ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Местные (полупригородные) поезда
Олег Измеров  08.02.2008 17:13

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Очень дофига. Как-то много получается, тем более
> для гидравлического тепловоза.

Зачем гидравлический?
Лучше 4-осный электрический, который помимо пассажирской службы, может также использоваться в грузовом движении и на маневрах. Так он лучше окупится.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.  08.02.2008 17:17

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------

> > будет перетягивать на себя автобусный поток.
>
> Пример неудачный: от Ржева до Твери автобусом
> будет быстрее, чем поездом через Торжок. И ходит
> он почаще, чем нынешний пригород Ржев-Торжок.
> Старица от ж/д линии вообще далеко.
Если и не перетянет, то беда не велика, так как к моменту прохождения поезда через Ржев он будет практически полностью заполнен пассажирами со всех станций между Ржевом и Зап. Двиной. Полагаю, что некоторое количество пассажиров от Ржева до Твери, способное заполнить эти места всё же найдётся. От Старицы поток скорее будет чрезвычайно низким, можно даже и не останавливаться там.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.  08.02.2008 17:55

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А за Западной Двиной жизни нет? Ну, подумаешь,
> какие-то там Великие Луки - так, сущая фигня по
> сравнению с Западной Двиной... :) Между прочим,
> эти самые Луки - это реальный центр тяготения для
> здоровенного участка Тверской области, а не
> какая-то далёкая абстрактная Тверь. Нескоько
> десятилетий назад это была единая область -
> Великолукская. Ну вот нет там м.б. где-то кому-то
> и привычного провала местного пассажиропотока по
> границе областей (какой я наблюдал между
> Вологодской и Архангельской, между Архангельской и
> респ. Коми...). А значит, и нет никакого
> оправдания укорочению поезда в таком месте.
Если это так, то продлить попугай до самых Великих Лук. Я, вообще-то, полагал, что за Западной Двиной поток резко падает, хотя и не до нуля, и на него достаточно автомотрисы, согласованной по Зап. Двине с Тверским попугаем.

> Автобус-экспресс - сможет быстрее, хотя и ему
> придётся поднапрячься и не щёлкать клювом в
> дороге.
Не думаю, что муниципальные ПАТП из Зап. Двины, Нелидова и Оленина сильно напрягаются и обеспечивают комфорт.

> Насчёт дешевле - пока да, но упёртость
> РЖД, боюсь, безгранична, с них станется
> когда-нибудь взвинтить сверх всякого разумного
> предела.
А это должно излечиваться начальственными окриками из Кремля. А особо ретивых следует сажать. Пускай вспоминают поговорку, что жадность фраера сгубила, строя какую-нибудь трансполярную магистраль своими руками.

> у тарзана - Вы же сами заметили - есть багажный
> вагон и пассажирские прицепки. Куда их девать
> будете, в конце-то концов?
Никаких ВБС к тарзану не цепляют, наоборот два пассажирских вагона цепляют к почтово-багажному поезду, который можно оставить в том же виде, но без пассажирских вагонов.

> Ржев-Волоколамск, которое тоже одна из функций
> тарзана - притом народу там явно намного побольше,
> чем на Торжок, а в день недели икс, когда тарзан
> на Волоколамск не идёт, во Ржеве пассажиров прямо
> у вокзала ждёт автобус на Москву.
Об этом я уже писал когда-то. От Москвы назначаются два попугая до Ржева, утром и вечером, с остановками Новоиерусалимская, Румянцево, Волоколамск, Шаховская, далее везде.

Конкретно о Ржевском узле.
abr1  08.02.2008 18:01

Если что там и пускать, то ночной поезд Москва-Ржев Бел, идущий не меньше 6 часов, от которого отцепятся и пойдут в режиме пригорода прицепки до Нелидово, Торжка и Вязьмы

Re: Местные (полупригородные) поезда
petrotrain  08.02.2008 18:15

Может в оффтоп:
Исходя из служебки Кировской дороги на лето 1948 года в Петрозаводске было 3 пары:
Петрозаводск - Сортавала - Ленинград (ессно у каждого столба, т.к. альтернативы ему не было)
Мурманск - Ленинград, который прибывал в Ленинград почти как нынешний №657, что очень удобно
и местный поезд Волховстрой - Медвежья Гора с продлением по ОН до Кеми.
О нем и поведу речь. В сумме с 1-м пригородным Ленинград - Волховстрой он составляет нынешнюю волну СПб - Кемь на электричках
СПб-5.20-7.43-Волхострой-8.25-11.43-Свирь-14.17-16.00-Петрозаводск-18.30-22.20-Медвежья Гора-2.57-9.35-Кемь если не ошибаюсь (нет времени сейчас глядеть график)
В Карелии по сути это "волна" локальных пасс. потоков:
Со Свири в Петрозаводск вполне удобно приезжать дачникам и жд-рабочим, одновременно с этим отправление пасс. с работы/учебы и дачников в сторону Медгоры (пасс.поток дай боже), вывозка Беломорска в Кемь на работу, правда не очнь удобная (у них альтернативы кроме жд нет).
Обратна волна аналогично:
вывозка Беломорска из Кеми, также не очень удобная (16.30), подвозка на работу со стороны Медгоры в Петрозаводск, и вывозка жд-рабочих и дачников в сторону Свири.

Плюс если добавить 2-й локал для обеспечивания Сегежи-Надвоиц можно решить в принципе многие проблемы, т.к. 4 вагона ЭД9М для для некоторых участков в Карелии это очень много, например Медвежья Гора - Сегежа или Кемь-Лоухи. Но если Медгора - Сегежа можно ИМХО увеличить за счет удачной стыковки с Петрозаводск-Медгора, то Кемь - Лоухи это действительно проблема...

Re: Конкретно о Ржевском узле.
Чернышов А. Ю.  08.02.2008 18:32

abr1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если что там и пускать, то ночной поезд
> Москва-Ржев Бел, идущий не меньше 6 часов, от
> которого отцепятся и пойдут в режиме пригорода
> прицепки до Нелидово, Торжка и Вязьмы
Большего г... трудно представить!

Re: Местные (полупригородные) поезда
Александр22  08.02.2008 18:40

>О нем и поведу речь. В сумме с 1-м пригородным Ленинград - Волховстрой он
>составляет нынешнюю волну СПб - Кемь на электричках

А он "везде" был как 931/932 или как 607/608 Петрозаводск - Лоухи?

>вывозка Беломорска из Кеми, также не очень удобная (16.30), подвозка на работу со
>стороны Медгоры в Петрозаводск, и вывозка жд-рабочих и дачников в сторону Свири.

Вот это очень похоже на 607/608.

Вообще, с навешиванием шнурка, т.е. за последние 10 лет, ситуация с местным развозом у вас реально ухудшилась :-(
Также сомневаюсь что кто-то в здравом уме и с бабалом в кармане поедет в туже Кондопогу на пригородном, если бус в 2 раза быстрее идет. Медгора - аналогично.

Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-) (0)
Александр22  08.02.2008 18:42

>Большего г... трудно представить!

Это верно. Давно пора! (-)
А.Копцев  08.02.2008 18:47

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Насчёт дешевле - пока да, но упёртость
> > РЖД, боюсь, безгранична, с них станется
> > когда-нибудь взвинтить сверх всякого разумного
> > предела.
>
> А это должно излечиваться начальственными окриками
> из Кремля. А особо ретивых следует сажать. Пускай
> вспоминают поговорку, что жадность фраера сгубила,
> строя какую-нибудь трансполярную магистраль своими
> руками.

Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Чернышов А. Ю.  08.02.2008 20:53

Я бы тоже. Выехать бы часиков в 7 утра, а вернуться около 10 вечера.

Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Впередсмотрящий  08.02.2008 22:37

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы тоже. Выехать бы часиков в 7 утра, а
> вернуться около 10 вечера.

А разве сейчас так нельзя? Мы с женой так ездили, с Рижского электричка помню была в 6.50 , а потом Волоколамск-Ржев. Только город к сожалению не такой интересный.

Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Александр22  09.02.2008 10:31

>Я бы тоже. Выехать бы часиков в 7 утра, а вернуться около 10 вечера.

Так я и на машине могу съездить. А хочется хотя бы в одну сторону покимарить.

Re: Почему? Я бы в Ржев на денёк съездил :-)
Александр22  09.02.2008 10:37

>А разве сейчас так нельзя? Мы с женой так ездили, с Рижского электричка помню была
> в 6.50 , а потом Волоколамск-Ржев. Только город к сожалению не такой интересный.

Я тоже так ездил. Пока доедешь уже не то что город смотреть, а вообще ничего не интересно.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Ocherednoy  09.02.2008 11:16

В конце 90-х годов ГЖД попыталась восстановить "местные" поезда Владимир-Александров и Владимир - Муром. Но сделала это дело, как говорил тов. Черномырдин, "как всегда". ЭТО было записано как ПДС и летело без остановок (например, александровский не останавливался даже в Петушках). В результате вполне предсказуемо перевозка воздуха таким макаром показалась дороговатой и идею зарубили.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Vitaly  09.02.2008 14:23

1. "Комбинированные" поезда с частью вагонов по ПДСному тарифу и другой частью по пригородному - нужны очень и очень много где. Поскольку современная система тарифов с одной стороны делает невыгодной поездку по ПДСному тарифу на небольшие расстояния, а с другой стороны на средние и большие расстояния есть немало желающих ехать с гарантированным местом и в более-менее комфортных условиях. Да и пригородный тариф на расстояния километров по 400 получается дороговат. А пассажиропотоки в России, кроме пригородов узлов типа Москвы, Питера etc, не настолько велики, чтобы делать ради этого 2 отдельных поезда, потому имеем очень низкую частоту курсирования и уход большинства пассажиров на автобусы.
2. Маршрутные скорости на "долгоиграющих" маршрутах на уровне 35 км/ч - это дикость, это нужно чтобы автобусное сообщение в полном упадке было, чтоб люди массово желали ехать таким поездом километров на 200 по 6 часов.
3. Вопрос, каким ПС осуществлять перевозки на такое расстояние. РЖД вполне резонно стремится заменить 2-3-вагонный пригород на РА. Жаль, что никак не доведут до ума 4-вагонный вариант РА-2, также не очень понятно, насколько РА-2 хорошо работает по СМЕ, вот в Воронеже имеются проблемы с эксплуатацией 6-вагонных поездов (два 3-вагонных РА-2).
4. В том же Воронеже сейчас восстановили маршрут Воронеж-Графская-Анна, по будням РА-1, по выходным РА-2, до Графской идёт экспрессом. Спрос - есть, естественно, из конца в конец таким крюком мало кто поедет, но от Воронежа до середины ветки на Анну - вполне, имеется сменяемость пассажиров в пути, особенно по Графской.
5. По поводу описанных выше маршрутов в районе Ржева. Поезд Ржев-Тверь как-то существовал (вроде лет 20 назад), утром из Ржева, после обеда - назад, к нему цеплялись вагоны до Великих Лук, далее шедшие с 6хх Москва-В.Луки. Вроде как особого спроса не было...
Хотя наверное РА Ржев-Тверь имеет право на существование, по аналогии с поездом Воронеж-Анна, т.е. из Твери будут ехать до промежуточных пунктов линии Ржев-Торжок, до которых неудобно добираться автотранспортом. ну и с Ржева тоже до станций этого участка. От Торжка бы сделать до Твери экспрессом с остановкой в Лихославле.
Жаль в Ржеве нет РА-2 - на те же маршруты до Торжка и Земцов вполне хватило бы 2-3 вагонов. Также был бы полезен поезд для доставки жителей участка Шаховская-Ржев утром на работу/учебу и просто по делам в Ржев, вечером назад. Например, часов в 5 утра из Волоколамска (заодно будет рано утром транспорт между Волоколамском и Шаховской), часов в 6-7 вечера назад из Ржева, а днём этот состав мог бы обслуживать рейсы Ржев-Осуга, которые существуют в количестве 2 пар. Ну и на Москву бы ускоренный поезд с временем пути до 4.5 часов, Ржев-Волоколамск со всеми остановками (быть может кроме некоторых глухих о.п.), далее Новоиерусалимская, Тушино и Москва, утром из Ржева, к вечеру назад. По выходным - что-то симметричное из Москвы.
Но это всё - при наличии в Ржеве РА, а на Москву наверняка 2 состава сцепленных по СМЕ понадобятся.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Toman  09.02.2008 18:17

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. "Комбинированные" поезда с частью вагонов по
> ПДСному тарифу и другой частью по пригородному -
> нужны очень и очень много где. Поскольку
> современная система тарифов с одной стороны делает
> невыгодной поездку по ПДСному тарифу на небольшие
> расстояния, а с другой стороны на средние и
> большие расстояния есть немало желающих ехать с
> гарантированным местом и в более-менее комфортных
> условиях. Да и пригородный тариф на расстояния
> километров по 400 получается дороговат.

Да, имхо, тут не комбинированные поезда нужны, а пересмотр вообще типов поездов и всей системы тарифов. Я бы вообще исключил разделение на пассажирские и пригородные поезда в том смысле, какой вкладывается сейчас. И наличие некоторого количества сидячих вагонов без резервирования мест, с тарифом, растущим по расстоянию пропорционально (при сравнительно малых расстояниях, конечно, дальше с замедлением роста) начиная от нуля, сделать обязательным атрибутом любого пассажирского поезда.
Тем более, ещё в 1996 году тарзан был таким нормальным пассажирским поездом номер 655/656.


А
> пассажиропотоки в России, кроме пригородов узлов
> типа Москвы, Питера etc, не настолько велики,
> чтобы делать ради этого 2 отдельных поезда, потому
> имеем очень низкую частоту курсирования и уход
> большинства пассажиров на автобусы.

Совершенно верно. Только вот тут какая ситуация - если говорить о том же великолукском направлении: не знаю, для кого как, а для меня фактически совершенно не играет роли вывеска, которая висит на поезде - "пригородный", "пассажирский", "рабочий". За исключением того, что если внезапно принимается решение о выезде, на пассажирский 661/662 в тот же день может не оказаться билетов. А так, выбирается всё равно тот поезд, который лучше подходит по времени выезда и прибытия. Минус тарзана в данном случае - что на него надо рано вставать (электричка с Рижского в 7.20 с чем-то), а потом 3,5 часа тупо торчать в Ржеве. Что, конечно, отрицательно сказывается на средней скорости. Допустим, что оба поезда стали одинаковы по статусу, и содержат (в том числе) вагоны без резервирования мест. Но от этого же поездов больше не стало, и частота курсирования ещё не выросла.

> 2. Маршрутные скорости на "долгоиграющих"
> маршрутах на уровне 35 км/ч - это дикость, это
> нужно чтобы автобусное сообщение в полном упадке
> было, чтоб люди массово желали ехать таким поездом
> километров на 200 по 6 часов.

А у меня вот нет массового желания ехать на автобусе, посещая все самые загаженные сортиры на автостанциях по пути, и рискуя при этом отстать от автобуса. А то часто и никакого сортира нет - вот, ехал в Нижний Новгород на автобусе, так на одной из остановок (несмотря на наличие некой автостанции даже) пассажирам пришлось, извиняюсь, кусты за забором искать, благо, ночь была.
Стоянки автобуса, таким образом, хоть и относительно редки, зато продолжительны, что весьма сказывается на средней скорости. А если нет - то от автобуса придётся отстать, чтобы не порвать мочевой пузырь, и дальше ехать уже непонятно на чём. Также на скорости автобуса сказываются пробки на дорогах и заезды в города и посёлки. До Нижнего тот автобус пёр часов 10,5, насколько помню. Средняя 40 км/ч, получается. И это ещё относительно быстрый вариант, без заезда во все окрестные дыры. И это при том, что трасса-то сама поприличнее будет, 4-полосная на всём протяжении кроме временных участков ремонта, ничто не мешает, скажем, тихоходный грузовик с кирпичом обогнать в течение 20 минут подряд.



> Жаль в Ржеве нет РА-2 - на те же маршруты до
> Торжка и Земцов вполне хватило бы 2-3 вагонов.

В Ржеве вообще ТЧ нет. Там филиал Великих Лук. Вот бы и правда, передали туда несколько штук хотя бы РА-1, они действительно в самый раз для Торжка, Осуги и второго-третьего поезда на Шаховскую/Волоколамск. Земцы - там да, туда надо несколько вагонов. Но всё же, если вагонов больше одного, т.е. как минимум 2-3, чем РА лучше соответствующего числа ЦМВ с лёгким тепловозом?

> Также был бы полезен поезд для доставки жителей
> участка Шаховская-Ржев утром на работу/учебу и
> просто по делам в Ржев, вечером назад. Например,
> часов в 5 утра из Волоколамска (заодно будет рано
> утром транспорт между Волоколамском и Шаховской),
> часов в 6-7 вечера назад из Ржева,

6-7 вечера - это, пардон, не работа, и даже не учёба.

> а днём этот
> состав мог бы обслуживать рейсы Ржев-Осуга,
> которые существуют в количестве 2 пар. Ну и на
> Москву бы ускоренный поезд с временем пути до 4.5
> часов, Ржев-Волоколамск со всеми остановками (быть
> может кроме некоторых глухих о.п.), далее
> Новоиерусалимская, Тушино и Москва, утром из
> Ржева, к вечеру назад. По выходным - что-то
> симметричное из Москвы.
> Но это всё - при наличии в Ржеве РА, а на Москву
> наверняка 2 состава сцепленных по СМЕ понадобятся.

Или при наличии лёгкого пригородного тепловоза. Одновагонные поезда, где однозначно должна быть автомотриса - это только Торжок и Осуга.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.  10.02.2008 01:24

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Ржеве вообще ТЧ нет. Там филиал Великих Лук. Вот
> бы и правда, передали туда несколько штук хотя бы
> РА-1, они действительно в самый раз для Торжка,
> Осуги и второго-третьего поезда на
> Шаховскую/Волоколамск. Земцы - там да, туда надо
> несколько вагонов. Но всё же, если вагонов больше
> одного, т.е. как минимум 2-3, чем РА лучше
> соответствующего числа ЦМВ с лёгким тепловозом?
Вообще-то, чтобы сделать то, что я писал нужно иметь пару дизельных (дизель-электрических) попугаев в Нахабино, чтобы они обслуживали маршрут Москва - Ржев и хотя бы один - в Крюково, чтобы он ходил от Твери до Вел. Лук. В нынешнем виде сообщение Москвы со Ржевом организовано скверно и полумеры в виде замена тарзана на РА здесь не помогут.
Далее. Поезда Ржев - Осуга не нужны, вместо них нужны Ржев - Вязьма, по крайней мере один из них можно согласовать с московским попугаем. На Торжок, а точнее на Тверь через Торжок следует гонять РА-2 (или какой-нибудь короткосоставный дизель-электрический пепелац), так как эти поезда и сейчас состоят из ДВУХ вагонов, а при прямом сообщении с тверью, пасспоток в них увеличится.

> > Но это всё - при наличии в Ржеве РА, а на
> Москву
> > наверняка 2 состава сцепленных по СМЕ
> понадобятся
Для Мск - Ржев может понадобится что-то подлиннее РА-2, даже по СМЕ, так как можно прогнозировать поток на 10 вагонов, поскольку сейчас есть 6 автобусов от Москвы, 2 - от Волоколамска, тарзан из 2 вагонов. Также некоторое количество пассажиров до Ржева едет на Мск - Вел. Луки и Мск - Рига.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Константин Гришин  10.02.2008 03:58

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> При этом такой локальный поток мал и часто может
> быть вывезенным единственным ПАЗиком. Происходит
> это из-за того, что такой тарзан идёт обычно от
> одного узла местного значения до другого, при этом
> ни тот, ни другой узел не формирует устойчивого
> пассажиропотока.

Если бы там не было пассажиропотока - то такой поезд давно бы помер.
Если же он существует - то либо есть пассажиропоток, либо он нужен для каких-либо других нужд (хлеборазвозка, вагон-лавка, столыпин, сбор с деревень железнодорожников, работающих на узле), и пассажирские перевозки там - побочный эффект.

> Весь поток таких поездов - это пассажиры от деревни до райцентра.

Значит, это устойчивый пассажиропоток.

> Что я
> предлагаю: заменить тарзан парой вагонов 2-го
> класса в составе попугая, идущего в областной
> город. В результате "местный и локальный"
> пассажиропоток сразу увеличится, так как в любом
> райцентре есть спрос на перевозки в областной
> центр, который сейчас обслуживается автобусами,
> следовательно те, кто едет из деревни в областной
> город, смогут не вылезать в ближайшем райцентре
> для пересадки на автобус, который ещё и не
> согласован с поездом, а ехать сразу до места
> назначения. Плюс появится поток из райцентров,
> которого сейчас просто нет.

1) И на фига пассажиру из деревни массово и устойчиво ехать в областной город? Больница, собесы, магазины, рынки и прочие жизнеобеспечивающие заведения - в райцентре.

2) поток из райцентров успешно возится автобусами.



> Я и не предлагаю объединять тарзаны, скорее я
> предложил заменить их на попугаи и ПРОДЛИТЬ до
> областного центра.

так продлить - это и есть слишком рано или слишком поздно. в провинции ритм жизни ардинально другой - там жизнь начинается рано утром и заканчивается часа в 4 дня. как из деревень в райцентр как правило стараются попасть к 7-8-9 утра, когда все открывается и начинается рабочий день, так и из райцентра в областной стараются попасть к этому же времени.
соответственно получается что либо из деревень будет возиться воздух, потом что никому не надо приезжать раньше и пару часов груши околачивать, либо из райцентра почти никто не поедет, потому как не захотят приезжать позже и всюду опаздывать.

Re: Местные (полупригородные) поезда
petrotrain  10.02.2008 04:07

Александр22 писал:

>О нем и поведу речь. В сумме с 1-м пригородным Ленинград - Волховстрой он
>составляет нынешнюю волну СПб - Кемь на электричках

А он "везде" был как 931/932 или как 607/608 Петрозаводск - Лоухи?

по служебке Кир. ж.д. на лето-1948. он местным пассажирским поездом №53/54 если не ошибаюсь (служебка в краеведческом отделе Национальной Библиотеки Карелии)
Отксерокопировать или отсканить не дают т.к. можно копировать только издания начиная с 1950 г.:(

В этой служебке все пасс. поезда по Кир. ж.д. и вкладыш с расписанием Ленинградского узла.

П.С. Больше всего понравился поезд Мурманск - Москва, идущий через Обозерскую-Коношу - Вологду и прибывающий ессно на Ярославский вкз. в Москве

>Вообще, с навешиванием шнурка, т.е. за последние 10 лет, ситуация с местным >развозом у вас реально ухудшилась :-(
>Также сомневаюсь что кто-то в здравом уме и с бабалом в кармане поедет в туже >Кондопогу на пригородном, если бус в 2 раза быстрее идет. Медгора - аналогично.

Я с вами совершенно согласен Александр22,
во-первых с уменьшением времени в пути расписание стало неудобным
во-вторых с переходом от межобластных "самолетных" вагонов к ЭД9М снизился уровень комфорта (конечно я понимаю, что по сравнению с большинством регионов Карелия по уровню комфорта ездит аки у Христа за пазухой)
Насчет Кондопоги так автобусное сообщение было очень популярно и в 80-е г.г., а Медгора действительно потеря (хотя там народу пока что хватает всем).
Единственное что удерживает пассажиропоток на жд-пригороде в Карелии это отсутствие автобусного сообщения на некоторых участках, а кое-где и невозможность пуска автобусных маршрутов и низкие тарифы (4,50руб/зона)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 04:22 пользователем petrotrain.

Re: Местные (полупригородные) поезда
Чернышов А. Ю.  10.02.2008 15:16

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы там не было пассажиропотока - то такой
> поезд давно бы помер.
Правильно, поток там есть, но аккурат для ПАЗика.

> 1) И на фига пассажиру из деревни массово и
> устойчиво ехать в областной город? Больница,
> собесы, магазины, рынки и прочие
> жизнеобеспечивающие заведения - в райцентре.
Например на работу, если не удаётся каждый день, то на сутки/двое(трое) или вахтовый метод. На учёбу. И т.д.
>
> 2) поток из райцентров успешно возится
> автобусами.
Возится, пока он мал из-за дороговизны билетов, что делает невозможными поездки на работу или учёбу. В полупригородном попугае, даже проезд 1-м классом может быть сильно дешевле автобуса, если специально не ломить цены.
>
> так продлить - это и есть слишком рано или слишком
> поздно. в провинции ритм жизни ардинально другой -
> там жизнь начинается рано утром и заканчивается
> часа в 4 дня.
Мне кажется, что тарзаны обычно не подстроены под удобное кому-либо, кроме ЖД, время. Пассажиропоток с большинства тарзанов никуда не денется в какое время они бы ни ходили, поскольку другого транспорта там всё равно нет.


> как из деревень в райцентр как
> правило стараются попасть к 7-8-9 утра, когда все
> открывается и начинается рабочий день, так и из
> райцентра в областной стараются попасть к этому же
> времени.

> соответственно получается что либо из деревень
> будет возиться воздух, потом что никому не надо
> приезжать раньше и пару часов груши околачивать,
Исключено, поскольку в деревнях около ЖД другого транспорта просто НЕТ и их жители никуда не денутся с подводной лодки. Но Вы правы, если стоит цель максимально набить поезд, то отправлять на обл. центр следует глубокой ночью, так, чтобы не позднее 9,00 он бы прибывал. В этом случае плюём на удобства деревенских, они никуда не денутся, и максимально перехватываем поток из районных центров на областной. Однако, чтобы в этом случае обеспечить хоть какой-то комфорт попугай отпадает, нужен классический ПДС с большинством плацкартных вагонов и хотя бы одним купейным и общим. Соответственно скорость, при движении со всеми остановками, сильно падает.

> либо из райцентра почти никто не поедет, потому
> как не захотят приезжать позже и всюду опаздывать.
В большинстве случаев это не так. http://www.tverbus.tvcom.ru/
Именно по этой причине попугай следует затачивать под прибытие в райцентры около 9,00, а в областной - как получится. Это будет максимально удобно, хотя часть потенциальных пассажиров и поедет автобусом.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]