ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Ded  19.02.2008 01:06

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, эти поезда
> выезжали из Берлина, шли без остановок до границы,
> проверялись погранохраной ГДР, пересекали границу,
> проверялись погранохраной ФРГ, так? Жители
> Западного Берлина и ФРГ должны были что-то
> предъявлять погранохранам? (паспорт, документы
> какие-нибудь)

Конечно. Даже багаж проверялся соответствующими органами ГДР.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs  19.02.2008 01:19

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> с границей ФРГ/ГДР не всё. Значит, эти поезда
> выезжали из Берлина, шли без остановок до границы,
> проверялись погранохраной ГДР, пересекали границу,
> проверялись погранохраной ФРГ, так?

Ну да. Западные сектора Берлина не являлись территорией ФРГ.

> Жители
> Западного Берлина и ФРГ должны были что-то
> предъявлять погранохранам? (паспорт, документы
> какие-нибудь)

Паспорт. Или, для военнослужащих войск союзников какое-нибудь удостоверение установленного образца.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
MatvGouchkov  19.02.2008 02:45

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чего-то Вас напугали. Поезда например,
> Кёльн-Росток, Франкфурт-на-Майне -
> Франкфурт-на-Одере и прочие (назывались
> "Interzonenzug")никто не отменял. Ходили они не
> реже двух раз в сутки. По территории ГДР ими могли
> пользоваться пассажиры, - граждане ГДР.

..И на них хватало пассажиров имеющих право пересекать границу, даже после окончательного разделения в 56ом-61ом?

> "Транзитные" (через ГДР) поезда из Западных
> секторов Берлина отправлялись с "Фридрих-штрассе"
> (хоть это и территория ГДР, но там был официальный
> погранконтроль при выходе), останавливались на
> "Цо", "Ваннзе" или "Шпандау", затем проходили ГДР
> без остановок до пограничной станции.

Предположим, житель Западного Берлина решил съездить в Ганновер: Что бы добраться до станции Фридрих-штрассе ему нужно проходить контроль сначала по дороге туда, а затем ещё раз- уже в поезде- обратно?
Если он сядет на Зоо(Цо%), то сколько раз он должен общаться с властями ГДР: два раза,- при переходе поезда снова из Западного Берлина, на территорию ГДР- дорогу между Западным Берлином и Беброй, или одни раз,- на гдр'овском погранпереходе перед Беброй?

> Во время движения по территории ГДР вагоны по большей части обслуживались > сотрудниками железных дорог ГДР (это не мешало им быть постоянными жителями > Западных секторов Берлина и гражданами ФРГ), равно как и машинистам городских > электричек Берлина.

...Так вот как это было сделано,- гдровская организация, пересонал которой- граждане или Западного Берлина или ФРГ..
Спасибо за пояснение Вадимс.

> Посадка/высадка в транзитные поезда на территории
> ГДР граждан ГДР была возможна только на
> пограничных станциях для въезда/выезда в ФРГ.
> Пассажиры, желавшие сойти где-то на территории
> ГДА, на пограничных станциях должны были
> пересаживаться в местные гэдээровские поезда.

Вот это вобщем, как я понимаю и было названо в объяснениях мне "бронепоездом".

> При въезде поезда из ФРГ в ГДР погранконтроль занимал
> 5-20 минут, к поездам цепляли ГДРовский локомотив.

> Поезда сопровождались погранохраной и сотрудниками
> службы паспортного контроля ГДР.

А не мог бы по вашему аналог последнего, в современности, решить проблему того, что при попытке организовать следование российских поездов в "Этот-Город-на-северо-западе"%), пассажиры что бы уйти в Балтию срывали стоп-кран?

Тогда бы имхо можно было бы говорить на аналогичной основе о том, что при создании дороги Северо-восток Германии- минимум Польши- анклав России- Шайляй- Рига, пассажиры и грузы из ЕС в ЕС могли бы следовать транзитом через анклав России так же "без российской авторизации"%)?

> Поезда на станциях с разъездами охранялись погранохраной ГДР для того, чтобы > жители ГДР не могли в них вскочить и покинуть таким образом
> страну.

Технические остановки на специальных охраняемых разъездах всё же были..

> Остерегаться, что пассажиры из поезда захотят сойти и остаться в ГДР никому в > голову не приходило. Так что про "бронепоезда" это всё же
> несколько преувеличено.
Понятно, что "бронепоезд"- это что бы не влезли-спрятались сбежать..%)

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
 19.02.2008 02:51

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот это вобщем, как я понимаю и было названо в
> объяснениях мне "бронепоездом".

Самое интересное, что подобное было и на территории СССР.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
MatvGouchkov  19.02.2008 02:59

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> MatvGouchkov писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вот это вобщем, как я понимаю и было названо в
> > объяснениях мне "бронепоездом".
>
> Самое интересное, что подобное было и на
> территории СССР.

Что вы имеете в виду?
Я читал что при Сталине (и сейчас- в Северной Корее) нельзя было взять билет не предъявив документ с неким обоснованием цели поездки.
Но дальние пассажирские вроде бы всегда по маленьким станциям останавливались...

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
 19.02.2008 10:06

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы имеете в виду?

Есть такая линия Пшемышль (Польша) - Нижанковицы (Украина) - Хыров - Старжава - Санок (Польша), вся европейской колеи (то есть стыкование 1435/1524 по Хырову).



Сейчас линия на Пшемышь от Хырова закрыта (вид со стороны польской погранстанции Малховице)



а в 60-е был поезд из Польши в Польшу по 1435, он шел примерно как поезда из ЗБ в ФРГ.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Ded  19.02.2008 10:28

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------


> Предположим, житель Западного Берлина решил
> съездить в Ганновер: Что бы добраться до станции
> Фридрих-штрассе ему нужно проходить контроль
> сначала по дороге туда, а затем ещё раз- уже в
> поезде- обратно?
> Если он сядет на Зоо(Цо%), то сколько раз он
> должен общаться с властями ГДР: два раза,- при
> переходе поезда снова из Западного Берлина, на
> территорию ГДР- дорогу между Западным Берлином и
> Беброй, или одни раз,- на гдр'овском
> погранпереходе перед Беброй?
>
Он садился на Цо, проходил контроль в на границе З.Берлина и еще один в Маринборне (Бебра - направление на Кельн/Франкфурт).
В общем, как из России в Росию через Латвию.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Алексей Колин  19.02.2008 10:47

MatvGouchkov писал(а):

> Я читал что при Сталине (и сейчас- в Северной
> Корее) нельзя было взять билет не предъявив
> документ с неким обоснованием цели поездки.
> Но дальние пассажирские вроде бы всегда по
> маленьким станциям останавливались...

И где такая туфтень написана?
Источник будьте любезны...
В Истории железнодорожного транспорта России - СССР ни о чём подобном не упоминается. Про репрессии, про самодурство в хозяйственной деятельности со стороны Кагановича, да, написано, а вот про специальные обоснования нет. Насколько я понимаю, предъявление документа, удостоверяющего личность, для приобретения проездного документа - "завоевание" исключительно демократии. К слову сказать, в "недемократичной" РБ билеты на поезда во внутреннем сообщении до сих продаются без предъявления документов, удостоверяющих личность.
И ещё про Сталина. Немногие знают, что именно при Сталине на железнодорожном транспорте на линейных предприятиях применялся принцип хозяйственного расчёта. Для справки, реформирование железнодорожного транспорта, начатое в 1996-1999 годах первым делом ознаменовало лишение всякой финансовой самостоятельности линейных предприятий, хозрасчётных предприятий на РЖД больше практически нет.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs  19.02.2008 12:01

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ..И на них хватало пассажиров имеющих право
> пересекать границу, даже после окончательного
> разделения в 56ом-61ом?

Их хватало в пути следования, как такловом :-) А границу пересекать желающих было поменьше. Что не отменяло необходимости наличия самого поезда на остальном пути следования.

> Предположим, житель Западного Берлина решил
> съездить в Ганновер: Что бы добраться до станции
> Фридрих-штрассе ему нужно проходить контроль
> сначала по дороге туда, а затем ещё раз- уже в
> поезде- обратно?

Да, но зачем жителю Западных секторов Берлина начинать свою поездку с "Фридрих-штрассе", когда ждя этого есть "Цо". А вот житель ФРГ, который посетил Берлин (столицу ГДР), да, путь домой начинал с "Фридрих-штрассе".

> ...Так вот как это было сделано,- гдровская
> организация, пересонал которой- граждане или
> Западного Берлина или ФРГ..

Граждан "Западного Берлина" не было. Были граждане ФРГ жители Западных секторов Берлина.

Кстати, по чему это Вас некоторым образом удивило. Даже в советское время были люди, жившие в СССР, а работавшие в Венгрии, сейчас такого на приграничных территориях РФ тоже должно быть достаточно: живут, например, в России, а работают в Белоруссии или на Украине, или наоборот.


> А не мог бы по вашему аналог последнего, в
> современности, решить проблему того, что при
> попытке организовать следование российских поездов
> в "Этот-Город-на-северо-западе"%), пассажиры что
> бы уйти в Балтию срывали стоп-кран?

Понимаете, тут цели и задачи иные. Там - не допустить посадку в поезд, а тут - не допустить попытку покинуть поезд. Второе - сложнее.

>
> Тогда бы имхо можно было бы говорить на
> аналогичной основе о том, что при создании дороги
> Северо-восток Германии- минимум Польши- анклав
> России- Шайляй- Рига, пассажиры и грузы из ЕС в ЕС
> могли бы следовать транзитом через анклав России
> так же "без российской авторизации"%)?

Такую дорогу пока не планируют создавать. И хотя с точки зрения путей сообщения "Рейл-Ганзеатика" куда привлекательнее, нежели "Рейл-Балтика", но про необходимость подобного шага на официальном уровне говорил лишь председатель совета транспортных вузов Гутманис, он сейч председатель торгово-промышленной палаты. На уровне минтранса у натого никто не озвучивал. и, наконец, подобная дорога былье зависит от Литвы, нежели Латвии. Так как по территории Латвии всё равно ничего в траектории трассы не меняется.

Грузам следовать через анклав Россиии совсем не обязательно, они могут следовать из Польши сразу в Литву и далее на север.

> Технические остановки на специальных охраняемых
> разъездах всё же были..

Было бы странно, если бы их не было :-)

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
 19.02.2008 12:49

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где такая туфтень написана?
> Источник будьте любезны...
> В Истории железнодорожного транспорта России -
> СССР ни о чём подобном не упоминается.

Данная книга отнюдь не является полным и конечным источником знаний. Ну да не суть. Ограничения на свободное перемещение граждан однозначно были в период до зимы 22/23 годов (есть соотвествующее постановление СНК), а также в период ВОВ (где-то у меня есть соотвествующее постановление ГОКО об отмене данного). В принципе сие логично и понятно. Про другие ограничения мне не известно. Вот что было где-то до 60-х - это ограничения на вход на перрон без билета (не пассажирам нужно было покупать специальный перронный билет

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya  04.07.2008 20:05

Уважаемые Знатоки !!!
Подскажите пожалуйста маршрут от вокзала Берлин - Гезундбруннер до Штутгарда . Нужно ли переезжать на другой вокзал, можно ли по интернету заказать билет на поезд ICE и как этот билет оплатить ( cash) . Большое спасибо.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs  04.07.2008 21:11

Tanya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые Знатоки !!!
> Подскажите пожалуйста маршрут от вокзала Берлин
> - Гезундбруннер до Штутгарда

Прямых поездов от Гезундбруннена нашел только один вечером и то не каждый день. А с Центрального вокзала раз в два часа. Время в пути ок. 5,5 часов.

> можно ли по интернету
> заказать билет на поезд ICE

Можно

> и как этот билет
> оплатить ( cash)

Наличными через интернет, скорее всего сложно.

система резервирования билетов через интернет есть, но вообще, заказывать билет по интернету на ICE поезда Берлин - Штуттгарт лишено особого смысла. Это сидячие вагоны (как в простых электричках) и особой давки я в них не помню. :-) Хотя можете. Заказ билета без указания места - 2 евро. С указанием места - 4 евро. Сам по себе билет 122 евро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.08 03:34 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vlad  05.07.2008 00:42

Приветствую!

> система резервирования билетов через интернет
> есть, но вообще, заказывать билет по интернету на
> ICE поезда Берлин - Штуттгарт лишено особого
> смысла.

Смысл есть, ибо при заказе больше, чем за 3 дня, часть билетов на ICE (!)продается по сильно-скидочной цене в 29 евро

> и особой давки я в них не помню. :-)

Бывает.

> Заказ билета без указания места - 2
> евро. С указанием места - 4 евро. Сам по себе
> билет 122 евро.

Обратите внимание на возможность купить билет в эконом класс за 29 EUR, есть еще (правда встреаются редко) скидки в первый класс (79 EUR).

Через интернет билет нужно оплатить кредитной картой.
При этом, эта карта должна принадлежать одному из пассажиров (по одной карте в рамках одного заказа можно оплатить проезд для нескольких пассажиров одновременно) и именно эта карта должна быть предъявлена контролеру вместе с распечаткой ("электронного билета").



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 00:43 пользователем Vlad.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Albe  05.07.2008 12:42

Давки, конечно, не будет, ибо в Штутгарт из Берлина летает много дешевых самолетов. Кои куда дешевле 122 Евро, и, само собой, быстрее.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya  05.07.2008 15:42

Большое спасибо всем за " Ликбез" !!!

Я еду в Штуттрарт ( судья) на соревнования по спортивным танцам 16 августа, но еду с опозданием на 1 день, поэтому одна без группы поездом Киев-Берлин- Гезундбруннен ( Прибытие в 7-30 утра) . Задачка у меня в следующем, понять:

1. Сколько времени понадобиться, чтобы добраться до Центрального вокзала с помощью наземного метро.( Sbahn).
2. Билеты на Sbahn продаются как в России в метро - на количество поездок или можно один разовый билет?
3. На какое время заказывать по интернету билет на Штуттгагт, если учесть время поиска платформы, вагона и вообще ориентации на Центральном вокзале для шустрого пассажира.
4. В чем разница балета с местом и без места.
5. Обязательно ли нужно садиться в вагон, указанный на билете или за неимением времени ( как Вы писали стоянка 2-5 мин.) можно в любой ?
6. И последнее - получается , что контролер снабжен устройством для снятия денег с кредитной карты за электронный билет, правильно ? Как платить за заказ этого билета - одновременно с билетом в вагоне ?

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs  05.07.2008 17:25

Tanya писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я еду в Штуттрарт ( судья) на соревнования по
> спортивным танцам 16 августа, но еду с опозданием
> на 1 день, поэтому одна без группы поездом
> Киев-Берлин- Гезундбруннен ( Прибытие в 7-30 утра)
> . Задачка у меня в следующем, понять:
>
> 1. Сколько времени понадобиться, чтобы
> добраться до Центрального вокзала с помощью
> наземного метро.( Sbahn).

Меду Гезундбруннен и Центральным вокзалом нет бесересадочного движения S-Bahn. Тогда Вам лучше сойти с Вашего поезда на станции Берлин-Лихтенберг и прямо там пересесть на S-Bahn S5, S7, S75 и ими доехать до Центрального вокзала. Время в пути около 25 минут, интервал движения около 10 минут.


> 2. Билеты на Sbahn продаются как в России в
> метро - на количество поездок или можно один
> разовый билет?

Билеты продаются на зоны и время. На 3 станции, на 2 часа, на день и пр.

Для Вас одноразовый билет, это будет зона AB он стоит 2,10 евро и годен для проезда 2 часа после компостирования его в компостере перед входом на платформу и годен на все виды транспорта в границах города Берлин.

> 3. На какое время заказывать по интернету
> билет на Штуттгагт, если учесть время поиска
> платформы, вагона и вообще ориентации на
> Центральном вокзале для шустрого пассажира.

Вот не стал бы я этого делать.

Прямой поезд Берлин - Штутгарт отправится с Центрального вокзала лишь в 9:37 и прибудет в Штутгарт в 15:08 (ICE 597)

За это время с Центрального вокзалай уйдет несколько других поездов, с которых, чтобы попасть в Штутгарт, надо сделать пересадки. Например на вокзале в Ганновере или в Мангейме. От этого время в пути от Берлина до Штутгарта все равно останется около 6 часов и 15 минут. Вообще в Германии мало прямых поездов, зато система пересадок очень распространена. И уехать из Центрального вокзала Берлина с пересадками до Штутгарта можно чуть ли ни каждые 15 минут. А прямой поезд будет в 7:37 (Вы на него не успеваете), а затем - в 9:37.


> 4. В чем разница балета с местом и без
> места.


В билете с местом Вам указывают вагон и номер места. В билете без места Вы садитесь в любой поезд на любое свободное место в любом вагоне соответствующей классности (1-й класс, 2-й класс). Билет без места годен в течение указанной в нем календарной даты (текущего дня и до 3 часов ночи следующей даты).

> 5. Обязательно ли нужно садиться в вагон,
> указанный на билете или за неимением времени ( как
> Вы писали стоянка 2-5 мин.) можно в любой ?

Всегда можно сесть в любой вагон, в какой Вы хотите. И затем прйти через поезд. Но на перронах всегда есть схемы поездов с указанием под какой буквой (A B C D E F) , висящей над перроном, останавливается тот или иной вангон нужного Вам поезда.

> 6. И последнее - получается , что
> контролер снабжен устройством для снятия денег с
> кредитной карты за электронный билет, правильно ?
> Как платить за заказ этого билета - одновременно
> с билетом в вагоне ?

Вы можете просто купить у него билет без предварительных заказов. Это будет дороже где-то на 5 евро. Можно просто сесть в поезд дальнего сообщения, а когда контролер к Вам подойдет, просто сказать, что Вам нужен билет от Берлина до Штутгарта и он прямо на месте Вам его оформит.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.07.08 17:35 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya  05.07.2008 20:40

Спасибо !!! Все поняла .

Если Вас не очень затруднит подскажите пожалуйста , есть ли кроме времени 9:37 еще прямые поезда до Штуттгарта типа ICE , которые отправляются позже, а то вдруг опоздает киевский поезд или у него не будет остановки на вокзале Берлин- Лихтенберг. Прийдется дольше добираться до Центр. вокзала. Где и какие делать при этом пересадки еще нужно где-то узнать.
И как я поняла, оптимальнее всего не бежать в кассы , а сразу садиться в ICE и покупать за cash билет у контролера .

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs  06.07.2008 02:54

Tanya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо !!! Все поняла .
>
> Если Вас не очень затруднит подскажите
> пожалуйста , есть ли кроме времени 9:37 еще прямые
> поезда до Штуттгарта типа ICE , которые
> отправляются позже,

Да, конечно есть.

Прямые поезда такие

05:34 (№ 593 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 11:08)
07:37 (№ 595 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 13:08)
09:37 (№ 597 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 15:08)
11:37 (№ 109 Берлин - Мюнхен - Инсбрук, прибывает в Штутгарт в 17:08)
13:37 (№ 691 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 19:08)
15:37 (№ 693 Берлин - Мюнхен, прибывает в Штутгарт в 21:08)
17:35 (№ 695 Берлин - Штутгарт, это последний прямой, он прибывает в Штутгарт в 23:08)


> а то вдруг опоздает киевский
> поезд или у него не будет остановки на вокзале
> Берлин- Лихтенберг.

Будет, никуда он не денется и остановится на Берлин-Лихтенберг в 7:14 утра.

> Прийдется дольше добираться до
> Центр. вокзала. Где и какие делать при этом
> пересадки еще нужно где-то узнать.

От Гезундбруннен до Берлин-Центральный

сначала на S1 (направление Wannsee), S2 (направление Blankenfelde / Marienfelde), S25 (направление Lichterfelde / Teltow-Stadt) до станции Фридрих-штрассе (это 4-я остановка от Гезундбруннен).

Там пересадка на S5 (направление Westkreuz), S7 (направление Potsdam Stadt), S9 и S75 (направление Spandau) и проехать одну остановку до Берлин-Центральный.

Проще каким-нибудь прямым региональ-экспрессом по городскому тарифу (билет зоны AB 2.10 в автомате или в кассе) от Гезундбруннен доехать до Центрального вокзала.

> И как я поняла, оптимальнее всего не бежать в
> кассы , а сразу садиться в ICE и покупать за
> cash билет у контролера .

Да. Но если у Вас есть время, то можно и в кассах. Это на любителя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.08 02:55 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
albe  06.07.2008 04:23

Вот здесь посмотреть не пытались ?
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?ld=212.203&seqnr=Ф4&ident=3e.014987203.1215302891&rt=1&rememberSortType=minDeparture&REQ0HafasScrollDir=1

Поезда идут чуть не каждые 20 минут, с одной пересадкой в Ганновере, которая не сложнее, чем пересадка на Эс бане(вот здесь заплутать можно).
Мало того, что на этом сайте е тикет купить можно, так еще и детальный маршрут можно распечатать. При посадке в вагон важно прочитать, что он именно туда едет, именно этот вагон,т.к. бывает разделение поезда на две части, и, кажется,там в списке есть такие.
Если покупать будете через сеть, при предъявлении кондуктору обязательно надо показывать карту, с которой была произведена оплата е тикета. Если повезет и будет скидочный тариф (29 или 39 евро), важно знать, что билет в этом случае продается на конкретный поезд. Если по основному тарифу - ехать можно чем угодно.
Резервация на эти поезда после девяти смысла не имеет - поток уже проходит к этому времени.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Ded  07.07.2008 09:36

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот не стал бы я этого делать.
>
> Прямой поезд Берлин - Штутгарт отправится с
> Центрального вокзала лишь в 9:37 и прибудет в
> Штутгарт в 15:08 (ICE 597)
>
> За это время с Центрального вокзалай уйдет
> несколько других поездов, с которых, чтобы попасть
> в Штутгарт, надо сделать пересадки.

С учетом того, что опоздание поезда Киев-Берлин на 1 час - это нормально, возможно прямой поезд в 9:37 будет правильным решением.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]