Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Ded
19.02.2008 01:06
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, эти поезда > выезжали из Берлина, шли без остановок до границы, > проверялись погранохраной ГДР, пересекали границу, > проверялись погранохраной ФРГ, так? Жители > Западного Берлина и ФРГ должны были что-то > предъявлять погранохранам? (паспорт, документы > какие-нибудь) Конечно. Даже багаж проверялся соответствующими органами ГДР. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs
19.02.2008 01:19
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > с границей ФРГ/ГДР не всё. Значит, эти поезда > выезжали из Берлина, шли без остановок до границы, > проверялись погранохраной ГДР, пересекали границу, > проверялись погранохраной ФРГ, так? Ну да. Западные сектора Берлина не являлись территорией ФРГ. > Жители > Западного Берлина и ФРГ должны были что-то > предъявлять погранохранам? (паспорт, документы > какие-нибудь) Паспорт. Или, для военнослужащих войск союзников какое-нибудь удостоверение установленного образца. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
MatvGouchkov
19.02.2008 02:45
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего-то Вас напугали. Поезда например, > Кёльн-Росток, Франкфурт-на-Майне - > Франкфурт-на-Одере и прочие (назывались > "Interzonenzug")никто не отменял. Ходили они не > реже двух раз в сутки. По территории ГДР ими могли > пользоваться пассажиры, - граждане ГДР. ..И на них хватало пассажиров имеющих право пересекать границу, даже после окончательного разделения в 56ом-61ом? > "Транзитные" (через ГДР) поезда из Западных > секторов Берлина отправлялись с "Фридрих-штрассе" > (хоть это и территория ГДР, но там был официальный > погранконтроль при выходе), останавливались на > "Цо", "Ваннзе" или "Шпандау", затем проходили ГДР > без остановок до пограничной станции. Предположим, житель Западного Берлина решил съездить в Ганновер: Что бы добраться до станции Фридрих-штрассе ему нужно проходить контроль сначала по дороге туда, а затем ещё раз- уже в поезде- обратно? Если он сядет на Зоо(Цо%), то сколько раз он должен общаться с властями ГДР: два раза,- при переходе поезда снова из Западного Берлина, на территорию ГДР- дорогу между Западным Берлином и Беброй, или одни раз,- на гдр'овском погранпереходе перед Беброй? > Во время движения по территории ГДР вагоны по большей части обслуживались > сотрудниками железных дорог ГДР (это не мешало им быть постоянными жителями > Западных секторов Берлина и гражданами ФРГ), равно как и машинистам городских > электричек Берлина. ...Так вот как это было сделано,- гдровская организация, пересонал которой- граждане или Западного Берлина или ФРГ.. Спасибо за пояснение Вадимс. > Посадка/высадка в транзитные поезда на территории > ГДР граждан ГДР была возможна только на > пограничных станциях для въезда/выезда в ФРГ. > Пассажиры, желавшие сойти где-то на территории > ГДА, на пограничных станциях должны были > пересаживаться в местные гэдээровские поезда. Вот это вобщем, как я понимаю и было названо в объяснениях мне "бронепоездом". > При въезде поезда из ФРГ в ГДР погранконтроль занимал > 5-20 минут, к поездам цепляли ГДРовский локомотив. > Поезда сопровождались погранохраной и сотрудниками > службы паспортного контроля ГДР. А не мог бы по вашему аналог последнего, в современности, решить проблему того, что при попытке организовать следование российских поездов в "Этот-Город-на-северо-западе"%), пассажиры что бы уйти в Балтию срывали стоп-кран? Тогда бы имхо можно было бы говорить на аналогичной основе о том, что при создании дороги Северо-восток Германии- минимум Польши- анклав России- Шайляй- Рига, пассажиры и грузы из ЕС в ЕС могли бы следовать транзитом через анклав России так же "без российской авторизации"%)? > Поезда на станциях с разъездами охранялись погранохраной ГДР для того, чтобы > жители ГДР не могли в них вскочить и покинуть таким образом > страну. Технические остановки на специальных охраняемых разъездах всё же были.. > Остерегаться, что пассажиры из поезда захотят сойти и остаться в ГДР никому в > голову не приходило. Так что про "бронепоезда" это всё же > несколько преувеличено. Понятно, что "бронепоезд"- это что бы не влезли-спрятались сбежать..%) Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
DФ
19.02.2008 02:51
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот это вобщем, как я понимаю и было названо в > объяснениях мне "бронепоездом". Самое интересное, что подобное было и на территории СССР. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
MatvGouchkov
19.02.2008 02:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > MatvGouchkov писал(а): > -------------------------------------------------- > > Вот это вобщем, как я понимаю и было названо в > > объяснениях мне "бронепоездом". > > Самое интересное, что подобное было и на > территории СССР. Что вы имеете в виду? Я читал что при Сталине (и сейчас- в Северной Корее) нельзя было взять билет не предъявив документ с неким обоснованием цели поездки. Но дальние пассажирские вроде бы всегда по маленьким станциям останавливались... Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
DФ
19.02.2008 10:06
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы имеете в виду? Есть такая линия Пшемышль (Польша) - Нижанковицы (Украина) - Хыров - Старжава - Санок (Польша), вся европейской колеи (то есть стыкование 1435/1524 по Хырову). Сейчас линия на Пшемышь от Хырова закрыта (вид со стороны польской погранстанции Малховице) а в 60-е был поезд из Польши в Польшу по 1435, он шел примерно как поезда из ЗБ в ФРГ. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Ded
19.02.2008 10:28
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Предположим, житель Западного Берлина решил > съездить в Ганновер: Что бы добраться до станции > Фридрих-штрассе ему нужно проходить контроль > сначала по дороге туда, а затем ещё раз- уже в > поезде- обратно? > Если он сядет на Зоо(Цо%), то сколько раз он > должен общаться с властями ГДР: два раза,- при > переходе поезда снова из Западного Берлина, на > территорию ГДР- дорогу между Западным Берлином и > Беброй, или одни раз,- на гдр'овском > погранпереходе перед Беброй? > Он садился на Цо, проходил контроль в на границе З.Берлина и еще один в Маринборне (Бебра - направление на Кельн/Франкфурт). В общем, как из России в Росию через Латвию. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Алексей Колин
19.02.2008 10:47
MatvGouchkov писал(а):
> Я читал что при Сталине (и сейчас- в Северной > Корее) нельзя было взять билет не предъявив > документ с неким обоснованием цели поездки. > Но дальние пассажирские вроде бы всегда по > маленьким станциям останавливались... И где такая туфтень написана? Источник будьте любезны... В Истории железнодорожного транспорта России - СССР ни о чём подобном не упоминается. Про репрессии, про самодурство в хозяйственной деятельности со стороны Кагановича, да, написано, а вот про специальные обоснования нет. Насколько я понимаю, предъявление документа, удостоверяющего личность, для приобретения проездного документа - "завоевание" исключительно демократии. К слову сказать, в "недемократичной" РБ билеты на поезда во внутреннем сообщении до сих продаются без предъявления документов, удостоверяющих личность. И ещё про Сталина. Немногие знают, что именно при Сталине на железнодорожном транспорте на линейных предприятиях применялся принцип хозяйственного расчёта. Для справки, реформирование железнодорожного транспорта, начатое в 1996-1999 годах первым делом ознаменовало лишение всякой финансовой самостоятельности линейных предприятий, хозрасчётных предприятий на РЖД больше практически нет. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs
19.02.2008 12:01
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > ..И на них хватало пассажиров имеющих право > пересекать границу, даже после окончательного > разделения в 56ом-61ом? Их хватало в пути следования, как такловом :-) А границу пересекать желающих было поменьше. Что не отменяло необходимости наличия самого поезда на остальном пути следования. > Предположим, житель Западного Берлина решил > съездить в Ганновер: Что бы добраться до станции > Фридрих-штрассе ему нужно проходить контроль > сначала по дороге туда, а затем ещё раз- уже в > поезде- обратно? Да, но зачем жителю Западных секторов Берлина начинать свою поездку с "Фридрих-штрассе", когда ждя этого есть "Цо". А вот житель ФРГ, который посетил Берлин (столицу ГДР), да, путь домой начинал с "Фридрих-штрассе". > ...Так вот как это было сделано,- гдровская > организация, пересонал которой- граждане или > Западного Берлина или ФРГ.. Граждан "Западного Берлина" не было. Были граждане ФРГ жители Западных секторов Берлина. Кстати, по чему это Вас некоторым образом удивило. Даже в советское время были люди, жившие в СССР, а работавшие в Венгрии, сейчас такого на приграничных территориях РФ тоже должно быть достаточно: живут, например, в России, а работают в Белоруссии или на Украине, или наоборот. > А не мог бы по вашему аналог последнего, в > современности, решить проблему того, что при > попытке организовать следование российских поездов > в "Этот-Город-на-северо-западе"%), пассажиры что > бы уйти в Балтию срывали стоп-кран? Понимаете, тут цели и задачи иные. Там - не допустить посадку в поезд, а тут - не допустить попытку покинуть поезд. Второе - сложнее. > > Тогда бы имхо можно было бы говорить на > аналогичной основе о том, что при создании дороги > Северо-восток Германии- минимум Польши- анклав > России- Шайляй- Рига, пассажиры и грузы из ЕС в ЕС > могли бы следовать транзитом через анклав России > так же "без российской авторизации"%)? Такую дорогу пока не планируют создавать. И хотя с точки зрения путей сообщения "Рейл-Ганзеатика" куда привлекательнее, нежели "Рейл-Балтика", но про необходимость подобного шага на официальном уровне говорил лишь председатель совета транспортных вузов Гутманис, он сейч председатель торгово-промышленной палаты. На уровне минтранса у натого никто не озвучивал. и, наконец, подобная дорога былье зависит от Литвы, нежели Латвии. Так как по территории Латвии всё равно ничего в траектории трассы не меняется. Грузам следовать через анклав Россиии совсем не обязательно, они могут следовать из Польши сразу в Литву и далее на север. > Технические остановки на специальных охраняемых > разъездах всё же были.. Было бы странно, если бы их не было :-) Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
DФ
19.02.2008 12:49
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > И где такая туфтень написана? > Источник будьте любезны... > В Истории железнодорожного транспорта России - > СССР ни о чём подобном не упоминается. Данная книга отнюдь не является полным и конечным источником знаний. Ну да не суть. Ограничения на свободное перемещение граждан однозначно были в период до зимы 22/23 годов (есть соотвествующее постановление СНК), а также в период ВОВ (где-то у меня есть соотвествующее постановление ГОКО об отмене данного). В принципе сие логично и понятно. Про другие ограничения мне не известно. Вот что было где-то до 60-х - это ограничения на вход на перрон без билета (не пассажирам нужно было покупать специальный перронный билет Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya
04.07.2008 20:05
Уважаемые Знатоки !!!
Подскажите пожалуйста маршрут от вокзала Берлин - Гезундбруннер до Штутгарда . Нужно ли переезжать на другой вокзал, можно ли по интернету заказать билет на поезд ICE и как этот билет оплатить ( cash) . Большое спасибо. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs
04.07.2008 21:11
Tanya писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые Знатоки !!! > Подскажите пожалуйста маршрут от вокзала Берлин > - Гезундбруннер до Штутгарда Прямых поездов от Гезундбруннена нашел только один вечером и то не каждый день. А с Центрального вокзала раз в два часа. Время в пути ок. 5,5 часов. > можно ли по интернету > заказать билет на поезд ICE Можно > и как этот билет > оплатить ( cash) Наличными через интернет, скорее всего сложно. система резервирования билетов через интернет есть, но вообще, заказывать билет по интернету на ICE поезда Берлин - Штуттгарт лишено особого смысла. Это сидячие вагоны (как в простых электричках) и особой давки я в них не помню. :-) Хотя можете. Заказ билета без указания места - 2 евро. С указанием места - 4 евро. Сам по себе билет 122 евро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.08 03:34 пользователем Vadims Falkovs. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vlad
05.07.2008 00:42
Приветствую!
> система резервирования билетов через интернет > есть, но вообще, заказывать билет по интернету на > ICE поезда Берлин - Штуттгарт лишено особого > смысла. Смысл есть, ибо при заказе больше, чем за 3 дня, часть билетов на ICE (!)продается по сильно-скидочной цене в 29 евро > и особой давки я в них не помню. :-) Бывает. > Заказ билета без указания места - 2 > евро. С указанием места - 4 евро. Сам по себе > билет 122 евро. Обратите внимание на возможность купить билет в эконом класс за 29 EUR, есть еще (правда встреаются редко) скидки в первый класс (79 EUR). Через интернет билет нужно оплатить кредитной картой. При этом, эта карта должна принадлежать одному из пассажиров (по одной карте в рамках одного заказа можно оплатить проезд для нескольких пассажиров одновременно) и именно эта карта должна быть предъявлена контролеру вместе с распечаткой ("электронного билета"). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 00:43 пользователем Vlad. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Albe
05.07.2008 12:42
Давки, конечно, не будет, ибо в Штутгарт из Берлина летает много дешевых самолетов. Кои куда дешевле 122 Евро, и, само собой, быстрее. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya
05.07.2008 15:42
Большое спасибо всем за " Ликбез" !!!
Я еду в Штуттрарт ( судья) на соревнования по спортивным танцам 16 августа, но еду с опозданием на 1 день, поэтому одна без группы поездом Киев-Берлин- Гезундбруннен ( Прибытие в 7-30 утра) . Задачка у меня в следующем, понять: 1. Сколько времени понадобиться, чтобы добраться до Центрального вокзала с помощью наземного метро.( Sbahn). 2. Билеты на Sbahn продаются как в России в метро - на количество поездок или можно один разовый билет? 3. На какое время заказывать по интернету билет на Штуттгагт, если учесть время поиска платформы, вагона и вообще ориентации на Центральном вокзале для шустрого пассажира. 4. В чем разница балета с местом и без места. 5. Обязательно ли нужно садиться в вагон, указанный на билете или за неимением времени ( как Вы писали стоянка 2-5 мин.) можно в любой ? 6. И последнее - получается , что контролер снабжен устройством для снятия денег с кредитной карты за электронный билет, правильно ? Как платить за заказ этого билета - одновременно с билетом в вагоне ? Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs
05.07.2008 17:25
Tanya писал(а):
------------------------------------------------------- > Я еду в Штуттрарт ( судья) на соревнования по > спортивным танцам 16 августа, но еду с опозданием > на 1 день, поэтому одна без группы поездом > Киев-Берлин- Гезундбруннен ( Прибытие в 7-30 утра) > . Задачка у меня в следующем, понять: > > 1. Сколько времени понадобиться, чтобы > добраться до Центрального вокзала с помощью > наземного метро.( Sbahn). Меду Гезундбруннен и Центральным вокзалом нет бесересадочного движения S-Bahn. Тогда Вам лучше сойти с Вашего поезда на станции Берлин-Лихтенберг и прямо там пересесть на S-Bahn S5, S7, S75 и ими доехать до Центрального вокзала. Время в пути около 25 минут, интервал движения около 10 минут. > 2. Билеты на Sbahn продаются как в России в > метро - на количество поездок или можно один > разовый билет? Билеты продаются на зоны и время. На 3 станции, на 2 часа, на день и пр. Для Вас одноразовый билет, это будет зона AB он стоит 2,10 евро и годен для проезда 2 часа после компостирования его в компостере перед входом на платформу и годен на все виды транспорта в границах города Берлин. > 3. На какое время заказывать по интернету > билет на Штуттгагт, если учесть время поиска > платформы, вагона и вообще ориентации на > Центральном вокзале для шустрого пассажира. Вот не стал бы я этого делать. Прямой поезд Берлин - Штутгарт отправится с Центрального вокзала лишь в 9:37 и прибудет в Штутгарт в 15:08 (ICE 597) За это время с Центрального вокзалай уйдет несколько других поездов, с которых, чтобы попасть в Штутгарт, надо сделать пересадки. Например на вокзале в Ганновере или в Мангейме. От этого время в пути от Берлина до Штутгарта все равно останется около 6 часов и 15 минут. Вообще в Германии мало прямых поездов, зато система пересадок очень распространена. И уехать из Центрального вокзала Берлина с пересадками до Штутгарта можно чуть ли ни каждые 15 минут. А прямой поезд будет в 7:37 (Вы на него не успеваете), а затем - в 9:37. > 4. В чем разница балета с местом и без > места. В билете с местом Вам указывают вагон и номер места. В билете без места Вы садитесь в любой поезд на любое свободное место в любом вагоне соответствующей классности (1-й класс, 2-й класс). Билет без места годен в течение указанной в нем календарной даты (текущего дня и до 3 часов ночи следующей даты). > 5. Обязательно ли нужно садиться в вагон, > указанный на билете или за неимением времени ( как > Вы писали стоянка 2-5 мин.) можно в любой ? Всегда можно сесть в любой вагон, в какой Вы хотите. И затем прйти через поезд. Но на перронах всегда есть схемы поездов с указанием под какой буквой (A B C D E F) , висящей над перроном, останавливается тот или иной вангон нужного Вам поезда. > 6. И последнее - получается , что > контролер снабжен устройством для снятия денег с > кредитной карты за электронный билет, правильно ? > Как платить за заказ этого билета - одновременно > с билетом в вагоне ? Вы можете просто купить у него билет без предварительных заказов. Это будет дороже где-то на 5 евро. Можно просто сесть в поезд дальнего сообщения, а когда контролер к Вам подойдет, просто сказать, что Вам нужен билет от Берлина до Штутгарта и он прямо на месте Вам его оформит. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.07.08 17:35 пользователем Vadims Falkovs. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya
05.07.2008 20:40
Спасибо !!! Все поняла .
Если Вас не очень затруднит подскажите пожалуйста , есть ли кроме времени 9:37 еще прямые поезда до Штуттгарта типа ICE , которые отправляются позже, а то вдруг опоздает киевский поезд или у него не будет остановки на вокзале Берлин- Лихтенберг. Прийдется дольше добираться до Центр. вокзала. Где и какие делать при этом пересадки еще нужно где-то узнать. И как я поняла, оптимальнее всего не бежать в кассы , а сразу садиться в ICE и покупать за cash билет у контролера . Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs
06.07.2008 02:54
Tanya писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо !!! Все поняла . > > Если Вас не очень затруднит подскажите > пожалуйста , есть ли кроме времени 9:37 еще прямые > поезда до Штуттгарта типа ICE , которые > отправляются позже, Да, конечно есть. Прямые поезда такие 05:34 (№ 593 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 11:08) 07:37 (№ 595 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 13:08) 09:37 (№ 597 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 15:08) 11:37 (№ 109 Берлин - Мюнхен - Инсбрук, прибывает в Штутгарт в 17:08) 13:37 (№ 691 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 19:08) 15:37 (№ 693 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 21:08) 17:35 (№ 695 Берлин - Штутгарт, это последний прямой, он прибывает в Штутгарт в 23:08) > а то вдруг опоздает киевский > поезд или у него не будет остановки на вокзале > Берлин- Лихтенберг. Будет, никуда он не денется и остановится на Берлин-Лихтенберг в 7:14 утра. > Прийдется дольше добираться до > Центр. вокзала. Где и какие делать при этом > пересадки еще нужно где-то узнать. От Гезундбруннен до Берлин-Центральный сначала на S1 (направление Wannsee), S2 (направление Blankenfelde / Marienfelde), S25 (направление Lichterfelde / Teltow-Stadt) до станции Фридрих-штрассе (это 4-я остановка от Гезундбруннен). Там пересадка на S5 (направление Westkreuz), S7 (направление Potsdam Stadt), S9 и S75 (направление Spandau) и проехать одну остановку до Берлин-Центральный. Проще каким-нибудь прямым региональ-экспрессом по городскому тарифу (билет зоны AB 2.10 в автомате или в кассе) от Гезундбруннен доехать до Центрального вокзала. > И как я поняла, оптимальнее всего не бежать в > кассы , а сразу садиться в ICE и покупать за > cash билет у контролера . Да. Но если у Вас есть время, то можно и в кассах. Это на любителя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.08 02:55 пользователем Vadims Falkovs. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
albe
06.07.2008 04:23
Вот здесь посмотреть не пытались ?
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?ld=212.203&seqnr=Ф4&ident=3e.014987203.1215302891&rt=1&rememberSortType=minDeparture&REQ0HafasScrollDir=1 Поезда идут чуть не каждые 20 минут, с одной пересадкой в Ганновере, которая не сложнее, чем пересадка на Эс бане(вот здесь заплутать можно). Мало того, что на этом сайте е тикет купить можно, так еще и детальный маршрут можно распечатать. При посадке в вагон важно прочитать, что он именно туда едет, именно этот вагон,т.к. бывает разделение поезда на две части, и, кажется,там в списке есть такие. Если покупать будете через сеть, при предъявлении кондуктору обязательно надо показывать карту, с которой была произведена оплата е тикета. Если повезет и будет скидочный тариф (29 или 39 евро), важно знать, что билет в этом случае продается на конкретный поезд. Если по основному тарифу - ехать можно чем угодно. Резервация на эти поезда после девяти смысла не имеет - поток уже проходит к этому времени. Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Ded
07.07.2008 09:36
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вот не стал бы я этого делать. > > Прямой поезд Берлин - Штутгарт отправится с > Центрального вокзала лишь в 9:37 и прибудет в > Штутгарт в 15:08 (ICE 597) > > За это время с Центрального вокзалай уйдет > несколько других поездов, с которых, чтобы попасть > в Штутгарт, надо сделать пересадки. С учетом того, что опоздание поезда Киев-Берлин на 1 час - это нормально, возможно прямой поезд в 9:37 будет правильным решением.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]