Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
snowman
07.08.2008 05:51
Maximus71
>А на одну зону - и турникеты справятся, не фига на контролеров деньги переводить :)))) Так вы и так переводите - на турникетах контролеры стоят, как минимум по два на каждую станцию!!! И получается, что дешевле этих контролеров на зеленые запустить и обилечивать, чем содержать всю турникетную инфраструктуру (строительство, ремонт турникетов, отопление, электроэнергия и т.п.). Заодно ФОТ в центральном аппарате поэкономите - принимающим решение по турникетам и непосредственно ответственным за строительство в РЖД работать станет не интересно ;) > Начинаем считать. Новая касса - минимум 5 миллионов. итальянский мрамор на облицовку, доставленный спецбортом? Если любой ларек РЖД обходится в 5 лямов, то неудивительно, что бухгалтерия выводит в минус. В продолжение мысли вопрос - не подскажите, после покупки блокпакета Трасмашхолдинга, насколько стала дешевле его продукция для РЖД? >Свет, отопление, сигнализация, охрана, все надстройки над обслуживающим персоналом :))))) Пусть надстройка поживет согласно тарифной сетке. Путейцы вон и за много меньшие деньги вкалывают. По автоматам выдачи билетов - боитесь за сохранность, поставьте у ларьков и договор - сломали автомат, то "целий гот все сатрудники направления кушат шаурма бисплатна". Целый будет автомат! И что там с фискальной памятью? У любых автоматов проблем нет, у РЖД - есть. ОЦВ не пробовали озадачить? Если для них проблематично - наймите аутсорсеров, стоить будет не дороже пары билетных касс. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Maximus71
09.08.2008 06:48
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ок. только тогда "за проезд" будьте добры > предоставить все то, что полагается (об этом уже > писали: информирование об изменени графика за 10 > суток, чистые вагоны, преимущества преед зайцами > хотя бы по тарифу, чтобы единоразовый штраф был > дороже месячной сезонки и.т.д..) Согласен! Полностью. Вот когда начнут все платить и соответственно появятся деньги на чистоту и новые составы - поговорим. > Так речь и идет о том, что при УМЕНЬШЕНИИ тарифов, > суммарная выручка ВЫРАСТЕТ (если, конечно, > проводить все грамотно, ужесточив контроль > и.т.д..) С чего бы? Все платить все равно не станут, а контроль при снижении тарифов ужесточать будет не на что. > Так преимущество ЖД (и я даже соглашусь, что за > это можно брать более высокий тариф по сравнению с > автобусниками) как раз и состоит в отсутствии > пробок! Естественно. Но порядка в пригороде не будет, пока: 1) он не станет экономически выгодным и 2) исходя из первого, не появится экономическая ответственность за все творящиеся безобразия. > Что люди пашут? Охотно верю. Но пахать надо для > достижения РЕЗУЛЬТАТА, а не РАДИ ПРОЦЕССА. > Результата пока не видно. Результат - то, что все еще ездит, пусть и кое-как. > Указывалось уже куча возможностей увеличения > сборов. Вы же утверждаете что "это сложно", "это > не нужно". Понятно, что проще клянчить деньги из > бюджетов. Если расходы на увеличение сборов сравнимы с этим самым увеличением, то на хрена же оно нужно? Это один из случаев. А ПОЛНОСТЬЮ поменять всю технологию работы, которая складывалась годами, наверное, не так-то просто. > Да не превышает он возможности. По существующей > инфраструктуре можно перевезти в полтора раза > больше пассажиров как минимум. графики 80-х годов > об этом красноречиво говорят. Я же говорю, изменились все требования. > Так вы же сами тоьлко что говорили, что > инфраструктура не справляется :) Так зачем же вкладывать деньги в инфраструктуру для убыточных перевозок? Убытки увеличивать? > Гос-ву важнее (должно быть) максмально эффективное > использование инфраструктуры. > Поэтому лозунг "не нравится -- иди в газель" явно > антигосударственный. Так тогда оно должно платить за перевозки. > Ну вот опять... Автомат поставить -- невыгодно, > кассиршу посадить -- невыгодно... Автомат наверняка выгодно, про кассиршу вопрос спорный > Вам шашечки или ехать? Чтобы продать билетне нужно > строить хоромы. Если строите хоромы, то не нужно > эти деньги вносить в "убыточность" пригордных > перевозок. Как это не нужно? А что же, за свой счет, что ли, строить? > Так вы там потом ее еще раз увеличиваете :) Уже имеющимся кассирам - они-то тоже не рыжие :)))) > Ок, тем более, обойдемся двумя сменами (мы же > говорим про очереди в час-пик). > Считаем. > 1 кассир -- 15 000(ок, пусть 20 000) рублей, с > налогами будет 35 000 в месяц. > Два -- 70 тыс/мес. > содержание кассы -- 50 тыс/мес. > расходы -- 120 тыс. > > 1000 билетов по мин. 10 рублей за 30 дней -- 300 > 000 рублей выручки в месяц. > расходы -- 120 тыс. > доходность -- больше 100% > и вы еще говорите о невыгодности? > А ведь среди пассаждиров будут честные, берущие > билет не за 10 рублей! > > Убедил? Вполне. > Заодно вспоминаем опыт DBAG и обязуем продавать > биеты все точки, занимающиеся торговлей на > терриотрии РЖД вблизи платформ (все эти > цветочно-табачно-газетные магазинчики). К сожалению, как правило, все они на территории города. > Отобрать -- не получится. Или народ просто уйдет > на автобусы (если сокразать объемы движения) или > продолжит ломать заборы и разбивать турникеты. А жаль....... Mazzy писал(а): ------------------------------------------------------- > 4)Более жидкий поток бабла как в дорожный бюджет, > так и руководятлам в карман в регионах. Приходится > нормально работать, не брезговать пригородом и > налаживать нормальную работу контролеров-кассиров. Я бы с Вами не согласился хотя бы на примере того же ЗапСиба. Уж там-то вся выручка и все доходы от грузоперевозок, пригород составляет жалкие проценты. Однако самые первые и самые толковые пригородные компании - там. > 5)Возможность вывезти весь пассажиропоток > автотранспортом. Однако все равно РЖД оставляет > две-три пары же для подвоза своих работников, и > плачется как у них все убыточно - никто не хочет > ездить ))) На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской, не договорившись с регионом, весь бывший пригород, который не сократили, перевели в рабочие поезда и проезд в них только железнодорожникам по удостоверениям. > Не граждане для РЖД, а РЖД для граждан! Для ПЛАТЯЩИХ граждан. > Ну, построить кассы придется, иначе отдать > физической возможности не будет. Сейчас же есть. Ну подумаешь, очереди :)))) > Что касается > Мосузла, то в условиях физической невозможности > вывезти весь пассажиропоток автотранспортом, > перебои в пригородном движении приведут к пробкам, > неприезду на работу в Москву работников, в т.ч. > экстренных служб и служб поддержания > жизнедеятельности, после чего руководятлы полетят > со своих теплых местечек, поскольку главный > владелец РЖД - правительство, а несправившиеся с > работой управленцы выгоняются. Никто не говорит о перебоях. Речь идет об изменении расписания, соответствующем количеству реализуемых проездных документов по дальности поездки. Ведь и сейчас ближний поток распределяется между ближними и дальними электричками Если ближних будет больше, то ближний поток, более исправно платящий, получит ощутимую выгоду. А с дальних станций пусть ездят не раз в час, а раз в два часа. > Именно поэтому, > когда машинисты начали бастовать, дятлы пересрали > очень круто и пригнали штрейхбрейкеров со всех > направлений, заплатили им по 15 тыров премии за > то, что сели за контроллер на необкатанном участке > в нарушение инструкций. Стояла цель: СОХРАНИТЬ > ДВИЖЕНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!! Правильно, потому что это движение заложено в расписании. Но если размеры движения будут ПЛАНОВО снижены до "фактического потока", считаемого по реализации билетов, то возразить на это будет нечего. > А железнодорожники... А железнодорожники ждут > повышения зарплаты на очередные 2,1%)))) > (((((((((((((((((( Это точно.......... Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Павел Егерев
09.08.2008 07:32
Жадные ПИДовцы- РЖД устанавливают всё новые "ловушки" для простых граждан с целью обогащения, а тем временем у них машинисты бастуют, их зарплата не повышается. Весьма нездоровая ситуация...
Кстати, подсказываю "гениальный" способ проникновения в электропоезд на платформе, оборудованной турникетом- по подножкам и небольшим ступенькам, установленным на лобовой части, предназначенные для протирки стёкол и смены прожекторных ламп локомотивной бригадой. Думаю, он многим известен. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Олейник Николай
09.08.2008 07:49
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Жадные ПИДовцы- РЖД устанавливают всё новые > "ловушки" для простых граждан с целью обогащения, > а тем временем у них машинисты бастуют, их > зарплата не повышается. Весьма нездоровая > ситуация... Ну дык отмыли бабло - надо же его куда-то девать, но не дай бог на что-нибудь хорошее. Вот и ставят ловушки, а потом говорят, что у них мало денег. А Якунин еще говорил о том, что закон запрещает забастовки на ж.д. транспорте. Да сам бы он еще соблюдал этот закон. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Vlad
09.08.2008 09:01
Приветстсвую!
> Согласен! Полностью. Вот когда начнут все платить Сами себе противоречите. Ибо или "согласен полностью" или "вот когда начнут все платить". Одновременно "и рыбку съесть и..." не бывает. Как бы этого кому-то не хотелось. > С чего бы? Все платить все равно не станут, а > контроль при снижении тарифов ужесточать будет не > на что. Опять неверно. Вы же сами пропагандируете шпунтики и контрацепты как типа "нормальные условия для тех, кто платит". И сами же тут же и попадаете впросак, потому что утверждаете, что "всех -- не проконтролируешь", а соответственно, всех в шпунтики пересадитьен получится, ио тогда и смысла в них никакого не будет и тотальный контроль организовать не получится. Так что вы уж определитесь, что для вас важнее -- нормальная выручка и нормальный сервис во всем пригороде, или же пыль в глаза под видом шпунтиков (коорые с учетом всех затрат ничуть не прибульнее "зеленых", при отсутсии желания наклониться и подобрать валяющиеся деньги (а это гордость не позволяет, ля этого же придется тарифы снизить...) > Но порядка в пригороде не будет, пока: > 1) он не станет экономически выгодным А если работать так, как сейчас работает РЖД -- потратить по максимуму, чтобы потом плакаться об убыточности и ничего не делать для повышения собираемости, то этого никогда и не будет. > и 2) исходя из первого, не появится экономическая > ответственность за все творящиеся безобразия. У вас не верен сам подход в принципе. Вам нужно заботиться не об экономической эфективности пригордных перевозок как таковых, а об их осуществлении и получении субсидий за выполненную работу от гос-ва. Но только при этом все должно быть по-честному, и вся бухгалтерия должна быть открыта, а не так, как сейчас "скаолько хочу столько и напишу и ни перед кем отчитываться не обязан". Вот когда сможете ГРАМОТНО и УБЕДИТЕЛЬНО обосновать расходы и добиться компенсации из бюджета разницы между издержками и выручкой -- тогда и будет порядок. Пока же бартдак именно поэтому -- РЖД работает как само себе захочет ни перед кем не отчитываясь, рисует с потолка убытки ничего не делая для их уменьшения и потом плачется что никто не хочет их субсидировать. > > Что люди пашут? Охотно верю. Но пахать надо для > > достижения РЕЗУЛЬТАТА, а не РАДИ ПРОЦЕССА. > > Результата пока не видно. > > Результат - то, что все еще ездит, пусть и > кое-как. Значит и пашут "кое-как" и больше, чем на "кое как" оплату (в том числе и своих трудов) не рассчитывают. > > не нужно". Понятно, что проще клянчить деньги из > > бюджетов. > > Если расходы на увеличение сборов сравнимы с этим > самым увеличением, то на хрена же оно нужно? А если подумать (тут уже кучу ДЕШЕВЫХ или даже БЕСПЛАТНЫХ способов предложили), то увеличение будет значительным. > А ПОЛНОСТЬЮ поменять всю технологию работы, > которая складывалась годами, наверное, не так-то > просто. Вот я и говорю, проще ничего не делать (делать кое-как) и клянчить деньги из бюджета... Не понимаю, почему вы спорите, если сами это чуть ли не каждой фразой подтверждаете. > > Да не превышает он возможности. По существующей > > инфраструктуре можно перевезти в полтора раза > > больше пассажиров как минимум. графики 80-х > годов > > об этом красноречиво говорят. > > Я же говорю, изменились все требования. Требования вам в виде скрижалий с неба спустили? Или все-таки сами мебе нарисовали? > Так зачем же вкладывать деньги в инфраструктуру > для убыточных перевозок? > Убытки увеличивать? "что-ж вы воруете с убытков, вы воруйте с прибылей" (с) Жванецкий. Вы не убытки, вы прибыль увеличивайте :)) > Так тогда оно должно платить за перевозки. Можно подумать, РЖД только на сборы от билетов живет :))) Оно и платит. А вот хотите больше? Ну так сначала научитесь собирать то, что уплывает мимо. > Автомат наверняка выгодно, И где они??? (см предыдущую вашу фразу где вы не верите в возможность увеличения сборов на величинуЮ бОльшую нежели увеличение издержек) > > Вам шашечки или ехать? Чтобы продать билет не нужно > > строить хоромы. Если строите хоромы, то не нужно > > эти деньги вносить в "убыточность" пригордных > > перевозок. > > Как это не нужно? А что же, за свой счет, что ли, > строить? Еще раз: пассажиру для покупки билета вовсе не нужно, чтобы касса была в мраморе. Если хотите пускать пыль в глаза и делать мрамор -- то за свой счет. Пассажир не обязан ваши понты оплачитвать, ему ехать надо, а вам нужно, чтобы деньги он оставил в кассе, а не отдал в карман контролёру. Или все-таки не нужно ????? (а то как расценить пассаж про то, что, мол "за чей же счет хоромы городить"?) ..... > > Убедил? > > Вполне. Итак, все-таки получается, что кассы (хотя бы там, где болшой поток) выгодны? > К сожалению, как правило, все они на территории > города. Ну и? Даже на территори города полно мест, где лишние кассы (бесплатные для РЖД) совсем не помешают (Царицыно, Текстильщики, Тушино, Выхино, Ниж Котлы, Коломенское, Беговая и.т.д -- т.е. все пересадки на метро, плюс платформы, обслуживающие крупные районы -- Бирюлево, Лианозово, Кр. Строитель, Бутово и.т.д...) > > Отобрать -- не получится. Или народ просто уйдет > > на автобусы (если сокразать объемы движения) или > > продолжит ломать заборы и разбивать турникеты. > > А жаль....... Жаль -- не жаль, но это так. Я рад, что вы тут согласились и не стали спорить :) > На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской, > не договорившись с регионом, весь бывший пригород, > который не сократили, перевели в рабочие поезда и > проезд в них только железнодорожникам по > удостоверениям. И кому от этого стало лучше? Так с них хоть какой-то дополнительный доход был... > Речь идет об изменении расписания, соответствующем > количеству реализуемых проездных документов по > дальности поездки. Вот тут я соглашусь. Продолжать гонять пустые (по данным касс) составы смысла нет. но только вот опять же, для этого нужно честно учитывать не только разовые билеты, но и все виды проездных, а вы сами признали, что этого не делается. > Ведь и сейчас ближний поток распределяется между > ближними и дальними электричками > Если ближних будет больше, то ближний поток, более > исправно платящий, получит ощутимую выгоду. Вот только опять не получится -- вы сами утверждаете что на головных участках повысить парность уже некуда. Какую же выгоду получит ближний пригорд? Хотя понимаю, можно просто дальние поезда обрезать и сделать ближними и таким образом, не увеличивая парность, уменьшить населенность (т.е. повысить комфорт поездки) ближних поездов. Возможно, на некоторых уастках это и правильно, в конце концов, именно ближний пригорд обеспечивает наибольший маятниковый поток и наиболее ощутимо требует именно рельсовую связь с городом, а дальний в силу меньшей плотности может с меньшими неудобствами быть переориентирован на автобусы. > Но если размеры движения будут ПЛАНОВО снижены до > "фактического потока", считаемого по реализации > билетов, то возразить на это будет нечего. Только считайте честно, со всеми видами проездных и соцкарт, по которым получаете компенсации. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Майкл
10.08.2008 22:43
Maximus71, о регионах вы говорите настолько же некомпетентно, как и о Москве...
Maximus71 писал(а): ------------------------------------------------------- > На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской, > не договорившись с регионом, весь бывший пригород, > который не сократили, перевели в рабочие поезда и > проезд в них только железнодорожникам по > удостоверениям. Открою маленькую тайну, в рабочих поездах Северобайкальского отделения осуществляется проезд всех желающих по обычным пригородным билетам, купленных как в кассе, так и в вагоне у проводницы. Отличия статуса рабочего поезда от пригородного состоят в: а) возможности прицепить грузовые вагоны при необходимости б) отсутствии льгот. Про расходы на содержание касс. Господа, вы не задумывались о том, что никаких новых дополнительных касс строить и не нужно, достаточно лишь открыть все закрытые! Посмотрите, сколько закрытых окошек приг. касс имеется на каждой нагруженной станции... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.08 22:44 пользователем Майкл. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Darkfun
11.08.2008 06:54
Уважаемый тов. Maximus71, позвольте поинтересоваться, а Вы сами как часто ездите в пригородных электричках? И ездите ли вообще? Читая Ваши посты, я в этом ооооочень засомневался Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Отвечающий из ПИДа
11.08.2008 22:54
Darkfun писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый тов. Maximus71, позвольте > поинтересоваться, а Вы сами как часто ездите в > пригородных электричках? И ездите ли вообще? Читая > Ваши посты, я в этом ооооочень засомневался Да каждый день он ездит, только строит из себя не пойми чего Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Александр22
12.08.2008 10:26
Mazzy писал(а):
> Для примера - давайте диспетчеру отключим табло > его круга. А на его возмущение ответим - поезда-то > идут, ну и хрен с ним, что ты не видишь где. Ха! Кому нужно это табло кроме ВНИИАСа и Гапановича бабло откачивать?! Никакой пользы от него нету, по большому счёту. Mazzy, объясните, зачем ДНЦ табло? Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Александр22
12.08.2008 10:38
Maximus71 писал(а):
> На Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской, > не договорившись с регионом, весь бывший пригород, > который не сократили, перевели в рабочие поезда и > проезд в них только железнодорожникам по > удостоверениям. Не правда. Ситуация как в Мурманской области. Только в Мурманской области проезд просто бесплатный в этих поездах, а там, насколько знаю (сам не был) билеты продаются в кассе. И потом, Вы всерьёз думаете что на Северобайкальском отделении кто-то кого-то не пустит в поезд без билета???? Не где-то а на Северобайкальском. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Серокой
28.06.2010 18:27
На починеной платформе началось возведение высокого забора. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Sergey7
29.06.2010 15:00
Ну вот похоже и Силикатную будут турникетить. Местные жители очень "обрадуются". Халява кончилась. Re: Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами + контроль
Лесной Волк
29.06.2010 16:47
Очень просто - как в Переделкино. Дурникеты делаются в торце, станция огораживается по бокам решетками с пиками. Правда, на Силикатной можно на платформе от Москвы поставить ещё несколько дурникетов в бочину, на выход к новым микрорайонам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]