну и?
Даже на территори города полно мест, где лишние кассы (бесплатные для РЖД) совсем не помешают (Царицыно, Текстильщики, Тушино, Выхино, Ниж Котлы, Коломенское, Беговая и.т.д -- т.е. все пересадки на метро, плюс платформы, обслуживающие крупные районы -- Бирюлево, Лианозово, Кр. Строитель, Бутово и.т.д...)

> > Отобрать -- не получится. Или народ просто уйдет
> > на автобусы (если сокразать объемы движения) или
> > продолжит ломать заборы и разбивать турникеты.
>
> А жаль.......

Жаль -- не жаль, но это так.
Я рад, что вы тут согласились и не стали спорить :)

> На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской,
> не договорившись с регионом, весь бывший пригород,
> который не сократили, перевели в рабочие поезда и
> проезд в них только железнодорожникам по
> удостоверениям.

И кому от этого стало лучше?
Так с них хоть какой-то дополнительный доход был...

> Речь идет об изменении расписания, соответствующем
> количеству реализуемых проездных документов по
> дальности поездки.

Вот тут я соглашусь.
Продолжать гонять пустые (по данным касс) составы смысла нет.
но только вот опять же, для этого нужно честно учитывать не только разовые билеты, но и все виды проездных, а вы сами признали, что этого не делается.

> Ведь и сейчас ближний поток распределяется между
> ближними и дальними электричками
> Если ближних будет больше, то ближний поток, более
> исправно платящий, получит ощутимую выгоду.

Вот только опять не получится -- вы сами утверждаете что на головных участках повысить парность уже некуда. Какую же выгоду получит ближний пригорд?
Хотя понимаю, можно просто дальние поезда обрезать и сделать ближними и таким образом, не увеличивая парность, уменьшить населенность (т.е. повысить комфорт поездки) ближних поездов. Возможно, на некоторых уастках это и правильно, в конце концов, именно ближний пригорд обеспечивает наибольший маятниковый поток и наиболее ощутимо требует именно рельсовую связь с городом, а дальний в силу меньшей плотности может с меньшими неудобствами быть переориентирован на автобусы.

> Но если размеры движения будут ПЛАНОВО снижены до
> "фактического потока", считаемого по реализации
> билетов, то возразить на это будет нечего.

Только считайте честно, со всеми видами проездных и соцкарт, по которым получаете компенсации.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Майкл  10.08.2008 22:43

Maximus71, о регионах вы говорите настолько же некомпетентно, как и о Москве...

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской,
> не договорившись с регионом, весь бывший пригород,
> который не сократили, перевели в рабочие поезда и
> проезд в них только железнодорожникам по
> удостоверениям.

Открою маленькую тайну, в рабочих поездах Северобайкальского отделения осуществляется проезд всех желающих по обычным пригородным билетам, купленных как в кассе, так и в вагоне у проводницы. Отличия статуса рабочего поезда от пригородного состоят в:
а) возможности прицепить грузовые вагоны при необходимости
б) отсутствии льгот.

Про расходы на содержание касс. Господа, вы не задумывались о том, что никаких новых дополнительных касс строить и не нужно, достаточно лишь открыть все закрытые! Посмотрите, сколько закрытых окошек приг. касс имеется на каждой нагруженной станции...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.08 22:44 пользователем Майкл.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Darkfun  11.08.2008 06:54

Уважаемый тов. Maximus71, позвольте поинтересоваться, а Вы сами как часто ездите в пригородных электричках? И ездите ли вообще? Читая Ваши посты, я в этом ооооочень засомневался

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Отвечающий из ПИДа  11.08.2008 22:54

Darkfun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый тов. Maximus71, позвольте
> поинтересоваться, а Вы сами как часто ездите в
> пригородных электричках? И ездите ли вообще? Читая
> Ваши посты, я в этом ооооочень засомневался


Да каждый день он ездит, только строит из себя не пойми чего

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Александр22  12.08.2008 10:26

Mazzy писал(а):

> Для примера - давайте диспетчеру отключим табло
> его круга. А на его возмущение ответим - поезда-то
> идут, ну и хрен с ним, что ты не видишь где.


Ха! Кому нужно это табло кроме ВНИИАСа и Гапановича бабло откачивать?! Никакой пользы от него нету, по большому счёту.
Mazzy, объясните, зачем ДНЦ табло?

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Александр22  12.08.2008 10:38

Maximus71 писал(а):

> На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской,
> не договорившись с регионом, весь бывший пригород,
> который не сократили, перевели в рабочие поезда и
> проезд в них только железнодорожникам по
> удостоверениям.



Не правда. Ситуация как в Мурманской области. Только в Мурманской области проезд просто бесплатный в этих поездах, а там, насколько знаю (сам не был) билеты продаются в кассе.

И потом, Вы всерьёз думаете что на Северобайкальском отделении кто-то кого-то не пустит в поезд без билета???? Не где-то а на Северобайкальском.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Серокой  28.06.2010 18:27

Цитата (xReason)
Силикатная

На починеной платформе началось возведение высокого забора.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Sergey7  29.06.2010 15:00

Ну вот похоже и Силикатную будут турникетить. Местные жители очень "обрадуются". Халява кончилась.

Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Лесной Волк  29.06.2010 16:47

Цитата (Серокой)
Турникеты на платформах - вообще интересная вещь. ) Как огородить ту же Силикатную - не представляю. )
Очень просто - как в Переделкино. Дурникеты делаются в торце, станция огораживается по бокам решетками с пиками. Правда, на Силикатной можно на платформе от Москвы поставить ещё несколько дурникетов в бочину, на выход к новым микрорайонам.

Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]