ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Местные (полупригородные) поезда
Toman  10.02.2008 16:53

Чернышов А. Ю. писал(а):

> максимально перехватываем поток из районных
> центров на областной. Однако, чтобы в этом случае
> обеспечить хоть какой-то комфорт попугай отпадает,
> нужен классический ПДС с большинством плацкартных
> вагонов и хотя бы одним купейным и общим.
> Соответственно скорость, при движении со всеми
> остановками, сильно падает.

Это в пределах какой же области Вы собираетесь пускать чисто плацкартный поезд? Не вижу никакого комфорта в нём в такой ситуации. Половина людей едет не более 3-4 часов уж точно - а получается, что им некуда присесть, потому что везде валяются на всех полках. Вот в Новосокольники-Ржев-Волоколамск традиционно есть выбор для тех и других: там один вагон межобластной для тех, кто хочет ехать силя, другой общий (т.е. физически плацкартный) для тех, кто хочет полежать, и третий - ещё какой-то. И это - поезд, идущий более 10 часов, и не от края одной области до центра, а по 3 областям, одна из которых - здоровенная по меркам Центральной России Тверская.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.  11.02.2008 00:33

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это в пределах какой же области Вы собираетесь
> пускать чисто плацкартный поезд?
Тверской.

> Не вижу никакого
> комфорта в нём в такой ситуации. Половина людей
> едет не более 3-4 часов уж точно - а получается,
> что им некуда присесть, потому что везде валяются
> на всех полках.
Исключено, поскольку в этом случае им просто не достанется билетов. Если же такая ситуация будет возникать, то потребуется добавить сидячки и/или общаков. Кроме того, я не считаю, что такой поезд это наилучшее решение вопроса.

> Новосокольники-Ржев-Волоколамск традиционно есть
> выбор для тех и других: там один вагон
> межобластной для тех, кто хочет ехать силя, другой
> общий (т.е. физически плацкартный) для тех, кто
> хочет полежать, и третий - ещё какой-то.
Это там не всегда, может быть две сидячки или две плацки.

> поезд, идущий более 10 часов, и не от края одной
> области до центра, а по 3 областям, одна из
> которых - здоровенная по меркам Центральной России
> Тверская.
Это чмошный поезд, со средней скоростью порядка 30 км/ч, на котором ездят из-за полного отсутствия альтернативы. Это при том, что Москва - Рига на том же участке развивает 71 км/ч. Что, кроме кривого графика, мешает развивать хоть 40 км/ч, если такой короткий поездочек мог бы разгоняться как эл-ка?

Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Александр22  11.02.2008 03:21

Не будет.

>Что, кроме кривого графика, мешает развивать хоть 40 км/ч,
Вы посмотрите перегонки!
Например
Чертолино - Махерово - 10 минут, разгон +4, замедление +3.
Махерово - Оленино - 7 минут, разгон +4, замедление +2.

1-й номер проедет эти 2 перегона за 17 минут. Пригородный с 1-минутной остановкой по Махерово 10+4+3+1+7+4+3 = 32 минуты! Разница почти в 2 раза!
Потом на половине станций на рижском ходу скорость на боковой путь для ТЭП70 - 25 км/ч (по нагрузке на ось).
Никто не будет считать перегонки специально для пригородного из 3-4-5-6 вагонов. Есть норматив - ТЭП70, 20 вагонов. И всё. :-)

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Чернышов А. Ю.  11.02.2008 14:42

Убеждён в этом.
Если взять некий идеальный ПС, с ускорением 1,2 м/с*с до скорости 60 км/ч, и 0,6 м/с*с после 60, то получим, что 6 км поезд сможет проходить за 5,5 мин, если максимальная скорость на перегоне составляет 70 км/ч. С учётом стоянки 30 сек., средняя скорость составит 60 км/ч.
В случае реального ПС вполне можно расчитывать на 50 км/ч. в среднем. Это при остановках через 6 км, а перегоны между Вел. Луками и Ржевом обычно длиннее. Такой длины там только Ржев - Муравьево. Следовательно и скорость может быть ещё выше.
Если не верите можете повторить расчёт сами, исходя из формул t = V/a и S = at*t, где t - время, сек; v - скорость, м/с; a - ускорение, м/с*с.

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Александр22  11.02.2008 15:08

>С учётом стоянки 30 сек., средняя скорость составит 60 км/ч.

Для этого надо построить везде высокие платформы. При низких стоянка должна быть не менее 2-х минут, при крайне малой посадке/высадки не менее минуты.

>В случае реального ПС вполне можно расчитывать на 50 км/ч. в среднем.

Если будет везде ехать по главному, то реально. И еще выходной ему должен быть открыт, а то он будет тянуться на красный со скоростью 20.

>Это при остановках через 6 км, а перегоны между Вел. Луками и Ржевом обычно
>длиннее. Такой длины там только Ржев - Муравьево.

Там еще и платформы есть а не только станции, хоть и мало.

>Если не верите можете повторить расчёт сами, исходя из формул t = V/a и S =
>at*t, где t - время, сек; v - скорость, м/с; a - ускорение, м/с*с.

Я не могу ничего рассчитать, у меня нет ни плана ни профиля пути линии.

Насчет перегонок
Roman Savel  11.02.2008 21:37

Приветствую!
Вообще-то, при введении РА, - перегонки для них разрабатываются индивидуально.
И увеличение времени на разгон/замедление для такого ПС намного меньше.
Насчет стоянок. При низких платформах, - на крупных станциях 2 мин, - на мелких 1 мин, - на буранных о.п. 0,5 мин. Сужу по своему Савелу :)

Re: Насчет перегонок
Александр22  12.02.2008 00:33

>на буранных о.п. 0,5 мин.

На каких? Это нарушение - это раз. А даже на дремучем о.п. за 30 сек бабуля с лукошком не вылезет - это два.
Что по савелу - там простите в Овинище-2 за минуту вылезти не успевают. 0,5 - это где чисто без посадки/высадки - уложишься, не вопрос.

>Вообще-то, при введении РА, - перегонки для них разрабатываются индивидуально.

Да? Где? На Октябрьской ж.д. ввели РА и разработали перегонки? Мало что разработали, так еще и применили?

Re: Насчет перегонок
Roman Savel  12.02.2008 01:24

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >на буранных о.п. 0,5 мин.
>
> На каких? Это нарушение - это раз. А даже на
> дремучем о.п. за 30 сек бабуля с лукошком не
> вылезет - это два.
> Что по савелу - там простите в Овинище-2 за
> минуту вылезти не успевают. 0,5 - это где чисто
> без посадки/высадки - уложишься, не вопрос.

Уважаемый Александр! Прежде чем высказывать свои эмоции, - посмотрите в пригородные служебки ОктЖД, - откроете там много чего интересного, включая означенные о,5 минутные стоянки на о.п. Если не верите - могу Вам, в качестве примера, сфотографировать такую страничку и прислать. Особенно этим богат главный ход (включая участки, где высоких платформ нет). До недавнего прошлого, по Савелу были такие стоянки на тупиковых ветках - Угличской, Весьегонской. В настоящее время, увеличили до 1 минуты. Большинство стоянок именно по 1 минуте, не более.
Теперь про Овинище-2. Вы там бывали? Это путевой пост. До ближайшей деревни в 3 дома - 2 километра. Более 1-2 человек там никогда не выходит и не садится. Может быть Вы Овинище-1 имели ввиду? Еще и еще раз - смотрим служебки. Более 1 минуты стоянки делают только на более-менее крупных станциях.

> >Вообще-то, при введении РА, - перегонки для них
> разрабатываются индивидуально.
> Да? Где? На Октябрьской ж.д. ввели РА и
> разработали перегонки? Мало что разработали, так
> еще и применили?
На Окт.ЖД свет клином не сошелся. А разрабатывать новые перегонки под РА - указание ЦЛП, насколько я знаю. Но, специально для Вас, - уточню у компетентных в этом вопросе людей.

Re: Насчет перегонок
Александр22  12.02.2008 02:12

>Уважаемый Александр! Прежде чем высказывать свои эмоции, - посмотрите в
>пригородные служебки ОктЖД, - откроете там много чего интересного, включая
>означенные о,5 минутные стоянки на о.п.

Роман, я не говорил что я не верю. Я лишь констатировал факт что это нарушение.

>Особенно этим богат главный ход (включая участки, где высоких платформ нет).

Да. И это тоже нарушение.

>До недавнего прошлого, по Савелу были такие стоянки на тупиковых ветках -
>Угличской, Весьегонской. В настоящее время, увеличили до 1 минуты.

До Архангельского допёрла таки телеграмма. Или кто там рисует сейчас?

>Теперь про Овинище-2. Вы там бывали?

Бывал и не один раз. Именно по этому именно 2 а не 1. 2 бабули все равно не выйдут за 0,5 минуты (не забудьте, 0,5 минут затикало с момента полной остановки поезда, после чего проводники открыли запертые на замок двери и подняли фартуки, бабули вышли, проводники подняли фартуки - 0,5 закончилось). Успели? Даже я выйти не успею! Вернее выпрыгнуть! Только на одно открытие двери и поднятие фартука уйдет 15-20 секунд.

>А разрабатывать новые перегонки под РА - указание ЦЛП, насколько я знаю.

Ну разработали (кстати, разработали, могу поделиться по Савёлу), дальше что? А дальше ничего, как ездили по перегонкам М62-750 тонн так и будут, а перегонки вообще-то не М62 а Су. А для грузовых - 2*Эр. Никто их не менял, хоть и пересчитали.

Re: Насчет перегонок
Roman Savel  12.02.2008 02:29

> Ну разработали (кстати, разработали, могу
> поделиться по Савёлу), дальше что? А дальше
> ничего, как ездили по перегонкам М62-750 тонн так
> и будут, а перегонки вообще-то не М62 а Су. А для
> грузовых - 2*Эр. Никто их не менял, хоть и
> пересчитали.
Есть перегонки под РА по Савелу?
Очень интересно! Хотел бы посмотреть, если можно.
Насчет 0,5 - перепроверил. Сейчас только по главному ходу остались.
А ведь помнится, по Стрельчихе было офицально 0,5 при высадке 30-40 чел.
Но делать длинные стоянки по небольшим станциям тоже не стоит, и не делают.
Чуток подытожу, - если применить грамотные перегонки, и не стоять в Овинище-2 ;) по 3 минуты, - то РА-шками можно ползти порезвее, чем машами :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 02:29 пользователем Roman Savel.

Re: Насчет перегонок
Александр22  12.02.2008 02:58

>Есть перегонки под РА по Савелу?

Есть. Я Вам в почту написал, перегонки завтра пришлю, т.е. сегодня.

>Чуток подытожу, - если применить грамотные перегонки, и не стоять в Овинище-2 ;)

В Овинище-2 нельзя не стоять. Там нет жезлоподавателя, хотя как мне сказали их там нигде уже не осталось. Вернее в Сандово сама скоба есть, но ДСП бояться ими пользоваться, и ТЧМы тоже. Все же ДСП - мужская работа :-))))))

Время стоянок
Чернышов А. Ю.  12.02.2008 16:14

В случае ЦМВ стоянку менее 1 мин. сделать трудно, а в случае МВПС, где двери автоматические и фартук поднят заранее, что мешает? Тем более когда посадка ведётся не в один узкий рабочиу тамбур, а в два широких.

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Олег Измеров  12.02.2008 16:42

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если взять некий идеальный ПС, с ускорением 1,2
> м/с*с до скорости 60 км/ч, и 0,6 м/с*с после 60,
А какое там расстояние между остановками?

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Чернышов А. Ю.  12.02.2008 17:42

При расчёте я брал расстояние между остановками 6 км. Фактически там это самый короткий перегон Ржев - Муравьево, между прочими станциями обычно более 10 км. Где там о. п. - не знаю, но вряд ли где-то будет расстояние менее 6-ти км.

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Олег Измеров  12.02.2008 18:10

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> При расчёте я брал расстояние между остановками 6
> км.
Если 6 км, там, в общем-то и менее 1 м/с обычно достаточно.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Toman  12.02.2008 19:36

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Не вижу никакого
> > комфорта в нём в такой ситуации. Половина людей
> > едет не более 3-4 часов уж точно - а
> получается,
> > что им некуда присесть, потому что везде
> валяются
> > на всех полках.
> Исключено, поскольку в этом случае им просто не
> достанется билетов.

Если в плацкарт продавать по 54 билета - то именно такая ситуация возникать и будет. Представьте ситуацию - Вы входите в вагон, по билету, Ваше место верхнее, но ехать Вам 3 часа всего-то, и лежать совершенно неохота. А все нижние заняты лежащими. Можно подумать, я обычно зайцем в плацкарте езжу - а вот стоять стоймя приходится очень часто. И даже на помойном ящике напротив сортира сидят по двое - так что даже там ловить нечего. В общем, для тех, кому ехать сидя, и вагон должен быть сидячий, это однозначно.


> Это чмошный поезд, со средней скоростью порядка 30
> км/ч, на котором ездят из-за полного отсутствия
> альтернативы. Это при том, что Москва - Рига на
> том же участке развивает 71 км/ч. Что, кроме
> кривого графика, мешает развивать хоть 40 км/ч,
> если такой короткий поездочек мог бы разгоняться
> как эл-ка?

Ни хрена себе чмошный... Ну, сейчас-то у всех поездов скорости опустили ниже плинтуса. В том числе и 661/662. В том числе и рижские. Уж 1/2 если едет со средней меньше 90 - это уже значит полные тормоза. 3/4 вот ввели уже довольно большой процент тех остановок, которые были у незабвенного 11/12, так что там пока 71 было бы простительно, если это про него (я ещё скорости не считал для них, так что не знаю - просто рижские между собой сейчас стали довольно сильно различаться, не то что раньше, когда можно было их особо не различать).
Так вот, среди пригородных это охрененно быстрый поезд, быстрее всех других. И, кстати, для тех, кто думает, что М62 там с этим поездом только балду пинает. Как-то раз в 1998 году ждали мы в Старой Торопе 12 скорый, а за некоторое время до того проходил нечётный тарзан. Так вот, был вечер, у меня что-то руки мёрзли, так пока он стоял, я руки согрел нормально (ну и вообще, не только руки, а глобально согрелся) в струях сильно тёплого воздуха, которые дули из тележех М62 (охлаждение ТЭДов) - я тогда уже сразу сильно удивился - ну как бы что такое какие-то 5 пассажирских вагонов (а их было 5) для секции грузового локомотива с длительным режимом 20 тс. Правда, потом только вспомнил, что на скорости - там же переходы срабатывают, так что если мощность не сбавлять, то и на скорости можно иметь токи, не сильно меньше длительных. Но по крайней мере это значит, что они там хорошо валили, что из ТЭДов такой жар дует.
А ещё в тот же день, раз уж вспомнил, проезжал рабочий поезд Земцы-Русаново, а потом обратно, из одного вагона, с "машкой" с буферами, которая была вся почти чёрная от копоти и грязи, с неработающим лок. светофором АЛСН, и с глючным регулятором, так что на холостом ходу обороты так колебались, что каждые секунд 10 казалось, что вот сейчас, на этот раз - ну точно заглохнет нафиг, но всякий раз как-то дизель успевал рвануть из последних сил и раскрутиться, сотрясая всю машину.

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Toman  12.02.2008 20:03

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не будет.
>
> >Что, кроме кривого графика, мешает развивать хоть
> 40 км/ч,
> Вы посмотрите перегонки!
> Например
> Чертолино - Махерово - 10 минут, разгон +4,
> замедление +3.
> Махерово - Оленино - 7 минут, разгон +4,
> замедление +2.

А чего такая большая разница между Чертолино-Махерово и Махерово-Оленино? Вроде, там по километрам не такая большая разница?
А вот Оленино-Ильмановка за 7 минут - как, неплохо? Какая там средняя скорость получится? Это в 1999 году ехали с одноклассниками, ёрш-пиво пили на 661, а нас рижский обгонял по Оленино, так я засёк время от его проследования до зелёного нам. Наш поезд, притом, минут за 11 поставили до момента обгона, так что тоже близко к "официальной" цифре, с учётом того, что надо ещё светофор заранее открыть, чтобы не было лишнего торможения-разгона.

>
> 1-й номер проедет эти 2 перегона за 17 минут.
> Пригородный с 1-минутной остановкой по Махерово
> 10+4+3+1+7+4+3 = 32 минуты! Разница почти в 2
> раза!
> Потом на половине станций на рижском ходу
> скорость на боковой путь для ТЭП70 - 25 км/ч (по
> нагрузке на ось).

А что ж так? Случаи, что ли, были, какой-нибудь ТЭП70 там реально свалился? Или просто так подумали "вах, какой ужас: Р50, дерево, когда у всех нормальных пацанов в Сибири Р65, вах, как бы чего не вышло"? Или что-то действительно свалилось, но не ТЭП70, а вообще какая-нибудь аццкая цистерна, которая и на ровном месте готова свалиться, но меры всё равно приняли? Вот ещё в 1998 году были нормальные скорости - наверное, 40 (ну, на 50 там заведомо не тянет, Р50 на многих станциях у перрона, и стрелки, значит, тоже Р50). А потом вдруг действительно стали как-то очень тухло заезжать на станции - и не на половину, а практически на все.
Что там за нагрузка - 21,5 т? Такое рельсов не сломает, а всякие более актуальные для костыльно-деревянного пути проблемы типа расшивки колеи, вообще говоря, от нагрузки на ось как минимум не зависят прямо.

> Никто не будет считать перегонки специально для
> пригородного из 3-4-5-6 вагонов. Есть норматив -
> ТЭП70, 20 вагонов. И всё. :-)

Интересно получается - для РА посчитать специально - всегда пожалуйста, а для пригородного локомотивной тяги - лень? Даже при том, что я согласен, ТЭП70 великоват, и даже М62 (и оба, кстати, когда с коротким поездом, резковато дёргают в первый момент трогания), но это же дискриминация. Если уж сравнивать локомотивную и моторвагонную тягу - так надо сравнивать в равных условиях.

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Toman  12.02.2008 20:14

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. Ю. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > При расчёте я брал расстояние между остановками
> 6
> > км.
> Если 6 км, там, в общем-то и менее 1 м/с обычно
> достаточно.

Вы учтите: из этих 6 км первые и последние 700 метров - не более 40 в случае, что разум победит (м.б. пути отремонтируют, чтобы можно было ездить 40, или просто окажется, что и так можно), и 25 - в случае, если разум не победит.
Потом, может, я ошибаюсь, но там вроде даже между Ржевом и Муравьёво какая-то остановка. И в других местах - ну, там соответственно только на одном конце ограничение скорости по боковым - зато и расстояние меньше. Между Западной Двиной и Ст. Торопой, помимо разъездов Улин и Барсово, где мало кто кроме железнодорожников входит-выходит, есть ещё остановка (остановки?) на переездах, где довольно большой пассажиропоток. Так что минут 10 ехать эти 6 км, судя по всему. Хотя в общем, пока там по боковым такое ограничение, не имеет смысла особо напрягаться с ускорением: мало что изменит как раз. А комфорт пассажиров - он только лучше, если не более 1 м/с/с.

Re: Вы думаете если он будет обслуживаться составом ДТ1 или РА2 он будет быстрее?
Александр22  12.02.2008 20:16

>А чего такая большая разница между Чертолино-Махерово и Махерово-Оленино? Вроде,
>там по километрам не такая большая разница?

Чертолино - Махерово 14,4 км
Махерово - Оленино 11,3 км

Не знаю, может профиль такой? В обратную сторону 8 и 9 минут.

>Или просто так подумали "вах, какой ужас: Р50

Не думаю что там Р50. Скорее Р65.

>Что там за нагрузка - 21,5 т? Такое рельсов не сломает, а всякие более актуальные
>для костыльно-деревянного пути проблемы типа расшивки колеи, вообще говоря, от >нагрузки на ось как минимум не зависят прямо.

Не знаю, я не спец по тепловозам. Знаю что еще по Савеловскому ходу, по участку Торжок - Соблаго, пропуск ТЭП70 и 2ТЭ116 вообще был запрещен. Как на данный момент, не ведаю.

>Интересно получается - для РА посчитать специально - всегда пожалуйста

Толку то. Кто их использует эти перегонки. Или у поезда Назимово - В.Луки резко сократилось время хода после перевода на РА? Потом, РА сломалось, выкатили классные, подцепили тапок и поехали. Будет опаздывать?

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]