Re: Местные (полупригородные) поезда
Олег Измеров
08.02.2008 17:13
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень дофига. Как-то много получается, тем более > для гидравлического тепловоза. Зачем гидравлический? Лучше 4-осный электрический, который помимо пассажирской службы, может также использоваться в грузовом движении и на маневрах. Так он лучше окупится. Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.
08.02.2008 17:17
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > > будет перетягивать на себя автобусный поток. > > Пример неудачный: от Ржева до Твери автобусом > будет быстрее, чем поездом через Торжок. И ходит > он почаще, чем нынешний пригород Ржев-Торжок. > Старица от ж/д линии вообще далеко. Если и не перетянет, то беда не велика, так как к моменту прохождения поезда через Ржев он будет практически полностью заполнен пассажирами со всех станций между Ржевом и Зап. Двиной. Полагаю, что некоторое количество пассажиров от Ржева до Твери, способное заполнить эти места всё же найдётся. От Старицы поток скорее будет чрезвычайно низким, можно даже и не останавливаться там. Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.
08.02.2008 17:55
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > > А за Западной Двиной жизни нет? Ну, подумаешь, > какие-то там Великие Луки - так, сущая фигня по > сравнению с Западной Двиной... :) Между прочим, > эти самые Луки - это реальный центр тяготения для > здоровенного участка Тверской области, а не > какая-то далёкая абстрактная Тверь. Нескоько > десятилетий назад это была единая область - > Великолукская. Ну вот нет там м.б. где-то кому-то > и привычного провала местного пассажиропотока по > границе областей (какой я наблюдал между > Вологодской и Архангельской, между Архангельской и > респ. Коми...). А значит, и нет никакого > оправдания укорочению поезда в таком месте. Если это так, то продлить попугай до самых Великих Лук. Я, вообще-то, полагал, что за Западной Двиной поток резко падает, хотя и не до нуля, и на него достаточно автомотрисы, согласованной по Зап. Двине с Тверским попугаем. > Автобус-экспресс - сможет быстрее, хотя и ему > придётся поднапрячься и не щёлкать клювом в > дороге. Не думаю, что муниципальные ПАТП из Зап. Двины, Нелидова и Оленина сильно напрягаются и обеспечивают комфорт. > Насчёт дешевле - пока да, но упёртость > РЖД, боюсь, безгранична, с них станется > когда-нибудь взвинтить сверх всякого разумного > предела. А это должно излечиваться начальственными окриками из Кремля. А особо ретивых следует сажать. Пускай вспоминают поговорку, что жадность фраера сгубила, строя какую-нибудь трансполярную магистраль своими руками. > у тарзана - Вы же сами заметили - есть багажный > вагон и пассажирские прицепки. Куда их девать > будете, в конце-то концов? Никаких ВБС к тарзану не цепляют, наоборот два пассажирских вагона цепляют к почтово-багажному поезду, который можно оставить в том же виде, но без пассажирских вагонов. > Ржев-Волоколамск, которое тоже одна из функций > тарзана - притом народу там явно намного побольше, > чем на Торжок, а в день недели икс, когда тарзан > на Волоколамск не идёт, во Ржеве пассажиров прямо > у вокзала ждёт автобус на Москву. Об этом я уже писал когда-то. От Москвы назначаются два попугая до Ржева, утром и вечером, с остановками Новоиерусалимская, Румянцево, Волоколамск, Шаховская, далее везде. Конкретно о Ржевском узле.
abr1
08.02.2008 18:01
Если что там и пускать, то ночной поезд Москва-Ржев Бел, идущий не меньше 6 часов, от которого отцепятся и пойдут в режиме пригорода прицепки до Нелидово, Торжка и Вязьмы Re: Местные (полупригородные) поезда
petrotrain
08.02.2008 18:15
Может в оффтоп:
Исходя из служебки Кировской дороги на лето 1948 года в Петрозаводске было 3 пары: Петрозаводск - Сортавала - Ленинград (ессно у каждого столба, т.к. альтернативы ему не было) Мурманск - Ленинград, который прибывал в Ленинград почти как нынешний №657, что очень удобно и местный поезд Волховстрой - Медвежья Гора с продлением по ОН до Кеми. О нем и поведу речь. В сумме с 1-м пригородным Ленинград - Волховстрой он составляет нынешнюю волну СПб - Кемь на электричках СПб-5.20-7.43-Волхострой-8.25-11.43-Свирь-14.17-16.00-Петрозаводск-18.30-22.20-Медвежья Гора-2.57-9.35-Кемь если не ошибаюсь (нет времени сейчас глядеть график) В Карелии по сути это "волна" локальных пасс. потоков: Со Свири в Петрозаводск вполне удобно приезжать дачникам и жд-рабочим, одновременно с этим отправление пасс. с работы/учебы и дачников в сторону Медгоры (пасс.поток дай боже), вывозка Беломорска в Кемь на работу, правда не очнь удобная (у них альтернативы кроме жд нет). Обратна волна аналогично: вывозка Беломорска из Кеми, также не очень удобная (16.30), подвозка на работу со стороны Медгоры в Петрозаводск, и вывозка жд-рабочих и дачников в сторону Свири. Плюс если добавить 2-й локал для обеспечивания Сегежи-Надвоиц можно решить в принципе многие проблемы, т.к. 4 вагона ЭД9М для для некоторых участков в Карелии это очень много, например Медвежья Гора - Сегежа или Кемь-Лоухи. Но если Медгора - Сегежа можно ИМХО увеличить за счет удачной стыковки с Петрозаводск-Медгора, то Кемь - Лоухи это действительно проблема... Re: Конкретно о Ржевском узле.
Чернышов А. Ю.
08.02.2008 18:32
abr1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Если что там и пускать, то ночной поезд > Москва-Ржев Бел, идущий не меньше 6 часов, от > которого отцепятся и пойдут в режиме пригорода > прицепки до Нелидово, Торжка и Вязьмы Большего г... трудно представить! Re: Местные (полупригородные) поезда
Александр22
08.02.2008 18:40
>О нем и поведу речь. В сумме с 1-м пригородным Ленинград - Волховстрой он
>составляет нынешнюю волну СПб - Кемь на электричках А он "везде" был как 931/932 или как 607/608 Петрозаводск - Лоухи? >вывозка Беломорска из Кеми, также не очень удобная (16.30), подвозка на работу со >стороны Медгоры в Петрозаводск, и вывозка жд-рабочих и дачников в сторону Свири. Вот это очень похоже на 607/608. Вообще, с навешиванием шнурка, т.е. за последние 10 лет, ситуация с местным развозом у вас реально ухудшилась :-( Также сомневаюсь что кто-то в здравом уме и с бабалом в кармане поедет в туже Кондопогу на пригородном, если бус в 2 раза быстрее идет. Медгора - аналогично. Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-) (0)
Александр22
08.02.2008 18:42
>Большего г... трудно представить! Это верно. Давно пора! (-)
А.Копцев
08.02.2008 18:47
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Насчёт дешевле - пока да, но упёртость > > РЖД, боюсь, безгранична, с них станется > > когда-нибудь взвинтить сверх всякого разумного > > предела. > > А это должно излечиваться начальственными окриками > из Кремля. А особо ретивых следует сажать. Пускай > вспоминают поговорку, что жадность фраера сгубила, > строя какую-нибудь трансполярную магистраль своими > руками. Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Чернышов А. Ю.
08.02.2008 20:53
Я бы тоже. Выехать бы часиков в 7 утра, а вернуться около 10 вечера. Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Впередсмотрящий
08.02.2008 22:37
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы тоже. Выехать бы часиков в 7 утра, а > вернуться около 10 вечера. А разве сейчас так нельзя? Мы с женой так ездили, с Рижского электричка помню была в 6.50 , а потом Волоколамск-Ржев. Только город к сожалению не такой интересный. Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Александр22
09.02.2008 10:31
>Я бы тоже. Выехать бы часиков в 7 утра, а вернуться около 10 вечера.
Так я и на машине могу съездить. А хочется хотя бы в одну сторону покимарить. Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Александр22
09.02.2008 10:37
>А разве сейчас так нельзя? Мы с женой так ездили, с Рижского электричка помню была
> в 6.50 , а потом Волоколамск-Ржев. Только город к сожалению не такой интересный. Я тоже так ездил. Пока доедешь уже не то что город смотреть, а вообще ничего не интересно. Re: Местные (полупригородные) поезда
Ocherednoy
09.02.2008 11:16
В конце 90-х годов ГЖД попыталась восстановить "местные" поезда Владимир-Александров и Владимир - Муром. Но сделала это дело, как говорил тов. Черномырдин, "как всегда". ЭТО было записано как ПДС и летело без остановок (например, александровский не останавливался даже в Петушках). В результате вполне предсказуемо перевозка воздуха таким макаром показалась дороговатой и идею зарубили. Re: Местные (полупригородные) поезда
Vitaly
09.02.2008 14:23
1. "Комбинированные" поезда с частью вагонов по ПДСному тарифу и другой частью по пригородному - нужны очень и очень много где. Поскольку современная система тарифов с одной стороны делает невыгодной поездку по ПДСному тарифу на небольшие расстояния, а с другой стороны на средние и большие расстояния есть немало желающих ехать с гарантированным местом и в более-менее комфортных условиях. Да и пригородный тариф на расстояния километров по 400 получается дороговат. А пассажиропотоки в России, кроме пригородов узлов типа Москвы, Питера etc, не настолько велики, чтобы делать ради этого 2 отдельных поезда, потому имеем очень низкую частоту курсирования и уход большинства пассажиров на автобусы.
2. Маршрутные скорости на "долгоиграющих" маршрутах на уровне 35 км/ч - это дикость, это нужно чтобы автобусное сообщение в полном упадке было, чтоб люди массово желали ехать таким поездом километров на 200 по 6 часов. 3. Вопрос, каким ПС осуществлять перевозки на такое расстояние. РЖД вполне резонно стремится заменить 2-3-вагонный пригород на РА. Жаль, что никак не доведут до ума 4-вагонный вариант РА-2, также не очень понятно, насколько РА-2 хорошо работает по СМЕ, вот в Воронеже имеются проблемы с эксплуатацией 6-вагонных поездов (два 3-вагонных РА-2). 4. В том же Воронеже сейчас восстановили маршрут Воронеж-Графская-Анна, по будням РА-1, по выходным РА-2, до Графской идёт экспрессом. Спрос - есть, естественно, из конца в конец таким крюком мало кто поедет, но от Воронежа до середины ветки на Анну - вполне, имеется сменяемость пассажиров в пути, особенно по Графской. 5. По поводу описанных выше маршрутов в районе Ржева. Поезд Ржев-Тверь как-то существовал (вроде лет 20 назад), утром из Ржева, после обеда - назад, к нему цеплялись вагоны до Великих Лук, далее шедшие с 6хх Москва-В.Луки. Вроде как особого спроса не было... Хотя наверное РА Ржев-Тверь имеет право на существование, по аналогии с поездом Воронеж-Анна, т.е. из Твери будут ехать до промежуточных пунктов линии Ржев-Торжок, до которых неудобно добираться автотранспортом. ну и с Ржева тоже до станций этого участка. От Торжка бы сделать до Твери экспрессом с остановкой в Лихославле. Жаль в Ржеве нет РА-2 - на те же маршруты до Торжка и Земцов вполне хватило бы 2-3 вагонов. Также был бы полезен поезд для доставки жителей участка Шаховская-Ржев утром на работу/учебу и просто по делам в Ржев, вечером назад. Например, часов в 5 утра из Волоколамска (заодно будет рано утром транспорт между Волоколамском и Шаховской), часов в 6-7 вечера назад из Ржева, а днём этот состав мог бы обслуживать рейсы Ржев-Осуга, которые существуют в количестве 2 пар. Ну и на Москву бы ускоренный поезд с временем пути до 4.5 часов, Ржев-Волоколамск со всеми остановками (быть может кроме некоторых глухих о.п.), далее Новоиерусалимская, Тушино и Москва, утром из Ржева, к вечеру назад. По выходным - что-то симметричное из Москвы. Но это всё - при наличии в Ржеве РА, а на Москву наверняка 2 состава сцепленных по СМЕ понадобятся. Re: Местные (полупригородные) поезда
Toman
09.02.2008 18:17
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. "Комбинированные" поезда с частью вагонов по > ПДСному тарифу и другой частью по пригородному - > нужны очень и очень много где. Поскольку > современная система тарифов с одной стороны делает > невыгодной поездку по ПДСному тарифу на небольшие > расстояния, а с другой стороны на средние и > большие расстояния есть немало желающих ехать с > гарантированным местом и в более-менее комфортных > условиях. Да и пригородный тариф на расстояния > километров по 400 получается дороговат. Да, имхо, тут не комбинированные поезда нужны, а пересмотр вообще типов поездов и всей системы тарифов. Я бы вообще исключил разделение на пассажирские и пригородные поезда в том смысле, какой вкладывается сейчас. И наличие некоторого количества сидячих вагонов без резервирования мест, с тарифом, растущим по расстоянию пропорционально (при сравнительно малых расстояниях, конечно, дальше с замедлением роста) начиная от нуля, сделать обязательным атрибутом любого пассажирского поезда. Тем более, ещё в 1996 году тарзан был таким нормальным пассажирским поездом номер 655/656. А > пассажиропотоки в России, кроме пригородов узлов > типа Москвы, Питера etc, не настолько велики, > чтобы делать ради этого 2 отдельных поезда, потому > имеем очень низкую частоту курсирования и уход > большинства пассажиров на автобусы. Совершенно верно. Только вот тут какая ситуация - если говорить о том же великолукском направлении: не знаю, для кого как, а для меня фактически совершенно не играет роли вывеска, которая висит на поезде - "пригородный", "пассажирский", "рабочий". За исключением того, что если внезапно принимается решение о выезде, на пассажирский 661/662 в тот же день может не оказаться билетов. А так, выбирается всё равно тот поезд, который лучше подходит по времени выезда и прибытия. Минус тарзана в данном случае - что на него надо рано вставать (электричка с Рижского в 7.20 с чем-то), а потом 3,5 часа тупо торчать в Ржеве. Что, конечно, отрицательно сказывается на средней скорости. Допустим, что оба поезда стали одинаковы по статусу, и содержат (в том числе) вагоны без резервирования мест. Но от этого же поездов больше не стало, и частота курсирования ещё не выросла. > 2. Маршрутные скорости на "долгоиграющих" > маршрутах на уровне 35 км/ч - это дикость, это > нужно чтобы автобусное сообщение в полном упадке > было, чтоб люди массово желали ехать таким поездом > километров на 200 по 6 часов. А у меня вот нет массового желания ехать на автобусе, посещая все самые загаженные сортиры на автостанциях по пути, и рискуя при этом отстать от автобуса. А то часто и никакого сортира нет - вот, ехал в Нижний Новгород на автобусе, так на одной из остановок (несмотря на наличие некой автостанции даже) пассажирам пришлось, извиняюсь, кусты за забором искать, благо, ночь была. Стоянки автобуса, таким образом, хоть и относительно редки, зато продолжительны, что весьма сказывается на средней скорости. А если нет - то от автобуса придётся отстать, чтобы не порвать мочевой пузырь, и дальше ехать уже непонятно на чём. Также на скорости автобуса сказываются пробки на дорогах и заезды в города и посёлки. До Нижнего тот автобус пёр часов 10,5, насколько помню. Средняя 40 км/ч, получается. И это ещё относительно быстрый вариант, без заезда во все окрестные дыры. И это при том, что трасса-то сама поприличнее будет, 4-полосная на всём протяжении кроме временных участков ремонта, ничто не мешает, скажем, тихоходный грузовик с кирпичом обогнать в течение 20 минут подряд. > Жаль в Ржеве нет РА-2 - на те же маршруты до > Торжка и Земцов вполне хватило бы 2-3 вагонов. В Ржеве вообще ТЧ нет. Там филиал Великих Лук. Вот бы и правда, передали туда несколько штук хотя бы РА-1, они действительно в самый раз для Торжка, Осуги и второго-третьего поезда на Шаховскую/Волоколамск. Земцы - там да, туда надо несколько вагонов. Но всё же, если вагонов больше одного, т.е. как минимум 2-3, чем РА лучше соответствующего числа ЦМВ с лёгким тепловозом? > Также был бы полезен поезд для доставки жителей > участка Шаховская-Ржев утром на работу/учебу и > просто по делам в Ржев, вечером назад. Например, > часов в 5 утра из Волоколамска (заодно будет рано > утром транспорт между Волоколамском и Шаховской), > часов в 6-7 вечера назад из Ржева, 6-7 вечера - это, пардон, не работа, и даже не учёба. > а днём этот > состав мог бы обслуживать рейсы Ржев-Осуга, > которые существуют в количестве 2 пар. Ну и на > Москву бы ускоренный поезд с временем пути до 4.5 > часов, Ржев-Волоколамск со всеми остановками (быть > может кроме некоторых глухих о.п.), далее > Новоиерусалимская, Тушино и Москва, утром из > Ржева, к вечеру назад. По выходным - что-то > симметричное из Москвы. > Но это всё - при наличии в Ржеве РА, а на Москву > наверняка 2 состава сцепленных по СМЕ понадобятся. Или при наличии лёгкого пригородного тепловоза. Одновагонные поезда, где однозначно должна быть автомотриса - это только Торжок и Осуга. Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.
10.02.2008 01:24
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ржеве вообще ТЧ нет. Там филиал Великих Лук. Вот > бы и правда, передали туда несколько штук хотя бы > РА-1, они действительно в самый раз для Торжка, > Осуги и второго-третьего поезда на > Шаховскую/Волоколамск. Земцы - там да, туда надо > несколько вагонов. Но всё же, если вагонов больше > одного, т.е. как минимум 2-3, чем РА лучше > соответствующего числа ЦМВ с лёгким тепловозом? Вообще-то, чтобы сделать то, что я писал нужно иметь пару дизельных (дизель-электрических) попугаев в Нахабино, чтобы они обслуживали маршрут Москва - Ржев и хотя бы один - в Крюково, чтобы он ходил от Твери до Вел. Лук. В нынешнем виде сообщение Москвы со Ржевом организовано скверно и полумеры в виде замена тарзана на РА здесь не помогут. Далее. Поезда Ржев - Осуга не нужны, вместо них нужны Ржев - Вязьма, по крайней мере один из них можно согласовать с московским попугаем. На Торжок, а точнее на Тверь через Торжок следует гонять РА-2 (или какой-нибудь короткосоставный дизель-электрический пепелац), так как эти поезда и сейчас состоят из ДВУХ вагонов, а при прямом сообщении с тверью, пасспоток в них увеличится. > > Но это всё - при наличии в Ржеве РА, а на > Москву > > наверняка 2 состава сцепленных по СМЕ > понадобятся Для Мск - Ржев может понадобится что-то подлиннее РА-2, даже по СМЕ, так как можно прогнозировать поток на 10 вагонов, поскольку сейчас есть 6 автобусов от Москвы, 2 - от Волоколамска, тарзан из 2 вагонов. Также некоторое количество пассажиров до Ржева едет на Мск - Вел. Луки и Мск - Рига. Re: Местные (полупригородные) поезда
Константин Гришин
10.02.2008 03:58
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом такой локальный поток мал и часто может > быть вывезенным единственным ПАЗиком. Происходит > это из-за того, что такой тарзан идёт обычно от > одного узла местного значения до другого, при этом > ни тот, ни другой узел не формирует устойчивого > пассажиропотока. Если бы там не было пассажиропотока - то такой поезд давно бы помер. Если же он существует - то либо есть пассажиропоток, либо он нужен для каких-либо других нужд (хлеборазвозка, вагон-лавка, столыпин, сбор с деревень железнодорожников, работающих на узле), и пассажирские перевозки там - побочный эффект. > Весь поток таких поездов - это пассажиры от деревни до райцентра. Значит, это устойчивый пассажиропоток. > Что я > предлагаю: заменить тарзан парой вагонов 2-го > класса в составе попугая, идущего в областной > город. В результате "местный и локальный" > пассажиропоток сразу увеличится, так как в любом > райцентре есть спрос на перевозки в областной > центр, который сейчас обслуживается автобусами, > следовательно те, кто едет из деревни в областной > город, смогут не вылезать в ближайшем райцентре > для пересадки на автобус, который ещё и не > согласован с поездом, а ехать сразу до места > назначения. Плюс появится поток из райцентров, > которого сейчас просто нет. 1) И на фига пассажиру из деревни массово и устойчиво ехать в областной город? Больница, собесы, магазины, рынки и прочие жизнеобеспечивающие заведения - в райцентре. 2) поток из райцентров успешно возится автобусами. > Я и не предлагаю объединять тарзаны, скорее я > предложил заменить их на попугаи и ПРОДЛИТЬ до > областного центра. так продлить - это и есть слишком рано или слишком поздно. в провинции ритм жизни ардинально другой - там жизнь начинается рано утром и заканчивается часа в 4 дня. как из деревень в райцентр как правило стараются попасть к 7-8-9 утра, когда все открывается и начинается рабочий день, так и из райцентра в областной стараются попасть к этому же времени. соответственно получается что либо из деревень будет возиться воздух, потом что никому не надо приезжать раньше и пару часов груши околачивать, либо из райцентра почти никто не поедет, потому как не захотят приезжать позже и всюду опаздывать. Re: Местные (полупригородные) поезда
petrotrain
10.02.2008 04:07
Александр22 писал:
>О нем и поведу речь. В сумме с 1-м пригородным Ленинград - Волховстрой он >составляет нынешнюю волну СПб - Кемь на электричках А он "везде" был как 931/932 или как 607/608 Петрозаводск - Лоухи? по служебке Кир. ж.д. на лето-1948. он местным пассажирским поездом №53/54 если не ошибаюсь (служебка в краеведческом отделе Национальной Библиотеки Карелии) Отксерокопировать или отсканить не дают т.к. можно копировать только издания начиная с 1950 г.:( В этой служебке все пасс. поезда по Кир. ж.д. и вкладыш с расписанием Ленинградского узла. П.С. Больше всего понравился поезд Мурманск - Москва, идущий через Обозерскую-Коношу - Вологду и прибывающий ессно на Ярославский вкз. в Москве >Вообще, с навешиванием шнурка, т.е. за последние 10 лет, ситуация с местным >развозом у вас реально ухудшилась :-( >Также сомневаюсь что кто-то в здравом уме и с бабалом в кармане поедет в туже >Кондопогу на пригородном, если бус в 2 раза быстрее идет. Медгора - аналогично. Я с вами совершенно согласен Александр22, во-первых с уменьшением времени в пути расписание стало неудобным во-вторых с переходом от межобластных "самолетных" вагонов к ЭД9М снизился уровень комфорта (конечно я понимаю, что по сравнению с большинством регионов Карелия по уровню комфорта ездит аки у Христа за пазухой) Насчет Кондопоги так автобусное сообщение было очень популярно и в 80-е г.г., а Медгора действительно потеря (хотя там народу пока что хватает всем). Единственное что удерживает пассажиропоток на жд-пригороде в Карелии это отсутствие автобусного сообщения на некоторых участках, а кое-где и невозможность пуска автобусных маршрутов и низкие тарифы (4,50руб/зона) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 04:22 пользователем petrotrain. Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.
10.02.2008 15:16
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы там не было пассажиропотока - то такой > поезд давно бы помер. Правильно, поток там есть, но аккурат для ПАЗика. > 1) И на фига пассажиру из деревни массово и > устойчиво ехать в областной город? Больница, > собесы, магазины, рынки и прочие > жизнеобеспечивающие заведения - в райцентре. Например на работу, если не удаётся каждый день, то на сутки/двое(трое) или вахтовый метод. На учёбу. И т.д. > > 2) поток из райцентров успешно возится > автобусами. Возится, пока он мал из-за дороговизны билетов, что делает невозможными поездки на работу или учёбу. В полупригородном попугае, даже проезд 1-м классом может быть сильно дешевле автобуса, если специально не ломить цены. > > так продлить - это и есть слишком рано или слишком > поздно. в провинции ритм жизни ардинально другой - > там жизнь начинается рано утром и заканчивается > часа в 4 дня. Мне кажется, что тарзаны обычно не подстроены под удобное кому-либо, кроме ЖД, время. Пассажиропоток с большинства тарзанов никуда не денется в какое время они бы ни ходили, поскольку другого транспорта там всё равно нет. > как из деревень в райцентр как > правило стараются попасть к 7-8-9 утра, когда все > открывается и начинается рабочий день, так и из > райцентра в областной стараются попасть к этому же > времени. > соответственно получается что либо из деревень > будет возиться воздух, потом что никому не надо > приезжать раньше и пару часов груши околачивать, Исключено, поскольку в деревнях около ЖД другого транспорта просто НЕТ и их жители никуда не денутся с подводной лодки. Но Вы правы, если стоит цель максимально набить поезд, то отправлять на обл. центр следует глубокой ночью, так, чтобы не позднее 9,00 он бы прибывал. В этом случае плюём на удобства деревенских, они никуда не денутся, и максимально перехватываем поток из районных центров на областной. Однако, чтобы в этом случае обеспечить хоть какой-то комфорт попугай отпадает, нужен классический ПДС с большинством плацкартных вагонов и хотя бы одним купейным и общим. Соответственно скорость, при движении со всеми остановками, сильно падает. > либо из райцентра почти никто не поедет, потому > как не захотят приезжать позже и всюду опаздывать. В большинстве случаев это не так. http://www.tverbus.tvcom.ru/ Именно по этой причине попугай следует затачивать под прибытие в райцентры около 9,00, а в областной - как получится. Это будет максимально удобно, хотя часть потенциальных пассажиров и поедет автобусом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]