Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
28.02.2008 02:12
Вопрос в следующем: почему вообще возникла проблема с ними, если уже есть тележки ЦНИИ КВЗ на 160 км/ч? Неужели их невозможно сделать моторными? Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
28.02.2008 15:35
КВЗ-ЦНИИ нельзя сделать моторными.
А с ЭД6 непонятно, почему они так тянут доводку. То ли средств на доводку не выделяют, то ли не организованы сами доводочные работы... Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
28.02.2008 15:38
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > КВЗ-ЦНИИ нельзя сделать моторными. А что этому мешает? Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
28.02.2008 15:49
Надо переделать буксы, центральное подвешивание... то, что получится - это моторная тележка электропоезда ЭД9. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
28.02.2008 16:02
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо переделать буксы, центральное подвешивание... > то, что получится - это моторная тележка > электропоезда ЭД9. А что мешает ЭД9 ездить на 160 км/ч? Если это не возможно, то почему не сделать клон с тележки пассажирского электровоза или воспользоваться тележками ЭР-200? Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
28.02.2008 16:29
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что мешает ЭД9 ездить на 160 км/ч? > Если это не возможно, то почему не сделать клон с > тележки пассажирского электровоза или > воспользоваться тележками ЭР-200? Да можно сделать тележку электропоезда на 160, непонятно, почему это так затянули и переусложнили. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
02.03.2008 16:08
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > А готовые купить - религия не позволяет? Думаю, средства не позволяют: уж очень много в России элок. Re: Тележки для ЭД-6
Жбаное Железо
03.03.2008 01:27
Неправильный ответ!
Давайте посмотрим, а многим ли электоропоездам нужны тележки на 160? выясняется - что от силы 20 составов! А на деле и того меньше! Опять же - купите, откатайте, изучите, скопируйте один-в один (без этих дурацких русских усовершенствований) - пользуйтесь продуктом. Чем така схема Вас не устраивает? Re: Тележки для ЭД-6
Donis
03.03.2008 10:06
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Неправильный ответ! > Давайте посмотрим, а многим ли электоропоездам > нужны тележки на 160? > выясняется - что от силы 20 составов! А на деле и > того меньше! > > Опять же - купите, откатайте, изучите, скопируйте > один-в один (без этих дурацких русских > усовершенствований) - пользуйтесь продуктом. > Чем така схема Вас не устраивает? Интересно получается - ж.д. не особенно торопятся доводить тележки ЭД6, разработку последующих моделей электропоездов (ЭД12 и т.д.) финансировать тоже душа не лежит, ИМХО, если уж это так и не удосужились предпринять вот уже лет 5-6 как с доводкой ЭД6 прояснились все основные моменты. Бомбардировскую Регину - как раз тот самый региональный электропоезд на 160 км/ч кто-то уже года 2-3 назад собирался в России адаптировать и выпускать на собственных мощностях, не исключено, что как раз под маркой ЭД14 или что-то вроде того, но воз и ныне там - видимо слишком уж эти ускоренные электрички будут подрезать приоритетные для транзитных направлений грузовые поезда. Или я неправ... Если разогнаны и запущены собственные научные школы, а у молодежи нет ярко выраженного желания (если есть выбор, конечно) посвящать свою жизнь этому делу, исход которого для более старших поколений наглядно виден, и при этом те представители этих поколений, кто еще остался в отрасли не внушают уверенности в благоприятном исходе собственных попыток, то ничего больше как бы и не остается - идти на поклон в известном направлении, к тому же и в командировочки поездить, презентации, фуршеты всякие - все приятнее, чем мозги ломать и за последствия отвечать... Ну устроен так этот мир и люди в нем, а герои типа уже и перевелись, своя рубаха всегда ближе к телу, тем более если она из натурального шелка. На РВЗ в бытность его монопольным советским производителем МВПС со всеми вытекающими отсюда последствиями и преференциями новые тележки разных типов МВПС (не только пригородных электропоездов, а также скоростных и экспортных электропоездов, дизель-поездов, трамваев, монорельса) создавались в среднем каждые 5-7 лет, при этом как минимум две из каждых трех шли в серию, и в последующем параллельно с работой над новыми тележками они претерпевали ряд модификаций применительно к требованиям заказчика (весьма сомнительная перспектива для уважаемых заказчиков в случае если они будут заказывать за границей - на западе все четко: что в контракте указано, то и будет выполнено в означенные сроки, и после этого вы можете сколь угодно долго размахивать перед ними хоть ассигнациями, хоть томами свода международного права - результат если и будет, то весьма и весьма сильно зависящий от ваших последующих намерений и возможностей по продолжению партнерства с ними, естественно на их условиях, ведь это вы же что-то не учли, и теперь это вам больше нужно. Если же у заказчика есть достаточно уверенности, что все будет под контролем, и тем более средства в совокупности с иными рычагами воздействия позволяют, то почему бы и нет...). Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
03.03.2008 10:36
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять же - купите, откатайте, изучите, скопируйте > один-в один (без этих дурацких русских > усовершенствований) - пользуйтесь продуктом. > Чем така схема Вас не устраивает? Тем, что Вы предлааете самый абсурдный вариант из всех возможных. :-) Копировать на 160 ничего нельзя. Уже нашлись такие мудрецы, запихнули в ЭД6 то, что увидели за бугром, и именно это не работает. Хотите сделать то, что работает - проектируйте в расчете на имеющуюся производственную базу и по возможности их уже освоенных изделий. То-есть привод с осевым редуктором и наружной муфтой, диски тормозов на оси. Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
03.03.2008 10:38
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Если разогнаны и запущены собственные научные > школы, Пока что они еще не разогнаны, но их уж очень спешать похоронить, причем, как правило, те, кто за свою жизнь своего болта не разработал. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
03.03.2008 13:32
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте посмотрим, а многим ли электоропоездам > нужны тележки на 160? > выясняется - что от силы 20 составов! А на деле и > того меньше! Неверно. Нужно, чтобы ВСЕ эл-ки на ГХ ОЖД были такими, все эл-ки Горьковском и Белорусском направлении Мск ЖД, в Смоленске, в Нижнем Новгороде (не все, но по крайней мере те, что катаются в сторону Владимира. Затем они нужны будут на Северокавказском ходу, в Новосибирске и Омске ну и т. д. Короче, это намного больше двадцати составов. Re: Тележки для ЭД-6
Антон Чиграй
03.03.2008 13:48
> > Давайте посмотрим, а многим ли электоропоездам
> > нужны тележки на 160? > > выясняется - что от силы 20 составов! А на деле > > и того меньше! > Неверно. Нужно, чтобы ВСЕ эл-ки на ГХ ОЖД были > такими, все эл-ки Горьковском и Белорусском > направлении Мск ЖД, в Смоленске ...и т.д. Объясните пожалуйста, зачем тратить деньги на ЭПС-160, если до этой скорости ему просто негде разогнаться при движении со всеми остановками? В итоге будут на 160 работать только по 2-3 состава на каждом направлении (ездящие экспрессами в соседние области), а остальные хорошо если до 100-120 будут разгоняться. Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
03.03.2008 14:00
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > В итоге будут на 160 работать только > по 2-3 состава на каждом направлении (ездящие > экспрессами в соседние области), а остальные > хорошо если до 100-120 будут разгоняться. Собственно, тут напрашивается не МВПС, а ППФ со служебными вагонами, сиречь электровозами с багажными отделениями и служебными купе. Заодно и в салонах тише будет. Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
03.03.2008 21:19
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > А, в россии - такой ППС - соберут - "из того, что > было...." > И, как он будет ехать?! А какая проблема с нормальным электровозом? Они в СССР по тяговым характеристикам рассчитывались на составы 1200-1400 т. Это веса грузовых составов в ЕС. Re: Тележки для ЭД-6
dshtuk
04.03.2008 03:14
> ...и т.д. Объясните пожалуйста, зачем
> тратить деньги на ЭПС-160, если до этой > скорости ему просто негде разогнаться > при движении со всеми остановками? В > итоге будут на 160 работать только по > 2-3 состава на каждом Тосно - Любань, 30 км, 4 перегона, 20 пар электричек в день. Сейчас это 29-25 мин. Если будет эл-ка на 160, при ускорении 0.5 м/с/с, то за 3 мин. - разгон/торможение до 160 (4 км) + 4 км на 160 (1.5 мин.). 8 км за 5 минут - 90 км/ч, скорость обычных пассажирских поездов ГХ ОЖД. Возможно, оно будет дороже с точки зрения электричества и т.п. - но с точки зрения увеличения пропускной способности - это очень осмысленно. Re: Тележки для ЭД-6
Жбаное Железо
04.03.2008 08:01
Вот... я не сильный спциалист.... Но что -то есть у меня подозрения что... кто там у нас из постоянников например новый? ЭП2К?
Так вот, я сомневаюсь что он составу из 10-12 ЦМВ + вагон с кабиной управления - обеспечит приемлимую динамику... Если я не прав - то объясните, если не трудно. Спасибо. Re: Тележки для ЭД-6
Антон Чиграй
04.03.2008 09:29
> Тосно - Любань, 30 км, 4 перегона, 20 пар
> электричек в день. Сейчас это 29-25 мин. > Если будет эл-ка на 160, при ускорении 0.5 м/с/с При 120 км/ч и том же ускорении разгон/торможение займут 133 секунды (2.2 км), и 5.8 км на 120 км/ч (174 с), итого 5 минут 7 секунд. > то за 3 мин. - разгон/торможение до 160 (4 км) + 4 > км на 160 (1.5 мин.). 8 км за 5 минут - 90 км/ч 96 км/ч. Но на самом деле эти 8 км проходятся за 6 минут - т.к. надо учесть и остановку. Итого 80 км/ч. > Возможно, оно будет дороже с точки зрения > электричества и т.п. В самом грубом приближении расход энергии в этом диапазоне скоростей уже пропорционален квадрату скорости (аэродинамическое сопротивление), т.е. увеличится в 1.7 раза. Стоит ли оно сокращения времени в пути на 7 секунд?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]